Показати повну версію : Пресс-масленка для Мерка ?
zoom--007
17.03.2011, 23:35
Коллеги, подскажите пожалуйста.
Озадачился, как заменить тефлоновую смазку в шарнире поворотной колонки и откидки мотора в домашних условиях ?:confused: Мотор - Меркури 15 2такта.
Хожу на нем уже 3й год.Чуствую , что менять надо.:158:
Кто как из вас его меняет ? (тефл. масло):
P.S. Офф. сервис не предлагать :)
Спасибо.:)
Руслан 35
18.03.2011, 07:23
Покупаете необходимый вам шприц которым автомобилисты смазывают шаровые опоры в Волгах,Газелях и тд. Покупаете Литол 24 , заправляете им шприц и спокойно ,через пресс маслёнки нагнетаете до появления свежей смазки(выдавите старую и вытрете её).
zoom--007
18.03.2011, 16:11
Покупаете необходимый вам шприц которым автомобилисты смазывают шаровые опоры в Волгах,Газелях и тд. Покупаете Литол 24 , заправляете им шприц и спокойно ,через пресс маслёнки нагнетаете до появления свежей смазки(выдавите старую и вытрете её).
Так в том-то и беда, что в том году одолжил такой шприц у знакомого,а у него на выходе диаметр не совпал с мерковским штуцером :(.
Может на него дополнительно насадки какие нужны ?
P.S. Машины у меня нет, так что я в этом деле полный 0 (ноль):confused:
Спасибо.
PPP.SSS. Может хоть фото шприца дайте глянуть....
Так в том-то и беда, что в том году одолжил такой шприц у знакомого,а у него на выходе диаметр не совпал с мерковским штуцером :(.
Может на него дополнительно насадки какие нужны ?
P.S. Машины у меня нет, так что я в этом деле полный 0 (ноль):confused:
Спасибо.
PPP.SSS. Может хоть фото шприца дайте глянуть....
сходите на Перова и там постпрошайте шприц-маслёнку для москвича и Волги для шаровых и рулевых шарниров. Там вам и покажут нужное.
giginyak
18.03.2011, 21:52
Покупаете необходимый вам шприц которым автомобилисты смазывают шаровые опоры в Волгах,Газелях и тд. Покупаете Литол 24 , заправляете им шприц и спокойно ,через пресс маслёнки нагнетаете до появления свежей смазки(выдавите старую и вытрете её).
А солидол не пойдет? бо я им cмазываю пороlию на етот узел у мерка 3.3.
И по правилам как часто нужно проделывать подобную операцию.
А солидол не пойдет? бо я им cмазываю пороlию на етот узел у мерка 3.3.
И по правилам как часто нужно проделывать подобную операцию.
В принципе подойдет любая смазка, т.к. ни особых нагрузок, ни больших оборотов в этом узле нет. Смазка выполняет больше защитную функцию. Но от марки смазки зависит период обслуживания. Если смазка жидкая (нигрол), то и смазывать нужно раз в неделю, как шарниры на "Волге". Солидол, которым вы пользуетесь, это смазка конца 19-начала 20 века, она готовится на натриевом загустителе (проще говоря на чем-то вроде мыла) и считается водорастворимой. Поэтому смазывать ею нужно несколько раз в сезон. Современные смазки, в т.ч. ЛИТОЛ-24, готовятся на литиевом загустителе и считаются водостойкими, а значит и смазывать можно реже.
Так в том-то и беда, что в том году одолжил такой шприц у знакомого,а у него на выходе диаметр не совпал с мерковским штуцером :(.
Не знаю какой шприц у Вашего знакомого, но предположу что Вы им просто не умеете пользоваться, без обид :)
Там есть такой наконечник который крутится туда-сюда и им подбирается необходимый диаметр масленки.
Я для М 15 купил простой авто шприц, подошел как родной, мазал один раз в конце сезона. Масленки в М15 3 шт, две на ручках и одна на подвеске, в ту что на подвеске достаточно много масла входит.
Руслан 35
22.03.2011, 09:42
В принципе подойдет любая смазка, т.к. ни особых нагрузок, ни больших оборотов в этом узле нет. Смазка выполняет больше защитную функцию. Но от марки смазки зависит период обслуживания. Если смазка жидкая (нигрол), то и смазывать нужно раз в неделю, как шарниры на "Волге". Солидол, которым вы пользуетесь, это смазка конца 19-начала 20 века, она готовится на натриевом загустителе (проще говоря на чем-то вроде мыла) и считается водорастворимой. Поэтому смазывать ею нужно несколько раз в сезон. Современные смазки, в т.ч. ЛИТОЛ-24, готовятся на литиевом загустителе и считаются водостойкими, а значит и смазывать можно реже.
Кстати у Солидол Ж ,хоть смазка из прошлого века есть и буржуйские аналоги, и с чего бы это?
Зарубежные аналоги Солидола Ж:
Retinax C, Unedo 2,3, (Phodine Rl.2) (SHELL) Mobilgrease AA2,3 (Mobil Oil Corp.) Estan 2 (Exxon Co.) Energrease G2.
( Масленки в М15 3 шт, две на ручках и одна на подвеске ):avtarwwot:
М 15 - 4 масленки
( Масленки в М15 3 шт, две на ручках и одна на подвеске ):avtarwwot:
М 15 - 4 масленки
Все правильно, 4 шт. Я по памяти писал, по этому ошибся немного :)
Кстати у Солидол Ж ,хоть смазка из прошлого века есть и буржуйские аналоги, и с чего бы это?
Зарубежные аналоги Солидола Ж:
Retinax C, Unedo 2,3, (Phodine Rl.2) (SHELL) Mobilgrease AA2,3 (Mobil Oil Corp.) Estan 2 (Exxon Co.) Energrease G2.
Да ни с чего. Каждая смазка имеет свое назначение и самое главное цену. Если вы расходуете 1 кг за 10 лет, то можете себе позволить покупать самую дорогую смазку, а если смазка покупается бочками по 200 кг, то будете покупать самую дешевую смазку, которая СООТВЕТСТВУЕТ условиям эксплуатации узла.
Руслан 35
25.03.2011, 17:59
Да ни с чего. Каждая смазка имеет свое назначение и самое главное цену. Если вы расходуете 1 кг за 10 лет, то можете себе позволить покупать самую дорогую смазку, а если смазка покупается бочками по 200 кг, то будете покупать самую дешевую смазку, которая СООТВЕТСТВУЕТ условиям эксплуатации узла.
Это я к тому, что в те узлы подходит абсолютно любая водостойкая пластичная смазка, с той разницей, что Квик 2-4-С нужно менять в этих парах трения раз в 2-3 года, а не дорогие аналоги раз в сезон.
giginyak
25.03.2011, 20:30
Достал свой мотор (недавно приобретенный). Нашол по моему все отверстия.
Но вопрос как именно менять.
Я так полагаю что нужно выкрутить (но все или нет) ну и так далее.
Бо в 15ки ямахи вставил - задул и все, а здесь?????????????
zoom--007
25.03.2011, 23:20
Но вопрос как именно менять.
Я так полагаю что нужно выкрутить (но все или нет) ну и так далее.
........
Уверен на 100% , что выкручивать НЕ НУЖНО.
Там вроде клапан с подпружиненным шариком
Достал свой мотор (недавно приобретенный). Нашол по моему все отверстия.
Но вопрос как именно менять.
Я так полагаю что нужно выкрутить (но все или нет) ну и так далее.
Бо в 15ки ямахи вставил - задул и все, а здесь?????????????
Уважаемый,это самая обычная пресс-масленка. Смазывается самым обычным шприцом для пресс масленок. Это не пробка и не заглушка. Выкручивать не надо.
giginyak
26.03.2011, 11:08
Хорошо. Прес масленка. А как именно менять. Все етапы опешите пожалуйста. А с помощю чего заганять масло? если с помощю какогото ПРЕСМАСЛЕНОЧНОГО УСТРОЙСТВА то как продавцу обяснить именно мой розъем? они же разные бывают.
Купите на авторынке шприц (сколько сейчас стоит я не знаю, свой я покупал за 30 грн. пару лет назад). Покупаете там же килограмовую банку "ЛИТОЛ 24". Отвинчиваете на шприце переднюю крышку с подающей трубкой и насосом, оттягиваете поршень в заднее положение и поворачивая его на четверть оборота фиксируете его, в освободившуюся полость закладываете ЛИТОЛ плоской железкой, собираете шприц в обратой последовательности, расфикируете поршень, качаете ручкой насоса пока из трубки не начнет подаваться ЛИТОЛ, одеваете головку подающей трубки на пресс-масленку (она одевается довольно плотно со "щелчком"), держите шприц ровно и качаете пока из щелей смазываемого узла не полезет СВЕЖАЯ смазка, снимаете шприц, удаляете излишки смазки тряпкой.
Во всем этом бреде ключевое слово "шприц". Возьмете в руки сами поймете, как пользоваться.
ЗЫ. На медицинский совершенно не похож. На автобазаре спрашивать про него не бойтесь вас поймут правильно, за наркомана не примут.
ЗЫЫ. Только уточняйте, что шприц нужен под консистентную смазку для пресс-масленок, т.к. довольно похожая по размерам вещь есть и для жидких масел.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010