|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Finval общение владельцев, вопросы-ответы, модернизация, ремонт, эксплуатация |
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#461 |
|
|
|
|
#462 |
|
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Ну тогда мой совет Вам один - есть такие устройства для снятия чего то с ушей. Побольше их слушайте. Я с одним механиком спорилдо хрипоты (его) что 40, 50, 60 Мерки отличаются только мозгами и их никак по другому не разгонишь. Но почему то до сих пор люди звонят со всей Украины с благодарностями за Мерки, которые стали с 40 и 50 60-ками.
|
|
|
|
|
#464 |
|
Реєстрація: 03.03.2010
Звідки Ви: киев
Дописи: 1.212
Дякував: 285
Дякували 499 раз(и) в 288 повідомленнях
|
А контакты можно этих людей(имел. моб.телефон). Пообщаться, как говорится "из первых уст" , узнать мнение от первоисточника, да бы не было испорченного телефона.
|
|
|
|
|
#465 |
|
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
#467 | |
|
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:22 ---------- Да Дима, я говорил о литровом 4 цилиндровом 40 силах. Такие часто из Италии приходят, тамошние продавцы такие моторы очень любят. |
|
|
|
|
|
#468 | |
|
Реєстрація: 03.03.2010
Звідки Ви: киев
Дописи: 1.212
Дякував: 285
Дякували 499 раз(и) в 288 повідомленнях
|
Цитата:
у меня М-40 2т и 2 цилиндра![]() ![]() меня это не касается, если я правильно понял!!! Это я в смысле про переделку 40 на 60![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#469 |
|
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
#470 |
|
Реєстрація: 15.08.2011
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 128
Дякував: 30
Дякували 27 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Муки выбора окончены!
Приехал на Ямаху, узнавать на 70-ку сроки доставки и комплектацию. "Что на заводе положат, то и будет"- с улыбкой от уха до уха сообщает менеджер, при этом цена 10500 у.е. не меняется вне зависимости будет ли там винт, приборы и т.д. или нет. Срок доставки "стартует" с 1 месяца и сразу предложил использовать "свободные пару месяцев", чтоб "подремонтировать Вашу лодочку"... Конечно ему можно и поулыбаться, не он же "за свои" будет докупать нехватающее. Такая постанова вопроса привела однозначно на Сузуку, где за те же деньги предложили 80-ку, чётко обозначили комплектацию и по доставке поинтересовались "завтра в какой половине дня Вам будет удобнее....?" Выбор сделан.
Следующий пост будет: "ВОТ ЭТО Я ПРОГНАЛ!!!! ПОМОГИТЕ ПОДОБРАТЬ ВИНТ НА СУЗУКУ!!!!" ![]() ![]()
|
|
|
|
|
#471 | |
|
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#472 | |
|
Реєстрація: 15.08.2011
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 128
Дякував: 30
Дякували 27 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Цитата:
Я так понял, что здесь многие были участниками этих покатушек, подскажите, что у этого комрада на транце висит? Не похоже, что его мучает проблема выхода на глис или гидродинамика. Скорее аэродинамика ![]() ![]()
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Sborisych (20.01.2013)
|
|
|
#473 | |
|
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Цитата:
. На транце у него полтинник Сузука.зы: Блин, как-же давно это было... зызы: Но, конечно, как тут не согласится с двумя тутошними "флудерами" Димой и Андреем: на 470-й обязательно надо ставить 100, а то и 175 лошадок ![]() . Тем паче, что Димка - модератор Лодок-Моторов .Два двоечника... . Им, видите-ли, надо ветром с пассажирок купальники снимать... как жеж без этого .
Востаннє редагував Игорь ims: 13.01.2012 о 17:21. |
|
|
|
|
|
#474 | |
|
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#475 |
|
Реєстрація: 30.03.2007
Звідки Ви: Киев, Днепровский
Дописи: 894
Images: 5
Дякував: 3.067
Дякували 5.116 раз(и) в 547 повідомленнях
|
Всем здрасте. Скоро из печи выйдет мой финик 470-й. Подбираю двигатель, вернее есть хороший вариант через знакомых - Мерк 60 4т 2009 года, денежные подробности опущу, но они такие что нужно брать и срочно
. Кто то пользуется двигателями Меркури из финиководов? А то тридцать страниц подбора винта к Ямахе для меня уже блокбастер ![]() ![]() Неужели меня ждут такие же муки выбора? С Ямахой и винтами все понятно - что будет с мерком и винтами?![]() Второй вопрос: Господа, признайтесь честно, как вы тролите на своих финиках под 60-ками? Интересует скорость меньше 4-х км /час Востаннє редагував Sborisych: 02.02.2012 о 21:08. |
|
|
|
|
#476 | |
|
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Sborisych (02.02.2012)
|
|
|
#477 |
|
Реєстрація: 02.07.2009
Звідки Ви: Полтава
Дописи: 278
Дякував: 11
Дякували 37 раз(и) в 27 повідомленнях
|
у 60-ки есть тролинговый режим, на котором падают обороты двигателя соответственно и скорость.
у мерка же 40-50-60-т если я не ошибаюсь есть система смарткрафт, где присутствует таже фишка... |
|
|
| 2 користувачів подякували |
Sborisych (02.02.2012), Игорь Киев (05.02.2012)
|
|
|
#479 |
|
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Скажу больше, этот режим есть у всех Инжекторных Мерков, не считая самых маленьких. То есть система Смарткрафт. И нужна она не только для тролла, а вообще, много чего показывает.
Востаннє редагував Гена Б.: 02.02.2012 о 22:49. |
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Sborisych (03.02.2012)
|
|
|
#480 | |
|
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Цитата:
Есть всяческие троловые накладки на кав.плиту, они сбрасывают скорость почти в два раза. Однако, они-же уменьшают максималку на пару км/ч. Ну и нельзя забывать поднимать их в положение "полный вперед" перед тем, как начать глиссирование. |
|
|
|
![]() |
|
|
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
|
|