Вернуться   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Как мы ловим > Пингвин
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>> <<Чат>>

Важная информация

Пингвин
Все о зимней рыбалке Norfin

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2019, 17:12   #741
Roman2508
 
Аватар для Roman2508
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Чугуев
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 154
Благодарили 362 раз(а) в 55 сообщениях
Класс. Аж самому захотелось сделать пару блесенок. Но мне проще изобразить что-нибудь на мельхиоре или латуни, чем мучаться с нержавейкой.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20190920_165541.jpg (81.0 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20190920_165617.jpg (81.6 Кб, 39 просмотров)
Roman2508 вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
hats (24.09.2019), NikolayNVK (20.09.2019), savana81 (20.09.2019), Shark1248 (20.09.2019), Testament (20.09.2019), viktor 5-10 (20.09.2019), Джокер (23.09.2019), РубИгор (21.09.2019)
Старый 20.09.2019, 18:09   #742
NikolayNVK
 
Регистрация: 19.06.2017
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 776
Благодарили 999 раз(а) в 140 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Roman2508 Посмотреть сообщение
Класс. Аж самому захотелось сделать пару блесенок. Но мне проще изобразить что-нибудь на мельхиоре или латуни, чем мучаться с нержавейкой.
Ха, не только у меня руки чешутся. Привет. Моя свалила к внукам в столицу, у меня день свободный, хата в моем распоряжении, никто не зудит, погода у нас не рыбацкая, то сегодня целый день рукоблудю. Правда от кума сразу же поступило предложение, ну просто поражающее своей новизной то может испортить мне весь творческий процесс . Может кто имеет точные размеры Сауки + в 40 и 45 размере , покажите , а то мне брательник дал 50 и 36 то чуть позже выложу , прямо на стадии коронок , так размеры лучше видны.
NikolayNVK вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Roman2508 (20.09.2019), savana81 (20.09.2019)
Старый 20.09.2019, 18:37   #743
Roman2508
 
Аватар для Roman2508
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Чугуев
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 154
Благодарили 362 раз(а) в 55 сообщениях
Есть шаблон для вырезания. Правда не знаю чем он поможет - угла раскрытия на нем нет.
Изображения
Тип файла: jpg Saukko 40.jpg (81.3 Кб, 55 просмотров)
Roman2508 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
NikolayNVK (20.09.2019), savana81 (20.09.2019)
Старый 20.09.2019, 20:09   #744
NikolayNVK
 
Регистрация: 19.06.2017
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 776
Благодарили 999 раз(а) в 140 сообщениях
Роман, благодарю. Угол раскрытия у них +/- 150° ,у всех.Приспособил для раскрытия коронки такой лысый напильник для заточки ручных пил типа `Дружба-2` , у него угол 155°, 5° уходит на отпружинивание коронки , сначала отбиваю грань под 90° ,чтобы острая была, толстый металл подпиливаю по грани, потом развожу на 150°, иногда так приходиться делать несколько раз , чтобы добиться желаемого результата, то нормально получается.
NikolayNVK вне форума   Ответить с цитированием
Сказал cпасибо
Shark1248 (20.09.2019)
Старый 20.09.2019, 20:15   #745
NikolayNVK
 
Регистрация: 19.06.2017
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 776
Благодарили 999 раз(а) в 140 сообщениях
Извините, чет фотки не пошли.
Изображения
Тип файла: jpg P90920-194611.jpg (25.1 Кб, 58 просмотров)
Тип файла: jpg P90920-194723.jpg (33.0 Кб, 64 просмотров)
NikolayNVK вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Roman2508 (24.09.2019), savana81 (21.09.2019), Shark1248 (20.09.2019), viktor 5-10 (21.09.2019)
Старый 24.09.2019, 09:34   #746
NikolayNVK
 
Регистрация: 19.06.2017
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 776
Благодарили 999 раз(а) в 140 сообщениях
Вот размеры Саук 50+ и 36+ не знаю насколько они точны, брательник старался мерить поточнее. Но , там есть один подвох, дело в том что замерялись готовые изделия, а при формировании коронки , при опускании носа блесны в плоскость у вас все размеры уйдут вниз, ну и понятно , центр тяжести тоже, у меня на 50 - ой,ушли более милиметра, на 36 не знаю, еще не загибал, правда я делал с запасом по длинне, то подгоню. Ширина коронки тоже уходит за счет угла. Если коппировать точно, то это надо учитывать, а лучше делать по выкройкам , которые дал Роман, их можно смасштабировать под нужные размеры, для себя так и сделал.
Изображения
Тип файла: jpg P90924-085106.jpg (26.1 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg P90924-084807.jpg (33.2 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg P90924-084906.jpg (32.0 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: jpg P90924-084931.jpg (27.2 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg P90924-085716.jpg (38.8 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg P90924-085915.jpg (60.0 Кб, 34 просмотров)
NikolayNVK вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Roman2508 (24.09.2019), savana81 (24.09.2019), Shark1248 (24.09.2019), Testament (24.09.2019)
Старый 24.09.2019, 13:55   #747
Roman2508
 
Аватар для Roman2508
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Чугуев
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 154
Благодарили 362 раз(а) в 55 сообщениях
Шаблон рисовал не я и за точность не ручаюсь.
Есть еще тридцатка:
Изображения
Тип файла: jpg Saukko 30.jpg (107.7 Кб, 45 просмотров)
Roman2508 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал cпасибо
NikolayNVK (24.09.2019)
Старый 24.09.2019, 15:50   #748
NikolayNVK
 
Регистрация: 19.06.2017
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 776
Благодарили 999 раз(а) в 140 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Roman2508 Посмотреть сообщение
Шаблон рисовал не я и за точность не ручаюсь.
Есть еще тридцатка:
Судя по выкройкам , выглядят они очень похожими на оригинал , правда оригинал я в живую не видел, только на фото.
NikolayNVK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2019, 18:32   #749
hats
 
Аватар для hats
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Сумы
Сообщений: 1,087
Сказал(а) спасибо: 904
Благодарили 1,506 раз(а) в 500 сообщениях
Цитата:
Сообщение от NikolayNVK Посмотреть сообщение
... Если коппировать точно...
Использую малярный скотч при снятии размеров с понравившейся блесны. Наклеиваю и простым карандашом навожу грани. После отклеивания и наложения на плоскость размеры идеальны.
hats вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
NikolayNVK (24.09.2019), Roman2508 (24.09.2019), savana81 (24.09.2019), viktor 5-10 (24.09.2019), РубИгор (24.09.2019)
Старый 24.09.2019, 19:15   #750
NikolayNVK
 
Регистрация: 19.06.2017
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 776
Благодарили 999 раз(а) в 140 сообщениях
Тоже пользуюсь этим методом , но это тогда , когда есть реальная блесна в наличии , с которой надо снять копию , а так приходится все на глаз. Хотя мне кажеться, что до маразма тоже опускаться не стоит , считать молекулы блесне , не Рембранта же подделываем чтобы Версалю втюхать, да и для блесен покрупней +- мм . или грамм сильно на уловистости не отобразятся, разве что , для мелких , под спорт , это важно.
NikolayNVK вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Shark1248 (24.09.2019), viktor 5-10 (24.09.2019)
Старый 24.09.2019, 21:22   #751
Shark1248
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: г. Николаев
Сообщений: 553
Сказал(а) спасибо: 1,252
Благодарили 900 раз(а) в 182 сообщениях
Цитата:
Сообщение от NikolayNVK Посмотреть сообщение
Тоже пользуюсь этим методом , но это тогда , когда есть реальная блесна в наличии , с которой надо снять копию , а так приходится все на глаз. Хотя мне кажеться, что до маразма тоже опускаться не стоит , считать молекулы блесне , не Рембранта же подделываем чтобы Версалю втюхать, да и для блесен покрупней +- мм . или грамм сильно на уловистости не отобразятся, разве что , для мелких , под спорт , это важно.
И тем более саука же не панацея от безклевья! А может Ваша будет ловить гораздо лучше?!
Я, кстати, для снятия размеров пользуюсь изолентой. Наклеиваю ее на блесну, потом канцелярским ножом срезаю лишнее по контуру, потом на пару минут в холодильник, что бы отвердела, снимаю с блесны аккуратно и на кусочек листовой меди. Потом вырезаю шаблон из метала, и уже им в дальнейшем пользуюсь...
Shark1248 вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
hats (25.09.2019), NikolayNVK (24.09.2019), Roman2508 (25.09.2019), savana81 (29.09.2019), viktor 5-10 (24.09.2019), ватч 77 (26.09.2019), РубИгор (24.09.2019)
Старый 24.09.2019, 21:54   #752
NikolayNVK
 
Регистрация: 19.06.2017
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 776
Благодарили 999 раз(а) в 140 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Shark1248 Посмотреть сообщение
И тем более саука же не панацея от безклевья! А может Ваша будет ловить гораздо лучше?!
Я, кстати, для снятия размеров пользуюсь изолентой. Наклеиваю ее на блесну, потом канцелярским ножом срезаю лишнее по контуру, потом на пару минут в холодильник, что бы отвердела, снимаю с блесны аккуратно и на кусочек листовой меди. Потом вырезаю шаблон из метала, и уже им в дальнейшем пользуюсь...
Интересный метод, получше скотча будет, беру себе на заметку.
NikolayNVK вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
savana81 (29.09.2019), Shark1248 (24.09.2019), РубИгор (24.09.2019)
Старый 24.09.2019, 22:56   #753
NikolayNVK
 
Регистрация: 19.06.2017
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 776
Благодарили 999 раз(а) в 140 сообщениях
Есть еще один способ, правда он применим для металла потоньше и более пластичного, тоже пользуюсь им. Вырезали шаблон из бумаги, наклеили его на ровную металическую заготовку, вырезаем только одну сторону будущей блесны, гнем его пополам по будущей центральной грани прямо до соприкосновения сторон , выглаживаем или отбиваем грань (это как кому бошьше нравиться), потом пользуясь уже вырезаной стороной как шаблоном ,вырезаем другую сторону , в таком сложенном виде доводим напильником края сторон в ноль , и сначала ножом разводим коронки ,а потом разными приспособами доводим их до нужного угла, симетрия выходит супер. РС Будущие место изгиба лучше прочертить чем нибудь .

Последний раз редактировалось NikolayNVK; 24.09.2019 в 23:03.
NikolayNVK вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
savana81 (29.09.2019), Shark1248 (24.09.2019), viktor 5-10 (25.09.2019), ватч 77 (26.09.2019), РубИгор (25.09.2019)
Старый 24.09.2019, 23:02   #754
Shark1248
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: г. Николаев
Сообщений: 553
Сказал(а) спасибо: 1,252
Благодарили 900 раз(а) в 182 сообщениях
Цитата:
Сообщение от NikolayNVK Посмотреть сообщение
Есть еще один способ, правда он применим для металла потоньше и более пластичного, тоже пользуюсь им. Вырезали шаблон из бумаги, наклеили его на ровную металическую заготовку, вырезаем только одну сторону будущей блесны, гнем его пополам по будущей центральной грани прямо до соприкосновения сторон , выглаживаем или отбиваем грань (это как кому бошьше нравиться), потом пользуясь уже вырезаной стороной как шаблоном ,вырезаем другую сторону , в таком сложенном виде доводим напильником края сторон в ноль , и сначала ножом разводим коронки ,а потом разными приспособами доводим их до нужного угла, симетрия выходит супер.
Я так вырезаю шаблон под маропедки...
Shark1248 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал cпасибо
NikolayNVK (24.09.2019)
Старый 29.09.2019, 13:37   #755
hats
 
Аватар для hats
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Сумы
Сообщений: 1,087
Сказал(а) спасибо: 904
Благодарили 1,506 раз(а) в 500 сообщениях
Свежие
hats вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Свернуть/Развернуть список благодарностей

Старый Вчера, 20:20   #756
Magalon
 
Аватар для Magalon
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: Києво-Святошинський
Сообщений: 615
Сказал(а) спасибо: 3,533
Благодарили 3,659 раз(а) в 203 сообщениях
Доброго вечора.Підкажіть назву блешні вага 6 грам .Дякую.
IMG_20191015_190520.jpg
Magalon на форуме   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 20:39   #757
hats
 
Аватар для hats
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Сумы
Сообщений: 1,087
Сказал(а) спасибо: 904
Благодарили 1,506 раз(а) в 500 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Magalon Посмотреть сообщение
Доброго вечора.Підкажіть назву блешні вага 6 грам .Дякую.
Вложение 812793
Лыжа
hats вне форума   Ответить с цитированием
Сказал cпасибо
Magalon (Вчера)
Ответ



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.





Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua