|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#561 | |
|
Реєстрація: 14.02.2007
Звідки Ви: Киев, Осокорки
Дописи: 374
Дякував: 1.426
Дякували 169 раз(и) в 90 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ИМХО, при наличии соответствующей резины, включения принудительного полного привода, учитывая еще неплохой крутящий момент на низах у дизельного тушкана, думаю что с прицепом общим весом около 600-700 кг он не легко, но справится. ![]() С ув. Влад |
|
|
|
|
|
#562 | |
|
Модератор
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 11.899
Blog Entries: 5
Дякував: 10.051
Дякували 16.442 раз(и) в 5.301 повідомленнях
|
Цитата:
. Ну и ситуации бывают разные.Прокладка прокладкой, а от авто тоже много зависит, особенно если это многое электронное . В марте месяце приходилось помагать КИА Соренто, который с пустым лафетом не мог выехать, причём в воде был только лафет, потом ледяная ступенька 20-25см, а потом на льду уже стояла машина, вот Соренто не смог вытащить пустой лафет на эту ледяную ступеньку. А у Соренто двигатель 3.0, да полный, да понижайка...пришлось брать на шнурок и вытаскивать. Резина была по сезону зимняя. Не думаю, что Туксон будет лучше Соренто. В общем не нужно требовать от машины того, чего она не может, вот и весь смысл .
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Shara (18.05.2010)
|
|
|
#564 | |
|
Модератор
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 11.899
Blog Entries: 5
Дякував: 10.051
Дякували 16.442 раз(и) в 5.301 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#565 | |
|
Реєстрація: 12.07.2006
Звідки Ви: MEXICO
Дописи: 908
Images: 1
Дякував: 771
Дякували 4.772 раз(и) в 405 повідомленнях
|
Цитата:
потом сознательно покупал бензин но машину побольше МПС с 3 л бензин, сейчас взял 4.7 4runner. Дизеля вспоминаю как страшный сон. Новая машина по разнице в 10-15 килобаксов за дизель то это надо более 200000 км проехать чтоб в цене по топливу сравнятся, а присадки, тнвд, свечи, форсунки, ТО. Да и + шумоизоляция + вебасто для зимы, запах соляры, тарахтит шо пипец, выгода как для меня иллюзорна. А бу машины если они в одной цене при небольшом пробеге то тут на любителя. |
|
|
|
|
|
#566 | |
|
Реєстрація: 29.01.2009
Звідки Ви: Киев, Березняки.
Аксессуары к портативной технике.
Дописи: 752
Дякував: 725
Дякували 309 раз(и) в 115 повідомленнях
|
Цитата:
Из SY ИМХО можно смотреть только на Рекстон К сожалению личного опыта эксплуатации не имею, но товарищ катается 4-й год и кроме балалайки и 1-го патрубка не ломалось ничего... пробег 100К Вот что с ним будет при пробеге выше 150К - это вопрос... Правда у него Рекс 1 (еще кореец...) может в этом и секрет. Зато с местом в салоне и с проходимостью вопросов не возникало.
|
|
|
|
|
|
#567 | |
|
Судачий Папа-2010
Реєстрація: 18.04.2006
Звідки Ви: Киев, Оболонь, пл. Саньтьяго де Чили
Дописи: 255
Images: 26
Дякував: 37
Дякували 50 раз(и) в 21 повідомленнях
|
Цитата:
, расход 8,5-9л , как соляра пахнет даже не знаю, три зимы без всяких вебасто, литровая бутылка геля ЛМ 60 грн на 2 зимы. зато соляра на грн. дешевле.
|
|
|
|
|
|
#568 | |
|
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
|
Цитата:
6 лет на дизелях, вышеперечисленные проблемы видел только на форумах… |
|
|
|
|
|
#569 | |
|
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
Цитата:
). Насчет места в салоне оно конечно, но смею заметить, что при ширине Актиона и Кайрона 1880 мм (по кузову, НЕ зеркалам) места в любой модели хватает. Вот по багажникам разница огромная. В Актионе он такой как в Тушкане, шире немного, но пол находится на высоте..., вобщем вам по пояс будет! По проходимости думаю Актион и Кайрон будут немного посильнее Рекса, за счет меньшего веса и жесткого подключения передка с межосевой блокировкой. Рексы -же бывают разной комплектации и на многих комплектациях система автоматического подключения переднего моста без участия водителя, что не гуд для бездора.Сам незнаю нафига писал, за Актиона обидно стало.[[Ссылки только членам профсоюза. ] |
|
|
|
|
|
#570 |
|
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
А как вам такой вариант:
Нива + че нить легковое, типа Мазда-3 или подобное. Можно легковых корейцев посмотреть, еще дешевле будет... Нива на рыбалку, охоту. Легковик под остальные задачи + когда на рыбалке или охоте жене есть на чем ездить + Ниве не жалко пилюлей ввалить - эксплуатация из разряда 1000 грн в год с запчастями ![]() Ценник за две машаны получается как за один крутой проходимец... Похвалите осудите??? |
|
|
| 2 користувачів подякували |
P petrovich (05.06.2010), Егор (27.05.2010)
|
|
|
#571 | |
|
Реєстрація: 28.03.2009
Звідки Ви: Киев, Осокорки 3 шлюз ))) СТ "Геолог"
Дописи: 288
Images: 1
Дякував: 883
Дякували 2.117 раз(и) в 125 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Но как по мне, то к хорошему привыкаешь очень быстро, и сесть в что то из советского автопрома, после того как поездишь на нормальных автомобилях, очень тяжело ибо как не умели (не хотели) делать так и не умеют (хотят) машины на которых можно с комфортом ездить. в лучшем случае передвигаться. Ну а эксплуатация шаровая, так ведь за комфорт надо платить и от этого не отвертеться. И чем болше, комфортней, дороже, проходимей (желаемое подчеркнуть) тем больше надо будет за него платить. Каждый вибирает что ему по душе и карману.Кстати поездив на джипах очень быстро начинаешь задаваться вопросом, а зачем делают легковушки ))) ![]() ![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#572 |
|
Модератор
|
|
|
|
|
|
#573 |
|
Реєстрація: 27.04.2006
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 287
Дякував: 883
Дякували 560 раз(и) в 149 повідомленнях
|
Нива+ что нибудь...Есно каждый выбирает по средствам и задачам. Я несколько лет пользую Шевик для дачи-рыбалки +Маджентис от корейцев. Еще ни разу не жалел. А эту зиму, как у нас снег перестали убирать, так вообще только на Ниве ездил.
Геммора с двумя машинами немного больше-ну там обслуживать, переобувать, помыть-прибрать, техосмотр тот же. Сейчас задумываюсь,а на.... ой зачем тот седан? О недостатках Нивы можно порассуждать-я бы к главным отнес слабый движок (неоднозначно, для нее хватает), отсутствие кондиционера в моей комплектации (не критично для меня) и по конкретному гололеду не информативные тормоза (ей бы АБС).Маленький багажник, если больше 2-х человек на рыбалку.Шумку нужно делать сразу и хорошо. Сейчас планирую всунуть самоблок в задний мост, лифт небольшой, с редукторами помудрить. Все-чтоб дальше застревала. Как-то ездил на ней на Крым- устал меньше за дорогу, чем на седане -пилиш свои 100-110 спокойно, объезжая по нескольку раз возле гаишников одни и те же более скоростные машины. Ну приехал на час другой позже. Ну а остальной "комфорт" - на 95%- мифы и понты (я знаю точно, сравнивал). |
|
|
|
|
#574 | |
|
Реєстрація: 29.01.2009
Звідки Ви: Киев, Березняки.
Аксессуары к портативной технике.
Дописи: 752
Дякував: 725
Дякували 309 раз(и) в 115 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#575 |
|
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
РАМНИК!!! Вот это ДА! Учите матчасть, С-Енги все рамники. И рамы вместе с ходовой одинаковые, кроме незначительных мелочей. Поэтому проходимость у кого лучше вопрос свесов, веса, резины, прокладки...
|
|
|
|
|
#576 | |
|
Реєстрація: 25.07.2007
Звідки Ви: Киев, м. Чернігівська маг. "Рибалка"
Дописи: 1.005
Дякував: 277
Дякували 2.310 раз(и) в 265 повідомленнях
|
Цитата:
, но за свои деньги я не видел лучшего "проходимца"(нового)пысы. на новые шнивки уже 3года или 75тыщ гарантия!!!! отаке, хотя каждому свое(авто) ![]() ![]() Шнивка рулит!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
|
|
|
#577 |
|
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.341
Дякував: 12.894
Дякували 29.692 раз(и) в 8.070 повідомленнях
|
шнива
а зачем вам большой багажник!? если едеш в двоём то заднее сидение пустое..или разложите его...самоблок ставить не буду..хотя хотел...там где мне надо я и без него проезжаю
|
|
|
|
|
#578 |
|
Реєстрація: 11.06.2007
Звідки Ви: киев
Дописи: 301
Дякував: 668
Дякували 279 раз(и) в 25 повідомленнях
|
Сразу видно наш автопром рулит.
Пользуюсь тоже Шнивой.Накатал 72 тыс.Конкретных жалоб пока нет.На 50 тыс.поставил ГБО.Жалею что не поставил его с самого начала.Не надо думать о том как економно ездить.Ездишь куда захочешь,и сколько захочешь.По поводу самой машинки.Да недостатки есть.Особенно трансмисия(карданы,коробки роздатки).Я родные карданы выкинул на 40 тыс.Ну а так впрочем машина даже очень ничего.Особено когда зимой едешь под гору,а большенство машин буксует.То на лице моментально улыбка появляеться,и забываешь про все её недостатки.Также есть у меня Ланцер.Как раз такой вариант как написал Женя.Целую зиму отездил на Шниве,сейчас на Ланцер пересел.А так жена иногда ездит.Малого в садик отдам наверное навсегда заберёт Содержание 2 машины по финансам напряжно получаеться.Не считая того что в 80% обслуживаю их сам.Ну а вот запчасти,резины выплывют в копейку.Ну а так что нащёт Нивы,довольно таки бюджетный вариант неплохого внедорожника.лодку таскать,зимой по снегу ганять,на писок заехать то что надо.
|
|
|
|
|
#579 | |
|
Реєстрація: 25.07.2007
Звідки Ви: Киев, м. Чернігівська маг. "Рибалка"
Дописи: 1.005
Дякував: 277
Дякували 2.310 раз(и) в 265 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#580 | |
|
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.341
Дякував: 12.894
Дякували 29.692 раз(и) в 8.070 повідомленнях
|
шнива
Цитата:
![]() ![]() тока масла и колодки...к стати масло лью 10w60 для высокооборотистых моторов....а! ещё трос ручника поменял жена поставила а я сел и поехал и так пол дня![]() ![]() ![]() ЗЫ любите свою машину и она вам отплатит
|
|
|
|
|
|
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
|
|