|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
01.12.2009, 13:28 | #1 |
Реєстрація: 02.10.2006
Звідки Ви: Славутич
Дописи: 290
Images: 3
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 67 раз(а) в 39 сообщениях
|
Проблема с мотором Suzuki DF6
В воскресенье ездили на рыбалку , у товарища заклинил мотор Suzuki DF6, 4т. Мотор 2003 года выпуска. Проехали 8 км, мы уже остановились, он нас догонял . Когда он подъезжал слышно было , что двиг работает труднее и труднее и заглох. Текла вода из контрольки или нет - он не видел, масло в картере было на минимуме - когда померяли. За шморгалку мотор не проворачивается, за винт тоже - когда на скорости. Когда подняли крышку - корпус ну вроде тёпленький, какой должен быть - не известно. В Славутиче у нас сервиса нет, в Чернигове формально вроде бы есть, но отдавать туда не хочется, до Киева - целая история сдать, забрать, хотя вариант рассматривается.
Решили, что он попробует самостоятельно отдефектовать, а потом определить что делать. Подскажите - где можно взять картинки внутренностей мотора и откуда начинать смотреть, что могло заклинить, может где есть руководства по ремонту - чтобы скачать. |
01.12.2009, 13:39 | #2 | |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Сказал(а) спасибо: 7.875
Поблагодарили 13.783 раз(а) в 2.165 сообщениях
|
Цитата:
|
|
01.12.2009, 13:47 | #3 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Сказал(а) спасибо: 7.329
Поблагодарили 20.640 раз(а) в 4.219 сообщениях
|
Цитата:
На нейтралке маховик прокручивается? |
|
01.12.2009, 13:58 | #4 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили 562 раз(а) в 441 сообщениях
|
Олег лови ссылку. Там оригинальная прога Сузы
[[Ссылки только членам профсоюза. ] Выбирайте мотор и смотрите. Там с рисунками Востаннє редагував Гена Б.: 01.12.2009 о 17:31. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Allik (01.12.2009)
|
01.12.2009, 14:09 | #5 |
Комендант
|
раздам бесплатно
DF4 - DF6 (2003-2008) [[Ссылки только членам профсоюза. ] каталог |
01.12.2009, 14:09 | #6 |
Модератор
|
Да, невеселая история. Для статистики сообщаю, что в прошлом году возил ДФ-6 одного славутчанина в киевский сервис с похожими симптомами. Клин по причине низкого уровня масла (со слов сервис-деятелей) За ремонт назначили, кажись, 3 тыс. грн. Человек, ессно, отказался.
|
01.12.2009, 14:47 | #7 | |
Реєстрація: 02.10.2006
Звідки Ви: Славутич
Дописи: 290
Images: 3
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 67 раз(а) в 39 сообщениях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:23 ---------- Кто знает, где клинит обычно? Поршня, клапаны, может ремень, подшипники? |
|
01.12.2009, 19:47 | #8 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Сказал(а) спасибо: 7.329
Поблагодарили 20.640 раз(а) в 4.219 сообщениях
|
Цитата:
По вопросу.Ремень ни при чём,клапана тоже.Клинит обычно поршневая группа и распредвал.Можешь снять крышку маховика и ремень ГРМ(всё равно потом выставлять зажигание) прокрутить отдельно маховик и распредвал.Маховиком не делай полный оборот,а на четверть.Место клина проявится,но толку? ПыСы.Не уперайся прокручивая винт,можешь подорвать втулку. Востаннє редагував Валерий ua: 02.12.2009 о 08:24. |
|
02.12.2009, 09:08 | #9 | |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Сказал(а) спасибо: 7.875
Поблагодарили 13.783 раз(а) в 2.165 сообщениях
|
Цитата:
|
|
02.12.2009, 11:52 | #10 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Сказал(а) спасибо: 7.329
Поблагодарили 20.640 раз(а) в 4.219 сообщениях
|
Основывался по принципу работы 4т и на 15-ке.Есть ремень или нет, в данном случае не столь важно.
Востаннє редагував Валерий ua: 02.12.2009 о 13:27. |
23.12.2009, 11:46 | #11 |
Реєстрація: 02.10.2006
Звідки Ви: Славутич
Дописи: 290
Images: 3
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 67 раз(а) в 39 сообщениях
|
В итоге товарищ разобрать двиг сам не смог, потребовались какие то головки со звездочками, отдал местному специалисту. Вскрытие показало износ верхней втулки вала, токарь будет шлифовать , точить новую втулку, сказал что заклинил удачно, больше ничего не повредилось.
Я сам не вникал, но видимо есть разное понимание уровня масла в окошке. На сервисе - в Чернигове , по крайней мере, говорят что нужно держать уровень по нижний срез окна, хотя по логике - окошко нужно чтобы смотреть - что масло есть, по верхний срез окна, а уровень мерять можно щупом. Другой товарищ на С5 4т, после обслуживания на сервисе доливал сам масло. Как правильно - не понятно. |
23.12.2009, 12:52 | #13 |
Реєстрація: 05.10.2009
Звідки Ви: г.Ровно,предприниматель
Дописи: 34
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
|
В инструкции по эксплуатации DF6 четко указано-нижний уровень масла по верхнему краю окна, т.е.окно должно быть полностью покрыто маслом. Щупом проверяется только верхний уровень. Сервис в Чернигове экономит-маслицо то не дешевое !
|
23.12.2009, 13:35 | #14 |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Сказал(а) спасибо: 7.875
Поблагодарили 13.783 раз(а) в 2.165 сообщениях
|
В инструкции к моей ДФ-6 было написано именно так "до верха окошка" и цифра в милилитрах указана в таблице. Одно с другим сросталось...
|
23.12.2009, 15:12 | #15 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
грех злословить, но вот она очередная засада у 4т если ею пользуется не знаток техники. в отличии от авто, которое на боку не перевозят, 4т подвесник нуждается в более тщательном контроле за уровнем масла, положением при перевозке, если холодный опустить и сразу заведить также временное маслянное голодание, т.к. холодное масло не успевает полностью стечь в картер, а надо срочно стартануть. тем более зачем такая малосилка 4т
|
23.12.2009, 16:53 | #16 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили 562 раз(а) в 441 сообщениях
|
Ю.Ю. пресловутая экономия топлива.
|
23.12.2009, 17:01 | #17 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.413
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 1.639 раз(а) в 838 сообщениях
|
Да ,грам 300 за рыбалку.
|
23.12.2009, 17:20 | #18 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Сказал(а) спасибо: 7.329
Поблагодарили 20.640 раз(а) в 4.219 сообщениях
|
Цитата:
Ну, если очень быстрый старт,тогда да Востаннє редагував Валерий ua: 23.12.2009 о 18:06. |
|
23.12.2009, 18:06 | #19 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
|
Цитата:
Так что не надо батон на 4т моторы крошить,просто надо уметь ими пользоваться и быть готовым таскать тяжести. ---------- Добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:03 ---------- Забыл ещё сказать.Кстати 4т ПЛМ с карбюратором заводится не сразу при холодной температуре,его покрутить нужно,а это исключает масляное голодание.Это инжектор заводится с пол пинка холодным. |
|
23.12.2009, 18:45 | #20 |
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 233
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 317 раз(а) в 29 сообщениях
|
|
|
|
|