Показати повну версію : Какой емкости взять доп аккумулятор для лодочной сигнализации?
Supervitold
05.09.2011, 02:19
Решил запитать лодочную сигнализацию отдельным аккумулятором. В инструкциях конечно пишут мизерные токи потребления (самой сигналкой и датчиками). Исходя из практического опыта, какой емкости взять аккумулятор, шоб потом не было мучительно больно? (предполагаю взять 12 вольтовый от бесперебойника). Диапазон от 1 до 10 А/ч, но есть и более емкие...
а какая сигнализация?? где продается?? или автомобильную переделываете?
с Ув,
Supervitold
05.09.2011, 11:39
Автомобильную переделываю.
Автомобильную переделываю.
Я думаю 12А хватит на пару недель ,
Сигнализация ... потребление в районе 20ма-50ма , 0.02-0.05 А в час , исходя их этих цифр выбираем акум , например на 14 дней до подзарядки нам надо 14х24х(0.02)0.05А = от 6.72 до 16.8А акум
Если сигналка имеет чтото типа спящего режима , то потребление еще в два раза меньше ... Вообще в инструкции должен быть ток потребление в режиме охрана .
Supervitold
05.09.2011, 14:38
Сигналку предполагается использовать только на коротких (2 дня) выездах с ночевкой на островах. В остальное время она будет отключена. Поэтому наверное можно взять поменьше чем 12А/ч ???
Сигналку предполагается использовать только на коротких (2 дня) выездах с ночевкой на островах. В остальное время она будет отключена. Поэтому наверное можно взять поменьше чем 12А/ч ???
Тогда с головой хватит 4-5А 12в
На форуме ктот-то продавал недорого гелевые акумы ...
Андрей О
06.09.2011, 09:53
Я думаю 12А
Таких АКБ не существует сдается мне:)
2,2-4,5 - 7 - следующий 18 а
---------- Добавлено в 09:53 ---------- Предидущее сообщение было в 09:51 ----------
Решил запитать лодочную сигнализацию отдельным аккумулятором. В инструкциях конечно пишут мизерные токи потребления (самой сигналкой и датчиками). Исходя из практического опыта, какой емкости взять аккумулятор, шоб потом не было мучительно больно? (предполагаю взять 12 вольтовый от бесперебойника). Диапазон от 1 до 10 А/ч, но есть и более емкие...
Для того, что бы произвести расчет АКБ, надо почитать в мануале ток потребления вашей сигналки. Если этих данных нет в инструкции - подключить сигналку к любому АКБ и мультиметром померить ток потребления. От этого уже исходить.....
Таких АКБ не существует сдается мне:)
7а и 12а самые ходовые :)
вот стандартные ряды :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Андрей О
06.09.2011, 10:04
7а и 12а самые ходовые :)
вот стандартные ряды :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Во блин:) Занимаемся монтажом профессионально с 95-го года и так обложался:D
Это в в плане 12 ампер:D Действительно есть такие.
А насчет ходовых - не ходовые они как раз. Ни разу за столько лет их мы не использовали. Самые ходовые - 4 -7 и 18 ампер.
Supervitold
06.09.2011, 10:56
Во блин:) Занимаемся монтажом профессионально с 95-го года и так обложался:D
Это в в плане 12 ампер:D Действительно есть такие.
А насчет ходовых - не ходовые они как раз. Ни разу за столько лет их мы не использовали. Самые ходовые - 4 -7 и 18 ампер.
Если занимаетесь монтажом профессионально то может подскажете - как подключить нормальнозамкнутые контакты ИК датчика движения?
Я так понял что в разьем для доп датчиков его не впихнуть (потому что там идет сравнение потенциалов - тоесть другой принцип). Остается вроде как в канал концевиков дверей/капота, но тогда надо сделать контакты нормально разомкнутыми с помощью микромощного реле? Так?
Андрей О
06.09.2011, 11:03
но тогда надо сделать контакты нормально разомкнутыми с помощью микромощного реле? Так?
Не, не так:)
Есть ИК датчики с двумя парами. Одна нормально замкнутая, вторая разомкнутая. Ее и используйте.
Если у вас датчик только с одной парой - тогда уже реле. В этом тоже нет ничего сложного. Цена вопроса гривен 10 на кар дачах за релюху. Насчет ее мощности - все равно какая. Там нет никакой нагрузки.
Supervitold
06.09.2011, 11:47
Не, не так:)
Есть ИК датчики с двумя парами. Одна нормально замкнутая, вторая разомкнутая. Ее и используйте.
Если у вас датчик только с одной парой - тогда уже реле. В этом тоже нет ничего сложного. Цена вопроса гривен 10 на кар дачах за релюху. Насчет ее мощности - все равно какая. Там нет никакой нагрузки.
В моем датчике есть только пара нормальнозамкнутых. Поменять его не на что, потому как только он имеет обзор 360 градусов и т.д. :(
Но в датчике есть вход ("память") пишут, что при подаче на него 12В датчик запоминает текущее состояние. Что это значит так и не понял. Может с его помощью можно сделать контакты нормально-разомкнутыми?
пробовал, тыкал - вроде не получается
Во блин:) Занимаемся монтажом профессионально с 95-го года и так обложался:D
Это в в плане 12 ампер:D Действительно есть такие.
А насчет ходовых - не ходовые они как раз. Ни разу за столько лет их мы не использовали. Самые ходовые - 4 -7 и 18 ампер.
У меня по работе много упсов , самые самые 7А , далее идут 12а (упсы от киловата APС) , 17А идут в "тяжелые" упсы с доп. блоками аккумов ;)
Берем в основном CSB серию GP , они выдерживают при нормальных условия свыше 7лет , серию GPL еще ни разу не меняли :) , в тяжелых условиях (-20 +50) GP обычно живет 3-5 лет . Есть более дешевые , тож брали , но уже утилизировали , выдерживают в среднем 2.5-3 года .
Но у меня область телекоммуникаций :)
Андрей О
06.09.2011, 13:22
В моем датчике есть только пара нормальнозамкнутых.
Тогда не морочте себе голову. Релюха вам в помощь. Просто и быстро.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010