Показати повну версію : Кафедра-мнения?
comrad600
10.02.2009, 12:30
Уважаемые. Смотрел на днях фотки своего прибывания в Британии. Горы, рыбалка, лодки... Лодки! 90% лодок с кафедральным днищем! А у нас только Сарепта-тримаран хренов. А идея то отличная! Шторм не шторм, волна не волна. Загрузка на любой борт без крена. Возможно наш человек- любитель быстрой езды потеря пары тройки км в скорости ему критичнее чем обладание, пожалуй, самого удачного корпуса как для обитаемости так и для мореходности.
krymyamaha
10.02.2009, 13:49
Вы правы.Там у людей - безопастность главное,а у нас чаще скорость,имхо.
Уважаемые. Смотрел на днях фотки своего прибывания в Британии. Горы, рыбалка, лодки... Лодки!
Искал тебя на вложенной фотке.. Долго.. Не нашел:D...
90% лодок с кафедральным днищем! А у нас только Сарепта-тримаран хренов. А идея то отличная! Шторм не шторм, волна не волна. Загрузка на любой борт без крена. Возможно наш человек- любитель быстрой езды потеря пары тройки км в скорости ему критичнее чем обладание, пожалуй, самого удачного корпуса как для обитаемости так и для мореходности.
Идея посредственная, согласно задаче. С кафедралом идет Вель-43, ходил я на нем. Обитаемость - да! Остойчивость - да!! Мореходность - моногедрон и переменная килеватая лодка его делают... Так что увы... Компромисс, как всегда.. Сарепта, кстати тоже, ей, мореходностью не отличается, колбасит ее на волне будь здрав...
Уважаемые. Смотрел на днях фотки своего прибывания в Британии. Горы, рыбалка, лодки... Лодки! 90% лодок с кафедральным днищем! А у нас только Сарепта-тримаран хренов. А идея то отличная! Шторм не шторм, волна не волна. Загрузка на любой борт без крена. Возможно наш человек- любитель быстрой езды потеря пары тройки км в скорости ему критичнее чем обладание, пожалуй, самого удачного корпуса как для обитаемости так и для мореходности.
Дэн, у меня с прошлого года 43 велик [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , мне нравится - и спать просторно, и с кренами никаких проблем и волны не боюсь...:lodka:
comrad600
10.02.2009, 14:45
Искал тебя на вложенной фотке.. Долго.. Не нашел:D...
Идея посредственная, согласно задаче. С кафедралом идет Вель-43, ходил я на нем. Обитаемость - да! Остойчивость - да!! Мореходность - моногедрон и переменная килеватая лодка его делают... Так что увы... Компромисс, как всегда.. Сарепта, кстати тоже, ей, мореходностью не отличается, колбасит ее на волне будь здрав...
Кафедра-кафедре рознь.
Сарепта- не самая удачная кафедра ИМХО. + лепить такой сложный корпус из люминия кощунство. Такой корпус надо делать из пластика, а еще лучше из композита.
Несколько корпусов
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Для того, шоб из пластика лепить, надо матрицу и т.п. делать, да так, шоб хватило ее не на один корпус. ВЫходим опять на пр-во, о котором говорили некоторое время назад.
п.с. Наш народ к пластику относится с большой опаской:D...
comrad600
10.02.2009, 16:06
Для того, шоб из пластика лепить, надо матрицу и т.п. делать, да так, шоб хватило ее не на один корпус. ВЫходим опять на пр-во, о котором говорили некоторое время назад.
п.с. Наш народ к пластику относится с большой опаской:D...
Думается мну, что в свете современных технологий и роботизированных фрез выдать матрицу технически не сложно. сложно доказать пригодность той или иной матрицы как формы для лодки.
На самом деле пластик рулит. Просто мы привыкли к люминию.
Уважаемые. Смотрел на днях фотки своего прибывания в Британии. Горы, рыбалка, лодки... Лодки! 90% лодок с кафедральным днищем! А у нас только Сарепта-тримаран хренов. А идея то отличная! Шторм не шторм, волна не волна. Загрузка на любой борт без крена. Возможно наш человек- любитель быстрой езды потеря пары тройки км в скорости ему критичнее чем обладание, пожалуй, самого удачного корпуса как для обитаемости так и для мореходности.
Действительно какой славянин не любит быстро прокатится, а если ешо и девчонки на борту... :lodka:
Думается мну, что в свете современных технологий и роботизированных фрез выдать матрицу технически не сложно. сложно доказать пригодность той или иной матрицы как формы для лодки.
На самом деле пластик рулит. Просто мы привыкли к люминию.
Это все шикарно, если есть та самая технология, читай деньги на серийное пр-во... И не важно, пластик это или люминь. Материал определяет обводы, точнее даже наоборот...
comrad600
15.02.2009, 17:51
Это все шикарно, если есть та самая технология, читай деньги на серийное пр-во... И не важно, пластик это или люминь. Материал определяет обводы, точнее даже наоборот...
Днище лодки не сложнее чем акриловая вання в исполнении! да и при наличии производства организовать форму для днища не проблема. проблема подобрать и расщитать днище.
Игорь ims
15.02.2009, 22:55
Днище лодки не сложнее чем акриловая вання в исполнении! да и при наличии производства организовать форму для днища не проблема. проблема подобрать и расщитать днище.
Денис, а смысл какой в этих обводах?
Они подразумевают (как правило) лишь чуть меньший крен в водоизмещающем режиме - скулы-то крепко вверх задраны. В т.ч. и на твоем фото. Да и волне куда-то деваться хочется, а некуда. Несмотря на то, что это нивелируется "сглаживанием" к корме.
Опять таки это можно вылечить глубоко глубоким V основного корпуса. Но не вылечить, а только постараться.
Имхо:
Кафедрал - есть один из усложненных вариантов в поиске компромисса, не более.
зы: Если не смотреть на расходы, то нет разницы, из чего делать кафедрал. Дешевле и сложнее :) из люминя.
comrad600
18.02.2009, 10:16
Опять таки это можно вылечить глубоко глубоким V основного корпуса. Но не вылечить, а только постараться.
Имхо:
Кафедрал - есть один из усложненных вариантов в поиске компромисса, не более.
зы: Если не смотреть на расходы, то нет разницы, из чего делать кафедрал. Дешевле и сложнее :) из люминя.
Глубоким В мы обрекаем себя на высокую мощность требуемого мотора.
Игорь ims
18.02.2009, 16:35
Глубоким В мы обрекаем себя на высокую мощность требуемого мотора.
Жизнь, как она есть :).
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010