Показати повну версію : Parsun 15
bacha-sergey
23.09.2014, 14:18
Был у меня пасун 9.8 ровно год, из них три летних месяца на сервисе по гарантии...так что не очень хочется за очередные полторы штуки баксов веслами очередной сезон махать:mad:и ждать звонка из сервиса как рак на горе свиснет:D..на Парсун 9.8и на бывшей ямашке 2 и меркури 5 такого люфта на валу небыло. Я сам разбираюсь в технике, просто спрашиваю как у других владельцев вал на ощупь......ибо там пятью сотками и не пахнет......3,,,,4десятки точно есть. Если вращать рукой винт вал явно туго и с трением вращается:(
Да всё понятно ,что долго ждать но убить мотор вам то же не хочется.Так что же делать? Был я в магазине где продают лодочные моторы я был в шоке какой люфт на некоторых моторах.Вас не кто не заставляет оставлять мотор на сервисе а отвезти и проконсультироваться с мотористом можно.Дистанционно вам не кто не поможет,всё нужно смотреть.
bacha-sergey
23.09.2014, 14:35
Замеряли у меня валы вертикальный и вал гребного винта на Парсуне 15 два такта получилось 0.08 биение а Ямаха 15 рекомендует норму единицу.Получается что мой мотор собран точнее или у Китайцев с сальниками всё плохо.Так что нужно замерять как там у вас.Меняли сальники в редукторе все,поставили от Ямахи 15
....поперечный....люфтит сараза!
В сервис
вопрос в том какие там подшипники стоят, шариковые с таким люфтом и такой прослабленной посадкой на вал. Или конические роликовые с возможностью подрегулировать зазор?
В выходной опоре стоят самые обычные шариковые, посадки на вал нет в принципе, внутренняя обойма подшипника свободно перемещается по валу, и ессно, ни о какой регулировке речь идти не может.
В выходной опоре стоят самые обычные шариковые, посадки на вал нет в принципе, внутренняя обойма подшипника свободно перемещается по валу, и ессно, ни о какой регулировке речь идти не может.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] значит такой вот конструктив :(
не очень чесно говоря :lodka:
Пошел в гараж,пошатал на своем.
Люфт есть.
Пошел в гараж,пошатал на своем.
Люфт есть.
Много накатал уже, проблем небыло типа загудел, потекло, эмульсия?
не очень чесно говоря
Тот подшипник не нагруженный, да и сам лодочный редуктор весьма примитивный механизм чтобы заморачиваться на подобные люфты. Основное - пятна контактов и зазоры в шестеренках, остальное некритично.
Помогите решить проблему -наличие воды в редукторе. На видео всё сказано
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Это похоже стандартная болезнь П-15. Я менял китайские сальники на Ямаховские на 2-х или 3-х моторах. Вроде ходят нормально, владельцы больше не появлялись.
bacha-sergey
19.10.2014, 11:43
В прошлом году у меня тоже была проблема с эмульсией в редукторе,проблему решил Дима моторист с Брига заменив все сальники на Ямаховские.Сейчас проблемы этой нет.
Помогите найти каталожный номер сальника тяги переключения передач на Yamaha 15 FMHS (2 такта),нигде не могу найти
Помогите найти каталожный номер сальника тяги переключения передач на Yamaha 15 FMHS (2 такта),нигде не могу найти
А там есть сальник?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
в парсуне № позиции 29,в ямахе № 24
bacha-sergey
20.10.2014, 20:33
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
bacha-sergey
20.10.2014, 20:42
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
в парсуне № позиции 29,в ямахе № 24
Уплотнительное кольцо номер в каталоге: 93210-06ME6-00(одинаковые ли у них диаметры не знаю)
в парсуне № позиции 29,в ямахе № 24
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Всё нашёл,вот оно,всем огромное спасибо!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] %D0%BE%D0%B5+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%BE&option=com_virtuemart&Itemid=80
Если кому надо на Парс 15 сальники редуктора от ямахи,я себе нашел здесь по адекватной цене (не приймите за рекламу)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] %D0%BE%D0%B5+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%BE&option=com_virtuemart&Itemid=80
schvedandrei
09.11.2014, 23:13
Помогите решить проблему -наличие воды в редукторе. На видео всё сказано
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Было такое, сдавал в ремонт
Всем привет.
Собираюсь купить себе Парсун 15 2т.
Не подскажите, лучше взять parsun t15bms или parsun t15bms PRO? У прошки, насколько я помнимаю, зажигание электронное.
Также мучает меня вопрос покупки б/у или нового? Всетаки 400-500 баксов экономии - всегда приятно. Если решусь на б/ушку, не подскажите где можно при покупке сделать нормальную диагностику?
Заранее спасибо за ответы.
Дмитрий Киев
10.03.2015, 01:42
Не подскажите, лучше взять parsun t15bms или parsun t15bms PRO? У прошки, насколько я понимаю, зажигание электронное.
Есть ещё вариант TE15BMS - также имеет электронное зажигания, изначально дешевле, но на нем не установлен стабилизатор 12В, в отличии от PRO
Оба вышеуказанных мотора модели 2013 года.
.
Гляди чтоб винт стоял с 11 шагом, а не с 8м как у меня с новья. А то еще 100 баксов попандос будет за винт. Гляди чтоб вал винта не шатался. И на головку цилиндров обрати внимание---на качество литья алюминия и чтоб небыло маслянистых подтеканий на ней;) Ну и на прошку меньше доступа к запчастям,+++там дурноватая куча рычажков регулировок станины мотора.
Спасибо большое за советы.
Если выбирать между TE15bsm и t15bsm pro - лучше таки взять ПРОшку, верно?
Если разница цены на моторы , именно с стабилизатором а не выпрямителем не больше 600гр., то нормально.
Если больше, то сам стаб. можно самому поставить готовый(или у Паши или, на своё усмотрение, в 600грн. впишешся).
Главное что бы гена был(была:)) установлена !!!
Rasputin
24.03.2015, 10:22
Гляди чтоб винт стоял с 11 шагом, а не с 8м как у меня с новья. А то еще 100 баксов попандос будет за винт. Гляди чтоб вал винта не шатался. И на головку цилиндров обрати внимание---на качество литья алюминия и чтоб небыло маслянистых подтеканий на ней;) Ну и на прошку меньше доступа к запчастям,+++там дурноватая куча рычажков регулировок станины мотора.
На Прохе штатный винт 10-ка, на 11-м будет недокрут
На Прохе штатный винт 10-ка
У меня с завода на T15BMS тоже шел 10, так что не вариант. От партии зависит.
Доброго дня всем! Произошёл у меня не приятный случай, моторчик упал с тележки в гараже, поднял его всё целое, даже нет царапин, но вчера пошли на воду и..... не включается нетралка и задний ход, снятие капота показало что слетела тяга переключения передач, самому подлезть не получилось, надо обращаться к спецам, подскажите куда лучше подвести моторчик и если можно примерно с ориентировать по финансам. За ранее благодарен!
Про сервисы плм видать никто не знает, тоды бы узнать инфу, как называется запчасть, это пластикова фигня (наконечник или как его там зовут) который поднимает и опускает тягу переключения передач под карбюратором. По видимости это она сломалась!
Про сервисы плм видать никто не знает, тоды бы узнать инфу, как называется запчасть, это пластикова фигня (наконечник или как его там зовут) который поднимает и опускает тягу переключения передач под карбюратором. По видимости это она сломалась!
Подсоблю :), шукай тута:) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А это, сохрани в ЗАКЛАДКАХ :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Спасибо что отозвался, на у меня скорее по этой части [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] как я понял сломался или слетел рычаг №34, да тут без снятия двигателя не обойтись. Ещё хотел бы узнать про деталь №30, там один винт и левая выпуклость (так что ли назвать) она как обломана и на рисунке вроде также нарисовано?
Про сервисы плм видать никто не знает
Наберите.Думаю помогут.
(044) 578-08-12
(063) 578-08-12
Наберите.Думаю помогут.
(044) 578-08-12
(063) 578-08-12
Как раз их и нашёл! Спасибо! Предварительный диагноз подтвердился, скорее всего сломался штуцер или наконечник (не знаю как назвать) который находится под карбюратором на соединении продольной и вертикальной тяги переключения передач.
Дмитрий Киев
30.07.2015, 14:53
Добрый Самаритянин или развод?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Народ, а кто имеет парсуна 15 2Т и живёт на Троещине или по близости? Хотел бы под!ехать и глянуть под капот. Или ткните мне где в продаже выставлены моторы. Хочу посмотреть как устроена тяга переключения передач.
PS: если снимать мотор от ноги, пракладка подлежит замене или пойдёт старая, если конечно не порвётся?
Или у всех так или у моего Парсуна 15 масляная пленка по воде слоится:confused:
Глиссер или тролл.....глушу мотор и пооошло пятно по воде:158:
течет или сопливит с места где выходит в ногу вал мотора или где тяга переключения.
Нога тоже в масле в месте где струбцина крепления и поворотный вал.
Там с блока цилиндров трубочка идет кудато в низ блока.....что за трубка:confused:......или это по ней масло сбрасывается.
На маслах Сузуки Квик и Парсун картина одинаковая. Размешиваю 1:50
Редуктор в норме, могу предположить что это отработавшее масло из выхлопа через ногу и винт выходит.
Вообщем жалко реку:(....лить меньше 1:50 не пытался.
Чо оно так:confused:
Или у всех так или у моего Парсуна 15 масляная пленка по воде слоится:confused:
Глиссер или тролл.....глушу мотор и пооошло пятно по воде:158:
течет или сопливит с места где выходит в ногу вал мотора или где тяга переключения.
Нога тоже в масле в месте где струбцина крепления и поворотный вал.
Там с блока цилиндров трубочка идет кудато в низ блока.....что за трубка:confused:......или это по ней масло сбрасывается.
На маслах Сузуки Квик и Парсун картина одинаковая. Размешиваю 1:50
Редуктор в норме, могу предположить что это отработавшее масло из выхлопа через ногу и винт выходит.
Вообщем жалко реку:(....лить меньше 1:50 не пытался.
Чо оно так:confused:
Попробуй на другом масле, а вообще то, лучше снято колпак и внимательно, очень внимательно осмотреть всю топливную(соединения) и глянуть на карб , может подтекает там.
Что эти трубки делают? Ибо идут они от цилиндров под блок от куда с наружи и мокро от масла
С топливной все в порядке.
На фото трубки, и куда они идут фиг видно......куда то под блок где масло на ноге и в реку попадает
Что эти трубки делают? Ибо идут они от цилиндров под блок от куда с наружи и мокро от масла
С топливной все в порядке.
На фото трубки, и куда они идут фиг видно......куда то под блок где масло на ноге и в реку попадает
Это типа как обратка, не помню точного названия. Там , в них, ещё и клапан стоит(по памяти)
А поддон не в масле?
Были случаи, что после обкатки требовалось подтянуть болты и после этого, масло переставало просачиваться через прокладки. Но самому лучше не тянуть, метал мягкий, можно навредить.(но в этих случаях масло в воду всё равно не текло:), в смысле разводов не было, был только поддон в масле).
Попробуй проехаться на другом масле, если разводы на воде не исчезнут, лучше к мастеру, надо смотреть по месту.
Напиши Паше(Ozzi), если нет, в личку, дам номер то же хорошего мастера.
Это типа как обратка, не помню точного названия. Там , в них, ещё и клапан стоит(по памяти)
А поддон не в масле?
Были случаи, что после обкатки требовалось подтянуть болты и после этого, масло переставало просачиваться через прокладки. Но самому лучше не тянуть, метал мягкий, можно навредить.(но в этих случаях масло в воду всё равно не текло:), в смысле разводов не было, был только поддон в масле).
Попробуй проехаться на другом масле, если разводы на воде не исчезнут, лучше к мастеру, надо смотреть по месту.
Напиши Паше(Ozzi), если нет, в личку, дам номер то же хорошего мастера.
На Заболотного консервить буду тогда и глянут.
Масла я разные лил, ......может мног 1.50 и обраатка эта сливает лишнее:confused:
На Заболотного консервить буду тогда и глянут.
Масла я разные лил, ......может мног 1.50 и обраатка эта сливает лишнее:confused:
Не, она не на слив в выхлоп работает !
Тем более если ГАРАНТИЯ:), то хай сами исчут!:), чего себя морочить?:), вот когда её не будет, тогда да.
Ген стоит...преобразователь тоже. Заряд дает от 1500 об.мин......тролить с зарядом не выходит
АКБ на 12Ач таки куплю
Мотор на гарантии и катушки мотать через 2 года можно будет лезть :D
Просто старый Игл пищал на 9вольтах...:(
Да!, уж!, неправильная ген.катушка:), домотать не сложно, но у них бывают случаи выхода из строя второй катушки(та что работает на искру), а они вылетают непредсказуемо . и если шо, могут типа снять с гарантии.:( , хотя это совершенно разные узлы). Спроси у них, может разрешат домотать ген.катушку?, если да, они тебе ещё снимут, домотаешь 1мм медн.проводом для обмотки трансф. и всё будет ОК!(и пропитать лаком или эбокситкой не забудь).
И надо не преобразователь, а Рег.напряжения, т.к. выпрямитель, если клемы слетят с АКБ, то будет ... , Паша (Ozzi) подробно с фотками всё выкладывал. Так шо лучше не играть в рулетку.(вариантов куча, от и до)
Ну как бы вот, картина маслом. От верхнего цилиндра дренажная масло трубка идет к лепестковому перед карбюратором и сухая. А куда там втыкивается нижняя не видно из за кулисы переключения........кудато вниз блока под лепестковым:confused:
На фото видно куда течет:(
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Трубки рецеркуляции!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Трубки рецеркуляции!
Ага;)...думаю 14 штуцер ....там непорядок. Фиг добраться до него самому:(
Мотор работает.....пока покатаюсь
Может кому будет интересно, повторюсь тут:
Сегодня делали с Сергеем ТО своим моторам и померяли компрессию на холодных моторах(на горячих померяем 1 мая).
Что получилось:
Моя Яма-15 2т. - компрессия в обоих цилиндрах около 13. Начало обкатки - 2014г.. Пробег мотора около 100-110м.ч..
Парсун-15 Сергея - компрессия в обоих цилиндрах около 14,2. Начало обкатки-2011г.. Пробег мотора около 150-170м.ч..
Во время измерения оба мотора были комнатной температуры - около +23С.
Оба мотора заканчивали сезон на одной и той же топливной смеси(на последнюю рыбалку я брал бак Сергея с его смесью).
На обоих моторах выкатывалось топливо из карбюратора.
Правда мне показалось, что на свечах Парсуна-15 было больше масла, чем на свечах Ямы-15, может поэтому и компрессия больше...хз.
В общем 01.05.2016г. будем мерять на горячую. :)
:) Всем привет, с ветки про парсы 5,8 BMS
Вопросы в следующем:
1. Лодка навигатор ЛК330 (360), колибри 330 дсл (360 дсл) + парс 15BMS
Можно ли тягать вейксерфера? Нормально ли будет?! Потянет ли!?
Я к примеру 78 кг, + жена на 55-56 кг, и кого тянуть будем в районе 80 кг.
2. Рыбалка на КВХ - два, три человека. Снаряга - это вобы, джиги, якорь, мы (лето, осень), бак 12л. Веса наши, пускай округлим 3 по 80 кг + норфины на нас (если осень). Глисанем?! Опять же лодка , как указаны выше.
3. Есть лодка казанка, (крым), на румпеле в 2-3 лица по 80 кг каждый глис будет или?!
Вообще планирую переход на 15BMS, с 5,8BMS, ибо приоритеты поменялись. Суза 15ка виновата, зараза))))
(Может кому нужно - в лс если что, тему пока что не создавал, мотор даже обкатку до конца не прошел;))
4. Есть ли в 15ке гена, для подрубания эхо!?
5. Смогу ли 15ку метров на 20 до воды сам донести если что? Вдвоем понятное, что смогу. Жим штанги если че от 80 кг:D:D:D
6. Мотор планирую брать бу немного, или стоит брать кредит (что не хотелось бы) на новый!?
7. Рельно ли там 15 кобыл, или.....?!
8. Знакомый рассказывает и уверяет, что на 15BMS легко поднять мощность до 18 л.с, только как хз? Знаю есть модели в продаже, что якобы там 18 л.с., но что бы переделывать обычный 15й в это - первый раз слышу.
Ну и вообще, кто сколько моточасов накатал на 15хах парсунах, отпишите плиз. Всем мира, и скасибо заранее за ответы!:gan2:
Смотрел в сторону 9,8 парса, он и легче, потяну сам 100%, но по цене в б.у. разница около 3-4 тыщ грн. (приблизительно) с 15кой... Стоит ли переплачивать за 15ть к примеру?! Разница по скорости будет около 10 км в час?! Вес + 10 кг сверху где то, короче ...............Продаван (друг) в магазе говорит, я те сразу сказал бери 15тку, а ты взял 5,8, не послушал.......и теперь говорит 15ку и все..... на работе мужики, так же все за 15ку (+ относительно на долго хватит)(беру мотор не на сезон-два)(катаю максимум на реку раз в неделю, а то бывает и раз в месяц )
:) Всем привет, с ветки про парсы 5,8 BMS
Вопросы в следующем:
1. Лодка навигатор ЛК330 (360), колибри 330 дсл (360 дсл) + парс 15BMS
Можно ли тягать вейксерфера? Нормально ли будет?! Потянет ли!?
Я к примеру 78 кг, + жена на 55-56 кг, и кого тянуть будем в районе 80 кг.
2. Рыбалка на КВХ - два, три человека. Снаряга - это вобы, джиги, якорь, мы (лето, осень), бак 12л. Веса наши, пускай округлим 3 по 80 кг + норфины на нас (если осень). Глисанем?! Опять же лодка , как указаны выше.
3. Есть лодка казанка, (крым), на румпеле в 2-3 лица по 80 кг каждый глис будет или?!
Вообще планирую переход на 15BMS, с 5,8BMS, ибо приоритеты поменялись. Суза 15ка виновата, зараза))))
(Может кому нужно - в лс если что, тему пока что не создавал, мотор даже обкатку до конца не прошел;))
4. Есть ли в 15ке гена, для подрубания эхо!?
5. Смогу ли 15ку метров на 20 до воды сам донести если что? Вдвоем понятное, что смогу. Жим штанги если че от 80 кг:D:D:D
6. Мотор планирую брать бу немного, или стоит брать кредит (что не хотелось бы) на новый!?
7. Рельно ли там 15 кобыл, или.....?!
8. Знакомый рассказывает и уверяет, что на 15BMS легко поднять мощность до 18 л.с, только как хз? Знаю есть модели в продаже, что якобы там 18 л.с., но что бы переделывать обычный 15й в это - первый раз слышу.
Ну и вообще, кто сколько моточасов накатал на 15хах парсунах, отпишите плиз. Всем мира, и скасибо заранее за ответы!:gan2:
Смотрел в сторону 9,8 парса, он и легче, потяну сам 100%, но по цене в б.у. разница около 3-4 тыщ грн. (приблизительно) с 15кой... Стоит ли переплачивать за 15ть к примеру?! Разница по скорости будет около 10 км в час?! Вес + 10 кг сверху где то, короче ...............Продаван (друг) в магазе говорит, я те сразу сказал бери 15тку, а ты взял 5,8, не послушал.......и теперь говорит 15ку и все..... на работе мужики, так же все за 15ку (+ относительно на долго хватит)(беру мотор не на сезон-два)(катаю максимум на реку раз в неделю, а то бывает и раз в месяц )
Был у меня год 9.8,.....мало, перешол на 15
Втроем не глисанешЪ со смотками
Лыжника тоже врядли.
Накатал 200часов на 15шке, приключения по гарантии были но решались.
В 15бмс катушка гены есть но нужно докупать выпрямитель или как там его!,?
По расходу 9.8 и 15 лично мне одинаковы при тех же ЖПС треках---просто 15 не рвешь а спокойно и быстрее перемещаешься ....плюс 15 на холостых поприятнее шепчет.
И самое главное это вес! Сам тягаю спокойно держа за расправленую на бок струбцину и капот....хотя сам вешу в два раза больше него всего:p
И пятнашка вечером после рыбалки весит в два раза больше:D:p;)
Пятнашку бери!!!!!
Посмотри мои видео----канал на ютубе ====Язь320
тю, а если один в лодке, всеравно лыжника не потяну ??????:158::158::158::158::158:
суза 15ха + эдвенчер 330 - тягали
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
:) Всем привет, с ветки про парсы 5,8 BMS
Вопросы в следующем:
1. Лодка навигатор ЛК330 (360), колибри 330 дсл (360 дсл) + парс 15BMS
Можно ли тягать вейксерфера? Нормально ли будет?! Потянет ли!?
Я к примеру 78 кг, + жена на 55-56 кг, и кого тянуть будем в районе 80 кг.
2. Рыбалка на КВХ - два, три человека. Снаряга - это вобы, джиги, якорь, мы (лето, осень), бак 12л. Веса наши, пускай округлим 3 по 80 кг + норфины на нас (если осень). Глисанем?! Опять же лодка , как указаны выше.
3. Есть лодка казанка, (крым), на румпеле в 2-3 лица по 80 кг каждый глис будет или?!
Вообще планирую переход на 15BMS, с 5,8BMS, ибо приоритеты поменялись. Суза 15ка виновата, зараза))))
(Может кому нужно - в лс если что, тему пока что не создавал, мотор даже обкатку до конца не прошел;))
4. Есть ли в 15ке гена, для подрубания эхо!?
5. Смогу ли 15ку метров на 20 до воды сам донести если что? Вдвоем понятное, что смогу. Жим штанги если че от 80 кг:D:D:D
6. Мотор планирую брать бу немного, или стоит брать кредит (что не хотелось бы) на новый!?
7. Рельно ли там 15 кобыл, или.....?!
8. Знакомый рассказывает и уверяет, что на 15BMS легко поднять мощность до 18 л.с, только как хз? Знаю есть модели в продаже, что якобы там 18 л.с., но что бы переделывать обычный 15й в это - первый раз слышу.
Ну и вообще, кто сколько моточасов накатал на 15хах парсунах, отпишите плиз. Всем мира, и скасибо заранее за ответы!:gan2:
Смотрел в сторону 9,8 парса, он и легче, потяну сам 100%, но по цене в б.у. разница около 3-4 тыщ грн. (приблизительно) с 15кой... Стоит ли переплачивать за 15ть к примеру?! Разница по скорости будет около 10 км в час?! Вес + 10 кг сверху где то, короче ...............Продаван (друг) в магазе говорит, я те сразу сказал бери 15тку, а ты взял 5,8, не послушал.......и теперь говорит 15ку и все..... на работе мужики, так же все за 15ку (+ относительно на долго хватит)(беру мотор не на сезон-два)(катаю максимум на реку раз в неделю, а то бывает и раз в месяц )
1. За лыжника не скажу, но проскакивала инфа что опытныго лыжника можно потянуть....
2 и 3. Надувас с 3-мя хомячками - без вопросов. Я своим парсуном без проблем выводил на глисс прокатный прогресс 2 с 3-мя тушками и снастями(март месяц).
4. Есть моторы с генератором и без оного - надо смотреть на конкретный случай.
5. Если нет проблем со спиной(тьху-тьху), то терпимо.... Я со своими 70+ тягаю.
Откатал 2 сезона, неактивно. Каких-либо серьезных недостатков не выявил.
5. Если нет проблем со спиной(тьху-тьху), то терпимо.... Я со своими 70+ тягаю.
Протрузия имеецо, но в зале занимаюсь , если тягаю шото одеваю пояс, думаю, тут тоже можно так же :rolleyes:
1. Врядли.
2. С очень большой вероятностью да (зависит от лодки).
3. Крым да. Казанка - какая? Скорее да.
4. Гена есть. Выпрямителя и стабилизатора нет. Стаб продают тут на форуме. Я ставил РН от скутера - пока работает (будет время - напишу отчет тут).
5. Если собственный вес 80 и не инвалид - с большой вероятностью да.
7,8. Оно не надо. Кроме очень узкоспецифических случаев.Ход больше зависит от регулировок, лодки, винта и прочего.
Моточасы не считал, мотор с 2013. С учетом того, что один год на войне и без рыбалки, сейчас катаю третий сезон. В среднем два бака в месяц.
Ломалась кнопка стоп и выпадало из клемм заземление на сапоге. Ничего серьезного.
Судя по заданным вопросам, особенно 2 и 3, 9.8 будет мало. Разница будет особо ощутима не в цене, а в весе. 20 метров до берега пятнашку нести недолго, а вот стащить пятнашку с балкона, пронести по двору до машины, погрузить в машину, иногда потом тянуть 50+ метров до лодки (это когда песок, а лодка с мотором на транцевых колесах уже не едет).
Там, где с "Ветерком" я сбрасывался сам без напряга с высокого берега (абы тропинка была), с пятнашкой уже или нереально или серьезное испытание.
В целом по выбору: если рыбалка в два лица, иногда три или много шмота - лучше пятнашку. Но в одно лицо надо будет сильно думать про условия сброса (широкий песчаный пляж, крутой берег затрудняют).
Если один, иногда два - лучше 9.8. Но уже надо будет рассчитывать вес шмоток, брать водку вместо пива и если втроем - третьего искать с глистами, чтобы не чапать в переходном.
В целом по выбору: если рыбалка в два лица, иногда три или много шмота - лучше пятнашку.
Если один, иногда два - лучше 9.8. Но уже надо будет рассчитывать вес шмоток, брать водку вместо пива и если втроем - третьего искать с глистами, чтобы не чапать в переходном.
Рыбалка 2-3 рыльца, чаще 2 чем 3, смотрю 15хи, или 9,9 Ямы, Мерки, шоп переделать в 15ху) + Парсуны. Просто хочется открывать для себя новые места, и тд. Жизнь бежит.;)
Про спуск, везде спускаю, где есть пологий берег. Даже 5ки. Без обрывов и тд:)
Короче буду если брать Парса, то малец б.у.
Куда смотреть, что б не попасть, сам из Чернигова, ищу максимум Киев, но за хорошим вариком и по хорошей цене готов ехать и дальше.
Набиваться на тест-драйв?
Или если кто по Киеву будет продавать, сможете подъехать помочь если что глянуть оком (киевляне), бо я в этом не спец (увы)., заодно и познакомиццо;) Или куда в Киеве везти на сервис на смотрины если шо, можно координаты.:cool:
5,8 уходит мой за 14500.:mat:, смотрю 15ки, цены около 25-28 тыщ.:ajmolodec:
Так же просматриваю Мерки 15ки, но там года 08-09. И цены в районе тех же 28 тыщ., но стремает состоние, даже по картинкам:(. Выбор или Парс или Мерк.:gan2:
ПыСы, мотор беру на оч долго.;););) по выездам, раз в неделю максимум, это при хорошем раскладе. По километражу км по 30 в одну сторону.:mat:
Короче буду если брать Парса, то малец б.у.
Куда смотреть, что б не попасть, сам из Чернигова, ищу максимум Киев, но за хорошим вариком и по хорошей цене готов ехать и дальше.
Набиваться на тест-драйв?
Или если кто по Киеву будет продавать, сможете подъехать помочь если что глянуть оком (киевляне), бо я в этом не спец (увы)., заодно и познакомиццо;) Или куда в Киеве везти на сервис на смотрины если шо, можно координаты.:cool:
5,8 уходит мой за 14500.:mat:, смотрю 15ки, цены около 25-28 тыщ.:ajmolodec:
Так же просматриваю Мерки 15ки, но там года 08-09. И цены в районе тех же 28 тыщ., но стремает состоние, даже по картинкам:(. Выбор или Парс или Мерк.:gan2:
В цій темі [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
є ось таке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Думаю,ще й на бензий на деякий час вистачить:)
Именно тот парс и рассматриваю:) 15 2т
Принимайте в ряды 15 ти сильных. Сегодня приобрел 15бмс парс. Даже обкатки еще не прошел до конца (немного бу). Рад шо зверь))))))) Думал будет тяжелее, но при определенной сноровке все Оке. Заводится с пол тыка, гарячий с 3 потяга.
nWoSanya
14.08.2016, 15:00
Сойдет.
Принимайте в ряды 15 ти сильных. Сегодня приобрел 15бмс парс. Даже обкатки еще не прошел до конца (немного бу). Рад шо зверь))))))) Думал будет тяжелее, но при определенной сноровке все Оке. Заводится с пол тыка, гарячий с 3 потяга.
Тягаю пятнашку так.
Откидываем струбцину аки мотор поднят на транце из воды(флажок трима в верху) и изгибаем струбцину набок в сторону к румпелю. Берем за поперечную шпильку струбцины левой рукой, а правой за дыру в капоте-----румпель ближе к пузу и.......ооп, берем на грудь и топаем к багажнику где кладем мотор набок и румпель остается сверху;) кладем под лопасти винта поролон и ехаем!
Левая нога выше колена иногда в синяках )))
А стоит ли заморачиваться сменой винта? Ща стоит 10ка.
Заморачиваться стоит запасным винтом (15-ка не 5.8). Винт 10 я так понял грузовой винт поэтому второй винт нужен с большим шагом для скорости, а пользовать тот который подойдет к комплекту.
Таки зараза потягал мотор......спина колом (протрузия дала о себе знать)........хочу матерюсь... надо полюбому тележечку под мотор, ну его...:D
giginyak
18.08.2016, 16:50
Таки зараза потягал мотор......спина колом (протрузия дала о себе знать)........хочу матерюсь... надо полюбому тележечку под мотор, ну его...:D
А вы взвесите мотор.
Очень сильно удивитесь.
почти 40 кг.
против заявленных 36.
Ямаха - все тоже по весу.
А вы взвесите мотор.
Очень сильно удивитесь.
почти 40 кг.
против заявленных 36.
Ямаха - все тоже по весу.
почти 39, взвесили:D:D:D:D:D:D
Ссылочки на винты никто не скинет?! Можно б.у даже
Ссылочки на винты никто не скинет?! Можно б.у даже
У меня 11винт. Могу с тобой на обмен пойти на твой 10.
Мой штатный Парсуновский 11шаг.Катаюсь на своем переделаном Язь 320 с оборотами 5200.....5300 сам, и если с напарником то недокручивант до 5000тыщ об. С нуля у меня был с шагом 8......жудко перекручивал 6600об. И я резко на 11 перескочил, явно психанул;)
Определишься что тебе нужно и если согласен то стучи в личку обменяемся фотками по вайберу и подумаем мах на мах.........если тебе будет интересно.
Свой винт ни разу не бил и меляки не цеплял.
С винтом, решил пока что подождать, ибо сезон негаданно закрыл, прикупил для мотора стойку, ели его на нее заперли:D, ослабли шоли, :D, и усе....Жду след сезона. А, Установили наконец приблуду, для зарядки. Ждем розетку. В електрике не силен, не помню, как называетсо ТО, что установили. Вродь регулятор напряжения:D, да именно он))):eek:
При пуске пробном мотора в бочке (мотор уже катался по водам страны, пуск был для проверки), запустился четенько, дымел правда аки паравоз, но думаю, что это много масла в смеси
Привет всем владельцам почти ямахи)))
Мужики, подскажите, какое масло заливать в ногу мотора? После зимы.
Кто какие емкостя использует для ТО в гараже ? Ну что б воду залить , запустить двигатель , прогазовать и тд?
Как вообще Ваши моторы друзья? Проблемы есть? Давайте продолжим тему по 15кам, ибо кажется, тема умирает (((
Кто юзает чехлы на колпаки? Где покупали? Ссылками поделитесь.
В день відкриття на Десні,вийшов на своєму човнику покататись.
В зв'язку з сімейними обставинами,в минулому сезоні не виходив на воду.
Моторчик простояв півтора роки.
Запустився з шостої потяжки,заглох і з наступної запустився знову і працював вже спокійно.Потів весь час з першої.
Але виліз косяк.На холостому ході і до 3/4 "газу" працював рівненько,а коли намагався додати ще,завмирав на 5000-5100 і далі було таке відчуття що випадає з роботи один циліндр("троїть").
Причину поки не шукав.Буде час,знайду, відпишусь.
З повагою.
Аналогичная ситуация с предыдущим оратором, только я и в этом году не могу выбраться никак на воду, после зимы решил завести таки свои 15 коней.
Вначале по мануалу голяк, потом плюнул, завел не по мануалу):D Понюхал выхлоп, и удовлетворенный пошел домой:D
XHZ1rCP9Rvo
А мотор прошел обкатку? На какой смеси был запуск? Я буду в воскресенье свой запускать после обкатки.
Трошки покрутивсь біля двигуна.
Свічки-жах.Замінив.Мабуть після довгого простою,перестарався з сумішшю.
І ще одна цікава деталь.Ковпачок на одній з свічок тріснутий.В ньому запхата якась ганчірка.Мабуть китайці так ремонтують,щоб не пробивало.
А як з андроіда фото на форум вставити?
А як з андроіда фото на форум вставити?
Нажимаешь ответить, находишь ниже управление вложениями, открывается следующее окно, нажимаешь выбрать файл, выбираешь в галерее телефона или делаешь сразу фото(главное что б по размеру влезло), затем нажимаешь загрузить, возвращаешся к предыдущему окну с сообщением, добавляешь текст и нажимаешь ответить.
Сделал криншоты что б немного понятней было.
З смартфона не йде.
Пішов трошки іншим шляхом.
Це горе,але нікуди не подінешся:)
Ноут на Лінексі:eek:
игорь саныч
01.08.2017, 17:11
Коллеги!
Необходим контрольный совет. Уже 4 дня хожу в раздумьях что брать -парсуна 15 2х такт. Или 15 сузу. Цена говорит за парсуна. Рассудок за японца. Т.к. вы на практике знаете данного китайца - вопрос в студию - брать?
:D я тут водомоторник "со стажем", поэтому подожду лучше коллег, от себя скажу, если выезды не частые - парсуна хватит (у меня ща раз в 2 недели и то не всегда), если гораздо чаще - сузу. ИМХА которая не на что не влияет, мона не прислушиваться:palatka:
хотя опять же, глаза смотрят в сторону крыма и парсуна более нового по годам 30ку...... (а другая часть мозга говорит бери сузу 30ку, вместо парса, хоть и старее)
Если есть деньги на сузу в чем может быть вопрос? ;)
Якщо є гроші на Сузу,то брати Ямаху:D
Не треба її брати:), тільки Хідеа або Саіл:cool::D
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
игорь саныч
04.08.2017, 12:43
Спасибо всем кто откликнулся. Но все таки парсун! По нескольким причинам
1. На сэкономленные между ним и сузой финансы нарисовался новый човнык к350
2. Пятилетний опыт покатушек на аналогичном парсуне купленном в киеве, но бороздящим водные просторы РБ, показал его безотказность что в жаркое лето, что в морозный октябрь ноябрь. "Налет" на комплекте с аквастаром 390 порядка 200 моточасов. Как под "волосы назад" так и "под полной боевой загрузкой на неделю". Бензин а92 (но мейд ин беларусь, а это показатель!). Масло самое простое - тнк, белнефть. Одна замена сальника на ноге и две свечи.
Винт шаг 11. Скорость с двумя всадниками и кучей ящиков и ящичков с бебихами от 29 до 33 в зависимости от парсуновского настроения.
3. "И опыт - сын ошибок трудных...." - проверить свою везучесть
А теперь :Smile054::lodka:
2.....Масло самое простое - тнк, белнефть.
3. "И опыт - сын ошибок трудных...." - проверить свою везучесть
Для нового мотора, из пункта №2 пожалуйста исключите приведенные масла.
Иначе, вместо гарантийных обязательств, автоматически переходите к пункту №3...
игорь саныч
05.08.2017, 20:48
Спасибо за совет!
Сегодня накатал первых 3.5 часа. Полет нормальный. Пару раз плавали обороты на полгаза. Но бодрячком нарулил 42 км на прокатной южанке. Будем катать дальше и уже скорее всего не покатушки :gan2:, а в поисках рыбки :udo4ka:. Сегодня была заметна днем активность хищника на поверхности, руки чесались, но снасти принципиально были "забыты" в машине
игорь саныч
13.08.2017, 19:31
"Налет" уже 8 часов. Тьфу-тьфу! На южанке с одним седоком и запасом на ручке в одно деление 33 км/ч. "Парсунов" на воде не так уж и мало . За 4 часа повидал и 9.8 и 25 и 15про. И все показыаают "ок". Это вселяет оптимизм. Жду готовность лодки, чтобы обкататься по полной. :lodka::RUSSIAN:
ну под сузукой-то, наверное, лодка бы вдвое быстрее пошла? может, японца надо было брать?
На южанке с одним седоком и запасом на ручке в одно деление 33 км/ч. :lodka::RUSSIAN:
ну под сузукой-то, наверное, лодка бы вдвое быстрее пошла? может, японца надо было брать?
:eek:66 км/ч.:rolleyes:
игорь саныч
14.08.2017, 23:11
За разницу в 450 зеленых их стоимости я недостающие км/ч на веслах добавлю!:)
Народ! Мучаюсь проблемой что взять: Parsun9.8 или Hidea9.8. Дайте совет, пожалуйста
Сергей 8559
15.08.2017, 17:24
Бери Парсун их по более в использовании есть,да и авторитет он за года немного уже заслужил:lodka:Я тоже смотрел в его сторону но немного не доспал и взял Тоху!
Народ! Мучаюсь проблемой что взять: Parsun9.8 или Hidea9.8. Дайте совет, пожалуйста
Оба сделаны по образу и подобию Тохатсу9,8.
Сравни наличие сервиса и т.д. если всё +- одинаково, тогда только наощупь и внешний вид. По отзывам что те что нормально работают.
Игорь hipo писал что на П сломался румпель, но массовой поломки данного узла вроде бы не было.
У Хидеа более закруглённый колпак.
В выборе между парсун 9,8 и хайди 9,8 я посоветую парсун 15 :D
В выборе между парсун 9,8 и хайди 9,8 я посоветую парсун 15 :D
Тогда лучше сразу брать копию с Тохатсу18.
:gan2:
И нафиг те 15ки!
Сергей 8559
16.08.2017, 14:51
В выборе между парсун 9,8 и хайди 9,8 я посоветую парсун 15 :D
Если человек определился в 9.8 зачем ему 15.У каждого свои задачи и возможности. Если так рассуждать то зачем 15 возьми 25,зачем25 возьми 50 и тд. Каждый покупает по мере наполнения кармана!
Тогда лучше сразу брать копию с Тохатсу18.
:gan2:
И нафиг те 15ки!
кумарит меня переключение скоростей сбоку, на вкус и цвет как говорится...
Если человек определился в 9.8 зачем ему 15.
Может быть потому что ветка про парсун 15? :rolleyes:
Injectormaster
22.08.2017, 20:56
Пара слов про Парсун 15.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И о чем это видео?
Как вариант :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А почему бы и нет. Про 15ку?, про 15ку! , так что всё по правилам. :)
Мне достался парсун 15 с убитым шатуном и я поставил шатун от ямахи а также крыльчатку сальники и прокладку головки. Почему говорить что парсун это тоха?
Любитель
31.08.2017, 06:49
Мне достался парсун 15 с убитым шатуном и я поставил шатун от ямахи а также крыльчатку сальники и прокладку головки. Почему говорить что парсун это тоха?
Парсун 9,8 это тоха.:) А точнее ее клон
Принимайте в ряды парсуноводов 15 2т. Так как мотор б.у. то сразу возникает вопрос относительно масла в редуктор - оригинальное масло нормальное?
В мотор с бензом буду использовать Total Neptuna Racing 2T.
семь футов , пусть мотор радует
семь футов , пусть мотор радует
спасибо
Есть вопрос такого хар-ра: поставил на мотор выпрямитель, то есть при работающем моторе получаю 12в. Можно ли подключить автомобильный прикуриватель и использовать как розетка и прикуриватель, или поставить авторозетку (типа прикуривателя) и использовать как розетка?
Есть вопрос такого хар-ра: поставил на мотор выпрямитель, то есть при работающем моторе получаю 12в. Можно ли подключить автомобильный прикуриватель и использовать как розетка и прикуриватель, или поставить авторозетку (типа прикуривателя) и использовать как розетка?
Если поставил именно выпрямитель и больше ничего, то можно испортить(спалить) эл.потребителей расчитаных на условное 12в питание.
Одним выпрямителем не обойтись.
По розетке/прикуривателю, можно, только главное не напутать так же с проводами при подключении, как в написании вопроса :).
На корпусе мотора, лучше сделать нормальный выход, штыревой разъём, по возможности , найти герметичный.
Если поставил именно выпрямитель и больше ничего, то можно испортить(спалить) эл.потребителей расчитаных на условное 12в питание.
Одним выпрямителем не обойтись.
По розетке/прикуривателю, можно, только главное не напутать так же с проводами при подключении, как в написании вопроса :).
На корпусе мотора, лучше сделать нормальный выход, штыревой разъём, по возможности , найти герметичный.
еслиб я еще понимал в электрике))
от "авторозетки" идет 2 провода - один на выпрямитель и второй на корпус мотора (минус я так понимаю)
Есть вопрос такого хар-ра: поставил на мотор выпрямитель, то есть при работающем моторе получаю 12в.
До первой хорошей прогазовки. А дальше - вплоть до 70 Вольт.
Можно ли подключить автомобильный прикуриватель и использовать как розетка и прикуриватель, или поставить авторозетку (типа прикуривателя) и использовать как розетка?
Если оставлять текущий диодный мост - тогда в качестве мощной нагрузки должен быть аккумулятор, желательно с вольтметром, чтобы контролировать перезаряд выше 16 Вольт. Либо ставить полноценный стабилизатор.
Я использую аудио разъемы, вот такого типа (вся влагозащитная спецуха, если не везти с али, стоит неадекватных денег)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Чуть подороже - советские разъемы со всякой военщины, вот такого плана
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
До первой хорошей прогазовки. А дальше - вплоть до 70 Вольт.
а чего это после прогазовки должно появится 70вольт? выпрямитель разве не для этого? чтоб выдавать постоянные 12
Если оставлять текущий диодный мост - тогда в качестве мощной нагрузки должен быть аккумулятор, желательно с вольтметром, чтобы контролировать перезаряд выше 16 Вольт. Либо ставить полноценный стабилизатор.
возможно мы не поняли друг друга, но разве выпрямитель не выполняет роль "розетки" на 12в?
Выпрямитель-выпрямляет переменный ток в постоянный.
Стабілізатор-стабілізує напругу в задану величину.
В нашому випадку 12-14V.
Выпрямитель-выпрямляет переменный ток в постоянный.
Стабілізатор-стабілізує напругу в задану величину.
В нашому випадку 12-14V.
то есть мне надо еще стабилизатор купить?
какой и где не подскажите?
то есть мне надо еще стабилизатор купить?
какой и где не подскажите?
Руслан,....скинь сюда фотку той алюм-ребристой приблуды что стоит на моторе и народ подскажет;)....шо цЭ такЭ у тебя
======================
И ващще харэ бензин палить,.....ставь панельки!
Ты рыбачишь :lodka-n:они шарашат аж АКБ скачет:w00t::upl:
сделал вот так
По виду, обычный выпрямитель.
И дупло :) прикуривптеля на моторе- это не эстетично :) , не надёжно и не практично!:).
Нет фиксации, нет хоть малейшей защиты от воды(брызги, дождь и т.д.)+ ржаветь будет, контакты будут окисляться и т.д.
И вопросы Эл.питания, желательно решать или при помощи кого то, или необходимо хоть немного разобраться самому(иначе будут грабли, поверь на слово!). А то получится так, что или предохранители будут гореть, в лучшем случае , или регулятор напряжения.
А виноват будет кто-то другой :).
а чего это после прогазовки должно появится 70вольт? выпрямитель разве не для этого? чтоб выдавать постоянные 12
выпрямитель - выпрямляет переменное в постоянные. Постоянство уровня обеспечивает другое устройство.
возможно мы не поняли друг друга, но разве выпрямитель не выполняет роль "розетки" на 12в?
Не поняли, т.к. розетка и выпрямитель не могут выполнять роли друг друга...
,
1. Можно ли подключить автомобильный прикуриватель и использовать как розетка и прикуриватель, или поставить авторозетку (типа прикуривателя) и использовать как розетка?
2. ...но разве выпрямитель не выполняет роль "розетки" на 12в?
Ваш первый вопрос ввел всех в ступор, ибо роль любой розетки, что автомобильной, что авиационной (ШР) - обеспечить соединение потребителя с источником электроэнергии...ВСЕ.... на этом функция розетки (не ризетки) заканчивается. Всякие таймеры, реле, подсветка - это функции других устройств, которые просто встраиваются в розетку.
Существует уйма стандартов розеток по виду соединения, степени защиты, силе тока который пропускает через себя розетка.
Поэтому:
автомобильный прикуриватель (если вы не имеете ввиду устройство со спиралью накаливания для поджига сигареты)- это розетка, автомобильная, для подключения через соответствующий (такого же стандарта) разъем (папу) потребителей.
Ваш вопрос " или поставить авторозетку (типа прикуривателя) и использовать как розетка?" - заставляет задуматься- а что вы имеете под словом авторозетка (типа прикуривателя) ?
Ну и как ответили ранее - выпрямитель не розетка, это два разных устройства, могут быть объединены, но для случая с ПЛМ народ не советует это делать - говорит попадет вода в разъем. Но если взять правильный разъем, IP68 (по цене весового героина) или хотя бы IP 65 , то все будет пучком, если вынести разъем на колпак.
Ваш первый вопрос ввел всех в ступор, ибо роль любой розетки, что автомобильной, что авиационной (ШР) - обеспечить соединение потребителя с источником электроэнергии...ВСЕ.... на этом функция розетки (не ризетки) заканчивается. Всякие таймеры, реле, подсветка - это функции других устройств, которые просто встраиваются в розетку.
Существует уйма стандартов розеток по виду соединения, степени защиты, силе тока который пропускает через себя розетка.
Поэтому:
автомобильный прикуриватель (если вы не имеете ввиду устройство со спиралью накаливания для поджига сигареты)- это розетка, автомобильная, для подключения через соответствующий (такого же стандарта) разъем (папу) потребителей.
Ваш вопрос " или поставить авторозетку (типа прикуривателя) и использовать как розетка?" - заставляет задуматься- а что вы имеете под словом авторозетка (типа прикуривателя) ?
почему написал так потому что есть прикуриватель сигарет и розетка из багажника авто. разница в том что и в прикуриватель и в розетку нормально подключается "вилка"(штекер от эхолота и т.д.), а вот сам прикуриватель (который со спиралью прикуривать сигареты) в розетку ставится но не фиксируется. то есть в розетке отверстие больше чем в прикуривателе. ну то такое.
лучше подскажите как получить от мотора постоянные 12в? что переделать и как
Обратитесь напрямую к Паше (Ozzy) или к Жене (rubolov) - эти парни знают как решить Вашу задачу.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а по моему фото можете подсказать это выпрямитель или стабилизатор?
а по моему фото можете подсказать это выпрямитель или стабилизатор?
А прочитать ответ ? (сообщение 370)
Уже по твоему фото, всё ответил.
Или надежда умирает последней ?:), а вдруг регулятор:)
А прочитать ответ ? (сообщение 370)
сорри провтыкал
Дальше обсуждаем лодку в "Аквастаре".[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Мужики, где у нас можно купить такие приблуды.
Хочу в запас, все для того же парсуна 15, для того, о чем писали выше.
Ключевые слова - разъем Weipu серии SP. На каравайке можно купить, только от цены не упадите в обморок...
Ключевые слова - разъем Weipu серии SP. На каравайке можно купить, только от цены не упадите в обморок...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
чтобы упасть за столом, а не рынке :D
Кроме цены у этих разъемов есть более существенный недостаток (ставил их, потому говорю по личному опыту) - слабая резьбовая монтажная часть. То есть основание, которое должно монтироваться в поддон двигателя, при зажатии его гайкой, при малейшем отклонении в сторону (дернули кабель например), тут же проскакивает по резьбе. Приходилось морочиться с дополнительным залитием места посадки и самой резьбы эпоксидкой...
Я использую вот эти разъемы, и дешевле и надежней
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
nWoSanya
02.11.2017, 09:32
Подтверждаю слова Ozzy по поводу херовой пластиковой резьбы, проскакивает даже при малейшем усилии. Ставил себе такой разъем в сузу 20, заливал изнутри силиконовым клеем с пистолета, держится мертво...:cool:
Так а чего же вы хотели? :D
Пластик по глянцевому ЛКП ПЛМ будет скользить.
Или это было не понятно? :)
Мне всё же больше нравятся разъёмы с байонетным соединением .
Да, дороговато, но зато качество исполнения. И разве это дорого, 150-200грн. за хороший влагозащитный разъём ?!, уверен что нет.
Кто хочет за копейки, смотрите Мic овские разъёмы. Не влагозащитные, стоят не дорого, но есть свои неудобства. Пользуюсь таким уже 3сезона, всё нормально, ни какой коррозии, ни каких КЗ, всё нормально. + можно рез.заглушку/крышку поставить.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
чтобы упасть за столом, а не рынке :D
Заходил как то этим летом , я в этот магаз:), внешняя реклама более насыщена разъёмами чем сам магазин.
Даже удивился, за счёт чего они выживают, ассортимент очень и очень слабенький.
При чем тут "скользота" лкп по пластику к резьбе, которая не держит малейшую боковую нагрузку? Гайка слетает с тела резьбы, проскальзывает по ней, где тут лкп мотора вмешалось, в каком месте?
При чем тут "скользота" лкп по пластику к резьбе, которая не держит малейшую боковую нагрузку? Гайка слетает с тела резьбы, проскальзывает по ней, где тут лкп мотора вмешалось, в каком месте?
Я чего то "прочтиал" как проскальзывает при малейшем усилии. А оказывается там само исполнение разъёма такое, или он совершенно лоя других задач.
Так может разъём короткий, витков резьбы маловато?, или они очень мелкие? , или пластик .овняный .
Резьба авно, ввидуу мелкого шага и низкого профиля. Её, резьбы, хватает, т.к. тело гайки полностью накручивается на резьбовую часть. Считаю этот разъем полностью неудачным, особенно виду ценника. Тот что я приводил ниже - покупается с рук за 40 грн и на несколько порядков надежнее. Корродировать там нечему (алюминий плюс посеребреные контакты), резьба и момент крепления - на голову продуманней...
Подтверждаю слова Ozzy по поводу херовой пластиковой резьбы, проскакивает даже при малейшем усилии. Ставил себе такой разъем в сузу 20, заливал изнутри силиконовым клеем с пистолета, держится мертво...:cool:
:eek: таааааааааааааааак, я не понял:mad::mad::mad:
Кроме цены у этих разъемов есть более существенный недостаток (ставил их, потому говорю по личному опыту) - слабая резьбовая монтажная часть. То есть основание, которое должно монтироваться в поддон двигателя, при зажатии его гайкой, при малейшем отклонении в сторону (дернули кабель например), тут же проскакивает по резьбе. Приходилось морочиться с дополнительным залитием места посадки и самой резьбы эпоксидкой...
У меня на зарядном ящике стоят два таких разъёма(с голубыми крышечками которые). Заказывал один в Китае, второй покупал на радиорынке. Ничего у них не проскакивает по резьбе. Покупал несколько лет назад. Может сейчас фуфел какой-то гнать начали или китайская подделка на китайскую поделку? :)
Такого же плана разъём, только с чёрной крышечкой, стоит на Я-15 вместо резиновой заглушки. Из-за толщины поддона мотора и малой длины резьбы на самом разъёме закрутил гайку разъёма наверное витка на 2-3 и ничего - нормально держится и тоже не проскакивает.
Возможно разъём разъёму всё-таки рознь...
giginyak
14.12.2017, 18:50
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
О Боги! От куда там вода? Что с ним?
Высокомолекулярный синтез из воздуха:cool::D
Ну хоть не квазиунофантазия!)))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
круто. А это в опции такая фича или у китайцев такие фичи вне опций? :)
Это приобретенный инстинкт:D
Это приобретенный инстинкт:D
Господи, если он просто на месте уже так мочится, что ж будет если он
в море выйдет и увидит танкер....
Ребята подскажите какое масло лить в редуктор?и сколько?
толян1717
20.04.2018, 06:31
трансмисионное масло. заливать через нижнеее отверстие пока не потечет из верхнего.погулите, я думаю видео полно.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]замена+масла+в+редукторе+лодочного+мотора&oq=замена+масла+в+редукторе&gs_l=psy-ab.1.3.0l10.136658.150183.0.152499.24.18.0.6.6.0.1 28.1640.15j3.18.0....0...1c.1.64.psy-ab..0.24.1691...35i39k1j0i67k1j0i131k1.0.RHwBCa83g 8s
я приобрел такую штуку и теперь без проблем- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
трансмисионное масло. заливать через нижнеее отверстие пока не потечет из верхнего.погулите, я думаю видео полно.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]замена+масла+в+редукторе+лодочного+мотора&oq=замена+масла+в+редукторе&gs_l=psy-ab.1.3.0l10.136658.150183.0.152499.24.18.0.6.6.0.1 28.1640.15j3.18.0....0...1c.1.64.psy-ab..0.24.1691...35i39k1j0i67k1j0i131k1.0.RHwBCa83g 8s
я приобрел такую штуку и теперь без проблем- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Можно конкретней какой масло марки лить?спасибо)
Любитель
20.04.2018, 10:07
Здесь какое [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , а здесь сколько [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Я в свой П9,8 лил такое [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Но то по инерции после тохацу.
толян1717
22.04.2018, 07:09
Можно конкретней какой масло марки лить?спасибо)
любое SАЕ-90. тут как и в машину- кто льет брендовое, а кто по-дешевле. главное менять на зиму при консервации, особенно если будет зимовать в неотапливаемом помещении.
любое SАЕ-90. тут как и в машину- кто льет брендовое, а кто по-дешевле. главное менять на зиму при консервации, особенно если будет зимовать в неотапливаемом помещении.
Спасибо большое за ответ)взял попробую парсун
Ліквідація за власним бажанням
15.05.2018, 17:07
Ребят, подскажите с мотором. Есть колибри 300 профи. Что лучше - подкопить и купить японца? Или можно ограничиться китайцем?
Пока целюсь на Mercury F5M, но может быть имеет смысл Hidea HDF 6 HS.
Первый мотор. Опыта ремонта на воде нет. :o
Ребят, подскажите с мотором. Есть колибри 300 профи. Что лучше - подкопить и купить японца? Или можно ограничиться китайцем?
Пока целюсь на Mercury F5M, но может быть имеет смысл Hidea HDF 6 HS.
Первый мотор. Опыта ремонта на воде нет. :o
Я бы брал Парсун 15лс,если лодка позволяет.
Ліквідація за власним бажанням
15.05.2018, 17:34
Я бы брал Парсун 15лс,если лодка позволяет.
Максимум 9.8
Сергей, я б пропустил варианты 5 и 6.
9.8 если один.
15ха если вдвоем.
Я уже ушёл с 9.8, мне с моим обвесом оказалось уже мало. Взял японца, была возможность, но целился именно на пятнаху парсуновскую. Девятка у меня была всего два сезона, где то 100 часов работы. Только радовала.
Ліквідація за власним бажанням
15.05.2018, 17:49
Сергей, я б пропустил варианты 5 и 6.
9.8 если один.
15ха если вдвоем.
Я уже ушёл с 9.8, мне с моим обвесом оказалось уже мало. Взял японца, была возможность, но целился именно на пятнаху парсуновскую. Девятка у меня была всего два сезона, где то 100 часов работы. Только радовала.
Мне для одного нужно. Лодка всего три метра. Такой себе комплект эгоиста. Раньше классикой была тоха 9.8. 360 с двумя пассажирами гоняла аж гай шумел :) У меня сейчас финансовый лимит 35к гривен. Больше не могу себе позволить. Точнее могу, но надо будет ещё месяц подождать. А сезон уже скоро :) Parsun T9.8BMS в бюджет вписывается с головой. Но вот будут ли у меня проблемы при хождении под такой мощой?
Так в этот бюджет вписывается 9.8 плюс новая лодка 3.3(при продаже старой) И получается самый сок - эгоист комплект.))
П. С. Я как к своей новой 3.6 попривык, так т она мне уже кажется на одного маловатой))
2 ПыСы Тема про П15, сорри больше не буду.))
Знатоки подскажи пажалуйста мотор 15 и сегодня на баке нашёл вот такую штучку кто знает от куда она ?
Предполагаю может с бака либо где чека вставляется ?
Предполагаю может с бака либо где чека вставляется ?
Та вроде нету на чеке такой шайбы.И в крышке бака нету.
Гляньте на шайбы струбцины.От те пятаки,которые к транцу прижимаются.Посмотрите на них со стороны транца.
А можно фото )там нету таких шайб или как они правильно называются
А можно фото )там нету таких шайб или как они правильно называются
Не знаю,как они по научному называются.Объясню на словах.
Вы ставите мот на транец и начинаете крутить винты,которые прижимают мотор к транцу.С одной стороны крутите,с другой стороны винта шайба большая,которая к транцу прижимается.Загляньте за ту шайбу.С изнанки как бы.Со стороны,где транец должен быть.Они не жестко зафиксированые.Немного гуляют.Может эта скоба их фиксирует?
Просто предположение .Идти мотор с подставки снимать не хочется.;)
Стопорные кольца если по науке. Стопора если по простому.
Ищите стержень или что похожее с кольцевой проточкой.
Крышку бака с обратной стороны покажите...
На фото рис 1 это стопорное кольцо стояло которое, а на рис 2 это куда я его поставил надеюсь оно от туда вроде больше я не где не нашел этих колец.Если кто знает где они стоят подскажите:ajmolodec:
И еще вопрос на фото 3 там флажок который поднимает мотор нажимаешь мотор поднимаешь когда мотор опускаешь в рабочее положение флажок должен отстреливать?
Подскажите такой вопрос - лодка 3,5 + Парсун 15, 3 человека (примерно 300кг) + шмотье при оборотах 3500 скорость 10км/ч это норма или что то не так?
Транцеві колеса підняти вгору пробували?
Транцеві колеса підняти вгору пробували?
подняты
Добрый день подскажите есть ли в моторе парсун 15 про где то такой саморез ?
Добрый день подскажите есть ли в моторе парсун 15 про где то такой саморез ?
мда, мебельщики видать собирали, причем молотком:о))
мда, мебельщики видать собирали, причем молотком:о))
Оказывается это не от мотора ...
parusnik
29.11.2018, 12:26
Здравствуйте! Заметил на последних рыбалках такую вещь. Вместе с выхлопом вылетает масло , на воде появляются масляные плямы. Мотор лью только 95 и дорогое масло , обкатал правильно , по регламенту . Накатал всего 35часов. Видео прикрепляю , что кто может сказать по этому поводу? iyNJnhxB3c8 iyNJnhxB3c8
Здравствуйте! Заметил на последних рыбалках такую вещь. Вместе с выхлопом вылетает масло , на воде появляются масляные плямы. Мотор лью только 95 и дорогое масло , обкатал правильно , по регламенту . Накатал всего 35часов. Видео прикрепляю , что кто может сказать по этому поводу? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А что тут сказать?Мотор 2т,все масло не сгорает.Вот и вылетает.Куда ему деваться то?
Может это видео сразу после заводки.Несколько раз шворку дернули,прежде чем завелся.Мотор прогреваете...холостые,холодно,масло все не сгорает.Или перед этим на троле походили.Вот и пятна.
На всякий случай открутите сливную пробку в редукторе(верхнюю не трогайте).Если там воды нет,то и не переживайте.
Добрый день. У меня parsun т15bms с 13 года, то же самое поведение, так что не переживайте, это нормально для 2т.
У меня МЕРК 15 2Т бывает по холоду дымит еще хуже и вода рядом, как молоко. Потом прогорает масло и вуаля все гуд.
Тоже по-первах полез откручивать винт редуктора-думал эмульсия поперла...:D
Сузуки 15, 18 года,как хорошо похолодало, так и картина такая же))Только дыма в разы у меня больше, видимо у вас на видео уже подпрогрелся:D
parusnik
30.11.2018, 09:01
Сузуки 15, 18 года,как хорошо похолодало, так и картина такая же))Только дыма в разы у меня больше, видимо у вас на видео уже подпрогрелся:D
Да , был прогрет :). Лью 200грм на 10л.
parusnik
30.11.2018, 09:05
Добрый день. У меня parsun т15bms с 13 года, то же самое поведение, так что не переживайте, это нормально для 2т.
Спасибо, успокоили :) А то уже начал нервничать. А так движок пока только радует. На Колибри 360 , я жена и сын по GPS 36км , вполне доволен результатом.
WhiteWidow
19.02.2019, 10:56
Приветствую Ребята.
У кого есть понимание в разнице б.у. моторов Парсун 15 ПРО и Обычнй 15.
Пишут что там какое-то электрозажигание. Оно влияет на работу двигателя и расход? И имеет ли смысл брать ПРО.
Благодарю знающим
WhiteWidow
19.02.2019, 11:08
Приветствую Ребята.
У кого есть понимание в разнице б.у. моторов Парсун 15 ПРО и Обычнй 15.
Пишут что там какое-то электрозажигание. Оно влияет на работу двигателя и расход? И имеет ли смысл брать ПРО.
Благодарю знающим
Нашел Нужную тему в разделе, изучаю)
Лодочный мотор Parsun T15BMS PRO после запуска вода начинает ити с контрольки через 6-7 секунд (раньше шла через 1-2 секунды) на что обратить внимание в чем может быть проблема
Лодочный мотор Parsun T15BMS PRO после запуска вода начинает ити с контрольки через 6-7 секунд (раньше шла через 1-2 секунды) на что обратить внимание в чем может быть проблема
раньше это когда? летом?)
Лодочный мотор Parsun T15BMS PRO после запуска вода начинает ити с контрольки через 6-7 секунд (раньше шла через 1-2 секунды) на что обратить внимание в чем может быть проблема
Обратить внимание для начала нужно на помпу (состояние крыльчатки, пластины основания помпы, корпуса помпы и стакана помпы) и на термостат (если он есть). 99% что проблема решиться.
Нет в этом месяце. Первый выезд после зимы все ок. 2-3 начал замечать что увеличился на 2-3секунды. Вчера опять был время увеличилось до 5-7секунд.
Carassius
01.06.2020, 12:52
Добрый день. Вчера в конце дня с мотором произошла ситуация, после которой не знаю: может нужно заглянуть внутрь? Накатался вдоволь, выкатал бак 25 л почти полностью, и под вечер, уже видя слип, расслабился как-то и выпустил румпель на скорости около 21 км/ч. Мотор резко вывернулся влево румпелем, лодка совершила полицейский разворот вправо, после чего, я успел резко убрать газ. Но сразу после этого мотор стал очень свободно вращаться влево/вправо. И когда я шел до слипа, мне его пришлось с некоторым усилием держать, чтобы он не поворачивался на ходу. После подъема на лафет осмотрел - никаких внешних повреждений, люфтов, мотор на транце не сдвинулся, винт ровный - вообще ничего. Ну я подтянул на 3\4 оборота винт, стопорящий ход поворота, и стало, как было, вроде. Покрутил туда-сюда, выкрутил винт, посмотрел, нет ли на нем никаких следов - все нормально. Но меня беспокоит то, что винт же не может выкрутиться от удара? Значит, что то там таки произошло? Ну и обратил внимание, что этим винтом нельзя мотор совсем зафиксировать, правда, я раньше не пробовал, может, так и было. Сегодня в бочке запущу еще, посмотрю.
Албо2683
03.06.2020, 10:32
Лодочный мотор Parsun T15BMS PRO после запуска вода начинает ити с контрольки через 6-7 секунд (раньше шла через 1-2 секунды) на что обратить внимание в чем может быть проблема
У меня так постоянно даже при замене крыльчатки,вода идет через 5-6 секунд после запуска
Carassius
07.06.2020, 11:58
Думал, подтяну винт, который регулирует легкость поворота и все пройдет. В общем, ни фига не пронесло. Следующий выход на воду - за 18 км ходу на точку рука отваливается от того, что удерживал мотор от поворота. Трим и регулировка хода не влияют. На 25-28 кмч, еще относительно можно держать, на 30+ откровенно тяжело(((, До описанного выше случая так не было - рука просто легко лежала на румпеле.
Думал, подтяну винт, который регулирует легкость поворота и все пройдет. В общем, ни фига не пронесло. Следующий выход на воду - за 18 км ходу на точку рука отваливается от того, что удерживал мотор от поворота. Трим и регулировка хода не влияют. На 25-28 кмч, еще относительно можно держать, на 30+ откровенно тяжело(((, До описанного выше случая так не было - рука просто легко лежала на румпеле.
Я сейчас может глупость скажу - может мотор сместился на транце от центра, поэтому лодка уходит от курса. Если остальное не поменялось, другой причины не вижу.
а подскажите кто в курсе, куда смотреть... перестал мотор Парсун 15Про глушиться с кнопки, кнопку разобрал, контакты почистил, тестером проверил, все работает. дальше белый провод переходит в cdi unit assy, походу там возникла проблема. это руками лечится или нужно менять модуль?
В'язку з обставинами не мав можливості виходити на моторі,після обкатки,вже і не пам'ятаю в якому році він був законсервований і поставлений на прикол.
А це вирішив,треба знайти можливість вийти на воду.
І згадав,що ще років зо два питав у сервісменів про брак в "люльці"(фото).Тоді мені запропонували заміну разом з котушкою запалення.А це інший порядок грошей.Не розумію чому не можна продавати сам ковпачок з проводом окремо?
Ну і ще питання.Це треба такий опір на ковпачку?
Додам.
Те ж саме на другому циліндрі.
П.С.Настроїв запалення.Жах що там було накручено.
Маю надію,що за роки на сервісі щось змінилось.
андрей3535
26.08.2020, 20:40
у меня также до 6 секунд и необращал внимание
Владельцы данного мотора, ваше мнение, стоит брать данный мотор или все таки лучше поднакопить на японца?
Владельцы данного мотора, ваше мнение, стоит брать данный мотор или все таки лучше поднакопить на японца?
Вполне приличный мотор для некоммерческой эксплуатации.
Владельцы данного мотора, ваше мнение, стоит брать данный мотор или все таки лучше поднакопить на японца?
Смотря сколько у вас выездов,если вы на воде не живёте , вполне хороший вариант!
Вопрос от меня.
У кого какой расход гарючки на данном моторе?! Чисто для статистики.
Смотря сколько у вас выездов,если вы на воде не живёте , вполне хороший вариант!
Впечатляет гарантия 3 года, если она РЕАЛЬНО поддерживается, ну и цена по сравнению с японцем...
Я купляв було два.
Ну і чому б її не підтримувати,сервісмени з цього заробляють.
serbeich76
08.09.2020, 14:49
Вопрос от меня.
У кого какой расход гарючки на данном моторе?! Чисто для статистики.
У меня порядка 5 литров при 4600/4800
serbeich76
08.09.2020, 14:58
Вообще мало информации о моторе в эксплуатации, значит все нормуль.
У меня есть небольшая закавыка с ним, запускаеться на холодную плоховато очень, рывков 20, подсос не помогает, на горячую по разному бывает и с пол тыка а порой и с пятого, хз что с ним, на регулировку не возил, даже не знаю поможет ли, в нем же электронное зажигание.
И еще при наборе скорости в начале как провал до 3000об как захлебывается, затем как просыпается и прет. Накатал мало 23м/ч.
Думаю,треба відрегулювати запалення.
Я вище писав,сервісом було нарегульовано хто зна що.
serbeich76
08.09.2020, 16:23
Думаю,треба відрегулювати запалення.
Я вище писав,сервісом було нарегульовано хто зна що.
На 15 прошке не регулируется здесь электронное.
Вибачте,не зрозумів,що у Вас Про.
Народ, я вот это вычитал, что Т15 ВМS Имеет на борту:
Двигатель оборудован датчиками контроля температуры и масляного давления, которые в случае отклонения от нормы оповестят об этом водителя с помощью звукового сигнала.:158:
Кто-то знает что-то про этот датчик и где он есть и есть ли вообще? Может он с какого-то года стал ставиться? :confused:
Народ, я вот это вычитал, что Т15 ВМS Имеет на борту:
Двигатель оборудован датчиками контроля температуры и масляного давления, которые в случае отклонения от нормы оповестят об этом водителя с помощью звукового сигнала.:158:
Кто-то знает что-то про этот датчик и где он есть и есть ли вообще? Может он с какого-то года стал ставиться? :confused:
Зная китайские инструкции, этот кусочек вполне мог перекочевать из инструкции к другому мотору. Например к 4-х тактному
Я думаю речь о 4т мотоде и датчике
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010