|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#1 |
|
Реєстрація: 25.12.2008
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 207
Дякував: 118
Дякували 229 раз(и) в 69 повідомленнях
|
Крыльчатка на Suzuki DF40
Менял сегодня крыльчатку на своем моторе и был удивлен какую геометрию приняла старая крыльчатка.
Вопрос к специалистам, кто сталкивался с заменой крыльчатки - нормальное ли это положение лопастей и могло ли это влиять на слабую струю воды из контрольного отверстия, позней осенью когда вода ночью была твердая на поверхности, а днем таяла. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Обычное дело для моторов у которых при установке неправильно(не аккуратно) установили крыльчатку или провернули вал не в ту сторону, вот лопасти и заламываются в противоположную сторону, что очень сильно влияет на КПД водяной помпы.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
если резина не задубела,то оставить как нз на черный день, еще выручит когда нибудь=кого нибудь на воде..........
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Реєстрація: 25.12.2008
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 207
Дякував: 118
Дякували 229 раз(и) в 69 повідомленнях
|
Да она через два часа после снятия уже вернулась в начальную (правильную) геометрию.
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Реєстрація: 25.12.2008
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 207
Дякував: 118
Дякували 229 раз(и) в 69 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Зяма (02.03.2012)
|
|
|
#8 |
|
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.039
Images: 8
Дякував: 5.247
Дякували 17.397 раз(и) в 5.050 повідомленнях
|
Влад, не бери на свой счет... Перебирал "официала", 2007 года, суз-50, поставляли именно с Заболотного... Мот прошел 300 часов. Симптомы - в редукторе мУмУльсия. Фото - по требованию. Диагноз - позиция 2 - в единственном числе [[Ссылки только членам профсоюза. ]
нижний сальник 22 - выпал и перекосился, т.к. посадка по диаметру превышала наружный диаметр [[Ссылки только членам профсоюза. ] Не стоит из "них" делать оракулов и богов... Такие же люди... Со своими достоинствами и недостатками... |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
, а то, что ты туда два подшипника впиндюлил, не обязательно правильно, хотя и не на что не влияет. Выдавленный или повреждённый сальник совсем не обязательно вина сервиса, как и эмульсия в редукторе - нужно смотреть (мы при сборке редуктор опрессовываем). А по поводу обслуживался на Заболотного, так ты даже не представляешь, что иногда люди могут рассказывать... Иногда даже приезжают ко мне забирать из ремонта мотор, который как выясняется он отдал на другой сервис. Так, что где и кто обслуживал тот мотор ещё большой вопрос... можешь дать номер я проверю если хочешь. Да и по поводу "посадка превышала нужный размер" - я НИКОГДА не использовал не оригинальные запчасти, поэтому мы такого не могли исполнить априори.
Востаннє редагував SVS: 04.03.2012 о 02:42. |
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.039
Images: 8
Дякував: 5.247
Дякували 17.397 раз(и) в 5.050 повідомленнях
|
Цитата:
Сей мот покупался на Заболотного, но там никогда не обслуживался. Точнее возился один раз, на послеобкаточное ТО. И усе.... И описанные мной косяки я приписывал иппонам, и только ![]() ...Насчет двух подшипников - была мысль, но ее я не копал глубоко, ибо полная замена всего комплекта резинок дала ожидаемый эффект. Мот продан в другой город и исключительно РАДУЕТ владельца, обратная свзязь по крайней мере говорит именно об этом
|
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
Чёй-то хозяин не до конца всю правду рассказал
|
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.039
Images: 8
Дякував: 5.247
Дякували 17.397 раз(и) в 5.050 повідомленнях
|
Цитата:
?Ему смысла не было лгать... по многим причинам... Сальник был ТОТ. Он просто выпал из своей посадки.... Заказанный с боатснета (как бы оригинал) я на клей поставил... Проблема закрылась... Я не на кого не наезжаю... Просто привожу свой личный опыт... П.С. а первый хозяин, если читает эту ветку, сам и нанесет последние штрихи к портрету... Если захочет ессно ...
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.039
Images: 8
Дякував: 5.247
Дякували 17.397 раз(и) в 5.050 повідомленнях
|
Вот кстати фото слитого с той сузы (редуктора) ойла... Фотал по проистечении нескольких недель... Отстоялось и настоялось типа, как коньяк, который в этой бутылке был первым
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
|