Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы > Моторы из Китая
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Моторы из Китая Парсун, Фишер, Сейл и прочие. Эксплуатация, Ремонт, Тюнинг.

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 07.03.2010, 10:20   #11
RomaRider
 
Реєстрація: 26.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 125
Дякував: 0
Дякували 11 раз(и) в 5 повідомленнях
Цитата:
Допис від ВАДИМ К Переглянути допис
в далеком 86 году купил на рынке поршень о трех колец и цылиндр на верховину с кулачковым зажиганием, собрал ,обкатал , итог ни горы ни низа! поставил такой же поршень на дельту сэлектронным зажиганием(канавку третью сам резал) прет как дурной но недолго греется и клинит,снял цылиндр шлиф.0,05сот. огонь. потом выменял это чюдо на мт. так мужик который взял мопед досих пор спрашивает че я туды сунул.
я к тому что лод.двиг.с водяным охл. думаю толк будет. а смазка поступает на третье кольцо за щет конусности поршня, там разница гдето в 0,5.
Это всё теории и случаи!
Давайте начнём с того, что вы хотите из нового мотора сделать конструктор. Смысла в этом не вижу, т.к. в случае неудачи эксперимента придётся покупать новый поршень с кольцами.
Да и все китайские моторы конструктивно слизаны с известных брендовых моторов, в которых изначально выжато до максимума, кроме дефорсированных моделей.
Существует практика среди мотористов-спортсменов, против которой не попрёшь. Я также в детстве ходил на картинг, занимался мопедами, мотоциклами и т.д.
Так вот на картинге мы форсировали козловский двиг 125 кубов. Поршень ставился специальный однокольцовый под хромированное кольцо толщиной 1 мм. (стандартное 3-3.5мм). Помимо этого много делалось доработок, но даже замена поршня с таким кольцом давала ощютимый прирост мощности.
Делал эксперименты на своём дырчике. Ставил одно кольцо на стандратный поршень с минимальным зазором в замке. Пёр лучше, чем с двумя, но не долго. Приходилось менять кольцо раз в месяц, да и поршень быстрее изнашивался.
Установкой 3-х колец добьётесь разве что большего ресурса поршневой и то не факт. В советской технике ставились чугунные кольца, которые достаточно быстро изнашивались. В импортной высокофорсированной технике ставятся кольца с хромированным торцом, и уменьшеной площадью соприкосновения с цилиндром. За счёт уменьшения площади соприкосновения с цилиндром - получаем меньше потерь на трении, и поскольку хром очень твёрдый металл, то и кольца ходят намного больше, нежели обычные.
Мощность двигателя поднимается в комплексе, меняется поршневая, растачиваютсяч окна, облегчается коленвал, изменяю характеристики карбюратора, доробатывается выпускная система. Тогда можно чегото добиться.
RomaRider зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:09.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО bigmir)net TOP 100 Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua