| 
![]()  | 
	|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лодки, моторы 
  | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Параметри теми | Параметри перегляду | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Реєстрація: 28.12.2008 
				Звідки Ви: Кременчуг 
				
				
					Дописи: 36
				 
				 
	Дякував: 0 
	
		
			
				Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				SAE 75-140 Syntetic  в торпедку TOHATSU 5??????можно ЛИТЬ???
			 
			
			
			здАСТВУЙТЕ...ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ....МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАСЛО синтетика 75-140 кастрол ДЛЯ ТОРПЕДОК ЛОДОЧНЫХ моторов??? 
		
		
		
		
		
		
		
	планировалось его использовать для заднего моста в авто BMW) спасибо!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Реєстрація: 28.12.2008 
				Звідки Ви: Кременчуг 
				
				
					Дописи: 36
				 
				 
	Дякував: 0 
	
		
			
				Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			ПРОСТО понимаете...оно ведь льётся тоже в РЕДУКТОР..только в автомобильный....КСТАТИ копался в инфе по БМВушным мостам...то это масло заливается РАЗ на заводе и служит весь срок експлуатации АВТО...ВОТ тут я то т задумался 
		
		
		
		
		
		
		
	А насчёт всязкости??...то оно вроде бы такое же самое как и САЕ 80-90..только оно не меняет своей вязкости при изменении температуры..например в ХОЛОД!!!ПО моему это даже Оч. хорошо КСТАТИ..так для информации 1 литр = 300 грн))  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Реєстрація: 13.04.2009 
				Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник. 
				
				
					Дописи: 8.164
				 
				Blog Entries: 8  
	Дякував: 184 
	
		
			
				Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Ну вы меня удивляете. SAE 90 и  SAE140 совершенно разую вязкость имеют и следовательно для совершенно разных условий эксплуатации и конструкций редукторов предназначено.Лейте лучше Ликви-Моли SAE 90   GL-4-5  75W90полусинтетику за 100грн или Квиксильвер . 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 4 минуты [[Ссылки только членам профсоюза. ]  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Реєстрація: 11.01.2007 
				Звідки Ви: Киев 
				
				
					Дописи: 967
				 
				Images: 19  
	Дякував: 704 
	
		
			
				Дякували 328 раз(и) в 152 повідомленнях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			poplesya 
		
		
		
		
		
		
		
	Нельзя в лодочный редуктор залить масло раз и на всегда, каким дорогим бы оно не было. А если менять масло в конце каждого сезона, то незачем лить туда по 300 грн за литр, тем более если в мануале указано W90 или 80W90.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Реєстрація: 11.06.2007 
				Звідки Ви: киев 
				
				
					Дописи: 301
				 
				 
	Дякував: 668 
	
		
			
				Дякували 279 раз(и) в 25 повідомленнях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Я в редуктор Хонды залил масло Енеос.75w90,для редукторов.Посмотрим что с этого получиться. 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Реєстрація: 28.12.2008 
				Звідки Ви: Кременчуг 
				
				
					Дописи: 36
				 
				 
	Дякував: 0 
	
		
			
				Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Спаибо за обьяснения!!НО ело не в том что я собираюсь покупать єто масло за 300 или дороге денег....ОНО просто у меня ЕСТЬ..так же само имеется и много других..из них КАСТРОЛ САЕ 80-90....можно и нужно лить рекомендуемое...но ведь вязкость летом у єтих масел одинаковая практически...а вот именно В холод будет более лутше вязкое масло!!!..... 
		
		
		
		
		
		
		
	да кстати..я и не собирался залить "на вечно" масло в редуктор!!! просто если есть возможность залить качественную синтетику....то почему бі её не залить???вот именно єтот вопрос меня и интересует... НА крайняк залью КАСТРОЛ или АРЕКА!!!имеются такие масла также)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Реєстрація: 13.04.2009 
				Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник. 
				
				
					Дописи: 8.164
				 
				Blog Entries: 8  
	Дякував: 184 
	
		
			
				Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Да что ж вы непонятливый то такой.Ну разная вязкость у масел даже летом.А температура вас должна  интересовать только воды, в которую и погружен редуктор.Кроме потерь в редукторе ,из за густого масла будет ещё и сильный износ ,из за недостаточной смазки(сложность прокачки).Так ,что процитирую классиков: Что русскому хорошо , то немцу смерть.С точностью до на оборот.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Реєстрація: 28.12.2008 
				Звідки Ви: Кременчуг 
				
				
					Дописи: 36
				 
				 
	Дякував: 0 
	
		
			
				Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			ЛАДно...всё понял, но теперь обьясните пожалуйста как простое минеральное САЕ 80-90 может быть лутше синтетики 75-140 которая жиже него на порядок....а осенью и ранней весной минералка в торпедке будет такой густой как негрол...а синтетика останется по прежнему жидкой!!!!! 
		
		
		
		
		
		
		
	...вообщем я конечно понимаю что разговор НИ о чём...но уж больно хочется выяснить почему бы не обеспечить нормальной смазкой холодный редукторв прохладное время года!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Реєстрація: 13.04.2009 
				Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник. 
				
				
					Дописи: 8.164
				 
				Blog Entries: 8  
	Дякував: 184 
	
		
			
				Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Ну я и пытаюсь вам объяснить, что первая цифра 75 и есть ключевой.То есть вязкость при низкой температуре приблизительно одинаковая, а вот вторая говорит о том ,что при 100 градусах вязкость 90 гораздо меньше чем 140. По этому все производители  лодочных моторов и рекомендуют SAE 90   GL-4-5  75(80)W90.И опять вспоминаем ,что редуктор в воде.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Реєстрація: 28.12.2008 
				Звідки Ви: Кременчуг 
				
				
					Дописи: 36
				 
				 
	Дякував: 0 
	
		
			
				Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			ПАСИБ за разьяснения!!!!Скорей всего залью или КАСТРОЛ 80-90 или АРЕка 75-90 
		
		
		
		
		
		
		
	а 75-140 оставлю в мост старенькой шестёрки)ХЕХЕ  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Реєстрація: 28.12.2008 
				Звідки Ви: Кременчуг 
				
				
					Дописи: 36
				 
				 
	Дякував: 0 
	
		
			
				Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			80-90...но это же только РЕКОМЕНДОВАно)) 
		
		
		
		
		
		
		
	в жигули тоже "рекомендуют" лить минералку в двиг...но умные люди льют полусинтетику...а некоторые и синтетику..но синтетика иМХО не оч хорошо живт с нашими отечествеными сальниками))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Реєстрація: 23.10.2007 
				Звідки Ви: г.Киев, 
				
				
					Дописи: 3.688
				 
				 
	Дякував: 352 
	
		
			
				Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Реєстрація: 13.04.2009 
				Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник. 
				
				
					Дописи: 8.164
				 
				Blog Entries: 8  
	Дякував: 184 
	
		
			
				Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Гена, не в стабильности дело , а в расчётной вязкости масла при заданном диапазоне температур, который к 100 градусам отношения не имеет.Охлаждается водой.Приведу пример: это как в авто с рекомендуемым маслом 5W30  заливать  5W50. Вязкость,а значит и проникаемость при расчётной температуре разная.А у хороших масел стабильность масл плёнки от вязкости не зависит, а вот зазоры в механизме именно вязкость и учитывают(толщина масл плёнки разная).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Реєстрація: 23.10.2007 
				Звідки Ви: г.Киев, 
				
				
					Дописи: 3.688
				 
				 
	Дякував: 352 
	
		
			
				Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Реєстрація: 28.12.2008 
				Звідки Ви: Кременчуг 
				
				
					Дописи: 36
				 
				 
	Дякував: 0 
	
		
			
				Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| 
 | 
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
		
  | 
	
		 |