|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Finval общение владельцев, вопросы-ответы, модернизация, ремонт, эксплуатация |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
09.01.2012, 15:00 | #1 |
Реєстрація: 13.09.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 481
Images: 9
Дякував: 190
Дякували 118 раз(и) в 78 повідомленнях
|
Прицепы для Финвалов
Тема обсуждения лафетов для всех лодок (общая) находится по этому адресу
Купил я прицеп под Финвал-470, а резина R13 с индексом нагрузки на колесо 86(т.е. 530 кг) по моему слабовата. С каким радиусом и индексом нагрузки на колесо ваши прицепы и довольны ли вы этой резиной? Востаннє редагував megadzilla: 16.03.2012 о 15:47. |
09.01.2012, 22:50 | #2 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Х.Е.З. с каким там они индексом.
У меня стоят обыкновенные совковые колеса на 13. Могу сказать одно, что под весом лодки на лафете, резина проседает так, как будто она полуспущенная. Это конечно не есть гуд. Но в другом случае надо ставить не резину лучше, а вторую ось. По опыту - ездил с лодкой иногда и за 130 по трассе, все пучком. Пока еще не разрывало. Хотя стараюсь ехать 100-120 не более. Самый нормальный выход это кинуть камеры на всякий случай, но руки не доходят, причем уже далеко не на первом лафете Не парься, все будет нормально. |
09.01.2012, 23:57 | #3 | |
Реєстрація: 13.09.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 481
Images: 9
Дякував: 190
Дякували 118 раз(и) в 78 повідомленнях
|
Цитата:
Индекс нагрузки на резине отображается в цифрах , которые наносятся производителем резины рядом с размером. У меня это 86, что соответствует 530 кг на колесо .Максимальный индекс нагрузки в R13 это 96 у резины "Кама", что соответствует 710 кг на колесо, но решит ли это проблему? Можно перестраховаться и купить диски R14 с резиной с индексом 102(850 кг), но это уже другие деньги и нужно ли это. Вот поэтому и обращаюсь к владельцам Финвалов дабы не иметь "недолет" или "перелет". |
|
10.01.2012, 00:25 | #4 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
Просто даже не смотрел на колеса, ибо читать надписи на совячей резине - себя обманывать Думаю, что просто катайтесь и не заморачивайтесь особо. Все ездят, вроде нормуль. |
|
10.01.2012, 00:44 | #5 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
На совковой резине можно верить только букве "С", вот это совсем другая резина по своим качествам. Там и слоёв корда больше и не мнётся она под нагрузкой.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Игорь Киев (10.01.2012)
|
10.01.2012, 16:20 | #6 |
Реєстрація: 24.10.2008
Звідки Ви: Киев, РОП - 5
Дописи: 520
Дякував: 556
Дякували 715 раз(и) в 189 повідомленнях
|
являюсь "счастливым" обладателем двуосного лафета от капачевского, на 13 колесах и совкорезине...кароче одоробло не подъемное и гипер не удобное, хотя колеса при перевозке лодки тоже чуток как коворится прижатые, приспущенные...как по мне лучше потратить чуток денег на резину чем иметь двуосное одоробло..
|
2 користувачів подякували |
megadzilla (30.01.2012), Игорь Киев (10.01.2012)
|
10.01.2012, 16:59 | #7 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
Как по мне, все там делается через попу. Особенно этот лохо-тюнинг совколодок, который заключается в корявой покраске под камуфляж и дубо-сиденья в виде тумбочек Мне на РИБ они мотор навешивали, и то через задницу все сделали, к чему руки приложили. Рулевое собрали наоборот, руль влево - лодка вправо. Кабели умудрились выложить поверх лодки и обмотать черной изолентой, хотя был скрытый кабель-канал. И так далее. Короче самодельщики еще те. |
|
5 користувачів подякували |
megadzilla (30.01.2012), Sborisych (26.01.2012), Super Demon (12.01.2012), Дикинсон (10.01.2012), Зяма (10.01.2012)
|
10.01.2012, 20:07 | #8 | ||
Реєстрація: 13.09.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 481
Images: 9
Дякував: 190
Дякували 118 раз(и) в 78 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:04 ---------- Цитата:
|
||
12.01.2012, 18:59 | #9 |
Реєстрація: 15.08.2011
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 128
Дякував: 30
Дякували 27 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Резина с индексом "С" как на газелях и т.д. Жёстко, но надёжней. А "кинуть камеру" как раз обратный результат получится.
|
20.01.2012, 13:40 | #10 |
Реєстрація: 02.10.2011
Звідки Ви: Київ
Дописи: 144
Дякував: 91
Дякували 105 раз(и) в 37 повідомленнях
|
Пока наш континент воевал(2-я мировая), америкосы учились правильно отдыхать и строить лодки! И до сих пор в основном к этим лодкам делают ОДНООСНЫЕ прицепы! Главное правильно развесовать лодку на нём...
Востаннє редагував ferro: 20.01.2012 о 13:46. |
2 користувачів подякували |
megadzilla (30.01.2012), Зяма (20.01.2012)
|
20.01.2012, 14:00 | #11 |
Реєстрація: 13.09.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 481
Images: 9
Дякував: 190
Дякували 118 раз(и) в 78 повідомленнях
|
Господа Финваловоды, не откажите в любезности, посмотрите,по возможности,какая у вас стоит резина и довольны ли вы этой резиной. Не хочется мне второй раз на грабли наступать.
|
20.01.2012, 14:28 | #12 |
Реєстрація: 24.10.2008
Звідки Ви: Киев, РОП - 5
Дописи: 520
Дякував: 556
Дякували 715 раз(и) в 189 повідомленнях
|
Кстати у нас на ропе стоит американский трех осный прицеп с большой лодкой, но как я понаблюдал, его ворочают гораздо проще чем мой двуосный..при том что он наверно в два раза длиннее.))
|
20.01.2012, 14:48 | #13 |
Реєстрація: 02.10.2011
Звідки Ви: Київ
Дописи: 144
Дякував: 91
Дякували 105 раз(и) в 37 повідомленнях
|
|
20.01.2012, 15:06 | #14 |
Реєстрація: 24.10.2008
Звідки Ви: Киев, РОП - 5
Дописи: 520
Дякував: 556
Дякували 715 раз(и) в 189 повідомленнях
|
Так я вообще о том , что под Финвал лучше брать одноосный лафет, может ставить какую то более нагузостойкую резину, чем двуосник от копачевского))у меня к сожалению выбора не было...маемо шо маемо с тем и мучаемся)))
|
20.01.2012, 17:06 | #16 | |
Реєстрація: 13.09.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 481
Images: 9
Дякував: 190
Дякували 118 раз(и) в 78 повідомленнях
|
Цитата:
Когда я покупал свою резину с нагрузкой до 530 кг на колесо(1060кг всего) считал, что лодка весит до 350 кг, прицеп до 200, мотор до 120, снасти, др. барахло и бензин до 200, итого 870кг,значит есть еще запас 190кг. На практике запаса прочности нет. Может я где-то просчитался? |
|
20.01.2012, 18:07 | #17 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Игорь Киев (20.01.2012)
|
20.01.2012, 23:04 | #18 | |
Реєстрація: 01.10.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 76
Дякував: 102
Дякували 50 раз(и) в 20 повідомленнях
|
Цитата:
P.S. Стояло на машине 4колеса по 750кг нагрузки, пару раз перегружали сильно, но 3тонны везли и даже не проседали шины, что значит хорошая резина. |
|
20.01.2012, 23:38 | #19 |
Реєстрація: 13.09.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 481
Images: 9
Дякував: 190
Дякували 118 раз(и) в 78 повідомленнях
|
[QUOTE=Дикинсон;622704]Купите себе резину "Цешку" допустим у меня на машине R16 225\65C - с буквой "С" - это грузовая резина. Хотя взять нормальную фирменную резину с нагрузкой 750кг и будет счастье, а не покупать какие-то говняные Росавы и прочую хунту.
В R13 самая грузоподъемная резина, из всех известных мне брендов, "Кама 231". На лафеты какой макс размер колеса по радиусу влазит? Влезет и 14-й и 15-й радиус, но чтобы ставить такую резину, надо знать несущую способность оси. Кияшко пока молчит. |
20.01.2012, 23:41 | #20 | |
Реєстрація: 02.10.2011
Звідки Ви: Київ
Дописи: 144
Дякував: 91
Дякували 105 раз(и) в 37 повідомленнях
|
Цитата:
Для примера по нагрузке на ось: у меня для квадроцикла тентованый прицеп-платформа из бакелитовой водостойкой фанеры размером 3,15 на 1,70 и высотой борта 30см и заднего заездного 1,20м. Прицеп также оборудован двумя аллюминиевыми перфорированными спец.листами на оцинкованном каркасе для переезда через препятствия и упорами для транспортировки, а также упорами для заезда в прицеп при стоянке. Торсионы стоят такие же, как на прицепах Кияшко с 13-ой отечественной резиной. Ориентировочная масса прицепа 400-450кг, плюс к этому квадрик в 360кг. Всё это сооружение прекрасно транспортируется на расстояние 400-500км! Иногда только играемся с расположением груза внутри прицепа в зависимости от загрузки багажника самого тягача. Так вот! Второя ось просится на этот прицеп только из-за того, что чувствуется чрезмерная нагрузка на шар фаркопа. Моё мнение, что с такими комплектующими и весом Финика ничего изобретать и менять на прицепах не нужно. А для подстраховки нужно лишь приобрести и повесить на прицеп запаску такого же размера. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Игорь Киев (21.01.2012)
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|