Увійти

Показати повну версію : Кафедра-мнения?


comrad600
10.02.2009, 12:30
Уважаемые. Смотрел на днях фотки своего прибывания в Британии. Горы, рыбалка, лодки... Лодки! 90% лодок с кафедральным днищем! А у нас только Сарепта-тримаран хренов. А идея то отличная! Шторм не шторм, волна не волна. Загрузка на любой борт без крена. Возможно наш человек- любитель быстрой езды потеря пары тройки км в скорости ему критичнее чем обладание, пожалуй, самого удачного корпуса как для обитаемости так и для мореходности.

krymyamaha
10.02.2009, 13:49
Вы правы.Там у людей - безопастность главное,а у нас чаще скорость,имхо.

Оzzy
10.02.2009, 14:00
Уважаемые. Смотрел на днях фотки своего прибывания в Британии. Горы, рыбалка, лодки... Лодки!

Искал тебя на вложенной фотке.. Долго.. Не нашел:D...


90% лодок с кафедральным днищем! А у нас только Сарепта-тримаран хренов. А идея то отличная! Шторм не шторм, волна не волна. Загрузка на любой борт без крена. Возможно наш человек- любитель быстрой езды потеря пары тройки км в скорости ему критичнее чем обладание, пожалуй, самого удачного корпуса как для обитаемости так и для мореходности.

Идея посредственная, согласно задаче. С кафедралом идет Вель-43, ходил я на нем. Обитаемость - да! Остойчивость - да!! Мореходность - моногедрон и переменная килеватая лодка его делают... Так что увы... Компромисс, как всегда.. Сарепта, кстати тоже, ей, мореходностью не отличается, колбасит ее на волне будь здрав...

REA
10.02.2009, 14:03
Уважаемые. Смотрел на днях фотки своего прибывания в Британии. Горы, рыбалка, лодки... Лодки! 90% лодок с кафедральным днищем! А у нас только Сарепта-тримаран хренов. А идея то отличная! Шторм не шторм, волна не волна. Загрузка на любой борт без крена. Возможно наш человек- любитель быстрой езды потеря пары тройки км в скорости ему критичнее чем обладание, пожалуй, самого удачного корпуса как для обитаемости так и для мореходности.

Дэн, у меня с прошлого года 43 велик [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , мне нравится - и спать просторно, и с кренами никаких проблем и волны не боюсь...:lodka:

comrad600
10.02.2009, 14:45
Искал тебя на вложенной фотке.. Долго.. Не нашел:D...



Идея посредственная, согласно задаче. С кафедралом идет Вель-43, ходил я на нем. Обитаемость - да! Остойчивость - да!! Мореходность - моногедрон и переменная килеватая лодка его делают... Так что увы... Компромисс, как всегда.. Сарепта, кстати тоже, ей, мореходностью не отличается, колбасит ее на волне будь здрав...

Кафедра-кафедре рознь.
Сарепта- не самая удачная кафедра ИМХО. + лепить такой сложный корпус из люминия кощунство. Такой корпус надо делать из пластика, а еще лучше из композита.
Несколько корпусов
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Оzzy
10.02.2009, 15:09
Для того, шоб из пластика лепить, надо матрицу и т.п. делать, да так, шоб хватило ее не на один корпус. ВЫходим опять на пр-во, о котором говорили некоторое время назад.

п.с. Наш народ к пластику относится с большой опаской:D...

comrad600
10.02.2009, 16:06
Для того, шоб из пластика лепить, надо матрицу и т.п. делать, да так, шоб хватило ее не на один корпус. ВЫходим опять на пр-во, о котором говорили некоторое время назад.

п.с. Наш народ к пластику относится с большой опаской:D...

Думается мну, что в свете современных технологий и роботизированных фрез выдать матрицу технически не сложно. сложно доказать пригодность той или иной матрицы как формы для лодки.
На самом деле пластик рулит. Просто мы привыкли к люминию.

zag
10.02.2009, 16:24
Уважаемые. Смотрел на днях фотки своего прибывания в Британии. Горы, рыбалка, лодки... Лодки! 90% лодок с кафедральным днищем! А у нас только Сарепта-тримаран хренов. А идея то отличная! Шторм не шторм, волна не волна. Загрузка на любой борт без крена. Возможно наш человек- любитель быстрой езды потеря пары тройки км в скорости ему критичнее чем обладание, пожалуй, самого удачного корпуса как для обитаемости так и для мореходности.



Действительно какой славянин не любит быстро прокатится, а если ешо и девчонки на борту... :lodka:

Оzzy
10.02.2009, 16:29
Думается мну, что в свете современных технологий и роботизированных фрез выдать матрицу технически не сложно. сложно доказать пригодность той или иной матрицы как формы для лодки.
На самом деле пластик рулит. Просто мы привыкли к люминию.

Это все шикарно, если есть та самая технология, читай деньги на серийное пр-во... И не важно, пластик это или люминь. Материал определяет обводы, точнее даже наоборот...

comrad600
15.02.2009, 17:51
Это все шикарно, если есть та самая технология, читай деньги на серийное пр-во... И не важно, пластик это или люминь. Материал определяет обводы, точнее даже наоборот...

Днище лодки не сложнее чем акриловая вання в исполнении! да и при наличии производства организовать форму для днища не проблема. проблема подобрать и расщитать днище.

Игорь ims
15.02.2009, 22:55
Днище лодки не сложнее чем акриловая вання в исполнении! да и при наличии производства организовать форму для днища не проблема. проблема подобрать и расщитать днище.
Денис, а смысл какой в этих обводах?
Они подразумевают (как правило) лишь чуть меньший крен в водоизмещающем режиме - скулы-то крепко вверх задраны. В т.ч. и на твоем фото. Да и волне куда-то деваться хочется, а некуда. Несмотря на то, что это нивелируется "сглаживанием" к корме.
Опять таки это можно вылечить глубоко глубоким V основного корпуса. Но не вылечить, а только постараться.

Имхо:
Кафедрал - есть один из усложненных вариантов в поиске компромисса, не более.

зы: Если не смотреть на расходы, то нет разницы, из чего делать кафедрал. Дешевле и сложнее :) из люминя.

comrad600
18.02.2009, 10:16
Опять таки это можно вылечить глубоко глубоким V основного корпуса. Но не вылечить, а только постараться.

Имхо:
Кафедрал - есть один из усложненных вариантов в поиске компромисса, не более.

зы: Если не смотреть на расходы, то нет разницы, из чего делать кафедрал. Дешевле и сложнее :) из люминя.

Глубоким В мы обрекаем себя на высокую мощность требуемого мотора.

Игорь ims
18.02.2009, 16:35
Глубоким В мы обрекаем себя на высокую мощность требуемого мотора.
Жизнь, как она есть :).