| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| UMS - Клуб общение владельцев, вопросы-ответы, модернизация, ремонт, эксплуатация | 
|  | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  13.02.2013, 07:14 | #21 | 
| Реєстрація: 23.11.2011 Звідки Ви: Хельсинки,Финляндия 
					Дописи: 884
				 Images: 2 Дякував: 7.012 
		
			
				Дякували 3.488 раз(и) в 616 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Но в UMS - 420 ширина пайола больше. Я так понял, что разница только в длине. Или все - таки корпуса у них разные? [[Ссылки только членам профсоюза. ] | 
|   |   | 
|  13.02.2013, 10:42 | #22 | |
| Модератор | Цитата: 
  А без шуток: другие размеры, другая килеватость - другая лодка. Если уж говорить об "отрезали", то 420/450 - это аналоги: практически одинаковая переменная килеватость и ширина по ватерлинии. Тут же (410) - короткий, широкий, почти моногедрон, странная, на первый взгляд, концепция. Но практика и только практика покажет, что это на самом деле. | |
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 vub (13.02.2013) | 
|  13.02.2013, 11:43 | #24 | 
| Реєстрація: 30.03.2007 Звідки Ви: Киев, Днепровский 
					Дописи: 894
				 Images: 5 Дякував: 3.067 
		
			
				Дякували 5.116 раз(и) в 547 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Швы сварки просто режут глаза, мало того что толщина приличная, так будто чувак который варил - вкинул поллитра. Про фанеру и уголок согласен, эстетически вообще никак.
		 | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
|  13.02.2013, 12:10 | #25 | 
| Pasha Реєстрація: 21.02.2006 Звідки Ви: Київ. 
					Дописи: 17.039
				 Images: 8 Дякував: 5.247 
		
			
				Дякували 17.397 раз(и) в 5.050 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			На приведенных фото, я так понимаю, транец 508мм. Есть фото с транцем 380мм? Переборка которая изолирует кокпит от транца при этом имеет такую же высоту? Если так, то каковы ощущения рулевого (ведь управление румпелем при подобных трамплинах - то еще удовольствие)? Живой образец и опыт имеется? Что мешает сделать зигованный борт не только с краёв но и посередке? | 
|   |   | 
|  13.02.2013, 16:28 | #26 | 
| Реєстрація: 23.12.2009 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 3
				 Дякував: 0 
		
			Подякували раз у одному повідомленні
		
	 | |
|   |   | 
|  13.02.2013, 17:38 | #27 | 
| ------------------------- Реєстрація: 22.02.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 24.341
				 Дякував: 12.894 
		
			
				Дякували 29.692 раз(и) в 8.070 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				НУДК
			 | 
|   |   | 
|  13.02.2013, 20:05 | #28 | |
| Реєстрація: 19.06.2012 Звідки Ви: Киев, катеростроение 
					Дописи: 218
				 Дякував: 262 
		
			
				Дякували 190 раз(и) в 91 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Качество и внешний вид сварных швов отвечает всем нормам постройки сварных алюминиевых судов. Требования достаточно высокие - ведь лодка поступает в продажу в неокрашенном исполнении! Таковы требования и пожелания современного рынка. Наши скандинавские и российские гости и эксперты не предъявили никаких претензий к качеству исполнения. Они принимают на свой рынок наши новинки без каких-либо замечаний. В данном случае сложно возразить... Есть результаты исследований - нет такого катера или автомобиля, который бы всеми параметрами удовлетворял любого потребителя. Самый типичный и банальный камень преткновения - ЦВЕТ! Другой пример - частный жилой дом: одному нравиться кирпичный, другому - бревенчатый сруб, третий хочет из газобетона.... И спор также бесконечен. Поэтому наше предприятие имеет возможность под каждого из заказчиков изменять такие несущественные для безопасности моменты, как наличие и форма пайолов, вырез задней стенки кокпита под румпельный двигатель, обустройство рундука в носовой части. Приходите, пообщаемся над каждым конкретным вопросом. | |
|   |   | 
|  13.02.2013, 20:17 | #29 | 
| Реєстрація: 19.06.2012 Звідки Ви: Киев, катеростроение 
					Дописи: 218
				 Дякував: 262 
		
			
				Дякували 190 раз(и) в 91 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				тест УМС-410
			 
			
			В настоящий момент для проведения тестов на катере УМС-410 разыскивается подвесной румпельный двигатель 15 л.с. с длиной дейдвуда 508 мм.. Впоследствии, на этот же катер будет установлен стационарный двигатель с ДУ и будут проведены очередные тесты. При наличии мотора, мы пригласим всех желающих для участия. О своём желании пишите в личку - я сообщу о времени и месте проведения тестов. | 
|   |   | 
|  13.02.2013, 20:24 | #30 | 
| Pasha Реєстрація: 21.02.2006 Звідки Ви: Київ. 
					Дописи: 17.039
				 Images: 8 Дякував: 5.247 
		
			
				Дякували 17.397 раз(и) в 5.050 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			И опять таки - почему для румпельного теста нужен длинноногий мотор? В большинстве своем такая мощность - нога S... Логичнее было бы на тест выставлять лодку с соответствующим транцем... Имхо разумеется, правда сильно подкрепленная практикой...
		 | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 sasha. (14.02.2013) | 
|  13.02.2013, 20:27 | #31 | |
| Реєстрація: 19.06.2012 Звідки Ви: Киев, катеростроение 
					Дописи: 218
				 Дякував: 262 
		
			
				Дякували 190 раз(и) в 91 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				Задняя переборка кокпита
			 Цитата: 
 При изготовлении катера под румпельный мотор или с ДУ, Вы можете заранее указать и высоту/ форму задней переборки кокпита, и высоту/ форму транца. При этом никакой доплаты не потребуется! | |
|   |   | 
|  13.02.2013, 21:09 | #32 | |
| Реєстрація: 19.06.2012 Звідки Ви: Киев, катеростроение 
					Дописи: 218
				 Дякував: 262 
		
			
				Дякували 190 раз(и) в 91 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				тест УМС-410
			 Цитата: 
 А корпуса под короткую ногу уже проданы... Их сейчас ещё два есть на производстве... В понедельник уедут... Можете приехать и полюбопытствовать. И не просто поговорить, глядя на фотки, а конкретно пощупать новый продукт. | |
|   |   | 
|  13.02.2013, 21:52 | #33 | |
| Pasha Реєстрація: 21.02.2006 Звідки Ви: Київ. 
					Дописи: 17.039
				 Images: 8 Дякував: 5.247 
		
			
				Дякували 17.397 раз(и) в 5.050 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  ... Про внешний вид, отделку и прочие гаразды-негаразды, думаю на выставке скажут те, кому этот продукт будет интересный.... | |
|   |   | 
|  19.02.2013, 11:44 | #35 | 
| Pasha Реєстрація: 21.02.2006 Звідки Ви: Київ. 
					Дописи: 17.039
				 Images: 8 Дякував: 5.247 
		
			
				Дякували 17.397 раз(и) в 5.050 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			"..Туда тоже можно..." (с)... И скульптором приходится быть, и поэтом, и иногда ПРО_Заиком  , все очень сильно зависит от ситуации   ... так что об обидах не может быть и речи  ! Если серьезно, то макетирование осуществляю, правда не из теста  , так что очень рядом с правдой  ... Востаннє редагував Оzzy: 19.02.2013 о 14:45. | 
|   |   | 
|  02.03.2013, 21:40 | #37 | 
| Реєстрація: 25.02.2013 Звідки Ви: РФ.Москва 
					Дописи: 22
				 Дякував: 8 
		
			
				Дякували 3 раз(и) в 2 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			 И какая у неё цена, если не секрет? Видел её вчера на ВВЦ на (охоте и рыбалке на руси), цена на неё в 3500 евро мне показалась очень сильно завышенной, по сравнению с аналогичными Вельбот-42 и Виндбот-42, которые укладываются в 100 тыс.руб.
		 | 
|   |   | 
|  02.03.2013, 21:55 | #38 | 
| Реєстрація: 25.02.2013 Звідки Ви: РФ.Москва 
					Дописи: 22
				 Дякував: 8 
		
			
				Дякували 3 раз(и) в 2 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			И странно для мотолодки такого класса отсутствие подуключин и вёсел. Какой максимальный мотор у неё допущен к установке, а то по разным сайтам информация о максимальной мощности мотора разница от 20-30 л.с. Востаннє редагував svbik: 03.03.2013 о 19:50. | 
|   |   | 
|  02.03.2013, 21:55 | #39 | 
| Реєстрація: 12.11.2010 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 95
				 Дякував: 1.560 
		
			
				Дякували 31 раз(и) в 17 повідомленнях
			
		
	 | |
|   |   | 
|  02.03.2013, 22:00 | #40 | 
| Реєстрація: 25.02.2013 Звідки Ви: РФ.Москва 
					Дописи: 22
				 Дякував: 8 
		
			
				Дякували 3 раз(и) в 2 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			3500$ это уже похожая на реальную цена.  У меня от этой лодки создалось впечатление что при её создании экономили на всём что можно даже в сравнении с UMS-420. И разница между ними в цене должна быть не меньше чем в 2 раза. | 
|   |   | 
|  | 
|  | 
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
| 
 |  | 
 
 
