|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
26.05.2009, 14:09 | #1 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили 562 раз(а) в 441 сообщениях
|
Тестирование новой лодочки.
Уважаемые каританы. Все приглашаются на тест-драйв лодочки "Робинзон" во время бот-шоу на Русановской набережной 29-31 мая.
Краткие ТТХ лодочки 4,5 на 1.95, килеватость корпуса 20 град., гидролыжа 2,1 на 0,44, высота борта 0.75, ширина по скуле 1,7. По 3 редана на стороне, один на скуле. Допустимая мощность мотора 75 л.с., минимальная для выхода на глисс 20 л.с. Материал корпуса - стеклопластик. Фотографии лодочки выложу вечером. Сейчас не имею возможности. |
26.05.2009, 23:59 | #6 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили 562 раз(а) в 441 сообщениях
|
Выкладываю фото как и обещал, Успел.
|
27.05.2009, 00:02 | #7 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили 562 раз(а) в 441 сообщениях
|
Ещё фото.Днище не сфоткал, завтра выложу. Лодка стоит на временном пристанище. Расщётный вес готовой лодочки в районе 160-180кг - корпуса с консолями, блоками плавучести.
|
27.05.2009, 00:43 | #8 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.176 раз(а) в 1.351 сообщениях
|
Оцениваем.
Ну глядя на фото угадываются контуры Финвала 440.Что касается планировки, то она к жизни не приспособлена и подходит только для перемещения из пункта А в пункт Б.Ну и покататься.Не увидел не одного рундука.Ну и консоли окантовать желательно, а то поломают слоники.
|
27.05.2009, 01:02 | #9 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили 562 раз(а) в 441 сообщениях
|
Руслан, где ты увидел контуры Финвала - в 20 градусах килеватости, в гидролыже или ещё где. Компоновка по моему даже очень приспособлена к жизни, просто сейчас стоят временные стулья. А габариты кокпита 1.55 на 2 - это разве мало для ночлега. А в носу можно сделать небольшую палатку и там собака распологать на ночлег.
|
27.05.2009, 08:07 | #10 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.176 раз(а) в 1.351 сообщениях
|
Анализируем.
По поводу кокпита проясни пожалуйста.Там ведь две консоли стоят, так откуда мерились 1.55 на 2м.По лодке видно,что любит она кормовую загрузку и перенос консолей вперёд исключён.А вот кормовая компоновка самое то.Вот тогда может и появится место для сна.И опять - где рундуки для барахла.Вот такая компоновка , включая рундуки возможна?
|
27.05.2009, 09:01 | #12 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили 562 раз(а) в 441 сообщениях
|
Цитата:
При предварительных испытаниях загрузка лодки была не критична - ни носовая, ни кормовая. Ну и я же писал - можно подьехать и протестировать. Кстати, сегодня возле РОПА на Выдубичах будет проходить тестирование |
|
27.05.2009, 09:12 | #13 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.176 раз(а) в 1.351 сообщениях
|
Гена это всё ясно, но если скомпоновать как на рисунках кормовую посадку, то сколько будет впереди для лежания? И транец только под длинную ногу? И ещё -на что можно расчитывать под 25лс. и где вещи складывать.
Добавлено через 1 минуту И главное- сколько это может стоить? |
27.05.2009, 10:00 | #14 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили 562 раз(а) в 441 сообщениях
|
Цитата:
Руслан фото рундуков я не делал, поверь сзади очень немаленький рундук, больше чем у тебя на Днепре. Спереди будет сделано по типу как у mans на ранере, только там будет всё использоватся под рундук, блоки пенопласта находятся в бортах. Расчётный объём переднего рундука - около 200 литров. Нога будет разная, дай запустить в проиводство. Скорость при 25 сил преположительно 40 км в час. Стоимость будет ниже Финвал 440. |
|
27.05.2009, 10:07 | #15 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.996
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.232
Поблагодарили 17.342 раз(а) в 5.030 сообщениях
|
Сразу бросилось в глаза - угол наклона рулевой колонки НЕПРАВИЛЬНЫЙ. Жизненно необходимо уменьшать угол плоскости баранки относительно вертикали. Иначе - капитан будет постоянно в напряжении, особенно при маневрировании. К тому же текущим положением забирается часть пр-ва сразу за ветровым стеклом. А ведь там пару электронных цяцек типа эха или жопса можно было разместить...
|
27.05.2009, 10:27 | #17 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили 562 раз(а) в 441 сообщениях
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты . Согласен, Глобально нового ничего не придумано. И не будет придуманно, я так думаю - законы физики не меняются. Просто идёт оттачивание существующих проэктов. |
|
27.05.2009, 10:34 | #18 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.996
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.232
Поблагодарили 17.342 раз(а) в 5.030 сообщениях
|
Ты не понял. Дело не в компоновке. Наклон руля как на фото - в корне неудобный. И будет неудобный на всех вариантах компоновки.... имхо, разумеется...
|
27.05.2009, 10:39 | #19 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили 562 раз(а) в 441 сообщениях
|
Паша, наклон руля будет совсем не тот, что сейчас. Я сам знаю, что неудобный - сидишь как в грузовике. В окончательном варианте будет нормально, обещаю. Сидушки тоже будут совсем другие, задняя перегородка кокпита будет полностью цельной, кокпит может ещё чуть расширится, консоли уйдут чуть вперёд, что бы был больше кокпит. Это пока всё предварительное в кокпите.
|
27.05.2009, 14:40 | #20 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.176 раз(а) в 1.351 сообщениях
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут Кстати корма с гидролыжей и горизонтальными участками возле скулы ,как у ЛУНДа. Добавлено через 12 минут Любопытно как она под малой мощностью с автокомпоновкой и 20-ю градусами пойдёт? |
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|