Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы LINDER.UA Алюминиевые шведские лодки

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 01.12.2009, 13:28   #1
Allik
 
Аватар для Allik
 
Реєстрація: 02.10.2006
Звідки Ви: Славутич
Дописи: 290
Images: 3
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 67 раз(а) в 39 сообщениях
Проблема с мотором Suzuki DF6

В воскресенье ездили на рыбалку , у товарища заклинил мотор Suzuki DF6, 4т. Мотор 2003 года выпуска. Проехали 8 км, мы уже остановились, он нас догонял . Когда он подъезжал слышно было , что двиг работает труднее и труднее и заглох. Текла вода из контрольки или нет - он не видел, масло в картере было на минимуме - когда померяли. За шморгалку мотор не проворачивается, за винт тоже - когда на скорости. Когда подняли крышку - корпус ну вроде тёпленький, какой должен быть - не известно. В Славутиче у нас сервиса нет, в Чернигове формально вроде бы есть, но отдавать туда не хочется, до Киева - целая история сдать, забрать, хотя вариант рассматривается.
Решили, что он попробует самостоятельно отдефектовать, а потом определить что делать.
Подскажите - где можно взять картинки внутренностей мотора и откуда начинать смотреть, что могло заклинить, может где есть руководства по ремонту - чтобы скачать.
Allik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.12.2009, 13:39   #2
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Сказал(а) спасибо: 7.875
Поблагодарили 13.783 раз(а) в 2.165 сообщениях
Цитата:
Допис від Allik Переглянути допис
В воскресенье ездили на рыбалку , у товарища заклинил мотор Suzuki DF6, 4т. Мотор 2003 года выпуска. Проехали 8 км, мы уже остановились, он нас догонял . Когда он подъезжал слышно было , что двиг работает труднее и труднее и заглох. Текла вода из контрольки или нет - он не видел, масло в картере было на минимуме - когда померяли. За шморгалку мотор не проворачивается, за винт тоже - когда на скорости. Когда подняли крышку - корпус ну вроде тёпленький, какой должен быть - не известно. В Славутиче у нас сервиса нет, в Чернигове формально вроде бы есть, но отдавать туда не хочется, до Киева - целая история сдать, забрать, хотя вариант рассматривается.
Решили, что он попробует самостоятельно отдефектовать, а потом определить что делать.
Подскажите - где можно взять картинки внутренностей мотора и откуда начинать смотреть, что могло заклинить, может где есть руководства по ремонту - чтобы скачать.
Сервис мануалы денег стоят, их наверное в сети не найти...
Женя Славутич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.12.2009, 13:47   #3
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Сказал(а) спасибо: 7.329
Поблагодарили 20.640 раз(а) в 4.219 сообщениях
Цитата:
Допис від Allik Переглянути допис
В воскресенье ездили на рыбалку , у товарища заклинил мотор Suzuki DF6, 4т. Мотор 2003 года выпуска. Проехали 8 км, мы уже остановились, он нас догонял . Когда он подъезжал слышно было , что двиг работает труднее и труднее и заглох. Текла вода из контрольки или нет - он не видел, масло в картере было на минимуме - когда померяли. За шморгалку мотор не проворачивается, за винт тоже - когда на скорости. Когда подняли крышку - корпус ну вроде тёпленький, какой должен быть - не известно. В Славутиче у нас сервиса нет, в Чернигове формально вроде бы есть, но отдавать туда не хочется, до Киева - целая история сдать, забрать, хотя вариант рассматривается.
Решили, что он попробует самостоятельно отдефектовать, а потом определить что делать.
Подскажите - где можно взять картинки внутренностей мотора и откуда начинать смотреть, что могло заклинить, может где есть руководства по ремонту - чтобы скачать.
А он и не должен проворачиваться за "шморгалку",когда включена скорость-стоит стопор препятствия заводки на скорости.
На нейтралке маховик прокручивается?
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.12.2009, 13:58   #4
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили 562 раз(а) в 441 сообщениях
Олег лови ссылку. Там оригинальная прога Сузы
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Выбирайте мотор и смотрите. Там с рисунками

Востаннє редагував Гена Б.: 01.12.2009 о 17:31.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Allik (01.12.2009)
Старий 01.12.2009, 14:09   #5
SL
Комендант
 
Аватар для SL
 
Реєстрація: 20.02.1999
Звідки Ви: Київ
Дописи: 21.336
Images: 358
Blog Entries: 90
Сказал(а) спасибо: 12.893
Поблагодарили 27.013 раз(а) в 7.486 сообщениях
раздам бесплатно
DF4 - DF6 (2003-2008)
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
каталог
SL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Allik (01.12.2009), Андрюхин (05.01.2010)
Старий 01.12.2009, 14:09   #6
Serhii Kv
Модератор
 
Аватар для Serhii Kv
 
Реєстрація: 21.02.1998
Звідки Ви: UA
Дописи: 5.927
Images: 89
Blog Entries: 16
Сказал(а) спасибо: 6.122
Поблагодарили 17.669 раз(а) в 2.654 сообщениях
Да, невеселая история. Для статистики сообщаю, что в прошлом году возил ДФ-6 одного славутчанина в киевский сервис с похожими симптомами. Клин по причине низкого уровня масла (со слов сервис-деятелей) За ремонт назначили, кажись, 3 тыс. грн. Человек, ессно, отказался.
Serhii Kv зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.12.2009, 14:47   #7
Allik
 
Аватар для Allik
 
Реєстрація: 02.10.2006
Звідки Ви: Славутич
Дописи: 290
Images: 3
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 67 раз(а) в 39 сообщениях
Цитата:
Допис від Валерий ua Переглянути допис
А он и не должен проворачиваться за "шморгалку",когда включена скорость-стоит стопор препятствия заводки на скорости.
На нейтралке маховик прокручивается?
Шморгалка не прокручивается на нейтрали, а за винт крутится, на скорости за винт не крутится.

---------- Добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:23 ----------

Кто знает, где клинит обычно? Поршня, клапаны, может ремень, подшипники?
Allik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.12.2009, 19:47   #8
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Сказал(а) спасибо: 7.329
Поблагодарили 20.640 раз(а) в 4.219 сообщениях
Цитата:
Допис від Allik Переглянути допис
Шморгалка не прокручивается на нейтрали, а за винт крутится, на скорости за винт не крутится.

---------- Добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:23 ----------

Кто знает, где клинит обычно? Поршня, клапаны, может ремень, подшипники?
Сожалею о пойманом клине.Надо "клоть" двигатель полностью,износ,из-за масляного голодания,может быть во всех трущихся деталях.
По вопросу.Ремень ни при чём,клапана тоже.Клинит обычно поршневая группа и распредвал.Можешь снять крышку маховика и ремень ГРМ(всё равно потом выставлять зажигание) прокрутить отдельно маховик и распредвал.Маховиком не делай полный оборот,а на четверть.Место клина проявится,но толку?
ПыСы.Не уперайся прокручивая винт,можешь подорвать втулку.

Востаннє редагував Валерий ua: 02.12.2009 о 08:24.
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.12.2009, 09:08   #9
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Сказал(а) спасибо: 7.875
Поблагодарили 13.783 раз(а) в 2.165 сообщениях
Цитата:
Допис від Валерий ua Переглянути допис
Сожалею о пойманом клине.Надо "клоть" двигатель полностью,износ,из-за масляного голодания,может быть во всех трущихся деталях.
По вопросу.Ремень ни при чём,клапана тоже.Клинит обычно поршневая группа и распредвал.Можешь снять крышку маховика и ремень ГРМ(всё равно потом выставлять зажигание) прокрутить отдельно маховик и распредвал.Маховиком не делай полный оборот,а на четверть.Место клина проявится,но толку?
ПыСы.Не уперайся прокручивая винт,можешь подорвать втулку.
Нету там ремня
Женя Славутич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.12.2009, 11:52   #10
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Сказал(а) спасибо: 7.329
Поблагодарили 20.640 раз(а) в 4.219 сообщениях
Цитата:
Допис від Женя Славутич Переглянути допис
Нету там ремня
Основывался по принципу работы 4т и на 15-ке.Есть ремень или нет, в данном случае не столь важно.

Востаннє редагував Валерий ua: 02.12.2009 о 13:27.
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2009, 11:46   #11
Allik
 
Аватар для Allik
 
Реєстрація: 02.10.2006
Звідки Ви: Славутич
Дописи: 290
Images: 3
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 67 раз(а) в 39 сообщениях
В итоге товарищ разобрать двиг сам не смог, потребовались какие то головки со звездочками, отдал местному специалисту. Вскрытие показало износ верхней втулки вала, токарь будет шлифовать , точить новую втулку, сказал что заклинил удачно, больше ничего не повредилось.
Я сам не вникал, но видимо есть разное понимание уровня масла в окошке. На сервисе - в Чернигове , по крайней мере, говорят что нужно держать уровень по нижний срез окна, хотя по логике - окошко нужно чтобы смотреть - что масло есть, по верхний срез окна, а уровень мерять можно щупом.
Другой товарищ на С5 4т, после обслуживания на сервисе доливал сам масло. Как правильно - не понятно.
Allik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2009, 12:08   #12
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Сказал(а) спасибо: 1.020
Поблагодарили 2.021 раз(а) в 326 сообщениях
На мотоциклах уровень масла должен стоять по середине окошка. Возможно это такое масло было фуфельное.
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2009, 12:52   #13
tru2
 
Реєстрація: 05.10.2009
Звідки Ви: г.Ровно,предприниматель
Дописи: 34
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
В инструкции по эксплуатации DF6 четко указано-нижний уровень масла по верхнему краю окна, т.е.окно должно быть полностью покрыто маслом. Щупом проверяется только верхний уровень. Сервис в Чернигове экономит-маслицо то не дешевое !
tru2 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2009, 13:35   #14
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Сказал(а) спасибо: 7.875
Поблагодарили 13.783 раз(а) в 2.165 сообщениях
Цитата:
Допис від tru2 Переглянути допис
В инструкции по эксплуатации DF6 четко указано-нижний уровень масла по верхнему краю окна, т.е.окно должно быть полностью покрыто маслом. Щупом проверяется только верхний уровень. Сервис в Чернигове экономит-маслицо то не дешевое !
В инструкции к моей ДФ-6 было написано именно так "до верха окошка" и цифра в милилитрах указана в таблице. Одно с другим сросталось...
Женя Славутич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2009, 15:12   #15
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
грех злословить, но вот она очередная засада у 4т если ею пользуется не знаток техники. в отличии от авто, которое на боку не перевозят, 4т подвесник нуждается в более тщательном контроле за уровнем масла, положением при перевозке, если холодный опустить и сразу заведить также временное маслянное голодание, т.к. холодное масло не успевает полностью стечь в картер, а надо срочно стартануть. тем более зачем такая малосилка 4т
Юрий Юрьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2009, 16:53   #16
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили 562 раз(а) в 441 сообщениях
Ю.Ю. пресловутая экономия топлива.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2009, 17:01   #17
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.413
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 1.639 раз(а) в 838 сообщениях
Да ,грам 300 за рыбалку.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2009, 17:20   #18
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Сказал(а) спасибо: 7.329
Поблагодарили 20.640 раз(а) в 4.219 сообщениях
Цитата:
Допис від Юрий Юрьевич Переглянути допис
грех злословить, но вот она очередная засада у 4т если ею пользуется не знаток техники. в отличии от авто, которое на боку не перевозят, 4т подвесник нуждается в более тщательном контроле за уровнем масла, положением при перевозке, если холодный опустить и сразу заведить также временное маслянное голодание, т.к. холодное масло не успевает полностью стечь в картер, а надо срочно стартануть. тем более зачем такая малосилка 4т
Вряд ли кто,перевозит моторы на багажнике крыши авто,имею ввиду воздействие минусовой температуры воздуха,чтобы масло охладилось напрочь,что говорить тогда о навешенных автомиксах.
Ну, если очень быстрый старт,тогда да

Востаннє редагував Валерий ua: 23.12.2009 о 18:06.
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2009, 18:06   #19
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від Юрий Юрьевич Переглянути допис
грех злословить, но вот она очередная засада у 4т если ею пользуется не знаток техники. в отличии от авто, которое на боку не перевозят, 4т подвесник нуждается в более тщательном контроле за уровнем масла, положением при перевозке, если холодный опустить и сразу заведить также временное маслянное голодание, т.к. холодное масло не успевает полностью стечь в картер, а надо срочно стартануть. тем более зачем такая малосилка 4т
Ну это глупости.Мало того что заливаемое масло в 4т ПЛМ жидкое при температуре выше нуля,Так и стартануть резко без прогрева не выйдет.Ну не хочет 4т холодным стартовать.Так что нарушение инструкции не указывает на проблемы мотора,это указывает на неадекватность пользователя.
Так что не надо батон на 4т моторы крошить,просто надо уметь ими пользоваться и быть готовым таскать тяжести.

---------- Добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:03 ----------

Забыл ещё сказать.Кстати 4т ПЛМ с карбюратором заводится не сразу при холодной температуре,его покрутить нужно,а это исключает масляное голодание.Это инжектор заводится с пол пинка холодным.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2009, 18:45   #20
Женя
 
Аватар для Женя
 
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 233
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 317 раз(а) в 29 сообщениях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
...это указывает на неадекватность пользователя...
Верные слова, подозрения начинаются уже с самого факта покупки, исключение лишь обладатели стационаров и аллергики.
Женя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:35.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua