Показати повну версію : Стоит ли брать мотор Suzuki DF 9.9 S ?
Ribalovv
20.09.2012, 08:19
Кто сталкивался с этой серией как скоростя на рукоядке себя зарекомендовали ?
megadzilla
21.09.2012, 12:58
отличный мотор нового поколения !
вес, на секундочку ... 38 кг ... самый легкий в своем классе ... к примеру, хонда весит под 50
вибраций в румпель - минимум ...
очень и очень рекомендую !
вот только купить его можно будет только с февраля 2013 года
megadzilla
21.09.2012, 13:07
прошу пардона - не увидел, что Вы интересуетесь старой моделью (Suzuki DF9.9S) ...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
я говорил о новой Suzuki DF9.9AS
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
отличный мотор нового поколения !
вес, на секундочку ... 38 кг ... самый легкий в своем классе ... к примеру, хонда весит под 50
Ну да, а Мерк-9.9 4т.(который уже давненько выпускается) с весом 38кг и мультирумпелем - фигня тяжёлая и отсталая....:D
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
к примеру....:rolleyes:
Ну да, а Мерк-9.9 4т.(который уже давненько выпускается) с весом 38кг и мультирумпелем - фигня тяжёлая и отсталая....:D
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
к примеру....:rolleyes:
Деза. :D:D:D На картинке 4-лопасный винт, а в характеристках 3-лопастной
П.С. оба мотора хороши. Решает личное предрасположенность.
Я за Ипонию:)
Янки - гоу хом:)
Я за Ипонию:)
Янки - гоу хом:)
Так этож и есть перекрашенная Тоха-9.8 4т., т.е. Иппония...:D
ДФ-9.9А по конструкции очень похож на Дф-15. Румпель немного непривычен, но через пару минут привыкаешь.
Из чисто американских Мерков до 30 л.с. в производстве остался только 2-т Мерк-15, остальные ( как 2-т, так и 4-т) это действительно "Тохатсу" с переклееными этикетками...
Лично мне исконно американские моторы нравились больше японских... но сейчас доминируют японцы...
megadzilla
24.09.2012, 14:07
Ну да, а Мерк-9.9 4т.(который уже давненько выпускается) с весом 38кг и мультирумпелем - фигня тяжёлая и отсталая....:D
вах-вах-вах ! какие люди !!! ;)
Мерк отличный мотор ! Спору нет. но ценник у него, мягко говоря - конский !
megadzilla
24.09.2012, 14:10
Деза. :D:D:D На картинке 4-лопасный винт, а в характеристках 3-лопастной
на фото мерк 9.9 бигфут ... с грузовым редуктором и 4-х лопастным веником ...
вот аналог того, что спрашивал ТС
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Мерк отличный мотор ! Спору нет. но ценник у него, мягко говоря - конский !
А типа у Сузы не конский???.....:D По 1500уе раздают наверное?....:)
А типа у Сузы не конский???.....:D По 1500уе раздают наверное?....:)
Не, ну разница таки чувствуется. $3340 и $2900.
Конечно это цены не на 2х тактные Парсуны, но это же и веСЧи совсем другого уровня ;)
Не, ну разница таки чувствуется. $3340 и $2900.
Конечно это цены не на 2х тактные Парсуны, но это же и веСЧи совсем другого уровня ;)
Уровень может и другой, только скорость та же , а цена в 2-3 раза выше... :)
А более низкий расход данных 4т.-ов будет только окупаться лет так 10-15 точно....:D
Ну и вес не детский....
Вообще мне как-то слабо понимается ЗАЧЕМ человеку мотор в 10лс по цене б\у 9ки(авто) за 3000-3300уе.??? Имхо лучше покупать что-то более мощное и стоящее, а не 9.9 (у которого, кстати , вес как у 2т. 15ки, а цена почти в 1.5 раза выше)....:rolleyes:
Я даже прикидывал, что мЕньший на 2л. расход при цене выше на 800-1000уе будет окупаться около 200-300 моточасов, а это для меня (например) сезонов 5-6 и неизвестно , что потом с этими "представителями" будет и "продержится"-ли мотор у кого-то столько времени подряд, тем более в такой непопулярной мощности... :)
Уровень может и другой, только скорость та же , а цена в 2-3 раза выше... :)
А более низкий расход данных 4т.-ов будет только окупаться лет так 10-15 точно....:D
Ну и вес не детский....
Вообще мне как-то слабо понимается ЗАЧЕМ человеку мотор в 10лс по цене б\у 9ки(авто) за 3000-3300уе.??? Имхо лучше покупать что-то более мощное и стоящее, а не 9.9 (у которого, кстати , вес как у 2т. 15ки, а цена почти в 1.5 раза выше)....:rolleyes:
Я даже прикидывал, что мЕньший на 2л. расход при цене выше на 800-1000уе будет окупаться около 200-300 моточасов, а это для меня (например) сезонов 5-6 и неизвестно , что потом с этими "представителями" будет и "продержится"-ли мотор у кого-то столько времени подряд, тем более в такой непопулярной мощности... :)
Андрей, наша песня хороша...
Судя по нику ТС, все таки мот подбирается для рыбалки а не для покатух.
У каждого свои предпочтения. Я вот считаю, что 10-ка мотор очень универсальный, именно как для рыбака. И если бы я составлял линейку рыбацких моторов, это были бы 2,5-3,5(просто толкать), 4-6(Комплект эгоиста), 8-10(на пАру), 20-30(для побольше) конёв. Дальше не буду. 15-ки бы в этом списке не оказалось бы. Даже поясню. Выводить на глисс, 10 хватит добраться быренько, а втроём рыбачить в одной лодке - неудобно. Вернее удобно, но в лодке побольше. Соответственно и мотор побольше и 15-ка не попадает. 15ка от 10-ки отличается тем не сильно необходимым запасом, который карман не давит или кому как:) и не больше.
Сам тоже именно на 10-ку поглядываю, несмотря на непопулярность.
Мне для одного и 4-ки с головой, но скучновато, а для двоих 10 - оно. Больше не надо, ИМХО ессесно.
Опять же по тактности. Опять же для рыбалки. До 10ЛС - 4-такта, свыше - 2Т. Такое же ИМХО.
Покатухи - то совсем другое. Там тебе виднее. Спорить не буду.
Просто есть по крайней мере два направления;)
megadzilla
25.09.2012, 23:36
Вообще мне как-то слабо понимается ЗАЧЕМ человеку мотор в 10лс по цене б\у 9ки(авто) за 3000-3300уе.???
тебе, в общем, всегда все как-то слабо понималось ;)
без обид - не помню ни одной темы, где бы ты не обгадил что-то, чего у тебя нет ;)
Андрей, наша песня хороша...
Судя по нику ТС, все таки мот подбирается для рыбалки а не для покатух.
У каждого свои предпочтения. Я вот считаю, что 10-ка мотор очень универсальный, именно как для рыбака.
Так то да,но если учесть что у 9.9 и 15 вес одинаковый и в цене разница несущественная,может стоит и подумать в сторону более мощного.
зы:Андрей,верни старую аватарку:D
без обид - не помню ни одной темы, где бы ты не обгадил что-то, чего у тебя нет ;)
Ну и что я тут "обгадил"?:confused:
Сказал , что есть уже мотор в такой мощности???
Ну дык это дело кругозора...;)
Или может это я первый зацепил "китайца" и "другой уровень"?? Нет!
Так кто и что "обгадил"??
Или мои подсчёты по стоимости, расходу и скорости не справедливы??? Ну так можем поспорить и посчитать.;)
Так в чём проблема?
Ну и что я тут "обгадил"?:confused:
Сказал , что есть уже мотор в такой мощности???
Ну дык это дело кругозора...;)
Или может это я первый зацепил "китайца" и "другой уровень"?? Нет!
Так кто и что "обгадил"??
Или мои подсчёты по стоимости, расходу и скорости не справедливы??? Ну так можем поспорить и посчитать.;)
Так в чём проблема?
если человек может себе позволить купить Мерседес, зачем ему покупать Черри??? Ведь и то, и другое ездит, а стоимость будет отбиваться десятки лет
Ведь и то, и другое ездит, ездит - но по разному:cool::rolleyes::D
ездит - но по разному:cool::rolleyes::D
я то понимаю, это я просто намекаю одному из пользователей, а то ему как то всё равно видать.
megadzilla
26.09.2012, 21:07
Ну и что я тут "обгадил"?:confused:
Сказал , что есть уже мотор в такой мощности???
ну да - и тебе аргументированно ответили - мерк дороже !
Или мои подсчёты по стоимости, расходу и скорости не справедливы??? Ну так можем поспорить и посчитать.;)
Так в чём проблема?
проблема в том, что мерк, сузы, махи, хонды в 4т, наверное, да нет - наверняка !!! немного по другому себя ведут, нежели твой парсун т9.8bms ... который ощутимо дешевле, жрет больше, но это, по твоему мнению, фигня, ибо доплата за 4т японца, не окупится много лет ...
тебе уже пример с автомобилями привели - на кой покупать VW, если можно купить чери ;) один фиг - ездят же, и те и другие ... но ведь что-то заставлет тех, кто может купить VW, купить его, а не чери ... хотя, следуя твоей логике, на эти деньги можно было бы купить две или три чери ...
улавливаешь, к чему я веду ?
Всем привет !Вставлю и свои 5 копеек .У меня была суза 10 кобыл ,вроде и на глиссер вытягивает и идет неплохо ,но в голове все равно живет мысль 15 сил шли бы быстрее. Это все почти на пустой лодке в 2 лица ,но стоит нагрузить побольше лахов (особенно когда выходишь дня на 3-4),вот тут уже реально чувствуется ,что эти 5 кобыл далеко не лишнее . Продал 10 ,купил 15 сил и долго был рад и счастлив !!!!НО ,дружек взял Хонду 20 сил и когда идем двумя лодками ,чувствую опять не хватает этих 5 кобыл .По расходу бенза примерно так -Суза 10 сил ,15 сил Джоник расход одинаковый ,даже 15 жрет чуть меньше .Ну а если Хонда и Джоник ,то тут вообще небо и земля .Расход реально в половину .Я тоже не заморачивался ,пока не стали ходить двумя экипажами ,то есть Хонда всегда перед носом и теперь реально понимаю ,что четыре такта и 20 сил -ЭТО ВЕСЧЬ!!!!Согласен тягать все эти 50 кг ,но ХОЧУ !!!!!Мнение сугубо личное и субьективное !Все удачи !:gan2::gan2::gan2:
Бездельник
26.09.2012, 22:00
Всем привет !Вставлю и свои 5 копеек .У меня была суза 10 кобыл ,вроде и на глиссер вытягивает и идет неплохо ,но в голове все равно живет мысль 15 сил шли бы быстрее. Это все почти на пустой лодке в 2 лица ,но стоит нагрузить побольше лахов (особенно когда выходишь дня на 3-4),вот тут уже реально чувствуется ,что эти 5 кобыл далеко не лишнее . Продал 10 ,купил 15 сил и долго был рад и счастлив !!!!НО ,дружек взял Хонду 20 сил и когда идем двумя лодками ,чувствую опять не хватает этих 5 кобыл .По расходу бенза примерно так -Суза 10 сил ,15 сил Джоник расход одинаковый ,даже 15 жрет чуть меньше .Ну а если Хонда и Джоник ,то тут вообще небо и земля .Расход реально в половину .Я тоже не заморачивался ,пока не стали ходить двумя экипажами ,то есть Хонда всегда перед носом и теперь реально понимаю ,что четыре такта и 20 сил -ЭТО ВЕСЧЬ!!!!Согласен тягать все эти 50 кг ,но ХОЧУ !!!!!Мнение сугубо личное и субьективное !Все удачи !:gan2::gan2::gan2:
Гонку вооружений никто не отменял. Я начинал с мерка 3,3 потом было много чего, сейчас у меня яма 60 4т, и все равно мне мало.
Так что это относительно.
По сути мотор с управлением передачами на румпеле мега вещь.
У меня до сих пор остался мерк 15 2т, классика ставшая легендой.
У новой сузы с передачами на румпеле принцип немного другой, но с точки зрения удобства просто супер. Тем более при весе в 38кг просто супер моторчик должен быть.
Всем привет !Вставлю и свои 5 копеек .У меня была суза 10 кобыл ,вроде и на глиссер вытягивает и идет неплохо ,но в голове все равно живет мысль 15 сил шли бы быстрее. Это все почти на пустой лодке в 2 лица ,но стоит нагрузить побольше лахов (особенно когда выходишь дня на 3-4),вот тут уже реально чувствуется ,что эти 5 кобыл далеко не лишнее . Продал 10 ,купил 15 сил и долго был рад и счастлив !!!!НО ,дружек взял Хонду 20 сил и когда идем двумя лодками ,чувствую опять не хватает этих 5 кобыл .По расходу бенза примерно так -Суза 10 сил ,15 сил Джоник расход одинаковый ,даже 15 жрет чуть меньше .Ну а если Хонда и Джоник ,то тут вообще небо и земля .Расход реально в половину .Я тоже не заморачивался ,пока не стали ходить двумя экипажами ,то есть Хонда всегда перед носом и теперь реально понимаю ,что четыре такта и 20 сил -ЭТО ВЕСЧЬ!!!!Согласен тягать все эти 50 кг ,но ХОЧУ !!!!!Мнение сугубо личное и субьективное !Все удачи !:gan2::gan2::gan2:
На Джонике ходить не доводилось,а вот на м-15 с хондой 20 на прошлой неделе поганялись.Встретил наших домовых на Бриг 380 по 20 хондой,я на навигатор 330 под м-15 тоже два человека,у них общий вес кил на 50 больше,но и 5 лошадок лишних,со старта легко сделал их на 2 корпуса,дальше пошли с одинаковой скоростью,кроме экономии трети бензина больше никаких плюсов не вижу.Мнение естественно личное.
Так то да,но если учесть что у 9.9 и 15 вес одинаковый и в цене разница несущественная,может стоит и подумать в сторону более мощного...
Да я думал-передумал... Не, ну и продолжаю думать:). Вес все таки разный, если речь о десятке как не о дефорсированной пятнашке. Разница в цене не сильно критичный параметр ибо разово, вот политика мелкой жадности берет:D при подсчетах. Мне мотор для небольших переходов, не более 10 минут глисса. Ну 20 в Сорокашах. А за целый день так, дыр-дыр. 10-ка пока самое оно.
Сорри за офф, хотя топикстартеру может и пригодится.
Все правильно ,сколько людей ,столько и мнений .Но если вес одинаков ,расход одинаков ,цена отличается в копейки .Почему не заиметь лишние 5 лошадок ?
улавливаешь, к чему я веду ?
Улавливаю....К СЪЕЗДУ С БАЗАРА!!!:mad:
Сначала ты сказал незнаючи про Суз-9.9 4т., мол долгожданный эксклюзив с САМЫМ МАЛЫМ!!! весом в классе, а оно и не так и давно уже есть мотор с таким же весом и с более удобным управлением, а теперь начинаешь с больной головы на здоровую перекладывать!
К чему-то сюда ещё мой Парсун приплели....
Учи матчасть!:cool:
Все правильно ,сколько людей ,столько и мнений .Но если вес одинаков ,расход одинаков ,цена отличается в копейки .Почему не заиметь лишние 5 лошадок ?
Ну должны же они еще чем-то отличаться кроме заявленной мощности и надписью на колпаке:confused::D:D:D
Всё, спать не буду:)
Улавливаю....К СЪЕЗДУ С БАЗАРА!!!:mad:
Сначала ты сказал незнаючи про Суз-9.9 4т., мол долгожданный эксклюзив с САМЫМ МАЛЫМ!!! весом в классе, а оно и не так и давно уже есть мотор с таким же весом и с более удобным управлением, а теперь начинаешь с больной головы на здоровую перекладывать!
К чему-то сюда ещё мой Парсун приплели....
Учи матчасть!:cool:
НЕ ну сказал А, говори и Б.
Там еще вопрос ценника затрагивался. И говорилось, что разница в ценниках моторов не перекрывается стоимостью израсходованного бензина.
При этом при равных параметрах с Мерком, Суза проигрывает, несмотря на разницу в 450УЕ? Не могу понять.
Ну должны же они еще чем-то отличаться кроме заявленной мощности и надписью на колпаке:confused::D:D:D
Всё, спать не буду:)
Так там все просто, наверняка тот-же двиг, только придушенный. Заметь, он не 10 сил а 9.9 – делается это по тому что у буржуев на такой движок и налоги и права и регистрация оченно сильно отличаются от 15 шки. До десяти у них типо лайт версия, а с десяти уже погнали по полной платить.
Так там все просто, наверняка тот-же двиг, только придушенный. Заметь, он не 10 сил а 9.9 – делается это по тому что у буржуев на такой движок и налоги и права и регистрация оченно сильно отличаются от 15 шки. До десяти у них типо лайт версия, а с десяти уже погнали по полной платить.
Хонды 10-ка и 15-ка - разные, и по кубикам и по весу. Сузу не смотрел. А до 10 - то я округлил :).
Вставлю и свои 3 коп. ! Была у меня лодочка Колибри КМ 330(плокадонка) с мерком 2.5 4 тк. и все было очень хорошо - на 2-х литрах мохмо было тролить световой день но чего то все равно нехватало(уж очень нудные переходы).В этом году приобрел Навигатор 330 и Яму 9.9 4 тк. б/у и вот оно счастье - бак 12 лтр. за 2-е суток 2 чел. (160 кг) при переходах по 30 мин. и световом троле сжечь так и не удалось.Так что каждый делает выбор для себя.
Так там все просто, наверняка тот-же двиг, только придушенный. Заметь, он не 10 сил а 9.9 – делается это по тому что у буржуев на такой движок и налоги и права и регистрация оченно сильно отличаются от 15 шки. До десяти у них типо лайт версия, а с десяти уже погнали по полной платить.
Старая модель Suzuki DF-9,9 (вес 44кг) бестолковый мотор, т.к. действительно является придушенной DF-15 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
А вот новая модель DF-9,9A ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) (вес 38кг), которая с мультирумпелем - это совершенно другой мотор, не похожий на 15шку совершенно и имеющий ещё задушенную версию DF-8A ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), "бестолковую" на мой взгляд.
НЕ ну сказал А, говори и Б.
Там еще вопрос ценника затрагивался. И говорилось, что разница в ценниках моторов не перекрывается стоимостью израсходованного бензина.
При этом при равных параметрах с Мерком, Суза проигрывает, несмотря на разницу в 450УЕ? Не могу понять.
Перечитал 3 раза и нифига не понял....:D
Перечитал 3 раза и нифига не понял....:D
Не поверишь, у меня такое же чувство, когда твои посты в кучу сложил:).
У меня такой вывод получился:).
А типа у Сузы не конский???....
Здесь типа нет разницы в ценнике(450УЕ между прочим)...
Уровень может и другой, только скорость та же , а цена в 2-3 раза выше... :)... Здесь - зачем платить больше....
..А более низкий расход данных 4т.-ов будет только окупаться лет так 10-15 точно.... Здесь цена расходников особого значения не имеет...
...Я даже прикидывал, что мЕньший на 2л. расход при цене выше на 800-1000уе будет окупаться около 200-300 моточасов, а это для меня (например) сезонов 5-6... Здесь опять о переплате за мотор...
....а оно и не так и давно уже есть мотор с таким же весом и с более удобным управлением.... И снова цена вопроса неважна....
Прослеживается некоторая непоследовательность. Извини за прямоту.
............
А более низкий расход данных 4т.-ов будет только окупаться лет так 10-15 точно....:D................
Андрей, ты всё пытаешься выразить разницу расхода в деньгах и окупаемости, а тут гораздо важнее совершенно другой аспект. Разницу в расходе начинаешь понимать при дальних переходах (тебе ли этого не знать) и на длительных выездах "на острова", когда практически всё свободное пространство в лодке занимают канистры, а ещё и манишки куда то нужно класть.
Старая модель Suzuki DF-9,9 (вес 44кг) бестолковый мотор, т.к. действительно является придушенной DF-15 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
А вот новая модель DF-9,9A ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) (вес 38кг), которая с мультирумпелем - это совершенно другой мотор, не похожий на 15шку совершенно и имеющий ещё задушенную версию DF-8A ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), "бестолковую" на мой взгляд.
Старая 9,9 не совсем бестолковая. Для лайта(налоги там, сборы всякие, регистрации) на то время.....
А вот новая 8-ка - действительно бестолковая. Разве кроме случаев, где на лодку разрешено ставить не более 8. Даже не знаю таких случаев:confused:
Андрей, ты всё пытаешься выразить разницу расхода в деньгах и окупаемости, а тут гораздо важнее совершенно другой аспект. Разницу в расходе начинаешь понимать при дальних переходах (тебе ли этого не знать) и на длительных выездах "на острова", когда практически всё свободное пространство в лодке занимают канистры, а ещё и манишки куда то нужно класть.
Ну,думаю в моторах обсуждаемой мощности,говорить про выезды на острова с лодкой заставленной канистрами будет некоторым привеулечением.Регулярно это делаю,в лодке никогда больше 5 литровой канистры нз не возил,да и ту использую раз в год,понятно что выезды бывают разные,но условия когда на 4-тактнике идёшь чистый и на легке,а на 2-тактнике в дыму и заставленный канистрами как то мягко говоря, из реальной жизни не представляются.
megadzilla
27.09.2012, 09:35
Не поверишь, у меня такое же чувство, когда твои посты в кучу сложил:).
У меня такой вывод получился:).
Здесь типа нет разницы в ценнике(450УЕ между прочим)...
Здесь - зачем платить больше....
Здесь цена расходников особого значения не имеет...
Здесь опять о переплате за мотор...
И снова цена вопроса неважна....
Прослеживается некоторая непоследовательность. Извини за прямоту.
это он так тонко намекает (как и в остальных темах) что платить за японца нет смыла, т.к. есть довольно качественный китай, ну, или на самый крайний случай - есть японские 2т ... ситуация довольно обычная для темы, где в обсуждении принимает участие цезарь ;)
в итоге сейчас все дойдет до обсуждения "2т или 4т?" и до "зачем покупать японцев, если есть китайцы" ;)
а все началось с того, что ТС спросил о недостатках и преимуществах мотора Suzuki DF9.9S, но жуткая неприязнь цезаря к мнениям других людей, побудила в нем не менее жуткое излияние абсолютно не логичных, и не имеющих отношения к данной теме сообщений ;)
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010