КПК

Показати повну версію : Прозрачная лодка - прошу подсказать.


Юра_1972
06.05.2011, 22:32
Привет всем.
Прошу подсказать насколько полезной\нужной может быть прозрачная лодка типа такой
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Есть возможность запустить такую в производство (к весне 2012)
Розничная цена может быть около 4000 гривен.

Насколько я понимаю, рыбаки СНГ использую все что угодно, но не каяки.
Почему?

Зяма
06.05.2011, 22:40
Привет всем.
Прошу подсказать насколько полезной\нужной может быть прозрачная лодка типа такой
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Есть возможность запустить такую в производство (к весне 2012)
Розничная цена может быть около 4000 гривен.

Насколько я понимаю, рыбаки СНГ использую все что угодно, но не каяки.
Почему?
а как с каяка охотится или ловить??? можно его взять у вас потестировать?.)

Юра_1972
06.05.2011, 22:50
Я понятия не имею как ловить с каяка. И у меня нет каяка, ни для попробовать, ни для продать. :)
Я вообще не рыбак. Видел в инете что у буржуев многие ловят с них. Есть технологические возможности производить такие лодки. Пытаюсь понять почему у нас народ предпочитает резиновые. Цена? Удобство перевозки?

Зяма
06.05.2011, 22:52
Я понятия не имею как ловить с каяка. И у меня нет каяка, ни для попробовать, ни для продать. :)
Я вообще не рыбак. Видел в инете что у буржуев многие ловят с них. Есть технологические возможности производить такие лодки. Пытаюсь понять почему у нас народ предпочитает резиновые. Цена? Удобство перевозки?
Вы наверно начните ловить хотя бы с берега и я думаю почему у нас "нет" вы сами ответите на этот вопрос.)))

Юра_1972
06.05.2011, 23:02
Вы наверно начните ловить хотя бы с берега и я думаю почему у нас "нет" вы сами ответите на этот вопрос.)))

Дело в том что я не собираюсь ловить рыбу. Я ищу возможность загрузить свое оборудование.
Мне проще спросить на фруме :)
Последний раз я пользовался лодками в 1984 году. Помню что Кефаль была тяжеловата на веслах. И помню что на резиновой мы с дедушкой с трудом вернулись на берег - ветер поднялся.

Volod
07.05.2011, 08:14
Буржуи должно быть использую их на водоемах с прозрачной водой(два метра минимум),а с этим у нас напряженка. Напряженка у нас и с рыбой которую имеет смысл ловить с такой лодки:( Кроме того такая лодка требует аккуратного обращения и тщательного ухода, иначе от прозрачности мало что останется. Купят конечно, но на серьезные продажи рассчитывать не стоит, имхо ессно.

yuring
07.05.2011, 10:15
Прошу подсказать насколько полезной\нужной может быть прозрачная лодка типа такой


Для наших реалий имхо - бред, вернее гламурный бред.
Чего интересного может показать окружающим рыбак/охотник сквозь прозрачную лодку?

Это джакузи/гидромассажный бокс можно сделать прозрачным, посадил туда тетку и любуйся ее сиськами. Полюбовался и дальше по настроению...

п.с. по указанной ссылке кстати понятно для каких условий предлагается лодка.
п.п.с 3 из 4 фото тоже с сиськами.

Юра_1972
07.05.2011, 10:26
Прозрачность это типа побочный эффект... Это поликарбонат, он очень прочный... Можно покрасить, будет чуть дороже.

Насколько вообще полезна гребная лодка длиной 2.8 м, шириной 1 м., высотой борта например 30 см, массой 18 кг вельботного типа. ????

C-ZAR
07.05.2011, 10:29
Насколько вообще полезна гребная лодка длиной 2.8 м, шириной 1 м., высотой борта например 30 см, массой 18 кг вельботного типа. ????

Вы немного не по адресу. Вам бы байдарку сделать такую, да ещё и за 4000грн у вас бы от клиентов отбоя небыло бы! :)

Создайте такую тему лучше тут:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

скиф
07.05.2011, 12:38
Я приобрел бы такую лодку,но все зависит от ходовых качеств, и срока службы! А прозрачность действительно можно убрать, покрасив лодку.:)

kvsh
07.05.2011, 13:57
эта лодка чисто покататься, а прозрачная для того что-бы смотреть что там на глубинах до 3-х метров на пример в бухточках на черном море но не на днепре где вода темная и нефига не видно.. ловинь в ней не реально

Юра_1972
07.05.2011, 15:53
Вы немного не по адресу. Вам бы байдарку сделать такую, да ещё и за 4000грн у вас бы от клиентов отбоя небыло бы! :)

Создайте такую тему лучше тут:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Спасибо за подсказку, создам. :)

---------- Добавлено в 14:36 ---------- Предидущее сообщение было в 14:32 ----------

Я приобрел бы такую лодку,но все зависит от ходовых качеств, и срока службы! А прозрачность действительно можно убрать, покрасив лодку.:)

Со сроком службы там все в порядке. На западе делают дорогие спортивные каяки из поликарбоната. Он есть молочного цвета, противный такой оттенок.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

---------- Добавлено в 14:53 ---------- Предидущее сообщение было в 14:36 ----------

Я серийно выпускаю предметы которые похожи на лодку.
Приходят рыбаки, видят их и говорят "На этом можно плавать"
Я объясняю что на этом нельзя плавать, и они говорят "Сделай лодку"

Здесь было высказано мнение что с такой ловить нереально.
Я верю что нереально. А с какой реально?
Мой знакомый прошлым летом с трудом продал Романтику с мотором за 6000 гривен. По всем признакам выходит что нужны только резиновые лодки.
?????

Руслан 35
07.05.2011, 16:30
Здесь было высказано мнение что с такой ловить нереально.
Я верю что нереально. А с какой реально?
Мой знакомый прошлым летом с трудом продал Романтику с мотором за 6000 гривен. По всем признакам выходит что нужны только резиновые лодки.
?????

На каждый товар есть свой покупатель, а вот Романтика это лодка на любителя и в 99% случаев это лодки без доков, что собственно и влияет на трудность продажи.
При этом эта железяка требует места для хранения в отличии от сдутой ПВХ лодки которой нужно минимум места.

Мало того, ваши предполагаемые лодки ещё и регистру показать придётся, а то продавать их придётся как ванны для купания.

Но дачники стали бы именно вашими клиентами, так как минимум веса и отсутствие ухода, это то , что нужно, а мореходные качества им в большинстве своём пофигу.

carbon
07.05.2011, 18:10
Здесь было высказано мнение что с такой ловить нереально.
Я верю что нереально. А с какой реально?
Мой знакомый прошлым летом с трудом продал Романтику с мотором за 6000 гривен. По всем признакам выходит что нужны только резиновые лодки.
?????
Давайте рассуждать логичкески, с элементами не глубокого маректингового исследования.
Рыбаки уже дали понять, что ажиотажного спроса на данный вид лодок не предвидится. И я присоединюсь к высказанным выше мнениям. Да и не просто, человеку, который не ловит рыбу сам и не предполагает какой должна быть хорошая рыболовная лодка, сделать сразу что-либо интересное в этом плане.
Прозрачные лодки точно будут мало востребованы.
А не прозрачные будут иметь определённый спрос (благодаря конкурентноспособной цене, которую Вы озвучили). Но насколько выпуск таких лодок будет рентабельным?
У нас востребованы пвх (не резиновые, а именно пвх) лодки в первую очередь по одной основной причине : хранение и транспортировка. Ни одну лодку из любого другого материала нельзя скатать в рулончик и запихнуть в багажник машины при перевозке, и хранить в обычной городской квартире, в свёрнутом виде, на антресолях.
Жителю мегаполиса, даже при наличии автомобиля проблематично иметь прицеп для перевозки ненадувной лодки, а так же свободные площади для её хранения. По этому, не имеющие автомобиля, либо свободного места для хранения лодки, потенциальные покупатели, отпадают. А их-то как-раз и была бы основная масса, учитывая бюджетность модели и нетребовательность данной категории покупателей.
Если рассчитывать на состоятельного покупателя-рыбака, имеющего частный дом и автомобиль с прицепом для транспортировки лодки к водоёму. Но его скорее всего заинтересует что-то более комфортное и дорогое, типа катера, или яхты. И таких людей не много Да и, за эту нишу уже давно идёт жёсткая конкуренция у известных зарубежных производителей, которые специализируются на выпуске и продвижении данного товара. Вы же, всего-лишь хотите "загрузить свободные производственные мощности". То-есть, конкурировать с вендорами обладающими знаниями и наработками в области судостроения и имеющими свои налаженые логистические и дистребьюторские каналы, на равных, вряд-ли получится.
Кто остаётся? Базы отдыха и пансионаты, имеющие доступ к естесственным, либо искусственным водоёмам. Либо жители частного сектора, населённых пунктов расположенных по берегам водоёмов, которые будут использовать Вашу продукцию в качестве "лодки выходного дня".
По этому, даже если Вы располагаете мощностями для производства, неплохо было бы заранее определиться с целевой потребительской аудиторией производимого товара, а так же с логистической и маркетинговой политикой продвижения нового изделия на рынке. Иначе, выпущенная партия лодок может подзадержаться на складах (а это тоже потреянные деньги)..
Примерно так, в общих чертах.

Юра_1972
07.05.2011, 21:55
Давайте рассуждать логичкески, ..........................
Примерно так, в общих чертах.

К сожалению похоже что вы правы. Я это все примено понимаю, но думал что может быть чего-то недоглядел в ситуации.
Благодарю за развернутый ответ.

рин
07.05.2011, 22:19
Лодка чисто для красного моря,смотреть на рифы и любоватся на фауну и флору,У нас не пойдет особенно на днепре Флоры нет фауну всю перебили. и главное ,опасно на ней выходить -тут стремно на Резинке выплывать чтоб пьяный мажор на кросовке не переехал Я уже не говорю о сумерьках.(становишся неведимкой)
Если хотите загрузить оборудование мое Имхо-делайте консоли со стеклами для лодок, вроде как эта ниша сильно не забита и если все хорошо люди к вам потянутся.

Юра_1972
07.05.2011, 22:23
мое Имхо-делайте консоли со стеклами для лодок, вроде как эта ниша сильно не забита и если все хорошо люди к вам потянутся.

Хе-хе... Я не знаю что такое консоли и зачем они нужны.
:)

Dralex
07.05.2011, 23:12
Хе-хе... Я не знаю что такое консоли и зачем они нужны.
:)
Рин пров, его предложение пока самое дельное!!!!!
Надеюсь, обьяснят и подробнее, если коротко - то это прозрачные "стеклышки", которые защищают от ветра капитана и пассажира.

Гена Б.
07.05.2011, 23:12
Хе-хе... Я не знаю что такое консоли и зачем они нужны.
:)
Юрий, как подсказал Рин, разработайте модель стёкол с форточкой(не консолей) для совколодок распространённых моделей и поверьте спрос будет. Правда цену надо будет уменьшить раза в два от Вашей лодки. но и материала пойдёт раза в два меньше. Но придётся приглшать люминщиков, чтоб профиль сделатью. А если разработаете модель стёкол, которые люди сами смогут и поставить, тогда вообще будет супер.

carbon
08.05.2011, 08:35
..или воблеры попробуйте освоить.
Если создадите удачную модель, то станете долларовым миллионером. Потому что у этих приманок рентабельность легко может достигать 500-1000%.
Сложностей в изготовлении и подборе материала там особых никаких нет. На поставщиков хорошей фурнитуры выйти не сложно, и обойдётся она не дорого. Главное подобрать грамотных маркетологов.
Посмотрите, что творится с теми же Salmo. В Штатах они продаются по 6-20у.е. за штуку, хотя сделаны они при этом, почти из такого же материала, из которого делают багеты для ремонта потолка в квартирах.
К тому же, избытка украинских производителей воблеров не наблюдается. Поэтому конкуренции здесь будет мало. А с фирмачами можно и поконкурировать: сделать ту же миноху в цвете, в котором никто их обычно не делает. К примеру вот в таком:ukr:
Щука ловиться на неё будет (она практически на всё ловится. Видели бы Вы мой самый уловистый по щуке воблер доставшийся мне по наследству, Вы бы прослезились от смеха. Потому что это, по сути, кусочек ореховой палочки с палец длинной и толщиной. Тонущий, с отгрузкой в виде дробинки. Кучу раз крашеный-перекрашеный и вскрытый лаком. Похож на полупереверенного бычка (рыбку)).

brutus
08.05.2011, 11:26
Мне кажеться, что лодка (не важно прозрачная, или нет) тоже имеет право на жизнь. Но ее необходимо немного доработать. Она должна быть разборная, например по принципу автобота. Две - три секции, которые вкладываются одна в одну, и собираются на болтах при помощи барашковых гаек. Кроме этого, в комплекте должны быть крепления, для установки противовесов по приципу катамарана (тримарана), чтобы придать лодке остойчивость.
Целевая аудитория - туристы-водники, занимающиеся сплавом. Если посмотреть сколько мешков с разобранными байдарками они тащат на себе, и сколько времени у них уходит на их сборку и разборку, то появление на рынке легкой разборной, недорогой, лодочки, может потеснить разборные байдврки в нише, которую они занимают.Если Вы, при изготовлении лодки, сможете предусмотреть возможность установки небольшого движка, то Ваша целевая аудитория станет больше.
Лодку, кроме первой, небольшой пилотной партии, выпущенной в рекламных целях, можно изготавливать по индивидуальным заказам.


Удачи :lodka1:

Юра_1972
08.05.2011, 11:59
На западе есть понятие car top boat... Насколько я понял, у нас такие лодки не распространены.
Разбирать лодку - задолбаться. Тогда уже проще надуть резиновую.
Я в общем-то не собирался ничего придумывать или дорабатывать.
Я собирался тупо скопировать существующее и предложить это по разумной цене. Бренды, развитая дистрибьюция - это да, сила. Но это стоит денег, которые платит в итоге потребитель. Высокое качество, низкая цена и короткий путь к потребителю - еще большая сила.
Но есть вещи которые просто не нужны - как бы дешево они ни стоили. (я уже так ошибался, формы выбросил :)
Либо у каяков нет будущего в нашей стране, либо их время еще не пришло.

kvsh
08.05.2011, 14:11
вот к примеру гляньте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

будущее у этой лодки будет только в том случае если ее один человек без каких либо проблем сможет поднять и закрепить на багажнике авто на крыше! и эта лодка исключительно под весла на озерах в штиль, лодка реально классная потому как можно быстро передвигаться под веслом

Юра_1972
08.05.2011, 14:25
Дело в том что возить на крыше лодку длиной 4.6 м. довольно дискомфортно.
Кроме того, грузить двухместную лодку один человек наверное не будет.
В принципе можно катамаран сделать - 2 поплавка и платформа, разборной.
Будет более остойчивый. Но его неоткуда скопировать. Западные образцы неразборные. Можно хорошо наработаться, потом тоже окажется что он никому не нужен.

Саша В.
08.05.2011, 15:15
Тема картопов уже тут была - Стрекоза, она же в последствии Бекас. Далее обсуждения тест-драйвов разговор не пошёл, да и картопом она не стала, по очевидным причинам.

Гена Б.
08.05.2011, 16:28
Тема картопов уже тут была - Стрекоза, она же в последствии Бекас. Далее обсуждения тест-драйвов разговор не пошёл, да и картопом она не стала, по очевидным причинам.
Хотя изначально она для картопства и проектировалась......

kvsh
09.05.2011, 20:11
Дело в том что возить на крыше лодку длиной 4.6 м. довольно дискомфортно.

ну почему-же если она будет даже 4 метра и весить 30 кг?

Юра_1972
10.05.2011, 09:53
Боковые порывы ветра будут сильно заметны + будет свисать над лобовым стеклом и закрывать светофоры.
А вообще буржуи молдцы с этим алюминиевым каноэ... Это скорее всего штамповка взрывом, и у них обе половинки делаются в одной форме. Это весьма технологично.

kvsh
10.05.2011, 10:09
так линдеры они все штампованные цельно металлические, там не сварки не заклепок... на заклепках только сидушки! что сказать? Шведы

Юра_1972
10.05.2011, 19:50
так линдеры они все штампованные цельно металлические, там не сварки не заклепок... на заклепках только сидушки! что сказать? Шведы

Не, каноэ из двух половинок, плоскость разьема - вертикально.
Деталь такой формы и размера практически невозможно изготовить из одного куска.

brutus
10.05.2011, 21:41
Разбирать лодку - задолбаться. Тогда уже проще надуть резиновую.
:confused::confused:Либо у каяков нет будущего в нашей стране, либо их время еще не пришло.

Мне кажеться, что задолбаться - это собрать и разобрать каркасную байдарку. А чтобы собрать легкую лодку состоящую из трех отсеков, да еще при транспортировке упакованных один в один - это их (отсеки) состыковать и завинтить 18 - 20 барашковых гаек.
Кстати, транспортировать лодку в сложенном виде на крыше автомобиля намного проще, чем цельный длиномер.

SVS
10.05.2011, 23:54
так линдеры они все штампованные цельно металлические, там не сварки не заклепок... на заклепках только сидушки! что сказать? Шведы

Совсем не так, если правильно выражаться, то реально они клееные. Да по супер-пупер своей запатентованной технологии, но тем не менее.
Просто вместо сварки применяется склеивающий филер.

Гена Б.
11.05.2011, 00:22
Совсем не так, если правильно выражаться, то реально они клееные. Да по супер-пупер своей запатентованной технологии, но тем не менее.
Просто вместо сварки применяется склеивающий филер.
Добавлю - у новых бмв люминявый лонжероны приклеены к металическому кузову. И клей этот можно свободно купить на АВТ-Бавриии всего за .... 2000 грн.:)

Юра_1972
11.05.2011, 00:49
Мне кажеться, что задолбаться - это собрать и разобрать каркасную байдарку. А чтобы собрать легкую лодку состоящую из трех отсеков, да еще при транспортировке упакованных один в один - это их (отсеки) состыковать и завинтить 18 - 20 барашковых гаек.
Кстати, транспортировать лодку в сложенном виде на крыше автомобиля намного проще, чем цельный длиномер.

Ну, понимаете ли, каркасная байдарка укладывается в разумный по рамерам мешок. Этот мешок можно и без автомобиля тягать.
А с секционированой лодкой и долбаться надо, и в мешок она не уложится.
Это такая хитрая сумма факторов, что секционированая лодка это типа ни то ни се.
Романтика тоже задумана была разборной. Но ее никто не разбирает, я спрашивал у многих.
У меня есть границы технологических возможностей и чисто шкурный интерес. И, насколько я успел понять, то что я могу выпускать никому не нужно. (или как минимум не нужно рыбакам)
ИМХО, максимум что можно возить на крыше так чтобы не очень мешало - это 1 м. ширина, 2.3 длина и кил 18 масса.

brutus
11.05.2011, 11:30
Ну, понимаете ли, каркасная байдарка укладывается в разумный по рамерам мешок. Этот мешок можно и без автомобиля тягать.
А с секционированой лодкой и долбаться надо, и в мешок она не уложится.
Это такая хитрая сумма факторов, что секционированая лодка это типа ни то ни се.
Романтика тоже задумана была разборной. Но ее никто не разбирает, я спрашивал у многих.
У меня есть границы технологических возможностей и чисто шкурный интерес. И, насколько я успел понять, то что я могу выпускать никому не нужно. (или как минимум не нужно рыбакам)
ИМХО, максимум что можно возить на крыше так чтобы не очень мешало - это 1 м. ширина, 2.3 длина и кил 18 масса.

У меня была четырехсекционная "Романтика" (к огромному сожалению она погибла во время пожара). Я ее тоже не разбирал. Причина простая. Она состояла из 16-18 деталей (извините, но точно уже не помню) и чтобы их собрать необходимо было завинтить огромное количество гаек. Вот уж где действительно можно ЗАДОЛБАТЬСЯ. По этой причине, в большинстве случаев, "Романтики" и не разбирают.
Для того же, чтобы собрать/разобрать трехсекционный "Автобот" ,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] необходимо состыковать или расстыковать всего ТРИ секции и завинтить/развинтить 18 гаек.
Более того, разработчики "Автобота", даже при достаточно большом весе лодки, предусмотрели возможность ее перевозки на багажнике легкового автомобиля.