Цитата:
Допис від Carassius
Оказывается, всего лишь выпала пластинка, прижимающая дейдвуд при закручивании, и болт прижимал напрямую дейдвуд, радостно пытаясь отпилить этот самый дейдвуд при поворотах.
В глубоком месте борозда была 3 мм!
|
С пластинкой не все просто.
Эта деталь работает по принципу тормозной колодки в авто (неважно, дисковый тормоз или барабанный). Вместо диска (барабана) выступает "хобот" дейдвуда.
На сборке - позиция 7
https://lodkibark.com.ua/blog/97/
Называется фрикционная накладка. Усилие прижатия регулируется винтом 6.
При этом сама накладка двухкомпонентная. Там, куда упирается регулировочный винт - сталь, та часть, что обращена к дейдвуду - полимер, скорее всего полиуретан.
Картину вижу следующую. Т.к. полиуретан на накладке, скорее всего, низкого качества, "сработался" он достаточно быстро. После этого накладка теряет в толщине, и банально выпадает из своего "гнезда". После этого, при попытке вновь затянуть регулировочный винт - его "фасочная", достаточно острая кромка, начинает весело и задорно грызть алюминий на указанном "хоботе", делая "красивый" кольцевой пропил. За счет того, что мотор в основном, используется для движения вперед, и имеет небольшие углы поворота(наиболее часто используемые), эта борозда имеет разную глубину.
П.С. Качество китайского люминя - плохое. Он ближе к силуминовым сплавам, нежели к пластичным. Еще огромный вопрос, каким методом делается деталь самого дейдвуда - спеканием, ЛПД или банально литьем в землю с последующей мех_обработкой. Если первым методом - деталь эта жить будет, но смеяться - никогда))).
В сплаве много кремния. Хрупкий (крохкий, так будет точнее). Варится отвратительно, много шлака, много вкраплений, которые очень любят гореть как бенгальский огонь в самый неподходящий момент. Отсюда пористость швов (распаек). Но в данном случае это плюс, ибо в этих порах при работе хоть как то будет задерживаться масло, что приостановит процесс износа самой накладки и сделает его более равномерным...