| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | 
| Лодки, моторы 
 | 
|  | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  23.06.2008, 20:15 | #1 | 
| 
				
				Масло для моторов
			 
			
			Подскажите, так уж важна марка масла, которую навязвыет официальный дилер по продаже моторов? Есть куча масел окромя того, что они навязывают. - Нам сказали использовать только Quicksilver, но я вот купил Mannol  для 2-х тактников - он растворяется в бензине лучше. В чем разница?
		 | |
|   |   | 
|  23.06.2008, 21:37 | #2 | |
| Реєстрація: 20.01.2007 Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів 
					Дописи: 6.013
				 Blog Entries: 4 Дякував: 7.329 
		
			
				Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  24.06.2008, 07:04 | #3 | |
| Реєстрація: 21.02.2006 Звідки Ви: Почти Оболонь 
					Дописи: 4.553
				 Images: 9 Дякував: 1.940 
		
			
				Дякували 8.731 раз(и) в 982 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 я вот тоже почитал но так и не понял - это можнолить??? стоит около 20грн/литр на заправке [[Ссылки только членам профсоюза. ]ТНК 2Т SAE F/M 3, API TС ТНК 2Т универсальное масло для двухтактных двигателей, предназначено для использования в лодочных моторах, бензопилах, мотокультиваторах и другой техники, оснащенной двухтактными бензиновыми двигателями отечественного и зарубежного производства. ТНК 2Т изготавливается на основе высококачественного минерального базового масла с добавлением усовершенствованного сбалансированного беззольного пакета импортных присадок. ТНК 2Т предназначено для смешивания с бензином в отношении 1:50, однако следует придерживаться рекомендаций производителя двигателей, если требуется большая дозировка. Масло самосмешиваемо. Добавлять в бак перед заправкой топлива. ТНК 2Т соответствует стандарту API TC и классу вязкости F/M 3 по классификации SAE J 1536. Обозначение по ГОСТ – М-8ТП(и). ТНК 2Т успешно прошло испытание на заводе им. Чернышева в мотокультиваторе «Крот» и лодочном моторе «Нептун». | |
|   |   | 
|  24.06.2008, 07:11 | #4 | 
| Реєстрація: 21.02.2006 Звідки Ви: Почти Оболонь 
					Дописи: 4.553
				 Images: 9 Дякував: 1.940 
		
			
				Дякували 8.731 раз(и) в 982 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Большинство современных двигателей для моторных лодок имеют водяное охлаждение. Для масел таких двигателей устанавливаются строгие требования по дымообразованию и биологической разлагаемости остатков масел. Требования к качеству и обозначение таких масел регламентируется NMMA - "Национальной Ассоциацией Производителей Судовых Двигателей (National Marine Manufacturers Association). На сегодня существует три класса качества по системе NMMA TC-W (TC-W -Two cycle water cooled) по порядку ужесточения требований: NMMA TC-W; TC-W II; TC-W3. OUTBOARD MARINE NMMA TC-W3 Новый Дизайн[[Ссылки только членам профсоюза. ]   Старый дизайн[[Ссылки только членам профсоюза.  ]   Высококачественное моторное масло на минеральной основе с добавлением специального пакета беззольных моюще-диспергирующих присадок и растворителя, имеющего высокую температуру вспышки. Разработано для двухтактных высокофорсированных лодочных подвесных двигателей. Благодаря уникальным противокоррозионным и антиокислительным свойствам применимо для эксплуатации подвесных двигателей в морской воде. Великолепные деэмульгирующие свойства. Обеспечивает надежную смазку и защиту деталей двигателя. Не образует осадков и отложений на поверхностях цилиндра и в камере сгорания. Предупреждает загрязнение свечей зажигания. Сводит дымообразование до минимума. Рекомендуемая дозировка при смешивании - 1:50 (пользуйтесь предписанием производителей). Применимо для скутеров. Варианты упаковки: 1л, 25л, 60л, 200л Дополнительная документация (PDF): ДИМЕДРОЛ!!! У тебя такое? | 
|   |   | 
|  24.06.2008, 07:41 | #6 | 
| Реєстрація: 21.02.2006 Звідки Ви: Почти Оболонь 
					Дописи: 4.553
				 Images: 9 Дякував: 1.940 
		
			
				Дякували 8.731 раз(и) в 982 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				bgjyf vfnm
			 
			
			[[Ссылки только членам профсоюза.  ] Кроме того, “Quicksilver” расширил линейку масел для стационарных двигателей, пополнив ее синтетикой “Quicksilver SAE 25W-40” и официально разрешив использовать ее как в бензиновых, так и в дизельных стационарах. Еще один интересный факт: компания “Marine Power” не выпускает гидроциклы, что не мешает ей иметь в своей гамме специальное синтетическое масло “Quicksilver PWC API TC”*** для гидроциклов “Bombardier Sea-Doo”, “Yamaha WaveRunners” и прочих марок. Внимание: Данное масло нельзя использовать в двигателях, если производитель рекомендует масло TC-W3. | 
|   |   | 
|  24.06.2008, 07:54 | #7 | 
| Реєстрація: 20.01.2007 Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів 
					Дописи: 6.013
				 Blog Entries: 4 Дякував: 7.329 
		
			
				Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			[QUOTE=Роман(РМ);130549]я вот тоже почитал но так и не понял - это можнолить??? стоит около 20грн/литр на заправке +1 SL,ключевое TC-W3 | 
|   |   | 
|  24.06.2008, 12:48 | #11 | ||
| Комендант | Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  24.06.2008, 14:08 | #12 | 
| Реєстрація: 21.02.2006 Звідки Ви: Почти Оболонь 
					Дописи: 4.553
				 Images: 9 Дякував: 1.940 
		
			
				Дякували 8.731 раз(и) в 982 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Да насчет ТНК я все понял ..................................... OUTBOARD MARINE NMMA TC-W3 26грн /литр [[Ссылки только членам профсоюза. ] это ж можно? | 
|   |   | 
|  24.06.2008, 14:22 | #13 | 
| Комендант | 
			
			можно по определению)) но я для своего  купил квик 4 л. на обкатку и первые баки, на потом купил в караване 2 по 2 л. хранцуський Аreca 63 грн за 2 л. была статистика по нему без нареканий, про манол статистики нет, верней я не видел   брать или не брать дешевое по характеристикам заявленное аки годицо - вопрос чиста психологический | 
|   |   | 
|  24.06.2008, 22:28 | #14 | 
| Реєстрація: 28.12.2006 Звідки Ви: г. Киев 
					Дописи: 1.252
				 Дякував: 95 
		
			
				Дякували 229 раз(и) в 112 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Если чесно, вообще не понимаю эту тему для двухтактников, особенно Мерков 3,3. 1 литр Квиксильвера стоит 50 грн. Его хватает на 50 литров бензина. Для Мерка 3.3 это 3-е суток!! непрерывной езды. Зачем выискивать еще какие то сомнительные аналоги для экономии всего то 20-25 грн, что в последствии может вылиться в приличный геморой. А Квиксильвер в 4-х литровой упаковке стоит 160 грн, что составляет 40 грн. за 1 литр. Мы не настолько багаты, чтобы покупать дешевые вещи.   | 
|   |   | 
|  24.06.2008, 22:32 | #15 | |
| Реєстрація: 28.12.2006 Звідки Ви: г. Киев 
					Дописи: 1.252
				 Дякував: 95 
		
			
				Дякували 229 раз(и) в 112 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  26.06.2008, 09:02 | #16 | |
| Реєстрація: 23.02.2007 Звідки Ви: Запорожье 
					Дописи: 1.473
				 Дякував: 168 
		
			
				Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Да недешево,но зато имеешь 100 % гарантию ,что двигатель не умрет раньше срока. Из многочисленых экспериментов с маслом остановился на нем...хотя сразу был противником этого недешевого масла, типа - зачем платить больше? Оказалось есть зачем.   | |
|   |   | 
|  01.08.2008, 21:54 | #17 | 
| Реєстрація: 19.11.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 191
				 Дякував: 0 
		
			Подякували раз у одному повідомленні
		
	 | 
			
			Кто то пользовался маслом TEBOIL?
		 | 
|   |   | 
|  02.08.2008, 23:43 | #18 | 
| Реєстрація: 05.04.2008 Звідки Ви: Кривой Рог 
					Дописи: 349
				 Дякував: 9 
		
			
				Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Лью Shell, уже много лет все что у меня движется - движется на Шелле, и лодочный моторчик тоже его кушает.......   | 
|   |   | 
|  03.08.2008, 13:00 | #20 | 
| Реєстрація: 23.02.2007 Звідки Ви: Запорожье 
					Дописи: 1.473
				 Дякував: 168 
		
			
				Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Как то один сезон я гонял Небздун на этом масле..вскрытие показало- причина выхода мотора из строя некачественное масло..все закоксовано (лил  0,5 л на 20л топлива),
		 | 
|   |   | 
|  | 
|  | 
| 
 |  | 
 
 
