| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Лодки, моторы 
 | 
|  | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  06.10.2008, 17:07 | #1 | 
| Реєстрація: 29.09.2008 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 157
				 Дякував: 127 
		
			
				Дякували 42 раз(и) в 26 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				Новые Yamaha 15-20 4т vs Honda
			 
			
			А кто нить видел новую Yamaha 20 в работе? - [[Ссылки только членам профсоюза. ] - [[Ссылки только членам профсоюза. ] По заявленым характеристикам вроде в лидеры выходит   | 
|   |   | 
|  06.10.2008, 17:19 | #2 | 
| Комендант | |
|   |   | 
|  06.10.2008, 17:39 | #3 | 
| Реєстрація: 29.09.2008 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 157
				 Дякував: 127 
		
			
				Дякували 42 раз(и) в 26 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Цена 18т., как для 20л.с. 4ткт весом в 50кг. так вродь нормуль(в сравнении). Стоят уже мозги, авто регулировка подсоса и хх., есть световая сигнализация темп. и давл. масла. Мож кто отзыв отстучит? | 
|   |   | 
|  06.10.2008, 21:08 | #4 | 
| Реєстрація: 29.09.2008 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 157
				 Дякував: 127 
		
			
				Дякували 42 раз(и) в 26 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Про новую Яму 20 Примечательно то что два цилиндра работают синхронно! От вибрации спасают балансиры. | 
|   |   | 
|  07.10.2008, 08:27 | #5 | 
| Реєстрація: 07.04.2006 Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба 
					Дописи: 1.335
				 Images: 16 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			GT, Вы интересную инфу нашли. мотор судя по презентации экономичный: правда вес поболее самой легкой х20 , хотя я не встречал на практике заявленный хондой  вес 44 кг - всегда больше. Интересно его цена, может найдете и напишите? пардон, новую тему не увидел, а что такое 18 тысяч? это в российских рублях? Этьо что-то очень дешево, а нельзя ли назвать нормальными европейскими или американскими деньгами? | 
|   |   | 
|  07.10.2008, 08:32 | #6 | |
| Комендант | Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  07.10.2008, 10:16 | #7 | 
| Реєстрація: 07.04.2006 Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба 
					Дописи: 1.335
				 Images: 16 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			да,  господству хонде в 20 силах видно проишел конец. Правда у ямы смущает, что 15 и 20 сил (как и у хонды 350 кубиков)  однообъемники, что сразу вызывает вопрос: что из них есть придушенное, а может что и форсированное, если и имеет "честные 20 сил" то при форсировке уменьшенный крутмомент, что ни есть хорошо груженной лодки. И по цене вроде яма дешевле, хотя в этой модели уже достаточно удобная эргономика, чем яма ранее не баловала потребителя
		 | 
|   |   | 
|  07.10.2008, 11:37 | #8 | 
| Реєстрація: 10.03.2007 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 583
				 Дякував: 1.271 
		
			
				Дякували 422 раз(и) в 77 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Сейчас похоже 4-х тактными 20 почти все отметились. [[Ссылки только членам профсоюза. ] | 
|   |   | 
|  07.10.2008, 12:26 | #9 | 
| Реєстрація: 29.09.2008 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 157
				 Дякував: 127 
		
			
				Дякували 42 раз(и) в 26 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Тоха с Мерком в одном корпусе. Обидно. Хонда- 350куб. Таха, Мерк- 351куб(у этой сладкой парочки остался подсос  , блин 21 век на дворе) Яма - 362куб. | 
|   |   | 
|  07.10.2008, 13:03 | #10 | 
| Реєстрація: 10.03.2007 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 583
				 Дякував: 1.271 
		
			
				Дякували 422 раз(и) в 77 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Дык мерк это и есть тоха. Тока с наклейкой "Мерк"    | 
|   |   | 
|  07.10.2008, 13:48 | #11 | 
| Реєстрація: 22.02.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 5.039
				 Дякував: 2.023 
		
			
				Дякували 4.025 раз(и) в 1.288 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Нюанс этой Ямы в том, что ее надо минимум 15 мин прогревать, чтобы она нормально пахала. Пару часов на такой сам откатался (20 лс), на Ямаране 360. ЗЫ: Ямаран - атстой редкостный!!! | 
|   |   | 
|  07.10.2008, 17:22 | #12 | 
| Реєстрація: 29.09.2008 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 157
				 Дякував: 127 
		
			
				Дякували 42 раз(и) в 26 повідомленнях
			
		
	 | |
|   |   | 
|  07.10.2008, 17:51 | #13 | 
| Реєстрація: 22.02.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 5.039
				 Дякував: 2.023 
		
			
				Дякували 4.025 раз(и) в 1.288 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Яма 20 4т: после прогрева работает отлично, на холостых оборотах скорость 5 - 6 км/ч (на указанном кондоме). Заводится с пол-тыка (правда до этого она была профессионально обкатана Ямаховцами). За прибл 9 часов ловли (сначала джиг по точкам, потом трол) съела тока 5 - 7 литров бенза. Ямаран Б360 - лайно редкостное (это мнение около 30 человек, которые на нем ходили). Нос сделан из пяти состыкующихся (причем очень хреново) фанерок. Стыки днища по-идиотски сделаны (в попереченом сечении прямоугольный профиль стыка, в отличие от Адамантовского полукруглого - и как следствие "тугая" состыковка). Фанера - самая обычная, практически без пропитки (на Адаманте стоит бакелитовая фанера). Киль практически отсутствует. НИкакая по управляемости, нет ни устойчивости, ни остойчивости. Курс не держит, срывается с него при малейшем боковом ветре. Одним словом - отстой!!! | 
|   |   | 
|  07.10.2008, 18:47 | #14 | 
| Реєстрація: 29.09.2008 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 157
				 Дякував: 127 
		
			
				Дякували 42 раз(и) в 26 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			А коль не прогреть 15 нормально не едет?
		 | 
|   |   | 
|  07.10.2008, 18:51 | #15 | 
| Реєстрація: 22.02.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 5.039
				 Дякував: 2.023 
		
			
				Дякували 4.025 раз(и) в 1.288 повідомленнях
			
		
	 | |
|   |   | 
|  07.10.2008, 19:27 | #17 | 
| Реєстрація: 22.02.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 5.039
				 Дякував: 2.023 
		
			
				Дякували 4.025 раз(и) в 1.288 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Неа Серега, все верно, спид засекали по жопсу и эху.
		 | 
|   |   | 
|  08.10.2008, 08:23 | #19 | 
| Реєстрація: 07.04.2006 Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба 
					Дописи: 1.335
				 Images: 16 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			у знакомого оказалясь яма 15 4т 07 г. из-за бугра. Я думал, что у него не эта модель, вчера посмотрели - эта. Тяжеленнаяя, грит кил в 60 ( он занимается моторами и часто пробует разные) ранее пользовал яму 9,9 переделанную в 15   2т ( сейчас он на Ворнеже это все сравнивает) грит 2т 15 яма гораздо шустрее ( у него эхо 3d с показаниями скорости) пользовал он и яму 15 4т прежней модели - грит новая заметно экономичнее - сравнивает за полных два дня ловли, но новая тяжелее.
		 | 
|   |   | 
|  08.10.2008, 11:03 | #20 | |
| Реєстрація: 22.02.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 5.039
				 Дякував: 2.023 
		
			
				Дякували 4.025 раз(и) в 1.288 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
|  | 
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
| 
 |  | 
 
 
