|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лодки, моторы
|
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#701 | |
|
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
В мануале естественно оговорка, что самое вкусное это Квиксильвер 10W30 или как это не странно 25W40 с оговоркой на температуру. В то время к мотору Тохатсу 25/30 4т (тот же мотор) в мануале указано 10W40 как основное и естественно с надписью Тохатсу.... И вот теперь вопрос, кому верить? А мораль в том, что каждый проталкивает свой продукт, даже невзирая на вязкость... |
|
|
|
|
|
|
#702 | |
|
Реєстрація: 15.12.2009
Звідки Ви: Киев, Веник
Дописи: 117
Дякував: 118
Дякували 346 раз(и) в 40 повідомленнях
|
Цитата:
Знакомые уже раз экономили на замене масла в редукторе не изучив камасутру и видя, что у себя на лодке я сам замену практикую.В итоге 70-ая почти новая Суза поехала на замену редуктора. из-за клина... В общем думаю оставаться на "Квиксильвере", да и меняю его в моторе и редукторе максимум через 20-25 моточасов или каждую осень. А еще вопрос, раз такая пьянка, ремень ГРМ когда надо менять, а то в камасутре не нашел... Написано посмотреть на наличие повреждений и трещин на внутренней стороне.Как это сделать без демонтажа ремня, не придумал... |
|
|
|
|
|
|
#703 | |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.041
Images: 8
Дякував: 5.247
Дякували 17.401 раз(и) в 5.052 повідомленнях
|
Цитата:
Знакомые сЭкономили - что имеется ввиду? Забыли (забили) на регламентную замену масла? К ремню ГРМ раньше чем года через три-четыре, если конечно годовой накат не превышает 200-300 часов, можно смело не лазить... Я фонариком обычно гляжу, если позволяет конструкция... |
|
|
|
|
|
|
#704 | |
|
Реєстрація: 15.12.2009
Звідки Ви: Киев, Веник
Дописи: 117
Дякував: 118
Дякували 346 раз(и) в 40 повідомленнях
|
Цитата:
Мотору около 5 лет, общий накат в районе 150 моточасов!Просто интересно есть какой-то интервал замены по времени, а не по моточасам? |
|
|
|
|
|
|
#705 | |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.041
Images: 8
Дякував: 5.247
Дякували 17.401 раз(и) в 5.052 повідомленнях
|
Цитата:
Сервисная мурзилка, например на Х-50, говорит о визуальном осмотре ремня грм через каждые 200 часов но не реже 1 раза в год... |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
GUK (03.01.2013)
|
|
|
#706 | |
|
Реєстрація: 15.12.2009
Звідки Ви: Киев, Веник
Дописи: 117
Дякував: 118
Дякували 346 раз(и) в 40 повідомленнях
|
Цитата:
Насчет ремня понятно, возьму фонарик и попробую себя в роли гинеколога
|
|
|
|
|
|
|
#709 | |
|
Реєстрація: 15.12.2009
Звідки Ви: Киев, Веник
Дописи: 117
Дякував: 118
Дякували 346 раз(и) в 40 повідомленнях
|
Цитата:
Мотор Мерк 115 EFI какого-то 06 или 07 года... |
|
|
|
|
|
|
#710 | |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.041
Images: 8
Дякував: 5.247
Дякували 17.401 раз(и) в 5.052 повідомленнях
|
Цитата:
Востаннє редагував Оzzy: 03.01.2013 о 22:29. |
|
|
|
|
|
|
#711 | |||
|
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Касательно разной вязкости масла, я не вижу особых противоречий в рекомендациях, разумеется с поправкой на температурный режим. Плюс к этому, моторы могут идти с разными термостатами, для разных климатических условий, а это тоже влечёт за собой поправку на масло. |
|||
|
|
|
|
|
#712 | |||
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.041
Images: 8
Дякував: 5.247
Дякували 17.401 раз(и) в 5.052 повідомленнях
|
Цитата:
- http://fishing.kiev.ua/vb3/showthrea...E%EB%FC&page=4Цитата:
? И как бы в природе в принципе не существует лодочных редукторов (ПЛМ) у которых была бы гипоидная пара... Буду рад ошибиться и узнать что то новое, если таковое есть ...Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#713 |
|
Реєстрація: 03.02.2010
Звідки Ви: г.Кременчуг
Дописи: 343
Дякував: 57
Дякували 41 раз(и) в 31 повідомленнях
|
Сорри, помешал Вашей дискусии, вопрос по маслам.
В мануале к моему ниссану 15л.с указано API SF или SH или SJ такое норм будет? [[Ссылки только членам профсоюза. ] В прошлом сезоне лил Ликви Моли полусинтетику, а сейчас дочитался что там нетакие допуска. |
|
|
|
|
|
#715 |
|
Реєстрація: 03.02.2010
Звідки Ви: г.Кременчуг
Дописи: 343
Дякував: 57
Дякували 41 раз(и) в 31 повідомленнях
|
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
хочу |
|
|
|
|
|
#716 |
|
Реєстрація: 03.02.2010
Звідки Ви: г.Кременчуг
Дописи: 343
Дякував: 57
Дякували 41 раз(и) в 31 повідомленнях
|
лил такое
[[Ссылки только членам профсоюза. ] |
|
|
|
|
|
#717 |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.041
Images: 8
Дякував: 5.247
Дякували 17.401 раз(и) в 5.052 повідомленнях
|
С чего ты взял что это масло тебе не подходит? Это HC-синтетика. Класс по апи SL/CF, эта спецификация напрочь перекрывает требования SF или SH или SJ... Кто тебе наговорил что это не твое масло?
П.С. На всякий случай [[Ссылки только членам профсоюза. ] Востаннє редагував Оzzy: 03.01.2013 о 23:45. |
|
|
|
|
|
#719 |
|
Реєстрація: 03.02.2010
Звідки Ви: г.Кременчуг
Дописи: 343
Дякував: 57
Дякували 41 раз(и) в 31 повідомленнях
|
Да никто,сам себе!
Спасибо Павел, буду спокойно катать на нём дальше. |
|
|
|
|
|
#720 |
|
Реєстрація: 03.02.2010
Звідки Ви: г.Кременчуг
Дописи: 343
Дякував: 57
Дякували 41 раз(и) в 31 повідомленнях
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
|
|