| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | 
| Лодки, моторы 
 | 
|  | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  01.06.2012, 16:05 | #1 | 
| Реєстрація: 14.06.2010 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 29
				 Дякував: 4 
		
			
				Дякували 5 раз(и) в 3 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				троса газ/реверс С14 vs C2
			 
			
			Добрый день,  Пытаюсь бюджетно решить вопрос д.у. под старый джонсон. Зашел в тупик. Подскажите в какую сторону смотреть 1) новый дешевый командер (Ultraflex B47/B49) + монтажный кит К23 (адаптер для командера под троса ОМС) + троса С14 2) новый дешевый командер (Ultraflex B47/B49) + троса С2 + монтажный кит К57 (переделка троса С2 под мотор Джонсон/Эвинруд) 3) Б.у. оригинальный командер под джонсон + троса С14 4) еще какой то вариант. В тросах С14 ход 75 мм, в с2 - 80. На сколько это принципиально? Заранее благодарю за ответы | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 слава 63 (02.06.2012) | 
|  02.06.2012, 21:44 | #2 | 
| Реєстрація: 23.10.2007 Звідки Ви: г.Киев, 
					Дописи: 3.688
				 Дякував: 352 
		
			
				Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Я бы выбрал вариант 3, пробовал ставить переходники для моторов Мерк на С5 тросса - как то плугово получилось. Но если ставить С2 с переходниками  на С14, то ход троссов С14 не играет рояля.
		 | 
|   |   | 
|  05.06.2012, 12:49 | #3 | 
| Реєстрація: 14.06.2010 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 29
				 Дякував: 4 
		
			
				Дякували 5 раз(и) в 3 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Гена, спасибо за ответ!  А в чем преимущество оригинального командера? | 
|   |   | 
|  05.06.2012, 23:36 | #4 | 
| Реєстрація: 23.10.2007 Звідки Ви: г.Киев, 
					Дописи: 3.688
				 Дякував: 352 
		
			
				Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			В том что вся электрика собрана в коммандере, если накладной. Хотя я ставлю Мерковские врезные коммандера на любой мотор, электрику подключаю и вперёд - всё работает супер, всё спрятано, торчит только ручка с тримом и чекой,  замок удобно на панели стоит, коммандер вечный, бо внутрянка сделана из сталюки, а не из силумина, как в накладных. Правда на Д/Э из-за разницы хода троссов  сложно ставить.
		 | 
|   |   | 
|  | 
|  | 
| 
 |  | 
 
 
