Показати повну версію : Новые Я15-20 4т
А кто нить видел новую Yamaha 20 в работе?
- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
По заявленым характеристикам вроде в лидеры
выходит:shrk:
А кто нить видел новую Yamaha 20 в работе?
- http://www.yamaha-motor-europe.com/Images/2008_Outboard_2%2E5-350_YMEU_tcm26-236645.pdf
- http://www.prokatis.ru/instructions/F20BMHS.pdf
По заявленым характеристикам вроде в лидеры
выходит:shrk:
а по цене и весу - ой :( но красава, кстати прилично их на воде уже
Цена 18т., как для 20л.с. 4ткт весом в 50кг. так вродь нормуль(в сравнении). Стоят уже мозги, авто регулировка подсоса и хх., есть световая сигнализация темп. и давл. масла.
Мож кто отзыв отстучит?
Про новую Яму 20
Примечательно то что два цилиндра работают синхронно!
От вибрации спасают балансиры.
Юрий Юрьевич
07.10.2008, 07:27
GT, Вы интересную инфу нашли. мотор судя по презентации экономичный: правда вес поболее самой легкой х20 , хотя я не встречал на практике заявленный хондой вес 44 кг - всегда больше. Интересно его цена, может найдете и напишите?
пардон, новую тему не увидел, а что такое 18 тысяч? это в российских рублях? Этьо что-то очень дешево, а нельзя ли назвать нормальными европейскими или американскими деньгами?
GT, Вы интересную инфу нашли. мотор судя по презентации экономичный: правда вес поболее самой легкой х20 , хотя я не встречал на практике заявленный хондой вес 44 кг - всегда больше. Интересно его цена, может найдете и напишите?
пардон, новую тему не увидел, а что такое 18 тысяч? это в российских рублях? Этьо что-то очень дешево, а нельзя ли назвать нормальными европейскими или американскими деньгами?
ну вот цены в Киеве 3100 и 3600 долл. за 15, 20 сильные двигатели в легком исполнении и короткой ногой
Юрий Юрьевич
07.10.2008, 09:16
да, господству хонде в 20 силах видно проишел конец. Правда у ямы смущает, что 15 и 20 сил (как и у хонды 350 кубиков) однообъемники, что сразу вызывает вопрос: что из них есть придушенное, а может что и форсированное, если и имеет "честные 20 сил" то при форсировке уменьшенный крутмомент, что ни есть хорошо груженной лодки. И по цене вроде яма дешевле, хотя в этой модели уже достаточно удобная эргономика, чем яма ранее не баловала потребителя
AlexBolo
07.10.2008, 10:37
Сейчас похоже 4-х тактными 20 почти все отметились.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Тоха с Мерком в одном корпусе. Обидно.
Хонда- 350куб.
Таха, Мерк- 351куб(у этой сладкой парочки остался подсос:eek:, блин 21 век на дворе)
Яма - 362куб.
AlexBolo
07.10.2008, 12:03
Дык мерк это и есть тоха. Тока с наклейкой "Мерк" :)
Нюанс этой Ямы в том, что ее надо минимум 15 мин прогревать, чтобы она нормально пахала. Пару часов на такой сам откатался (20 лс), на Ямаране 360.
ЗЫ: Ямаран - атстой редкостный!!!
Нюанс этой Ямы в том, что ее надо минимум 15 мин прогревать, чтобы она нормально пахала. Пару часов на такой сам откатался (20 лс), на Ямаране 360.
ЗЫ: Ямаран - атстой редкостный!!!
Поподробней раскажи про обе ямы, плиз.
Яма 20 4т: после прогрева работает отлично, на холостых оборотах скорость 5 - 6 км/ч (на указанном кондоме). Заводится с пол-тыка (правда до этого она была профессионально обкатана Ямаховцами). За прибл 9 часов ловли (сначала джиг по точкам, потом трол) съела тока 5 - 7 литров бенза.
Ямаран Б360 - лайно редкостное (это мнение около 30 человек, которые на нем ходили). Нос сделан из пяти состыкующихся (причем очень хреново) фанерок. Стыки днища по-идиотски сделаны (в попереченом сечении прямоугольный профиль стыка, в отличие от Адамантовского полукруглого - и как следствие "тугая" состыковка). Фанера - самая обычная, практически без пропитки (на Адаманте стоит бакелитовая фанера). Киль практически отсутствует. НИкакая по управляемости, нет ни устойчивости, ни остойчивости. Курс не держит, срывается с него при малейшем боковом ветре. Одним словом - отстой!!!
А коль не прогреть 15 нормально не едет?
А коль не прогреть 15 нормально не едет?
... глохнет постоянно...
Ты ничего не путаешь на счет на самом малом пять шесть км час? Даже двухтактники выше тридцатки могут дать три четыре:-)
Неа Серега, все верно, спид засекали по жопсу и эху.
Beer ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Че там с шумом у него? В сравнении конечно.
Юрий Юрьевич
08.10.2008, 07:23
у знакомого оказалясь яма 15 4т 07 г. из-за бугра. Я думал, что у него не эта модель, вчера посмотрели - эта. Тяжеленнаяя, грит кил в 60 ( он занимается моторами и часто пробует разные) ранее пользовал яму 9,9 переделанную в 15 2т ( сейчас он на Ворнеже это все сравнивает) грит 2т 15 яма гораздо шустрее ( у него эхо 3d с показаниями скорости) пользовал он и яму 15 4т прежней модели - грит новая заметно экономичнее - сравнивает за полных два дня ловли, но новая тяжелее.
Beer ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Че там с шумом у него? В сравнении конечно.
В сравнении с 15 Сузой 2такта - Яма практически бесшумная, по сравнению с 8 лс 2 такта Ямой - практически одинаково. 20-ка Яма (новая) после прогрева заводится с пол-тыка (в прямом и буквальном смысле слова), т.е. "шморгалку" надо потянуть максимум на 20 - 30 см, притом достаточно просто легонько на себя потянуть и все.
В сравнении с 15 Сузой 2такта - Яма практически бесшумная, по сравнению с 8 лс 2 такта Ямой - практически одинаково. 20-ка Яма (новая) после прогрева заводится с пол-тыка (в прямом и буквальном смысле слова), т.е. "шморгалку" надо потянуть максимум на 20 - 30 см, притом достаточно просто легонько на себя потянуть и все.
4т все тяжелее на холодную заводятся нежели 2т... но чтоб греть 15 минут.. чета тут не так) и скорость 5-6 км в час на минимуме это много..
надо послушать еще отзывов
надо послушать еще отзывов
На Козе спросишь Петрика и Ихтиофила ;)
если бы условием работы двигателя стоимостью под 4 штуки уев было прогрев 15 минут пусть даже при +6+10, и минимальная скорость в стоячей воде 5-6 км/ч - я бы его никада не купил. А насчет спрашивать - спрашивать я не буду, я уверен что после "профессиональной обкатки" ямаховцев и у людей которые почему-то сами не захотели ее обкатать (или не смогли) лучше не спрашивать :) а задавать вопросы бывалым и тем, кто понимает что происходит с двигателем ;)
вот.. не в обиду только ;)
а ребятам стоит обратится в нормальный сервисник, или хотябы в форум на мотолодке.ру
4т все тяжелее на холодную заводятся нежели 2т...
Это если карбовые. Впрыску практически по-барабану, шо +35, шо около нуля...
Ты ничего не путаешь на счет на самом малом пять шесть км час? Даже двухтактники выше тридцатки могут дать три четыре:-)
Гы... Суз-30 2т.. В одно лицо по штилю - 4,6 км/ч...
...если бы условием работы двигателя стоимостью под 4 штуки ...
По такому ценнику и при указанном весе я-20 - ДФ25 ей прямой конкурент... Причем без указанных заморочек и с бОльшей мощностью...
Сильно не понравилось вот это обстоятельство, если правда конечно:
Примечательно то что два цилиндра работают синхронно!
От вибрации спасают балансиры.
Так шо либо рано "хоронить" х-20, либо с указанной ямой чего-то не так было. Может потому, что обкатывали профессионАналы:D?
Шутники, обкатка проводилась сотрудниками YAMAHA MOTOR CIS. :susel:
Подробности тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Шутники, обкатка проводилась сотрудниками YAMAHA MOTOR CIS. :susel:
Зная уровень некоторых местных "сотрудников" сервиса именитых брендов не по наслышке, указанный тобою факт мог быть злом для мотора, а не наоборот...
Не, ну полсотни комплектов:158: наверняка обкатали "качественно":lodka:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Не, ну полсотни комплектов:158:
40 комплектов, по кол-ву команд-участников.
дык движки-лодки то новые были судя по всему.. или все 40 комплектов обкатали до сорев?..
если вы на необкататых 12 часов соревновались, че говорить о движке.. пока рано.
дык движки-лодки то новые были судя по всему.. или все 40 комплектов обкатали до сорев?..
.
Все движки были обкатаны на сервисе, в бочках наверно, т.к. некоторые детали были в салидоле. Говорил с презиком Ямы в СНГ(на фото в желтой куртке), он подтвердил что движки были обкатаны.
Все движки были обкатаны на сервисе, в бочках наверно, т.к. некоторые детали были в салидоле.
Ну я ж кажу - прАфесиАналы. В бочке можно только тестовые запуски делать. А они никакого отношения к обкатке и близко не имеют...
Ну я ж кажу - прАфесиАналы. В бочке можно только тестовые запуски делать. А они никакого отношения к обкатке и близко не имеют...
Я же написал "наверно", т.к. хез где и как они их обкатывали. и ваще это их личные проблемы :p
Юрий Юрьевич
08.10.2008, 15:55
на этом сервисе видно филантропы поселились. если обкатать хотя бы 6 часов (вроде так в мануале, лень открывать его) из расчета пусть по 3,5 литра на час ( беру минимум) 20лХ40 моторов= около тонны. это не считая времени ( 10 суток) и транспортных расходов ( в бочке ведь не обкатаешь). Скорее всего обкатка выглядела как навесили моторы и дернули-заводится попробовали. а потом участники уже "обкатывали" чужое.
всеж заглянул в мануал - там 10 часов обкатки. мои цифры корректируйте сами
Beer
Как народ на соревнованиях оценивал комплекты:lodka:? Или все о рыбе да орыбе.....:voot:
Beer
Как народ на соревнованиях оценивал комплекты:lodka:?
Однозначное мнение абсолютного большинства участников: лодка - редкостное фуфло, на котором к тому даже опасно ходить, ибо она абсолютно не управляемая под таким мотором (имеено эта модель лодки и именно под этим движком). Пример: наша лодка (Адамант, к примеру), при встрече с набегающей на нос волной, или "прорезает" ее, или "выпрыгивает" на нее строго по курсу движения, Ямаран же в таких случаях при встрече с набегающей волной как бы "прокручивается" вдоль продольной оси лодки (не знаю как это правильно написать), с проворотом на левый или правый борт и как следствие сбивается моментально с курса.
Конструктивно лодка сделана, мягко говоря, хреново.
1) Чтобы ее накачать, один должен держать клапан насоса, прижимая его вручную к клапану лодки.
2) Для сланей используется обычная фанера, просто сверху покрашенная в серый цвет.
3) Немерянное кол-во составных частей пола
4) Чтобы собрать лодку, ее необходимо параллельно накачивать и ставить слани
5) Клапаны постоянно травят
Все вышеперечисленное касается большинства лодок (стало известно после общения с другими камрадами после соревов).
Движок - никаких претензий, разве что очень неудобно расположен рычаг фиксации ноги мотора.
ЗЫ: Всем участнегам было выдано по 25 литров бенза, мало кто выкатал больше половины бака.
Комплектик на максималку не проверяли:lodka:? Аль не до этого было:ribak:
Комплектик на максималку не проверяли:lodka:? Аль не до этого было:ribak:
Проверяли, тока я уже не помню скока было :o
Ктото сравнивал новую Я20 с Х20?
При одинаковом передаточном числе редуктра у Х придельные обороты 6600, а у Я 6000.
Ктото сравнивал новую Я20 с Х20?
При одинаковом передаточном числе редуктра у Х придельные обороты 6600, а у Я 6000.
откуда такая инфа?.. 6000 у них, Я обьемистей малеха ну и тяжелее кил на 5, ага вот еще Х чета бак на 12л. дает впридачу) а Я на 25...)
откуда такая инфа?.. 6000 у них, Я обьемистей малеха ну и тяжелее кил на 5, ага вот еще Х чета бак на 12л. дает впридачу) а Я на 25...)
У Х15 - 5500, а у Х20 - 6600 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Да новая Я кубатурней Х на 12 кубиков.
Юрий Юрьевич
20.10.2008, 11:17
Да, заманчиво пяток сил добавить... и эргономика у этой ямы сделана похожа на хонду в смысле ручка хода-реверса удобна. осталось еще самому примастерить привод от этой ручки до рычажка фиксации-расфиксации мотора (задний ход или препятствие в воде). правда далеко до мерковскоих регулировок высоты, подъема и т.д. В выхи присмотрелся к девайсу товарища (новая яма 15) слов нет тихенькая а для любителей дальних частых походов и экономичная. Но чем, давайте без эмоций (мол новинка!) разберемся эта яма лучше Хонды? один вес что стоит (хотя не встречал х15-20 в 44 кила) вероятно несколько лучшей экономичностью ( в лучшем случае счет идет на пару сот грамм в час) а так прицепить к хонде еще ведро воды и таскать это... Я так вот ерзаю, хочется, конечно, новенького, а разум спрашивает :зачем? скорость (на оби1) резко не прибавишь, гимор установка мотора, проблемы ( все таки) с перевозкой . Если уж рвать пуп, так из-за 30 сил 2 или 4 тактных. Короче, ямаха не сделала заметного шага в смысле потребительских качеств. Хоть в погоне за снижением веса все лодочные 4 тактники выполняются высокофрсированными ( по сравнению с 2т) все равно вес как и у других брэндов. Взять 2т 15-ку в 35 кил и эту яму. Сразу теряем как минимум лошадь от 20-ти на катание лишнего веса, еще минус "резвость" 4т и в итоге на практике получаем практически тох18 ( не имею ввиду расход). так что непонятно...может только с точки требований экологии
Женя Славутич
31.10.2008, 11:18
Есть мнение, и вполне компетентных людей, что обкатка для современных японцев - это условность, для самоуспокоения пользователя ,при условии использования хорошего масла.
Обкатывать нужно моторы у которых основные узлы имеют бОльшие допуски, некоторые полученны методом порошковой металлургии, для удешевления(например некоторые аммериканские бренды...:D)
4т моторы действительно нужно немного греть в холодное время, но это 2-4 минуты на малом ходу максимум. Такого что-бы глохли - это нонсенс, просто не дает оборотов...
Юрий Юрьевич
03.11.2008, 09:14
Согласен с Женей по поводу обкатки. Я не раз об этом писАл, что современный станочный парк буржуев достаточно гладко обрабатывает сопрягаемые поверхности -трущиеся пары. Задача обкатки - взаимоуничтожение выступов-неровностей у трущейся пары с помощью механического разрушения микропиков на поверхности, тех, которые выступают за толщину маслянной пленки. это как рукоятка лопаты, которая глянцуется рукой (правда кожа самовосстанавливается) и потом легче сколльзит в руке. При прежних станкахз с разболтанымит шпиндельными подщипниками, контролем чистоты в десятки, обкатка была необходима, чтобы в новом изделии микропики при работе на полную мощь при их интенсивном разрушении не поднимали резко температуру в местах трения и тем самым не разрушали маслянную пленку. это, в совю очередь, приводило к тому, что при утоньшении (от температуры) маслянной пденки резко возрастала прлощадь сухого трения с интенсивным износом даже условно "гладких" полощадей. и как следствие либо клин, либо катострофический по скорсти износ. Вот мое ИМХО - как самодеятельная трибофатика
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Мож кто уже приобрел и юзает......?
Есть свежие отзывы? Желательно сравнить с Х20....
Кстати, кому интересно, Honda BF20 от 15 отличается не только повышенными на 500об. рабочим диапазоном, а и смещенными фазами газораспределения.
Тоесть разница в мозгах, карбе и распредвале - лошади честные, а не дутые на запредельных оборотах!
BF15 - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 3%20BALJ-1400001/CAMSHAFT%20%2B%20VALVE/parts.html
BF20 - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 3%20BAMJ-1400001/CAMSHAFT%20%2B%20VALVE/parts.html
Странно, у Yamaha разница между F15 - F20 только в карбюраторах да и тех жиклеров на 40 баксов :(
Выходит обман :( смысла переплачивать полштуки нет.
P.S. стоимость аналогичных запчастей Yamaha в два-три раза дороже чем у Honda! Задумался....
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010