| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Лодки, моторы 
 | 
|  | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  30.06.2011, 23:00 | #1 | 
| Реєстрація: 16.02.2010 Звідки Ви: Донецкая область, г. Горловка. 
					Дописи: 70
				 Дякував: 20 
		
			
				Дякували 4 раз(и) в 4 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				нормы конденсата
			 
			
			Вопрос в вообщем то актуальный. Существуют ли нормы конденсата в металической лодке? Если да?! то какие? спасибо! | 
|   |   | 
|  30.06.2011, 23:08 | #2 | 
| Реєстрація: 03.08.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.441
				 Дякував: 280 
		
			
				Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
			
		
	 | |
|   |   | 
|  30.06.2011, 23:18 | #3 | 
| Реєстрація: 16.02.2010 Звідки Ви: Донецкая область, г. Горловка. 
					Дописи: 70
				 Дякував: 20 
		
			
				Дякували 4 раз(и) в 4 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			чисто теоритически в металлической лодке летом на воде должен образовываться конденсат(ввиду разности температур). Вопрос: существуют ли нормы его заявленные заводом? | 
|   |   | 
|  30.06.2011, 23:24 | #4 | |
| Реєстрація: 03.08.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.441
				 Дякував: 280 
		
			
				Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  Какие на фиг нормы, какого конденсата?    Чисто практически в лодке может быть вода и довольно периодически   | |
|   |   | 
|  30.06.2011, 23:30 | #5 | 
| Реєстрація: 19.10.2008 Звідки Ви: г.Киев 
					Дописи: 399
				 Дякував: 94 
		
			
				Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
			
		
	 | |
|   |   | 
|  30.06.2011, 23:37 | #6 | 
| Реєстрація: 16.02.2010 Звідки Ви: Донецкая область, г. Горловка. 
					Дописи: 70
				 Дякував: 20 
		
			
				Дякували 4 раз(и) в 4 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			ладно, ладно. Посмеялись и хватит. Вопрос появился после того как услышал, что завод производитель казанок указывал до 1,5 литров в сутки конденса. Если это только слухо, то... ничего личного  Если нет-представьте факты    | 
|   |   | 
|  30.06.2011, 23:42 | #7 | 
| Реєстрація: 03.08.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.441
				 Дякував: 280 
		
			
				Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Факты сейчас не могу, пить - сейчас не пью временно, поджелудочная бушевала. А драп не курю    Могу факты недельки через полторы, как раз можно будет вискарика дернуть    А если по теме - ну и вопрос вы задали, аж настроение перед сном поднялось от улыбки. Не засоряйте себе голову чепухой - вот вам совет, и будет вам счастье   | 
|   |   | 
|  30.06.2011, 23:54 | #8 | 
| ------------------------- Реєстрація: 22.02.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 24.342
				 Дякував: 12.894 
		
			
				Дякували 29.692 раз(и) в 8.070 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				ну
			 
			
			случайно увидел слово "конденсат"... думал про бенз...в смысле про конденсат в баке...паскоку тему закрываьть нехочетса давайте обсудим конденсат в баке... мне актуально... установил стационарный бак в лодке...фсё как положено...заливная горловина...перегородки в баке шоб не "качало" кароч бак грамотный...воздушка с "петлёй" ...и вот, заливаю в бак бенз!!!! и как потекло из воздушки "гивно" я аж испужалсит!!!! реально - подсолнечное масло...хорошо что поставил фильтр-сепаратор.... я лично проработав на "бензе" 15 лет - незнаю шо вам сказать!!!???...выбрав бенз(естественным путём- использовал) из бака....тупо взял и продул воздушку "ртом"... ну блин...терь я понимаю почему мотор иногда работает как "задушеный"...воздушка не работает блин!!! ...вытекло реально грам 50-100 гивна...поработает двигло под натугой потом видать "прососёт" тогда шпарит по полной!... правы были умные люди - надо делать ДВЕ воздушки из бака... ваше мнение господа!? | 
|   |   | 
|  01.07.2011, 00:01 | #9 | 
| Реєстрація: 13.04.2009 Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник. 
					Дописи: 8.164
				 Blog Entries: 8 Дякував: 184 
		
			
				Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Конденсат возможен и он есть(временами), но это ночью, днём же идёт испарение, поэтому нечего себе голову забивать.
		 | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 profesor (01.07.2011) | 
|  01.07.2011, 13:26 | #10 | |
| Реєстрація: 04.03.2010 Звідки Ви: киев 
					Дописи: 1.212
				 Дякував: 285 
		
			
				Дякували 499 раз(и) в 288 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 А зачем "петля"??? | |
|   |   | 
|  01.07.2011, 14:30 | #11 | 
| ------------------------- Реєстрація: 22.02.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 24.342
				 Дякував: 12.894 
		
			
				Дякували 29.692 раз(и) в 8.070 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				ну
			 
			
			петля для того чтобы конденсат несливался по шлангу в бак...правда иногда надо продувать шоб слить кондёр...я наверно не коректно задал первый вопрос имелось в виду -ПОЧЕМУ столько конденсата!? - плохая вентиляция или фсё таки бенз у нас гивно - парит сильно - или присадки спиртовые испаряютса и натягивают влагу во как! | 
|   |   | 
|  01.07.2011, 18:06 | #12 | |
| Реєстрація: 04.03.2010 Звідки Ви: киев 
					Дописи: 1.212
				 Дякував: 285 
		
			
				Дякували 499 раз(и) в 288 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  правильно понял, в моем шланге внутреннем диаметре 6мм и длиной 50-60 см собирается конденсат, который из -за отсутствия петли сливается в бак с бензином и потом могут возникнуть проблемы с работой двигателя. Я предполагаю  , что конденсат собирается в полупустом баке (на зиму все заливают полный бак, что бы не допустить конденсата ) а петля только способствует его образованию. И мне кажется,  что условно обзываемая "вентиляция", предназначена для возможности залить полный бак и не дать баку расшириться или сжаться под действием перепад температуры бензина. Канистру с бензином постоявшею на солнце открываешь и она пшикает наружу, туже канистру. налитую в тепле и постоявшую в холоде когда открываешь идет всасывание во внутрь. Может я чего то перепутал  Но помню что мне рекомендательно напоминали, что бы штуцер на борту был выше штуцера бензобака, и что бы шланг нигде не провисал (не был ниже штуцера бензобака)   | |
|   |   | 
|  01.07.2011, 19:18 | #13 | |
| ------------------------- Реєстрація: 22.02.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 24.342
				 Дякував: 12.894 
		
			
				Дякували 29.692 раз(и) в 8.070 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
    диаметр 6мм- это плохо...специалисты ставят 10мм и два выхода из бака да незимовал у мну бак!!! его тока в конце весны установили штуцер у меня выше...намного...бак под полом а штуцер в самой высокой точке передней банки | |
|   |   | 
|  01.07.2011, 22:12 | #14 | |
| Реєстрація: 04.01.2011 Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua 
					Дописи: 1.283
				 Дякував: 324 
		
			
				Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Во первых конденсат образовывается не в трубке, а в самом баке, когда бак "дышит", объём трубки слишком мал для появления конденсата в каком либо ощутимом количестве. Во вторых, даже при появлении воды в петле самой трубки, бак при остывании всосёт в себя и воду и свежий воздух, "дышать" он не перестанет. А в третьих, с петлёй появляется очевидный минус при заправке топлива - в петлю попадает бензин и не даёт баку "выдохнуть" воздух из верхней точки, в результате либо бак не до конца заправлен, либо через заливную горловину выплёвывает топливо. Единственное с чем согласен, это диаметр трубки не менее 10мм, может даже больше, чтобы при заправке, попавший в вентиляцию бензин мог легко стечь обратно в бак, а на выходе вентиляции поставить жиклёр 5-6 мм. Возражай, если я не прав, ты же у нас знаток гигроскопичности топлива. | |
|   |   | 
|  06.07.2011, 13:47 | #15 | |
| ------------------------- Реєстрація: 22.02.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 24.342
				 Дякував: 12.894 
		
			
				Дякували 29.692 раз(и) в 8.070 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				ну
			 Цитата: 
  ... конденсат в петле образуетса от того что насыщенные пары остывают именно там( почему не скажу - нинаю-физику плохо учил в школе) как в самогонном аппарате   в змеевике  ...где насыщенные пары встречаютса с холодным воздухом... во всяком случае четко прослеживаетса тенденция "по друзьям\знакомым" лодочникам...у кого "петля " есть- конденсат в ней...у кого нету -в баке   ... зы: не реклама  "баковые петли" не продаю   Востаннє редагував vub: 06.07.2011 о 14:04. | |
|   |   | 
|  06.07.2011, 15:00 | #16 | |
| Реєстрація: 04.01.2011 Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua 
					Дописи: 1.283
				 Дякував: 324 
		
			
				Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  07.07.2011, 00:28 | #17 | |
| ------------------------- Реєстрація: 22.02.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 24.342
				 Дякував: 12.894 
		
			
				Дякували 29.692 раз(и) в 8.070 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				не
			 Цитата: 
   ...плюс ко всему у мну на выходе из бака стоит филтр\сепаратор с отстойником   ...так шо мне в принципе тот конденсат далампачки  ... мне интересно почему в ТАКОМ  количестве   ..ты мою "Серебрянку" помниш!?...так вот там была таже система с "петлёй"...там такого конденсата небыло   ...разница в ТРИ ГОДА... думаю "химики" от бенза не дремлют    | |
|   |   | 
|  11.07.2011, 14:32 | #18 | 
| ------------------------- Реєстрація: 22.02.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 24.342
				 Дякував: 12.894 
		
			
				Дякували 29.692 раз(и) в 8.070 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				конденсат
			 
			
			вот такой он с виду ... это я продул воздушку после 2ух недельной стоянки лодки  с ПОЧТИ полным баком
		 | 
|   |   | 
|  | 
|  | 
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
| 
 |  | 
 
 
