Показати повну версію : Вельбот-клуб
Какой бензобак (от какого мотора)24-25л влазит в носовой рундук В42?
TavR, это у вас висит на транце В42 Merc F30EFI?
да F30EFI.
Игорь ims Игорь вопрос к Вам скорее каверзный...предлогают Вельбот 36 в обмен на мою ПВХ330 с небольшой(400$) доплатой. У меня Ниссан Марин 9,8 4-такта..и сам вешу 95кг...как думаете если приварить криолины,сделать выносной транец удасться ли избежать заливания при сбросе газа???
Игорь ims Игорь вопрос к Вам скорее каверзный...предлогают Вельбот 36 в обмен на мою ПВХ330 с небольшой(400$) доплатой. У меня Ниссан Марин 9,8 4-такта..и сам вешу 95кг...как думаете если приварить криолины,сделать выносной транец удасться ли избежать заливания при сбросе газа???
На Вельбот-36 Белорусские погранцы вешали Хонду-20. Это так,информация к размышлению.
Увеличение веса двигателя компенсируется носовой загрузкой,бак в нос. Проблем быть не должно.
---------- Добавлено 15.01.2012 в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение было 14.01.2012 в 13:54 ----------
Какой бензобак (от какого мотора)24-25л влазит в носовой рундук В42?
У меня стоит Ямаховский родной,правда немного опустил пол в носовом рундуке.
Увеличение веса двигателя компенсируется носовой загрузкой,бак в нос. Проблем быть не должно.
да понимаю я это...только в одного в основном хожу..вот и думаю криолины 20см приделать воздухом наполенные тогда задний рундук сделаю открывающимся да и размер гидролыжи увеличится(что должно положительно сказаться на ходовых качествах)....да и над криолинами самоотливной рецессик влезет...а это тож плюс....
Попробуй рассмотреть самоотливно рецесс как в Автоботе,пользовался этой лодкой,был доволен.
У меня стоит Ямаховский родной,правда немного опустил пол в носовом рундуке.
Дельфина нет?
Тяжелый мотор удобно поднимать?
Дельфина нет?
Тяжелый мотор удобно поднимать?
Подымать не тяжелее Хонды 15 на автоботе,единственный недостаток длинной ноги,если на винт намотало шнур,размотать проблематично.В остальном сплошной позитив.
Александр В.
10.03.2012, 21:59
Добрый вечер.
Вопрос к владельцам Вельбот 42. Сейчас выбираю лодку для рыбаки 1-2 человека на Днепре. Ждиг/троллиниг примерно 60/40%. На данный момент есть Мерк-15 (думаю на первое время его хватит). Много всего перечитал. Остановился на В-42, но смущает, по некоторым отзывам, валкость на стоянке. Конечно постараюсь попасть на тестдрайв перед покупкой, но все же прошу ответить реальных владельцев: насколько реально джиговать стоя при умеренном волнении?
Заранее благодарен всем за ответ.
Миша1313
11.03.2012, 09:39
Добрый День Товарищи Вельботоводы!
Сам являюсь обладателем В45(узкий)+Я302т (L), вопрос будут ли проблемы с выходом на глисс при максимальной паспортной загрузке.
Лодку приобрел зимой с рук, за вполне разумные деньги, но основная масса выездов у нас отдых на 3-4 дня, и кол-во народу и вещей большое, хотелось бы услышать советы по эксплуатаций в такаих условиях.
Эхолот на скорости работает нормально.
Пластины имеют регулировку, но "ручную":-). реально помогают при большой загрузке- три "хомяка" в полном обмундировании. При двух "хомяках" с лахами они не нужны.[COLOR="Silver"]
Хотелось бы, если Вам не трудно по ближе посмотреть на фотографиях на Ваши транцевые плиты, с коментариями, что Варили как крепили и т.д.
И еще один вопрос, Увлекаюсь троллингом, для чего хочу приобрести маломощный моторчек 4Т, судзу ДФ2,5 скорее всего, как докатку и троллинговый мотор, как думаете реально уместить на транце В45???
И может быть есть люди которые уже делали чтото подобное, особоенно если транце 508, а докатка короткая...:)
насколько реально джиговать стоя при умеренном волнении?
Люблю джиговать стоя, вполне нормально, но любимое положение при волнении- лицом к корме, тогда ногами можно обпереться в заднюю лавку. Ноги ставишь пошире и любое волнение нипочём:D
Хотелось бы, если Вам не трудно по ближе посмотреть на фотографиях на Ваши транцевые плиты, с коментариями, что Варили как крепили и т.д.
фото пластины в посте #468 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) этой темы. Других пока нет. Крепил болтами из нержи + герметик.
По форме практически , как в посте #443 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) . сделаны из листа АМГ
Хотелось бы, если Вам не трудно по ближе посмотреть на фотографиях на Ваши транцевые плиты, с коментариями, что Варили как крепили и т.д.
Прошу прощения конечно, а зачем они вам нужны:)?
Миша1313
15.03.2012, 08:21
Прошу прощения конечно, а зачем они вам нужны:)?
Судя по отзывам, проблемы выхода на глисс, при хорошей загрузке имеют место быть.
Господа капитаны Вельбот-42... Слышал байку о том, что данную кастрюльку крепко трясет по короткой волне, а при проходе длинной - валится на борт. Так ли это? Правда там говорилось о килеватости на транце в 5 градусов. Возможно это первые модели 42-х?
Судя по отзывам, проблемы выхода на глисс, при хорошей загрузке имеют место быть.
Поменяй 30-ку на 40-ку и все проблемы исчезнут:).
Миша1313
27.03.2012, 11:14
Поменяй 30-ку на 40-ку и все проблемы исчезнут:).
К сожелению, не думаю что это правльный выход, для меня, Денежными средствами не распологаю на замену... да
и если рассматривать туже Яму40, уж очень она более прожорлива и тяжела.
Так что хотелось бы каким нибудь другим методом.
Александр(лодочник)
04.04.2012, 07:01
Всем ДВС !!! Парни,нужна адекватная оценка Вельбот 42. В течении недели читал эту ветку,а так же форум российских кастрюлеводов(ны называют они себя так),но ничего конкретного так и не нашёл.Очень мало почему-то уделяется внимания современному судостроительству. В кратце о себе.На данный момент у меня ПВХашка 3,60+ Хонда 20. Рыбалить люблю на торфянниках, ну и когда-нибудь думаю выйти на серьёзные просторы! Устав разбирать и собирать свой "кораблик" решил прикупить прицеп. Когда решение было принято,попался мне на глаза Вельбот 42, жаль только на картинках,который под румпель с максимальным пространством внутри! Это была любовь с первого взгляда. Судя по отзывам мотор 20 самое то! С прицепа надеюсь вдвоём столкнём,обратно лебёдка поможет!И самый большой плюс- перестать бояться коряг или внезапной расклейки швов и т.д. и т. п.!Но вот некоторые моменты напрягают и один из них - это валкость на стоянке,типа вдвоём с одного борта не половишь, а втроём вообще трындец-все за бортом! Хотел пощупать его вживую,но оказалось,что ни у одного продавца лодок нет. На них ещё и очередь,типа плати 100 процентов предоплату и через 2 месяца привезём!!! В одном месте для меня любезно забронировали лодочку ни взяв и рубля,пообещав,что в середине апреля её привезут. Вот тут-то я понял,что пора обращаться за помощью к специалистам!
Почитав ваши рассказы о своих кораблях,понял сколько вы вложили в них души,сил и средств! Отсюда понимаю,что каждому хозяину своя лодка мила! Но всё таки наберитесь терпения и кто знает что либо про эту лодку , напишите пожалуйста! Надеюсь мы все сойдёмся в одном мнении,что эта лодка изначально будет лучше,чем ПВХ! Так же прошу обратить внимание,что более дорогостоящее,я не потяну,ни по деньгам,ни по весу в прямом смысле слова! Надеюсь,что в скором времени может быть вольюсь в ваши ряды!!!
alexander_11.82
04.04.2012, 14:02
Всех приветствую!
Присоединяюсь к последнему вопросу, по поводу валкости в статике?
Так же присматриваю себе лодку, в прицепе устраивает Вельбот 42-й.
Рассматриваю вариант изготовления кастинговой площадки в носовой части лодки(фото), по высоте на одном уровне с носовой банкой. В связи с чем вопрос к обладателям данного судна, насколько комфортно будет перемещаться и ловить с такой площадки?
Александр(лодочник)
08.04.2012, 21:05
Всем ДВС !!! Парни,нужна адекватная оценка Вельбот 42. В течении недели читал эту ветку,а так же форум российских кастрюлеводов(ны называют они себя так),но ничего конкретного так и не нашёл.Очень мало почему-то уделяется внимания современному судостроительству. В кратце о себе.На данный момент у меня ПВХашка 3,60+ Хонда 20. Рыбалить люблю на торфянниках, ну и когда-нибудь думаю выйти на серьёзные просторы! Устав разбирать и собирать свой "кораблик" решил прикупить прицеп. Когда решение было принято,попался мне на глаза Вельбот 42, жаль только на картинках,который под румпель с максимальным пространством внутри! Это была любовь с первого взгляда. Судя по отзывам мотор 20 самое то! С прицепа надеюсь вдвоём столкнём,обратно лебёдка поможет!И самый большой плюс- перестать бояться коряг или внезапной расклейки швов и т.д. и т. п.!Но вот некоторые моменты напрягают и один из них - это валкость на стоянке,типа вдвоём с одного борта не половишь, а втроём вообще трындец-все за бортом! Хотел пощупать его вживую,но оказалось,что ни у одного продавца лодок нет. На них ещё и очередь,типа плати 100 процентов предоплату и через 2 месяца привезём!!! В одном месте для меня любезно забронировали лодочку ни взяв и рубля,пообещав,что в середине апреля её привезут. Вот тут-то я понял,что пора обращаться за помощью к специалистам!
Почитав ваши рассказы о своих кораблях,понял сколько вы вложили в них души,сил и средств! Отсюда понимаю,что каждому хозяину своя лодка мила! Но всё таки наберитесь терпения и кто знает что либо про эту лодку , напишите пожалуйста! Надеюсь мы все сойдёмся в одном мнении,что эта лодка изначально будет лучше,чем ПВХ! Так же прошу обратить внимание,что более дорогостоящее,я не потяну,ни по деньгам,ни по весу в прямом смысле слова! Надеюсь,что в скором времени может быть вольюсь в ваши ряды!!!
Неужели за столько дней никто из завсегдатаев не посетил сию ветку???
Но вот некоторые моменты напрягают и один из них - это валкость на стоянке,типа вдвоём с одного борта не половишь, а втроём вообще трындец-все за бортом!
Я вообще много народа в лодке не люблю, всегда поражаюсь как втроём джигуют или вчетвером дорожат, поэтому может моё мнение не показатель, но чтобы мне было более менее комфортно, один джигует сидя, с носовой банки, второй стоя возле кормовой, вдвоём стоять не комфортно и по раскачке и по свободному месту.
Рассматриваю вариант изготовления кастинговой площадки в носовой части лодки(фото), по высоте на одном уровне с носовой банкой. В связи с чем вопрос к обладателям данного судна, насколько комфортно будет перемещаться и ловить с такой площадки?
ИМХО не та это лодка для плошадки. Маленькая высокая валкая площадка? Это разве что эквилибристов тренировать. Вообще эта лодка, как по мне, хороша как есть, ни отнять ни додать, спартанский вариант, при этом лёгкая, я её один по льду до уреза воды тяну.
Братья славяне, приветствую вас.
Приобрел румпельного 42-го Вельбота, сейчас делаю модернизацию. Сварил консоль, обтянул седушки кожей, в носовую банку сварили мне из нержавейки бак на 50л. В общем по задумке все очень неплохо получается. Но есть один момент который меня постоянно гложет. Мотор (буду ставить 30л.с.) весит 60 кг, бак 50 кг, консоль+кресло+ стойка - 30 кг, аккумулятор- 20 кг, я - 120 кг, пассажир - 70 кг. И без пива, водки и закуски уже набегает 350 кг:confused:.
Может я чего не понимаю, как производители Вельбота указывают грузоподъемность 300 кг, и при этом пишут, что пассажировместимость 4 чел. Даже, если по 80 кг - это уже 320, а мотор, а прочее доп оборудование?.
Друзья, подскажите, кто с какой максимальной загрузкой ходит и как при этом себя ведет лодка?
Мотор (буду ставить 30л.с.) весит 60 кг, бак 50 кг, консоль+кресло+ стойка - 30 кг, аккумулятор- 20 кг, я - 120 кг, пассажир - 70 кг. И без пива, водки и закуски уже набегает 350 кг:confused:.
Друзья, подскажите, кто с какой максимальной загрузкой ходит и как при этом себя ведет лодка?
Выкинь консоль +стойка+кресло, будет легче и намного удобнее..., при вашем весе даже в статике, проходя мимо этой консоли, лодка будет валиться на борт( проверено лично на себе, я ходил по таким же граблям:D)
Это румпельная лодка, ведёт себя при указанной вами нагрузке хорошо.
Выкинь консоль +стойка+кресло, будет легче и намного удобнее..., при вашем весе даже в статике, проходя мимо этой консоли, лодка будет валиться на борт( проверено лично на себе, я ходил по таким же граблям:D)
Это румпельная лодка, ведёт себя при указанной вами нагрузке хорошо.
Нет, консоль будет принципиально. Люблю комфорт. Я распределение веса стараюсь делать так, что бы было сбалансировано более менее.
Комфорт - это не о В42...
В42 - хорошая румпельная рыбацкая лодка, а консоли на этой лодке - понты, не более (имхо конечно:)).
Если я правильно понял это вы писали на Мотолодке
"...Пользовал я около двух месяцев свой В42 с Тохатсу 30 2-т
(54kg), бензобак 25л и аккумулятор 72а/ч в кормовом рундуке,
нос пустой, я -105 кг + сынуля 86 кг, оба сидели на кормовой
банке, скорость со штатным 13 винтом была 52 км/ч, лодка вела
себя просто великолепно и абсолютно предсказуемо, единственное,
чтобы выйти на глиссер, сыну приходилось вставать и делать шаг
вперед, держась за дугу консоли, а когда лодка выходила, то садился рядом. Когда я один ходил, то никаких проблем с выходом на глиссер небыло, лодка просто выстреливала как пуля..."
То есть по самым скромным подсчетам кг 320 вы в нее загружали по максимуму. Как она себя вела? Запас по грузоподъемности был? Сколько она с максимальной загрузкой под Хондой 20-й шла?
Заранее спасибо за ответы
ЗЫ Если это где уже обсасывалось - ткните носом
ЗЗЫ У меня основное использование лодки будет тролл и джиг (меньше)
Сегодня вышел первый раз на воду с "новым" мотором Mercury F30EFI. Мотор 78кг, Я - 110кг, полный бак бензина в носу-33л, аккумулятор 74а/ч-ок. 20кг, эл. лебедка миннкота 40 с якорем 9кг, первый раз на глиссер выходил осторожно:), боясь "стрёмной" кобры, но пронесло... кобры нет, затем уже в полную тапку и 52 км/ч:) с родным винтом 11 шага, ощущение - суперр!!! Рокот мотора - неописуемый басс!!!
Поздравляю, выглядит симпатично.
Сегодня вышел первый раз на воду с "новым" мотором Mercury F30EFI. Мотор 78кг, Я - 110кг, полный бак бензина в носу-33л, аккумулятор 74а/ч-ок. 20кг, эл. лебедка миннкота 40 с якорем 9кг, первый раз на глиссер выходил осторожно:), боясь "стрёмной" кобры, но пронесло... кобры нет, затем уже в полную тапку и 52 км/ч:) с родным винтом 11 шага, ощущение - суперр!!! Рокот мотора - неописуемый басс!!!
Красивый комплект получился.
Аккум куда поставили? При старте на глисс плавно выходили или тапку в пол сразу? У меня тут Тоха MFS 25B подворачивается, тот же мерк 30 по весу. Сейчас за каждый кг. внутренняя борьба идет. От бака из нержавейки уже почти отказался, скорее всего буду пластиковый на 25 л. оставлять.
Красивый комплект получился.
Аккум куда поставили? При старте на глисс плавно выходили или тапку в пол сразу? У меня тут Тоха MFS 25B подворачивается, тот же мерк 30 по весу. Сейчас за каждый кг. внутренняя борьба идет. От бака из нержавейки уже почти отказался, скорее всего буду пластиковый на 25 л. оставлять.
Спасибо.
Аккумулятор 74а/ч находится в носу под палубой.
Бензобак заводской стационарный с датчиком на 33л в носовом рундуке.
При такой компоновке выход на глисс безпроблемный хоть плавно, хоть сразу тапкой в пол:).
Ну, вот приобрел сегодня Тоху MFS25B EPTS. 2006г., Правда на ручке. Буду ставить дистанцию. Подскажите, машинка любая подойдет, или надо оригинальную искать. Может кто еще знает, какие троса туда ставятся С5 или С1
Ну, вот приобрел сегодня Тоху MFS25B EPTS. 2006г., Правда на ручке. Буду ставить дистанцию. Подскажите, машинка любая подойдет, или надо оригинальную искать. Может кто еще знает, какие троса туда ставятся С5 или С1
Вопрос скорей всего не в ту тему
Ну, вот приобрел сегодня Тоху MFS25B EPTS. 2006г., Правда на ручке. Буду ставить дистанцию. Подскажите, машинка любая подойдет, или надо оригинальную искать. Может кто еще знает, какие троса туда ставятся С5 или С1
Судя по маркировке-это мотор с дистанцией, электростартёром и триммом. Маркировку правильно указали?
В зависимости от комплектации мотора надо машинку искать и приобретать установочный комплект для д.у.. - всё это обойдётся в немалую копеечку. Надо было сразу брать с д.у..
Судя по маркировке-это мотор с дистанцией, электростартёром и триммом. Маркировку правильно указали?
В зависимости от комплектации мотора надо машинку искать и приобретать установочный комплект для д.у.. - всё это обойдётся в немалую копеечку. Надо было сразу брать с д.у..
Это я неправильно написал. Правильно MFS25B. Просто родная машинка от Тохи стоит с тросами порядка 500$. Ямаховскую 703 можно найти за 150 + троса.
Dimarik26rus
03.05.2012, 21:12
Всем добрый вечер решил стать счастливым обладателем вильбота 42к или 46к именно с коносулью нужны данные как вы ставите 25 или 30 моторы на 42к, если там по документам 20 мотор, если не прав испрвьте пожалуйсто. и возникает следующий вопрос, тем кто уже пользуется какая будет скорость движения 2 человека со скарбом около 250 кг нагрузки на 42к и мотором 20, и какая будет скорость движения с тем же весом на 46к и мотором 30-й, заранее примного благодарен. а то стоит выбор какой мотор брать да и лодку тоже?, начал рыться можно взять 20-ку 4-х тактную. Заранее примного благодарен больше конечно интересен вопрос по попводу 42к и 20 2-х тактной и будет ли лучше если взять 4-х тактную 20-ку и в чем будет разница.
Всем добрый вечер решил стать счастливым обладателем вильбота 42к или 46к именно с коносулью нужны данные как вы ставите 25 или 30 моторы на 42к, если там по документам 20 мотор, если не прав испрвьте пожалуйсто.
У меня на 42 Вельботе табличка - мотор до 25 л.с. и в инструкции то же до 25 л.с. Лодка 2008г.
Хотя на сайте производителя указано до 20 л.с.
Dimarik26rus
04.05.2012, 13:00
Спасибо за информацию буду тогда диллеров долбать у которых есть в наличии начинаю искать найти не могу а под заказ все говорят инфу с сайта вельбота, спасибо, а какой мотор используете с какой максималкой ходит.
У меня на 42 Вельботе табличка - мотор до 25 л.с. и в инструкции то же до 25 л.с. Лодка 2008г.
Хотя на сайте производителя указано до 20 л.с.
Спасибо за информацию буду тогда диллеров долбать у которых есть в наличии начинаю искать найти не могу а под заказ все говорят инфу с сайта вельбота, спасибо, а какой мотор используете с какой максималкой ходит.
Я себе ставлю 4-х тактную 25 Тоху. Испытывать планирую в конце мая. По результатам отпишусь и фотки выложу
Dimarik26rus
09.05.2012, 13:58
Я себе ставлю 4-х тактную 25 Тоху. Испытывать планирую в конце мая. По результатам отпишусь и фотки выложу
Да но есть одно но, на 42к вельбот с 2010 года разрешено ставить только 20. на 46 - 30
Для особо недоверчивых выкладываю скан паспорта
Да но есть одно но, на 42к вельбот с 2010 года разрешено ставить только 20. на 46 - 30
Где про это почитать?
Dimarik26rus
25.05.2012, 08:54
Посмотрел почитал и вот решил взять себе 46К вельботт и яму 30 с дистанцией и электростартером скажите у кого похожий комплект 46к и 30 2-х тактная яма скока бежит на легке с 1 человеком заранее примного благодарен. а если скажите сколько на легке но с 2-мя челами буду благодарен в двойне.
не 46...
у меня на 42К стоит 30 2Т яма...
в сухом виде идет до 50км/ч по GPS
три тушки по 100 кил + шмотки + полные баки горючки - 42-44 км/ч...
и, собсна, мое мнение по поводу мощности мотора...
да, по пасспорту можно 25. но давайте исходить из того, что тут мощность мотора указана в основном исходя из веса мотора, т.к. это более критично для лодки нежели сила толкающая (не физик, сори)... а если так, то 25сил 4Т весит больше (существенно) чем мой 30 сил 2Т... решать Вам... при регистрации никаких вопросов не возникало...
30 4т ведёт себя отлично на этом корпусе, проверенно лично, единственное - необходимо подгрузить нос (як. лебёдка, аккум., бензобак).
100%. у меня так и есть на носу: лебедка, аккум, бак.
Наконец темка ожила.
Испытания моего Вельбота-42 прошли успешно. При полной загрузке (я 115 кг, пассажир 100, шмурдяка кг 100, мотор 75, полный бак 60 л, доп оборудование 40 кг) лодка с мотором Tohatsu 25 4-такта, винт 13-й, по течению на глисс не вышла, скорость 19 км/час. Провда и развесовка по лодке была неправильная. Поменяв на стоянке винт на 11-й, на обратном пути против течки с той же загрузкой на глисс вышла легко 35 км/час(правда немного пайки поубавилось, зато добавилась рыба). Реально 30 коней для нее в самый раз.
В одного, с пустой лодкой максимально, что выжал, это 47 км/час с 13-м винтом по стоячей воде. На винте 13-ом обороты максимальные 4900, на 11-ом 5800. Максимальную скорость в одного на 11-м винте не замерял. При троле на 11-м винте скорость гораздо ниже, чем на 13-м (4 против 6 км/час).
Для рыбалки вдвоем катер в самый раз. Консоль абсолютно не мешает. Места валом.
Можно посмотреть здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
ЗЫ. Ватрушку ф 170см с хомяком 100 кг. тягал - только в путь. Правда для выхода на глисс пришлось встать и вперед нагнуться.
sokolov.n
01.07.2013, 13:57
В одного, с пустой лодкой максимально, что выжал, это 47 км/час с 13-м винтом по стоячей воде.
Блин! с М15 целых 10 сил разница! Почти в 2 раза. Максималка с М15 40км/ч (ветер 10м/с волна) при моём сиротском весе 110кг. + полный бак + рыбацкий скарб. В чём фишка?
antony13
06.07.2013, 21:46
Блин! с М15 целых 10 сил разница! Почти в 2 раза. Максималка с М15 40км/ч (ветер 10м/с волна) при моём сиротском весе 110кг. + полный бак + рыбацкий скарб. В чём фишка?
У меня с н-20 42км/ч, так для статистики
Добавлю статистики для:
Я-25BNHS 13 винт штатный, Windboat-42C
Я 90кг, 20л бензина, шмурдяк рыболовный около 20кг с якорем и АКБ 15кг - 47км/ч.
Четверо я-90кг, жена 60кг, дочь 50кг, подруга дочери около 65кг глисс только после тетриса нас с женой с задней банки 34-37км/ч
Трое: я-90, жена-60, дочь-50, шмурдяка на 10кг 40-42км/ч
Есть еще 4-х лопастной 11 винт. С завтрашнего дня в отпуске, замер скорости за мной!!!
Добавлю и я немного.
Мотор Меркури 25 EFI
Мой вес 115, располагаюсь на задней банке. Аккумулятор в носу, бак с 55 л. топлива в носу.
Винт 10х8 скорость 40км, обороты 6500-отсечка
Винт 9-7.8х11 скорость 45, обороты 5400
Винт9,9х10 скорость 48, обороты 5800.
Все на стоячке и с одним человеком. С пассажиром 90 кг на носу, скорость меньше на 4-5 км.
antony13
09.07.2013, 07:41
Мое мнение, какой бы мощности не был бы мотор, все равно найдется ВЕС который он не сможет вытолкнуть на глисс, прикольно другое, что чем он больше, тем больше мы возим в лодке всякой "чехни" которой как правило не пользуемся, ну и конечно же платим за это бензином.
Мое мнение, какой бы мощности не был бы мотор, все равно найдется ВЕС который он не сможет вытолкнуть на глисс, прикольно другое, что чем он больше, тем больше мы возим в лодке всякой "чехни" которой как правило не пользуемся, ну и конечно же платим за это бензином.
Вот как раз для этого случая должен в лодке лежать грузовой винт. Опять таки ватрушку потягать или лыжника.:proka4u:
antony13
10.07.2013, 07:25
А, я не про второй винт, он должен быть в лодке с любым мотором, я про то, что будет хоть сорок сил висеть, а в лодке пассажиров и барахла столько, что какой там глисс. Моя собственная теория чем больше мотор позволяет возить с собой, тем больше мы возим, не зависимо от необходимости.
А, я не про второй винт, он должен быть в лодке с любым мотором, я про то, что будет хоть сорок сил висеть, а в лодке пассажиров и барахла столько, что какой там глисс. Моя собственная теория чем больше мотор позволяет возить с собой, тем больше мы возим, не зависимо от необходимости.
Вот с этим поспорю. Количество шмурдяка нисколько не изменилось, по сравнению с периодом, когда была ПВХ. Единственное, что сейчас лодка используется, как багажник для тех вещей, которые раньше утрамбовывал в салон авто. Если рыбалка происходит вдали от стоянки машины, то конечно, что раньше перевозил за 2 раза, сейчас можно за один раз пердячим паром завезти.
antony13
10.07.2013, 21:15
Обьясню откуда моя теория, до вельбота была казанка-2 с 60 сильным мотором, все хорошо, но в один момент реально взвесил на хрена такая моща чтобы на 2-3 часа выскочить на рыбалку с удалением в 1-30 км?, ну и казанка ни когда мне не нравилась по ходовые качествам.
hooperau
11.07.2013, 12:45
to S_Alex
Может у Вас есть фото где уставновлена помпа и куда выходит шланг сливной. Если нету не могли бы на словах рассказать где эти места.
Может у кого то еще есть фотки установки помпы и сливного отверстия для помпы. Буду очень благодарен.
Спасибо.
to S_Alex
Может у Вас есть фото где уставновлена помпа и куда выходит шланг сливной. Если нету не могли бы на словах рассказать где эти места.
Может у кого то еще есть фотки установки помпы и сливного отверстия для помпы. Буду очень благодарен.
Спасибо.
Да не вопрос.
На первом фото синее-это нижняя часть помпы
Дружище, да ты тоже из Минска!
Приезжай лучше посмотри.
029 649-76-56
hooperau
11.07.2013, 16:47
Да не вопрос.
На первом фото синее-это нижняя часть помпы
Дружище, да ты тоже из Минска!
Приезжай лучше посмотри.
029 649-76-56
Спасибо, за фоты на той неделе наберу, подъеду гляну, у меня тоже 42 вельбот румпельный, по осени начну тюнить его.
Обьясню откуда моя теория, до вельбота была казанка-2 с 60 сильным мотором, все хорошо, но в один момент реально взвесил на хрена такая моща чтобы на 2-3 часа выскочить на рыбалку с удалением в 1-30 км?, ну и казанка ни когда мне не нравилась по ходовые качествам.
Лукавишь, брат..., всё хорошо у тебя стало на казанке, когда поменял 40-ку на 60-ку:)
30-ка для В42 самое ОНО!
Встретимся на воде - убедишься:Smile054:
antony13
22.07.2013, 19:40
Я, бы сказал 30-ка это азарт, а не необходимость, а здравый холодный расчёт говорит, что казан с 40-ой это максимум 52 км/ч, а с 60-кой 56 км/ч, а я вообще ходил со скоростью 45, потому что быстрее можно но совсем не комфортно.
Итак, отпуск закончился...
4-х лопастной винт 10,1х12. Максимум со мной одним 42км/ч. 4 человека(я 90, жена 60, дочь 50, ейный хахаль 70). Скорость 34км/ч
Маленькая поправка - штатный винт у меня с 14 шагом.
И вообще - самый экономичный ход - 35 км/ч! Установил для своего карбаса экспериментальным путем.
А вот теперь вопрос...
Да, 30-ка на Вель-Винд в самый бабке огурец! НО!!! По паспорту 25 и нефиг! Реально ли (и самое главное как!) пропихнуть при регистрации 30ник? Что для этого нужно? Добавлю: ГИМС МЧС РФ...
А вот теперь вопрос...
Да, 30-ка на Вель-Винд в самый бабке огурец! НО!!! По паспорту 25 и нефиг! Реально ли (и самое главное как!) пропихнуть при регистрации 30ник? Что для этого нужно? Добавлю: ГИМС МЧС РФ...
Наклеить на колпак вместо 30-25:).
А вот теперь вопрос...
Да, 30-ка на Вель-Винд в самый бабке огурец! НО!!! По паспорту 25 и нефиг! Реально ли (и самое главное как!) пропихнуть при регистрации 30ник? Что для этого нужно? Добавлю: ГИМС МЧС РФ...
У нас в Беларуси немного проще. Можно отдельно зарегистрировать лодку и отдельно мотор. На воде, естественно будешь сам придумывать, как отплеваться. Правда у нас на всю Беларусь инспекторов ГИМС наверное человек 10-15. Но в этом и свои минусы есть. Вот такие долбаки ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) себя спокойно чувствуют
F25 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Переклеивание наклейки - не вариант! Нужно чтобы всё по закону.
S_alex ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
У вас в Беларуси всё правильно, и законы, и Батька - молодец, уважаю!
Только вот раzdolбаи везде одинаковы, и у вас, и унас. Да еще по "синьке"...
S_alex ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
У вас в Беларуси всё правильно, и законы, и Батька - молодец, уважаю!
Я бы на твоем месте не стал так опрометчиво заявлять. Взять хотя бы только то, что твориться в сфере любительского рыболовства. Реки безконтрольно отданы в аренду за копейки. Рыба вычерпывается арендаторами под 0. На некоторых участках рек (заметь-просто рек) плата за рыбалку составляет от20$ (обычная рыбалка) до 40$ (интенсив) В ДЕНЬ. Сейчас готовиться проект указа, по которому планируется введение платы за рыбалку везде. И ладно, если бы деньги шли на зарыбление, охрану природы и пр., а так они просто растворятся в дырявом бюджете страны. И такое везде и повсеместно. Бардак у нас. Поэтому не надо так заявлять, не зная темы.
S_alex ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Упс, открыл глаза. Хотя у нас всё еще хуже...
Зато щука на 21 кг у ВВП клюёт! Во!
S_alex ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Упс, открыл глаза. Хотя у нас всё еще хуже...
Зато щука на 21 кг у ВВП клюёт! Во!
Да, ладно, щука на 21!!!
Мы на такие мелочи не размениваемся [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] :D
В пятницу испытал лодочку в условиях Рыбинки. Погода: ясно, ветер 3-4м/с, трое на борту, скорость 36-39км/ч в зависимости от волны, высота волны до полуметра. Забрызгивание минимально практически на всех курсах по отношению к волне (Прог-2 сидя на корме был бы мокрым), подъём на глисс поперек волны несколько затруднен, приходилось чуть съиграть в Тетрис перемещаясь вперед на время выхода. При ходе на разных курсах к волне увода в сторону практически нет, в волну не зарывается, с кормы не подмывает. Стоя на якоре, ловить втроём на спиннинг в заброс затруднительно, но возможно. Остойчивость на волне нормальная, а не экстримальная, как указывает в своем видеотчете г-н А. Чернушенко. Есть с чем сравнивать и на Прогрессе-2 и 4 ловил, плюс как-то с РИБа Буревестника-500. Идеально вдвоем, и на переходах, и на якоре. Лодкой доволен, увеличивать мощность мотора не имеет смысла.
Кстати очень большую роль в увеличении скорости играет винт. Давеча довел я винт до ума (шлифанул, подточил лопасти) и скорость увеличилась на 2 км/ч.
ЗЫ. Винт Солас.
S_alex, а я так понял датчик эхолота у Вас на днище установлен?
Как видит? Какой эхолот и модель?
S_alex, а я так понял датчик эхолота у Вас на днище установлен?
Как видит? Какой эхолот и модель?
Без проблем. Humminbird 570x DI ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Без проблем. Humminbird 570x DI ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Понятно спасибо.
Может кому нибудь пригодится.Померял тахометром обороты,и таки да,с винтом угадал.Мой комплект Вель-42 под 25 Ямахой 4Т винт Solas Amita-3 диаметр 9,9 шаг 12. По тихой воде один в лодке,бак 25л в носовой банке,и рыболовные пасочки на полной тапке выкручивает ровно 6000 об. Вдвоем,мой вес 90кг,товарищ больше 100кг на носовой банке,выкручивает 5760об. Груженая лодка,вещей на 3 дня,вода,пиво,и все остальное 5700об.Холостые 900об в режиме тролинга 840об
Александр Н.
27.03.2016, 19:50
Зато как удобно! И весла не гремят и не мешают держаться за реллинг.
А можно поподробнее, где можно купить такие держатели. Заранее благодарю за информацию.
old Hemul
28.08.2016, 20:38
Уважаемые, здравствуйте. Совет требуется. Облизываюсь на б\ушный Вельбот 42. Лет 6 эксплуатировался под 50-й четырехтактной. Могут ли быть не видимые внешним осмотром проблемы с корпусом? Куда смотреть? Ранее владел только надувастиками. Заранее благодарен за советы.
antony13
01.09.2016, 06:40
Если уже явно не течет,то сейчас не увидите, то что она потечет скоро и сильно это точно! Облизывайтесь лучше на те которые ходили под двадцаткой.
Shark1248
18.07.2018, 22:51
Кто что может сказать про вельбот 45 под хондой 40.
Интересует сам корпус. Лучше ли он ведет себя на воде чем 42-й в плане остойчивости и устойчивости?
Хватит ли ему мотора мощностью 40лс что бы комфортно поднимать на глис и нести 2 тела+шмотки?
Или все таки сделать выбор в пользу Южанки 2??
Лучше.
Хватит.
Не стоит. В-45 интереснее. Во всех смыслах.
Shark1248
20.07.2018, 14:43
Лучше.
Хватит.
Не стоит. В-45 интереснее. Во всех смыслах.
Спасибо!
Еще вопрос.
Пишут, что по сравнению с корпусами 2004, 5, 6 годов, корпуса после 10 года потерпели изменения в лучшую сторону... Так ли это? Так как корпус который рассматриваю я 2005 или 2006 года...
Год выпуска - не панацея.
Смотреть нужно внимательно, текущий производятель особо качеством не отличался, корпус собирался на твердую тройку (по 5 бальной шкале), но тем не менее, обойти глазами все швы, а главное - проконтролировать, хотя бы визуально, деформации днищевых (главное), и бортовых листов - обязательно! Там же (в красной зоне внимания) линия киля и планширь.
Носовой тент на вельбот 42 ?
Кто нить делал такое ?
Если знаете,где в Киеве можно такой сделать?
Хочу купить вельбот 42
С предложениями в личку!
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010