|
![]() |
Моторы из Китая Парсун, Фишер, Сейл и прочие. Эксплуатация, Ремонт, Тюнинг. |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#11 | |
Реєстрація: 26.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 125
Дякував: 0
Дякували 11 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Цитата:
Давайте начнём с того, что вы хотите из нового мотора сделать конструктор. Смысла в этом не вижу, т.к. в случае неудачи эксперимента придётся покупать новый поршень с кольцами. Да и все китайские моторы конструктивно слизаны с известных брендовых моторов, в которых изначально выжато до максимума, кроме дефорсированных моделей. Существует практика среди мотористов-спортсменов, против которой не попрёшь. Я также в детстве ходил на картинг, занимался мопедами, мотоциклами и т.д. Так вот на картинге мы форсировали козловский двиг 125 кубов. Поршень ставился специальный однокольцовый под хромированное кольцо толщиной 1 мм. (стандартное 3-3.5мм). Помимо этого много делалось доработок, но даже замена поршня с таким кольцом давала ощютимый прирост мощности. Делал эксперименты на своём дырчике. Ставил одно кольцо на стандратный поршень с минимальным зазором в замке. Пёр лучше, чем с двумя, но не долго. Приходилось менять кольцо раз в месяц, да и поршень быстрее изнашивался. Установкой 3-х колец добьётесь разве что большего ресурса поршневой и то не факт. В советской технике ставились чугунные кольца, которые достаточно быстро изнашивались. В импортной высокофорсированной технике ставятся кольца с хромированным торцом, и уменьшеной площадью соприкосновения с цилиндром. За счёт уменьшения площади соприкосновения с цилиндром - получаем меньше потерь на трении, и поскольку хром очень твёрдый металл, то и кольца ходят намного больше, нежели обычные. Мощность двигателя поднимается в комплексе, меняется поршневая, растачиваютсяч окна, облегчается коленвал, изменяю характеристики карбюратора, доробатывается выпускная система. Тогда можно чегото добиться. |
|
![]() |
![]() |
|
|
|