| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Снаряжение Только обсуждение. Вопросы и ответы. | 
|  | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  04.12.2011, 18:40 | #3921 | |
| Реєстрація: 22.09.2006 Звідки Ви: г.Ильичевск 
					Дописи: 627
				 Дякував: 784 
		
			
				Дякували 978 раз(и) в 272 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
   Востаннє редагував Snake: 04.12.2011 о 18:46. | |
|   |   | 
|  04.12.2011, 21:37 | #3922 | 
| 
			
			Ты про карбон??  Если да то обратись к http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=19760 | |
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 vlad8282 (06.12.2011) | 
|  04.12.2011, 23:07 | #3923 | |
| Реєстрація: 20.02.2009 Звідки Ви: Днепропетровск 
					Дописи: 1.859
				 Blog Entries: 1 Дякував: 5.980 
		
			
				Дякували 5.022 раз(и) в 970 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Крючком кантера цепляешь за край лопасти и сгибаешь ее. Чем больше усилие нужно приложить для сгибания лопасти-тем она жестче. А кантер показывает тебе усилие в кг. Вопрос в другом: у разных " карбоновых контор" разные градации жесткости. И сравнивать "хард" от XXOne и "хард" from Kharkov - это будут две большие разницы в Одессе. В Харькове.  Капитан Очевидность.   Востаннє редагував R6Ibosek: 05.12.2011 о 03:30. | |
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Рамзес (04.12.2011) | 
|  06.12.2011, 16:25 | #3924 | |
| Реєстрація: 30.08.2007 Звідки Ви: Ровно 
					Дописи: 1.390
				 Blog Entries: 1 Дякував: 5.897 
		
			
				Дякували 4.266 раз(и) в 722 повідомленнях
			
		
	 |   Цитата: 
  нужно решать, не ужели ни кто маресы не шнуровал посоветовался в телефонном режиме с Виталиком , но хотелось бы услышать мнение пользователя | |
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Igor (06.12.2011) | 
|  06.12.2011, 16:36 | #3925 | 
| Реєстрація: 22.09.2006 Звідки Ви: г.Ильичевск 
					Дописи: 627
				 Дякував: 784 
		
			
				Дякували 978 раз(и) в 272 повідомленнях
			
		
	 | |
|   |   | 
| 2 користувачів подякували | 
			 Igor (06.12.2011), Евгений Кравченко (07.12.2011) | 
|  06.12.2011, 17:02 | #3926 | 
| Реєстрація: 30.08.2007 Звідки Ви: Ровно 
					Дописи: 1.390
				 Blog Entries: 1 Дякував: 5.897 
		
			
				Дякували 4.266 раз(и) в 722 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			маресы отличаются от милениум и бт (как последние шнуруются и ходят после этого я видел) по толщине и составом , переживаю что в начале и конце разреза резина очень уж хлипенькая , да и в общем хотелось услышать мнение коллег по этому  поводу - мол так и так   порэзал о чем ни сколько не жалею  или наоборот . Виталя на пример предложил мне их растянуть на горячую , феном или кипятком , то же вариант , но тогда летом в 7ке болтаться будут , я ж хочу универсальные ласты   | 
|   |   | 
|  06.12.2011, 20:40 | #3928 | |
| Реєстрація: 04.09.2006 Звідки Ви: Запорожье 
					Дописи: 372
				 Дякував: 420 
		
			
				Дякували 2.324 раз(и) в 193 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  06.12.2011, 20:46 | #3929 | 
| Реєстрація: 14.01.2010 Звідки Ви: Хмельницкая обл.г.Нетешин 
					Дописи: 68
				 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 4 раз(и) в 3 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				ласты
			 
			
			Всем привет!Я невижу никаких проблем со шнуровкой маресов.Я себе год назад сделал шнуровку! На шиномонтаже приклеяли кордовые латки ну а дальше дело мастера боится.Просверлил заточеной трубочкой отверстия под шнурки и разрезал по середине.Вот уже два сезона ныряю и никаких разрывов нет.Сегодня нырял с носком 9мм.Супер!Размер 47- 48.
		 | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 mamai (06.12.2011) | 
|  06.12.2011, 21:39 | #3930 | 
| Реєстрація: 12.05.2010 Звідки Ви: Балаклея 
					Дописи: 92
				 Дякував: 133 
		
			
				Дякували 163 раз(и) в 45 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			А "кордовые латки" не вулканизируются ,а клеются?
		 | 
|   |   | 
|  06.12.2011, 23:01 | #3931 | 
| Реєстрація: 14.01.2010 Звідки Ви: Хмельницкая обл.г.Нетешин 
					Дописи: 68
				 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 4 раз(и) в 3 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			С начало пневмо шлифмашинкой убираются неровности на галоше затем наносят клей на обое стороны выдержывают 5 мин.и валиком раскатывают поплоскости с прижатием.
		 | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 vlad8282 (07.12.2011) | 
|  07.12.2011, 10:58 | #3932 | |
| Реєстрація: 13.11.2009 Звідки Ви: Республика Беларусь, г. Могилев, 
					Дописи: 96
				 Дякував: 176 
		
			
				Дякували 194 раз(и) в 52 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 У кого-нибудь есть опыт склеивания этого "резинопласта"? Чем его надежно склеить? И что - надежно приклеилось? | |
|   |   | 
|  07.12.2011, 17:01 | #3934 | |
| Реєстрація: 21.05.2008 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 736
				 Дякував: 1.467 
		
			
				Дякували 2.222 раз(и) в 329 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  07.12.2011, 18:22 | #3935 | 
| Реєстрація: 14.01.2010 Звідки Ви: Хмельницкая обл.г.Нетешин 
					Дописи: 68
				 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 4 раз(и) в 3 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Уменя проблем небыло с клеем.Самое главное нужно хорошо счистить неровности сверху на галоше и обезжирить.Клей специальный для латок синего цвета производство Германия.На монтаже им клеят с внутреней стороны колеса.фото позже!
		 Востаннє редагував megamas: 08.12.2011 о 15:58. | 
|   |   | 
|  07.12.2011, 19:09 | #3936 | |
| Реєстрація: 16.05.2006 Звідки Ви: г. Одесса, Малая Арнаутская 
					Дописи: 735
				 Дякував: 440 
		
			
				Дякували 1.951 раз(и) в 382 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Все фасованные неопреновые клеи добавки активатора не имеют, так как клей становится пригодным к использованию, после приготовления смеси, не более 24 часов. | |
|   |   | 
|  07.12.2011, 19:41 | #3937 | 
| Реєстрація: 12.05.2010 Звідки Ви: Балаклея 
					Дописи: 92
				 Дякував: 133 
		
			
				Дякували 163 раз(и) в 45 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Активатор (он же отвердитель) дает только термостойкость. Без него при температуре больше 70 градусов клей размягчается. При использовании этой добавки желательно ее "активировать" нагревом до 80 градусов. После нагрева сразу прокатать валиком, или сильно прижать. В качестве активатора подойдет отвердитель для автоэмалей, эго легче достать. Но мне идея с люверсами больше нравится, красивше будет смотреться. | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 mamai (07.12.2011) | 
|  07.12.2011, 20:46 | #3938 | |
| Реєстрація: 16.05.2006 Звідки Ви: г. Одесса, Малая Арнаутская 
					Дописи: 735
				 Дякував: 440 
		
			
				Дякували 1.951 раз(и) в 382 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Да, шо они там , химики знают ?  И это именно активатор а не отвердитель. И ещё не понял нафига гидрокостюмы или ласты греть до 70град | |
|   |   | 
|  07.12.2011, 20:55 | #3939 | |
| Реєстрація: 02.09.2008 Звідки Ви: Донецкая область 
					Дописи: 1.197
				 Дякував: 4.189 
		
			
				Дякували 1.519 раз(и) в 574 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  07.12.2011, 21:05 | #3940 | 
| Реєстрація: 16.05.2006 Звідки Ви: г. Одесса, Малая Арнаутская 
					Дописи: 735
				 Дякував: 440 
		
			
				Дякували 1.951 раз(и) в 382 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Это, наверное из той же оперы. Действующее вещество активатора (второго компонента)- три p-изоцианатофениловый эфир тиофосфорной кислоты
		 | 
|   |   | 
|  | 
|  | 
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
| 
 |  | 
 
 
