Показати повну версію : UMS-450 Tuna- одна из лодок новой линейки от "boatdesign"
А лязгать эта конструкция не будет???
Я с пол часа терплю, а потом коробить начинает когда постукивает поклацывает..
А вот сейчас подтянутся продвинутые автолюбители и ехидно спросят:
- а где шумоизоляция (особо дотошные еще и виброизоляцию приплетут) ?
В общем придется снимать винил, клеит вибро , шумоизоляцию, а потом заново подбирать винт, поскольку с этим бутербродом прежняя ватерлиния скроется в мутной воде.... :)
А теперь серьезно. Никакой функциональной нагрузки те полоски (или уголки) не несут, только эстетика, которая весьма спорная. Если винил нормально поклеен и завернут внутрь отбортовки крышки - никакое "затирание" не позволит его оторвать от той пов-ти, к которой он приклеен (сам занимался подобным, т.е. оклейкой, но на 410й модели), а если поклеен фигово - та полоска его не удержит, оторвется аккурат по боковой плоскости соприкосновения...
А мне нравится.
Основательно так,помпезно,аккуратно.Завершенный ансамбль.
А ручки с микролифтом?:rolleyes:
.
А ручки с микролифтом?:rolleyes:
Только после теплых полов и подогрева сидушек, в лодке разумеется;):D
Ой.. все по богатому, сейфы, сундуки...
А люминевые уголки надо запретить законодательно. Кто выступит с инициативой? у нас есть кто-то в Раде?
:D
Хана Норфиновским штанам, у тех, кто будет сидет сзаду :(
А люминевые уголки надо запретить законодательно.
Предлагаю взамен дерево, напилить знаю где.;)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А теперь серьезно. Никакой функциональной нагрузки те полоски (или уголки) не несут, .та несут..в том то и дело:mad: потому шо
Если винил нормально поклеен и завернут внутрь отбортовки крышки - никакое "затирание" не позволит его оторвать от той пов-ти, к которой он приклеен .так вот нет там места для "завернуть":mad::mad::mad: ваще нет:cool: при переустановке петель я между крышками прокладывал виниловые полоски - пытался выставить их так чтоб получилось оклеить:cool: куй там..либо в закрытом виде "можно клеить" :D либо в открытом виде (обе сразу открыть) они клинят в верхней точке:mad: сказать по чему или не надо:confused::cool::mad:
Хана Норфиновским штанам, у тех, кто будет сидет сзадуа вот фиг тебе;):Dвс расчитано на твои штаны;) нет ни одной заусеницы или острого угла:cool: у нас всё точно;)и гладко:cool:
А мне нравится.
Основательно так,помпезно,аккуратно.Завершенный ансамбль.
а ты шо думал - не могу себе позволить:confused::cool: там алюминия (окромя лодки) на 120 грн:eek:
А ручки с микролифтом?:rolleyes: ручки к стати- бомбезные;) и дешевые:cool: барыги за точно такие же тока хромированные рядять по 12-15 баксов:eek::mad: а это -оцинковка..ручки для лядо на погреб:D цена - 20 грн;) я красавчЕг:confused:;):D
либо в открытом виде (обе сразу открыть) они клинят в верхней точке:mad:тцю.. так согнул бы их чуток.. рихтанул наконец.. :rolleyes::D:D
А я знаю где такие ручки по 18 грн! Ты красавчег! :D
тцю.. так согнул бы их чуток.. рихтанул наконец.. :rolleyes::D:D
Он не умеет:cool::D. Вот "обделочные работы" по системе "винил-клей-гараж-алюминий-уголки" - совсем другое дело:D:D
А я знаю где такие ручки по 18 грн! Ты красавчег! :D не дал 5 гривен заработать:( по 15 грн;):D
Он не умеет:cool::D. Вот "обделочные работы" по системе "винил-клей-гараж-алюминий-уголки" - совсем другое дело:D:D
Обделочные это от сова обделаться ? :D
чёта я походу с подушками - перемудрил:( ...взял паралон 10 см:cool: вроде и не много а как развернули рулон:eek: пипец:eek: кирпичь:cool: может размер трохи "усядетса" когда тканью обошью:confused::(
Обделочные это от сова обделаться ? :D
У меня на первой работе был завхоз, хороший крепкий настоящий мужик, во всем. Но говор - клад для специалистов изучения языка:cool:. Когда в помещениях делался ремонт, он в ведомостях собственноручно писал дату окончания "обделочных работ":cool::D. Корень слова думаю подберешь без проблем:D:D, хотя он под этим имел ввиду "отделочных":cool:
ну не нравились мне эти полки:cool:..ну для меня - нефункциональны:cool: хотел их удалить так уже подушки выкроил :( некрасиво будет:cool:
долго думал и вот что получилось:cool: помоему так лучше:cool: удобнее и красивше:cool: ну возле ДУ так точно красивше стало;) теперь вот думаю:cool: обделать их винилом или покрасить краской вместе с консолями - шоб одинаково было:cool:
а "скрытую рекламу" на фотках кто то заметил;):confused::D:D:D
а "скрытую рекламу" на фотках кто то заметил;):confused::D:D:D
это про пылесос, минкоту, или перч салмовский. я не говорю уже про центропеновский маркер ;)
я не понял смысла улучшения по правому борту, слева можно понять, не нужно будет шарить рукой за перегородкой, а справа в чем "покращення"?
это про пылесос, минкоту, или перч салмовский. я не говорю уже про центропеновский маркер ;)
на пылесосе не видно кто производитель;) минкота - не полностью:rolleyes: а вот салмовский СЛАЙДЕР;) стеснительно выглядывающий из коробки - вполне может быть;):D
я не понял смысла улучшения по правому борту, слева можно понять, не нужно будет шарить рукой за перегородкой, а справа в чем "покращення"?вопервых не видно куча проводов:cool: троса газа\реверса и рулевой - тоже не видно..и да! там унутре я сделал перегородку;) так шо ето тоже шо и по левому борту - тока меньше;):D
консоли покрасил... начал сборку..смотритса -вроде ничего:cool:
ещё пару штрихов и теоретически нас след выхи буду сбрасыватса на тест:cool:
ещё пару штрихов и теоретически нас
И кого это - "Вас"? Сиятельного прЫнца Виталия и УМС-450:ajmolodec::D:D?
смотритса -вроде ничего:cool:
Ничего и никому? Или ничего себе:cool::D??
И кого это - "Вас"? Сиятельного прЫнца Виталия и УМС-450:ajmolodec::D:D?
Ничего и никому? Или ничего себе по теме есть шо сказать :confused::cool::cool::cool:
Еззь - жми "жалобную" кнопку на мой флуд, сам себя - не хочу и не буду:D:D
всё:eek:...закончил:cool:...в субботу первый выход на воду;)
всё:eek:...закончил:cool:...в субботу первый выход на воду;)
Семь футов.:lodka:
Семь футов.:lodka:
И разбитую о борт пляху шампани (на указанной глубине) :):D! Так ведь забудет же, осквернит лодку каким нить пивасом безалкогольным, а потом будет удивляться (и что характерно - жаловаться на весь форум:D), чего у него крышки заднего рундука в верхнем положении клинят, и закрылки при посадке создают не комфортные звуковые эффекты:cool::D:D
И разбитую о борт пляху шампани (на указанной глубине) :):D! Так ведь забудет же, осквернит лодку каким нить пивасом безалкогольным, а потом будет удивляться (и что характерно - жаловаться на весь форум:D), чего у него крышки заднего рундука в верхнем положении клинят, и закрылки при посадке создают не комфортные звуковые эффекты:cool::D:Dтам не шампанское надо :cool: освятить скорее всего:D
там не шампанское надо :cool: освятить скорее всего:D
Кадило, святая вода и надувной поп в перечень оборудования лодки внесен ))))??
Ты это, определяйся, у меня есть в купе знакомых отличный экзорцист - бесов, чертей, демонов и прочий темный элемент выгоняет "добрым" взглядом:cool::D. И не только им:D:D. Правда за услуги дорого берет (цифру в прайсе услуг не найдешь, к тому же она варьируется в зависимости от "тяжести" случая), но чего не сделаешь во благо:D:D
у меня есть в купе знакомых отличный экзорцист - бесов, чертей, демонов и прочий темный элемент выгоняет "добрым" взглядом:cool::D. И не только им:D:D. Правда за услуги дорого берет (цифру в прайсе услуг не найдешь, к тому же она варьируется в зависимости от "тяжести" случая), но чего не сделаешь во благо:D:Dпилять! вот оно- решение всех проблем:eek::D пригласи его на производство:eek::D може у вас там пороблено:confused::D я всегда думал что там место прклятое а не у кого то руки из попы - чесно:D
пилять! вот оно- решение всех проблем:eek::D пригласи его на производство:eek::D може у вас там пороблено:confused::D я всегда думал что там место прклятое а не у кого то руки из попы - чесно:D
Ты того... Этого... Когда в гостях будешь - лучше набирай сразу, до входа на территорию, а то на центральных воротах в цех, махнет надувной поп нарисованным кадилом, откроет ящик Пандоры, а там - ...
Страшно:D:D?
Страшно:D:D?неа:cool: :D я крещёный;)
завтра пол лодки разбирать/переделывать:( ну что за гав-гав-гав-\\тво:mad::(:cool:
А объяснить причины не хочешь общественности? Какой то скрытый глобальный брак от производителя обнаружился?
А объяснить причины не хочешь общественности? Какой то скрытый глобальный брак от производителя обнаружился?ну как сказать:cool: я не могу назвать это браком:cool: просто - акеунно не удобно
ситуация в чём
надо затянуть два кабеля от датчиков эхолота... все ж знают\понимают размер штекера от датчика лоуренс:confused:;):D но видимо не все на производстве это знают:( пасему в технических пустотах прорезаны настолько узкие отверстия что там с трудом проходят рулевой трос и штат ная электрика:cool: выпилить там не получетса..не достать поскольку отверстие в полости бока консоли...пасему решил затянуть только один датчик (структуры)..пол дня - пардон если тут дамы- дрочил напильником это отверстие..ход напильника туда\сюда- шоб вы понимали -4-5 см:mad: больше не получаетса поскольку приходитса в позе зародыша сидеть под консолью с лобковым :D фонариком и пилить тока кистью:cool: ну один датчик то я затянул\фсё собрал так вчера меня очень сильно растроили тем что полюбому надо второй датчик затягивать иначе эхо будет некоректно работать:cool: а там реально некуда протягивать!!!! предложили мне разрезать кабель/протянуть/спаять:cool: ну вапервых - где я и где спаять:D во вторых я не верю в возможность качественно спаять\соеденить даже используя( мне даже дали их) какие суперпупер соединители чуть ли ни для космических кораблей:cool:...итого - выход один:( купил сёдня особо длинный\плоский напильник:cool: завтра буду с утра и думаю до вечера мастурбировать :cool:
зы: правда есть надежда что получитса удалить кусками два кабельканала в которых лежат провода и которые там накуй не нужны:cool:тока для форсу бандитского:D тогда возможно получитса просунуть разьём без онанизма
датчик эхолота, довольно примитивное устройство, не вижу гемора в скрутке\спайке\клемм на проводе
рубите кабель)
датчик эхолота, довольно примитивное устройство, не вижу гемора в скрутке\спайке\клемм на проводе
рубите кабель)мнения разделились 50х50:cool: одни говорят - простое другие не простое:cool:.я не готов рисковать 90$ и испорченным настроением:cool:
зы: рыба меня не беспокоит;):cool:
А дрелькой там никак не подлезешь?С чем то типа фрезы:rolleyes:....с разверткой,например.Они довольно длинные бывают.
А дрелькой там никак не подлезешь?С чем то типа фрезы:rolleyes:....с разверткой,например.Они довольно длинные бывают.неа...тока напильником ..НО - уже не надо;):D:D:D
кто молодец!? я молодец!!! кто молодец!? я молодец!!! :ajmolodec:
пришлось повозитса канешно:cool: как и предпологалось -удалил дето 50-60 см гофры...ох и по\бался:mad: по 2 -3 см откусывать да ещё следить шоб провода не чикануть случяйно:cool: как сапёр:D ..не :D гиниколог:D работал в труднодоступном месте, навпомацки:D тока руки не в тепле:cool::D
вопщем фсё получилось;)
завтра будет серия номер два:cool: как завести этот же кабель на консоль не увеличивая в шапке отверстия которое уже есть:cool:
доделал:D правда когда крепил второй датчик выяснилось что он приварен "от фонаря":cool: причём я ж когда увидел -попросил переварить...переварили:cool: но ОДИН!!! не ну а чё:D я ж на нём показывал - про второй разговора небыло:cool::D железная-логичная-отмазка :cool::D пришлось изготовить удлинитель;) хорошо что метал был:cool: теперь погоду бы шоб обкатать:(
фото последних штрихов
п.с : нашёл я таки клемы те шо искал:cool:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
доделал:
Та ладна.....быть такого не может.;):)
А рюшечки:D
ну как сказать:cool: я не могу назвать это браком:cool: просто - акеунно не удобно
ситуация в чём
надо затянуть два кабеля от датчиков эхолота... все ж знают\понимают размер штекера от датчика лоуренс:confused:;):D но видимо не все на производстве это знают:( пасему в технических пустотах прорезаны настолько узкие отверстия что там с трудом проходят рулевой трос и штат ная электрика:cool: выпилить там не получетса..не достать поскольку отверстие в полости бока консоли...пасему решил затянуть только один датчик (структуры)..пол дня - пардон если тут дамы- дрочил напильником это отверстие..ход напильника туда\сюда- шоб вы понимали -4-5 см:mad: больше не получаетса поскольку приходитса в позе зародыша сидеть под консолью с лобковым :D фонариком и пилить тока кистью:cool: ну один датчик то я затянул\фсё собрал так вчера меня очень сильно растроили тем что полюбому надо второй датчик затягивать иначе эхо будет некоректно работать:cool: а там реально некуда протягивать!!!! предложили мне разрезать кабель/протянуть/спаять:cool: ну вапервых - где я и где спаять:D во вторых я не верю в возможность качественно спаять\соеденить даже используя( мне даже дали их) какие суперпупер соединители чуть ли ни для космических кораблей:cool:...итого - выход один:( купил сёдня особо длинный\плоский напильник:cool: завтра буду с утра и думаю до вечера мастурбировать :cool:
зы: правда есть надежда что получитса удалить кусками два кабельканала в которых лежат провода и которые там накуй не нужны:cool:тока для форсу бандитского:D тогда возможно получитса просунуть разьём без онанизма
Ох ты и чудовище !!!!
НЕ, ну позвони мне , я бы тебе рассказал как всё это сделать хоть и с усилием , но без зтого гемороя !!! Было бы красивенько и ни чего пилить бы не пришлось !!!!
Та ладна.....быть такого не может.;):)
А рюшечки:D
Есть уже:cool:
Есть уже:cool:
Ну тогда точно-доделал.:)
Ага-ага.....так все и поверили.Та с твоим неспокойным характером "все только начинается"(с).;)
Ну тогда точно-доделал.:)
Ага-ага.....так все и поверили.Та с твоим неспокойным характером "все только начинается"(с).;)вот:cool: решил довести тюнинг\оснащение лодки по класу "ЛЮКС";):D зацените прибамбас:cool::D сёдня на даче окопал и немного "доделал"такого точно ни у кого нету:D терь думаю в какой цвет покрасить,как тюнингнуть ручку и.....куда его закрепить:D:D:D
неделю погоду мониторил чтоб лодку обкатать:( сплошные дожи рисовали - все сайты:( пи\арасы они все:mad: какая сёдня погода была чудная:( я растроен:(:cool:
Ох ты и чудовище !!!!
НЕ, ну позвони мне , я бы тебе рассказал как всё это сделать хоть и с усилием , но без зтого гемороя так всё и так прошло с усилием:D и практически без гемороя:cool:
а ваще - хорошая мысля (ну у меня ) приходит опосля :D
ну что за свинство с этой погодой :( неделю не могу лодку спустить на воду:mad: есть у кого знакомства в небесной концелярии:confused::D
итак..завтра на воду:cool:
а пока ждал "лётной погоды" вот - скамстролил подушки на диваны...даже вроде получилось перекрыть выиграть площядь - ту что "украли" типа нужными полками;):D
получилось как то так;):D
но походу паралон 100ка таки многовато ///
Когда билеты в "мягкий вагон" продавать будешь?! :)
"Попа" на воде подскажет много 100 мм или не очень... ;)
Когда билеты в "мягкий вагон" продавать будешь?! :)
"Попа" на воде подскажет много 100 мм или не очень... ;) ты знаеш :cool: на крайней лодке подушки были наверно в половину тоньше... вроде никто не жаловался...сам то я не ездил на них;):D ето Шура меня с в оману ввёл:(:D грит
- надо брать 100ку паралон..там ужмётса\ушьётса
ну ужали мы паралон тканью до 7 см:cool: помоему всё же трохи многовато:confused::cool: главное опасение что с этих подушек приманки будут в воду улетать при движении:eek::D хотя наверно я их буду снимать..кроме спинки и носовой;)
подушки одобрили;) на покатушках присуцтвовала дама, сказала - класные;)
итак
умудридлся сёдня "накатать" 9 часов:eek: сперва "тошнили" на малых 3 часа потом меняли режимы..кароче от южного моста дошли до моста на обводном:eek::D по жпс вышло 82 км:eek:
теперь по данным
трое в лодке..полный бак -52л.. 20л канистра бенза прозапас
юж мост- мост обводной-южный мост , в разных режимах- 20 литров
залился полный бак на кло на воде и потом на обратной дороге там же заправился...20 литров:cool: напарник сказал что много...я посчитал что в принципе приемлимо...теоретически 4 литра в час;)
потом трохи дал копати...ну очень хотелось опробовать
итак . мерк 60ка... 5900 оборотов - 59,4 км/ч с той загрузкой что я указал выше
на глис ложитса (если со старта) на 3800 оборотах за 15-20 секунд:cool: как мне показалось - долго...сузупука 50 по памяти(я не засекал никогда:cool:) ложила лодку бустрее
создалось впечатление что просто нужен клин на транец:cool:
самое обидное что на мерке на винте не указан размер винта:cool: есть только артикул...чтоб глянуть надо было винт снимать:cool: но я сёдня упарился
зы: лодка по прежнему не входит в гараж:mad: я уже сёдня и ложементы развернул как советовали и упор носовой переставил:cool: еле с Серёгой вытащили её из гаража:mad: гав-гав-гав-гав-гав- крышку нового мотора поцарапал пилять:mad: а назад ваще в пятером(соседи помогли) заталкивали:cool: ну не лежала крайняя лодка так на реданах:mad: прицеп был отрегулирован- в гараж залетала - я один её ставил без проблем..завтра буду регулировать ложементы как то...этож не дело так мучатса:cool:
не поленился :cool: снял;) таки 15йы :cool: походу менять уже ненашто:( ..сталь разве шо? и шо это даст? 3-4 км плюса...ито не факт:cool:
не поленился :cool: снял;) таки 15йы :cool: походу менять уже ненашто:( ..сталь разве шо? и шо это даст? 3-4 км плюса...ито не факт:cool:
поиграйся клином ) ну и ты ж втроем в лодке не часто ;)
Руслан 35
22.05.2016, 19:45
не поленился :cool: снял;) таки 15йы :cool: походу менять уже ненашто:( ..сталь разве шо? и шо это даст? 3-4 км плюса...ито не факт:cool:
Винт очень маленького диаметра. Обороты есть, а упора нет, вот и выходит на глис лениво, плюс проскальзывание приличное.
Солас НС 14 будет в самый раз.
поиграйся клином ) ну и ты ж втроем в лодке не часто ;)дефакто в лодке было два полноценых человека;):D
Винт очень маленького диаметра. Обороты есть, а упора нет, вот и выходит на глис лениво, плюс проскальзывание приличное.
Солас НС 14 будет в самый раз.погоди:confused: я что неаправильно маркировку прочитал:confused: 15 это больше чем 14:cool: почемуж маленькиий? я думал о 14от винте...но если мотор выдал 5900 то понизив шаг -теоретически +250 оборотов -получим 6150 - а это перекрут:cool:...я встаки думаю клин решит выход на гиссер:cool:
и понимаеш..самое главное что выход то не самый долгий..вопрос в тои что лодка "задирает" нос - очень сильно...суза 50 на 16ом винте выкидывала лодку за пару секунд.. у меня сложилось вператление что дело не в л\с и винте а в угле ноги относительно транца... похоже что у сузы и мерка - они разные..имхо конечно
завтра буду регулировать ложементы как то...этож не дело так мучатса опустил лодку на 7 см:mad: - всё равно не входит как крайняя:mad: - производитель!!! вы ТОЧНО ничего не меняли габаритах:confused::cool::D кароче..пол дня ипался...потом плюнул и ... "обрезал":D:D:D:D:D гараж:D:D:D:D:D терь даже с разгона можно загонять
Dobermann
22.05.2016, 23:43
встаки думаю клин решит выход на гиссер:cool:
и понимаеш..самое главное что выход то не самый долгий..вопрос в тои что лодка "задирает" нос - очень сильно...суза 50 на 16ом винте выкидывала лодку за пару секунд.. у меня сложилось вператление что дело не в л\с и винте а в угле ноги относительно транца... похоже что у сузы и мерка - они разные..имхо конечно
...После установки клина:o обязательно еще и транец усилить, чтоб не отвалился при быстром выходе на глиссер :eek:
ЗЫ: Если шо - то это была шутка...:D
...После установки клина:o обязательно еще и транец усилить, чтоб не отвалился при быстром выходе на глиссер а может:eek::confused::D:D:D:D
Руслан 35
23.05.2016, 06:13
погоди:confused: я что неаправильно маркировку прочитал:confused: 15 это больше чем 14:cool: почемуж маленькиий? я думал о 14от винте...но если мотор выдал 5900 то понизив шаг -теоретически +250 оборотов -получим 6150 - а это перекрут:cool:...я встаки думаю клин решит выход на гиссер:cool:
и понимаеш..самое главное что выход то не самый долгий..вопрос в тои что лодка "задирает" нос - очень сильно...суза 50 на 16ом винте выкидывала лодку за пару секунд.. у меня сложилось вператление что дело не в л\с и винте а в угле ноги относительно транца... похоже что у сузы и мерка - они разные..имхо конечно
Речь о диаметре винта. У меркурианского 15-того он чуть больше 10-ти дюймов, а нужен 11-ть в диаметре и 14-того шага. После этого скорость будет синхронно увеличиваться с оборотами и практически им соответствовать. А сейчас мотор молотит как блендер.:-)
погоди:confused: я что неаправильно маркировку прочитал:confused: 15 это больше чем 14:cool: почемуж маленькиий? я думал о 14от винте..ты шаг винта с диаметорм путаешь. Это разные весчи :)
Dobermann
23.05.2016, 08:51
а может:eek::confused::D:D:D:D
Конечно... Точно также, как клин поможет выходу на глиссирование:)
Обратите внимание на совет, который вам дал Руслан 35: это отличная и правильная рекомендация. Вот это точно поможет. :) Смотреть нужно винты с диаметром 11 1/8" -11 1/2", шаг 14-15"
Удачи!
Конечно... Точно также, как клин поможет выходу на глиссирование:)
Обратите внимание на совет, который вам дал Руслан 35: это отличная и правильная рекомендация. Вот это точно поможет. :) Смотреть нужно винты с диаметром 11 1/8" -11 1/2", шаг 14-15"
Удачи! а на мерке мне сёдня насоветовали поставить 13ый:confused::(:eek: родной
а на мерке мне сёдня насоветовали поставить 13ый:confused::(:eek: родной
А чем этот винт (что сейчас стоит) не угодил? Скорость очень хорошая втроем и обороты почти максимальные. Вдвоем может и 6000 выкрутит. Или долгий выход на глиссер напрягает?
Или долгий выход на глиссер напрягает?выход теоретически - не долгий...но лодка сильно задирает нос:cool: я потому и подумал что нужен клин:cool: к тому же лодка начинает дельфинировать на 1/4 подьёма трима:cool: на сузе до половины поднимал:cool:
Dobermann
23.05.2016, 18:35
выход теоретически - не долгий...но лодка сильно задирает нос:cool: я потому и подумал что нужен клин:cool: к тому же лодка начинает дельфинировать на 1/4 подьёма трима:cool: на сузе до половины поднимал:cool:
Вы уверенны что дельфинирует? При нагрузке втроем?:)
Этого не может быть...
Вы уверенны что дельфинирует? При нагрузке втроем?:)
Этого не может быть...
может. дельфинирует. причем на носу еще 20 кил топлива в баке.
трое это кил 200 наверно :) в очень лучшем случае :)
Ну не очень ярко, но на 36-40 км час дельфинировала.. не так чтоб сильно, но было.
Двое на консолях, один на задней сидухе. Спереди + 20 кил канистра (перед консолями) бак был на то время около 35 литров заполнен.
итого в лодке порядка 260-270 килограм весу, без мотора :)
По своим ощущениям добавлю. Лодка выходила на глисс за 10-15 секунд (мерял), если тапку в пол. Нос поднимался (как по мне) не критично, на надувасах бывало похуже :))).. Одно меня немного напрягло расход. Я думал с такими маневрами будет поменьше, чем 20 литров на 2000-2300 оборотах, даже пусть даже и за 6 часов, с парой 30-40 секундными выходами на 5500-5800
Да, и еще мне не нравился петух за кормой :) уж больно плоский :D не ярко выраженный :D
Вобщем по ощущениям субъективным. Моща есть, оно может, но что-то ей не дает прибавить до 65-67 скорости, или убавить расход топлива;)
Сори за дилетантские мысли.
Вы уверенны что дельфинирует? При нагрузке втроем?:)
Этого не может быть...Саш - ну я дилетант но не вчера родился:cool: дильфинирует... при том что трим я поднял на 1\4..повторю в 105 раз- поэтому закралис мысли о клине:cool: у меня такое же было на "серебрянке":cool:одн в один:cool: поставил клин - всё прошло как я яблонь белый дым:D..но я не настаиваю..буду прислушиватса к мнению спецов..уже двое сказали что клин не решение вопроса:cool:
может. дельфинирует.
Ну не очень ярко, но на 36-40 км час дельфинировала.. не так чтоб сильно, но было.
. то я трим поджал потому не ярко:cool:
Да, и еще мне не нравился петух за кормой :) мдаааа:cool::cool::cool: нельзя после трудного рабочего дня пить пиво и читать серьёзные посты:D:D:D:cool: я вот почти обиделся :cool: вернее сначала - удивился а потом почти обиделся:D..надож было умудритса прочитать
Да, и еще мне не нравился петух за кермом :) :D:D:D:D:D:D:D:D
Серёга - извини:D:D:D
сначала - удивился а потом почти обиделся:D..надож было умудритса прочитать
Вот щас хорошо было, да :D Надо запомнить :ajmolodec:
Dobermann
24.05.2016, 00:30
может. дельфинирует. причем на носу еще 20 кил топлива в баке.
трое это кил 200 наверно :) в очень лучшем случае :)
Ну не очень ярко, но на 36-40 км час дельфинировала.. не так чтоб сильно, но было.
Ах вот оно как...:p
Это НЕ дельфинирование, вы просто банально пережали трим...
На малых скоростях нужен увеличенный угол атаки, чтоб хватало несущей способности, а вы этот угол еще и увеличили искусственно.
В такой режим можно любую лодку загнать, если хватает на это мощности :cool:
Не наводите тень на плетень, плиз...:mad:
Не наводите тень на плетень, плиз...:mad: так..мы опять друг друга не поняли...мы(я) направильно написали вы не правильно прочитали:D итак - по кладкам
вышли на глисс на 3800
добавил газу - вышни на скорость 36/40км\ч
начал тримовать мотор
дельфин начался на 1/4 трима...лодка прыгала
на крайней лодке с суза 50 с такой же загрузкой тримовать можно было до половины :cool:
Руслан 35
24.05.2016, 09:59
На мерке нужно сам датчик на моторе согласовать с углом наклона транца. Поэтому сравнение с Сузой не совсем корректно.
Dobermann
24.05.2016, 10:44
так..мы опять друг друга не поняли...мы(я) направильно написали вы не правильно прочитали:D итак - по кладкам
вышли на глисс на 3800
добавил газу - вышни на скорость 36/40км\ч
Виталий, я все правильно понял:)
На моторах японских угол поднутрения от вертикали -12 грд. На Меркюри - ок. -15 грд. Я знаю об этом... Угол наклона транца на наших лодках рассчитан под Меркюри. Поэтому японцы работают с чуть большим диапазоном. Понятен ход мысли?
Кроме того, как правильно заметил Руслан - датчик нужно подстроить. Все остальное - перечитайте мой пост ниже еще раз:), это не дельфинирование... Дельфинирование - процесс неуправляемый, т.е. серьезный деффект... Поэтому я и написал последнюю фразу, с сердитым смайлом :)
ЗЫ: Все таки вам нужно перечитать руководство пользователя мотором. Там все написано про пользование тримом...
Удачи!
ЗЫЫ: Среднее положение указателя трима - это положение normal thrust vector, вал параллельно килевой линии.
На мерке нужно сам датчик на моторе согласовать с углом наклона транца. Поэтому сравнение с Сузой не совсем корректно.
Хм..это поэтому при полность опущеном триме стрелка на приборе не лежит на up:confused:
Руслан 35
24.05.2016, 12:53
Хм..это поэтому при полность опущеном триме стрелка на приборе не лежит на up:confused:
Конечно.
Конечно.
А самому это сложно сделать?
Александр... А скажите если я таки поставлю клин - этож хуже ж не сделает;):confused::D
Руслан 35
24.05.2016, 13:50
А самому это сложно сделать?
Там всего два винта с крестообразным шлицом.
Dobermann
24.05.2016, 14:28
Александр... А скажите если я таки поставлю клин - этож хуже ж не сделает;):confused::D
А зачем?:)
Диапазон работы трима, при котором воспринимается упор от мотора - ограничен... Нижнее положение трима будет избыточно, а верхнее станет недоступно... Стандартный пластиковый клин, если я не ошибаюсь 6 грд. Это минус 6 градусов нормального диапазона работы трима...
Вы лучше винт на нормальный поменяйте :), лично я не понимаю, почему Меркюри комплектует свои моторы этими молотилками...
ЗЫ: Уточнил угол клина... 430x340x21, а это 3,5 грд. Ставте, если сильно хочется :D, все равно это ловля блох :D
ЗЫЫ: Я своему другу, и напарнику по команде рассчитывал оптимальный винт на его комплект (правда на 460 ТТ с 60 Suzuki)... Так оптимальным по диаметру ему был винт 12.1", при шаге 16.7"... Понятное дело что в природе винтов с такими параметрами нет, и не будет... Либо корректировать больший (резать), либо искать с похожими параметрами. Нашли 12"Х17" Не идеально, но очень близко к идеалу... 12" диаметр, Карл! А вы хотите чтоб лодка поехала с этой молотилкой что стоит у вас...
Там всего два винта с крестообразным шлицом.
А можно поподробнее и в личку:cool:
А зачем?:)
Диапазон работы трима, при котором воспринимается упор от мотора - ограничен... Нижнее положение трима будет избыточно, а верхнее станет недоступно... Стандартный пластиковый клин, если я не ошибаюсь 6 грд. Это минус 6 градусов нормального диапазона работы трима...
Вы лучше винт на нормальный поменяйте :), лично я не понимаю, почему Меркюри комплектует свои моторы этими молотилками...
ЗЫ: Уточнил угол клина... 430x340x21, а это 3,5 грд. Ставте, если сильно хочется :D, все равно это ловля блох :D
ЗЫЫ: Я своему другу, и напарнику по команде рассчитывал оптимальный винт на его комплект (правда на 460 ТТ с 60 Suzuki)... Так оптимальным по диаметру ему был винт 12.1", при шаге 16.7"... Понятное дело что в природе винтов с такими параметрами нет, и не будет... Либо корректировать больший (резать), либо искать с похожими параметрами. Нашли 12"Х17" Не идеально, но очень близко к идеалу... 12" диаметр, Карл! А вы хотите чтоб лодка поехала с этой молотилкой что стоит у вас...
Я не хочу :D я хочу чтоб она в принципе ехала:D
И к стати с этой молотилкой - если б не выход на глис она вполне пррилично едет:D;)
Dobermann
24.05.2016, 18:51
Я не хочу :D я хочу чтоб она в принципе ехала:D
И к стати с этой молотилкой - если б не выход на глис она вполне пррилично едет:D;)
Ничего подобного... :)
Она едет как настроенная 460 ТТ с двумя людьми на такой же мощности моторе...
А должна быстрее, потому что прилично меньше весит.
Руслан 35
24.05.2016, 22:00
Вот собственно сам датчик и его крепеж. Ослабляем крепеж и двигаем в пазах сам датчик. Смотрим на прибор и затягиваем винты.
Ничего подобного... :)
Она едет как настроенная 460 ТТ с двумя людьми на такой же мощности моторе...
А должна быстрее, потому что прилично меньше весит. Я ЗНАЛ!!! Я ЧУВСТВОВАЛ!!! ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!!!
зы:а если ещё поставить клин;):D:D:D:D:D
Клин лучше не вставлять, а вбивать! Чтоб другой вышибать...))
Клин лучше не вставлять, а вбивать! Чтоб другой вышибать...))
У него любовь к клинам. Вот столб как выровнять, который наклонился? Надо вбить клин! Неважно с какой стороны. А физика подождет :D:ajmolodec:
флужу:D
У него любовь к клинам. Вот столб как выровнять, который наклонился? Надо вбить клин! Неважно с какой стороны. А физика подождет :D:ajmolodec:
флужу:Dщя дофлудишся:cool: спишу на землю из экипажа:D
а со столбом таки помогло меж прочем;):D:D:D:D:D
со столбом таки помогло меж прочем;):D:D:D:D:D
EWXriSE6KbY
Вот собственно сам датчик и его крепеж. Ослабляем крепеж и двигаем в пазах сам датчик. Смотрим на прибор и затягиваем винты.
а которое положение правильное :confused: мотор прижат полностью:cool:
Руслан 35
25.05.2016, 22:43
Если по науке, то в поджатом состоянии должна быть такая картина как на черном приборе.
На ходу отжимаем мотор до оптимального положения и смотрим на прибор.
Оптимальным скорее всего будет положение стрелки чуть за середину шкалы.
Если по науке, то в поджатом состоянии должна быть такая картина как на черном приборе.
На ходу отжимаем мотор до оптимального положения и смотрим на прибор.
Оптимальным скорее всего будет положение стрелки чуть за середину шкалы. не.. я спрашиваю в - как в идеале должна находитса стрелка трима в самом низшем положении...тоесть я опустил трим(лодка на прицепе) до упора и начал регулировать трим... повернув датчик до упора получил на приборе показания как на фото №1... подумал немного :cool::D и отрегулировал так как на фото №2...так как правильнее:confused: в какое положении стрелки как на фото будет корректнее :confused::cool:
Если по науке, то в поджатом состоянии должна быть такая картина как на черном приборе.белый прибор -это топливо:D ШУЧУУУУ:spin:
Руслан 35
25.05.2016, 23:02
АКП паралельна днищу, а прибор показывает центр шкалы. Можно и так.
На самом деле шкала это условность которая показывает крайние состояния рабочего диапазона. Но в нижнем опущенном состоянии мотора, полюбому должен быть край шкалы.
АКП паралельна днищу, а прибор показывает центр шкалы. Можно и так.:confused::confused::confused:
Руслан 35
25.05.2016, 23:16
Прикладываем рейку к днищу или АКП, работаем тримом до совмещения. Потом регулируем датчиком показания прибора.
Но в нижнем опущенном состоянии мотора, полюбому должен быть край шкалы.:Dблин..на фото два положения края шкалы :D один ниже рисочки второй на ней..какой правильный:confused::(:D
Руслан 35
25.05.2016, 23:44
Это банальный вольтметр, и его показания будут зависеть еще и от степени заряженности АКБ.
Вы определитесь, чего конкретно хотите:-)
Это банальный вольтметр, и его показания будут зависеть еще и от степени заряженности АКБ.
Вы определитесь, чего конкретно хотите:-)Я хочу добитса корректных показаний прибора:(
Я хочу добитса корректных показаний прибора:(
Виталик, у меня стрелка трима стоит как на фото №2 и все ОК!
Руслан 35
26.05.2016, 15:32
Я хочу добитса корректных показаний прибора:(
Тогда для начала назовите критерии этой корректности.
Я хочу добитса корректных показаний прибора:(
при положении датчика, в котором стрелка занимает положение показанное на фото 2, что происходит при отключении массы? стрелка падает в положение с фото 1?
PS и вообще приборы не вызывают положение "когнитивного диссонанса", мало того, что разного цвета, так еще и ширина и материал рамки разные... о ужос :158:
Тогда для начала назовите критерии этой корректности.Руслан - огромное спасибо вам за подсказку(не ёрничяя - а от души) но на этом тему трима закрываю:cool: видимо мне не хватает образования(ума) :( чтоб обьяснить - чего я хочу добиться :cool:
при положении датчика, в котором стрелка занимает положение показанное на фото 2, что происходит при отключении массы? стрелка падает в положение с фото 1?
да..но можно отрегулировать так что привключенной как вы выразились "массе"стрелка в нижнем положении будет как на фото 1:cool: это к стати фото с включённой "массой";):D
PS и вообще приборы не вызывают положение "когнитивного диссонанса", мало того, что разного цвета, так еще и ширина и материал рамки разные... о ужос :158: ну как бы да ..но производитель не мождет иметь приборы в цвет всех производителей моторов:D
Dobermann
27.05.2016, 00:02
Руслан - огромное спасибо вам за подсказку(не ёрничяя - а от души) но на этом тему трима закрываю:cool: видимо мне не хватает образования(ума) :( чтоб обьяснить - чего я хочу добиться :cool:
Виталий, я уже писал как правильно выставлять датчик трима, ниже приведена моя цитата... Это и есть критерий правильной настройки...
Среднее положение указателя трима - это положение normal thrust vector, вал параллельно килевой линии.
Хотя это уже перфекционизм, но если хочется чтоб техника работала абсолютно правильно можно воспользоваться моим советом...
да..но можно отрегулировать так что привключенной как вы выразились "массе"стрелка в нижнем положении будет как на фото 1:cool: это к стати фото с включённой "массой";):D
Я подчеркну, что к водномоторной техгике имею исключительно пользовательсеое отношенние. Но, на мой пользовательский взгляд, я бы оставил как на 2 фото. Тогда при включении будет видно, что прибор работает в принципе, а трим находится в крайнем нижнем положении.еще для себя заметить показания приюора в крайнем верхнем положении, и потом исходя из распооложения стрелки будет понятно реальное положение мотора. Как-то так.
Виталий, я уже писал как правильно выставлять датчик трима, ниже приведена моя цитата...
. Александр, я уже писал выше - хоть и не вам :D:D:D
огромное спасибо вам за подсказку(не ёрничяя - а от души) но на этом тему трима закрываю видимо мне не хватает образования(ума) :D:D:D:D:D
Стальной 3х лопастник СНС 11 и 1/8 х 14 - 6100...6200 и 61,2 кмч при 115+76 килах "живого" весу. Горб сопротивления лодка проходила за 2..3 секунды. Режим устойчивого глиссирования - 3100...3300 и 26...28 кмч. Ни о каких дельфинах, рысканиях и прочих "привкусах искушенного водномоторного гурмана", на всех режимах глиссирования, говорить не приходилось. 4х лопастной 14й рубекс смысла пробовать не было.
На след неделе будут "кататься" 15е и 16е 3х лопастные карлсоны, от того же СНС. Мотор будет подниматься на на один дюйм вверх.
Ни о каких дельфинах, рысканиях и прочих "привкусах искушенного водномоторного гурмана", на всех режимах глиссирования, говорить не приходилось.
Рыскала;)небыло такого на крайней лодке:cool: к стати там редуктор я менял - и все прошло;)
Рыскала;)небыло такого на крайней лодке:cool: к стати там редуктор я менял - и все прошло;)
То что ты называешь "рысканием", таковым не является. Это плохая управляемость на малом ходу, когда двигатель стоит мертво (я тебе это живьем показывал), а лодку туда-сюда водит, в небольших пределах. Скажем так - рысканье на скорости до 15 км/ч, особенно на попутной волне, особенно для глиссирующего корпуса, вполне естественно и неустранимо. И от редуктора это никак не зависит...
Итак, на манеже - те же:cool:
Два человека в лодке. Почти полный бак, минкоттО без тыкоря. Мотор поднят на предпоследнее отверстие от предыдущего положения. Винт СНС 10 3/4 х 16.
Выход на глисс - практически такой же как и был, ну может секунда в плюсе.
Устойчивое глиссирование, грань свала - 3100...3200 и 33 кмч.
Крейсер - 4000 и 48 кмч.
Максималка - 5300...5400 и 62,2 кмч
За штурвалом Вуб, мой балластный вес в минусе (около 115 кг). Данные фиксировал Веталь.
Крейсер - 4000 и 56-57 кмч (здесь у меня основное сомнение в корректности данных, Веталь - все на твоей совести ежели чего;)).
Максималка 5200...5300 и 65,6 кмч
Взляд со стороны - из под кормы брызг и душа не было, летела фактически водная пыль. Лодка вышла из воды полностью, по сути точка опоры - антивентиляционная плита редуктора мотора. Начиналась легкая поперечная раскачка, подчеркиваю - все со стороны. Когда были вдвоем - ничего похожего не было. Ощущения хозяина выразил одним словом - "страшно, млять!" :cool:
П.С. Датчик структуры вывернуло к корме под углом около 45 градусов. Вручную пытался вернуть в исходное положение - очень туго, сильно давить не рискнул - "страшно, млять!" (с):cool::D
Продолжение, самое вкусное, следует:cool:...
Винт СНС 11х15.
2 человека.
Крейсер - 4000 и 44,4 кмч.
Максималка - 5700...5800 и 62,5 кмч.
За штурвалом один, он же Вуб, данные фиксировал он.
Крейсер - 4000 и 42,5 кмч.
Максималка - 5900 и 68,6 кмч.
Прежнего "страшно, млять!" (с) уже не было:D, может попривык, а может на самом деле не так все категорически:cool::D. Со стороны, лодка на максималке вела себя более устойчиво. Фото делал, но с берега (размещу позже) мобильной и достаточно медленной леновой, и не на максимальной скорости (тупиковый залив где производил съемку, не предполагал оперативного простора). По погоде - почти полный штиль, легкая боковая рябь.
Прибор фиксирующий показания скорости - Лорик Н2О. Допускаю, что скорость на пиках, особенно по проезду мостового перекрытия, чутка завышал. Но при этом было сильное ощущение, что родной штатный меркурианский (фариевский) тах занижал обороты (стрелка при постоянной ручке газа и кнопке трима вела себя подозрительно не усточиво, и время-от-времени добавляла 200-300 оборотов). ШДС к мотору не подключен, а жаль, тому прибору у меня веры больше:cool:.
Сумарно пробовалось 4 винта, точнее даже 3, потому как ставить более "упористый" 4х лопастной рубекс, смысла не было. По времени, на все-про-все, с учетом что операции вывеса двигателя делались на производстве, соотв слип и вода также под боком, ушло около 5-6 часов непрерывного астрономического времени, или 2 рабочих дня...
А интрига ситуации в том, что теперь у Виталика в голове гвоздь, на шляпке которого прорезан шлиц, и соотв последний закручен отверткой:D:D:D. И на вопрос, какой винт выбрать, будет не так просто ответить:D:D:cool:
Если аудиторию интересует вопрос, какой бы винт выбрал я (вводные - Веталь в лодке большинство времени один), то отвечу, что выбрал бы 16й. Отличный крейсерский ход при минимальном жоре горючки, имхо, перекрывает "горячую кровь азарта" в смысле погонять на максималке, выделяя в организм естественный наркотик в виде адреналина:cool: . Но то мои тараканы, тем более с возрастом я все сильнее ощущаю, что перерос глиссирующие корпуса - хочется правильного "водоизмещающего тихохода", с максималкой 12-15 кмч, со всеми удобствами на борту;):). За которым во время походов будет "телепаться" риб до 4,5 метров с каким нить румпельным полтосом :o :cool:. Но то мои насекомые в башке, они не подлежат принудительному переселению:D:D:D...
Итак - вводные...
В лодке максимум 2 рыбака + 2 удилки и по коробке приманок..бак я люблю шоб полный был(58литров помоему)...напарник 120 кг живого веса( это самый крупный потому берем по максимуму:D)
Ну или я один + удилка + полный бак:D
Какой винт ставить ...я склоняюсь к "экономичному" винту:cool: хотя скорость конечно-захватывает:cool:
Так что брать:confused::cool:
Итак - вводные...
В лодке максимум 2 рыбака + 2 удилки и по коробке приманок..бак я люблю шоб полный был(58литров помоему)...напарник 120 кг живого веса( это самый крупный потому берем по максимуму:D)
Ну или я один + удилка + полный бак:D
Какой винт ставить ...я склоняюсь к "экономичному" винту:cool: хотя скорость конечно-захватывает:cool:
Так что брать:confused::cool:
Слушайся старших и опытных (Оzzy). Опыт и практика - великое дело:lodka::)
Serhii Kv
31.05.2016, 14:01
Да 16, блин, конечно :)
Большинству остается только мечтать о таких показателях :o
Итак - вводные...
В лодке максимум 2 рыбака + 2 удилки и по коробке приманок..бак я люблю шоб полный был(58литров помоему)...напарник 120 кг живого веса( это самый крупный потому берем по максимуму:D)
Ну или я один + удилка + полный бак:D
Какой винт ставить ...я склоняюсь к "экономичному" винту:cool: хотя скорость конечно-захватывает:cool:
Так что брать:confused::cool:
Знаешь, еще раз прикинув твою одежку на свой размер - бери 15го карлсона. Обростание корпуса, лишний вес (вдруг нужно будет лодку пригрузить), если вдруг погонять захочешь - опять же, да и упор у этого винта все же выше, и мотору будет во всех перечисленных режимах проще (легче)...
Да 16, блин, конечно :)
Большинству остается только мечтать о таких показателях :o
Так, теперь у Вубеля к тому гвоздю, закрученному отверткой, добавился шуруп, забитый молотком:ajmolodec::D
Serhii Kv
31.05.2016, 14:21
бери 15го карлсона. Обростание корпуса, лишний вес (вдруг нужно будет лодку пригрузить), если вдруг погонять захочешь - опять же, да и упор у этого винта все же выше, и мотору будет во всех перечисленных режимах проще (легче)...
Все верно на 150% :)
Но там четкие условия - обрастания не будет, лишнего веса тоже давно не было.
Укладывать ручку до упора как-то уже не пристало солидному трезвому водкомоторнику :)
Мотору легче, но если юзать не на макс. оборотах, что там этому литровичу будет :)
Хотя 15 - да, универсальнее.
Сам хожу на "легком" для двух рыбачков винте, иногда только пользуя его бонусы.
Но там четкие условия - обрастания не будет, лишнего веса тоже давно не было.
Серег, не было якоря. Бак был не совсем полный. Добавляем еще резервную канистру на 5-10 литров. Запасной стоковый люминиевый винт_блендер:D - также будет в запасе лежать. Минимальный набор инструмента. Питьевая вода, литра 3-4 если из расчета на одного. Походный запас "свинца" (хозяин комплекта вроде пока поплавком не увлекся же:D?)
Укладывать ручку до упора как-то уже не пристало солидному трезвому водкомоторнику :)
Он у нас еще молодой (Духом) но уже горячий (по темпераменту), потому - "всему свое время" (с):cool:;)
Мотору легче, но если юзать не на макс. оборотах, что там этому литровичу будет :)
Все верно. Скажу больше - этот двигатель имеет один и тот же блок цилиндров с Ямахой-60. А у последней, согласно технической, отчасти закрытой информации, полная обкатка заканчивалась после полноценных 100 моточасов. Перевожу на "гражданский езыг" - мотор свой "самый сок" набирает спустя именно этот промежуток времени. При этом будет веселее крутиться при повышенной нагрузке.
Хотя 15 - да, универсальнее.
Как говорил один литературный герой - "Вот и именно" (с).
Сам хожу на "легком" для двух рыбачков винте, иногда только пользуя его бонусы.
Мне в этом смысле попроще. Я на свой комплект (КРым_М + Х-30) подобрал тонкостенный СС прошлой генерации, который со мной в одно лицо крутит 5700 (диапазон максимальных оборотов 5000-6000) и выезжает из 50 кмч, при этом "поднимает на крыло" 4х взрослых, одного ребенка, походную комплектовку лодки (включая полный бак, топор, мангал, весла, 72ач акуму, 6 кг якорь) и всяких шашлычных вкусносте-принадлежностей еще кил на 15. Выход на глиссирование долгий, около минуты, просадка по скорости ощутимая, но падение по оборотам всего около 300-400 единиц:cool:
Брать 16-ый и не мучаться , зато в следующем сезоне он будет 15-ым ! :)
Экономия по кол-ву винтов получается ! :)
Уточнение расс - только что взвешивали новый 600й корпус, заодно и меня "прицепом" на пауке "образмерили" - 107 кг в одежде и с кусачками в кармане:D. Худею. Или ху... В общем другое сказуемое:):D
Уточнение два, тем, кто захочет повторять "опыты" - мотор относительно нижней точки бульбы киля и нижней плоскости антивентиляционной плиты был выше где то мм на 10-12...
Уточнение три - если бы кто дал на пробу Мичиган Баллистик о 17 дюймах шага - ой как бы все интересно могло получиться:cool:. Опыт и чуйка говорит о преодолении рубикона в 70 кмч, налегке разумеется...
Dobermann
31.05.2016, 17:31
Я бы не рекомендовал ставить 16" винт...
Мотор перегружен... А на счет экономии топлива - если мотор работает в параметрах, заложенных производителем- он должен кушать столько, сколько должен...
Удачи!
Я бы не рекомендовал ставить 16" винт...
Мотор перегружен... да но на 15ом он работает в предельных диапазонах:cool:
Серег, не было якоря. Бак был не совсем полный. Добавляем еще резервную канистру на 5-10 литров. Запасной стоковый люминиевый винт_блендер - также будет в запасе лежать. Минимальный набор инструмента. Питьевая вода, литра 3-4 если из расчета на одного. Походный запас "свинца" (хозяин комплекта вроде пока поплавком не увлекся же?)якорь 11кг... свинца и приблуд- ну кил 5 на двоих:cool: запасную канистру - не вожу...при баке в 45 литров(а в этом 58) нафига мне канистра:confused: на пол дня..я ваще сомневаюсь что я буду полный лить..винт весит 1кг +/-:cool: и шо это так критично:confused: меня больше волнует разница в весе напарников:D хотя:cool: один 125кг - но рыбацкий ящик - маленький:D второй похудее будет кил на 20 но снасти - компенсирует этот вес:D у он всегда 2 удилки берёт:D
Он у нас еще молодой (Духом) но уже горячий (по темпераменту), потому - "всему свое время" (с) так - саксаул:cool: ...тбррр - аксакал:D - хватит старитса тут...е нас ещё ягоды в ягодицах есть;):D и порох в похреновницах тоже;):rolleyes::D
Брать 16-ый и не мучаться , зато в следующем сезоне он будет 15-ым ! стальной:confused::eek::D:ajmolodec:
Да 16, блин, конечно
Большинству остается только мечтать о таких показателях а на 15 скорость больше:(:cool:
Слушайся старших и опытных (Оzzy). Опыт и практика - великое дело а как же дух авантюризьму:(:confused::D
Уточнение три - если бы кто дал на пробу Мичиган Баллистик о 17 дюймах шага - ой как бы все интересно могло получиться:cool:. Опыт и чуйка говорит о преодолении рубикона в 70 кмч, налегке разумеется... есть где взять:confused::cool: я готов опробовать;):D если тока расход не увеличитса
я помню на своей пред крайней лодке - старый 450ый ..не ПЛ... один шаг винта вылился мне в +50% расхода за выходные:eek:
Шура - свидетель:cool:
да но на 15ом он работает в предельных диапазонах:cool:
а на 15 скорость больше:(:cool:
Вот именно поэтому я и посоветовал 15й. Если бы в одно лицо (твое) за штурвалом, максималка что на 15 что на 16 была бы одинакова - тогда выбор очевиден и необсуждаем - 16. А так - пятнашку двигатель не перекручивает по оборотам, но в то же время показывает лучшую максимальную скорость (меньшие потери), что говорит о бОльшем суммарном КПД всего комплекта:cool:
есть где взять:confused::cool: я готов опробовать;):D если тока расход не увеличитса
Баллистик прекрасно работает в режиме частичной аэрации на максимальных оборотах. Тяговые характеристики у него весьма посредственные. На твоем комплекте минимальные потери у него будут на оборотах выше 4800...5000. И соотв будет выше максималка. Крейсер, скорее всего, с точки зрения экономии, будет хуже...
Брать в Баркасе, если есть в наличии - обычно проблем с временной выдачей не было...
Вот именно поэтому я и посоветовал 15й. Если бы в одно лицо (твое) за штурвалом, максималка что на 15 что на 16 была бы одинакова - тогда выбор очевиден и необсуждаем - 16. А так - пятнашку двигатель не перекручивает по оборотам, но в то же время показывает лучшую максимальную скорость (меньшие потери), что говорит о бОльшем суммарном КПД всего комплекта:cool:а расход? ты помниш - суза 15 крутила 6900 ато и больше(при максимуме 6500) поменял на 16ый..правда там диаметр больше был чем в 15ом ..оборотов на максимуме 6000..расход - ваще сказка стал
Брать в Баркасе, если есть в наличии - обычно проблем с временной выдачей не было... в баркасе у мну есть "блАт":cool:;):D
в баркасе у мну есть "блАт":cool:;):D
Тогда узнавай. Там посадочный размер (артикул) будет один и тот же, что для мерка, что для ямахи, что для сузуки, в этом диапазоне сил...
а расход? ты помниш - суза 15 крутила 6900 ато и больше(при максимуме 6500) поменял на 16ый..правда там диаметр больше был чем в 15ом ..оборотов на максимуме 6000..расход - ваще сказка стал
6900 для твоей генерации суз-50 - перекрут на 400 оборотов. А крутила 15й и 16 - потому как коэффициент редукции у нее капитально выше 2 (у мерка 1,83). Отсюда и расклад...
Скорость около 60, 15й винт.
Скорость около 60, 15й винт.не позорь меня :cool:- удали:D
не позорь меня :cool:- удали:D
Поясни плз:eek::D? Ты комплексуешь из-за неровной постановки лафетО в вОде)))?
Поясни плз:eek::D? Ты комплексуешь из-за неровной постановки лафетО в вОде)))?60-лучше чем 50;):D
а ваще слип у вас :cool: мягко говоря - бедненький:cool:
60-лучше чем 50;):D
а ваще слип у вас :cool: мягко говоря - бедненький:cool:
Я надеюсь, начальник ОТК в этом не виноват;):D??
Dobermann
01.06.2016, 05:40
да но на 15ом он работает в предельных диапазонах:cool:
а как же дух авантюризьму:(:confused::D
Вы уже гораздо ближе на пути к Шамбале, но:
1. Диаметр 11" маловат... Увеличить хотя б на четвертушку было бы очень неплохо. (Это к вопросу о работе мотора, предельные режимы - не фен-шуй, согласен на 100%)
2. Смысла пробовать 16" нет (и не было, но то такЭ :) ), а 17" и подавно... Кроме того в "Баркасе" нет такого винта, я забрал последний;)... В теорию и прочее мозгоклюйство вдаваться не буду, получится очень-очень много букв... 15" для этого комплекта - ваше все...
3. Я понимаю, что Solas подкупает своим ценником, но в природе существуют и другие винты:)
4. Результат который вы уже получили очень неплохой, мотор этой мощности позволяет лодке в вашей комплектации поехать слегка за 70, но:
Я напоминаю - этот проект делался под моторы 50 лысы, и 60 разрешили только по большим просьбам трудящихся, поскольку появилась ТТ, ну и еще пара поводов... Скорости 70+ в учет не брались по понятным причинам, и на этих скоростях ОБЯЗАТЕЛЬНО будет поперечная раскачка... И при определенном стечении обстоятельств легкий дискомфорт (до намокания памперса) я вам гарантирую:D Слегка до 70-ти скоростной предел. Все, точка.:cool:
И еще один экскурс в историю: в самой легкой комплектации (460 СС, тогда она называлась 450СС), настроенная, ехала с 50-тым моторчиком 67 на оптимальных углах атаки, т.е. почти те же результаты, которые вы получили сейчас... Я повторюсь - не старайтесь быть умнее Господа Бога, и превышать параметры, заложенные при проектировании:)
Удачи!
ЗЫ: Все равно много букв получилось :), мои извинения!
ЗЫЫ: А вообще - вы молодцы! Мне нравится ваш подход и настрой! :)
Я надеюсь, начальник ОТК в этом не виноват;):D??а кто же ещё:eek::confused::D
Вы уже гораздо ближе на пути к Шамбале, но:
1. Диаметр 11" маловат... Увеличить хотя б на четвертушку было бы очень неплохо. (Это к вопросу о работе мотора, предельные режимы - не фен-шуй, согласен на 100%)
ну на самом деле я не планирую ходить постоянно на максимальных оборотах с максимальной скоростью:cool: я хочу чтоб если надо - была такая возможность;)
2. Смысла пробовать 16" нет (и не было, но то такЭ :) ), а 17" и подавно... Кроме того в "Баркасе" нет такого винта, я забрал последний;)...
ну мы попробовали...теперь к теоретическим данным есть практическая состовляющая;)чем плохо:confused::D я попрошу Валеру - мне достанут;):D
3. Я понимаю, что Solas подкупает своим ценником, но в природе существуют и другие винты:)
дело не в цене(хотя и в ей тоже):cool: дело в возможности тест-драйва;)
4. Результат который вы уже получили очень неплохой, мотор этой мощности позволяет лодке в вашей комплектации поехать слегка за 70, но:
когда на крайней лодке я вопрошал у вас - де обещаные 70 км вы возмущались - кто обещал:eek::mad:
:D:D:D а ваще гонку скоростей - я прекращяю... я последнее время оооочень медленно и чинно езжу на машине и мне это стало нравитса:cool: комфортно\безопасно:rolleyes: а на скорости 68.6 в лодке - очень не комфортно:cool: и страшно(мне):D идея была вывести комлект на максимальный уровень скорость\расход:cool: ну по типу авто... оптимизировать девайс под разные ситуации:cool:
Я повторюсь - не старайтесь быть умнее Господа Бога, и превышать параметры, заложенные при проектировании:)
и в мыслях небыло я к стати очень в этом отношении консервативет... например шниву я не стал дорабатывать до состояния "трактор" потому что реально понимал - если нужен трактор - купи трактор:cool: так по мелочи "прокачал":rolleyes:;):D
ЗЫЫ: А вообще - вы молодцы! Мне нравится ваш подход и настрой! :) :lodka::lodka-n::gan2:
:D:D:D
Dobermann
01.06.2016, 08:24
когда на крайней лодке я вопрошал у вас - де обещаные 70 км вы возмущались - кто обещал:eek::mad:
:D:D:D а ваще гонку скоростей - я прекращяю... я последнее время оооочень медленно и чинно езжу на машине и мне это стало нравитса:cool: комфортно\безопасно:rolleyes: а на скорости 68.6 в лодке - очень не комфортно:cool: и страшно(мне):D идея была вывести комлект на максимальный уровень скорость\расход:cool: ну по типу авто... оптимизировать девайс под разные ситуации:cool:
и в мыслях небыло я к стати очень в этом отношении консерватин
:D:D:D
Все правильно, возмущался, поскольку с полтосом 70 никто не должен был обещать, это нереально...
По всем остальным пунктам согласен полностью и абсолютно: если есть возможность-ее нужно реализовать, и получить с комплекта полные его возможности... А носиться с максимальной скоростью совсем не обязательно: смысл жечь бензин и загрязнять природу :)...
Семь футов!
а кто же ещё:eek::confused::D
Считай, что я этот пункт записал, и при первом, максимально "удобном" для тебя случае, тебе же вспомню:D:D
Тему можно смело переименовывать в текущая лодка Виталия Извинитенезнаюпобатюшке ;)
заранее шаркаю ножкой и покорнейше прошу прощения за неудобный вопрос, но, все же, если это не самый большой красноармейский секрет, во что стал комплект? можно в личку.
Тему можно смело переименовывать в текущая лодка Виталия Извинитенезнаюпобатюшке ;)
заранее шаркаю ножкой и покорнейше прошу прощения за неудобный вопрос, но, все же, если это не самый большой красноармейский секрет, во что стал комплект? можно в личку.
Совершенно не корректный вопрос, так как в лодку кроме стоимости мотора и корыта вложено куча его времени и всяческих материалов с запчастями !!!
Стоимость корыт можно узнать на сайте производителя , а стоимость моторов - там где собираетесь покупать. Дальше ищите данные по стоимости установки моторов и будет Вам счастье !
Тему можно смело переименовывать в текущая лодка Виталия Извинитенезнаюпобатюшке ;)
заранее шаркаю ножкой и покорнейше прошу прощения за неудобный вопрос, но, все же, если это не самый большой красноармейский секрет, во что стал комплект? можно в личку.
Могу продать:cool: у мну появилась новая эротическая фантазия:rolleyes::D
Считай, что я этот пункт записал, и при первом, максимально "удобном" для тебя случае, тебе же вспомню:D:D
Мне уже страшно - я уже дрожу(с) м. Жванецкий . еврейский пароход :D
Я по чему такой смелый ;):D винт же уже подобрали:rolleyes::D скрипачь - не нужен:ajmolodec:
ШУЧУУУУУ:spin::D
Могу продать:cool: у мну появилась новая эротическая фантазия:rolleyes::D
Тебе надо ник менять, предлагаю варианты:
- "Генератор эротических лодочно-моторных триллеров";
- "Режиссер производственного апокалипсиса";
- "Уголково-кожвиниловый маньяк"
- "Луи_Ветталь" (от Луи Виттон, вспоминаем авторский, я бы сказал неповторимый "десигн" ручек на крышках задних рундуков:cool::D:D)
Последнее - идея не моя, но В.Г. Умрилова, когда перед последним заездом он осматривал твой глубокий тУннинХ:);)...
Тебе надо ник менять, предлагаю варианты:
ник - это святое:cool: я в отличии от некоторых - не менял его от регистрации;):D
-
- "Режиссер производственного апокалипсиса";
это да:D бывший начальник производства когда меня в цеху видел у него глаз начинал дёргатса:D:D:D
- "Луи_Ветталь" (от Луи Виттон,
Последнее - идея не моя, но В.Г. Умрилова, не перекручивай идею:cool: в оригинале звучала Луи-Витольд:D:D:D
Уголково-кожвиниловый маньяк ответь за редиску:mad::D
и решил я что без ковролина - не обойтись;):D решил положить цельным листом:cool: пришлось прохи помудохатса:cool:пришлось вспомнить портняжное образование:D сделал чертёж-построил выкройку- легло как родное:eek: я аж удивился:D мастерство непропьёш и не прорыбачиш;):D
то Оzzy
попробуй тока назвать меня ковролиновым маньяком:mad::D
Для полного фен-шуя осталось поставить зонтик,кресло-качалку,одеть цветастые шорты,натянуть шляпу,взять стакан мохито и пристроить пару мулаток по бокам.:D
то Оzzy
попробуй тока назвать меня ковролиновым маньяком:mad::Dок. давай я назову! КОВРОЛИНОВЫЙ МАНЬЯК! :D
Подсказать где недорогие кузявые плинтуса ездь? ;):D
Для полного фен-шуя осталось поставить зонтик,кресло-качалку,одеть цветастые шорты,натянуть шляпу,взять стакан мохито и пристроить пару мулаток по бокам.:D
Под мулаток - винт не расчитан :(:D
Подсказать где недорогие кузявые плинтуса ездь? ;):D простота - не грех:D
ок. давай я назову! КОВРОЛИНОВЫЙ МАНЬЯК! :D
Подсказать где недорогие кузявые плинтуса ездь? ;):D
та не....лучше брать по дороже, вот такие например:D, будет 450 Tuna ARDECO :D:D:D
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] D0%BC%D0%B4%D1%84.jpg
та не....лучше брать по дороже, вот такие например:D, будет 450 Tuna ARDECO :D:D:D на сузумар свой приклей:mad::D:D по цвету подходит;):D
посмотрел я на это "лето" :cool: умаю - надо:cool: изгалятса особо не стал:cool: заказал самый простой но шоб еси шо можно было до базы дехать :lodka:не совсем мокрым:D
было интересно:D тент пошили-кнопки на него поставили а на лодку:cool: грят
-на лодке сами ставьте;)
ну одному это делать не сподручно:( пришлось ехать за напарником:D... кнопки то ещё пол беды:cool: шо там их ставить...а вот люверсы на планширь установить:cool: пришлось учитса нарезать внутреннюю резьбу:cool: вроде не сложно но потренироватса - наначем:D а права на ошибку - небыло:D ну все прошло удачно;)
на этом работы по лодке прекращяю:D
Да. Пора следующую заказывать!)))
Да. Пора следующую заказывать!))) ффффатит:D
ффффатит:D
Гы-гы......сам то в это веришь?;)
Гы-гы......сам то в это веришь?;);):D:cool:
ну:)
хм....всё таки правильно остановились на 15ом винте:cool: залил бенз\погрузил пасочки\ сел напарник\якорь... больше 60,4 разогнать не смог:cool: оборотов было 5400:cool:
хм....всё таки правильно остановились на 15ом винте:cool: залил бенз\погрузил пасочки\ сел напарник\якорь... больше 60,4 разогнать не смог:cool: оборотов было 5400:cool:в следующий раз напарника-якоря не сади -сади просто напарника! :D
в следующий раз напарника-якоря не сади -сади просто напарника! :D
:ajmolodec4:
в следующий раз напарника-якоря не сади -сади просто напарника! :D
и самое главное - всё после посещения отхожего места ! :-)
в следующий раз напарника-якоря не сади -сади просто напарника! :D:nz:
и самое главное - всё после посещения отхожего места ! :-)и ты тоже:D:nz:
Гы-гы......сам то в это веришь?;)
птлять-накаркал:cool: лодка весной уходиь в "глубокий" тунинх:cool: скучна;)
птлять-накаркал:cool: лодка весной уходиь в "глубокий" тунинх:cool: скучна;)
Будешь кожвинилом (ковролином) днище оклеивать (с обратной стороны) ))?
Бери новую!)))дык старую не покупают:mad::(:D
Будешь кожвинилом (ковролином) днище оклеивать (с обратной стороны) ))? о! еще одна идея!! пасиба:spin::D
дык старую не покупают:mad::(:D
акцЫю к 14 февраля или 8 марта замути! Купят! ;):D
о! еще одна идея!! пасиба:spin::D
Не скромничай, там еще для уголков поле деятельности - ого-го!:D
Ну дык написано ж шо тунинх глубокий!)) вот на всю глубину и можно уголки ковролинить!))))
Ну мало ли, вдруг с идеями дефицит)))...
Ну мало ли, вдруг с идеями дефицит)))...есиб мне на мои идеи хватало денех..............:cool:;)
Ага, почти как тут )))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010