Показати повну версію : Parsun-3.6 2т. : Тест, впечатление, фото, видео
Возможно дело в том, что лодка собирается вокруг транца и если увеличивать транец, то форма лодки в собранном состоянии будет превращаться в прямоугольник, а производители решили облегчить нам жизнь. Хотя бред какой-то.
Кстати есть видео как мерки с 2,5 переделывают и на них выходят на глис, кстати я вроде по этой ссылочке находил такое.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Условие выхода на глис на моторе 3-3.6.- Легкая лодка с плоским днищем аир-дэк и правильно установленный мотор. И нет проблем. Но управляемость =0. Что можно чуть улучшить гидрокрылом. А с резким появлением небольшой волны или резкого порыва ветра (выплывая из-за скалы), можно и нырнуть :D Так что нужен киль. только очень правильный. :confused:
В идеале транец должен быть ровным. Киль - где-то до середины лодки. Днище перед транцем жесткое , без морщин. А вот когда тянут киль до транца, и транец V-образный , начинаются проблемы.
ГК кроме всего имеет смысл на коротких лодках. Меньше задирает нос. Испытывал на SeLark 220 +Merk3.3 а также на пластиковой Романтике (2.8 м) и Яма 4(4т)
ГК кроме всего имеет смысл на коротких лодках. Меньше задирает нос. Испытывал на SeLark 220 +Merk3.3 а также на пластиковой Романтике (2.8 м) и Яма 4(4т)
SeaLark 220 коротковата, да.
На Романтике транец поднимали? На глис вышли? Скорость измеряли?
Возможно дело в том, что лодка собирается вокруг транца и если увеличивать транец, то форма лодки в собранном состоянии будет превращаться в прямоугольник, а производители решили облегчить нам жизнь. Хотя бред какой-то.
Кстати есть видео как мерки с 2,5 переделывают и на них выходят на глис, кстати я вроде по этой ссылочке находил такое.
Я щас исследую , как просто сделать тефлоновое напыление на днище. Ну как на сковородках. :D Т.е. не смачиваемое днище. :eek:
Из резинки сделать металлическую ))). Мне кажется такие переделки нереальны.
Из резинки сделать металлическую ))). Мне кажется такие переделки нереальны.
А резинку натереть гусиным или рыбьим жиром. :D
Идешь "на всех парусах" а позади желтый след ))))))))).
Добрался до воды наконец-то (второй раз правда)!
Переделал свой "крейсер" Element 285MC с реечного на "килевой", у транца плоский результаты на фото. Килеватость могу делать больше, за счет подкладывания дощечек между дном и килем но натягивается дно ПВХ до состояния камня даже звенит.
Скажу сразу результат переделки +3км/час (с 14 до 17), замена заводской свечи +2км/ч. Да и транец я поднял от заводского уже сантиметров на 7, на видио видно на сколько сам транец я поднял, да еще + я от транца сам двигатель поднял.
Есть один маленький момент, это бензин прошлогодний, да еще и БРСМ 95 эко или как там его, как закончится обязательно опробую на нормальном.
Винты что я делал оказались хуже чем родной заводской, но пока не сдаюсь буду делать другие варианты.
Видио пока не порезал.
Кстати то что ручка на видео по волшебству изменяет свою форму это бональная вибрация за которой не успевает камера мобильного телефона. Обороты на максимальной скорости ~4750. Как на видео видно лодка пустая только пассажир в шмотках ~90кг. Положение на доске (не сидушка) на баллонах сразу за веслами, т.е. чудь дальше середины.
Kinder, а где покатушки устраивал? Вроде как запрет. Не в упрёк спрашиваю а для дела. Винт отреставрировал и транец поднял, а где испытать не знаю:).
А судоходство разве закрыто? Я с лодки не рыбачил. Кстати пока я испытывал мимо меня пролетело вроде три лодки на моторах и пара на веслах. Даже был один винсерфер или как-там его.
В приказах о нерестовом запрете чётко указано что перемещение водного транспорта (даже на вёслах) запрещено.
Вот поэтому и спрашивал.
:eek: Учту на будущее. Троещинский залив.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Насколько я понял п. 3.1, акватория обозначена в п.1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Как я понимаю Десенка, это "незарегулевана річка" а даже если и не так, она не впадает в водохранилище не в Киевское не в Каневское, она впадает в Днепр, т.е. она не описана как речка на которой вводится запрет. Может я ошибаюсь и все трактуется не так как я понял.
Как я понимаю Десенка, это "незарегулевана річка" а даже если и не так, она не впадает в водохранилище не в Киевское не в Каневское, она впадает в Днепр, т.е. она не описана как речка на которой вводится запрет. Может я ошибаюсь и все трактуется не так как я понял.
В районі м.Києва нема річки Дніпро.Є-Канівське водосховище:);)
Тогда у нас реки Днепр вообще нет, у нас только водохранилища. А может реки Десенка тоже нет?
Тогда у нас реки Днепр вообще нет, у нас только водохранилища. А может реки Десенка тоже нет?
Вроде как и Десна до погребской старухи считается Каневским водохранилищем. А Десенки может и нет, по некоторым данным это Черторой, протока Днепра.:)
Какого Днепра, в Киеве же нет Днепра! До Десенской старухи это водохранилище ;). Короче нужна карта на оф. сайте где есть что. Ибо так можно мух делить до бесконечности.
Поднял мотор на сколько только можно. Плюс поигрался наклоном. Разогнал свое "корыто" весом 50кг + 80кг + до 16км. Но бензин , шо в прорву. На малом ходу (чих-пых), с моими доработками , могу плавать пол дня. Даже зря бутылку со смесью брал.
Итог. Игла в карбюраторе Parsun - "неправильная". Нашел какие-то иглы в интернете. Но плюнул. Моя идея плывет, но еcть один нюанс, на малых режимах в переходе от мин к 2-3 рискам на газу...
Я уже тоже заипа..ся, делал другие формы иглы, большие диаметры жиклера (роной ~0,7мм делал 0,8 0,9 1,0-ЗАХЛЕБЫВАТСЯ), другие винты (4 варианта), понял транец на 7см от родной отметки, баловался с углом атаки (кроме дощечек), сделал жесткое дно вместо реечной срани даже мало-килевое, + удлинил румпель сделал сидушку чуть дальше середины лодки, поставил топливный фильтр, повторил регулировку топливной смеси после карба, а толку "0". Мой результат лодка 36кг (с дном и килем) я 85кг шмотки ~10кг скорость порядка 13-14 км/час, без шмоток 17км/час :confused:, неужели так критичны 10 кг. Китаезы как всегда пиз..ны на высоте, мерк 3,3 народ до 24 разгоняет, а у этих 3,6 17км/час с трудом выдает. Не исключаю того что лодка может быть Г и пассажир жо..у отъел, но все-таки ... :eek: где он глиссссссссссс.
И немого фото переделок. Фильтр от скутера 20 грн. лег как родной непосредственно перед карбом.
Есть желание поковыряться с уоз о нет иструмента. Нужно на сто сходить узнать что по деньгам процедура стоит.
И место устаовки регулировки топливной смеси.
Осталось повторить родной винт, стальной получается на 50-100 грм легче (родной 310 грамм) по эл. весам.
отличие нашего мотовесла от мерка в передаточном и винте, передаточное не исправить пробую переплюнуть винт, хот пластиковый 100% будет легче стального (((.
Но бензин , шо в прорву. На малом ходу (чих-пых), с моими доработками , могу плавать пол дня. Даже зря бутылку со смесью брал. Как по мне разнинца в расходе не отличается что пройти на 13км/час 5км что 16км/час 5км расход будет почти идентичные разница во времени.
Я уже тоже заипа..ся, делал другие формы иглы, большие диаметры жиклера (роной ~0,7мм делал 0,8 0,9 1,0-ЗАХЛЕБЫВАТСЯ), другие винты (4 варианта), понял транец на 7см от родной отметки, баловался с углом атаки (кроме дощечек), сделал жесткое дно вместо реечной срани даже мало-килевое, + удлинил румпель сделал сидушку чуть дальше середины лодки, поставил топливный фильтр, повторил регулировку топливной смеси после карба, а толку "0". Мой результат лодка 36кг (с дном и килем) я 85кг шмотки ~10кг скорость порядка 13-14 км/час, без шмоток 17км/час :confused:, неужели так критичны 10 кг. Китаезы как всегда пиз..ны на высоте, мерк 3,3 народ до 24 разгоняет, а у этих 3,6 17км/час с трудом выдает. Не исключаю того что лодка может быть Г и пассажир жо..у отъел, но все-таки ... :eek: где он глиссссссссссс.
И немого фото переделок. Фильтр от скутера 20 грн. лег как родной непосредственно перед карбом.
Есть желание поковыряться с уоз о нет иструмента. Нужно на сто сходить узнать что по деньгам процедура стоит.
Непонял. Вы точили сами иглы для карба?
Жиклер не причем. А регулировка топливной смеси после карба это для устойчивости малых оборотов для троллинга без "колбаса". Как раз седня проверял... Игла у этого карба паршивая по форме. Эх иглу бы классную прикупить.
ПС. Так попробуйте , поставьте Мерк 3.3 и проверьте :eek:
ПС2. киль тормозит
Вернулся сегодня с села. Жиклеры и иглы делал давно, толку мало. Осталось проверить УОЗ, но это только на сто, у меня нет инструмента (((. Возможно нужно попробовать жиклер 0,8мм после того как сделал регулировку топливной смеси, а остальное бес толку, выточить иглу которая будет подавать необходимое количество енза соответствующее кол-ву воздуха проблемно. Мерка у меня нет, но вариант попробовать карб. мерка на это китайское Г, на резы интересно посмотреть.
Я китаез не понимаю зачем писать 3,6 если он от 3,3 отстает, долго продажи на этом не проживут, или это из анекдота когда после сборки нужно обработать напильником для получения желаемого результата.
Немножко перемерил винт он не 3-7 1/4"x6", а 3-7 1/2"x6,4"
День добрый. Переливается топливо через карбюратор при первом запуске.
На воде откручивал поплавковую камеру, пальцем двигал "поводок иглы", после этого течь прекращалась. С грязью в топливе не связано. Поставил фильтр- ничего не изменилось. Карбюратор снимал, там все чисто. Как можно решить проблему?
День добрый. Переливается топливо через карбюратор при первом запуске.
На воде откручивал поплавковую камеру, пальцем двигал "поводок иглы", после этого течь прекращалась. С грязью в топливе не связано. Поставил фильтр- ничего не изменилось. Карбюратор снимал, там все чисто. Как можно решить проблему?
Там вроде поплавок с иглой запирает подачу бензина.
А что значит "При первом пуске?" :eek: А потом?
Проверьте механизм подъема иглы у меня он немного цеплялся. Для проверки снимите карб и открутите поплавковую камеру и пальчиками попробуйте усики поднять у меня был небольшой щелчок. Если не ошибаюсь сами усики нужно угол поменять, не помню в какую сторону, это было у кого-то в видео о карбе парсуна.
А вот у Андрей Клемешев ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) вот сцылочька [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] там вроде с 9й минуты он рассказывает.
А вот у Андрей Клемешев ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) вот сцылочька [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] там вроде с 9й минуты он рассказывает.
А вы читали там комментарии. Типа вот этого :eek:
Такойже карб стоит на Тохах 2,5 ,3,5 ,только японского производства.Скажу честно у вас наружнее качество карба (сам корпус)выглядит лучше яповского.На счет внутрянки наверное также.Запорная игла не имеет резинового колпачка. На данный момент избавляюсь от этого карба. Устанавливаю карбюратор китайский с тонкими регулировками Ф15мм Big Dint MZ1504B. У нас уже четверо на таких гоняют. Скорость увеличилась до 25км/ч. На данный момент мотор подверг расточке цилиндра,заглушил декомпрессионное отверстие в цилиндре,притер голову на сотку,две,отполировал. Поршень подогнал в НМТ под продувочные окна и тоже заполировал головку поршня.Убрал все ступени при попадании смеси в цилиндр.Продувочные каналы и сам картер отполировал до зеркала.Расширил пропускные клапанные окна,заострил рассекатель и тоже отполировал,магистраль от карба до клапанов увеличил на 1мм и тоже довел до зеркала.На данном этапе устанавливаю новый карб. Вот видео первого запуска после доработки,но еще на родном карбе.
у меня на игле есть резиновый колпачок
такой же как в видео Клемешева.
А вы читали там комментарии. Типа вот этого :eek:
Читал и видео пересмотрел (Игоря Клима) и доработки внутренностей пересмотрел со ссылками на статьи и гидрокрылья. Только не понял к чему этот вопрос.
у меня на игле есть резиновый колпачок
такой же как в видео Клемешева.
Он у всех есть.
"А что значит "При первом пуске?" А потом?"
а потом проблем с переливом нет. только при первом холодном? пуске каждую рыбалку. Только пришел с гаража. Разбирал карб. после просмотра видео (комментарии читал). Отогнул пластины до 5 мм от плоскости поплавковой камеры. Автор советовал 4.2 . Не переливает пока. Дальше испытаю на воде. Еще. Налил топливо в поплавковую камеру, поплавок погружается в него примерно на половину, и с очень небольшим усилием (пальцем) тонет. Может дело в поплавке? Без нагрузки как у Вас ведет себя поплавок? ps внутри поплавка жидкости не видно, повреждений нет.
"А что значит "При первом пуске?" А потом?"
а потом проблем с переливом нет. только при первом холодном? пуске каждую рыбалку.
значит , тогда не парься. Восток дело тонкое.
Было тоже иногда.Остановился на пару часов, потом не могу завести. Лужа бензина под мотором. "Выплюнул" лишнее. Покурил .. завел и поехал. :)
Китайская резина !!
Читал и видео пересмотрел (Игоря Клима) и доработки внутренностей пересмотрел со ссылками на статьи и гидрокрылья. Только не понял к чему этот вопрос.
А то, что купи 5.6
Карбюратор должен на всех режимах давать "правильную" смесь для цилиндра от х.х до максимума. И чтоб без провалов и дерганий и плавно.
Но на общую мощность мотора он мало влияет.
После моей доработки... Мои наблюдения.
На х.х и трол - все ОК. Чуть дал скорости, начинает "приколбасивать". Даю моей регулировкой воздуха,- отлично и чем больше даю "газу" тем больше надо дать "воздуха" и дальше все ОК. Только скидую на хх-трол начинает колбасить и глохнет.
Итого. Карб гавн-. На хх без нагрузки, реве шо днепр широкий. включил передачу - пошел тихо. Ну и далее - Не будешь же выводить ручку подачи воздуха на корпус. с "рисками" :(
таки справы
Я в принципе не ПОНЯЛ ПОВОРОТА В ДАННОЕ РУСЛО, со ссылками по этой теме, к тому же мы это все уже обсуждали пару страниц тому. У человека был вопрос про перелив, я кинул ссылку, а вы мне начинаете рассказывать про комментарии под тем видео к чему это?
Двигатель не 5,6 а 5,8 но это все равно ибо разницы с мерком 5,0 не будет, к тому же я из этих 3,6 хочу выжать максимум. Если дойдут руки, то этой зимой хочу сделать те переделки что делал народ с мерком 2,5-3,3, только меня одно останавливает - выставление УОЗ.
Относительно карба, то я согласен он не отрегулирован, как мне кажется сама иголочка имеет неправильную форму. Только сегодня с очередных покатушек, скорость стабильно 18км/ч (лодка ~36кг + мотор + я ~83кг). Выход на эту скорость пройдя максимум 30метров без проблем, но больше давать не хочет обороты ~4900-5000об/мин. Только добавляю в лодку муляж снастей в виде грузов порядка 12кг (два якоря в машине лежат 4кг и 8кг на слыбый ветер и на сильный) и набор скорости уже затягивается на дистанцию до 100 метров, но вытягивает против ветра (2м/с) до 17-18км/час, за ветром стабильно 18. И кстати это после того как почистил свечу после 5-7 рыбалок, а так больше 13-14 не давал.
Относительно иголочки она переставляется выше ниже относительно клапана с помощью стопорной шайбы сегодня "игрался" с ней хотел максимально "обеднить" смесь, поставив шайбу на 2е положение (опустив почти максимально иглу в жиклер) обороты нормально держит порядка 800-1000 и не особо колбасит его, но вот когда начинаешь давать газ (~20%) он глохнет, если понемногу прикрыть подачу воздуха обороты стабилизируются, и немного можно добавить газ (~30%), но затем снова снижаются, открываю воздух обороты вновь растут а дальше даю полный газ, выходит все тоже самое что и на 3м (среднем положении шайбы на игле), но обороты максимум 4800 а скорость уверенные 17. Но такой гемор не стоит вернул на 3е положение стопорную шайбу. А в вашем случае необходимо с увеличением газа пропорциональное увеличение регулировки (как я понимаю вы это и сами понимаете), но вот сделать такое будет сложно. Как я понимаю длинна хода поршня больше хода вашего регулировочного винта.
Сделал очередной винт и снова фиаско хотя пытался повторить заводской. Обороты вроде есть, а скорости нет. На 50грм легче заводского.
Сделал очередной винт ...
Абалдеть. :eek: И вы не можете заработать на 5.8?
Продайте свой доработанный 3.6 за 350 и купите за 450 -5.8.
Корабль можно вытолкнуть на глисс доработками , если ему не хватает чуть-чуть конструкции и мощи мотора...:(
Я бы давно уже купил 5.8 , но я не плаваю далеко и 25кг не подниму. Как все просто. :D
Абалдеть. :eek: И вы не можете заработать на 5.8?
Продайте свой доработанный 3.6 за 350 и купите за 450 -5.8.
Корабль можно вытолкнуть на глисс доработками , если ему не хватает чуть-чуть конструкции и мощи мотора...:(
Я бы давно уже купил 5.8 , но я не плаваю далеко и 25кг не подниму. Как все просто. :D
Вот и допилялись...
Купил новый hidea 5лс. по акциям и скидкам со склада. :158: 20кг.
Свой 3.6 доработанный. будем отдавать-продавать также по адекватной цене.
Что -где - как = в личку.
ПС. 3.6 все таки для одного или медленно вдвоем. А на моем тримаране, да еще и племянник полюбил спиннинг .... :D надо чуть мощнее.
10.09 был на рыбалке.
Все началось с того что случился перелив крбюратора, прошморгал карб мотор завелся, но при наборе оборотов за 2500-3000 мотор начинал глохнуть, затем снова перелив промучался я так пару раз плюнул на все и разобрал карбюратор, а там я увидел ГРЯЗНЫЙ БЕНЗИН, при том что у меня установлен фильтр ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), короче ВСЯ ЕРУНДА С ПЕРЕЛИВОМ КАРБЮРАТОРА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В НЕКАЧЕСТВЕННОЙ ПРОКЛАДКЕ ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЫ №23 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) КОТОРУЮ РАЗЪЕДАЕТ БЕНЗИН она высыхает и начинает высыпаться в ту самую поплавковую камеру в результате чего забивается жиклер №27 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) (не давая мотору развивать обороты) и попадая при транспортировке на иголочку №19 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) (не дает закрыть плотно отверстие через которое в карбюратор попадает бензин). Не знаю устранили они этот недостаток сейчас с прокладкой или нет, если да, то владельцам старых моторов нужно просто заменить прокладку цена вопроса 41грн ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) если данные на сайте верны, если нет, то вырезать прокладку из бензостойкой резины.
Тут подсказали что причиной может быть бензин который содержит спирт хоть ты и не заливаешь спиртовой оно все равно есть в наличии (((.
:confused:никто 3,6 не продает часом? если да. то шо по чем, не спешно ищу, как замену веслу для неспешного перемещения по озерам и старухам, для скорости есть 15ка
:confused:никто 3,6 не продает часом? если да. то шо по чем, не спешно ищу, как замену веслу для неспешного перемещения по озерам и старухам, для скорости есть 15ка
Собираюсь, но чуть позже
вон тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) но у них с фишера 3,5 хотя оно одна и та же мощность мерковские 3,3
планировал 9 ставить
Плиз,подскажите,как снять винт с Parsun 3.6?Шплинт вынул...
Плиз,подскажите,как снять винт с Parsun 3.6?Шплинт вынул...
Смотрим картинку ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и читаем текст.
Вынял шпонку поз.8 открутил гайку поз. 7 и снял шайбу поз. 6 и снял сам винт. Кстати проставка поз. 4 тоже выпадет вслед за винтом или может залипнуть на винте не потеряйте.
Смотрим картинку ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и читаем текст.
Вынял шпонку поз.8 открутил гайку поз. 7 и снял шайбу поз. 6 и снял сам винт. Кстати проставка поз. 4 тоже выпадет вслед за винтом или может залипнуть на винте не потеряйте.
Дык...нету гайки..
Это 2,6
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
или 3,6С
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вынять шпонку, снять винт с оси.
Это 2,6
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
или 3,6С
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вынять шпонку, снять винт с оси.
Parsun 3,6bms. Я и спрашивал почему,шпонку снял,а винт сидит плотно,ходит с осью,стучать по нему побоялся.
Залип на оси винт. Попробуйте плоской широкой отвёрткой влезть между винтом и редуктором и провернуть отвертку. Лучше с двух сторон и одновременно. Себе взял за правило снимать винт несколько раз за сезон : осмотр сальника, смазка оси винта и чистка от лески, шнуров и прочего.
Parsun 3,6bms. Я и спрашивал почему,шпонку снял,а винт сидит плотно,ходит с осью,стучать по нему побоялся.
Может какая старая модель или европейская какая-нибудь версия, т.к. даже на сайте парсуна (UA) такого у 3,6bms нет.
Как мне кажется то соглашусь с предыдущим ораторам залип закис застрял короче в этом дуже, по мощней плоскую отвертку или даже пару и вперед.
Может какая старая модель или европейская какая-нибудь версия, т.к. даже на сайте парсуна (UA) такого у 3,6bms нет.
Как мне кажется то соглашусь с предыдущим ораторам залип закис застрял короче в этом дуже, по мощней плоскую отвертку или даже пару и вперед.
Спасибо,попробую,в принципе,других вариантов и не было.
З.Ы.Parsun новый,лето откатал,делаю то перед зимой..
И еще вопрос,масло в ноге,менять сейчас,или лучше весной?Хранится в тепле...
Масло в редукторе меняется всегда по окончании сезона!
Спасибо,попробую,в принципе,других вариантов и не было.
З.Ы.Parsun новый,лето откатал,делаю то перед зимой..
И еще вопрос,масло в ноге,менять сейчас,или лучше весной?Хранится в тепле...
А вдруг, ну бывает :) такое, в редукторе водичка. Когда лучше сделать замену ?
Вот исходя из этого и рекомендуется (каждый делает как считает нужным, исходя из своих взглядов и жизненного опыта) делать замену масла в конце сезона.
На крайний случай, приоткрутить нижнюю пробку/винт и посмотреть что скажут пару капель из редуктора(эмульсия, вода, или чистое масло). А потом решать как поступить.
Спасибо,попробую,в принципе,других вариантов и не было.
З.Ы.Parsun новый,лето откатал,делаю то перед зимой..
И еще вопрос,масло в ноге,менять сейчас,или лучше весной?Хранится в тепле...
Я меняю по закрытию сезона, но как мне кажется это не столь важно. Это так же как в автомобиле откатал 10тыс. меняй, если скажем ты зиму не катаешься на машине, то после зимы тоже будет 10тыс. или нет?
Я меняю по закрытию сезона, но как мне кажется это не столь важно.
Это важно,потому что нужно проконтролить наличие воды в редукторе.
Если она там есть,за зиму она много проблем натворит.
Это важно,потому что нужно проконтролить наличие воды в редукторе.
Если она там есть,за зиму она много проблем натворит.
Каких? ЕСЛИ ОНА ТАМ ЕСТЬ НУЖНО МЕНЬШЕ БЫЛО НОГОЙ ЕБ...ТЬ ПО КАМНЯМ.
Конечно если там вместо масла чисто вода и он зимует на улице ему (редуктору) пиндец будет, если туда капля две непонятным макаром просочились то побоку.
Каких? ЕСЛИ ОНА ТАМ ЕСТЬ НУЖНО МЕНЬШЕ БЫЛО НОГОЙ ЕБ...ТЬ ПО КАМНЯМ.
Конечно если там вместо масла чисто вода и он зимует на улице ему (редуктору) пиндец будет, если туда капля две непонятным макаром просочились то побоку.
Вот именно потому, я и написал, что (каждый делает как считает нужным, исходя из своих взглядов и жизненного опыта)
А жизнь, она такая:), сама всё расставит на свои места и добавит жизненного опыта .
И водичка в редукторе появляется не от " НОГОЙ ЕБ...ТЬ ПО КАМНЯМ."
От капли/двух, редуктор в мороз не лопнет, но чтобы ему " пиндец будет," вовсе необязательно "если там вместо масла чисто вода ", достаточно масла и водички. Я так думаю, %30-40 воды от объёма редуктора должно хватить чтобы понять кто сильнее:), вода +мороз или редуктор ПЛМ .
Но как всегда , напоминаю, это ваш собственный выбор!!!, как поступать.
Вернемся в начало, человек (Zykin) задал вопрос:
И еще вопрос,масло в ноге,менять сейчас,или лучше весной?Хранится в тепле...
Какой МОРОЗ?
Это же не 20ка или более, что она всю зиму проводит в гараже или еще где за пределами отапливаемой жилплощади.
Но в основном согласен, если попадет в редуктор вода и ей не будет куда расширяться в холодное время года (естественно это касается того что двигатель будет хранится в помещении с минусовыми температурами) она может и поломать все что ей точнее уже ему (льду) будет мешать если конечно созданное им давление позволит.
Вернемся в начало, человек (Zykin) задал вопрос:
Какой МОРОЗ?
.
Если вдруг не в курсе - ввожу: наличие воды в узле механической передачи крутящего момента (редукторе) способствует появлению коррозии на ответственных поверхностях, в частности пятнах контакта шестеренчатой пары и шариках (роликах), обоймах подшипников и поясках сопряжения валов (гребного и торсионного). И чем теплее тем быстрее идет процесс окисления и корродирования...
Короче,поржавеет там все к чертям и конец редуктору.
к чертям и конец редуктору.
Ок, не хватает при этом кислорода но и так нормально.
Ок, не хватает при этом кислорода но и так нормально.
Подколка принята.
А формула воды ваще ни как не смущает?:)
Подколка принята.
А формула воды ваще ни как не смущает?:)
Ты не путай, вода она и есть вода н2о, а кислород - он о2, так шо учи химию;):D
Ок, не хватает при этом кислорода но и так нормально.
Так, вопрос, на уровне бреда (не Пита) - почему брошенная в воду железка ржавеет?
Так, вопрос, на уровне бреда (не Пита) - почему брошенная в воду железка ржавеет?
Вопрос к химикам и еще это очень сильно зависит от того какая вода!
Вопрос к химикам и еще это очень сильно зависит от того какая вода!
При чем тут химики? Им известна другая формула воды? Тогда прошу указать, где найти таких химиков?
Или прошу показать воду, в котором указанный материал не будет ржаветь...
Или прошу показать воду, в котором указанный материал не будет ржаветь...Я могу!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Просто не успеет заржаветь в виду быстрого выпивания такой "воды".. :D:D
то не вода, формула не та:D
то не вода, формула не та:Dта я уже писал ту формулу с2н5он (ага ОН!), но потёрли как флуд.. :D
Подавайте документы на нобелевку. В срочном порядке...
Извиняюсь,еще один вопрос,После слива масла,редуктор надо чем то промывать?От официалов было ямаховское,сейчас есть джонсон.Просто цена замены 75мл масла у сервиса сильно смущает :)
промывка не нуужна
Спасибо.Видел на ютубе,как советовали мыть бензином,но был хаеж в коментах.
З.Ы.На зиму советуют прыснуть масла в цилиндр,нужно ли?И если да,то сколько?
Спасибо.Видел на ютубе,как советовали мыть бензином,но был хаеж в коментах.
З.Ы.На зиму советуют прыснуть масла в цилиндр,нужно ли?И если да,то сколько?
Можна і мастило але краще пошукайте ось таке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Спасибо.Видел на ютубе,как советовали мыть бензином,но был хаеж в коментах.
З.Ы.На зиму советуют прыснуть масла в цилиндр,нужно ли?И если да,то сколько?
там могут насоветовать мыть эфиром а окончательно промывать водой, с них станется...
любой консервационный спрей при работающем двигателе в карбюратор, на оборотах 3-4 тысячи. Должен задымить и заглохнуть. Либо сделать смесь 1 к 16 по маслу и дать поработать на ней минут 5.
там могут насоветовать мыть эфиром а окончательно промывать водой, с них станется...
любой консервационный спрей при работающем двигателе в карбюратор, на оборотах 3-4 тысячи. Должен задымить и заглохнуть. Либо сделать смесь 1 к 16 по маслу и дать поработать на ней минут 5.
Понял,спасибо.Поработать двигателю уже нет возможности,просто откручу свечу и прысну шприцем масла(того,что в бензин лью),пойдет?Если да,то какая доза? :)
А то масло есть в спрее? Сомневаюсь...
Столовая ложка, и потом раз 10 продернуть что выплюнуть лишнее и размазать по стенкам то что осталось...
прысну шприцем :)
что-то подсказывает что так не выйдет с маслом уж больно густое, хотя залить и прокрутить будет норм
что-то подсказывает что так не выйдет с маслом уж больно густое, хотя залить и прокрутить будет норм
Масло не смазка:), .
Может где-то на полюсах , масло и густеет так сильно, но в Украине, таких морозов не бывает, чтобы моторное масло неполучилось впрыснуть в цилиндры.
Через инсулиновую иглу наверное и не получится, а так, очень легко масло аж со свистом залетает в цилиндры.
со свистом залетает в цилиндры
Осталось найти шприц который выдержит давление приводящее к свисту при выдавливании из него масла.
Осталось найти шприц который выдержит давление приводящее к свисту при выдавливании из него масла.
Спрос-рождает предложение!
Сколько готов отдать $ за инструмент+мастеркласс? :D
Осталось найти шприц который выдержит давление приводящее к свисту при выдавливании из него масла.
зачем эти сложности, же ниже совет давали [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
зачем эти сложности, же ниже совет давали [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А зачем брать LiquiMoly (300мл), если можно брать дешевле Evinrude/Johnson (BRP) ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) (340мл), и с большим объемом.
я говорил не про конкретику а про идею...
а где тут масло, то все консерванты ...
Fogging OIL Spray есть ничто иное, как разбрызгиваемый масляный спрей
Как проверить уровень масла в редукторе...а то грызут сомнения,получилось ли полностью заправить...первый раз менял.
В вертикальном положении давиш через нижнее отверстие пока не потечет из верхнего. Закручиваем верх потом низ.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010