КПК

Показати повну версію : Ветерок-8


Сторінки : 1 2 [3]

auto-master
09.09.2014, 22:40
Ну чего ему не хватает??? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Настроил ХХ, всё вроде в шоколаде, одеваю колпак и .... он начинает дымить и через 15-20 секунд глохнет .... Я понимаю что ему мало воздуха, но где мне ему его взять?? В перегородке просверлено два отверстия по 1.3 мм по совету Александра.
Подскажите, что делать?? (смесь обкаточная, все происходит в бочке) ...

снять колпак - не глохнет? Может очень близко к карбюратору прилегает? проверьте!

о каких отверстиях 1,3мм речь, где сверлили?

Космоболец
09.09.2014, 23:07
снять колпак - не глохнет? Может очень близко к карбюратору прилегает? проверьте!

о каких отверстиях 1,3мм речь, где сверлили?
Так все штатное! Карбюратор стоит как с завода, колпак тоже заводской, я ему единственное отверстие под верхний стартер вырезал...
. Если успеть снять колпак, то мотор не заглохнет.
О доработке перегородки карбюратора тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) (там два способа, один треугольный пропил, а второй два отверстия, я делал второй)....

auto-master
10.09.2014, 09:56
Так все штатное! Карбюратор стоит как с завода, колпак тоже заводской, я ему единственное отверстие под верхний стартер вырезал...
. Если успеть снять колпак, то мотор не заглохнет.
О доработке перегородки карбюратора тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) (там два способа, один треугольный пропил, а второй два отверстия, я делал второй)....

мне видится две возможные причины:
1) колпак, по крайней мере у меня, на резинках можно двигать туда/сюда 1-1,5см. Может у вас как раз он очень близко к карбюратору. Хотя при нормальной настройке на ХХ там даже 5мм должно хватать по идее.
2) из-за какой-то особенной регулировки карбюратора/зажигания мотор крайне чувствителен к подаче воздуха. (У меня при разных вариантах исполнения дросселя - полностью закрывает смесительную камеру или с отверстиями - мотор по разному реагировал на винт качества смеси. В одном исполнении очень чувствителен - туда/сюда 1 оборот - реагирует сильно, в другом наоборот - два оборота туда/сюда - реагирует плавно).

serega221260
10.09.2014, 12:31
он давица своим дымом едь на воду
:lodka:

auto-master
11.09.2014, 22:43
кароче капот реально мешает впуску. Сегодня день ходили с капотом - все нормально. Как только снял и начал крутить ГТЖ - пришлось добавить топлива и обороты еще чуть выросли! Т.е. капот немного мешает доступу воздуха, обогащая смесь. Без него - смесь чуть обедненная и нормальной становится при подкрутке ГТЖ. Надо будет как-то решить это...:rolleyes:

Космоболец
11.09.2014, 23:05
кароче капот реально мешает впуску. Сегодня день ходили с капотом - все нормально. Как только снял и начал крутить ГТЖ - пришлось добавить топлива и обороты еще чуть выросли! Т.е. капот немного мешает доступу воздуха, обогащая смесь. Без него - смесь чуть обедненная и нормальной становится при подкрутке ГТЖ. Надо будет как-то решить это...:rolleyes:
Возможно из-за того, что мы обтачивали все каналы, убира лишние наплывы и сглаживая углы, ему стало нужно больше воздуха, чем он может получить при закрытом колпаке?
Хотя в своём случае я согласен с тем, что "мотор задыхается от собственных выхлопных газов". На выходных проверю эту теорию :)

auto-master
12.09.2014, 11:13
Хотя в своём случае я согласен с тем, что "мотор задыхается от собственных выхлопных газов". На выходных проверю эту теорию :)

это как это??:confused::cool:

Космоболец
22.09.2014, 01:34
он давица своим дымом едь на воду
:lodka:
Вы АБСОЛЮТНО были правы!!:Smile054:

auto-master
02.10.2014, 22:01
Вы АБСОЛЮТНО были правы!!:Smile054:

а это как это??;)

mercnik
03.10.2014, 00:20
Доброй ночи. Странность с недостатком воздуха в свое время наблюдал и на своём Ветре 8м. Сезон по итогу проездил без колпака. Вылечил установкой карба от Ветра 12.
Каналы на моторе тоже обработанны, но проблема была еще до всех доработок. Мотор работал хорошо, но максимальных оборотов не развивал.
А у меня каждых пол лошадки на счету :)

brutus
10.10.2014, 11:11
Добрый день всем.
Прошу совета. Какие свечи можно ставить на "Ветерок - 8"?

Космоболец
10.10.2014, 14:04
Добрый день всем.
Прошу совета. Какие свечи можно ставить на "Ветерок - 8"?
Ответ на первой странице темы

Urka
13.10.2014, 23:17
Всем :preved:! Скажите, это кабздец нижнему сальнику КВ?:confused:
С уважением!

mercnik
14.10.2014, 15:31
Определённо да :(
Если есть необходимость, могу подсказать как доработать корпус КВ чтобы проще было сальники нижние менять.

Urka
14.10.2014, 15:42
...могу подсказать как доработать корпус КВ...Буду премного благодарен.:Smile033::123:

mercnik
14.10.2014, 17:06
Для того чтобы без снятия КВ достать нижние сальники нужно сточить кромку(буртик) на корпусе КВ, которая их частично прикрывает. Это можно сделать несколькими способами:
1. На станке - для этого придётся как минимум "колоть двигатель", поршни и шатуны можно не снимать - т.е. полная разборка как на илюстрации не обязательна (правда перед обработкой придётся поршни развести в разные стороны и плотно примотать к корпусу КВ - чтобы не болтались:)). После частичной разборки аккуратно корпус КВ (через корпус верхнего сальника) зажимаем в патроне и на малых оборотах стачиваем кромку до Ф31 мм (чтобы можно было извлечь старые сальники и вставить новые)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]В%20станке.JPG ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
2. При помощи фрезы: изготавливается по чертежу(а может найдёте подходящую)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Фото%20фрезы.JPG ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Схема%20фрезы.JPG ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Фреза%20в%20работе.JPG ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]После%20обработки.JPG ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

После этого вытаскиваем старые сальники (их там 2), всё внутри чистим-промываем и аккуратно вставляем новые.
Далее вместо спиленной кромки изготавливаем вставку по форме сальника из какого-либо масло-бензо-термостойкого материала (например капролон) наружным диаметром чуть более ф31(чтобы зашло "с натягом"), и внутренним чуть более диаметра видимой части коленвала, чтобы на будущее максимально защитить новые сальники от температуры и воды. Закрепить вставку окончательно можно кернением или винтами (под которые придётся делать отверстия и сверлить резьбу) по краю. Я у себя сделал дремелем проточку под стопорное кольцо, а само кольцо подобрал на СТО из запчастей.

Вложенные фото - с просторов интернета, у себя не фотографировал.

Изложил как мог. Может и сложновато выглядит, но проще сделать один раз, чем каждый раз впрессовывать КВ при замене. А с учётом качества российских сальников - делать это периодически придётся.

Urka
14.10.2014, 17:50
Спасибо большое! Все предельно ясно. Но я наверное движок буду разбирать. Он мне достался на шарика, в прошлом году. Прошлый хозяин его не мог завести, сказал что он с ним возится не будет. А делов-то было... всего раздолбаное основание магдино. Так вот, основание я поменял, и поменял только крыльчатку, ну и масло в редукторе. После этого отходил сезон, а в этом году начал замечать маслянное пятно за кормой, когда идешь на малом ходу... начали закрадываться сомнения... вчера снял голову - результат на фото выше.
По-этому разберу и посмотрю, что там как, та заделаю уже как надо. Тем более, что запасной ветер у меня всегда на мази!

ARSENAL
14.10.2014, 21:05
Делал так же с помощью самодельной фрезы, только на место сточенного буртика выточил крышку и закрепил 2-мя или 3-мя (не помню) винтами М4 (засверлился и нарезал резьбу в корпусе).

Urka
15.10.2014, 23:34
Мужики, а как снять верхний подшипник КВ? Так низко посажен, что не могу подлезть никаким съемником... Бо нижнему вобще :mog::eek:, а верхний тоже на подходе.
Искал подшипники сегодня... Нашел контору, которая предлагает 204 подшипник для авиационных двигателей, открытый, бронзовый сепаратор, высокооборотистый для повышенных нагрузок, производство - агрессор, цена 85 грн... SKF, KOYO, NSK - 65-70 грн... Что взять????

Ловитель-любитель
17.10.2014, 09:51
Всем привет, вопрос первый по игле поплавковой, нормально ли, что проточка иглы в месте для фиксации ее в поплавке, неоднородная по глубине. Ось вращения смещена.

Ну и буду рад совету по возможным причинам такой работы мотора на полных оборотах: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Лодка Барк 310 килевая. Два человека по 75 кг, груз с топливом еще примерно +20 кг. Винт грузовой, мотор 8м, зажигание электронное, переделанное на импортную компонентную базу.

Ловитель-любитель
17.10.2014, 11:10
Мужики, а как снять верхний подшипник КВ? Так низко посажен, что не могу подлезть никаким съемником... Бо нижнему вобще :mog::eek:, а верхний тоже на подходе.
Искал подшипники сегодня... Нашел контору, которая предлагает 204 подшипник для авиационных двигателей, открытый, бронзовый сепаратор, высокооборотистый для повышенных нагрузок, производство - агрессор, цена 85 грн... SKF, KOYO, NSK - 65-70 грн... Что взять????
Можно попробовать вставить пластинки между подшипником и коленвалом. И пробовать съемником цепляться за них.

ARSENAL
17.10.2014, 13:18
Всем привет, вопрос первый по игле поплавковой, нормально ли, что проточка иглы в месте для фиксации ее в поплавке, неоднородная по глубине. Ось вращения смещена.

Ну и буду рад совету по возможным причинам такой работы мотора на полных оборотах: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Лодка Барк 310 килевая. Два человека по 75 кг, груз с топливом еще примерно +20 кг. Винт грузовой, мотор 8м, зажигание электронное, переделанное на импортную компонентную базу.

Может бензонасос не докачивает. Это Вы сбрасывали газ или он сам так работает?

Ловитель-любитель
17.10.2014, 13:42
Сбрасывали, но максимальные обороты на этом видео. Двигатель, работает сравнительно ровно, и с заводкой проблем нет. Но обороты не те... Жаль индукционный тахометр попросить нету у кого.

rubolov
17.10.2014, 13:59
Сбрасывали, но максимальные обороты на этом видео. Двигатель, работает сравнительно ровно, и с заводкой проблем нет. Но обороты не те... Жаль индукционный тахометр попросить нету у кого.

Нет ни чего проще , помочь вам, телефон на Андроиде есть? Ну у жёны, или товарищей(100%)есть. Находите программу тахометр для (на) андроид , есть платные и без. Если вдруг не найдёте , тогда в личку.

Ловитель-любитель
17.10.2014, 14:05
Нет ни чего проще , помочь вам, телефон на Андроиде есть? Ну у жёны, или товарищей(100%)есть. Находите программу тахометр для (на) андроид , есть платные и без. Если вдруг не найдёте , тогда в личку.

Вот спасибо, телефон есть ;)

Ловитель-любитель
20.10.2014, 08:55
Не хочет ехать ветерок 8М или мы просто много от него требуем? Лодка Bark 310 S. Два человека, примерно 150 кг на двоих. Выше писал, уже забыл. Вдвоем 14 км/ч иногда до 17. С одним 24 км/ч, но входит в резонанс без крыла. Причем непонятная особенность после запуска двигателя, при плавном вращении румпеля, лодка набирает скорость 17 км, а через несколько секунд обороты падают и начинается ход на скорости 14 км/ч. Все танцы с карбюратором ни к чему не привели. еще опережение никак не влияет на обороты двигателя, т.е. заслонка полностью открылась, а дальше крутишь румпель на опережение и эффекту - 0. Уровень в поплавковой опустили на сколько возможно. Винт стоит грузовой. Компрессия в одном котле 6, во втором 7 атм. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Urka
20.10.2014, 22:19
Свечки менять не пробовали?
У меня тоже такое было: ехать отказывался обороты не стабильные, мощность не развивал, еле-еле одного на глис вытаскивал... После замены свечек:lodka::gan2: прет шо дурной. Свечки BRISK N19.

Космоболец
20.10.2014, 22:46
Свечки менять не пробовали?
У меня тоже такое было: ехать отказывался обороты не стабильные, мощность не развивал, еле-еле одного на глис вытаскивал... После замены свечек:lodka::gan2: прет шо дурной. Свечки BRISK N19.
Почему тогда одно тело везет без проблем? :confused:

Ловитель-любитель
20.10.2014, 23:16
Как по мне со свечами проблем нет. Еще есть одна проблемка, правда я сомневаюсь, что она сильно на что-то влияет. Между втулкой с резьбой под свечу и корпусом головки гонит масло немного по шлицам.

mercnik
21.10.2014, 09:09
Невесёлая картина... Но знакомая:)

Обороты как по мне для этой скорости нормальные - он на грузовом пока на глис не выйдет, они и не подымаются больше.

Попробуйте, может ещё немного приподнять мотор на транце - ещё убрать немного сопротивление воды, хотя бы на 1-1,5 см.

Ещё можно попробовать поиграться углом наклона - поменять положение по "дыркам" - как-то завален двиг под корму (может показалось).

Также посмотрите полностью ли открывается дроссельная заслонка при полном газе - у меня на родном карбе когда открывалась не до конца (где-то 10-15 град. не хватало), тоже не хотел подыматься на глис при похожей загрузке - воздуха видать не хватало.

...

Нагрузка конечно "впритык", но что делать. В такой ситуации просто все мелочи нужно учитывать - в т.ч. давление в баллонах, киле; необходимо спилить наплывы (облой) на винте; постоянно корректировать качество смеси (реагирует и на качество топлива, и как мне кажется, даже на влажность-температуру воздуха) и т.п.
Я со своим за глиссер половину сезона боролся - в итоге при загрузке 2 тела 170 кг +"пасочки" ок.10 кг, на лодке Навигатор 3,3м при отсутствии серьёзной волны стабильно глиссируем в диапазоне 18-20 км/час. Мотор правда немного доработан "по Шикину".

Желаю успеха!

ARSENAL
21.10.2014, 09:19
Мне кажется это всё что можно с него выжать. У меня В 8-э одного при весе в 110 кг выводит на глис легко, если сажу ещё одно тело 120 кг, то о глисе можно забыть. Лодка колибри КМ330 (пока без жеского пола). Скорость не замерял потому что пока нечем, но с одним человеком скорость приличная.

Ловитель-любитель
21.10.2014, 10:02
Невесёлая картина... Но знакомая:)

Обороты как по мне для этой скорости нормальные - он на грузовом пока на глис не выйдет, они и не подымаются больше.

Попробуйте, может ещё немного приподнять мотор на транце - ещё убрать немного сопротивление воды, хотя бы на 1-1,5 см.

Ещё можно попробовать поиграться углом наклона - поменять положение по "дыркам" - как-то завален двиг под корму (может показалось).

Также посмотрите полностью ли открывается дроссельная заслонка при полном газе - у меня на родном карбе когда открывалась не до конца (где-то 10-15 град. не хватало), тоже не хотел подыматься на глис при похожей загрузке - воздуха видать не хватало.

...

Нагрузка конечно "впритык", но что делать. В такой ситуации просто все мелочи нужно учитывать - в т.ч. давление в баллонах, киле; необходимо спилить наплывы (облой) на винте; постоянно корректировать качество смеси (реагирует и на качество топлива, и как мне кажется, даже на влажность-температуру воздуха) и т.п.
Я со своим за глиссер половину сезона боролся - в итоге при загрузке 2 тела 170 кг +"пасочки" ок.10 кг, на лодке Навигатор 3,3м при отсутствии серьёзной волны стабильно глиссируем в диапазоне 18-20 км/час. Мотор правда немного доработан "по Шикину".

Желаю успеха!

Спасибо за емкий ответ. Я так и говорю, надо где-то на берегу найти лошадь и попросить у нее пол силы, ну или хотя-бы четверть :D Есть винт полированный, но напарник за 2 года, как провернул его, так и не собрался поменять демпфер. :PUNISH:
Имеет ли смысл форсировать головку под 92й бензин? И ожидать прибавки в мощности. Учитывая, что 80-й уже не на каждой заправке есть.


Сегодня должен приехать тахометр с Киева. На воде проверим, если в одно лицо до 4500-5000 раскрутится, то плюну на это дело и начну деньги на Тоху 9,8 собирать.

mercnik
21.10.2014, 12:14
Винт прямо-таки полировать не вижу смысла, а вот на шлифовальном круге поработать а потом напильником можно - всего-то 15 мин работы.

Ветер 8М - не нужно форсировать под 92 бензин - степень сжатия с завода у него выше чем на просто 8-м. Просто заливайте 92-ой и всё. Масла только не жалейте - не мене чем 1 к 30, и только минералку.
Я на 92-м Авиас уже 3-ий год хожу - литров 7 масла сжёг - всё ОК.
Возьмите ещё для эксперимента у кого-то карб от Ветра 12-го. Быстрее не поедет, но сможете с колпаком ходить :D без потери мощности.
И почитайте Шикина статью "Повышение мощности лодочных моторов Ветерок" - сделайте из описаных мероприятий те, которые возможно. Хуже не будет;)

Тоха это конечно очень хорошо, но неинтересно:D - руки не к чему приложить. И дорого.
Да и не так плох Ветерок (особенно М-ка), как его иногда описывают

Ловитель-любитель
21.10.2014, 14:27
Покурил другой форум, похоже, что при замене тиристоров на импортные, они начали раньше времени открываться. Иначе нельзя объяснить отсутствие реакции двигателя на опережение, после полного открытия заслонки.

Тоха это конечно очень хорошо, но неинтересно - руки не к чему приложить.
Есть такое, да вроде проблем с ним особых нет, заводится хорошо. Ремонтопригодность высокая. Главное добиться необходимой скорости.

Vladd
22.10.2014, 18:58
.......... Причем непонятная особенность после запуска двигателя, при плавном вращении румпеля, лодка набирает скорость 17 км, а через несколько секунд обороты падают и начинается ход на скорости 14 км/ч...........

В этом году столкнулся с таким же эффектом. Разбираться не стал, т.к. чуть прикрывая воздушную заслонку мотор выходил на нужную мощность и скорость по жпс 25 км/ч. Так и ездил, а сейчас не до этого.

Ловитель-любитель
22.10.2014, 22:07
В этом году столкнулся с таким же эффектом. Разбираться не стал, т.к. чуть прикрывая воздушную заслонку мотор выходил на нужную мощность и скорость по жпс 25 км/ч. Так и ездил, а сейчас не до этого.

У Вас видимо подсос воздуха где-то, в моем случае мотор глохнет если прикрыть заслонку.

Vladd
23.10.2014, 21:52
Нет там ни какого подсоса. Мы живем дружно не первый год, я его не выбрасываю, он меня катает как положено. Карбюратор просто переливает или недоливает, и мне, чем бороться с ним проще обдурить.
Я и люблю его (мотор) за простоту и порядочность с его стороны, а я позволяю себе иногда косячить, прошлой зимой разбирал, смотрел - терпит старичок.

Таки недоливает, надо почистить (зимой).

Vladd
23.10.2014, 22:00
Покурил другой форум, похоже, что при замене тиристоров на импортные, они начали раньше времени открываться. ....................

Это правильный вывод.
Я настраивал правильное опережение на ходу развязав карб и зажигание. т.е. при полностью открытой заслонке крутил плиту для достижения наиболее комфортного эффекта, ставил метки фломастером. Потом тоже самое делал на холостых, опять метил и путем некоторого компромисса находил оптимальное решение пересверливая в нужные места точки управления.

Vladd
23.10.2014, 22:04
...........в моем случае мотор глохнет если прикрыть заслонку.

Значит переливает.

Ловитель-любитель
24.10.2014, 00:16
Это правильный вывод.
Я настраивал правильное опережение на ходу развязав карб и зажигание. т.е. при полностью открытой заслонке крутил плиту для достижения наиболее комфортного эффекта, ставил метки фломастером. Потом тоже самое делал на холостых, опять метил и путем некоторого компромисса находил оптимальное решение пересверливая в нужные места точки управления. напарник купил 152е тиристоры, сейчас стоят 151е. Если не поможет, придется подобное делать.

Vladd
24.10.2014, 18:21
напарник купил 152е тиристоры, сейчас стоят 151е. Если не поможет, придется подобное делать.

Я бы посоветовал "подобное" сделать в любом случае.
Я когда-то все выставил по стробоскопу, как книжка пишет и отъездил цельный год (без проблем). Но потом мне показалось, что как то жестко мотор работает. Начал позднить зажигание отвязав его от карба т.е. как писал выше. Сейчас у меня все выставлено на слух. На холостых очень мягко урчит, на полных, после открытия дроссельной заслонки еще добирает обороты опережением. В общем у меня к нему вопросы кончились пару лет назад, а может и раньше, уже не помню.
Но эти моторы имеют очень большую степень свободы по поведению из за качества сборки и нюансов апгрейда, поэтому советовать что то очень сложно ( у каждого свой характер), исключения - общие принципы ДВС.

Ловитель-любитель
26.10.2014, 18:12
Итак сегодня прошли очередные испытания. Что по сравнению с прошлыми было сделано:
1. Тиристоры ВТ151 были замены на ВТ152, УОЗ стал не таким большим, но все еще не в норме. Будем ли эту проблему решать или нет еще, не определились.
2. Установлен обработанный грузовой винт.
3. Мотор выставлен по углу наклона по книжке. Дополнительно немного поднят.
4. Давление в баллонах сделали выше.
5. Закуплен тахометр.

Итог: выход на глисс и скорость до 22 км/час вдвоем :gan2: Обороты двигателя 4600-4700. Больше от него грех и требовать теперь.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Космоболец
30.10.2014, 13:35
Добрый день
Кто уже менял, подскажите пожалуйста, сальник гребного винта 60х06х22 какой подходит? Если можно производителя и каталожный номер.
А так же уплотнительное кольцо туда же 61х601х19

Спасибо
------------------
Поиском нашел что вместо 600622 ставиться 15х35х7 ... Оно?
А уплотнительное кольцо тогда какое искать?? :confused:

igber
30.10.2014, 19:12
[QUOTE=Космоболец[/QUOTE]

С уплотнительным кольцом не так все просто.
Родное кольцо овальное.
А Ваше порвалось?
Сальник подобрал на рынке, с двумя буртиками. Правда китайский.
А где наш ГУРУ?

Vladd
30.10.2014, 22:50
........Кто уже менял, подскажите пожалуйста, сальник гребного винта 60х06х22 какой подходит?

Я когда то взял старый сальник, поехал на рынок Юность и подобрал двухкромочный, продавец сказал, что от стиральной машины. Это меня озадачило (на счет маслобензо), поэтому я вывалил в стакане насквозь посадочное место и сделал двухсальниковую конструкцию. Во внутрь, где масло поставил родной сальник (куплен на Васильковской вместе с кольцом, кстати) а наружу от стиралки. Пока все ездит.

60х06х22 - эти цифры мне не очень понятны.

Родной сальник - 15-35-7 на импортном (двухкромочном) эти же цифры (вн. внешн. диаметры и толщина)

Да, где Гуру?

Космоболец
30.10.2014, 23:20
Родной сальник - 15-35-7 на импортном (двухкромочном) эти же цифры (вн. внешн. диаметры и толщина
Скорее всего буду заказывать сальнык водяной помпы Volvo. Производитель Corteco. Каталожный номер сальника 12010796 (размер 15х35х7). Материал - NBR (бутадиен-нитрильный каучук). Правда я не знаю сколько у него кромок, но думаю что главное не ко-во, а качество сальника.
Кольцо поставлю старое.

Всем спасибо. Как станет - отпишу.

ARSENAL
31.10.2014, 09:35
Я крышку с сальником изготовил новую. Взял два сальника гребного винта на Васильковской, перемерял все размеры, сделал чертеж,отдал токарю и он мне из алюминия выточил новую крышку. Теперь стоит два сальника + закрыт сам гребной вал (один край крышки заходит под винт), так же установил 2 уплотнительных кольца по наружному диаметру. Даже намёка на течь нет (может там масла нет, а куда оно б делось).

Космоболец
31.10.2014, 12:14
сделал чертеж,отдал токарю и он мне из алюминия выточил новую крышку.А можно чертежи, пароли и места явок? :rolleyes:
А цена вопроса?

ARSENAL
31.10.2014, 14:03
Чертежи не сохранились! Может когда буду разбирать сниму чертежи. Из расходов заготовка алюминия и токарю на ужин. Да ещё один плюс в этом - легче вытягивать заглушку (она выступает за корпус редуктора примерно на 20 мм и прячется под винт)

Vladd
01.11.2014, 22:53
Я крышку с сальником изготовил новую....

Эту крышку обычно называют "стакан".
Еще бы вал гребной из нержавейки и .....

ARSENAL
02.11.2014, 12:02
Эту крышку обычно называют "стакан".
Еще бы вал гребной из нержавейки и .....

Гребной вал изготовить не проблема, а вот торсионный вал из нержавейки это супер.

Ловитель-любитель
02.11.2014, 20:18
Поройтесь в интернете, есть готовые валы из нержавейки, ребята из Донецка делают и продают, зажигания тоже готовые у них. Вертикальный вал - 300 грн., гребной 200 грн.

Urka
06.11.2014, 20:09
Парни из Донецка, слава Богу, перебрались в Харьков. Уже обосновались на новом месте, и запустились в работу. Но пока только возобновлено производство зажиганий. Валы, как они говорят, на подходе. Вот, что у них можно купить [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]продукция сам планирую в зиму взять пару комплектов валов...

Vladd
07.11.2014, 12:27
Парни из Донецка, слава Богу, перебрались в Харьков..............

Приятная инфа, спасибо.:lodka:

Wagner_POMA
11.11.2014, 22:25
Незнаю можно ли здесь размещать , но спрошу коль здесь про Ветерок тема .Стал обладателем Ветерка - 8 . Увы на капот нет защёлки , помогите фотками и размерами какая она вообще из себя а то в продаже что то вообще непопадается. Хочу сколхозить сам.

Космоболец
12.11.2014, 02:07
Поменял сальник гребного винта. Поставил сальник Corteco 15x35x7 (каталожный номер 12010796B). Кромка одна. Стал как родной, масло не капает :D Обошолся в 32 грн (~$4). Такие сальники стоят на фурах Volvo в водяных помпах. Заказывал на Экзисте

Космоболец
12.11.2014, 21:28
Незнаю можно ли здесь размещать , но спрошу коль здесь про Ветерок тема .Стал обладателем Ветерка - 8 . Увы на капот нет защёлки , помогите фотками и размерами какая она вообще из себя а то в продаже что то вообще непопадается. Хочу сколхозить сам.
Колхозте на здоровье :D
Внешний вид:

Космоболец
12.11.2014, 21:29
А вот размеры:
Если что-то не понятно - пишите, мотор пока стоит в коридоре :)

mercnik
21.11.2014, 10:28
Извините за офф. Увидел знакомую расцветку и не удержался :) Выложу фото своего "красавца".
А по теме - я бы не колхозил - на сландо куча объяв по б/у запчастям, 100% у кого-то эта защёлка есть.

ARSENAL
21.11.2014, 13:57
Извините за офф. Увидел знакомую расцветку и не удержался :) Выложу фото своего "красавца".
А по теме - я бы не колхозил - на сландо куча объяв по б/у запчастям, 100% у кого-то эта защёлка есть.

Прямо как Джонсон:). Нужно и свой перекрасить будет как Меркури:D.
Коллеги подскажите как переделать крепление румпеля? Поставить сайленблоки какие то или ещё что нибудь. Разбиваются втулки на пальцах, выточил и поставил латунные втулки и опять есть люфт румпеля (на Меркури такого быть не должно:D). Когда идёшь на хх то ручка дребезжит, а если бы сайлентблоки туда то было бы круто.

Космоболец
21.11.2014, 22:19
Прямо как Джонсон:). Белый цвет, это цвет Эвенруда :D

mercnik
22.11.2014, 12:09
Белый цвет, это цвет Эвенруда :D

Я когда красил смотрел таки на Джонсон :) После покраски ещё хотел логотип переделать(ниже по тексту), но потом отпустило :D - оставил оригинал

По креплению румпеля может лучше посмотреть в сторону подпружиненных шайб - не совсем понимаю куда там можно всунуть сайленблоки:Smile001:

ARSENAL
22.11.2014, 19:49
Я когда красил смотрел таки на Джонсон :) После покраски ещё хотел логотип переделать(ниже по тексту), но потом отпустило :D - оставил оригинал

По креплению румпеля может лучше посмотреть в сторону подпружиненных шайб - не совсем понимаю куда там можно всунуть сайленблоки:Smile001:

Вот и я не понимаю, а всунуть нужно :D.

Vladd
22.11.2014, 20:31
Вот и я не понимаю, а всунуть нужно :D.

Крутил, крутил мотор за румпель, но так и не понял, как он может люфтить. Когда собирал (года четыре назад) то с обеих сторон подложил по шайбе (с пивной пластиковой бутылки), вставил пальцы, зажал гайки что бы он не опускался под своим весом, просверлил в пальцах отверстия и зашплинтовал гайки, что бы не раскручивались. внутри все с солидолом естественно, что бы не истиралось.
Мотор ~~74 года, может тогда по другому румпель крепили.

igber
22.11.2014, 20:33
Вот и я не понимаю, а всунуть нужно :D.
В струбцину.

ARSENAL
22.11.2014, 20:35
В струбцину.

Вот это бы по поподробней!

ARSENAL
22.11.2014, 20:37
Крутил, крутил мотор за румпель, но так и не понял, как он может люфтить. Когда собирал (года четыре назад) то с обеих сторон подложил по шайбе (с пивной пластиковой бутылки), вставил пальцы, зажал гайки что бы он не опускался под своим весом, просверлил в пальцах отверстия и зашплинтовал гайки, что бы не раскручивались. внутри все с солидолом естественно, что бы не истиралось.
Мотор ~~74 года, может тогда по другому румпель крепили.

У меня румпель крепится пальцами, которые стопорятся от выпадания стопорными кольцами. Ветерок 8э 1986 года рождения.

igber
22.11.2014, 20:44
Вот это бы по поподробней!

Сайленблоки подобрал от 150 куб. китайского скутера.
Отверстие в струбцине просверлил в сверлильном станке.

Vladd
22.11.2014, 20:51
У меня румпель крепится пальцами, которые стопорятся от выпадания стопорными кольцами. Ветерок 8э 1986 года рождения.

Понятно, сэкономили, блин. По любому будет люфт. Нужно делать пальцы с резьбой и фиксировать гайками как раньше делали.

ARSENAL
22.11.2014, 20:52
Сайленблоки подобрал от 150 куб. китайского скутера.
Отверстие в струбцине просверлил в сверлильном станке.

А для чего румпель крепить к струбцине??? А как поворачивать??? а как же газулька???

ARSENAL
22.11.2014, 20:53
Понятно, сэкономили, блин. По любому будет люфт. Нужно делать пальцы с резьбой и фиксировать гайками как раньше делали.

Это уже ближе к телу!

Vladd
22.11.2014, 20:53
Сайленблоки подобрал от 150 куб. китайского скутера.
Отверстие в струбцине просверлил в сверлильном станке.

не пойму причем тут струбцина. Я писал про румпель.
Видно чего то напутал.

igber
22.11.2014, 20:55
А для чего румпель крепить к струбцине??? А как поворачивать??? а как же газулька???

Извиняюсь, не правильно Вас понял.
У меня стоят сайленблоки на навески мотора.

ARSENAL
22.11.2014, 20:57
Извиняюсь, не правильно Вас понял.
У меня стоят сайленблоки на навески мотора.

И каков результат??? Как к этому решению пришли???

Vladd
22.11.2014, 20:59
Вот фото гайки. с другой стороны такая же.

igber
22.11.2014, 21:03
И каков результат??? Как к этому решению пришли???

Подсмотрел на иномоторах.
Как мотор работает в оригинале не знаю.
Я начал эксплуатировать мотор уже переделанный.

ARSENAL
22.11.2014, 21:05
Вот фото гайки. с другой стороны такая же.

С гайками всё понятно. И подтянуть всегда можно. Я думал что они все на пальцах, как у меня.

ARSENAL
22.11.2014, 21:06
Подсмотрел на иномоторах.
Как мотор работает в оригинале не знаю.
Я начал эксплуатировать мотор уже переделанный.

Что вы курите:D? Вы подсмотрели или уже такой мотор взяли:confused:?

Vladd
22.11.2014, 21:09
Подсмотрел на иномоторах.
Как мотор работает в оригинале не знаю.
Я начал эксплуатировать мотор уже переделанный.


Расскажи больше, пожалуйста. Имею некоторый гул от мотора, лодка фанерная, может такая конструкция чуть развяжет от вибрации.

Vladd
22.11.2014, 21:11
Что вы курите:D? Вы подсмотрели или уже такой мотор взяли:confused:?

Да не, тут все понятно, переделал и пользуется, до этого ни-ни

ARSENAL
22.11.2014, 21:15
Расскажи больше, пожалуйста. Имею некоторый гул от мотора, лодка фанерная, может такая конструкция чуть развяжет от вибрации.

Где то в апргейте Ветерка встречал установку мягких пружин (те что в низу стоят), результат не известен!

Vladd
22.11.2014, 21:22
Вместо всех пружин ставил резину. Не глянулось как то хлипковато, хотя имеет право на жизнь. А так как гул не уменьшился вернул пружины.

igber
22.11.2014, 21:23
Расскажи больше, пожалуйста. Имею некоторый гул от мотора, лодка фанерная, может такая конструкция чуть развяжет от вибрации.
У меня "Романтика" гул не большой тоже есть. Думаю, что идет от редуктора. У меня редуктор с прямыми зубами.
Нашёл в редуктор шестерни с косыми зубьями, но пока не ставил. Так, что сравнить пока не могу.

Vladd
22.11.2014, 21:29
У меня "Романтика" гул не большой тоже есть. Думаю, что идет от редуктора. У меня редуктор с прямыми зубами.
Нашёл в редуктор шестерни с косыми зубьями, но пока не ставил. Так, что сравнить пока не могу.

Это тоже делал не помогает.

Я же не говорю, что гул большой. Просто надо же что то зимой делать, вот и строю себе задачи.

ARSENAL
22.11.2014, 21:35
Это тоже делал не помогает.

Я же не говорю, что гул большой. Просто надо же что то зимой делать, вот и строю себе задачи.

Попробуйте задаться вопросом реверса

igber
22.11.2014, 21:40
Это тоже делал не помогает.

Просто надо же что то зимой делать, вот и строю себе задачи.
Сам такой.:)

ARSENAL
22.11.2014, 21:40
У меня "Романтика" гул не большой тоже есть. Думаю, что идет от редуктора. У меня редуктор с прямыми зубами.
Нашёл в редуктор шестерни с косыми зубьями, но пока не ставил. Так, что сравнить пока не могу.

Тоже гул присутствует. Вот мне почему то кажется что это торсионный вал с биением:rolleyes:. Для уменьшения шума в шестерёнчатой передаче знаю использовали текстолитовую шестерню (не помню в каком моторе но кажись шестерню распредвала)

ARSENAL
22.11.2014, 21:42
Сам такой.:)

Вот это прёт человека:eek:! Дайте на пробу!

igber
22.11.2014, 21:58
Вот это прёт человека:eek:! Дайте на пробу!

Вот закончил свой проект, если хотите можете попробовать.
Ну если не попрет я НЕ виноват.
Да простят меня модераторы.

Vladd
22.11.2014, 22:16
Попробуйте задаться вопросом реверса

Это замена редуктора, расходы и все с этим вытекающее. Как-то хотел карб поменять - офигел от цен - дороже мотора.

Так случилось, что этот мотор мне нужен как маршевый двигатель (доехать от точка А до точки Б). Поэтому я очень ценю его простоту. Для всего остального я использую электромотор (очень удобно, моё мнение).

Vladd
22.11.2014, 22:24
Вот закончил свой проект.............

Респект!

ARSENAL
23.11.2014, 20:10
Вот закончил свой проект, если хотите можете попробовать.
Ну если не попрет я НЕ виноват.
Да простят меня модераторы.

Респект и уважуха!

sergeyka
31.03.2015, 17:18
Нужен совет!! Купил Ветерок 8, 1988 г.в., заводится и работает нормально,
кроме охлаждения. Из контрольного отверстия не струя, а плевки воды.
Поставил новую крыльчатку- так же плюется, но подальше и все равно
греется выше нормы. Посоветуйте, что делать? Заранее благодарю!

weilder
02.04.2015, 07:08
Неплохо бы проверить герметичность соединения патрубков ,ведущих из помпы в блок цилиндров.У меня резинки подзадубели,и я под них ФУМ-ленту подматывал.

sergeyka
02.04.2015, 11:57
Спасибо за совет! Но дело в том, что нижние резинки нормальные, верхнее
кольцо я сделал из трубки по совету из этой темы. Перед установкой голо-вы- прокрутил дрелью вал примерно 800 об/мин, столб воды вверху примерно 15 см, прижимаю пальцем-струя около 1 метра, а проблема
остается! Жду советов!

weilder
02.04.2015, 17:56
А каналы охлаждения в самом блоке?

sergeyka
03.04.2015, 12:09
Каналы охлаждения продувал через подходящую трубку-все продувается вроде бы нормально, но на 100% нет уверенности, т.к. никогда это делать
не приходилось. Не может ли быть проблема в изношенности нижнего сальника?

weilder
03.04.2015, 20:50
Тогда бы плохо работал нижний цилиндр.

weilder
03.04.2015, 20:52
Спасибо за совет! Но дело в том, что нижние резинки нормальные, верхнее
кольцо я сделал из трубки по совету из этой темы. Перед установкой голо-вы- прокрутил дрелью вал примерно 800 об/мин, столб воды вверху примерно 15 см, прижимаю пальцем-струя около 1 метра, а проблема
остается! Жду советов!Но герметичность соединения блока с трубкой идущей от помпы так не проверишь...

sergeyka
04.04.2015, 11:06
Я купил мотор с этой же проблемой, заменил старое уплотнительное колечко таким же новым-та же проблема. Сделал из резиновой трубки нужного диаметра (по совету САШОК 33 на мотолодке.ру) кольцо с конусом
для лучшего уплотнения, под ним металлическая шайба, а результат тот же
только "плюётся" дальше! Уже нет покоя от этого косяка. Вот такие пироги! Что еще может быть? Спасибо за советы!

weilder
04.04.2015, 18:50
Если начинает закипать вода в блоке-может плевать.А закипать может если забиты каналы и нет достаточного протока воды.Где-то слыхал что промывали блок ортофосфорной кислотой.Тоже вода фигово шла.Можно попробовать что-нибудь попроще-типа"Сантри-лайт".Мы такой фигней теплообменники котлов промывали.Но чтобы вымыть весь мусор из блока боюсь ГБЦ придется сниматью.Но это лишь мой домыслы.Прошу не воспринимать как руководство к действию и посоветоваться с более компетентными людьми.Например написать л.с. Ozzy- он признанный спец по ПЛМ.

weilder
04.04.2015, 19:04
В поддержку своей теории приведу пример из личного опыта,только в другой сфере.Чел купил самодельный котел твердотоп и я подключил по его просьбе этот агрегат к системе отопления.Когда мы его разожгли ,он через некоторое время начал булькать и плеваться паром в расширительный бачек,хотя система была рабочая-на газу было все ок.После почти пол дня мучений разрезали болгаркой водяную рубашку и увидели.что там вверху было сделано что-то наподобии кармана,где вода застаивилась,и закипала.Может если в блоке каналы идут параллельно и один забит,то вода через него идет намного хуже,закипает и получается такая фигня?

sergeyka
05.04.2015, 12:47
Ok! Спасибо за инфо! Возьму на заметку. Но мой моторчик начинает плеваться с первых секунд, вода ещё даже на успевает нагреться до температуры кипения. Жду новых версий!

Шаман
05.04.2015, 15:18
фото помпы(внутрянки) и зеркала под крыльчаткой в студию...

можно здесь в теме(свежая) вкинуть...[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Александр Владимирович отпишется...он в отьезде...

в твоем случае поменять подшипник 201 под помпой на закрытый...в идеале сальник Вертикального Вала...между подшипником и сальником, сальником и зеркалом весь обьем полностью заполнить литолом...обрати внимание на крыльчатку, ее лопасти деформированы с одной стороны плюс резина задубевшая....короче люфт 201го и кривая крыльчатка ....крыльчатку лучше заменить...как выбрать правильную крыльчатку дядя Саша писал...поищи его пост...

дальше смотрим на кольцевые канавки в помпе и зеркале....при установке новой крыльчатки еще некоторое время работает старая помпа...далее в идеале поменять все резинки(тяга и две на трубках водяных, тягу отполировать нулевкой до блеска(там где по резинке ходит))

дальше смотрим трубки..с торца ножом изнутри снимаем чуть фаски и торцы чуть подправляем....вставляем сверло 5-6мм на глубину 5-8мм и с усилием вращаем=раскатываем наружу...(часто деофрмированы)...

длинную трубку прочищаем проволкой и проверяем на герметичность(бывают двух видов-латунная и железная...если латунная то тебе повезло)...один конец пальцем заткнуть, второй ртом тянем в себя и прижимаем языком....если вакуум держит, то гуд...бывает ВВ протирает при неправильной установке трубки...

по голове=скинуть головку блока, залить в водяные каналы кипяток с адипинкой или лимонной кислотой...подержать и слить...несколько раз....

просверлить внизу на перегородке картер блок в канале сверлом 5 мм пару отверстий расширив стоковый канал....фото низа блока с каналами в студию...

притереть головку на толстом стекле с наждаком...прокладка переживает два-три сьема...если мозг включить ...и смазывать графиткой тончайшим слоем....имхо лучше заменить....


при сборке помпы добиться правильного натяга....вертикальный вал должен вращаться рукой а не пассатижами...если необходимо, то под помпу вырезать прокладку необходимой толщины(несоответствие высоты крыльчатки и высоты стакана помпы...

при регулировке тяги обратить внимание на пост дяди Саши...у ветропапы сие не описано...

в идеале полная разборка, дефектовка и доработка с заменой подшипников и сальников на правильные....на мотолодке ру разжевано донемогу...

:gan2:

sergeyka
06.04.2015, 13:42
Спасибо Шаман за подробную инфу по моей теме. Я перебрал помпу по
совету Сашок 33, заменив 201-й, сальник, крыльчатку, резинки новые, трубки чистил, промывал, продувал-к помпе претензий нет. А вот причину
почему вода из контрольного отверстия не идет струёй.а плевками не пойму. По Ваших советах попробую прочистить каналы головы. Ещё раз
спасибо!

sergeyka
06.04.2015, 17:22
Начал проверять, просовывая тонкий тросик, в канал охлаждения и заметил, что он с каждым разом проходит немного дальше и наконец
застопорился. Всего зашло около 30 см. троса. Начал продувать-почти
не продувается. Наверное забит всё таки канал охлаждения в головке
блока. Как прочистить? Weilder советовал Сантри лайт. Чем ещё? Заранее
Всем Спасибо!.

weilder
06.04.2015, 19:16
Слышал мыли ортофосфорной кислотой.

Шаман
07.04.2015, 19:40
При таком раскладе снять головку ГБЦ обязательно....видимо пробита прокладка ГБЦ, газы прорываются в водяную рубашку(реже бывает что сифонит по неплотности гильза-картер из-за кривого посадочного....но это единичные случаи и очень редко))...заодно и водяные полости помоешь=почистишь...

nick911
08.04.2015, 02:38
Начал проверять, просовывая тонкий тросик, в канал охлаждения и заметил, что он с каждым разом проходит немного дальше и наконец
застопорился. Всего зашло около 30 см. троса. Начал продувать-почти
не продувается. Наверное забит всё таки канал охлаждения в головке
блока. Как прочистить? Weilder советовал Сантри лайт. Чем ещё? Заранее
Всем Спасибо!.

а не проще, разобрать мотор и нормально почистить каналы ? Я свой когда разбирал, там чего только нету...

sergeyka
08.04.2015, 12:00
Залил горячей водой с лимонной кислотой, несколько раз промыл-вода пошла намного лучше. Завёл на бочке, температура головки нормальная,но
струя из контрольки всё равно неравномерная. Наверное всё таки пробита (по совету Шамана) прокладка головки и в канал охлаждения прорываются
газы. Попробую поменять прокладку. Подскажите как правильно это сделать, т.к. Ветровод я начинающий. Особенно интересует порядок затяжки
гаек. Всем спасибо за советы!

Шаман
08.04.2015, 20:52
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] порядок затяжки в разделе сборка...у ветра точно также....тянется в 4-5 приемов по чуть-чуть по кругу восьмеркой....до чувствительного...резьба шестерка не сорвать...через сутки а лучше 2-3 часа работы мотора снова чуть протянуть...

откручивать лучше головкой с трещеткой...но можно и ключиком...прокладку гбц лучше заменить, но как правило переживает повторную разборку...головку в идеале на толстом стекле и наждаке шлифануть=торцануть=спланировать...как правило неровноточенная=прогнутая...внимаетльно посмотреть окружность сопрягаемой плоскости, которая прижимает обечайку прокладки вокруг поршня...там рисок и прогаров=забоин быть не должно...


:gan2:

sergeyka
09.04.2015, 11:51
Все пока понятно. Если будут вопросы-не ругайте сильно, т.к. по Ветру я еще "хожу" в детский сад, а по работе-электронщик, но учусь быстро. Спасибо за советы!

Шаман
09.04.2015, 13:14
перечитаешь это и закончишь ветроинститут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

особое внимание обращать на посты Сашок 33...

на мотолодке ру гдето было в сжатом виде выжимка поагрегатно...там в линейке есть кнопочка =поиск=...все найдешь....что непонятно=спрашивай...дядя Саша отзывчивый...всегда поможет :gan2:

sergeyka
09.04.2015, 17:32
Шаман, спасибо за инфу!!! Снял головку, а там мусорник-пришлось около
часа пошабрить. Приложил головку к стеклу-есть посредине небольшой просвет, буду убирать по твоему совету. Теперь еще вопрос, чем смазать
прокладку перед установкой: есть герметик красный высокотемпературный
и графитная смазка, которой смазывают газовые печи. Блок пока не буду притирать-боюсь не выкручу шпильки.

Шаман
09.04.2015, 18:44
не надо ту красную силиконовую типа высокотемпературную хрень вааще никуда мазать...


сама прокладка уже графиткой обработана...просто литолом по прокладке со стороны головки чуть освежи и все....или графиткой...стоят недорого и в хозяйстве должны.... у мужика быть...

можно вааще ничем не мазать...просто последующая разборка чуть труднее будет...

все остальные прокладки можно садить с использованием прокладочного герметика рейнз [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

sergeyka
10.04.2015, 08:54
Все понял! Спасибо!

sergeyka
13.04.2015, 12:27
Притёр головку блока на стекле, промыл, продувается нормально и блок и
головка. Но ещё идёт воздух в отверстие крепёжного болта головы к ноге.
Наверное когда сверлили отверстие в блоке, осталось тела около 1 мм., а при нарезке резьбы метчиком прошли насквозь-выйдя в канал охлаж-
дения. Хотя там при сборке стоит прокладка, но как то тревожно. Завел двигатель на бочке- через 5 мин. прогрева на холостых температура воды
из контрольки градусов 50, при увеличении оборотов температура немного
падает, рукой можно некоторое время держаться за головку. И блок горя-
чее, чем головка. Так должно быть? И все равно из конрольки нет нормаль-
ной струи, непрерывные брызги воды. Напор струи около 1 метра ( конт-рольное отверстие перенесено на бок ноги). Может забить на эту проблему и ходить как есть?

weilder
13.04.2015, 20:53
Хоть у меня и Москва но движки похожи конструктивно.При такой температуре воды как сейчас(8-10 градусов)я его практически не могу нагреть,или надо минут 20 на полном газу переть.На малом ваще не нагревается.

weilder
13.04.2015, 20:57
И все равно из конрольки нет нормаль-
ной струи, непрерывные брызги воды. Напор струи около 1 метра ( конт-рольное отверстие перенесено на бок ноги). Может забить на эту проблему и ходить как есть?А у меня контролька из низа головки струйкой течет.Я думал у Ветерка так-же...

weilder
13.04.2015, 21:07
Да точно .Посмотрел инструкцию-выброс воды в дейдвуд.Тогда наверное все в порядке.

sergeyka
15.04.2015, 11:17
Может кто-то ещё подскажет, почему нет нормальной струи из контрольно-го отверстия?

Vladd
15.04.2015, 12:14
На моем моторе струя красивая, бьет в сторону на метр (~), но и с нижних отверстий (где карман) течет, как с коровы, и это главное.

Vladd
15.04.2015, 12:44
Может кто-то ещё подскажет, почему нет нормальной струи из контрольно-го отверстия?

Подсказать не смогу, но я бы:
- промыл бы не уксусом а кухонной спец.жидкостью для удаления накипи, заполнил бы ею каналы и подержал бы часок-другой, а при полной разборке и нагрел бы картер и БЦ градусов так до 90 строительным феном;
- не воздухом бы продувал а водой под напором, видно было бы как проходит вода по каналу;
- раз снималась ГБЦ, я бы снял и БЦ, ущерба там одна прокладка, и то я как то снимал (кольцо прилипло), так и прокладка осталась целая. Кольца освободил и заодно и перекачку конденсата доработал;
- отверстие контрольки на моем моторе 2мм, если сделать больше, думаю что может поплевывать;
- и если бы задавал вопросы народу то прикреплял бы обильно фотографии своих рукоблудий (может что не так сделал).

sergeyka
18.04.2015, 11:54
Кто ещё может подсказать, почему из контрольного отверстия идут брызги,
а не непрерывная струя воды? Движок не греется, крыльчатка новая. Отзовитесь!!!

Шаман
19.04.2015, 01:31
ДАВАЙ ВИДЕО БРЫЗГ:gan2:

:)

выход канала=воды из блока в карман на привалочной дейдвуда...в кармане находится контролька...часть воды идет в контрольку, а часть сливается в дейдвуд охлаждая его...карман соединен с обьемом дейдвуда, куда вылетают выхлопные газы...вылетают импульсами с частотой оборотов двигателя...и пачиму брызги???:eek:

правильно=вот эта пульсация и дает брызги из контрольки...

контрольку изобразить сверлом 0,7-0,9...или штуцерок сообразить выкручивающийся...

а в идеале контрольку переделать...штатное заглушить бла-бла-бла-...в верхней части блока на сливном канале удалить заглушку...на ее место штуцерок...на штуцерок шлангочку...на шлангочку штуцерок ...штуцерок расположить где понравится на поддоне...)можно тавотницу использовать, бывают и угловые:eek:, только шарик выдавить...

дерзай...:lodka:

да хоть на колпаке...:eek:

sergeyka
19.04.2015, 10:53
Спасибо за совет, Шаман! Попробую твой вариант переделки и как то сделать видео струи из контрольки (её диаметр 1,5 мм).

Шаман
19.04.2015, 22:09
этот вариант не мой...а Александра Владимировича...он еще делал механический ручной термостат для троллинга(винт игла в выходной канал из блока), и контрольку переносил вверх канала...актуально по осени для троллинга...мотор лучше прогревается до рабочей Т...:)

Mikele
02.07.2015, 23:16
Друзья, скажите, какие могут быть подводные камни при съеме маховика? Он просто снимается или есть еще какие то действия перед этим? То есть, центральная гайка откручена, съемник сделал, на МОТОЛОДКЕ подсмотрел, вот что то слышал про зажигание - сбить что то можно...

Globus
03.07.2015, 06:45
Не представляю, как снятием маховика можно сбить зажигание.
Решили снимать - снимайте.
Г-г-г-гллавное - не б-б-бояться. :)

Только закрутить потом хорошо при установке. Рабочий, не испорченный гровер под гайку, иначе - беда.

Mikele
03.07.2015, 12:29
Не представляю, как снятием маховика можно сбить зажигание.
Решили снимать - снимайте.
Г-г-г-гллавное - не б-б-бояться. :)

Только закрутить потом хорошо при установке. Рабочий, не испорченный гровер под гайку, иначе - беда.

Ой, до установки маховика назад мне еще ОЧЕНЬ далеко.... Я перестраховался. Знаю, как можно навредить любому устройству при разборке, вот и спросил. Хочу полностью разобрать и собрать, и придется менять блок цилиндров - сколько уже пересмотрел материалов про этот мотор, но эллипс в цилиндрах - только у меня.))

nick911
04.07.2015, 07:24
Ой, до установки маховика назад мне еще ОЧЕНЬ далеко.... Я перестраховался. Знаю, как можно навредить любому устройству при разборке, вот и спросил. Хочу полностью разобрать и собрать, и придется менять блок цилиндров - сколько уже пересмотрел материалов про этот мотор, но эллипс в цилиндрах - только у меня.))

советую сделать съемник для маховика. Делов на полчаса, зато никаких проблем с демонтажем маховика не будет !

weilder
04.07.2015, 07:57
...съемник сделал, на МОТОЛОДКЕ подсмотрел, ...Люди ваще посты автора вопроса не читают и дают "умные советы"

Mikele
04.07.2015, 12:51
советую сделать съемник для маховика. Делов на полчаса, зато никаких проблем с демонтажем маховика не будет !

Сделал, из колодки тормозной..)

Mikele
04.07.2015, 12:51
Люди ваще посты автора вопроса не читают и дают "умные советы"

Да ладно, бывает всякое... Друзья, блок цилиндров разбит, как то думал о гильзовании, почитал, узнал - дорого. Купить то можно, но вот думаю... Есть ли смысл тратить время на поиск так сказать "бесплатного" блока, кому то не нужного? С деньгами сейчас стало как то не очень весело, вот и думаю - вдруг у кого то есть.

weilder
04.07.2015, 14:58
На ОЛХ видел блок за 200 гр

Mikele
04.07.2015, 18:44
На ОЛХ видел блок за 200 гр

Это когда??? Я вообще хотел тоже спросить у людей - есть смысл новый искать и покупать или можно обойтись юзаным, так сказать??? А то меня замкнуло на новый, и никак иначе. А новый - это чуть больше денег.

weilder
05.07.2015, 08:44
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Хотя я тоже склоняюсь к мнению что лучше надуться и взять новый

Димик
03.08.2015, 07:54
А какой бензин льёте в ветерок 8, 76 или 80 сейчас практически не найти, с какая пропорция масла. По мануалу 1:25 мг8, а современного скока лить?

mercnik
03.08.2015, 11:39
У отца Ветер 12 и мой Ветер 8м уже года три только на 92-м ходят - полёт нормальный. А масло принципиально только минералку и на 8-ой просто 1:25 а на 8м - 1:33 .
Моё мнение лучше недорогое масло но в такой пропорции чем дорогое но 1:50. Я пользую Ravenol 2t mineral TC-w3 - 1:30 (Ветер 8м).

fagot
03.08.2015, 12:48
приветствую ветроводов,нужна помощь в поднятии ветра 12.сейчас пока мою его и меняю прокладки,вопрос по родному стартеру,как его правильно собрать ,в какую сторону накручивать,и нужно ли смазывать пружину,и корпус внутри(заменить стартер на верхний пожалуйста не советуйте)

weilder
03.08.2015, 19:47
У отца Ветер 12 и мой Ветер 8м уже года три только на 92-м ходят - полёт нормальный. А масло принципиально только минералку и на 8-ой просто 1:25 а на 8м - 1:33 .
Моё мнение лучше недорогое масло но в такой пропорции чем дорогое но 1:50. Я пользую Ravenol 2t mineral TC-w3 - 1:30 (Ветер 8м).
Круто .Я в "Моську" мешаю 1:75 ,т.к. передвигаюсь на среднем и малом
Полный газ при выходе на глисс секунд 10-15.

Димик
04.08.2015, 18:30
зы: 1:75??????? И КЛИН НЕ ПОЙМАЛ???? НЕ ВЕРЮ....

weilder
04.08.2015, 21:34
3-й год катаюсь:lodka:

Шаман
07.08.2015, 20:15
угу...3 раза в год по 15 минут хода...писец ему придет очень быстро...жалко моську...не меньше чем 1 к 33:)

weilder
08.08.2015, 08:48
Лейте хоть пополам.Я остаюсь при своем мнении и на форумах уже писано-переписано ,что для тролла можно даже 1:100 лить.

ARSENAL
11.08.2015, 13:26
Лью ТНК 2Т. На 10 литров 92 расходую 250 гр. масла. Мотор Ветерок 8Э. Перегрева не обнаружено - значит всё ОК. Вода из контрольки градусов 70-80 (руку можно держать). А осенью или зимой и того меньше.

weilder
11.08.2015, 19:06
Да Вы батенька прям "супермен" какой-то.Тут при 50 градусах долго не удержишь, я Вы 70-80.У меня при тролинге течет такая как и за бортом, а при переходах на глиссере градусов 35-40

ARSENAL
12.08.2015, 09:39
Значит с градусами наврал (специально не замерял) :), но руку держать при глиссировании можно. При тролинге так же греется незначительно.

Globus
12.08.2015, 10:27
А какая связь "Все ОК" с перегревом. Потери тепла в цикле несоизмеримо выше потерь на трение. При недостатке масла будет повышенный износ, а температура не будет рости до клина.
Но с Вашей пропорцией клина от недостатка масла быть не должно.

А в целом - тему пропорций масло:бензин для советских моторов можно обсуждать долго и ни к чему не прийти.

ARSENAL
12.08.2015, 11:22
Ну вообще то перед клином идёт перегрев и сваривание трущихся деталей. Температура при этом возрастает. Возможно даже из контрольки вода с паром будет идти.

weilder
12.08.2015, 19:19
У товарища вода с паром пошла от износа крыльчатки-так, что это не показатель.Я насчет 1: 75 тоже соврал.Лью 1/3 литра(330 гр) на 20 литровый бак.Получается 1:60.

ARSENAL
15.09.2015, 18:33
В отчётах промелькнула информация о доработке Ветерка 8. Хотелось бы узнать про доработку. После доработки расход стал 4,5 л/час. Сколько же он тогда кушал без доработки :eek:.
У меня расход я так думаю поменьше. По паспорту 3,5 л/час 76 - го бенза.

Оzzy
15.09.2015, 20:37
По паспорту 3,5 л/час 76 - го бенза.

Совпадает с теорией - 400...450 мл на 1 лс в час

Vladd
16.09.2015, 21:53
Сколько мой В-8 кушает сказать не могу, не мерил. Но этим летом имел странность, «догнать» которую не очень смог. Мотор ведет себя очень стабильно лет пять. Т.е. я к нему привык и он меня ни разу не подвел (тьфу, тьфу, тьфу).
В этом году еду в лагерь и замечаю, что груша сжата, как блин. Имеется фильтр тонкой очистки до неё (бак, фильтр, груша, мотор), проблема понятна - фильтр издох, даже визуально видно. К мотору претензий нет, тянет как обычно. Снять не решаюсь, вдруг бенз грязный, запасного нет. Решаю оставить как есть. Через пару дней еду снова в лагерь с рыбалки и возникает проблема – не могу выйти на глисс. Пытался раз пять – горб не перелезть, газ полный, гоню волну, кручу ГТЖ (не помогает), чешу репу. Случайно прикрываю воздушную заслонку, мотор набирает обороты и лодка вылетает, как ни в чем не бывало на глисс. Тяга, как обычно все эти годы. ХХ чуть снизился, иногда при включении хода глохнет, чуть добавлял. Так и доездил весь этот грязный бенз с прикрытым карбом, помыл бак, выкинул фильтр, заправил чистого. Проблема ушла.
Понимаю, что на полных имел заниженный уровень в поплавковой камере- насос не мог продавить грязный фильтр, смесь становилась бедной. Понимаю, что прикрыв воздух выровнял качество смеси. Не понимаю, почему мотор не потерял мощности. Может в таком режиме и расход меньше? Кто чего думает по этому поводу.
Езжу всегда на пределе поэтому и мощность движка хорошо чувствую : я-85, супруга- 65, лодка – 50, мотор-25, остальное - 30 = 255 кг. Скорость 25км/час.

weilder
17.09.2015, 07:20
Вполне возможно.У меня был Москвич с карбом К-126 и жрал 13-14 литров-что я только не делал.Потом уменьшил сечение жиклера ,но он не ехал-дергался,пока я не прикрыл до половины подсос.По ощущениям мощность не упала ,но расход снизился до 10 л.

ARSENAL
17.09.2015, 10:02
Было и у меня что-то схожее. Прикрываю заслонку и мотор оживает. Оказался шланг к бензонасосу прохудился и подсасывал воздух. Возможно прикрывая заслонку увеличиваем разряжение что лучше влияет на бензонасос, а может просто обогощаем смесь (вроде подсоса) :confused:.

nick911
20.09.2015, 13:06
вопрос такой, если выкрутить свечи, то верхняя как положено коричневая, а нижняя белая, явно что смесь там бедная очень. Воздух я так понимаю сосать может только через нижний сальник каленвала ? больше не откуда ? можно ли как то продиагностировать, сальник это травит или нет ? Его чтоб заменить нужно мотор разбирать полностью ((

igber
20.09.2015, 19:52
можно ли как то продиагностировать, сальник это травит или нет ? ((

Опрессовать.

nick911
20.09.2015, 19:56
Опрессовать.

это дунуть в мотор чтоли ?

igber
20.09.2015, 19:58
это дунуть в мотор чтоли ?

Только компрессором или насосом.

Шаман
20.09.2015, 23:42
если бы нижний сальник КВ то верхняя свеча белая была бы, плюс эмульсия снизу блока видна невооруженным глазом...воду через клапан перекачки конденсата поднимает и моет...заведи и помазком с мылом по всем стыковочным пройдись, будет видно и без опресовки...скорее всего сифонит через прокладку блока или гбц...третий вариант есть, но он редкий=криво посаженная гильза в прослабленное посадочное...а лучше разобрать и перебрать как Громовой на мотолодке ру разжевывал...будет чудный моторчег:gan2: рекомендую:)

nick911
21.09.2015, 11:51
если бы нижний сальник КВ то верхняя свеча белая была бы, плюс эмульсия снизу блока видна невооруженным глазом...воду через клапан перекачки конденсата поднимает и моет...заведи и помазком с мылом по всем стыковочным пройдись, будет видно и без опресовки...скорее всего сифонит через прокладку блока или гбц...третий вариант есть, но он редкий=криво посаженная гильза в прослабленное посадочное...а лучше разобрать и перебрать как Громовой на мотолодке ру разжевывал...будет чудный моторчег:gan2: рекомендую:)

а если в нижний наоборот, не сосет воздух, а бенз не поступает в нужном количестве, такое может быть ? куда смотреть в таком случае ? )

Шаман
22.09.2015, 00:19
включи соображалку...карб один и он готовит смесь на обе цпг...верхний цилиндр всегда беднее(такова особенность двухтрахтников с вертикальным валом), но у тебя свеча правильного цвета ВЕРХНЯЯ!!! а нижняя белая...о чем сие говорит? смесь в нижнем бедная если не водой моет....причина сего? заводи и помазком его мыльным, помазком:eek: да по всем сопрягаемым, по прокладочкам...

чудес не бывает, аборты по телепону не умею, но направление тебе дал:)

nick911
22.09.2015, 07:11
включи соображалку...карб один и он готовит смесь на обе цпг...верхний цилиндр всегда беднее(такова особенность двухтрахтников с вертикальным валом), но у тебя свеча правильного цвета ВЕРХНЯЯ!!! а нижняя белая...о чем сие говорит? смесь в нижнем бедная если не водой моет....причина сего? заводи и помазком его мыльным, помазком:eek: да по всем сопрягаемым, по прокладочкам...

чудес не бывает, аборты по телепону не умею, но направление тебе дал:)

а че покажет пена то ? если мотор сосет в себя, а не выдавливает из себя.

yuriah
22.09.2015, 15:29
а че покажет пена то ? если мотор сосет в себя, а не выдавливает из себя.
Как говорится "Господа офицеры! Всем молчать!!!"
Все что "в себя" - идет через карбюратор и лепестковые клапана. Можно почитать про принципы работы 2-Т движка, Фишбейна, например, интересная книга.

weilder
22.09.2015, 20:16
Т.е. через сальник коленвала воздух подсасывать не может?

Шаман
22.09.2015, 20:24
может...но в таком случае под нижним будет эмульсия а на верхнем...все магнето в масле...

nick911
25.09.2015, 06:49
мотор полностью сухой ( нигде не сосет.. померял компрессию, 1 компресометр показал 6, другой 7 )) хз какой правильно показывает, но все равно маловато, 2 человека на лодке на глис не вытаскивает, 1 запросто. Подскажите как поднять компрессию для 92-95 бензина до 10 ? насколько можно пилить голову чтобы поршни не стуканулись ?

weilder
25.09.2015, 19:07
На 1-1,5 мм я думаю можно.Имхо

Шаман
25.09.2015, 19:53
прежде чем пилить, нужно понимать зачем и как...и что такое компрессия и степень сжатия...


поднять до 10??? на моторе с дефлекторной продувкой??? и что тебе это даст знаешь?

прирост мощности:eek: типа...???

я пацталом))

получишь мертвый мотор по ряду причин...увеличить мощность не получится более 9-9,5 лошадей после комплекса мероприятий(замена карба,расточка,шлифовка, балансировка и всего что требуется:D)...и ресурс мотора в итоге до первого выхода в худшем случае, в лучшем на несколько...форсанутый мотор у спортсменов(касабельно ветерка точно) на один или два заезда:eek:

единственное что можно сделать кроме полной переборки и доводки поставить винт с шагом 160 и пересесть на правильный резинопароход(рекомендую энерджи с нднд в размере не меньше 330, а лучше 350 и больше)...вот тогда будет тебе глиссс вдвоем по ветром 8 , пасочками и мешком рыбов:gan2:

пы.сы. Сашок бы тебе написал...пиляйстер емае:eek:

nick911
27.09.2015, 09:13
ну в таком случае, до какой компрессии можно пилить ? в сети не раз встречал инфу что пилят на 1-1,8 мм и ничего из строя не выходит )) наоборот лучше тянет мотор. Так что не все так однозначно... А на более длинный параход это совсем не вариант, 310 лодка и так не маленькая, еле в багажник умещается, да и весит тоже нормально.. Брать более тяжелую и габаритную совсем не хочется, тут либо попытатся выжать с ветра 8 все что можно, либо поставить головку с 12 ветра, либо купить 10 япономатор) но денег столько жаль нету ((

Шаман
27.09.2015, 11:16
человек который в данном вопросе пишет=не все так однозначно= далек от понятия ДВС....его принципов работы и устройства...

тебе "умные люди" говорят, что сие зло для ветромотора, а ты свое...
вперед на мины:D

в твоем варианте и 10 кобыл может не помочь...310 "неоднозначная" лодка и не для двоих под мотор 8 кобыл...и 10 инокобыл тебе тоже думаю не помогут...парахед какой?

я знаю=устриц ел...энерджи 330 с нднд под ветром 8 глисс...340 тоже...350 тоже,370 тоже...адвенчер 320 и еще уже всех и не вспомню, в размере до 310-320 под ветром 8 вдвоем грустно, одному до 30 км в час на отрепетированном ветре 8...адвенчер 360 под ветром 8 вдвоем на пределе , но глисс...

так что вперед на мины...кстати думаю что пакет энерджи 330 с нднд займет меньше места в багажнике чем любая 3м пайолка или слань...

я у себя верхний багажник соорудил...лист фанеры и стяжками(2шт)...в багажник мотор и пасочки(хетч)...салон не занят...если впадлу грузить на крышу, то энерджи 340 с нднд занимает ровно одно сидячее место сзади водительского:gan2: стоит на торце сумки...

пы.сы. эти грабли уже давно пройдены...Ветер 8 отличный мотор, нужна только правильная лодка...попробуешь нднд=других не захочешь...условия каневского и квх...спина до сих пор помнит адвенчер 360 и сузу 15(данунах:eek:)...ветер 8 и энерджи 350-370 =бюджетный хороший=легкий комплект для двоих , под все задачи в окрестностях днепровского бассейна...:gan2:

пы.сы. торцануть головку и блок при переборке ветра обязательно...но уменьшать камеру сгорания до=меньше чем 11-11,5 куб см не рекомендуют(касабельно ветра8)...проверяется проливкой маслом мерной емкостью до первого витка резьбы свечи...на сколько шлифовать тебе не скажет никто... так как каждый ветерок неповторим по размерам(долбаные стажеры с УльяновскогоМЗ)...ставь винт с шагом 160...он для ветра универсальный под все задачи...только в одного в полную тапку не дави на своем 3м презике....будет перекрут и мотор сдохнет быстро...зато вдвоем будет чуть веселее...

nick911
27.09.2015, 13:38
Шаман, если найду у кого то лодку 350, попробую на ветре на ней, но это тяжело, у нас я еще не видел лодки больше 3 метров. Водоемы небольшие. ) у меня барк 310S с килем и жестким полом. В 1 отлично летает под ветерком. 24 км/ч со мной (95кг), с братом 27 км/час он полегче )), жаль что в наших краях винт грузовой не продается.. заказывать все надо, а службы доставки не работают. А что такое "нднд" ?

Шаман
27.09.2015, 20:04
барк???....тогда понятно...

нднд=надувное дно низкого давления

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] почитаешь тему=захочешь купить...гав-гав-гав- буду))

с тебя свечка за здравие за наводку))

а винт ищи в барахолке или нете...не ветерки барахла много продают...

Vladd
29.09.2015, 14:19
............. летает под ветерком. 24 км/ч со мной (95кг)..........................

Меняй винт на грузовой, как советовали выше и не порть мотор.