|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
КОЛИБРИ Надувные лодки, РИБы, пластиковые лодки и каяки "КОЛИБРИ".Общение владельцев. Задай вопрос производителю. |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
26.01.2016, 16:09 | #1 |
Реєстрація: 26.01.2016
Звідки Ви: Живу в г. Винница , работаю ЧП
Дописи: 3
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Мотор для КМ 300
Добрый день. Недавно приобрёл себе лодку КМ 300, на лодках данного класса некогда не ходил, и опыта передвижения на двигателе не имею. Хочу посоветоваться с коллективом какой лучше движок ставить на это чудо? Мне приглянулся ветерок 8 из за его цены(времена нынче тяжелые с деньгами напряжённо) и по характеристикам КМ 300 как раз максимум 8 лошадей. Так что жду ваших советов.
|
26.01.2016, 16:43 | #2 |
Реєстрація: 18.08.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 138
Дякував: 35
Дякували 99 раз(и) в 8 повідомленнях
|
Бюджет по мотору озвучьте
|
26.01.2016, 17:14 | #3 |
Реєстрація: 26.01.2016
Звідки Ви: Живу в г. Винница , работаю ЧП
Дописи: 3
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
до 3000 грн.
|
26.01.2016, 17:50 | #4 |
Реєстрація: 26.03.2015
Звідки Ви: Киев
Дописи: 477
Images: 5
Дякував: 113
Дякували 340 раз(и) в 187 повідомленнях
|
Наверное этот ПЛМ будет в виде велосипеда с винтом ........без колес и тормозов... но сиденье будет.
На самом деле - чтобы не получилось так, что возня с постоянным ремонтом ПЛМ за 3000 грн, особенно на воде, не отбила желание вообще выходить на воду под мотором. |
26.01.2016, 18:00 | #5 |
Реєстрація: 18.08.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 138
Дякував: 35
Дякували 99 раз(и) в 8 повідомленнях
|
В Вашем случае, мое ИМХО искать б/у Китай за єти деньги. Получится приблизительно 2,5 л.с. Если не пугает постоянная возня с мотором, тогда да, Ветерок. Я так понимаю хочется быстро ездить?
|
25.02.2016, 11:53 | #6 |
Реєстрація: 11.12.2014
Звідки Ви: едерации Бокса.
Дописи: 1
Дякував: 0
Подякували раз у одному повідомленні
|
по характеристикам КМ 300 как раз максимум 8 лошадей. Так что жду ваших советов.
Не советую брать мотор больше 3.5л на эту модель лодки! У меня такая-же с мотором "Хайди" 5л.с. Вижу в этом комплекте только одно преимущество - задняя передача. За прошлый сезон воспользовался ею несколько раз.
Из минусов - мощнее мотор - больший вес - так как лодка не килевая, рысканье в стороны присутствует - докупил слань -книжку( думал жесткий пол исправит ситуацию), не помогло,-в задней части днища при наборе скорости образуется воздушный пузырь и происходит перекрут винта! - при боковом ветре управлять плоскодонкой даже под пятеркой -проблематично! Выводы: - хотите скорости, меняйте лодку на килевую! - переделка этой лодки на килевую нецелесообразна ! - если лодка устраивает, то берите небольшой моторчик и радуйтесь! Это мое субьективное мнение владельца Kolibri KM-300. |
Пользователь сказал cпасибо: |
DESENTER (16.10.2016)
|
25.02.2016, 14:49 | #7 | |
Реєстрація: 26.02.2012
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 342
Дякував: 23
Дякували 1.185 раз(и) в 134 повідомленнях
|
Цитата:
У меня не Колибри, но думаю ефект будет тот же. |
|
16.10.2016, 00:39 | #8 |
Реєстрація: 11.02.2016
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Имею двухтактный мерк 5. Для меня то, что надо. Набор эгоиста. На глисс выводит. А во мне 107 кг плюс пасочки. Было, что еще и две лодки и тремя телами в своей буксировал. Да я главный чел у рыбацюг с веслами. Никаких рысканий нет. Я в волну и ветер вообще бросаю румпель, предварительно зажав ногу моторчика и на нос перехожу. Так держась за веревки путем переноса центра тяжести и толчков по балонам дажп управляю ездой. Лодка тогда легче выходит на глисс и идет веселее.
Поэтому никак не меньше 5 лс. Это минимум. |
16.10.2016, 01:02 | #9 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
вот только про ветерок 8 чуши писать не надо...самый надежный из совкомоторов и после прямых рук 5-7-10 сезонов будет только радовать(потребует только крыльчатку и пару сальников с тройкой бюджетных подшипников)...
минус его только один...требует полной ревизии и переборки прямыми руками...иначе будет гребля... после переборки от иномото отличается только ресурсом на износ...но среднему юзверю с мозгами хватит до конца жизни... |
10.02.2017, 11:01 | #10 |
Реєстрація: 14.01.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.093
Дякував: 652
Дякували 1.055 раз(и) в 452 повідомленнях
|
Добрый день. Нужен дельный совет, товарищ купил в прошлом году лодку Колибри КМ 300 со слань-книжкой( не послушал меня ,я уговаривал взять 330 с килем) и вот в этом году созрел на мотор и дабы не наступать еще на одни грабли решил взять не 5 лс а 9,8 лс ( тут хоть послушался) .
Только вот данная лодка не предназначена под такой мотор максимально 8 лс ,а лодку он в этом году точно не поменяет, можно ли аккуратно сезон от ездить на данном комплекте? Думаю на румпеле тросик газа даже можно послабить чтобы нечаянно не выкрутить на полную мощь. |
10.02.2017, 11:47 | #11 | |
Реєстрація: 21.10.2015
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 206
Дякував: 13
Дякували 326 раз(и) в 62 повідомленнях
|
Стрингера
Цитата:
Купить движек 10 и глушить его под 8 - это всеравно, что купить "Камаз" и в него оленей запрягать. НЧХ! |
|
10.02.2017, 12:34 | #12 |
Реєстрація: 14.01.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.093
Дякував: 652
Дякували 1.055 раз(и) в 452 повідомленнях
|
С Ваших слов если я правильно понял, единственное чего можно боятся с таким комплектом то это то что пол может сложится? А на глисе не перевернется?
|
10.02.2017, 13:02 | #13 | |
Реєстрація: 21.10.2015
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 206
Дякував: 13
Дякували 326 раз(и) в 62 повідомленнях
|
Пол книжка
Цитата:
А по поводу перевернется или нет, киль нужен не для устойчивости лодки, а для выхода на глис и устойчивости курса(легкости управления), что бы не бросало по сторонам. Но на полном газу резких поворотов делать не советую. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
KAKTYS (10.02.2017)
|
10.02.2017, 13:29 | #14 | |
Реєстрація: 14.01.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.093
Дякував: 652
Дякували 1.055 раз(и) в 452 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
10.08.2017, 00:23 | #15 |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
На нескольких лодках со сланью -рейками и слань - книжкой делал примитивный колхозный киль. Из пластиковой трубы диам. 50 мм. Концы трубы нужной длины разогреты строительным феном и сплющены. Сначала просто подсовывал его под слани, но на ходу он постепенно смещается. Тогда придумал систему крепления к носовой и кормовой частям слани. Лодка по настоящему килевой не становится, но на 50% точно. Появляется курсовая устойчивость и главное, слани перестают играть волной, что значительно повышает скорость и комфорт.
Вот и на новую КМ300 сделал так, но немного усовершенствовал. Испытания на воде показали полную целесообразность данного усовершенствования. Теперь в планах наклеить по "килю" защитную полосу. Востаннє редагував WOWAN: 30.08.2017 о 13:06. |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|