Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Рыбохрана, экология, восстановление рыбных запасов > Экология и восстановление рыбных запасов > АРХИВ ЭКОЛОГИИ и ВОССТАНОВЛЕНИЯ
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

АРХИВ ЭКОЛОГИИ и ВОССТАНОВЛЕНИЯ Тематический архив сообщений за прошлые годы

Результати опитування: Как вы любите убивать рыбок?
Я зимний спортсмен 11 15,71%
Я нахлыстовик, ловлю по 2 верховодки в месяц 1 1,43%
Я люблю покидать с берега, 1 щука в год 31 44,29%
Я люблю поджиговать по весне на набережной - 3 судака в год 8 11,43%
Я подводник неспортсмен (курю, пью) ... 10 кг в год 2 2,86%
Я тряпочник, накатил, посыпал.. - 12 кг в год 3 4,29%
Я люблю поджиговать ...50-200 кг в год 29 41,43%
Я люблю потролить ... 50 - 400+ кг в год 17 24,29%
Я тряпочник по жизни, а жизнь - дерьмо. 0 0%
Я спортивный подводник ... 1т. 1 1,43%
Я электрик со стажем. 0 0%
Я промысловик, у меня 18 баркасов и 2 вдхр. 1 1,43%
А я ваще стою на Юности в нерест. 2 2,86%
Опитування з кількома варіантами відповіді. Голосували: 70. Ви ще не голосували в цьому опитуванні

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 07.03.2006, 20:23   #1
SL
Комендант
 
Аватар для SL
 
Реєстрація: 20.02.1999
Звідки Ви: Київ
Дописи: 21.333
Images: 358
Blog Entries: 90
Сказал(а) спасибо: 12.890
Поблагодарили 27.005 раз(а) в 7.484 сообщениях
Браконьерство?

Итак, настало время сказать решительное- "А фигли?" или нет.. сказать решительное "За что боролись??!" , или даже так - "Доколе??!", несмотря на то что "Ибо нефик!" было бы лучшим ответом в данной ситуации.
Предлагается опрос, который возможно разъяснит наше отношение к способам уничтожения рыбы в наших водоемах.

Начнем

голосование анонимное и немного шуточное, но в каждой шутке .. также можно оставлять свои соображения, позднее данная тема уйдет в Экологию и Браконьерство

Востаннє редагував SL: 07.03.2006 о 20:45.
SL зараз поза форумом  
Старий 07.03.2006, 21:24   #2
Сашко
Guest
 
Дописи: n/a