Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы LINDER.UA Алюминиевые шведские лодки

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 16.01.2012, 12:09   #1
Forwarder
 
Аватар для Forwarder
 
Реєстрація: 29.12.2009
Звідки Ви: багдад
Дописи: 1.361
Images: 171
Blog Entries: 2
Сказал(а) спасибо: 6.239
Поблагодарили 2.825 раз(а) в 212 сообщениях
Гидравлический трим

Доброго времени суток уважаемые капитаны!
Сегодня обнаружил маленькую лужицу масла возле подставки для мотора.По следам нашел утечку.Масло текло с винта гидротрима (болт ручного спуска трима).Он был неполностью зажат.Скажите пожалуйста как долить масло в гидротрим?
В руководстве по эксплуатации мотора ни слова на эту тему.Поиск тоже не принес желаемых результатов.
Forwarder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2012, 12:33   #2
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.979
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.322 раз(а) в 5.018 сообщениях
Мот то какой?
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2012, 17:14   #3
Forwarder
 
Аватар для Forwarder
 
Реєстрація: 29.12.2009
Звідки Ви: багдад
Дописи: 1.361
Images: 171
Blog Entries: 2
Сказал(а) спасибо: 6.239
Поблагодарили 2.825 раз(а) в 212 сообщениях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Мот то какой?
Сузука DF50TL.А шо есть разница?Вродь тримы делает не производитель двигатей.
Forwarder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2012, 17:27   #4
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.979
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.322 раз(а) в 5.018 сообщениях
Разница в конструкциях гидравлики разных мотов есть... Ща пороюсь, именно на этот мот - вроде было...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2012, 17:40   #5
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.979
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.322 раз(а) в 5.018 сообщениях
Это?

АТФ - Dexron III или эквивалент...
собственно см. аттач...
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Безымянный.jpg
Переглядів: 114
Розмір:  92,9 КБ
ID:	164336  
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Forwarder (16.01.2012)
Старий 16.01.2012, 21:11   #6
Forwarder
 
Аватар для Forwarder
 
Реєстрація: 29.12.2009
Звідки Ви: багдад
Дописи: 1.361
Images: 171
Blog Entries: 2
Сказал(а) спасибо: 6.239
Поблагодарили 2.825 раз(а) в 212 сообщениях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
АТФ - Dexron III или эквивалент...
собственно см. аттач...
Паша спасибо огромное!Где ты только это нарыл
Зы.А можно попросить у тебя ссылку на это руководство?
Forwarder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2012, 21:28   #7
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.979
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.322 раз(а) в 5.018 сообщениях
Цитата:
Допис від Forwarder Переглянути допис
Паша спасибо огромное!Где ты только это нарыл
Зы.А можно попросить у тебя ссылку на это руководство?
Долго рассказывать, проще переслать... Дай ящик шоб 13 мб пролезло... Там полное руководство на ДФ-40/50 по сервису и обслуге, под 500 страниц...

Самое обидное - не могу найти аналогичную доку (язык не принципиален, лишь бы не иппонский) на Суз-30 (2т), и Х-30, собственно те движки, которые под постоянным оком...

Востаннє редагував Оzzy: 16.01.2012 о 21:39.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Forwarder (16.01.2012)
Старий 16.01.2012, 21:48   #8
Forwarder
 
Аватар для Forwarder
 
Реєстрація: 29.12.2009
Звідки Ви: багдад
Дописи: 1.361
Images: 171
Blog Entries: 2
Сказал(а) спасибо: 6.239
Поблагодарили 2.825 раз(а) в 212 сообщениях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Долго рассказывать, проще переслать... Дай ящик шоб 13 мб пролезло... Там полное руководство на ДФ-40/50 по сервису и обслуге, под 500 страниц...

Самое обидное - не могу найти аналогичную доку (язык не принципиален, лишь бы не иппонский) на Суз-30 (2т), и Х-30, собственно те движки, которые под постоянным оком...
Охренеть сколько инфы.Я шо купил космический корабль
мыло: [[Ссылки только членам профсоюза. ]
Грузиццо наверное бут до ранку
Forwarder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2012, 21:53   #9
Y50
 
Аватар для Y50
 
Реєстрація: 14.11.2009
Звідки Ви: Днепропетровск (бывший F25)
Дописи: 45
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 24 раз(а) в 7 сообщениях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Долго рассказывать, проще переслать... Дай ящик шоб 13 мб пролезло... Там полное руководство на ДФ-40/50 по сервису и обслуге, под 500 страниц...
Pasha, а на Mercury F30EFI такого нет? Тоже хоцеца
Y50 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dberegovoy (17.01.2012)
Старий 16.01.2012, 21:54   #10
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.979
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.322 раз(а) в 5.018 сообщениях
Цитата:
Допис від Forwarder Переглянути допис
Охренеть сколько инфы.Я шо купил космический корабль
мыло: [[Ссылки только членам профсоюза. ]
Грузиццо наверное бут до ранку
Инфа там исключительно по делу... По моту расписано все... Предельно просто и доходчиво... Едиственное "но" - слишком много специнструмента описано... Оно и понятно, у тех "сертифицированных механиков" не должно быть и тени сомнений, что подобные операции мона сделать более банальными приспособами, проще и быстрее... Правда признаюсь, был у меня редуктор суз-50й, распаковывал его полностью, гребной вал менял и основные подшипники... Пришлось парочку дней повозиться, сделал съемники под это дело... По другому демонтаж не получалось сделать...

Кидаю... Разбил на два письма, бо шо то почтовик ругаеццо...

Востаннє редагував Оzzy: 16.01.2012 о 22:02.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Forwarder (16.01.2012)
Старий 16.01.2012, 22:00   #11
Forwarder
 
Аватар для Forwarder
 
Реєстрація: 29.12.2009
Звідки Ви: багдад
Дописи: 1.361
Images: 171
Blog Entries: 2
Сказал(а) спасибо: 6.239
Поблагодарили 2.825 раз(а) в 212 сообщениях
Расставил руки
А вот на Сузу 2т.Открывать PDF [[Ссылки только членам профсоюза. ]
На хонду тоже гдет я скачивал.Шас вспомню и выложу.
Фигасе,так по твоему мануалу можно двиг по винтику разобрать,а я тибе пользовательское суюВелико извиняюсь

Востаннє редагував Forwarder: 16.01.2012 о 22:08.
Forwarder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2012, 22:07   #12
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.979
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.322 раз(а) в 5.018 сообщениях
Цитата:
Допис від Y50 Переглянути допис
Pasha, а на Mercury F30EFI такого нет? Тоже хоцеца
Есть сервис-мануал на Тохатс, MFS 25/30B... На английском.. По идее - корни мотов одни и те же... 16Мб, больше 300 стр...
А на Mercury F30EFI- есть только юзер мануал... Типа полный...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dberegovoy (17.01.2012), Forwarder (16.01.2012), Y50 (16.01.2012)
Старий 16.01.2012, 22:08   #13
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.979
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.322 раз(а) в 5.018 сообщениях
Цитата:
Допис від Forwarder Переглянути допис
Расставил руки
А вот на Сузу 2т.Открывать PDF [[Ссылки только членам профсоюза. ]
На хонду тоже гдет я скачивал.Шас вспомню и выложу.
Лови тогда))

Это сайт 1000чи размеров... Увы - там только юзермануал. Он неинтересн. Нужен мануал по сервису... Это трошки другая дока....
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Forwarder (16.01.2012)
Старий 16.01.2012, 22:24   #14
Y50
 
Аватар для Y50
 
Реєстрація: 14.11.2009
Звідки Ви: Днепропетровск (бывший F25)
Дописи: 45
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 24 раз(а) в 7 сообщениях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Есть сервис-мануал на Тохатс, MFS 25/30B... На английском.. По идее - корни мотов одни и те же... 16Мб, больше 300 стр...
А на Mercury F30EFI- есть только юзер мануал... Типа полный...
Паш, Тохатсу-Мерк - без разницы. На [[Ссылки только членам профсоюза. ] скинешь? Буду премного благодарен!
Думаю, что перевести можно же...
Юзер мануал у меня есть.
Y50 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2012, 22:31   #15
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.979
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.322 раз(а) в 5.018 сообщениях
Цитата:
Допис від Y50 Переглянути допис
Паш, Тохатсу-Мерк - без разницы. На [[Ссылки только членам профсоюза. ] скинешь? Буду премного благодарен!
Думаю, что перевести можно же...
Юзер мануал у меня есть.
Благодарность не булькает. Шутю... Ща кину... Могут быть отличия в годах....
Там технический английский, я хоть и шпрехаю в жизни на англ на уровне "я идти эта улица" (школа-хранцузкий, институт - хранцузкий), но читается инфа без особых вопросов...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Forwarder (22.07.2013)
Старий 16.01.2012, 22:35   #16
Y50
 
Аватар для Y50
 
Реєстрація: 14.11.2009
Звідки Ви: Днепропетровск (бывший F25)
Дописи: 45
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 24 раз(а) в 7 сообщениях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Благодарность не булькает.
Без проблем. Когда-то все-таки может пересечемся...
Y50 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2012, 22:39   #17
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.979
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.322 раз(а) в 5.018 сообщениях
Мабуть, Земля круглая говорят)))...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Forwarder (16.01.2012), Y50 (16.01.2012)
Старий 16.01.2012, 22:58   #18
Forwarder
 
Аватар для Forwarder
 
Реєстрація: 29.12.2009
Звідки Ви: багдад
Дописи: 1.361
Images: 171
Blog Entries: 2
Сказал(а) спасибо: 6.239
Поблагодарили 2.825 раз(а) в 212 сообщениях
Крыша едет от количества датчиков,регулировок,электросхемТеперь я понимаю как зарабатывают на хлеб мастера
Завтра выспавшись буду штудировать!
Forwarder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2012, 00:52   #19
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.979
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.322 раз(а) в 5.018 сообщениях
Цитата:
Допис від Forwarder Переглянути допис
Крыша едет от количества датчиков,регулировок,электросхемТеперь я понимаю как зарабатывают на хлеб мастера
Завтра выспавшись буду штудировать!
Достаточно большая часть мастеров знает алгоритм, но рассуждать логически далеко не все умеют... И уж совсем мало - имеют соотв образование... Не говоря про то, чтобы лезть в какую-то схему... В лучшем случае - блочный ремонт... И то, не всегда верно и далеко не всегда с первого раза...

Так что не вижу повода пугаться... Глаза боятся, руки делают....
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Forwarder (17.01.2012)
Старий 17.01.2012, 01:00   #20
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили 562 раз(а) в 441 сообщениях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Достаточно большая часть мастеров знает алгоритм, но рассуждать логически далеко не все умеют... И уж совсем мало - имеют соотв образование... Не говоря про то, чтобы лезть в какую-то схему... В лучшем случае - блочный ремонт... И то, не всегда верно и далеко не всегда с первого раза...

Так что не вижу повода пугаться... Глаза боятся, руки делают....
Паша, можно попросить выложить часть страницы, которая не влезла в прошлый раз, про прокачку трима.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Forwarder (17.01.2012)
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:03.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua