Показати повну версію : Резиновые войны (всё про колёса)
А как они на трассе? Сильно шумные?
Есть мнение, чо среди м/т эти самые тихие.
Если музыку выключить, их слышно.
Есть мнение, чо среди м/т эти самые тихие.
Если музыку выключить, их слышно.
Спасибо. А то я неспешно присматриваю переобувку. Как БФ Гудрич МТ себя ведет я слышал, на Ниве стоит. Шумноват конечно, особенно после зимы заметно.:)
Смотрю на Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70 R17, но они в моем размере на полторушку дороже за колесо, чем Купер.
Michelin Primacy HP, бу, 225х55х16 (вместо стока 215х60х16), бу, 11_12й год, родом от Бюргеров, где то половина ресурса. 130 уёв. Машину после Континенталя не узнать, делал перкладку штурвала на 120 с полным резким выжимом тормозов - АБС молчала, остановка как у цепного привода...
Может сломалась или плохо давил?)))
На "вонючку" или "тормоз", (это уточнение насчет "давил"):cool:?
Если насчет абс - нормально давил, выехал на грунтовку возле Оболонского Ашана (хотя спецом можно было не выезжать, ща добрая половина асфальтированных киевских дорог в аналогичном "грунтовом" состоянии), и спецом рысачил, со скорости 60-70 резкий выворот баранкой с резким же тормозом - помимо почти полного разворота кузова - абс своим треском отмечала правильность своей корректной работы:cool:
П.С, Вот честно - не ожидал такой разницы. У меня есть близкий товарищ, Вуб его знает, по сути наставник в моем техническом росте в части теории и практики, зовут Артем, профессиональный гонщик (ушел из спорта, точнее из гонок, когда в начале 90х попал в жуткую гражданскую аварию, его полтора года практически по частям в больничке собирали, спасло то что был на настоящем "боевом" Е34 баварце, подготовленном для гонок (усилители, стойки, спецпосадка с боковыми поддержками и т.п.)), так вот, он про производителей резины говорит следующее - "Есть Мишлен и есть все остальное". Понимаю что чистое брендопоклонничество, но тем не менее...
ПП.СС. Фактически это он подтолкнул меня к этому выбору, о чем сейчас ни грамма не жалею (хотя до "переобувки" реально сомнения были)
ППП.ССС. осталось проверить "в говнах", но убежден, что будет точно не хуже предыдущего "Контика"...
Було у мене за мою автопрактику,пару комплектів Мішлена.Все норм,якби не наші ями.
Побились вони на раз-два.Може зараз щось змінилось але раніше ударів вони боялись,страх.
Паша, Ты определись - абс молчала или таки трескотом определяла правильность работы. Ибо это противоположные понятия.
Давить на тормоз. В гоночной автошколе порша в дойчляндии самое первое чему учать народ это так давить на тормоз, чтоб абс трещала на любом покрытии...
Було у мене за мою автопрактику,пару комплектів Мішлена.Все норм,якби не наші ями.
Побились вони на раз-два.Може зараз щось змінилось але раніше ударів вони боялись,страх.
Ничего не поменялось - ударов, особенно от относительно острых краёв (бровки, резанный асфальт, края ям) - боятся и сильно.
Андрюха, на покрытии с мелким гравием и пылью, когда сорвать в юз на торможении проще простого - трещать начинала практически сразу после нажатия на тормоз, и дальше отрабатывала по классике, вплоть до полной остановки. На нормальном новом асфальте (возле Ашана) заставить абс трещать у меня не получилось. Машина до полной остановки ее не включала. Остановка была резкая, пассажир спереди по первяне чуть торпеду "на ОдессУ" не поймал.
П.С. Сегодня еще разок попробую, закрутил ты мне в голову отверткой гвоздь своими "сумлениями":cool::D
или как бездарно про\срать 60 грн
кароче на шниве есть трабл с ходовкой..пока его выловили сожрало наружные обода покрышек на передке..внутренние как новые а вот наружка "подуставшая"..я чёта замотался вчера.. еду и думаю..мне пока её устранят дето через 2-3 недели там ваще корд вылезет..надо "перекинуть " колёса местами..задние ваще как новые - их трогать не буду ..докуплю два таких же новых и поставлю на передок..приехал на шинмонтаж..грю
- колёса перекинете?
-зад на перед?
- не! передние поменяйте местами( чувствуете логику?) там наружку сожрало.хай доедаеет эти потом новые куплю
чувак как то странно на меня посмотрел..не хорошо так..с прищуром.. но менять начал... я хожу рядом по телефону разговариваю.. он уже колёса прикручивает а я смотрю - в принципе ничего не поменялось:eek::confused: молча хожу разглядываю..чувак закрутил..посмотрел на меня и грит
- вам надо было ПОКРЫШКИ развернуть а не КОЛЁСА менять ;) с вас 60 грн
:ajmolodec:
а я идийот:D:D:D
или как бездарно про\срать 60 грн
кароче на шниве есть трабл с ходовкой..пока его выловили сожрало наружные обода покрышек на передке..внутренние как новые а вот наружка "подуставшая"..я чёта замотался вчера.. еду и думаю..мне пока её устранят дето через 2-3 недели там ваще корд вылезет..надо "перекинуть " колёса местами..задние ваще как новые - их трогать не буду ..докуплю два таких же новых и поставлю на передок..приехал на шинмонтаж..грю
- колёса перекинете?
-зад на перед?
- не! передние поменяйте местами( чувствуете логику?) там наружку сожрало.хай доедаеет эти потом новые куплю
чувак как то странно на меня посмотрел..не хорошо так..с прищуром.. но менять начал... я хожу рядом по телефону разговариваю.. он уже колёса прикручивает а я смотрю - в принципе ничего не поменялось:eek::confused: молча хожу разглядываю..чувак закрутил..посмотрел на меня и грит
- вам надо было ПОКРЫШКИ развернуть а не КОЛЁСА менять ;) с вас 60 грн
:ajmolodec:
а я идийот:D:D:D
В анекдоты кинь.:D;)
- вам надо было ПОКРЫШКИ развернуть а не КОЛЁСА менять ;) с вас 60 грн
:ajmolodec:
можно было бы добить его просьбой развернуть покрышки сверху вниз.. ;):D Думаю упал бы замертво.
Как альтернативный вариант - диагональная перестановка колесных гаек;):cool::D
В общем и целом - обильно посыпаю голову пеплом - когда оттормаживался на асфальте, в мафоне звучала Devil's Rendezvous от Удо Диркшнайдера
( [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] композиция намбер 8, не реклама, или реклама, как хотите;)) - а такие вещи можно (нужно) слушать только на максимальных предельных мощностях, потому работу абс банально не слышал, и педаль не передавала, потому как включалась "автоматными" мелкими "очередями". Да и в принципе ерунду написал - как может не хватать абс, если колеса мертво хватаются тормозами:o
Stasitsky
11.05.2018, 12:31
У меня есть близкий товарищ, Вуб его знает, по сути наставник в моем техническом росте в части теории и практики, зовут Артем,...
Не тот ли это Артём, у которого была мастерская на Механизаторов? Ещё он паталогоанатомом работал, или то легенды )
Не тот ли это Артём, у которого была мастерская на Механизаторов? Ещё он паталогоанатомом работал, или то легенды )
Не то чтобы подшучиваю (этот Человек много кем работал, в том числе - психологом, потому как Личность разносторонняя, сдержать себя "в рамках" он не может, такой же "сорванный" как и автор этих строк, да и деньги для него не самоцель, банальная пристежка без которой физически нельзя) - но дайте еще пару вводных - откуда его знаете, кем еще он по этим "легендам" работал (вариант "психолог" - уже не пройдет:D), вариант, хотя бы созвучный, его фамилии, ... В общем - ну хоть что нибудь, иначе в результате этой "охоты на лис" - можем завалить лося, хорошо если он "левым" окажется))) А если "правым"? Или в принципе, не дай Боже - нейтральным медведем, что тогда делать:cool::):)??
Сообщение от Женя2 Посмотреть сообщение
А как они на трассе? Сильно шумные?
Есть мнение, чо среди м/т эти самые тихие.
Если музыку выключить, их слышно.
А теперь и без музыки не слышно, если окно приоткрыть на скорости;)
ибо не егээровские ветровики, хоть и лучше выглядят но больше шумят:confused:
Кстати сганял на них в Вилково и обратно. Крейсерская 120км/ч(хотя индекс 110). Загрузка по максимум, 4 взрослых + дите в автокресле+лахи вплоть до шезлонга и манежика с коляской, а на обратном пути + 30 литров сельди в саломуре и я фик его знает скока брынзы опять же в саломуре:D
И фсе это по прекрасным дорогам от киевщины до края одесщины не особо вытормаживаясь:eek: Выдержали:cool:
Бездор: песок сухой/мокрый отлично, выезжали побросать самодуры аж к прорве из Сасыка. Говнолин уверенно с ходу, а если миссия не выполнима, без вопросов назад, иногда на блокировках. И усе это не скидывая давления в балонах.
В общем, я доволен как пресловутый слон:D ибо хороший понт - дороже денег:cool: тока терь жаба давит их тереть каждый день:D
Вышеупомянутые Дуратреки это ваще а\т или м\т? Нашел отзывы как ходят?
Я их видел в Вилково на какой то Тайопте в 35"ом размере.:eek: Выглядят впечатляюще. Дядя сказал шо эздють достойно(а надо знать какие там "дороги":mad:)) на вопрос сколько тыщь выкатывают, дядя ответил "мне это до лампочки, не засекал":D:D:D но оно по нему и видно там...
Вышеупомянутые Дуратреки это ваще а\т или м\т? Нашел отзывы как ходят?
Я их видел в Вилково на какой то Тайопте в 35"ом размере.:eek: Выглядят впечатляюще. Дядя сказал шо эздють достойно(а надо знать какие там "дороги":mad:)) на вопрос сколько тыщь выкатывают, дядя ответил "мне это до лампочки, не засекал":D:D:D но оно по нему и видно там...
Отзывов от реальных людей не слышал. Так, рекламное бла-бла-бла.
Почему 110 км/ч? Речь об этих, я не путаю?
Характеристики
Бренд Cooper
Модель Discoverer STT Pro
Ширина 265 мм
Высота 70%
Диаметр R17
Тип авто Внедорожник
Сезон
Индекс загрузки 121 (1450 кг)
Индекс скорости Q (до 160 км/ч)
Шипованность Нешип
Усиленность Нет
Подробнее: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Отзывов от реальных людей не слышал. Так, рекламное бла-бла-бла.
Почему 110 км/ч? Речь об этих, я не путаю?
Характеристики
Бренд Cooper
Модель Discoverer STT Pro
Ширина 265 мм
Высота 70%
Диаметр R17
Тип авто Внедорожник
Сезон
Индекс загрузки 121 (1450 кг)
Индекс скорости Q (до 160 км/ч)
Не совсем. Мои УСАтые 265/75/16р
а индекс К (110)
И они как рас усиленные.
В Трахтемирове поймал дюймовый саморез по шляпку:eek: ниче:)
АТэшку на каждый деньхочу 265/70/16, не вижу смысла увеличивать диск/уменьшать профиль резины сильно, с нашими "хайвэями"...
Не совсем. Мои УСАтые 265/75/16р
а индекс К (110)
И они как рас усиленные.
В Трахтемирове поймал дюймовый саморез по шляпку:eek: ниче:)
АТэшку на каждый деньхочу 265/70/16, не вижу смысла увеличивать диск/уменьшать профиль резины сильно, с нашими "хайвэями"...
Долго жевал форумы, чего только не начитался, :) в общем взял БФ Гудричи 265/70/17 КО2, АТ. Раньше стояла Ласса компетус ат.
В отзывах попадалось, что и шумят, и наката нет, и в грязь низзя.....
Ну в грязь пока не лазил, сухо, (хотя рядом со стоящем на Ниве Гудричем МТ, на 15 дисках, шашки ну немного меньше), а вот шума нет, так, легкий шерох.
Машина (НМПС) стала мягче на мелких стыках-ямках, по расходу - пока не добавился.
Долго жевал форумы, чего только не начитался, :) .
По моему опыту, 99% этой писанины оказывается брехней:D
Спиннингист
31.08.2018, 14:10
У кого то есть реальный опыт эксплуатации Falken, в общем, или конкретно falken ziex ze-914 ecorun ? Вопрос очень срочный (есть офигенное предложение по цене, думаю поставить их на свое Форя) ибо как бы официальные тесты что то очень уж рознятся...
с опозданием, конечно, но напишу, что Falken у меня были, брал новыми и как раз на Форестер, обычная резина для асфальта, в грязи никакая. Но был с ней удивительный случай, кто бы рассказал - не поверил, с новья в первую поездку ехал через Сумы, с Харькова трасса заходит по затяжному спуску и идет вдоль безлюдного Химпрома, поэтому катился как всегда около 80-100 км/ч, машина была загружена, и вытормозится перед внезапными ямами, оббитыми отбойными молотками ремонтников, возможности не было, словил несколько поперечных через всю дорогу. По приезду на место, обнаружил на новой резине несколько небольших, но явных шишек :mad: Когда через время вернулся в Харьков - шишек не было :)
с опозданием, конечно, но напишу, что Falken у меня были, брал новыми и как раз на Форестер, обычная резина для асфальта, в грязи никакая
Уже не актуально. Могу лишь добавить что там было два фалкена, иппонский (по началу) и азиатский (по кончалу). Первый еще как то едет, последний - шлак.
Потому бу Мишлен - "наше все")))...
Спиннингист
31.08.2018, 18:17
Потому бу Мишлен - "наше все")))...
Мишлен ни мишлен, а главное б/у - это неправльно.
Раньше сам покупал б/у и не парился. А как раз за неделю до нового Фалкена (это был 2006г) купил литые диски на Форя и сдачи хватило только на б/у Данлоп, правда, с минимальным пробегом, но может его неправльно хранили (например в погребе), и вот еду по окружной дороге, опаздывая на работу, меня обходит Х5, сажусь ему на хвост, идем 140-150 и на спуске перед фельдмана зоопарком у меня лопается левое заднее колесо :velo:
Хорошо, что встречки не было, и хорошо, что двумя руками руль держал. После этого я навсегда с б/у резиной завязал, и всем советую.
Мишлен ни мишлен, а главное б/у - это неправльно.
После этого я навсегда с б/у резиной завязал, и всем советую.
Есть еврей и есть еврей. Есть бу и есть бу, народная мудрость.
Советовать можно, но утверждать что любое бу это неправильно - неправильно, сорри за тавтологию.
Это "бу" сделало мой прошлый, с нулей купленный Континенталь, по всем параметрам, реально прозрел, особенно от тормозных качеств при экстренных "тормозах в пол" и резком маневрировании на скоростях 120+, потому от себя аналогично - я только за такое бу, и от себя всем советую...
Спиннингист
31.08.2018, 20:10
Оzzy, я же не настаиваю, Ваша жизнь (и родных) в Ваших руках.
Переобувка на зиму откладывается? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] :D
Переобувка на зиму откладывается? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] :D та да:cool: я вчера вечером ( не позно) переобувался- удачно порвал блин колесо в хлам:mad: так подьезжал по ходу в гараж на три шиномонтажа - пустые:confused::cool::eek: или все уже переобулись
:confused:
та да:cool: я вчера вечером ( не позно) переобувался- удачно порвал блин колесо в хлам:mad: так подьезжал по ходу в гараж на три шиномонтажа - пустые:confused::cool::eek: или все уже переобулись
:confused:
нет, все как всегда ждут первого снега, что б потом ночевать в очереди)))
та да:cool: я вчера вечером подьезжал по ходу в гараж на три шиномонтажа - пустые:confused::cool::eek: или все уже переобулись
:confused:
Мне шинмонтаж не нужен. На отдельных дисках готовенькая!:D В любой момент сам, тока таскай из ямы и летние спускай, ох и тяжелые блин!:(
Не тороплюсь т.к. зимние на шипах, чего зря по асфальту тарахтеть. А летняя АТшка новая, думаю первую напасть и перетоптаться можно, если что.:rolleyes:
Как то в межсезонье привык засматриваться на чужие колеса, сейчас может процентов 5 переобуты.
Мне шинмонтаж не нужен. На отдельных дисках готовенькая!:D В любой момент сам, тока таскай из ямы и летние спускай, . а балансировка:confused::cool:
а балансировка:confused::cool:
А что там с балансировкой?
У меня тоже на дисках своих зима и лето. Новую поставил - отбалансировал - ездишь. Ну можно через пару тысяч перебалансировать. И потом - пока в утиль не уйдут. Если бордюры не таранить....:D
А что там с балансировкой?
У меня тоже на дисках своих зима и лето. Новую поставил - отбалансировал - ездишь. нудык правильно..перед тем как ставить желательно отбалансировать
а балансировка:confused::cool:Собраны и отбалансированы два года назад. Весной разобраны, диски покрашены, все собрано, отбалансировано. Ждёт своего зимнего часа!
Собраны и отбалансированы два года назад. Весной разобраны, диски покрашены, все собрано, отбалансировано. Ждёт своего зимнего часа!дык это ж другое дело!!!
Ну я это, наверное менять колёса подол.:rolleyes:
Буду шипами цокать
Ну я это, наверное менять колёса подол.:rolleyes:
Буду шипами цокать
Далеко подол?:)
Посыпаю и я голову пеплом, продал свои контики, теперь ищу на лето что-нибудь не хуже, чем больше читаешь, тем чаще меняются приоритеты. То слишком мягкие, то шумят, то расходоемкие, то за пределами асфальта не едут, то на мокром плывут и т.д. Выбираю на Дусю 4Х4, правда не АТ или МТ, а чего нибудь из SUV, так как 70% трасса, а 30% поля, луга, говны, буераки. Понятно что в идеале Мишки и Контики, но хочется хоть чуть дешевле. Сейчас в приоритетах
Goodyear Efficientgrip SUV (2400-2500 грн) и Toyo Open Country U/T (2200-2400 грн.). Но реальных отзывов, особенно по езде за пределами асфальта нету. Может есть владельцы этих шин, поделитесь впечатлениями...
Посыпаю и я голову пеплом, продал свои контики, теперь ищу на лето что-нибудь не хуже, чем больше читаешь, тем чаще меняются приоритеты. То слишком мягкие, то шумят, то расходоемкие, то за пределами асфальта не едут, то на мокром плывут и т.д. Выбираю на Дусю 4Х4, правда не АТ или МТ, а чего нибудь из SUV, так как 70% трасса, а 30% поля, луга, говны, буераки. Понятно что в идеале Мишки и Контики, но хочется хоть чуть дешевле. Сейчас в приоритетах
Goodyear Efficientgrip SUV (2400-2500 грн) и Toyo Open Country U/T (2200-2400 грн.). Но реальных отзывов, особенно по езде за пределами асфальта нету. Может есть владельцы этих шин, поделитесь впечатлениями...
Во торкнуло! Мишки, Контики:158:
Далеко подол?:)
ДаЙ! Не поверишь. То чего сматфон с Т9 правит фигня! Пошел резину менять, переделал систему подачи воздуха в двигатель, помог соседке открыть гараж, набухался с соседом, соседку трахнул, вернулся домой! :158:Завтра опять попробую пеореобуться!:rolleyes:
ДаЙ! Не поверишь. То чего сматфон с Т9 правит фигня! Пошел резину менять, переделал систему подачи воздуха в двигатель, помог соседке открыть гараж, набухался с соседом, соседку трахнул, вернулся домой! :158:Завтра опять попробую пеореобуться!:rolleyes:
КРАСАВЧИК!!!
КРАСАВЧИК!!!
Только бы жена на форум не зашла!:eek:
Выбираю на Дусю 4Х4, правда не АТ или МТ, а чего нибудь из SUV, так как 70% трасса, а 30% поля, луга, говны, буераки. [/SIZE][/B]
[/SIZE][/FONT] Дуся это дастер:confused:
с такими показателями прям просится БорисФёдоровичь;) но он по национальности таки АТ будет:cool:
Женя Славутич
14.11.2018, 17:32
Любая резина со станными индексами УТ, СУВ и прочее - это может по песочку чуть лучше потянет, получше гравийку будет держать на скорости..., а поля-луга, если чуть мокро, то АТ моментом мылицца...но это хоть что-то
SUV нету такой официальной маркировки в обозначениях шин. Это просто ставят производители, чтобы подчеркнуть предназначение для SUV, более грузоподъемная иногда крепче боковина и т.д. SUV может быть и чисто трассовая и зимняя и внедорожная, посему это ни о чем. Берите АТ, она наиболее универсальная БФ очень хорош, но и очень тяжелый, на Дастер с его силенками думаю не совсем подходит. Себе летом брал MAXXIS BRAVO AT771. Пока впечатления только положительные.
ДаЙ! Не поверишь. То чего сматфон с Т9 правит фигня! Пошел резину менять, переделал систему подачи воздуха в двигатель, помог соседке открыть гараж, набухался с соседом, соседку трахнул, вернулся домой! :158:Завтра опять попробую пеореобуться!:rolleyes:
Володя......даже слов нет.
Красавчег.:ajmolodec:
Володя......даже слов нет.
Красавчег.:ajmolodec:
Так это, резину и сегодня не поменял! Правда АТшка хорошо гребет, но это пока льда и морозов нет.
Я ездил спокойно на континентале конти крос контакт и выгребал отовсюду, где многие курили на капоте и она совсем не АТ. Понятно, что по крышу в говны не залазил, но все же. Потому надеюсь услышать отзывы кто на этих шинах ездил. И притом я не хочу АТ, так как все таки 70% по асфальту. Как то так. За советы спасибо.
Берите АТ, она наиболее универсальная БФ очень хорош, но и очень тяжелый, на Дастер с его силенками думаю не совсем подходит. . да ладно..у дастера силенок поболе чем на шниве... я на БФ 120 тысч прошел на шниве... даже в Ялту на них гонял ;)
а ваще как по мне - БФ неубиваемая резина:cool:
Но в мороз пластмассовая... как вспомню как я на ней в гололёд в село крался на патруле...))
день прошел под лозунгом : если у тебя полный привод - унижай и доминируй:D
4х4 наше фсё;) даже если на "россава ВС 54"
чего я тока не насмотрелся сегодня в городе:eek: на мануильского ваще был капец! я незнаю как они разьедутся после того как полиция фсё опишет.. их там было несчесть:eek: все с аварийками - такая дискотека:cool: на ум приходило только - куда ж ты с суконным рылом да в калашный ряд:cool:
Но в мороз пластмассовая... как вспомню как я на ней в гололёд в село крался на патруле...)) есть такое дело:cool: но на полном приводе наверно не так чувствуется...ну и ВОЗМОЖНО играет роль вес машины:cool:
Пасикрету- у патруля ездь полный привод. И даже блокировок каких то куча...)))
Пасикрету- у патруля ездь полный привод. я знаю;) ... год на патруле проездил :cool: ..я " в общем" говорил
А в общем кто-то бф на недоприводы ставит?))
А в общем кто-то бф на недоприводы ставит?))смотря какие ;):D выбирай:D
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А в общем кто-то бф на недоприводы ставит?))
не бф, но все же)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
не бф, но все же)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
що занадто, то не здраво. ИМХО
ПСейчас в приоритетах
Goodyear Efficientgrip SUV (2400-2500 грн) и Toyo Open Country U/T (2200-2400 грн.).
К списку приоритетов добавилась Bridgestone Dueler H/L Alenza ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) , но отзывов тоже нема, може кто ездил.
P.S. А у Федорыча понравилась Long Trail T/A Tour, но в моем размере уже в Украине нету...:( (или я найти не могу).
Процес триває.
Муки выбора закончились, взял на лето Toyo Open Country U/T, буду по весне испытывать, самое интересное что дата выпуска 53 неделя 2017 года, то бишь сделаны 31 декабря :D, надеюсь не по пьяни...
Все ж лучше чем 31-го декабря 2018..))
Все ж лучше чем 31-го декабря 2018..))или 30го февраля неважно какого года :D
Судя по прогнозу, уже можно переобувать повозки!:D
vital-777
24.02.2019, 16:17
Судя по прогнозу, уже можно переобувать повозки!:D
да, да.!!! Однозначно;) Помню как то в конце марта снега было...:D
Поругайте Michelin Latitude cross.
Женя Славутич
24.02.2019, 21:46
Поругайте Michelin Latitude cross.
Было два разных комплекта мишек, только положительные эмоции. За указанную модель ничего не скажу.
... одно но, славятся мишелины своей легкостью и соотв, тонкой боковиной. Оба моих комплекта соответствовали, но повезло не пропороть, хоть варианты и были
Поругайте Michelin Latitude cross.у меня на дастере стоял Michelin Latitude.. вот только не помню - кросс или нет :( ездил на них и зимой и летом.. впечатления положительные:cool:
Спасибо, почти успокоили ;)
а то смущает немного отсутствие негативных отзывов.
Про слабую боковину это весомо, нужно думать.
Andryhin
25.02.2019, 11:49
Было два разных комплекта мишек, только положительные эмоции. За указанную модель ничего не скажу.
... одно но, славятся мишелины своей легкостью и соотв, тонкой боковиной. Оба моих комплекта соответствовали, но повезло не пропороть, хоть варианты и были
Lattitude - модель с усиленной боковиной. Для полноприводных машин. ;)
Поругайте Michelin Latitude cross.
Именно lattitude у меня было (и есть сейчас) 4 комплекта. Первый комплект Lattitude летний, прошел около 100000-11000 и еще в состоянии полуслик :D был продан новому владельцу вместе с машиной. Зимний был Lattitude alpin - для европейских зим, он прошел около 60000 и тоже был продан вместе с машиной, в живом состоянии. Сейчас катаю на другой машине тоже на Мишлене. Ни разу грыжа нигде не выскочила, может везло до сих пор:) Именно Lattitude cross у меня не было, но другие lattitude были, как летние, так и зимние.
да, да.!!! Однозначно;) Помню как то в конце марта снега было...:D
Помним, помним, я как раз на работу по трассе ехал. Просто сейчас ситуация такова, что если попа, могу машину и не брать, да и летняя у меня всесезонка АТшка, а вот шиповку на асфальте жалко.
Было два разных комплекта мишек, только положительные эмоции. За указанную модель ничего не скажу.
... одно но, славятся мишелины своей легкостью и соотв, тонкой боковиной. Оба моих комплекта соответствовали, но повезло не пропороть, хоть варианты и были
Тоже про указанную модель ничего не скажу, были другие. Тоже только положительные эмоции от езды и негативные в плане выносливости. Ну совсем не переносят разные ямки, бровки и прочие прелести. У мну на легковой машине стрельнуло переднее..
Из личного опыта всегда с реалиями наших дорог беру или Пирелли или Бриджстоун боковины очень многое прощают без шишек и грыж.
У меня зимняя вроде тоже Мишка. Надо глянуть. Но я в лотереи уже не играю и она ранфлет. Там боковины крепкие априори))
Вчера прикрутил на форик комплект нульцевых мишелин кроссов. Так рано ставить не собирался, но распанахал арматуриной зимнее, благо собирался их уже и выбросить.
Отзыв за день пробега по Киеву:) - Мягкая и приятная на неровностях. Не самая тихая, но в норм пределах. Пока все. Жду Деснянские весенние луга:D
П.С Брал вариант с маркировкой XL.
Жду Деснянские весенние луга:D
ой, будет не скучно:D:D:D
ой, будет не скучно:D:D:D
Туда где совсем не скучно я не лезу:D, а то времени после всех развлечений на рыбалку не останется:D... Да и сил тоже:D
Так, "поміж крапельками" ©
с первым снегом! :)
Спасибо! А он где?:D
В 18-м году поищите ещё!;)
В 18-м году поищите ещё!;)
Та я виноват! Как шиповку на зиму поставлю, снега нет! Вот думаю, как бы это в бабки превратить? Типа меняю погодные условия на заказ, путем смены вида резины!:):D
И что, теперь зимнюю резину снимать? :confused: Это без шуток.
И что, теперь зимнюю резину снимать? :confused: Это без шуток.
у нас снег :cool:
у нас снег :cool: Ага, ночью прошол, уже тает и дождь.
Всем привет!
Подбираю резину на туксон 2008г.
На полном приводе катаюсь всего-лишь четыре месяца, поэтому в этом вопросе не бум бум.
Похвалите-поругайте выбор, или подкиньте варианты.
Машина бралась для рыбалки, грибов.
Как она зимой будет себя вести?
Спасибо!
У меня те же параметры. Прошлой осенью рассматривал, но отказался от идеи, зимой приходиться ездить на рыбалку по полям лугам, потому взял отдельно лето, отдельно зиму и не жалею. Выбирая шины много перечитал рейтингов и отзывов, но проездив сезон понял, что верить рейтингам и отзывам, не всегда можно, в моем случае 50 на 50.
Всем привет!
Подбираю резину на туксон 2008г.
На полном приводе катаюсь всего-лишь четыре месяца, поэтому в этом вопросе не бум бум.
Похвалите-поругайте выбор, или подкиньте варианты.
Машина бралась для рыбалки, грибов.
Как она зимой будет себя вести?
Спасибо!
Тезка ,это всесезонка для города.Ни хвалить ни ругать не буду.Но это резина не для внедора.
Всем привет!
Подбираю резину на туксон 2008г.
На полном приводе катаюсь всего-лишь четыре месяца, поэтому в этом вопросе не бум бум.
Похвалите-поругайте выбор, или подкиньте варианты.
Машина бралась для рыбалки, грибов.
Как она зимой будет себя вести?
Спасибо!
Именно для грязи конечно не подходит. Но маркировка А/Т это "All terian" (типа все территории), говорит что годится и для лайтового бездора и для трассы. Конечно вчрячить на Туксона резину СТ, СТТ или МТ не вариант. Туксон не внодорожник. А такая или подобная А/Т резина есть розумный выбор.
Как недорогой вариант поищите MAXXSIS 771 BRAVO A/T
а оно уже закончилось. Что сейчас крутого шипованного смотрят покупают? на Прадик..
Так сказать для пристрелки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Этот обзор я в первых рядах нагуглил)))
Думается, что из реальных пользователей шипов тебе врятли кто скажет больше, подавляющее большинство ездит в городе, т.е. на фрикционной липучке.
П.С. Себе бы брал Мишлен, который в указанном обзоре фигурирует...
а оно уже закончилось. Что сейчас крутого шипованного смотрят покупают? на Прадик..
Вы ведь в городе живете? Тогда шиповка пофиг, или нафиг. Я себе взял в 2014 году, потому, что надо было за 50 км по второсортной дороге на работу. Типа, утром встал а гололед, или снега по самое нифигассе намело, короче сильно шиповка выручила. Немного работу поменял, город, ну нафиг она не нужна. Резина Nokian Hakkapelita 5 SUV 255/65/16, шипы какие то хитрые, типа плавающие, до сих пор вылетел только один! Теперь столько лет, резина как новая, мягенькая шипы все, но под свои условия нужна " липучка".
а оно уже закончилось. Что сейчас крутого шипованного смотрят покупают? на Прадик.. таксисты сказали - зима будет как в прошлом году , мягкая, зиму покупать не будем.
я бы прислушался:D
кароче..есть у меня кент он покрышками занимается... таир шоп контора.. мне там ниче не надо..не мои покрышки ))) но шефу регулярно ото заказываю... кароче надо было купить пирелли..шото на мерс кросовер..там пере и зад разные размеры...ну я звню кенту мол помагай он по базе видит кто продает, какие цены ну и дает инфу типа "куда бежать"..так вот прикол..два колеса оказывается купить не так просто:cool: все говорят
- а куда мы вторые два денем? они же разные!!...
можно подумать никто не "рвет" или никому не прокалывают резину..но суть не в этом..искали искали- не нашли.. и тут..вижу.. водитель шефа вынимает из багажника эти покрышки...ну думаю - впал я в немилость:cool::D не помог шефу.. ну вопщем - проехали. и тут кент пишет
- появились колеса там то и там то..смотри..
я грю
- так купили уже..и цена норм и год
- а какой там год?
- 2019
- ага минутку..ну я вижку по базе где он купил..на два колеса меньше стало..тока там реально 2016 год..там дата ПЕРЕБИТА:eek::eek::eek:
херасе:eek: и такое есть:confused:
Что сейчас самого крутого шипованного смотрят покупают? на Прадик..ап
Кстати....
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] shina0.jpg
Брал себе, но без шипа (в основном по городу, но на зимних далеких сложных выездах ущемленным себя не чувствовал). Производство Германия, 2009й. Пользую до сих пор, резина почти не потеряла в мягкости, менять смысла не вижу. Такая же была у Сереги СКВ (я у него забрал его бу комплект, поставил тестю). Могу рекомендовать как весьма достойную альтернативу (ессно шипованный вариант) премиальным брендам...
П.С. Себе бы брал Мишлен, который в указанном обзоре фигурирует...я вот тоже кагбы склоняюсь к этому варианту. Но есть проблема - наличие в стране ровно на байк - то бишь две штуки.. :D Т.к. байка у меня нету, то абажду пару недель (авось таки навезут на сезон), либо буду брать 8 или 9 хакку..
Уверен, Хакка не разочарует...
Уверен, Хакка не разочарует...
Хакка весч! Один только недостаток , тонкие боковины. Но понятнл, ее не для нас делали.🙂
а оно уже закончилось. Что сейчас крутого шипованного смотрят покупают? на Прадик..
Тут для начала нужно смотреть что есть в наличии в твоём размере))).
Я вот например интересуюсь размером 235/85/16, ну по высоте она как мои АТ-ки 265/75, но уже, что на зиму только в плюс. А в таком размере выбор не велик...поэтому скорее только Хаккапелитта))), всякие Нексены и Хенкоки в принципе не рассматриваю.
Теперь вот только нужно решить, брать новую резину? Добить старую, там ещё 6-7мм есть? Или забить болт и кататься на Гудричах АТ в надежде, что зимы опять не будет?:D:D:D
Хакка весч! Один только недостаток , тонкие боковины. Но понятнл, ее не для нас делали.🙂Пользовали? или ОБС? Я на хакке-6 шипованной 4 зимы откатал плотно на патруле обвешанном 3.5 тонны веса.. Боковины? Не.. не слышал. Та и надо брать XL колеса на тяжёлые броневики - там как раз усиленная боковина.
Тут для начала нужно смотреть что есть в наличии в твоём размере))).
Или забить болт и кататься на Гудричах АТ в надежде, что зимы опять не будет?:D:D:Dта есть немного всякого.. Смотрю.. А от того чтоб хотелось всего 2 есть.. :D
А на АТшках может быть стрёмно. Помню в замерзший дождь на них из Киева в село ехал - вспотел шокапец.. иногда 20-30кмч красля и ощущение что на пластмассовых колесах еду - любой пук и ведет сразу. Честно.. понимаю что очередной холивар, но нуевонафик зимой на БФ АТшках ездить.. :cool:
Я вот например интересуюсь размером 235/85/16, ну по высоте она как мои АТ-ки 265/75, но уже, что на зиму только в плюс. А в таком размере выбор не велик...кстати, Саня, а не хочешь что-то чуть пониже глянуть в более распространённом размере? Я на зиму поставил штатный размер и нормально себе совался. Да, чуть присела машина по сранению с 34" АТшками, но зато чуток шустрее стала))) Вобщем разница в диаметрах колес переносится вполне нормально.
Хакка весч! Один только недостаток , тонкие боковины. Но понятнл, ее не для нас делали.
Большинство топовой резины, если не говорим про ранфлет, имеет аналогичную боковину. И что? Если откровенно не прыгать по открытым люкам, все будет нормально...
Тодд изБольшинство топовой резины, если не говорим про ранфлет, имеет аналогичную боковину. И что? Если откровенно не прыгать по открытым люкам, все будет нормально...
Это единственный якобы недостаток, которого я лично не почувствовал. А так на Хакке 5 SUV, благодаря плавающим шипам за несколько лет , потерял только один шип. Последние три зимы, как бы нет зимы и город, и чистят хорошо. Получается практически асфальт. Ну может на голом, промерзшем асфальте тормозит хуже фрикционной, но не факт.
Говорили вроде про боковину, а уже шипов намешали, почему то...
На корке льда шиповка работает в разЫ лучше фрикционной.
Говорили вроде про боковину, а уже шипов намешали, почему то...
На корке льда шиповка работает в разЫ лучше фрикционной. Виноват, просто с шипами для меня самого удивительный факт, т.к. часто буксую. И конечно держит лучше.
Вообщем не стал щёлкать нижней челюстью и заказал 9-ю хакку - итак 6 колёс в стране осталось...((( а по мишкам перспектива непонятная, говорят что даже на заводе их нету сейчас :(
Т. Е. ты к тем двум мишкам добавил комплект из двух оставшихся хак, ай молодца :D
что-то это хрень какая-то. Впредверье сезона нечего купить? Куда смотрят продаваны?
ПС я не с целью усомниться, просто как бузинес-апартунити ;)
ППС этот размер только на прадик становится что ли?
На что становицца ещё я не в кугсе!) а так да - сам в шоке.. хочешь отдать денег, а не за что...)) настойчиво пытаются впарить ультрагрип за лошарские 150 баксов за колесо(((
что-то это хрень какая-то. Впредверье сезона нечего купить? Куда смотрят продаваны?
ПС я не с целью усомниться, просто как бузинес-апартунити ;)
ППС этот размер только на прадик становится что ли?
Я ьоже в шоке! Хотел спыгнуть с шиповки, взять фрикцион. Покурил, а нормальных предложений нету! Ну только Китай. Лучше на своей Хакке останусь! С шипами.
Или забить болт и кататься на Гудричах АТ в надежде, что зимы опять не будет?:D:D:D я на шниве катался зимой на АТ...ну каГбэ да...деревянненькие..но полном приводе и при должном умении норм.. но "зимняя" конечно лучше - не спорю:cool:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Подскажите, пожалуйста, знающие и бывалые, что лучше на форик 08 года (2-й атмосферн с автоматом:
- Bf urban terrain или all terrain? Цель-город и выезды с лодкой, или с прицепом на пасеку? Заранее, благодарю, за Ваш, ответ!
linchuck
27.02.2021, 07:39
Подскажите, пожалуйста, знающие и бывалые, что лучше на форик 08 года (2-й атмосферн с автоматом:
- Bf urban terrain или all terrain? Цель-город и выезды с лодкой, или с прицепом на пасеку? Заранее, благодарю, за Ваш, ответ!
Ну тут уже от личных предпочтений зависит... Если не планируются частые выезды на природу, то АТ-шка может показаться шумноватой в городе, но зато смотрится внушительнее. И меньшешансов порвать на бордюре, бровке, т.к. боковины должна быть прочнее.
С другой стороны, на нормальном бездорожье от АТ нет никакого толку, проректор быстро замыливается и она становится сликом. Правда, всё остальное замылится еще быстрее, если только у Вас не максис трепадор:D:D:D
С другой стороны, на нормальном бездорожье от АТ нет никакого толку, проректор быстро замыливается и она становится сликом. Правда, всё остальное замылится еще быстрее, если только у Вас не максис трепадор:D:D:D
Тут многое зависит от того, что считать нормальными бездорожьем. В "болоте" да, АТ пасует, а вот на песке...
Возвращаясь к вопросу вопроса, для города я бы АТ не рассматривал, да и БорисФедоровича вообще бы не рассматривал (но UT, не катал, так что, возможно, не прав). Для города с переиодическими съездами к реке я остановился на "мишках" кросс кантри. Но это только мое мнение.
Не бывает резины для всего. Чем лучше резина ведёт себя не бездорожье, тем хуже она ведёт себя на трассе (хуже устойчивость, склонность на срыв на поворотах и т.д.), особенно на скоростях80+. А форик машина тем более для трассы. Смотрите просто на резину 4х4 типа того что Вам посоветовали...
linchuck
27.02.2021, 16:47
Не бывает резины для всего. Чем лучше резина ведёт себя не бездорожье, тем хуже она ведёт себя на трассе (хуже устойчивость, склонность на срыв на поворотах и т.д.), особенно на скоростях80+. А форик машина тем более для трассы. Смотрите просто на резину 4х4 типа того что Вам посоветовали...
Это я тоже отлично понимаю, три года откатал на МТ-шке...
То ещё удовольствие, когда в машине надо кричать, а не разговаривать из-за гула резины по асфальту, зато на бездорожье - король :D
Самый классный вариант - иметь 2 комплекта колес. Если планируется дальний выезд в грязь - поменять колесав домашних условиях - 10 минут, максимум.
А в песке реально пофиг, какая резина - МТ, АТ или шоссе. Главное - максимально широкая. Чем больше пятно контакта, тем лучше она будет ехать, рисунок протектора имеет второстепенное значение.
Но если уж хочется универсальную, то да - какая-то легенькая АТшка будет наилучшим вариантом.
Можно подобрать что-то типа cooper discoverer или Yokohama geolandar a/t
100тысч откаиал еа бф алтирайн... Не снимая.. зима/лето... Город/рыбалки/в ялту... Как по мне два минуса.. зимой дубовая шо камень и шумная а любое время года...из плюсов - 100 тысч и еще потом распродал на запаски.. одно себп повесил... Неубиваемая резина
Подскажите, пожалуйста, знающие и бывалые, что лучше на форик 08 года (2-й атмосферн с автоматом:
- Bf urban terrain или all terrain? Цель-город и выезды с лодкой, или с прицепом на пасеку? Заранее, благодарю, за Ваш, ответ!
Думаю, что на форик нет никакого смысла брать Bf goodrich all terrain - Форик не для бездора, поэтому и резину такую злую нет смысла брать. Кроме того, данная резина довольно тяжёлая, накат плохой - это повышенный расход горючки; слишком мягкая для трассы, уже не погоняешь, а на форике грех не надавить на педаль ;) плюс износ по асфальту будет неслабый (хотя он компенсируется высоким протектором;)), ну и шум, конечно :o. Однозначно - отказать. Урбан в этом плане реально хороший выбор. Если так хочется А\т, то есть резина более удачная для форика, к примеру - Бриджстоун Дуэлер, Тойо опен кантри плюс, Нокиан Ротиива и т.д., но выбор - не сильно разгонишься :o А\т тоже разделяются по соотношению трасса/грунт. К тому же и на рынке Украины ситуация с резиной а/т очень грустная :cool:
Ну тут уже от личных предпочтений зависит... Если не планируются частые выезды на природу, то АТ-шка может показаться шумноватой в городе, но зато смотрится внушительнее. И меньше шансов порвать на бордюре, бровке, т.к. боковины должна быть прочнее.
С другой стороны, на нормальном бездорожье от АТ нет никакого толку, проректор быстро замыливается и она становится сликом. Правда, всё остальное замылится еще быстрее, если только у Вас не максис трепадор
Можно выехать на природу пять раз в году и застрять на первой грязи все эти пять раз :). По бровкам на Форике не сильно попрыгаешь ;) Насчёт нормального бездора - если речь о болоте и покатушках "на проходимость", то да, могут быть проблемы, в остальных случаях правильная айтишка редко когда подводит. По поводу шумности А/т, при желании, можно подобрать и тихую.
Тут многое зависит от того, что считать нормальными бездорожьем. В "болоте" да, АТ пасует, а вот на песке...
Возвращаясь к вопросу вопроса, для города я бы АТ не рассматривал, да и БорисФедоровича вообще бы не рассматривал (но UT, не катал, так что, возможно, не прав). Для города с переиодическими съездами к реке я остановился на "мишках" кросс кантри. Но это только мое мнение. На песке, всё равно, лучше не шутить, имеется горький опыт :o, а если уж есть необходимость, то понижать давление. У меня Купер Дискаверер А/т3, практически по городу прошла 50тыс, думаю, можно было бы еще 10тыс, но все бонусы а/т есть, когда она новая, а не запиленная. Тоже стоит вопрос замены, а с выбором грустно :confused::o
linchuck
28.02.2021, 18:49
Можно выехать на природу пять раз в году и застрять на первой грязи все эти пять раз :).
Если пять раз застрять на первой же грязи, то это вопрос не к резине, а к водителю:D:D:D
Если пять раз застрять на первой же грязи, то это вопрос не к резине, а к водителю:D:D:D
Грязь тоже разной бывает ;) Было дело, ездили как-то на открытие на Десну после сильного паводка, застряли несколько машин, включая форик, а проехала только Нива :) Я, в общем-то, к чему написал... сам бы ездил на лёгких айтишках, но, нечасто, но бывают стрёмные ситуации, когда легко можно встрять, поэтому лучше я возьму а/т позубастее, но буду чувствовать себя спокойнее и увереннее :) :spin:
linchuck
28.02.2021, 19:52
Грязь тоже разной бывает ;) Было дело, ездили как-то на открытие на Десну после сильного паводка, застряли несколько машин, включая форик, а проехала только Нива :) Я, в общем-то, к чему написал... сам бы ездил на лёгких айтишках, но, нечасто, но бывают стрёмные ситуации, когда легко можно встрять, поэтому лучше я возьму а/т позубастее, но буду чувствовать себя спокойнее и увереннее :) :spin:
Из личного...
Когда я покупал машину, на ней уже стояла БФГ МТ. Страшно шумная, тяжеленная, валкая и медленная. Но так как половина моего пробега на ней составляют лес и рыбалки, то менять не стал, а ко всем недостаткам в городе я привык.
А на эту зиму (была чуйка, что зима таки будет, а МТ на морозе очень дубеет) решил поставить cooper discoverer m+s и первые несколько недель был в реальном шоке...
Да, несомненно, машина стала ехать так легко и плавно, как никогда. Но только съезжаю с асфальта - начинается паника! Там, где ранее можно было проехать на заднем приводе, даже не замечая преграду, сейчас тупо шлифуют все четыре колеса, не имея никакого сцепления с поверхностью... Два случая с экстренным вызовом трактора - лишнее тому подтверждение.
Вот нашел две фотки практически с одного места:
На первой я проезжал через грязь на МТ-хе (летом) и та же лужа зимой, но на обычной резине. Результат, как говорится, на лицо.
Теперь приходится выбирать, куда ехать.
Так что нужная резина, в нужных условиях, решает очень много проблем (это я о мечтах иметь два полноценных комплекта колес)))
Из личного...
Когда я покупал машину, на ней уже стояла БФГ МТ. Страшно шумная, тяжеленная, валкая и медленная. тануна :eek: ото шо на второй фотке вы хотите сказать резина для грязи:eek::confused: сравнение с МТ охарактеризует очень емкая фраза из песни ВСВ -: как школьнику драться с отборной шпаной
:D:D:D
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010