КПК

Показати повну версію : Новые Я15-20 4т


GT
06.10.2008, 16:07
А кто нить видел новую Yamaha 20 в работе?
- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
По заявленым характеристикам вроде в лидеры
выходит:shrk:

SL
06.10.2008, 16:19
А кто нить видел новую Yamaha 20 в работе?
- http://www.yamaha-motor-europe.com/Images/2008_Outboard_2%2E5-350_YMEU_tcm26-236645.pdf
- http://www.prokatis.ru/instructions/F20BMHS.pdf
По заявленым характеристикам вроде в лидеры
выходит:shrk:

а по цене и весу - ой :( но красава, кстати прилично их на воде уже

GT
06.10.2008, 16:39
Цена 18т., как для 20л.с. 4ткт весом в 50кг. так вродь нормуль(в сравнении). Стоят уже мозги, авто регулировка подсоса и хх., есть световая сигнализация темп. и давл. масла.
Мож кто отзыв отстучит?

GT
06.10.2008, 20:08
Про новую Яму 20
Примечательно то что два цилиндра работают синхронно!
От вибрации спасают балансиры.

Юрий Юрьевич
07.10.2008, 07:27
GT, Вы интересную инфу нашли. мотор судя по презентации экономичный: правда вес поболее самой легкой х20 , хотя я не встречал на практике заявленный хондой вес 44 кг - всегда больше. Интересно его цена, может найдете и напишите?

пардон, новую тему не увидел, а что такое 18 тысяч? это в российских рублях? Этьо что-то очень дешево, а нельзя ли назвать нормальными европейскими или американскими деньгами?

SL
07.10.2008, 07:32
GT, Вы интересную инфу нашли. мотор судя по презентации экономичный: правда вес поболее самой легкой х20 , хотя я не встречал на практике заявленный хондой вес 44 кг - всегда больше. Интересно его цена, может найдете и напишите?

пардон, новую тему не увидел, а что такое 18 тысяч? это в российских рублях? Этьо что-то очень дешево, а нельзя ли назвать нормальными европейскими или американскими деньгами?

ну вот цены в Киеве 3100 и 3600 долл. за 15, 20 сильные двигатели в легком исполнении и короткой ногой

Юрий Юрьевич
07.10.2008, 09:16
да, господству хонде в 20 силах видно проишел конец. Правда у ямы смущает, что 15 и 20 сил (как и у хонды 350 кубиков) однообъемники, что сразу вызывает вопрос: что из них есть придушенное, а может что и форсированное, если и имеет "честные 20 сил" то при форсировке уменьшенный крутмомент, что ни есть хорошо груженной лодки. И по цене вроде яма дешевле, хотя в этой модели уже достаточно удобная эргономика, чем яма ранее не баловала потребителя

AlexBolo
07.10.2008, 10:37
Сейчас похоже 4-х тактными 20 почти все отметились.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

GT
07.10.2008, 11:26
Тоха с Мерком в одном корпусе. Обидно.
Хонда- 350куб.
Таха, Мерк- 351куб(у этой сладкой парочки остался подсос:eek:, блин 21 век на дворе)
Яма - 362куб.

AlexBolo
07.10.2008, 12:03
Дык мерк это и есть тоха. Тока с наклейкой "Мерк" :)

Beer
07.10.2008, 12:48
Нюанс этой Ямы в том, что ее надо минимум 15 мин прогревать, чтобы она нормально пахала. Пару часов на такой сам откатался (20 лс), на Ямаране 360.

ЗЫ: Ямаран - атстой редкостный!!!

GT
07.10.2008, 16:22
Нюанс этой Ямы в том, что ее надо минимум 15 мин прогревать, чтобы она нормально пахала. Пару часов на такой сам откатался (20 лс), на Ямаране 360.

ЗЫ: Ямаран - атстой редкостный!!!
Поподробней раскажи про обе ямы, плиз.

Beer
07.10.2008, 16:51
Яма 20 4т: после прогрева работает отлично, на холостых оборотах скорость 5 - 6 км/ч (на указанном кондоме). Заводится с пол-тыка (правда до этого она была профессионально обкатана Ямаховцами). За прибл 9 часов ловли (сначала джиг по точкам, потом трол) съела тока 5 - 7 литров бенза.

Ямаран Б360 - лайно редкостное (это мнение около 30 человек, которые на нем ходили). Нос сделан из пяти состыкующихся (причем очень хреново) фанерок. Стыки днища по-идиотски сделаны (в попереченом сечении прямоугольный профиль стыка, в отличие от Адамантовского полукруглого - и как следствие "тугая" состыковка). Фанера - самая обычная, практически без пропитки (на Адаманте стоит бакелитовая фанера). Киль практически отсутствует. НИкакая по управляемости, нет ни устойчивости, ни остойчивости. Курс не держит, срывается с него при малейшем боковом ветре. Одним словом - отстой!!!

GT
07.10.2008, 17:47
А коль не прогреть 15 нормально не едет?

Beer
07.10.2008, 17:51
А коль не прогреть 15 нормально не едет?

... глохнет постоянно...

SL
07.10.2008, 18:09
Ты ничего не путаешь на счет на самом малом пять шесть км час? Даже двухтактники выше тридцатки могут дать три четыре:-)

Beer
07.10.2008, 18:27
Неа Серега, все верно, спид засекали по жопсу и эху.

GT
07.10.2008, 18:52
Beer ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Че там с шумом у него? В сравнении конечно.

Юрий Юрьевич
08.10.2008, 07:23
у знакомого оказалясь яма 15 4т 07 г. из-за бугра. Я думал, что у него не эта модель, вчера посмотрели - эта. Тяжеленнаяя, грит кил в 60 ( он занимается моторами и часто пробует разные) ранее пользовал яму 9,9 переделанную в 15 2т ( сейчас он на Ворнеже это все сравнивает) грит 2т 15 яма гораздо шустрее ( у него эхо 3d с показаниями скорости) пользовал он и яму 15 4т прежней модели - грит новая заметно экономичнее - сравнивает за полных два дня ловли, но новая тяжелее.

Beer
08.10.2008, 10:03
Beer ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Че там с шумом у него? В сравнении конечно.

В сравнении с 15 Сузой 2такта - Яма практически бесшумная, по сравнению с 8 лс 2 такта Ямой - практически одинаково. 20-ка Яма (новая) после прогрева заводится с пол-тыка (в прямом и буквальном смысле слова), т.е. "шморгалку" надо потянуть максимум на 20 - 30 см, притом достаточно просто легонько на себя потянуть и все.

SL
08.10.2008, 10:09
В сравнении с 15 Сузой 2такта - Яма практически бесшумная, по сравнению с 8 лс 2 такта Ямой - практически одинаково. 20-ка Яма (новая) после прогрева заводится с пол-тыка (в прямом и буквальном смысле слова), т.е. "шморгалку" надо потянуть максимум на 20 - 30 см, притом достаточно просто легонько на себя потянуть и все.

4т все тяжелее на холодную заводятся нежели 2т... но чтоб греть 15 минут.. чета тут не так) и скорость 5-6 км в час на минимуме это много..
надо послушать еще отзывов

Beer
08.10.2008, 10:25
надо послушать еще отзывов

На Козе спросишь Петрика и Ихтиофила ;)

GT
08.10.2008, 12:15
И поведаешь остальным!

SL
08.10.2008, 12:24
если бы условием работы двигателя стоимостью под 4 штуки уев было прогрев 15 минут пусть даже при +6+10, и минимальная скорость в стоячей воде 5-6 км/ч - я бы его никада не купил. А насчет спрашивать - спрашивать я не буду, я уверен что после "профессиональной обкатки" ямаховцев и у людей которые почему-то сами не захотели ее обкатать (или не смогли) лучше не спрашивать :) а задавать вопросы бывалым и тем, кто понимает что происходит с двигателем ;)
вот.. не в обиду только ;)
а ребятам стоит обратится в нормальный сервисник, или хотябы в форум на мотолодке.ру

Оzzy
08.10.2008, 12:46
4т все тяжелее на холодную заводятся нежели 2т...

Это если карбовые. Впрыску практически по-барабану, шо +35, шо около нуля...

Ты ничего не путаешь на счет на самом малом пять шесть км час? Даже двухтактники выше тридцатки могут дать три четыре:-)

Гы... Суз-30 2т.. В одно лицо по штилю - 4,6 км/ч...

...если бы условием работы двигателя стоимостью под 4 штуки ...
По такому ценнику и при указанном весе я-20 - ДФ25 ей прямой конкурент... Причем без указанных заморочек и с бОльшей мощностью...

Сильно не понравилось вот это обстоятельство, если правда конечно:
Примечательно то что два цилиндра работают синхронно!
От вибрации спасают балансиры.


Так шо либо рано "хоронить" х-20, либо с указанной ямой чего-то не так было. Может потому, что обкатывали профессионАналы:D?

Beer
08.10.2008, 13:15
Шутники, обкатка проводилась сотрудниками YAMAHA MOTOR CIS. :susel:
Подробности тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Оzzy
08.10.2008, 13:28
Шутники, обкатка проводилась сотрудниками YAMAHA MOTOR CIS. :susel:


Зная уровень некоторых местных "сотрудников" сервиса именитых брендов не по наслышке, указанный тобою факт мог быть злом для мотора, а не наоборот...

GT
08.10.2008, 13:28
Не, ну полсотни комплектов:158: наверняка обкатали "качественно":lodka:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Beer
08.10.2008, 13:32
Не, ну полсотни комплектов:158:

40 комплектов, по кол-ву команд-участников.

SL
08.10.2008, 13:58
дык движки-лодки то новые были судя по всему.. или все 40 комплектов обкатали до сорев?..
если вы на необкататых 12 часов соревновались, че говорить о движке.. пока рано.

Beer
08.10.2008, 14:08
дык движки-лодки то новые были судя по всему.. или все 40 комплектов обкатали до сорев?..
.

Все движки были обкатаны на сервисе, в бочках наверно, т.к. некоторые детали были в салидоле. Говорил с презиком Ямы в СНГ(на фото в желтой куртке), он подтвердил что движки были обкатаны.

Оzzy
08.10.2008, 15:16
Все движки были обкатаны на сервисе, в бочках наверно, т.к. некоторые детали были в салидоле.

Ну я ж кажу - прАфесиАналы. В бочке можно только тестовые запуски делать. А они никакого отношения к обкатке и близко не имеют...

Beer
08.10.2008, 15:30
Ну я ж кажу - прАфесиАналы. В бочке можно только тестовые запуски делать. А они никакого отношения к обкатке и близко не имеют...

Я же написал "наверно", т.к. хез где и как они их обкатывали. и ваще это их личные проблемы :p

Юрий Юрьевич
08.10.2008, 15:55
на этом сервисе видно филантропы поселились. если обкатать хотя бы 6 часов (вроде так в мануале, лень открывать его) из расчета пусть по 3,5 литра на час ( беру минимум) 20лХ40 моторов= около тонны. это не считая времени ( 10 суток) и транспортных расходов ( в бочке ведь не обкатаешь). Скорее всего обкатка выглядела как навесили моторы и дернули-заводится попробовали. а потом участники уже "обкатывали" чужое.

всеж заглянул в мануал - там 10 часов обкатки. мои цифры корректируйте сами

GT
09.10.2008, 09:43
Beer
Как народ на соревнованиях оценивал комплекты:lodka:? Или все о рыбе да орыбе.....:voot:

Beer
09.10.2008, 10:16
Beer
Как народ на соревнованиях оценивал комплекты:lodka:?

Однозначное мнение абсолютного большинства участников: лодка - редкостное фуфло, на котором к тому даже опасно ходить, ибо она абсолютно не управляемая под таким мотором (имеено эта модель лодки и именно под этим движком). Пример: наша лодка (Адамант, к примеру), при встрече с набегающей на нос волной, или "прорезает" ее, или "выпрыгивает" на нее строго по курсу движения, Ямаран же в таких случаях при встрече с набегающей волной как бы "прокручивается" вдоль продольной оси лодки (не знаю как это правильно написать), с проворотом на левый или правый борт и как следствие сбивается моментально с курса.
Конструктивно лодка сделана, мягко говоря, хреново.
1) Чтобы ее накачать, один должен держать клапан насоса, прижимая его вручную к клапану лодки.
2) Для сланей используется обычная фанера, просто сверху покрашенная в серый цвет.
3) Немерянное кол-во составных частей пола
4) Чтобы собрать лодку, ее необходимо параллельно накачивать и ставить слани
5) Клапаны постоянно травят
Все вышеперечисленное касается большинства лодок (стало известно после общения с другими камрадами после соревов).

Движок - никаких претензий, разве что очень неудобно расположен рычаг фиксации ноги мотора.

ЗЫ: Всем участнегам было выдано по 25 литров бенза, мало кто выкатал больше половины бака.

GT
11.10.2008, 09:48
Комплектик на максималку не проверяли:lodka:? Аль не до этого было:ribak:

Beer
13.10.2008, 12:14
Комплектик на максималку не проверяли:lodka:? Аль не до этого было:ribak:

Проверяли, тока я уже не помню скока было :o

GT
15.10.2008, 09:48
Ктото сравнивал новую Я20 с Х20?
При одинаковом передаточном числе редуктра у Х придельные обороты 6600, а у Я 6000.

SL
15.10.2008, 09:58
Ктото сравнивал новую Я20 с Х20?
При одинаковом передаточном числе редуктра у Х придельные обороты 6600, а у Я 6000.

откуда такая инфа?.. 6000 у них, Я обьемистей малеха ну и тяжелее кил на 5, ага вот еще Х чета бак на 12л. дает впридачу) а Я на 25...)

GT
15.10.2008, 14:37
откуда такая инфа?.. 6000 у них, Я обьемистей малеха ну и тяжелее кил на 5, ага вот еще Х чета бак на 12л. дает впридачу) а Я на 25...)
У Х15 - 5500, а у Х20 - 6600 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Да новая Я кубатурней Х на 12 кубиков.

Юрий Юрьевич
20.10.2008, 11:17
Да, заманчиво пяток сил добавить... и эргономика у этой ямы сделана похожа на хонду в смысле ручка хода-реверса удобна. осталось еще самому примастерить привод от этой ручки до рычажка фиксации-расфиксации мотора (задний ход или препятствие в воде). правда далеко до мерковскоих регулировок высоты, подъема и т.д. В выхи присмотрелся к девайсу товарища (новая яма 15) слов нет тихенькая а для любителей дальних частых походов и экономичная. Но чем, давайте без эмоций (мол новинка!) разберемся эта яма лучше Хонды? один вес что стоит (хотя не встречал х15-20 в 44 кила) вероятно несколько лучшей экономичностью ( в лучшем случае счет идет на пару сот грамм в час) а так прицепить к хонде еще ведро воды и таскать это... Я так вот ерзаю, хочется, конечно, новенького, а разум спрашивает :зачем? скорость (на оби1) резко не прибавишь, гимор установка мотора, проблемы ( все таки) с перевозкой . Если уж рвать пуп, так из-за 30 сил 2 или 4 тактных. Короче, ямаха не сделала заметного шага в смысле потребительских качеств. Хоть в погоне за снижением веса все лодочные 4 тактники выполняются высокофрсированными ( по сравнению с 2т) все равно вес как и у других брэндов. Взять 2т 15-ку в 35 кил и эту яму. Сразу теряем как минимум лошадь от 20-ти на катание лишнего веса, еще минус "резвость" 4т и в итоге на практике получаем практически тох18 ( не имею ввиду расход). так что непонятно...может только с точки требований экологии

Женя Славутич
31.10.2008, 11:18
Есть мнение, и вполне компетентных людей, что обкатка для современных японцев - это условность, для самоуспокоения пользователя ,при условии использования хорошего масла.
Обкатывать нужно моторы у которых основные узлы имеют бОльшие допуски, некоторые полученны методом порошковой металлургии, для удешевления(например некоторые аммериканские бренды...:D)

4т моторы действительно нужно немного греть в холодное время, но это 2-4 минуты на малом ходу максимум. Такого что-бы глохли - это нонсенс, просто не дает оборотов...

Юрий Юрьевич
03.11.2008, 09:14
Согласен с Женей по поводу обкатки. Я не раз об этом писАл, что современный станочный парк буржуев достаточно гладко обрабатывает сопрягаемые поверхности -трущиеся пары. Задача обкатки - взаимоуничтожение выступов-неровностей у трущейся пары с помощью механического разрушения микропиков на поверхности, тех, которые выступают за толщину маслянной пленки. это как рукоятка лопаты, которая глянцуется рукой (правда кожа самовосстанавливается) и потом легче сколльзит в руке. При прежних станкахз с разболтанымит шпиндельными подщипниками, контролем чистоты в десятки, обкатка была необходима, чтобы в новом изделии микропики при работе на полную мощь при их интенсивном разрушении не поднимали резко температуру в местах трения и тем самым не разрушали маслянную пленку. это, в совю очередь, приводило к тому, что при утоньшении (от температуры) маслянной пденки резко возрастала прлощадь сухого трения с интенсивным износом даже условно "гладких" полощадей. и как следствие либо клин, либо катострофический по скорсти износ. Вот мое ИМХО - как самодеятельная трибофатика

GT
11.09.2009, 21:54
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Мож кто уже приобрел и юзает......?
Есть свежие отзывы? Желательно сравнить с Х20....

GT
23.09.2009, 20:28
Кстати, кому интересно, Honda BF20 от 15 отличается не только повышенными на 500об. рабочим диапазоном, а и смещенными фазами газораспределения.
Тоесть разница в мозгах, карбе и распредвале - лошади честные, а не дутые на запредельных оборотах!
BF15 - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 3%20BALJ-1400001/CAMSHAFT%20%2B%20VALVE/parts.html
BF20 - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 3%20BAMJ-1400001/CAMSHAFT%20%2B%20VALVE/parts.html

Странно, у Yamaha разница между F15 - F20 только в карбюраторах да и тех жиклеров на 40 баксов :(
Выходит обман :( смысла переплачивать полштуки нет.

P.S. стоимость аналогичных запчастей Yamaha в два-три раза дороже чем у Honda! Задумался....