|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#1 |
|
Реєстрація: 18.08.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 138
Дякував: 35
Дякували 99 раз(и) в 8 повідомленнях
|
Проблема Меркури 6 4-х такт.
После 4 лет достаточно бережной експлуатации полетел движок. Похоже проблема в редукторе, т.к. на передаче теряет "связь" с винтом и вроде как работал на холостых. Счас вообще не заводится. Нужен нормальный мастер по ремонту. Може кто подскажет?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.280
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
|
а ТО за 4 года сколько раз делали?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Реєстрація: 18.08.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 138
Дякував: 35
Дякували 99 раз(и) в 8 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ну потеря связи в редукторе может быть результатом проворачивания ступицы в винте, может ушатали храповую муфту в редукторе(мало вероятно).
А вот не заводится, так свечу смените и топливо, а потом выводы делайте. Мало вводных для аборта по телефону. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.280
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
|
таки да..
посмотрите топливную на предмет засирания-проходимости...и подсосов воздуха. ну свечу заведомо рабочую. типа методом исключения от малого к большему... в смысле гемора маленький легче лечится![]() ![]() ![]() и вообще-развивайте тему... интересно ж-у самого брат-близнец мерка однояйцевый ниссан. а с редухтором... если не втулка... может обойдется регулировкой механизма включения передачи?...если нет-наверно надо готовится расстаться с дензнаками....но паниковать рано ![]() never give up! ![]()
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Реєстрація: 18.08.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 138
Дякував: 35
Дякували 99 раз(и) в 8 повідомленнях
|
Проблема не в топливной.Симптомы такие были: при включении задней передачи- возник скрежет и дребежание.Мотор тут же был заглушен. Потом запустили-вроде все ок. Включили переднюю передачу, опять скрежет.После этого выключили и на веслах домой.Мотор пока отдан на "Боатсервис" на Набережную-Луговую на диагностику.Позвонили,сказали -разрушен весь редуктор.
Востаннє редагував mrodak: 07.09.2011 о 09:35. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Реєстрація: 25.09.2008
Звідки Ви: Киев предпрениматель
Дописи: 518
Дякував: 18
Дякували 52 раз(и) в 27 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Обычно такое происходит от малого уровня масла в редукторе.Вначале умирает подшипник ведущей шестерни, а потом как снежный ком по нарастающей. Ну или имел место удар винтом о предмет зело твёрдый. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Реєстрація: 18.08.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 138
Дякував: 35
Дякували 99 раз(и) в 8 повідомленнях
|
Уровень масла в редукторе мерялось весной при ТО. Сказать, что был явный удар винтом не могу, може пару раз цеплял не сильно за дно. Короче, ремонта посчитали на 3700
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Реєстрація: 29.11.2007
Звідки Ви: Украина. Киев.
Инженер.
Дописи: 150
Blog Entries: 3
Дякував: 1.940
Дякували 71 раз(и) в 39 повідомленнях
|
Прошлой осенью, с таким же мотором, налетели на камни, удар был сильным, на винте сколы до 1см и выгнулся немного, симптомы аналогичные описанные вами
![]() Разобрал редуктор, шестерня (не знаю как она правильно называется) на ведущем валу (меньшая из трех), слизана полностью, в редукторе прямо куски зубьев от нее, ну и стружка Из чего их делают... Но наверное специально из материала помягче и похрупче, чтобы она первая сломалася не навредив остальному, ну не знаю![]() Две остальные шестерни (я так понимаю переднего и заднего хода) визуально нормальные оказались ![]() Промыл, продул, полностью очистил от г.., купил новую шестерню, заодно и сальник, собрал залил масло в редуктор, пока без замечаний ![]() Работы там на 1-2 часа отсилы ![]() Цена этой шестеренки около 400гривасов в прошлом году была, щас не знаю, (те которые большие-помоему по 650 каждая), что-то многовато у вас просят ![]() З.Ы. Пытался найти слесаря, который выточит комплект из всех шестерен из нормального материала, не нашел, хотя работы там на копейки, видно перевелись
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Я в своё время наблюдал точно такой же случай у кума с Мерк 30 2т.( всё в хлам, но ремонт по гарантии и 2,5 месяца ожидания). |
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
Вы хоть представляете себе процесс изготовления шестерни гипоидной передачи? Думаю кустарное изготовление такого комплекта шестерён обойдётся как минимум на несколько порядков дороже. Там работа не одного слесаря, а нескольких специалистов - токаря, зубореза, фрезеровщика, термиста, "круглого шлифовщика" и "зубошлифовщика". А специалисты и даже станки такие есть, искать нужно уметь.
|
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
Исогласен на 100% что стоит это далеко не копейки. Тем более сейчас. |
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Реєстрація: 29.11.2007
Звідки Ви: Украина. Киев.
Инженер.
Дописи: 150
Blog Entries: 3
Дякував: 1.940
Дякували 71 раз(и) в 39 повідомленнях
|
Цитата:
Но, в 2008 дядя "Вася" на заводе сделал мне полный комплект из 3-х шестерен, вместе с муфтой та которая на валу (не знаю как она там правильно называется) за 100уев плюс пляха для SELVA6. Ходит по сей день, нареканий нет, и визуально все гуд . Но уволился дядька
|
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Для такой работы 100$ действительно копейки, несколько специалистов + работа нескольких станков обойдётся мнооого дороже.
А ещё кусок стальной болванки 12ХН3А обойдётся примерно в 50$, если не обманут с материалом. Мне когда то подсунули вместо 12ХН3А - 18ХГСВ (кажется так) из которрой я сделал шатуны, и уложил несколько моторов. Так что дешевле даже в теории не может получиться. |
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Цитата:
,все конечно имхо!.Если в редукторе было масло а не эмульсия,то даже при ударе будет грех на винте.Теперь расскажу свою историю:ММ,снимаюсь с якоря,вклчаю передачу,прохожу за опору моста,вижу на эхо агапы и глушу движок на передаче.Чудно отлавливаюсь и после длинной паузы в клёве снимаюсь с якоря.Ставлю передачу на нейтраль,дергаю шворку-дупель пусто .дальнейшие попытки завестись потерпели фиаско и после получасовых занятий физподготовкой наконец-то поросились мозги.Открыл крышку мотора,долго смотрел на блок и о чудо-увидел что узел тяг переключения передая разшплинтовался и разъединился.С трудом соединил этот узел,выключил передачу и завел движок,потом отверткой включил передачу и так дотянул до берега.ОТАКЕ!!!Так шо не спешите выкладывать кровные,попробуйте,если винт хоть на 2/3 свободно крутиться и при этом нет продольного большого люфта(максимум ход винта вдоль оси 1мм.) на редукторе,тогда проблема скорей всего не в редукторе.ИМХО!!! З.Ы.Вспомнил,шо у некоторых 4 тактных моторов нет блокировки пуска двигателя на передаче.А если есть,то может выйти из строя и тогда ГРМ полностью сбиваеться с маркера зажигания.Это как вариант!!! |
||
|
|
|
![]() |
|
|
|
|