Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы LINDER.UA Алюминиевые шведские лодки

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 20.11.2011, 18:04   #1
Itek
 
Реєстрація: 29.09.2010
Звідки Ви: Киев, Троещина
Дописи: 39
Blog Entries: 1
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Какой выбрать винт?

Уважаемые, умные люди помимо ключей и свечей рекомендуют возить с собой так же и запасной винт. Вот тоже хочу прикупить, но ничего в этом не смыслю. Имею надувас 3.70 и М15 со стандартным винтом. Подскажите пожалуйста, какие характеристики винта мне нужны? 80% времени лодка используется для семейного отдыха, покатушек и т.д... Загрузка по максимуму, но на глисс еще выходим. Какой винт мне нужен?
Itek зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.11.2011, 18:07   #2
Evo
Guest
 
Дописи: n/a
Такой же как шел с завода. Нет тот мотор, над винтом которого нужно голову ломать.
  Відповісти з цитуванням
Старий 20.11.2011, 18:41   #3
vladimir07
 
Аватар для vladimir07
 
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 512 раз(а) в 309 сообщениях
Цитата:
Допис від Evo Переглянути допис
Такой же как шел с завода. Нет тот мотор, над винтом которого нужно голову ломать.
У меня противоположное мнение. Зачем Вам два ОДИНАКОВЫХ винта. Если Вам одному захочется добавить скорости и при этом не лень будет поменять винт, то нужен более скоростной винт.
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.11.2011, 19:19   #4
Itek
 
Реєстрація: 29.09.2010
Звідки Ви: Киев, Троещина
Дописи: 39
Blog Entries: 1
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Цитата:
Допис від vladimir07 Переглянути допис
У меня противоположное мнение. Зачем Вам два ОДИНАКОВЫХ винта. Если Вам одному захочется добавить скорости и при этом не лень будет поменять винт, то нужен более скоростной винт.
vladimir07, совершенно верно! Зачем мне на хозяйстве два одинаковых винта? Уж если покупать, то под мои потребности, описанные ниже. Тогда у меня будет выбор какой поставить для каких-то определенных целей ( поменять винт кажется не проблема, или я ошибаюсь? Поправте если не так ).
Itek зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.11.2011, 20:33   #5
vladimir07
 
Аватар для vladimir07
 
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 512 раз(а) в 309 сообщениях
Цитата:
Допис від Itek Переглянути допис
поменять винт кажется не проблема, .
Не проблема, но иногда лень. У меня к Ямахе 8 два разных винта. Пользуюсь обеими в зависимости от загрузки. Сейчас купил более легкую лодку и возможно докуплю еще более скоростной винт.
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.11.2011, 21:34   #6
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 1.080 раз(а) в 523 сообщениях
Ну если брать винт, то или стандартный 9х9 или немного более скоростной 9х10. Но имхо, это только если сильно хочется винт в запас. Если второй винт не нужен, то ничего не покупайте, т.к. стандартный винт скорее всего наиболее оптимален.
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.11.2011, 21:47   #7
Itek
 
Реєстрація: 29.09.2010
Звідки Ви: Киев, Троещина
Дописи: 39
Blog Entries: 1
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Ну если брать винт, то или стандартный 9х9 или немного более скоростной 9х10. Но имхо, это только если сильно хочется винт в запас. Если второй винт не нужен, то ничего не покупайте, т.к. стандартный винт скорее всего наиболее оптимален.
Не, я понимаю что стандартый винт оптимален. А винт в запас покупаю не от большого избытка денег. А может он и не совсем уж нужен? Ну потеряю например лопасть на камнях на двух остальных дойду ведь до базы?..
Itek зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.11.2011, 22:10   #8
Adm1
 
Реєстрація: 09.08.2007
Дописи: 36.101
Images: 17
Blog Entries: 6
Сказал(а) спасибо: 15.640
Поблагодарили 41.837 раз(а) в 13.869 сообщениях
Цитата:
Допис від Itek Переглянути допис
Ну потеряю например лопасть на камнях на двух остальных дойду ведь до базы?..
и заканчивать рыбалку? на базе ведь не продают винты.. а если "база" пару сотен км от дома, то и отпуск может пропасть..
Adm1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.11.2011, 22:20   #9
vladimir07
 
Аватар для vladimir07
 
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 512 раз(а) в 309 сообщениях
Попробую и я задать вопрос по винтам. Для достижения максимальной скорости на моторе необходим винт максимального шага , способный с ТРУДОМ (на пределе) поднять комплект на глиссирование ?
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.11.2011, 22:39   #10
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 1.080 раз(а) в 523 сообщениях
Цитата:
Допис від vladimir07 Переглянути допис
Попробую и я задать вопрос по винтам. Для достижения максимальной скорости на моторе необходим винт максимального шага , способный с ТРУДОМ (на пределе) поднять комплект на глиссирование ?
Не совсем.
Нужен винт с таким шагом, чтобы с минимальной загрузкой лодки , позволил расскрутиться мотору до максимальных паспортных оборотов. Т.е. если мотор не докручивает до макс. оборотов с родным винтом, то нужен винт с меньшим шагом, а если перекручивает макс. обороты, то с бОльшим шагом.
Ну и конечно, если недокручивает или перекручивает 100-200 оборотов, то заморачиваться имхо не стоит.
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.11.2011, 23:03   #11
Itek
 
Реєстрація: 29.09.2010
Звідки Ви: Киев, Троещина
Дописи: 39
Blog Entries: 1
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Не совсем.
Нужен винт с таким шагом, чтобы с минимальной загрузкой лодки , позволил расскрутиться мотору до максимальных паспортных оборотов. Т.е. если мотор не докручивает до макс. оборотов с родным винтом, то нужен винт с меньшим шагом, а если перекручивает макс. обороты, то с бОльшим шагом.
Ну и конечно, если недокручивает или перекручивает 100-200 оборотов, то заморачиваться имхо не стоит.
Хорошо. Может вопросы и примитивные, но я в этом ничего не понимаю. Объясните пожалуйста. Вот имею стандартный винт (тот что шел с мотором) А теперь, скажем для одного-двух человек на рыбалку ставлю другой (какой?) И потом для семейных покатушек надо будет переставлять обратно родной? А если не пересталю, что будет?
Itek зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.11.2011, 23:07   #12
vladimir07
 
Аватар для vladimir07
 
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 512 раз(а) в 309 сообщениях
Ну это совсем просто. Винт большего шага дает большую скорость, но может вывести на глиссирование меньший груз.
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.11.2011, 23:31   #13
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від Itek Переглянути допис
Хорошо. Может вопросы и примитивные, но я в этом ничего не понимаю. Объясните пожалуйста. Вот имею стандартный винт (тот что шел с мотором) А теперь, скажем для одного-двух человек на рыбалку ставлю другой (какой?) И потом для семейных покатушек надо будет переставлять обратно родной? А если не пересталю, что будет?
Всё это очень туманно. Для начала нужно знать хотябы шаг винта стоящего на моторе и скорость достижимую с ним с конкретной загрузкой. Вот потом и будем думать в какую сторону смотреть с шагом, так как возможно нужен меньший шаг, а может и наоборот.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.11.2011, 01:12   #14
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 1.559 раз(а) в 570 сообщениях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Всё это очень туманно. Для начала нужно знать хотябы шаг винта стоящего на моторе и скорость достижимую с ним с конкретной загрузкой. Вот потом и будем думать в какую сторону смотреть с шагом, так как возможно нужен меньший шаг, а может и наоборот.
Тахометр рулит, однозначно. А скорость не всегда показатель. Гы, стало ещё туманней.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.11.2011, 01:23   #15
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Тахометр рулит, однозначно. А скорость не всегда показатель. Гы, стало ещё туманней.
За-то даёт определённые данные(хоть какие-то, чтоб от чего-то оттолкнутся)
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.11.2011, 08:13   #16
Toni
 
Аватар для Toni
 
Реєстрація: 11.06.2008
Звідки Ви: Киевская обл.
Дописи: 602
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 57 раз(а) в 34 сообщениях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Тахометр рулит, однозначно. А скорость не всегда показатель. Гы, стало ещё туманней.
А от куда снимать показания на тах в М15, генератора в нем нет. Куда подключить тахометр?
Toni зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.11.2011, 09:50   #17
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від Toni Переглянути допис
А от куда снимать показания на тах в М15, генератора в нем нет. Куда подключить тахометр?
Есть сервисный тах, такая коробочка с батарейкой и экраном, так там проводок намотанный на свечной провод и есть сигнал для него.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.11.2011, 00:05   #18
Itek
 
Реєстрація: 29.09.2010
Звідки Ви: Киев, Троещина
Дописи: 39
Blog Entries: 1
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Я так понимаю что с характеристиками родного винта перекруты и другие неприятные моменты исключены уже самим производителем? Может тогда действительно не выдумывать и взять еще точно такой же винт? Тахометра не имею да и покупать ради того чтобы один раз подобрать винт, не вижу смысла.
Itek зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.11.2011, 00:09   #19
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 1.080 раз(а) в 523 сообщениях
Цитата:
Допис від Itek Переглянути допис
Я так понимаю что с характеристиками родного винта перекруты и другие неприятные моменты исключены уже самим производителем? Может тогда действительно не выдумывать и взять еще точно такой же винт? Тахометра не имею да и покупать ради того чтобы один раз подобрать винт, не вижу смысла.
Как раз М15 перекручивает аж бегом на лёгкой лодке....
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.12.2011, 18:48   #20
an1239
 
Реєстрація: 28.11.2011
Звідки Ви: Ужгород
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Может кто пользовал такой тахометр [[Ссылки только членам профсоюза. ] На взгяд не дорого и функционально.
an1239 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:10.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua