Показати повну версію : UMS 450 - обсудим ?
Ключевое слово-для себя!
Есть деньги, почему их не потратить на себя любимого? Жизнь одна, (а дальше по классику)
Это-ж не вертолет за наши деньги, а стекло за свои, кровные. (Sorry of top)
П.С. Отличное стекло! А есть фотки спереди?
ЕвгенийЛ
28.02.2011, 20:23
Я свою не фоткал, вот тут можно посмотреть:
ЮМС-470 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
У меня точно такая, серая, теперь с таким же красивым стеклом.
оффтопим, кстати :) чёйто!? мы щя обсуждаем "нужноли юмсу 450 стекло за 1000 баксов" :confused::D
чёйто!? мы щя обсуждаем "нужноли юмсу 450 стекло за 1000 баксов" :confused::D
Да? а я читаю и думал про магнитолу)) Фигасе, думаю, музыка.. у меня в жигулях и то дешевле :D:D
Шутка. Правда, я, первые посты вдуплялся - и помоему каждый говорил о своем ;)
megadzilla
28.02.2011, 21:04
кста - а как с такой форточной на полном ходу ? дует ? а то уменя полность закрывается и низ и верх - можно на полном тапке и прикурить и все что угодно :)
Я свою не фоткал, вот тут можно посмотреть:
.
последний ряд....с лева на право - КОНКРЕТНО МОЯ лодка ..ну и я соотвецтвенно - за кермом
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
дело в том что МОЯ лодка ВТОРАЯ в выпущенная в этом размере...раритет так сказать... потому и стекло у мну не "жырное"... а иначе-возможно былобы и оно...
к стати могу пофастаца... внутре... как(куда) ставить консоли-и прочее- мелочи- указывал я...хотя "юумсники" хотели как обычно фсё сделать через анал...так и прижилось с моей лёгкой руки.... фсё делалось под моим "чутким" руководством:cool:... у начальника производства до сих пор "глаз" дёргаетса кагда меня видит:eek:... так шо патренировались оне на моей лодке...
этож скока я им денёг и нервов с экономил!?:rolleyes::D
жду благодарностей:D:D:D:D
кста - а как с такой форточной на полном ходу ? дует ? а то уменя полность закрывается и низ и верх - можно на полном тапке и прикурить и все что угодно :) на моей ваще ничего этого небыло...пришлось "самоделкиным" заделатса...сделал- тут многие видели - нравицо... мне ещё повезло что у мну консоли не пластик - там "шапка" консоли трапецевидная а у мну консоли полностью люминявоваренные... ровныё... а форточка и створки внизу - фсё палучилось ошшень душевно-ровненько
завтра сфоткаю - вывалю:cool:
кста ... видити разницу между обводами моего и новой модели!? :-)
по фоткам с сайта....ну вот чтодвижет людми ставить лесницу рядом с датчиком эхолота!?... наверно продать челу новый датчик... второй ряд-последняя фотка
гы... я к стати там же поставил...дурень
megadzilla
28.02.2011, 21:22
какой у тебя лодка - я в курсе :) сам через ЭТО прошел :) а вот что ты с ним навоял - не помню. хотя поздней осенью в сорокошах на воде виделись, но ничего такого не заметил :)
а что с обводами-то ? чего они там опять намудрили ?
---------- Добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:19 ----------
кста :) моя лодка была третей, после твоей :) :) :)
на счет нервов - я тож помотал им онные :) но :) теперь я знаю кто виноват в неправильной развесе и балансе :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
глянь как корма перевешивает и крен какой в спокойном состоянии :)
через несколько корпусов после моего, УМС ы консоль сместили ближе к носу на 10 см :)
а что с обводами-то ? чего они там опять намудрили ?
---------- Добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:19 ----------
кста :) моя лодка была третей, после твоей :) :) :) сравни по фоткам...моя(наши)по форме более "прогонистые" если так можно сказать:lodka:... нунешнии трохи"утюговатые"...они формой более на 470 (ой щя мне влетииит!!!:D:rolleyes:)похожи:lodka-n:
ишо ты хотел увидеть!? светомузыку или кожанный салон!?... у мну лодка заточена тупо под рыбалку...я диваны куппил- практически не ставил...ну разве что када обкатывал -жена на них сидела...фсе излишества $$$!!!. нуразве что в этом году перекрашу да винилом оклею...
megadzilla
28.02.2011, 21:29
диван я потерял в коробовке на второй рыбалке - его сдуло :) :) :) нашли на обратном пути :) - после этого не ставил его :)
на счет нервов - я тож помотал им онные :) но :) теперь я знаю кто виноват в неправильной развесе и балансе :)
[ глянь как корма перевешивает и крен какой в спокойном состоянии :)
через несколько корпусов после моего, УМС ы консоль сместили ближе к носу на 10 см :) не на 10 а на 15!!!! вот у меня они так и стоят!!!...простоу тя модель с пластиком унутре а у мну ещё с фанерой... а с пластиком там "матрица" была уже готова - переделывать её не стали... дорого да и хлопотно:cool:..от и лепят так до сих пор:mad:
megadzilla
28.02.2011, 21:47
не - мне показывали на умсе что консоли переместили на пластике уже. говорили что была ошибка в расчетах, но сейчас исправили все :)
а то, что обводы поменяли, как раз подтверждает мои слова прошлых лет... на счет неустойчивости катера ...
надеюсь изменили к лучшему - уж больно стремно было ранее :(
ЕвгенийЛ
28.02.2011, 22:30
Вау! Мы стали совсем большие! :gan2: "У нас начали расти волосы!"
---------- Добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:27 ----------
а то, что обводы поменяли, как раз подтверждает мои слова прошлых лет... на счет неустойчивости катера ...
надеюсь изменили к лучшему - уж больно стремно было ранее :(
А ты про какую неустойчивость. В статике вроде устойчивый должен был бы быть, килеватость небольшая.
megadzilla
28.02.2011, 22:40
это я о своих первых (и последующих) впечатлениях использования УМС-450 на воде .. в частности о прохождении продольной волны (читай тему с начала) ...
но все прошло ... вылечилось сменой лодки :)
моя нынешняя вот :) (сори за оффтоп)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
не - мне показывали на умсе что консоли переместили на пластике уже. говорили что была ошибка в расчетах, но сейчас исправили все :)
а то, что обводы поменяли, как раз подтверждает мои слова прошлых лет... на счет неустойчивости катера ...
надеюсь изменили к лучшему - уж больно стремно было ранее :(
та какие там расчёты!?!?! там ВИЗУАЛЬНО было видно шо консоли ПРОСЯТСА установить их там де у мну стоят:)... я ж "выставлял" консоли на глаз ...интуитивно... угадал:cool::D... а оне нет...так и продолжили ставить их как они "рсчитали":rolleyes::mad:...тыж знаеш - я руководством на "короткой ноге"... бесплатно ж саветы даю...из практики использования ИХ ЖЕ произведения - нивкакую:mad: у них КБ!!!!...
меня в принципе удивляет (да чё там -бесит) палуба в кокпите...ну не понимаю я этого...кресло мне там -нинада... я лублу рыбачить стоя...осталбное от "лукавых америкосов" ...реально место пропадает (как по мне)
интересно- "медео" это ты наклеил!?
megadzilla
28.02.2011, 23:14
ну то уже такое :) благо сейчас есть люди которые прислушиваются к советам и просьбам покупателя :)
---------- Добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:07 ----------
меня в принципе удивляет (да чё там -бесит) палуба в кокпите...ну не понимаю я этого...кресло мне там -нинада... я лублу рыбачить стоя...осталбное от "лукавых америкосов" ...реально место пропадает (как по мне)
интересно- "медео" это ты наклеил!?
Это ты о каком кресле ? где ?
Medea - жена посоветовала имя лодке дать :) не мог пойти против :) да и самому нравицца :)
ну то уже такое :) благо сейчас есть люди которые прислушиваются к советам и просьбам покупателя :)
---------- Добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:07 ----------
Это ты о каком кресле ? где ?
Medea - жена посоветовала имя лодке дать :) не мог пойти против :) да и самому нравицца :)ну не нада рекламы;):D
ну у тя "кресла" нет... в кокпите обычно ежели палуба поднята -ставят кресло типа бассвариант:D... нипонимаю я этого...сидиш " в носу" заброс либо через корму либо вдоль борта... "наши люди" не понимают ДЛЯ чего ваще это кресло предназначено
медео.... красивейшее место...был там... ПАМЯТЬ НА ФСЮ ЖИСТЬ!!! казахстан,алма-аты, детство :-))))
megadzilla
28.02.2011, 23:36
не ... кто тебе сказал что у меня его нет ? :) оно есть ! любое кресло переставляется на нос - это не проблема, а наоборот удобство :)
и какая тут реклама ? я думал ты о своем кокпите говоришь :) думал что тебе диван мешает, и места мало :)
(честно) :)
---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:33 ----------
и чегойта не понимают ? очень даже понимают :) рыбов ловить, и на бап глазеть с него :)
а для чего еще ? :) :) :)
и чегойта не понимают ? очень даже понимают :) рыбов ловить, и на бап глазеть с него :)
а для чего еще ? :) :) :) твоя жена не имеет доступа на сайт!?:D;) ...смари...ато... а ваще кто за чем ездит на рыбалку:D:D:D:D
Дима -шучу:D:D:D
не ..у мну есть в "носу" рундук и фсё...а так места там фатает..я туда напарника как правило "выселяю"...рыбачим...друг другу не мешаем :-)))
а лебёдка "вот так " у тя стоит - на течении лоду не разворачивает!?
megadzilla
28.02.2011, 23:44
та не - ну я ж посмотреть только :) а это не считается :)
а если по теме, то попросил изготовить мне штангу удлиненную для стула, как раз для носа. а то когда кресло переставляешь, то низковато сидеть. и щас можно любое кресло переставить на нос, но сидеть уже повыше и поудобнее. естественно на нем не покатаешься .. так, если миннкота на носу стоит, то педалькой можно порулить ... тиэесенько-тихесенько ... а в общем - сидеть тихом заливе и с УЛ в руках гонять окуней :)
если миннкота на носу стоит, то педалькой можно порулить ... ) у тя такой девайс есть!?:cool:...я в испании пытался таким "рулить"... писец... легче машину на механике научитса водить:D:(:D
ЕвгенийЛ
28.02.2011, 23:57
меня в принципе удивляет (да чё там -бесит) палуба в кокпите...ну не понимаю я этого...кресло мне там -нинада... я лублу рыбачить стоя...осталбное от "лукавых америкосов" ...реально место пропадает (как по мне)
Ух как мне нравится эта палубка, я выпилил там корыта, которые рундуками назывались, и теперь у меня там огромнейший трюм, туда помещается всё, что только требуется для двухнедельной экспедиции в 2 человека на Ладогу, вместе с запасом бензина. И рыбачить с носа очень удобно, даже без стула.
megadzilla
01.03.2011, 00:19
у тя такой девайс есть!?:cool:...я в испании пытался таким "рулить"... писец... легче машину на механике научитса водить:D:(:D
Не. Это я так - в теории :) в кино видел. Очень даже шустро рулили таким :)
Не. Это я так - в теории :) в кино видел. Очень даже шустро рулили таким :) оооо! хош раскажу!? теоретически это кресло не для рыбалки!!! када оне пользуютса электромотором то жопом полусидят(облакачиваюста) на этом кресле потому как они фактически-стоят на одной ноге...вторая на педали... наклон стопой вперёд- поворот направо...назад -налево...надавиш вертикально скорость увеличиваетса...так шо нога как опорная использоватса не может... я два ража лодку в берег "парковал" пока раздуплился -как этим пользоватса... а гид ваще рулил без сидушки ...акробат мля... вот для этого и "поджопник"...а не для сидения:D
megadzilla
01.03.2011, 11:30
значит куплю мотор :) :) :) :) :) и буду по назначению пробовать
очень моторчика мелкого не хватает ... особенно по коробовским мелякам ... наблюдая как котел окуня перемещается, очень страшно заводить большого мотора :) - можно распугать все ... а так ...
блин - спасибо за идею :) пошел узнавать :)
Утренний рассвет
11.03.2011, 13:40
:lodka:Дорос купить алюминиевую лодку с мотором. До этого были резиновые с 5 ямахой, потом 15 ямахой, теперь на этот сезон хмечтаю взять что-то по типу ums 450 или 470. Может кто чо подскажет?
ЕвгенийЛ
11.03.2011, 21:06
:lodka:Дорос купить алюминиевую лодку с мотором. До этого были резиновые с 5 ямахой, потом 15 ямахой, теперь на этот сезон хмечтаю взять что-то по типу ums 450 или 470. Может кто чо подскажет?
450 и 470 ЮМС сильно разные лодки. Надо конкретнее область применения определить. Да и цена тоже прилично отличается.
megadzilla
11.03.2011, 22:11
Я понимаю что мое предложение покажется немного ищ оперы "у меня есть, и вам советую" :)
Но таки, как бывший владелец умс и нынешний владелец финвала, порекомендую добавить к рассмотрению еще и финвалы ;)
:lodka:Дорос купить алюминиевую лодку с мотором. До этого были резиновые с 5 ямахой, потом 15 ямахой, теперь на этот сезон хмечтаю взять что-то по типу ums 450 или 470. Может кто чо подскажет?
Я бывший владелец UMS 470. В целом корпус крепкий, но есть вопросы по геометрии есть, при номинальной загрузке выход на глиссирование неплохой, но если нужно загрузить больше начинаются вопросы. Решается установкой транцевых плит 20 на 30 и увеличеним мощности мотора (я дошел до 100 л.с.) Нормальный мотор для этого корпуса от 70 л.с. Остальные вопросы у меня были по отделке, отсеки под задним сиденьем как и на носу не фукциональны. Их постоянно заливает дождем.
Консоли 100% г-но. Я пытался их усовершенствовать, а в результате мне их переделали ребята на фирме.Появились нормальные места для установки магнитофона и сухое место (Большой бардачек) Основной недостаток низкая прочность остекления и самой кансоли, а так-же странный вид лодки в целом.
Если все это не смущает, то можно покупать ЮМС.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи](1).jpg
Я бывший владелец UMS 470. В целом корпус крепкий, но есть вопросы по геометрии есть, при номинальной загрузке выход на глиссирование неплохой, но если нужно загрузить больше начинаются вопросы. Решается установкой транцевых плит 20 на 30 и увеличеним мощности мотора (я дошел до 100 л.с.) Нормальный мотор для этого корпуса от 70 л.с. Остальные вопросы у меня были по отделке, отсеки под задним сиденьем как и на носу не фукциональны. Их постоянно заливает дождем.
Консоли 100% г-но. Я пытался их усовершенствовать, а в результате мне их переделали ребята на фирме.Появились нормальные места для установки магнитофона и сухое место (Большой бардачек) Основной недостаток низкая прочность остекления и самой кансоли, а так-же странный вид лодки в целом.
Если все это не смущает, то можно покупать ЮМС.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи](1).jpg
Если можно , то ответьте мне на такие вопросы :
1. у Вас есть вкус ?
2. у Вас есть руки ?
3. Вы покупая машину не пытаетесь поставить туда хороший магнитофон и колонки из того что Вам нравится, или довольствуетесь тем , что есть в наличии ?
4. Вы пе пытались обратиться к людям , которые бы Вам помогли в доработке Вашей лодки ( советом , материалом, руками) что бы она нормально выглядела и отвечала Вашим запросам (была заточена именно под те условия , которые Вам нужны) ?
То что на Вашем снимке , мягко говоря сделано левыми руками и без всякого вкуса !
Я понимаю что производство это то , что допускает всевозможные огрехи в производстве и после него нужно в любом случае лодку доводить, но не проще ли было взять не готовое корыто, а самую дешОвую опцию и далее делать нормально для себя ???!!!
Ну о вкусах не спорят, кому то блондинки комуто брюнетки....а по сути, когда покупаешь не корпус старой крымки, времен Брежнева, а ЛОДКУ у производителя, да и не за малые деньги. то очень грустно, что еще надо чтото делать у умельцев, или своими руками, приятно что некоторые компании прислушиваются к заказчику и чтото пытаются довести до ума( это не реклама Финвала, но там это пытаются делать, очень приятно). походив и посмотрев 520 ЮМс, очень растроился, потому как денег он стоит ( для кого как, для меня не малые) и пошел, да уплатил чуток больше но взял американца, в МОЕМ понимании доделывать там не чего. хотя да у всех требования разные. за ковроин цепляться будет все, начиная от мусора заканчивая тройниками , да и черный цвет на солнце, как по мне не туда. ( субъективно) кстати покупая машины я категорически не люблю там чтото менять и доделывать, как только начинают это делать все начинает страдать...как по мне, нужно погупать за ДЕНЬГИ готовый продукт , и чтобы коврики и брызговики не были дополнительной опцией, а конструктор "лего" или "сделай сам" не должен стоить таких денег
Если можно , то ответьте мне на такие вопросы :
1. у Вас есть вкус ?
2. у Вас есть руки ?
3. Вы покупая машину не пытаетесь поставить туда хороший магнитофон и колонки из того что Вам нравится, или довольствуетесь тем , что есть в наличии ?
4. Вы пе пытались обратиться к людям , которые бы Вам помогли в доработке Вашей лодки ( советом , материалом, руками) что бы она нормально выглядела и отвечала Вашим запросам (была заточена именно под те условия , которые Вам нужны) ?
То что на Вашем снимке , мягко говоря сделано левыми руками и без всякого вкуса !
Я понимаю что производство это то , что допускает всевозможные огрехи в производстве и после него нужно в любом случае лодку доводить, но не проще ли было взять не готовое корыто, а самую дешОвую опцию и далее делать нормально для себя ???!!!
Дело вкуса! На счет левых рук покажите мне сделаную из бюджетных материалов красивее и функциональнее.
Я со своими, сделаными левой рукой, успешно эксплуатировал лодку 4 сезона по 250-300 часов в сезон. Это консоли на лодке моего товарища, сняты для примера.
Когда я приобритал ЮМС он был вторым в городе, так что опыта эксплуатации заводских консолей у меня не было. И не было сразу понятно на сколько они консоли. А на счет производсва после которого нужно что-то переделывать это не производство, а ХРЕНЬ и стоить изделия такого "производства" должны соответствующе!!!
Я не хотел не чего переделывать и улучшать, а был вынужден!!!! :mat:
Ни малейшего желания переделывать свой TOUAREG до сих пор нет!
ЕвгенийЛ
16.04.2011, 22:53
Весело! Жаловаться на то, что рундуки заливает дождь и тут же рекламировать ковролин, который впитывает воду как губка. Где же нормальное место для магнитолы я так и не понял.
На счет левых рук покажите мне сделаную из бюджетных материалов красивее и функциональнее.
! если успею- сёдня вывалю
:- вот что можно сделать из обычной швейной машинки зингер(читай юмс 450 и 420)
если не успею то завтра вывалю
ни один производитель не делает лодки -так шоб пришёл -сел-понравилось:D
есть база- есть опции за отдельные деньги...так У ВСЕХ!!!
вот тут дилема...платить комуто за работу- и хорошо если вам покажут -вот будет сделано вот так вот - а не обьяснят на пальцах типа -там дерево такое((с) джентельмены удачи)...
мало того стоит тока "пошерстить" и мона существенно сократить расходы на опции даже если приглашать тюнингастов со стороны
простая математика...я не знаюкак у остальных производителей с ценой но! тент на умс 450 мне пытались впарить за -шото под 800 баксов..типа там ткань супер пупер дышащяя( вроде мне её на штаны надо шоб "ниче" не запрело нидай бог)...и приэтом пожелания типа "сделайте мне тут окошко" никто даж не рассматривает!?- у нас типа стандарт(тЕфтель с рисом кАтлета с картошкой - менять нельзя)... приехавшие в удобное для МЕНЯ время ко МНЕ в гараж "тентовики" за три дня сделали мне тент учитывая ФСЕ мои пожелания за 350у.е. ну ткань не такая крутая как на умсе(хотя поди знай -такая ли она крутая как они описывают)...ноуже 3ий сезон служит -тьфу-тьфу
а! так это я о чём...если хочетса шото сделать ДЛЯ себя и ПОД сея( я в хорошем смысле:))...стоит тока трошки напрячся
в этом году свой умс - разобрал в хлам и переделал "под себя" щя готовлю фотосессию..хотел вывалить в обсуждения - да не успел...вы раньше тему подняли
Весело! Жаловаться на то, что рундуки заливает дождь и тут же рекламировать ковролин, который впитывает воду как губка. Где же нормальное место для магнитолы я так и не понял.ковролин -ковролину -рознь;) хотя консоли оклеевать...да так шоб ковролин ещё и на наружный борт выходил - это я вам скажу надо долго было думать:D...я тоже ковролин в лодке оклеел...но с умом...и ковролин правильный...хотя по большому счёту -он в рыбацкой лодке $$$ не нужен...это мне делать было нечего:D:mat:...как гритса :-"долгими зимними вечерами...перебрв все рыболовные пасочки по 101 разу - взгляд упал па припаркованую на хранение лодку и глаза загорелись нехорошим огнём":D:D:D
Андрей О
17.04.2011, 11:34
Вообще, черный офисный ковролин на консолях смотрится мягко говоря странно. Ну тут каждому свое.
Если уж и клеить ковролин, то покупать хороший, штатовский, морской ну и цвета по приятнее.
Касательно самих УМСов - в свое время тоже его думал покупать, но-
издалека вроде все зашибись, когда посмотрел вблизи, как то все грубо сделано у них.
В пластике более симпатично, но не практично. Тут уж лучше целиком пластиковую лодку рассматривать.
Касательно поворотливости самих производителей - спросил у них, а можно доработать индивидуально под меня, они упали в ступор.
Даже за лафет отельная тема, когда то хотел ихний купить. Приехал, но их стандартные размеры мне не катили. Спросил - а можно чуток сделать другого размера дышло и немного доделать мелочи - ответ - нельзя.
По их лодке как то хотел сделать тест-драйв, тоже облом получился. манагер мне долго тер, что можно кого то поймать на воде в такой то день с УМСом, и вот тогда может быть получится.
Короче послал я их в печку...О такэ.
Ну а касательно, того, что человек писал выше, что когда покупаешь лодку в ней все должно быть сделано так, что бы потом не лепить огород - согласен на все 100%.
Сейчас бегаю на финике 470-ом, он тоже не идеал в отделке, но лучше ЮМСа на голову. Да и производитель без проблем и головняка сделает индивидуально любую мелочь и лафет подгонит так как вы захотите. Посему им и доволен.
Ну и в заключение - мне нравится классный бежевый штатовский ковролин в лодке, я и себе хотел частично отделать борта им, но подумав, что с ним будет через годик без постоянной чистки, обломался. Сейчас могу просто загнать лодку на мойку, помыть ее целиком из под шланга с шампунем и не думать о ковролине.
По их лодке как то хотел сделать тест-драйв, тоже облом получился. манагер мне долго тер, что можно кого то поймать на воде в такой то день с УМСом, и вот тогда может быть получится.
. Менагера не Рома часом звали!?:cool:
Андрей О
17.04.2011, 13:38
Менагера не Рома часом звали!?:cool:
кажется Рома:) а что?
Ну вот примерно так....брали голый кузов...тупо кусок метела поваренного...ваннна...ни консолей ничего...тока борта и к"кости"...неспешно за месяц...вечерами после работы делали(ребята) в гараже...ФСЁ ДЕЛАЛОСЬ СВОИМИ РУКАМИ(кроме покраски ессесно)
кажется Рома:) а что?ну тода понятно ...то то он меня пол месяца мучал - када я на воде буду шоб клиента покатать:D:):D... похоже что это он вас "сватал":cool:
Андрей О
17.04.2011, 13:54
Ну вот примерно так..
Лафет судя по всему УМСсовский.
Не понимаю, как можно до сих пор делать лафеты без трапика и боковых подножек:mad:
Когда он в воде, нужно делать акробатические этюды, что бы по нему ходить.
А то, что он оцинкован - фикция все это. Служат они одинаково с кияшковскими - проверено лично.
У меня был оцинкованный - никаких преимуществ не было замечено.
Ну и цена у них просто зашкаливает за пару кусков металла.
---------- Добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:53 ----------
ну тода понятно ...то то он меня пол месяца мучал - када я на воде буду шоб клиента покатать:D:):D... похоже что это он вас "сватал":cool:
Позор для производителя не иметь собственной лодки для теста. Вот так клиенты и уходят.
megadzilla
17.04.2011, 19:27
Виталя, ну ты навоял, однако :) что сказать - молодец
Я не выдержал - продал тогда своего :(
Виталя, ну ты навоял, однако :) что сказать - молодец
Я не выдержал - продал тогда своего :(не! это не мой - это Shura с братом строил...мой завтра вывалю...там нехуже:D...если не лучше:cool::D ...и тоже Shura с брателой майстрували... правда под моим "чутким руководством"...особо "тонко\пахучие" работы выполнял сам....ох они меня и материли за мои "идеи"...!!! получилось - ничего так...сносно :-)
[QUOTE=Андрей О;514494]Лафет судя по всему УМСсовский.
Не понимаю, как можно до сих пор делать лафеты без трапика и боковых подножек:mad:
Когда он в воде, нужно делать акробатические этюды, что бы по нему ходить.
А то, что он оцинкован - фикция все это. Служат они одинаково с кияшковскими - проверено лично.
У меня был оцинкованный - никаких преимуществ не было замечено.
Ну и цена у них просто зашкаливает за пару кусков металла.[COLOR="Silver"]
это на этом прицепе так...брали упрощённую версию...у меня тот же прицеп но с "правильными" боковушками....оцинковка - не скажу...у мну прицепу 3 года - пока ниде не поржавел...вот носовой упор у них -дерьмо...я всегда если покупаю у них прицем заставляю менять носовой упор на другой...от другой модели...ну как цена зашкаливает...вродь нормально...конешно относительно цена\качество :cool:
Андрей О
17.04.2011, 23:13
.ну как цена зашкаливает...вродь нормально...конешно относительно цена\качество :cool:
Последние два лафета у меня кияшковские. Тот на котором сейчас финик загружен стоил около 8 килодеревянных. Зато ничего не пришлось переделывать. И трапики стоят, и подножки и дышло складывается за 2 минуты.
А если он начнет гнить через 3 года - и фиг с ним. Я к тому времени или лодку поменяю или лафет перекрашу;) Хотя нифига ему не будет судя по прошлому.
и дышло складывается за 2 минуты.
. а дышло складывающееся зачем!? в гараж не влазит шоли?:confused:
Андрей О
17.04.2011, 23:24
а дышло складывающееся зачем!? в гараж не влазит шоли?:confused:
Угу:D Я гараж снимаю под лодку, а он сцука 5,4 длиной:D
Так у меня лодка со сложенным дышлом получилась 5,37:D Правда мотор приходится ставить строго вертикально и отклонять в сторону до упора.
Угу:D Я гараж снимаю под лодку, а он сцука 5,4 длиной:D
Так у меня лодка со сложенным дышлом получилась 5,37:D Правда мотор приходится ставить строго вертикально и отклонять в сторону до упора. мда ! неудобно...у мну юмс 450 с борной гараж входит идеально...даж место для лахов остаётса:-)
а вот собсно и "оновленний":):):)..как то так вот получилось :-)
Андрей О
18.04.2011, 11:19
а вот собсно и "оновленний":):):)..как то так вот получилось :-)
Зачет;)
Надо еще палубу винилом выложить. Будет вид толковый и песка не видно
Зачет;)
Надо еще палубу винилом выложить. Будет вид толковый и песка не виднотак на полу ж сьёмные гряз\водо поглощяющие ковры предусмотрены...мягонькие..я их просто ещё не стелил...оне в стирке...крепятса на усиленных(какието ам берилево\какието) магнитах...два магнита размером с таблетку аналгина - фиг разнимиш!!!...так я на них все фиксации сделал форточку-двери...а ковры;)...терь не взлетают на скорости:D
НЕРОД !!!
а шо скажите насчёт днищя!? я ж его голлым оставил...без покраски...теоретическа это типа "морской"(если не соврали) алюминий...емуж вроде нифига не должно быть!? много иномарок видал таких...мне просто эти ободранные-пошкрябанные днища недоели :(
Андрей О
18.04.2011, 11:56
а шо скажите насчёт днищя!? я ж его голлым оставил...без покраски...теоретическа это типа "морской"(если не соврали) алюминий...емуж вроде нифига не должно быть!? много иномарок видал таких...мне просто эти ободранные-пошкрябанные днища недоели :(
И не надо красить. У меня тож на финике голый металл внизу. Наоборот супер. Я с разгона залетал на берег, там гравий. На металле еле видны царапинки, а краску уже бы ободрал. За сезон краске точно кирдец будет, а люминю по фигу.
Ты ж не собираешься по соленой воде ходить;)
И не надо красить. У меня тож на финике голый металл внизу. Наоборот супер. Я с разгона залетал на берег, там гравий. На металле еле видны царапинки, а краску уже бы ободрал. За сезон краске точно кирдец будет, а люминю по фигу.
Ты ж не собираешься по соленой воде ходить;)нет..а даже если и да то вроде ж морской он(алюминий)...от я из тех же соображений и не красил...терпеть не могу кода шото облезлое\подранное...црапины- чёрт с ними...:lodka:
нет..а даже если и да то вроде ж морской он(алюминий)...от я из тех же соображений и не красил...терпеть не могу кода шото облезлое\подранное...црапины- чёрт с ними...:lodka:
Видел 520 ЮМС с моря, когда искал себе лдку, так вот к сожалению на покрашеной лодке начала подпучиваться краска, когда я один такой валдырь раздавил, под краской была мелкая белая пыль. вот мне сказали что это последствия соленой воды..так что хоть он и морской (верить нашему производителю нельзя), корозия его цепляет и как бороться с ней мне никто сказать не смог, так что от хождения по соленой воде я решил отказаться.
Андрей О
18.04.2011, 14:45
вот мне сказали что это последствия соленой воды..
Это просто руки кривые у маляра. Если бы поверхность была нормально зачищена, прогрунтована и покрашена - ей было бы по фигу.
На машине вы ж ездите зимой, и дороги все в соли. Краска не лушпится.
Это просто руки кривые у маляра. Если бы поверхность была нормально зачищена, прогрунтована и покрашена - ей было бы по фигу.
На машине вы ж ездите зимой, и дороги все в соли. Краска не лушпится.
я так понимаю, мы возвращаемся к вопросу производителя...деньги платим в замен не так покрашенное ГАУНО(((( потому как производитель экономит на всем, но с покупателя взымает по полной.
нет..а даже если и да то вроде ж морской он(алюминий)...от я из тех же соображений и не красил...терпеть не могу кода шото облезлое\подранное...црапины- чёрт с ними...:lodka:
Виталька, а кто тебе сказал, что морской алюминий не должен окисляться? Должен, просто достаточно медленно.
Краска лущится, как уже сказали от "кривых" рук маляра, может вАще без грунта красил или краской не для алюминия. Смой эту краску и всё будет красиво.:D
Кстати, ВОТ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) ссылочка о морском алюминии... Интересно, какой именно алюминий применяет UMS?
нашего "лодководителя рыбака" Шурку похоже понесло:):)... очередная доработка его юмса:D:D:D
Краска лущится, как уже сказали от "кривых" рук маляра, может вАще без грунта красил или краской не для алюминия. Смой эту краску и всё будет красиво.:D
Насколько мне сказали крымчане, из их практики, если у лодки появилась "перхоть" ее нужно скидывать и такие лодки не покупать, потому как чем ее уже не покрывай, помогает как мертвому припарки(((
Руслан 35
18.04.2011, 23:02
Не совсем по теме, но вот фотки сделал сегодня для этой темы на РОП6 .
Это лодка Крым с не крашенным годами дном, сезон стоит на воде, в остальное время днищем вверх.
Лодка как известно из АМГ5 и вот смотрим на фотки..... это пресная вода ..... Может металл такой применили, а может....
Не совсем по теме, но вот фотки сделал сегодня для этой темы на РОП6 .
Это лодка Крым с не крашенным годами дном, сезон стоит на воде, в остальное время днищем вверх.
Лодка как известно из АМГ5 и вот смотрим на фотки..... это пресная вода ..... Может металл такой применили, а может....
Насколько я понимаю, эти раковины и есть корозия, но в формате возраста этих лодок это не критично.))). я думаю нонишние лодки столько не просуществуют. у меня крымка была ровно моя ровестниа...72 год выпуска.)))
ЕвгенийЛ
18.04.2011, 23:21
Защиту от электрохимической коррозии никто не отменял, особенно актуально в солёной воде. Если лодка стоит сезон на воде, даже пресной, так же нужна защита. Моторы ведь защищают, не заисимо от использования в пресной или солёной воде.
Не совсем по теме, но вот фотки сделал сегодня для этой темы на РОП6 .
Это лодка Крым с не крашенным годами дном, сезон стоит на воде, в остальное время днищем вверх.
Лодка как известно из АМГ5 и вот смотрим на фотки..... это пресная вода ..... Может металл такой применили, а может....
Это вроде бы не окислившийся лЮминЯвтий, а просто обросший корпус и даже местами краска голубАнькая проглядывает. Можно даже предположить, что окисления там практически нет...
с не крашенным годами дном, сезон стоит на воде, в ....
не..если б у меня лодка стояла на воде СЕЗОН я б наверно покрасил в ТРИ слоя:D... теоретичски у мну лодка стоит на воде пятница с обеда до обеда воскресения каждую неделю:(... а потом фсю неделю на берегу...думаю шо в моёмм случае это не критично:cool:
Защиту от электрохимической коррозии никто не отменял, особенно актуально в солёной воде. Если лодка стоит сезон на воде, даже пресной, так же нужна защита. Моторы ведь защищают, не заисимо от использования в пресной или солёной воде.
Кстати да, ни цинковых, ни магниевых анодов я не видел на UMS, может просто не обращал внимания.
Ведь оксид алюминия полупроводник и без анодов электрохим.коррозия должна происходить быстрее?
Руслан 35
18.04.2011, 23:36
Это вроде бы не окислившийся лЮминЯвтий, а просто обросший корпус и даже местами краска голубАнькая проглядывает. Можно даже предположить, что окисления там практически нет...
А Вы присмотритесь внимательно, фотки кликабельные и можно всё увидеть.
Днище просто грязноватое, а на транце водоросли засохшие(это нормально) но вот раковины просто пипец.
Эта лодка на берегу рядом с моей находится и я эту жесть наблюдаю каждый год.
А вот крашенное дно рулит при стоянке весь сезон на воде.
А вот синенькая краска, это капли попавшие при покраске соседних лодок.
Кстати да, ни цинковых, ни магниевых анодов я не видел на UMS, может просто не обращал внимания.
Ведь оксид алюминия полупроводник и без анодов электрохим.коррозия должна происходить быстрее?пагади!!! магнивые пластины ставили на лодки из дюраля:confused::(... на амгэшных их отродясь небыло:eek: помоему так:confused::cool:
А Вы присмотритесь внимательно, фотки кликабельные и можно всё увидеть.
Днище просто грязноватое, а на транце водоросли засохшие(это нормально) но вот раковины просто пипец.
Эта лодка на берегу рядом с моей находится и я эту жесть наблюдаю каждый год.
А вот крашенное дно рулит при стоянке весь сезон на воде.
А вот синенькая краска, это капли попавшие при покраске соседних лодок.
Там просто не совсем понятно, каверны в слое бурых водорослей или в самом корпусе..., но с Ваших слов понятно, что в материале.
---------- Добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:07 ----------
пагади!!! магнивые пластины ставили на лодки из дюраля:confused::(... на амгэшных их отродясь небыло:eek: помоему так:confused::cool:
Ну хорошо, объясни тогда, зачем ставить на корпус из сплава AL+Mg, магниевый анод, который уже в составе корпуса. Я ещё пойму установку цинкового анода для солёной воды, т.к. Zn отсутствует в составе АМГ.
Может действительно, материал (морской алюминий) содержит Al+Zn+Mg, тогда понимаю, но в таком случае корпус очевидно нельзя красить? И всё равно возникает вопрос со сплавом, ведь оксид алюминия будет появляться и на этом сплаве, а он полупроводник...
Игорь ims
19.04.2011, 00:39
пагади!!! магнивые пластины ставили на лодки из дюраля:confused::(... на амгэшных их отродясь небыло:eek: помоему так:confused::cool:
Ошибаешься.
На море - или качественная окраска, или пластины или то и другое.
УМС покупает качественный АМГ5м (6083) из Германии.
Если на современной АМГ-лодке, которая переживет любую дюраль, за год-два появляется коррозия в пресной воде - это проблемы с электрикой лодки или... электрикой причала :). Остальное исключено.
Ошибаешься.
На море - или качественная окраска, или пластины или то и другое.
УМС покупает качественный АМГ5м (6083) из Германии.
Если на современной АМГ-лодке, которая переживет любую дюраль, за год-два появляется коррозия в пресной воде - это проблемы с электрикой лодки или... электрикой причала :). Остальное исключено.
Игорь, я правильно понял, что аноды должны присутствовать в любом случае, не зависимо от состава алюминиевого сплава?
И разница может быть только в самих анодах, в зависимости от "среды обитания".
Игорь ims
19.04.2011, 15:42
В зависимости от среды.
На пресную воду аноды не нужны.
Supervitold
27.06.2011, 12:37
А достаточно ли рекомендуемых 50 л.с. для этой лодки (УМС-450) и какая максимальная скорость при таком моторе?
А достаточно ли рекомендуемых 50 л.с. для этой лодки (УМС-450) и какая максимальная скорость при таком моторе?
Вполне достаточно, скорость не помню, нужно у Виталика vub ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])a спросить. У него 450-й под Suzuki DF-50...
до 60 км.ч при одном бойце и пустой лодке ( Yamaha 50 )
может можно и больше если поиграть с винтом
до 60 км.ч при одном бойце и пустой лодке ( те же условия - 65км.ч на штатном винте:cool:... либо дело в самом комплекте либо у кого то из нас брешет жыпс :-)
те же условия - 65км.ч на штатном винте:cool:... либо дело в самом комплекте либо у кого то из нас брешет жыпс :-)
Скорее всего штатный винт Suzuki DF-50 более удачно подошёл под этот корпус чем у Yamaha 50. Ведь 50 сил они и в Африке 50, просто нужно передатку подобрать.
Serhii Kv
04.07.2011, 11:39
Дело и в комплекте и в моторах, и, как уже сказали в "подходящести сходу" штатного винта.
Лень лезть в каталоги, DF50, по памяти можно крутить до 6500. Яму, скорее всего, до 6000. Плюс передаточные числа редукторов посмотреть. Плюс при посадке водителя на кормовую банку (одноконсольная компоновка) это вкупе с тяжелым мотором ворует еще пару-тройку км/ч. Разница ведь обсуждается всего в 5 км/ч.
те же условия - 65км.ч на штатном винте:cool:... либо дело в самом комплекте либо у кого то из нас брешет жыпс :-)
Ты забыл указать что у тебя лодка одна из первых и это совершенно другая лодка нежели делают на данный момент , а это и обводы и ширина.
У тебя она более прогонистая , поэтому и скорость у тебя выше !
На данный момент у меня ЮМС 420 под 50-кой Хондой - больше 52 разогнать ни как не могу ! :-(
это совершенно другая лодка нежели делают на данный момент , а это и обводы и ширина.
У :-( есть такое дело...как по мне "мои" обводы более скоростные
Лень лезть в каталоги, DF50, по памяти можно крутить до 6500. Яму, скорее всего, до 6000. . не... на моём комплекте замена винта на 14ый дала 6400 оборотов...если тахометр не врёт;)... выход на глис быстрее- какието секунды...увеличение скорости я БЕЗ жыпса я не прочувствовал:(...около 4-5 км...небыло идеальных условий замерять...к стати поправлюсь - скорость 65 км без ветра,волны,по течению...зато расход увеличился прилично:(...вернул штатный винт - езжу радуюсь;)
Дело и в комплекте и в моторах, и, как уже сказали в "подходящести сходу" штатного винта.
Лень лезть в каталоги, DF50, по памяти можно крутить до 6500. Яму, скорее всего, до 6000. Плюс передаточные числа редукторов посмотреть. Плюс при посадке водителя на кормовую банку (одноконсольная компоновка) это вкупе с тяжелым мотором ворует еще пару-тройку км/ч. Разница ведь обсуждается всего в 5 км/ч.
Suzuki DF-50 (до 2010 г.в.) должен крутить от 5900 до 6500,
а Suzuki DF-50 (новой генерации с 2011 г.в.) должен крутить от 5300 до 6300.
Но не обязательно докручивать мотор до максимальных оборотов, максимальная скорость может быть достигнута и в нижнем допустимом диапазоне.
Vladislav
26.01.2014, 21:47
Всем привет, уже не стал разворачивать новую тему. Суть дела такова решил поменять мотор на более мощный ,пользуюсь хондой 60, но водная милиция на таких же лодках использует сузуки 70-90(вес у них один),вот и думаю поменять. Что скажите?
shakhter
26.01.2014, 22:08
Всем привет, уже не стал разворачивать новую тему. Суть дела такова решил поменять мотор на более мощный ,пользуюсь хондой 60, но водная милиция на таких же лодках использует сузуки 70-90(вес у них один),вот и думаю поменять. Что скажите?
Если бегать от милиции, то меняйте...
Всем привет, уже не стал разворачивать новую тему. Суть дела такова решил поменять мотор на более мощный ,пользуюсь хондой 60, но водная милиция на таких же лодках использует сузуки 70-90(вес у них один),вот и думаю поменять. Что скажите? а скока по пачьпорту максимально дозволэно? иваще - какая модель? судя по моторам 470 или 520?
Vladislav
27.01.2014, 18:54
Ветка вроде 450 юмс, макс мотор 60сил но для неё это самый минимум как покозала практика.
Ветка вроде 450 юмс, макс мотор 60сил но для неё это самый минимум как покозала практика.ступил... какая практика!? у меня 450ый с 50ой...я б ещё поменял бы на 60 - но не больше...и так 50 хватает..а между 50-и 60 разницу врядли сильно почувствуеете...по скорости так точно пару километров...ну запас мощьности будет побольше- и всех плюсов... а 70 я б не ставил...тяжолый:cool:... а вот 60 -ошенамана гуд:rolleyes:...особо если вдавацо в подробности - суза 60 она в своём классе самая лёгкая ...помоему... ваще теоретически зарегить мона мотор который превышает максимально разрешонный для данной модели +30%...то есть если максиму 60 ...+30% = 78..семдеят -должны зарегить:cool:... но вот вес:cool:...53 кг лишних(по сузе) на корму:cool:..ну разве шо двухтактник какой поставить:cool:
Vladislav
27.01.2014, 22:45
У меня лодка под 60 ходой на 16 солосе в два лица 70 + 100 кг, и ~100кг шмоток, достигала при 5640об. 58-62км, при 4000об. скорость 42-45км почему решил поменять видел милицию у них суза 70 корма не сильно в воде, разницу не заметил между своей, и динамика у них просто огонь с 70 десяткой, а 90 в одном корпусе вот и мысль от куда возникла :)
У меня лодка под 60 ходой на 16 солосе в два лица 70 + 100 кг, и ~100кг шмоток, достигала при 5640об. 58-62км, 50 суза шаг винта не помню..помню шо на штатном крутил максимум 5900 -поменяли винт стал крутить 6300 оборотов - 68км по жипсу ..один в лодке в идеальную погоду...но расход увеличился на 50 %
а может у них не 450ая может 470? я вешу 78 кг когда становлюсь на корму -нерпиятный диферент( для меня) как бы он не критичный - но не приятный:cool:
а вам так нужна скорость:confused::cool:
Vladislav
28.01.2014, 17:26
Сто проц что 450 вот фото, только нет как он на воде стдит. Скорость важна при 4000 об. на самом экономном режиме.
Сто проц что 450 вот фото, послушаем шо нам по этому поводу скажут производители:confused::cool:
Ветка вроде 450 юмс, макс мотор 60сил но для неё это самый минимум как покозала практика.
Хотелось бы подробностей, ибо слишком противоречивая практика...
Под Суз-50 прошлой генерации (800 с копейками кубов) недостатка мощности не ощущается. Мало этого, в поворотах и при резкой перекладке штурвала, особенно при легком волнении, особенно при разгруженной лодке, начинается тот момент, когда экстрим переходит в пи... ...В другое ощущение мира;)...
Транец и корпус в целом выдержат и 60, и 70, и... Но, пропорционального приращения скорости не будет. Мощность эта будет уходить куда угодно, но не в полезно-безопасную подъемную силу для глиссирования. Напротив, начнут появляться негативные последствия. Сие справедливо для любого корпуса, когда превышаются разумные рамки максимальной мощности...
Всем привет, уже не стал разворачивать новую тему. Суть дела такова решил поменять мотор на более мощный ,пользуюсь хондой 60, но водная милиция на таких же лодках использует сузуки 70-90(вес у них один),вот и думаю поменять. Что скажите?
У меня лодка под 60 ходой на 16 солосе в два лица 70 + 100 кг, и ~100кг шмоток, достигала при 5640об. 58-62км, при 4000об. скорость 42-45км почему решил поменять видел милицию у них суза 70 корма не сильно в воде, разницу не заметил между своей, и динамика у них просто огонь с 70 десяткой, а 90 в одном корпусе вот и мысль от куда возникла :)
Запас прочности в производимых УМС корпусах, как Вы уже заметили, достаточный для превышения мощности двигателя. Ограничения по максимальной мощности используемого двигателя введены именно с точки зрения безопасной эксплуатации нашей продукции.
С превышением мощности двигателя и бревно полетит. Основным аспектом всегда останется безопасная скорость эксплуатации.
С превышением мощности двигателя и бревно полетит.
Увы, не всегда полетит...
Увы, не всегда полетит...
А чем Вам ракета типа СС-20 не бревно???:eek: Летает же... И весьма неплохо!:rolleyes:
А чем Вам ракета типа СС-20 не бревно???:eek: Летает же... И весьма неплохо!:rolleyes:
Указанная Сатана далеко не бревно:)! Не хотелось бы закакивать форум (и ветку в частности) схемами Уткина и прочими баллистическими тонкостями, поэтому прошу поверить на слово - это гениальное творение очень сильно далеко не бревно;):)... Да и баллистика с гидродинамикой тоже ягоды с разных полей ;);)..
Vladislav
07.02.2014, 22:01
Мужики долго мучился с мотором но после того как увидал Сарепту под таким мотором, сомнения развеялись. В общем стал обладателем Сузуки дф90атл. О результатах такой рокировке отпишусь с отчетом :)
Ну... Уверен, что скоро станете обладателем и другого корпуса:), ибо 450й и 90 сил - брак неравноценный))).
Под указанную движку, особенно если нужен запас по мощности, более чем доктор прописал подойдет свежеиспеченно-спроектированный НОВЫЙ 470й корпус - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
слева 450ый с права 420ый...моторы по весу +/- пару кил одинаковы..акумы у обоих в корме..баки +/- пару литров у обоих в носу под полом...осадка (на фотах попмоему видно) +/- сантиметр одинакова...это чё получаетса? у 420 борт на 20 см выше!?
слева 450ый с права 420ый...моторы по весу +/- пару кил одинаковы..акумы у обоих в корме..баки +/- пару литров у обоих в носу под полом...осадка (на фотах попмоему видно) +/- сантиметр одинакова...это чё получаетса? у 420 борт на 20 см выше!?
Корпус слева (ВУБа) - более раннего производства, из первых. Это видно по более узкому планширю (по борту лодки). Высота борта тех катеров была несколько ниже, чем нынче.
Высота борта тех катеров была несколько ниже, чем нынче. фигасе - несколько:confused::eek:...на треть получаетса:cool::(
фигасе - несколько:confused::eek:...на треть получаетса:cool::(
Вы перед сбросом на воду промерьте высоту борта. Будет инфа для размышления.
Кроме того, если обрезать "450" до длины "420", то у "укороченной" лодки будет заметный дифферент на нос: продольный центр тяжести смещается к носу, на миделе - бОльшая килеватость, нос сильнее погружается в воду для поддержания плавучести, транец - бОльше торчит из воды.... где-то так, если "на пальцах"....
Вы перед сбросом на воду промерьте высоту борта. Будет инфа для размышления.
Кроме того, если обрезать "450" до длины "420", то у "укороченной" лодки будет заметный дифферент на нос: продольный центр тяжести смещается к носу, на миделе - бОльшая килеватость, нос сильнее погружается в воду для поддержания плавучести, транец - бОльше торчит из воды.... где-то так, если "на пальцах"....:D:D:D:D:D
:D:D:D:D:D
"тут надо технически" (с)
:D:D:D:D:D
это нормально... :D
вот интересно...одна и таже лодка - в часности мой комплект...один и тот же маршрут....одна и таже загрузка и развесовка лодки...обороты по тахометру одинаковые...трим - одинаково поднят...травы на винте -нет...условия -ИДЕАЛЬНЫЕ...ни ветра ни течения ни волны от лодок а скорость лодки по жыпсу -разная:cool:
причём разница приличная 48 - 54 ...куда деваютса 6 км:confused::cool:
в чём дело:confused:
Женя Славутич
07.07.2014, 10:39
вот интересно...одна и таже лодка - в часности мой комплект...один и тот же маршрут....одна и таже загрузка и развесовка лодки...обороты по тахометру одинаковые...трим - одинаково поднят...травы на винте -нет...условия -ИДЕАЛЬНЫЕ...ни ветра ни течения ни волны от лодок а скорость лодки по жыпсу -разная:cool:
причём разница приличная 48 - 54 ...куда деваютса 6 км:confused::cool:
в чём дело:confused:
По течению и против или одновременно?:D:D:D
Днище чистое?КАК ЗЕРКАЛО!!!:D;) лодка ж на воде не стоит
По течению и против или одновременно? Жень!!! я конечно тупенький в техническом плане - но все замеры делал на одном и том же маршруте в плавнях...а там даж не течение а так- движение воды разве что:cool:
развесовка точно одинаковая? лебёдки, якоря, банально вода в трюме? Комплекты ж не взвешивались?
развесовка точно одинаковая? лебёдки, якоря, банально вода в трюме? Комплекты ж не взвешивались? съездил утром на "точку" -ГУСАРЫ МОЛЧАТЬ!!!:D...бак полный....вернулся...дозаправил бак...после обеда съездил туда же опять...ничё в лодке не менялось...ну пару тройку приблуд утопил...но не думаю шо 30-40 грамм "убывших" из снастей так кординально повлияют на скорость:cool:
зы: предрекая "дружеские":cool: подколы - в обеих случаях улова не было:D ..так шо веса не добавлялось;)
единственное на шо могу грешить - не знаю повлияет ли это ...иногда мотор "звучал" по другому...типа как когда едеш а воздушка у выносного бака либо закрыта либо недостаточно открыла... но у мну бак стационарный..воздушка работает нормально(кажетса:cool:)...правда есть ещё фильт сепаратор который я не менял уже пару лет..но он типа грубой очистки - не "фирменный" правда-адаптировали какой то фильтр для дизелей..но он с системой "чистки" ..пробку открутил с низу - из отстойника грязь слил..но к слову чищу его регулярно - всегда бенз чистенький ваще без каких либо "взвесей"...фильтра тонкой очистки в самом движке и свечи поменял перед этим сезоном
дето так:cool:
зы: ты шо студент - дальтоник? (с)
Комплекты ж не взвешивались? какие комплекты:confused: - лодка ОДНА И ТАЖЕ - ТОБИШ МОЯ:D
Тю !!! Так ты же забыл написать что с самого утра появилось в твоём желудке и в каком кол-ве , сколько кружек чая выпил, ну и самое главное: как долго посещал белый каменный домик и на сколько опорожнил прямую кишку !!! :-)
Да , к этому нужно добавить что тест проводился не в равных условиях так как утром было "тяжело после вчерашнего и глаз был замылен" , а после обеда "глаз был напавлен" и всё стало на свои места - резкость пришла в норму !!! :-)
а после обеда "глаз был напавлен" и всё стало на свои места - резкость пришла в норму !!! :-) возможно...точно условия не равные...я ж не посчитал "обеденный литр" пива:cool:... хотя странно..неужели так влияет?:confused::eek: я ж предпочитаю "лёгкое пиво":D... не думал шо суза так чувствительна к увеличению массы:cool:
shakhter
01.08.2014, 20:03
вот интересно...одна и таже лодка - в часности мой комплект...один и тот же маршрут....одна и таже загрузка и развесовка лодки...обороты по тахометру одинаковые...трим - одинаково поднят...травы на винте -нет...условия -ИДЕАЛЬНЫЕ...ни ветра ни течения ни волны от лодок а скорость лодки по жыпсу -разная:cool:
причём разница приличная 48 - 54 ...куда деваютса 6 км:confused::cool:
в чём дело:confused:
Дорога домой короче,значит и скорость выше
Stepan k2
04.08.2016, 01:55
Всем привет pl 450 стекло 470 При использовании стояночного тента вылазить стекло. Просба отозваться производителя для помоши в устранении косяков. (Разумееться за деньги)
Stepan k2
04.08.2016, 02:02
На мой взгляд решение этой проблемы дополнительные перемычки стекла как а этой лодке? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Всем привет pl 450 стекло 470 При использовании стояночного тента вылазить стекло. Просба отозваться производителя для помоши в устранении косяков. (Разумееться за деньги)
Да, эта проблема решается дополнительными перемычками.
На мой взгляд решение этой проблемы дополнительные перемычки стекла как а этой лодке? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
На этой лодке установлена другая модель стекла, с учётом , так сказать...
Звоните, поможем.
Спасибо.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010