|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Finval общение владельцев, вопросы-ответы, модернизация, ремонт, эксплуатация |
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#61 | |
|
Реєстрація: 04.12.2009
Звідки Ви: Монреаль
Дописи: 640
Дякував: 103
Дякували 340 раз(и) в 175 повідомленнях
|
Цитата:
Попрыгали по волне зачетно. К сути темы, пройдя тогда по волнам на 500 финике с Игорем, а потом пройдясь на своем 470 я как неопытный пользователь не нашел существенной разницы при прохождении волны обеими лодками. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
fed-vitalii (23.12.2012), hooker (24.12.2012)
|
|
|
#62 | |
|
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Опять же всё зависит от растояния между волнами. Прикол в том,что на 470-том чем быстрее,тем мягче получается, по крайней мере я заметил такую особенность. |
|
|
|
|
|
#63 | |
|
Реєстрація: 04.12.2009
Звідки Ви: Монреаль
Дописи: 640
Дякував: 103
Дякували 340 раз(и) в 175 повідомленнях
|
Цитата:
Опять таки, я в тот день первый раз на КВХ за штурвалом вышел. Так что действительно неопытный взгляд. Но повторюсь таки существенной разницы, как для меня, не было. |
|
|
|
|
|
#64 |
|
Реєстрація: 24.10.2008
Звідки Ви: Киев, РОП - 5
Дописи: 520
Дякував: 556
Дякували 715 раз(и) в 189 повідомленнях
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
fed-vitalii (23.12.2012)
|
|
|
#65 |
|
Реєстрація: 24.10.2008
Звідки Ви: Киев, РОП - 5
Дописи: 520
Дякував: 556
Дякували 715 раз(и) в 189 повідомленнях
|
Я догадываюсь о чем идет речь))) мне оч понраились покатушки, мы практически не снимали, чтобы не выпасть)))
|
|
|
|
|
#67 | |
|
Реєстрація: 24.10.2008
Звідки Ви: Киев, РОП - 5
Дописи: 520
Дякував: 556
Дякували 715 раз(и) в 189 повідомленнях
|
Цитата:
П.С. все что Вы описали имеет место быть.((( |
|
|
|
| 2 користувачів подякували |
fed-vitalii (23.12.2012), Андрей О (23.12.2012)
|
|
|
#68 | |||||||
|
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
А вот поддержать дискуссию это другое дело![]() Цитата:
Понимаю, что ты любишь оставить последнее слово всегда за собой, без обид![]() Тем не менее - 50 лысы для финика не мотор. А вот 60-70 выбор не так велик, да и смысл в этом выборе то? 70я маха -мотор конечно хороший, но это всего форсированная 60ка и не более. Объем то 1 литр. А вот моторы по 1,5 литра брать в мощности 70 лысы толку нет. Денег стоят и весят. Проще уже опять же смотреть 80. так, что с выбором не все так просто. Цитата:
Садишь в финик 4 тушки, загружаешь лахами и на 60ке видишь нудный выход на поверхность воды. Вот в чем разница запаса мощности или впритирочку. Цитата:
Это тема не для форумов. Давай лучше пропустим этот момент. А вот насчет запаса мощности - хватит его у финика, мы это оба знаем Лодко крепкое!Цитата:
![]() Цитата:
Но 60 ки мне малооо. Это я говорил всегда.Цитата:
Еще раз - не в скорости дело. Дело в том как она себя ведет в целом под разными моторами. Если бы я не пробовал - не говорил бы. Так сравнивал же. 470-й под 60й махой и 80-й сузой две разные лодки. |
|||||||
|
|
|
|
#69 | |
|
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Ладно пусть будет по твоему, но свою точку зрения я высказал, а ты просто хочеш под скоростной винт мотор подобрать, на практике же в общем, наоборот. Ну лень тебе винт менять, но хочешь динамики, так пожертвуй тремя км в час и поставь винт полегче. Все ведь просто на самом деле. Я кстати не люблю толпу в лодке, поэтому и стою на своем, что для 2-3 человек 60-ки достаточно.А ради четвертого я винт сменю, а не мотор. |
|
|
|
|
|
#70 |
|
|
|
|
#71 |
|
Реєстрація: 01.10.2012
Звідки Ви: Россия,Владимирская обл.
Дописи: 94
Дякував: 13
Дякували 61 раз(и) в 22 повідомленнях
|
to Руслан 35, Sborisych
спасибо. меня всеж волнует как оно по ширине то рулиться. сейчас пересмотрел тему про прицепы, колеса ведь еще шире будут. очень сильно меня это смущает. X-trail по ширине 180 см. Рено Кангу 213 см. Тушкан такой же как трейл. вот в чем у меня загвоздка, если бы попробовать ))) по весу я так понял что в комплектации CX оба одинаковы - 370 кг. P.S. Sborisych эх и зачетные у Вас судаки ))) P.S.P.S. мотор уже в наличии - мерк 60 |
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Sborisych (24.12.2012)
|
|
|
#72 |
|
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
#73 | |
|
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Лодка 1.9-2.0 м (грубо 470-500). Моя кенгурушка по зеркалам 2,0 м, а по кузову это дюймовочка. Вообще не испытываю дискомфорта при перевозке, кроме как хотелось бы по тяжелее машину и дизельную(во время перевозки). На фото 500-тый. |
|
|
|
|
|
#77 |
|
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
#79 | |
|
Реєстрація: 28.11.2007
Звідки Ви: Украина. Киев.
Инженер.
Дописи: 150
Blog Entries: 3
Дякував: 1.940
Дякували 71 раз(и) в 39 повідомленнях
|
ЭЭЭЭ Андрюха, слюшай. обЫдел да
![]() ![]() Мне как начинающему ![]() , полтоса хватает (пока )Для 4х-согласен мало (но как по мне-терпимо )Для 2х-номана вполне![]() Винт так пока и не подобрал , ездю на штатном![]() Цитата:
, таскаю 2х литровым иксом , 470ый на Кияшке , пока проблем нет , правда в канкретное гауно не залезал исчо (не было необходимости )
|
|
|
|
|
|
#80 |
|
Реєстрація: 01.10.2012
Звідки Ви: Россия,Владимирская обл.
Дописи: 94
Дякував: 13
Дякували 61 раз(и) в 22 повідомленнях
|
спасибо Всем огромное, буду думать, в принципе склоняюсь к 500-му, но есть какие то сомнения. будем заказывать и официально вступать в ряды Финвала.
с ув. ко всем Сергей. |
|
|
![]() |
|
|
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
|
|