КПК

Показати повну версію : крепление мотора болтами


Камышовый Кот
27.02.2009, 22:26
Уважаемые капитаны!
Давайте поделимся опытом - кто крепит мотор к транцу лодки болтами (как вообще-то требует инструкция по технике безопасности), не полагаясь только на прижимные винты кронштейна? Или это требование - просто перестраховка производителя?

krymyamaha
28.02.2009, 00:02
Уважаемые капитаны!
Давайте поделимся опытом - кто крепит мотор к транцу лодки болтами (как вообще-то требует инструкция по технике безопасности), не полагаясь только на прижимные винты кронштейна? Или это требование - просто перестраховка производителя?Считаю - это лишнее для моторов до 30л.с.,если часто снимаешь с транца,немного гиморно будет болты крутить.Если мотор на транце висит сезон,то за пару дней покатушек-рыбалок просто контролируешь затяжку струбцин,по чуть-чуть затягиваешь и дальше проверяешь раз в день на всяк пожарный,но как правило на этот момент струбцины затянуты надежно(мэртво;)). А если лихач на на моторе от 30ки и мощнее на скорости въедет дейдвудом в гатку,имхо будет пофиг,прикручен мотор доп.болтами или нет,будет некисло:gan2:

КПСС
28.02.2009, 08:36
Обязательно страховочный трос применять.Своими глазами видел как мотор был спасён благадоря тому,что был подстрахован тросом. Был случай когда турист не проверил крепление своего Ветерка,мотор заглох,он начал дёргать и моторчик тю,тю.Но свершилось чудо,спас бензиновый шланг ,который соединялся с бензобаком он не дал ему утонуть и моторчик был спасён.

krymyamaha
28.02.2009, 09:23
Обязательно страховочный трос применять.Своими глазами видел как мотор был спасён благадоря тому,что был подстрахован тросом. Был случай когда турист не проверил крепление своего Ветерка,мотор заглох,он начал дёргать и моторчик тю,тю.Но свершилось чудо,спас бензиновый шланг ,который соединялся с бензобаком он не дал ему утонуть и моторчик был спасён.+1.Забыл. Правильно,тросик у меня продет в трубку подъема мотора выше струбцины и заведен в проушины по углам транца.До этого пользовал веревку ,вязал ее с небольшой слабиной,чтоб голова мотора немного не доставала до воды,если ни дай бог вдруг что... :eek:.