|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лодки, моторы
|
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#81 |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.049
Images: 8
Дякував: 5.247
Дякували 17.403 раз(и) в 5.053 повідомленнях
|
Т.е. + 2 консоли, стекла, итого пустой корпус в габарите 4,7м под полтонны? Полный бак (брутто) +100. Мотор (никак не меньше 70) +130. Итого 700++ кг пустая лодка без минимального оснащения (якорь, лебеда, аккум)? Куда катится этот мир...
П.С. Подправляйте данные на сайте. Под 40м мотором (минимальный указанный) и указанной полезной нагрузкой 600 кг эта лодка на глиссирование не поднимется. ПП.СС. Ценник наверняка 10к+? Востаннє редагував Оzzy: 25.03.2020 о 22:29. |
|
|
|
|
|
#83 | |
|
Реєстрація: 27.06.2019
Звідки Ви: Николаев
Дописи: 22
Дякував: 43
Дякували 25 раз(и) в 11 повідомленнях
|
Цитата:
Исходные данные: Корпус без консолей -вес 410 кг. Мотор - Хонда 40 л.с. румпельный. Винт не подбирали. Вес мотора - 105кг, вес бензина (20л) - 15кг, аккумулятор 74 А/ч - 17кг, якорь - 7,5кг Результаты тестов: с 2 чел. (155кг) выход на глиссер - 3 сек., cкорость - 47,5 км/ч с 6 чел. (565кг) на глиссере разогнали до 37 км/час. Кстати, снаряжённый вес вышел (не)приличный - 1120 кг! Видео: [[Ссылки только членам профсоюза. ] Замер скорости проводился многократно с помощью соответствующих программных продуктов одновременно на 2-х смартфонах. Данные на сайте разрешите считать актуальными. По ценнику: Стоимость серийной платформы пр.GS4700 в комплектации: корпус (без консолей и стёкол) с 4 реданами и центральной лыжей, самоотливной кокпит с 2 шпигатами диам. 90мм на корму с захлопками, объёмами непотопляемости в подпалубном пространстве, нишами по всей длине кокпита по обоим бортам, 3 кормовыми рундуками, 2 носовыми рундуками - мокрый со шпигатами на борт под установку скрытой лебёдки или хранения якоря и сухой, 2 вкладными бензобаками с датчиками уровня топлива по 40л каждый и 2 заливными горловинами, с трубами диам. 50мм для электрики по периметру корпуса под планширем в бортах - 9100 евро с НДС. Востаннє редагував gsmkua: 26.03.2020 о 14:28. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Боб (30.10.2020)
|
|
|
#84 |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.049
Images: 8
Дякував: 5.247
Дякували 17.403 раз(и) в 5.053 повідомленнях
|
Дайте видео там где загрузка 600кг, консоли, и 40лс на транце. И не в объеме дефорсированной 50силки, коей является указанная хонда, а исключительно 40.
И об обводах, хоть пару чисел и фот. Какие целевые задачи у корпуса? На кого он ориентирован и с кем конкурировать будет при такой цене? Какие были предпосылки для разработки конкретно этого корпуса? Востаннє редагував Оzzy: 26.03.2020 о 02:33. |
|
|
|
|
|
#85 | |
|
Реєстрація: 11.03.2011
Звідки Ви: Николаев
Дописи: 66
Дякував: 41
Дякували 3 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Цитата:
Может я ошибаюсь, но у Хонды если написано на капоте и в мозгу Honda BF40D, то это 40 л.с., а если 50- то 50 и форсированная или задавленная не имеет значения. Задам один простой вопрос- Вы сможете из моей 40ки сделать 50ку без замены комплектующих? |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
gsmkua (11.11.2020)
|
|
|
#86 | ||
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.049
Images: 8
Дякував: 5.247
Дякували 17.403 раз(и) в 5.053 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
Для понимания. Есть два мотора одинаковой мощности ("написано на капоте и в мозгу" (с)), один условно 700 кубов, другой 1000. Какой из моторов будет ехать веселее, особенно с низов, что в нашем случае жизненно важно? И какой из моторов потянет бОльшую нагрузку? Нет. Но мало этого - такого не сможет никто. Востаннє редагував Оzzy: 27.03.2020 о 16:07. |
||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
gsmkua (11.11.2020)
|
|
|
#87 |
|
Реєстрація: 27.06.2006
Звідки Ви: г.Николаев
Дописи: 45
Дякував: 8
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Покатались на выходных на GS 7000. Куча позитива. Видео здесь есть немного [[Ссылки только членам профсоюза. ]
|
|
|
|
|
|
#89 |
|
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.852
Дякував: 3.586
Дякували 2.298 раз(и) в 760 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#92 |
|
Реєстрація: 31.01.2014
Звідки Ви: г.Энергодар
Дописи: 50
Дякував: 301
Дякували 46 раз(и) в 30 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#93 |
|
Реєстрація: 27.06.2006
Звідки Ви: г.Николаев
Дописи: 45
Дякував: 8
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Пролистайте ниже, там много видео есть
|
|
|
|
|
|
#95 |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.049
Images: 8
Дякував: 5.247
Дякували 17.403 раз(и) в 5.053 повідомленнях
|
Я в который раз оказался прав. Аж скучно становится
![]() ![]() Куда делась 40я хонда, которой хватало на все, как заверял предыдущий оратор ?? Что это за литровая 60ти сильная 4х цилидровая ямаха прицепилась к транцу ? Особенно умилили кадры выхода на глиссирование (они отсутствуют: ), видно лишь что пассажиры почему то на нос перемещаются, аккурат перед преодолением горба сопротивления: . Очень бы хотелось увидеть весь процесс, и на 40м моторе. Но скорее всего не сложится, и ладно, теперь полная ясность...:
Востаннє редагував Оzzy: 09.11.2020 о 10:05. |
|
|
|
|
|
#96 |
|
Реєстрація: 27.06.2006
Звідки Ви: г.Николаев
Дописи: 45
Дякував: 8
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
|
40я хонда была взята у знакомого на попробовать, 60 ку купили себе, в чем проблема? А видео добавим, время надо, чтобы поснимать. Если вопрос принципиально с той 40-й снять, при случае перекинем и снимем
Востаннє редагував Боб: 09.11.2020 о 11:18. |
|
|
|
|
|
#98 |
|
Реєстрація: 31.01.2014
Звідки Ви: г.Энергодар
Дописи: 50
Дякував: 301
Дякували 46 раз(и) в 30 повідомленнях
|
Тю... Из-за каких-то 9( с хвостиком).тыс.евро начинаете себе настроение портить. Не понимаю....
![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#99 |
|
Реєстрація: 27.06.2006
Звідки Ви: г.Николаев
Дописи: 45
Дякував: 8
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Очередной 4700 отправляется на достройку
|
|
|
|
![]() |
|
|
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
|
|