Увійти

Показати повну версію : пластиковые лодки плыть или не плыть...


Сторінки : 1 [2]

Руслан 35
27.07.2010, 07:57
противоударную лодку зовут "GALIA 620", и ремонт обошелся в 290 у.е, а "прогресс 4" пошел на металолом...
И Вы считаете,что должно было быть на оборот? Тогда по логике пусть П4 переедет лодку Пелла ,это будет адекватно и результат будет прямо противоположным.
Смешно читать.......

kvsh
27.07.2010, 07:58
противоударную лодку зовут "GALIA 620", и ремонт обошелся в 290 у.е, а "прогресс 4" пошел на металолом...
ну так, это хоть и тоже пластик только другова уровня
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

99alex
27.07.2010, 09:22
И Вы считаете,что должно было быть на оборот? Тогда по логике пусть П4 переедет лодку Пелла ,это будет адекватно и результат будет прямо противоположным.
Смешно читать.......
Руслан, если ты готов заплатить за ремонт П4, хоть завтра:D
Можем заменить П4 на "Днепр" ;-)
Хотя мне больше всего по душе тест предложенный Dobermann. Без человеческих жертв, он показывает прочностные качества в сочетании правильностью сделанных обводов. При этом, учитываеться правильность выбранного веса судна и его максимальной загрузки.

mans
27.07.2010, 09:40
ну так, это хоть и тоже пластик только другова уровня
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Дааааа, А ваша ГАЛЯ БАЛУВАНА, в смысле не балуйся:D:D:D

Руслан 35
27.07.2010, 09:51
Руслан, если ты готов заплатить за ремонт П4, хоть завтра:D
Можем заменить П4 на "Днепр" ;-)
Хотя мне больше всего по душе тест предложенный Dobermann. Без человеческих жертв, он показывает прочностные качества в сочетании правильностью сделанных обводов. При этом, учитываеться правильность выбранного веса судна и его максимальной загрузки.
Алекс, ты заметь сейчас речь не о лодках WT ,а о механической прочности корпусов из различных материалов.Ты ещё вспомни сколько лет отроду тому П4, или скажешь,что лодка как коньяк с возрастом лучше становится?
Татаник вот с льдинкой не разминулся и результат на дне океана.Я уже писал, что если сталкивать то корпуса одинакового веса в одном размере, а то ты скажешь опять,что толщина здесь не при чём......
Вот бросание корпуса это интересно, так как у сварного корпуса проверяются швы, у клёпанного заклёпки, а у пластика всё в комплексе.Может ведь и транец ломануть как на болване при прыжке на волне...

---------- Добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:45 ----------

Кстати при сталкивании двух корпусов разного веса то более тяжелый будет чемпион по любому.

99alex
27.07.2010, 10:05
Алекс, ты заметь сейчас речь не о лодках WT ,а о механической прочности корпусов из различных материалов.
Вот бросание корпуса это интересно, так как у сварного корпуса проверяются швы, у клёпанного заклёпки, а у пластика всё в комплексе.Может ведь и транец ломануть как на болване при прыжке на волне...
Руслан, я понимаю твое нетерпение опять полить меня... :D
Я не знаю, что и где у тебя "ломанулось". Лично у меня на скорости 50 км/ч, волне 0,7-1 м., высота полета лодки 1 м. от воды и длина полета 4-6 м. (Видео могу выложить, но его будет трудно понять человеку, которого там не было) ничего не трещит и не ломаеться. Лапшу про толщины в пластике ты можешь вешать на уши детям. :cool:
Что касаеться, теста предложенного Dobermann, я думаю он и должен поставить все точки над "и"...

Руслан 35
27.07.2010, 10:20
Руслан, я понимаю твое нетерпение опять полить меня... :D
Я не знаю, что и где у тебя "ломанулось". Лично у меня на скорости 50 км/ч, волне 0,7-1 м., высота полета лодки 1 м. от воды и длина полета 4-6 м. (Видео могу выложить, но его будет трудно понять человеку, которого там не было) ничего не трещит и не ломаеться. Лапшу про толщины в пластике ты можешь вешать на уши детям. :cool:
Что касаеться, теста предложенного Dobermann, я думаю он и должен поставить все точки над "и"...
Я же говорил, что ты читать не умеешь, я ведь написал "Как у болвана при прыжке через волну", кстати и Володя в лодке тогда был.Так,что не нужно про полив тут втирать, и особое нетерпение, тут тема не про Робинзон и иже с ними, для них есть своя тема.

Ну ,а про толщины в пластике, которые на прочность якобы не влияют....... смех да и только. Толщина и у алюминиевого корпуса, и у деревянного, а также у стального влияет на прочность.Можно конечно набор воткнуть через 10 см, но это маразм.Толщина, технология и применяемые материалы влияют на прочность напрямую.

---------- Добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:16 ----------

. :cool:
Что касаеться, теста предложенного Dobermann, я думаю он и должен поставить все точки над "и"...


Этот тест поставит точки только в случае с корпусами построенными по конкретному проекту и не более.... Это не означает, что корпуса других проектов из пластика автоматически пройдут этот тест.

99alex
27.07.2010, 10:24
Я же говорил, что ты читать не умеешь, я ведь написал "Как у болвана при прыжке через волну", кстати и Володя в лодке тогда был.Так,что не нужно про полив тут втирать, и особое нетерпение, тут тема не про Робинзон и иже с ними, для них есть своя тема.
Я тоже об этом, тут же его набрал и уточнил. Оказываеться опять врешь. Что касаеться, твоего вопроса, Володя ответит тебе в соответствующей теме.

Ну ,а про толщины в пластике...........Толщина, технология и применяемые материалы влияют на прочность напрямую.
Золотые слова!!!! Полностью согласен, для этого и существуют расчеты.

Руслан 35
27.07.2010, 10:31
Я тоже об этом, тут же его набрал и уточнил. Оказываеться опять врешь. Что касаеться, твоего вопроса, Володя ответит тебе в соответствующей теме.


Золотые слова!!!! Полностью согласен, для этого и существуют расчеты.
Алекс ты про врёшь совсем уже перегибаешь, так как нас было трое.Гена, я и Володя, так оно так хруснуло там и водичка начала в трюм наливатся. Волну мы прошли мягко, а вот транец этого не заценил, но речь о болване.Трещин на транце было там потом впоряде, и не нужно здесь из меня вруна делать, я был участником тестов.

99alex
27.07.2010, 13:14
Алекс ты про врёшь совсем уже перегибаешь, так как нас было трое.Гена, я и Володя, так оно так хруснуло там и водичка начала в трюм наливатся. Волну мы прошли мягко, а вот транец этого не заценил, но речь о болване.Трещин на транце было там потом впоряде, и не нужно здесь из меня вруна делать, я был участником тестов.
мой ответ в соответствующей теме :D

---------- Добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:42 ----------


Все правильно:), это тест на прочность. И еще косвенно - на мореходность. Это самый важный тест для лодок до 6-ти метров. Лодка сбрасывается с подвесным мотором, с полным обеспечением, топливом и загрузкой (пассажиры, понятное дело, имитируются закрепленными грузами:)). Лодка не должна затонуть, взять воду. Двигатель после теста должен быть в рабочем состоянии. После сброса днище, палубу, набор тщательно осматривают на предмет повреждений и деформаций. Высота сбрасывания выбирается по таблицам, и зависит от нагрузок, которые испытывает корпус при ходе с полной загрузкой. Нужна скорость (в узлах), длина грузовой ватерлинии.[COLOR="Silver"]
Хорошо!
Какая должна быть высота сбрасывания лодки со следующими характеристиками:
скорость (в узлах) 27 узлов при полной загрузке
длина грузовой ватерлинии примерно 4 метра

Dobermann
27.07.2010, 21:21
Этот тест поставит точки только в случае с корпусами построенными по конкретному проекту и не более.... Это не означает, что корпуса других проектов из пластика автоматически пройдут этот тест.

Что то я не понял совсем... Объясни...
Я привел здесь тест соответствия согласно европейских правил судостроения... Согласно им строит вся Европа, и не только Европа. И, соответственно, согласно им тестирует.
А как всем известно - наши правила еще более жесткие чем европейские:D, так что лодки построенные в Украине должны проходить этот тест на ура... Если, конечно, не затонут при сбросе, от веса корпуса и обеспечения, согласно регистровым нормам:D...

Хорошо!
Какая должна быть высота сбрасывания лодки со следующими характеристиками:
скорость (в узлах) 27 узлов при полной загрузке
длина грузовой ватерлинии примерно 4 метра

Сбрасывать с высоты 2,5 метра. Киль должен быть приблизительно паралелен воде. Волнение во время теста не должно превышать 0,1м.

The craft is lifted to a predetermined height HZ;
The following conditions shall be fulfilled:
. The craft is in loaded displacement mass m LDC. The mass of the maximum recommended number of
persons and of vulnerable equipment and outfit may be replaced by mass with the same distribution
within the boat;
. the keel shall be approximately parallel to the water surface;
. the wave height shall not exceed 100 mm.
The craft is released, dropping into the water.

Руслан 35
27.07.2010, 21:36
Что то я не понял совсем... Объясни...
Я привел здесь тест соответствия согласно европейских правил судостроения... Согласно им строит вся Европа, и не только Европа. И, соответственно, согласно им тестирует.
.

А ,что не ясно? А имел ввиду что нужно подобным образом тестировать лодки каждого вида(построенные по разным проектам), а не сбросив один Робин заявлять ,что и Утёнок аналогично пройдёт тест.

Dobermann
28.07.2010, 06:44
А ,что не ясно? А имел ввиду что нужно подобным образом тестировать лодки каждого вида(построенные по разным проектам), а не сбросив один Робин заявлять ,что и Утёнок аналогично пройдёт тест.

Нда... Даже пожалел что спросил...:o

Руслан 35
28.07.2010, 08:52
Да видать иссякла тема и кроме под...бок сказать больше нечего....

99alex
28.07.2010, 09:51
Да видать иссякла тема и кроме под...бок сказать больше нечего....
Почему тема иссякла?:D
Все только начинаеться. Набрался список вопросов и мифов относительно композитных лодок. Теперь надо их рассеять. ;)
Что лично я и готовлю. Хотелось бы услышать мнение и других производителей.

---------- Добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:47 ----------

А ,что не ясно? А имел ввиду что нужно подобным образом тестировать лодки каждого вида(построенные по разным проектам), а не сбросив один Робин заявлять ,что и Утёнок аналогично пройдёт тест.
Утенок - серийно не выпускался и не будет выпускаться. Причина - он не может пройти украинскую сертификацию и соответственно не пройдет такой тест. Мало таго, то что сейчас выпускаеться и продаеться по проектам до 2008 года, при перерегистрации проекта, может тоже кануть в лета.:cool:

Руслан 35
28.07.2010, 09:53
Почему тема иссякла?:D
Все только начинаеться. Набрался список вопросов и мифов относительно композитных лодок. Теперь надо их рассеять. ;)
Что лично я и готовлю. Хотелось бы услышать мнение и других производителей.

---------- Добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:47 ----------


Утенок - серийно не выпускался и не будет выпускаться. Причина - он не может пройти украинскую сертификацию и соответственно не пройдет такой тест. Мало таго, то что сейчас выпускаеться и продаеться, при перерегистрации проекта, может тоже кануть в лета.:cool:
Так может пора делать видео опровержения этих мифов, а не перебранкой заниматся? Думаю это в твоих силах и расставило бы точки над и.
Ну не верит народ наш на слово, не верит.

99alex
28.07.2010, 10:11
Так может пора делать видео опровержения этих мифов, а не перебранкой заниматся? Думаю это в твоих силах и расставило бы точки над и.
Ну не верит народ наш на слово, не верит.
Насчет ломающихся транцов...
Извеняюсь за качество видео, снимал человек впервые. Волна 0,7 -1м. Солнце, на видео сглаживает волны. Но, если с 36 секунды вы будете паузой делать стоп-кадры, вы увидите отношение высоты волны к высоте борта (борт 0,94 м), причем камера на высоте 2 метра от воды.
С транцом все окей
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Руслан 35
28.07.2010, 10:25
Насчет ломающихся транцов...
Извеняюсь за качество видео, снимал человек впервые. Волна 0,7 -1м. Солнце, на видео сглаживает волны. Но, если с 36 секунды вы будете паузой делать стоп-кадры, вы увидите отношение высоты волны к высоте борта (борт 0,94 м), причем камера на высоте 2 метра от воды.
С транцом все окей
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Из этого видео показательным есть именно прохождение самой волны от яхты, именно той что за кормой, а не тех круглых раскатов которые в конце фильма.
Кстати повторюсь в десятый раз, транёц упоминался мной на болване.

Индеец
28.07.2010, 10:58
Насчет ломающихся транцов...
Извеняюсь за качество видео, снимал человек впервые. Волна 0,7 -1м. Солнце, на видео сглаживает волны. Но, если с 36 секунды вы будете паузой делать стоп-кадры, вы увидите отношение высоты волны к высоте борта (борт 0,94 м), причем камера на высоте 2 метра от воды.
С транцом все окей
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]


Ходит Робин красиво, что и говорить:mat:, но мне показалось или капитан таки сбросил скорость перед волной?

зы. я так понимаю, что изза обводов и легкости лодки, ее на волне может таки кидануть?

99alex
28.07.2010, 13:54
Ходит Робин красиво, что и говорить:mat:, но мне показалось или капитан таки сбросил скорость перед волной?
зы. я так понимаю, что изза обводов и легкости лодки, ее на волне может таки кидануть?
Перед первыми двумя волнами у меня всетаки одно место сжалось :D
Высота волны 1м+1,4м мои глаза от уровня воды итого 2,4 м до глубины волны :rolleyes:
На следующих както разошелся и пошел в полный газ.
Насчет кидануть. Могу с пеной у рта доказывать, что не киданет и прекрасно проходит боковую волну. Только зачем. Кто захотел тот и сам потестил, ну и соответственно кто за хочет, звонит мне договариваемся и пробуем :D:D
По Бекасу - обычно даю на тесты на пару неделек человеку

Индеец
29.07.2010, 11:59
Перед первыми двумя волнами у меня всетаки одно место сжалось :D


Знач не показалось:D

зы. ждем ролика) кстати есть выход на студию видеопродакшена, могут такой ролик склепать шо хоть на ТВ;)

99alex
29.07.2010, 13:13
Знач не показалось:D

зы. ждем ролика) кстати есть выход на студию видеопродакшена, могут такой ролик склепать шо хоть на ТВ;)Да вроде у меня самого неплохо получаеться. В этом случаи меня нельзя было от руля оторвать :D

darmedont
29.07.2010, 22:55
кстати есть выход на студию видеопродакшена, могут такой ролик склепать шо хоть на ТВ;)
зачем далеко ходить, я сам работаю на ТВ продакшине. так что Alex(Александр) обращайся снимем и смонтируем хороший видеотест :lodka:

БЕРКУТ
03.08.2010, 11:48
то 99alex .
Недавно просматривал личку и увидел ваше сообщение.Еще в марте вы обещали привести не менее 10 доводов преимущества пластиковой лодки в сравнении с металлической.Я уж давно забыл об этом,а тут вот слуйчайно всплыло.Да и тема вродь как подходящая.Интересуюсь не из праздного любопытства.На следующий год надумал взять что нибудь лёгкое и мобильное.В том числе рассматриваю и жесткие корпуса: автобот,романтика,или же что то типа мастер 3.05.Надуваха пока на первом месте,а там кто знает....Главное,что бы лафет не покупать.Прицеп легковой имеется.
Итак ,какие же это 10 преимуществ?
Спасибо.

99alex
03.08.2010, 12:47
то 99alex .
Недавно просматривал личку и увидел ваше сообщение.Еще в марте вы обещали привести не менее 10 доводов преимущества пластиковой лодки в сравнении с металлической.Я уж давно забыл об этом,а тут вот слуйчайно всплыло.Да и тема вродь как подходящая.Интересуюсь не из праздного любопытства.На следующий год надумал взять что нибудь лёгкое и мобильное.В том числе рассматриваю и жесткие корпуса: автобот,романтика,или же что то типа мастер 3.05.Надуваха пока на первом месте,а там кто знает....Главное,что бы лафет не покупать.Прицеп легковой имеется.
Итак ,какие же это 10 преимуществ?
Спасибо.
Я извеняюсь что тогда не ответил... Лодки для меня пока "дорогое хобби", был загружен по основной работе. А сейчас не пишу, потому что на этот вопрос прекрасно ответил Дмитрий (167 пост в этой ветке) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

БЕРКУТ
03.08.2010, 17:09
Я извеняюсь что тогда не ответил... Лодки для меня пока "дорогое хобби", был загружен по основной работе. А сейчас не пишу, потому что на этот вопрос прекрасно ответил Дмитрий (167 пост в этой ветке) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Большое спасибо.Надо будет обдумать эту инфу,а то там все больше о производственных процессах,которые меня,как юзера,не оч интересуют.
Прочитаю всю тему.Попытаюсь разобраться,что к чему.Заодно и прослежу тенденции за три года существования этой темы.

99alex
03.08.2010, 18:08
Большое спасибо.Надо будет обдумать эту инфу,а то там все больше о производственных процессах,которые меня,как юзера,не оч интересуют.
Прочитаю всю тему.Попытаюсь разобраться,что к чему.Заодно и прослежу тенденции за три года существования этой темы.
В принципе излогалась потребительские свойства, но вышло "языком" производственника :) Тут уж извеняюсь!
Насчет послушать других. Тут пока сам не попробуешь.... Так, что будешь в наших краях, звони на своих лодках всегда дам прокатиться. :lodka:

Homo
03.08.2010, 21:04
читаю топик с начала. от видео обалдел ) планировал на след. сезон менять неман2 на сарепту, теперь крепко думаю о этом Робинзоне.

99alex
04.08.2010, 01:09
читаю топик с начала. от видео обалдел ) планировал на след. сезон менять неман2 на сарепту, теперь крепко думаю о этом Робинзоне.
Звони, приходи и пробуй. Тестирование безплатно, хоть несколько раз :D
А там, что сердце подскажет:rolleyes:

БЕРКУТ
04.08.2010, 08:07
В принципе излогалась потребительские свойства, но вышло "языком" производственника :) Тут уж извеняюсь!
Насчет послушать других. Тут пока сам не попробуешь.... Так, что будешь в наших краях, звони на своих лодках всегда дам прокатиться. :lodka:

Спасибо за приглашение.Я не сомневаюсь в хороших мореходных качествах Робина.Нормальная лодка.Тем более,что есть и реальный,не постановочный, тест на непотопляемость и видео в движении.Только лодка в таком размере меня не интересует(во всяк случ пока).Нужно гораздо меньше и легче.
Но приглашение прокатиться запомню:)

99alex
04.08.2010, 13:06
.....Только лодка в таком размере меня не интересует(во всяк случ пока).Нужно гораздо меньше и легче.
Но приглашение прокатиться запомню:)
Ради праздного любопытства. Какая лодка Вас бы интересовала? В смысле композитная по измерениям и весу, и под какой движок?

БЕРКУТ
04.08.2010, 13:45
Ради праздного любопытства. Какая лодка Вас бы интересовала? В смысле композитная по измерениям и весу, и под какой движок?

Да я уж говорил немного раньше:типа Мастер 3.05.Критическое значение имеет вес.Что бы реально можно было самому спустить на воду.Вес? думаю до 80 кг.Но мысль о пластике появилась совсем недавно.Еще не "прокачивал" эту тему(как,что и почем),поэтому конкретно по моделям ничего не могу сказать.Под какой мот?Дык это:rolleyes: помойму мот под лодку подбирают,а не наоборот.Под указаные размеры и вес я думаю 9.8-15л.с.подойдет.Но это дело не завтрашнего дня.Все еще может измениться.

Руслан 35
15.08.2010, 19:41
Любопытную статейку нарыл.
Катера,Лодки,Моторы,Яхты - Пластик ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

megadzilla
16.08.2010, 09:53
хорошая информативная статейка, но как по мне, так автор явно палку перегибает в прославлении некоторых мастеров и компаний, и, в свою очередь, поливанием грязью других.

кста, а лодки WT по какой технологии делаются ?

Руслан 35
16.08.2010, 11:25
хорошая информативная статейка, но как по мне, так автор явно палку перегибает в прославлении некоторых мастеров и компаний, и, в свою очередь, поливанием грязью других.

кста, а лодки WT по какой технологии делаются ?
Согласен, много статей имеют заказной характер, но в статье есть причины и следствия которые приводят к всеобщему недоверию в этом вопросе.

99alex
16.08.2010, 12:48
кста, а лодки WT по какой технологии делаются ?
По правильной :);):D
Материалы сертифицированы по Ллойду.
Дим, а ты же это знаешь ;) , когда мы с тобой говорили, ты мне предлагал вакумные насосы, я тебе ответил, что у нас он стоит, но пока катем ручками. ;)

megadzilla
16.08.2010, 13:10
Саша привет.

ну ... иметь насос, это еще не значит использовать его ...

кста, почитав статейку, наберусь наглости предложить вакуумные пленки - высокобарьерные и сверхвысокобарьерные ... в разных толщинах

стучи в личку если надо :) можем даже рисунок на них нанести :) :) :)

если шо - велкам

99alex
16.08.2010, 13:19
Согласен, много статей имеют заказной характер, но в статье есть причины и следствия которые приводят к всеобщему недоверию в этом вопросе.
Руслан, всеобщее недоверее к пластику возникает исключительно у людей, которые не имеют такового. :D Те которые которые имеют - просто наслаждаються жизнью :lodka-n:

Руслан 35
16.08.2010, 13:23
Руслан, всеобщее недоверее к пластику возникает исключительно у людей, которые не имеют такового. :D Те которые которые имеют - просто наслаждаються жизнью :lodka-n:
Нет Алекс, недоверие именно из-за возможных проблем при халтурном отношении к производству самих производителей.В статейке эти нюансы и отображены.

99alex
16.08.2010, 13:58
Нет Алекс, недоверие именно из-за возможных проблем при халтурном отношении к производству самих производителей.В статейке эти нюансы и отображены.
По этому поводу всегда говорю: "Надо в каске ходить по улице, а вдруг на голову кирпич упадет"
Для этого есть договор, где и оговариваеться гарантия.

megadzilla
16.08.2010, 14:05
По этому поводу всегда говорю: "Надо в каске ходить по улице, а вдруг на голову кирпич упадет"
Для этого есть договор, где и оговариваеться гарантия.

часик в водичке ноябрьской денить на квх, и договор с оговоренной гарантией можно будет уже даже не то что куданить засунуть ... фух ... ни дай боже !

все должно работать как часы в таком деле, как вода ! тут ошибок быть не должно !!!

Руслан 35
16.08.2010, 14:11
По этому поводу всегда говорю: "Надо в каске ходить по улице, а вдруг на голову кирпич упадет"
Для этого есть договор, где и оговариваеться гарантия.
Алекс ,ты как всегда в своём репертуаре.....
Я про пластиковые лодки как продукт, а ты о своих лодках.....
Ты ещё скажи,что затронутые в статье аспекты технологии не важны для прочности, и что прочность не зависит от настроения мальчика с валиком...
Вот когда будешь с гордостью говорить,что лодки делаются с использованием вакуума(как это было заявлено уже давно) то тогда и вопросов не возникнет кроме как про используемые материалы.
Ведь для получения максимальной прибыли нужно из продукта просто убрать дорогостоящие компоненты и о чудо ,и лодка есть, и деньги тоже.

Ты сегодня защищаешь пластик и это немудрено, но отойди от слов к конкретным примерам со своей продукцией.Сам ведь знаешь,что пластик пластику рознь, и только время даст ответ на сколько хорош ваш.

99alex
16.08.2010, 16:18
Алекс ,ты как всегда в своём репертуаре.....
Я про пластиковые лодки как продукт, а ты о своих лодках.....
Руслан - не надо делать из меня идиота! Читай будь ласка повнимателей! Если между букв я что то написал, напиши в личку. ;)
Ты ещё скажи,что затронутые в статье аспекты технологии не важны для прочности, и что прочность не зависит от настроения мальчика с валиком...
Вот когда будешь с гордостью говорить, что лодки делаются с использованием вакуума(как это было заявлено уже давно) то тогда и вопросов не возникнет кроме как про используемые материалы.
Для начала повторюсь - кроме гены, никто не заявлял, про использывание вакума. Так, что еще раз прошу, задавай этот вопрос Гене.
Что касаеться технологий.
Данная статья на самом деле больше рекламная, чем отражающая реальные вещи. У каждой технологии есть свои плюсы и минусы.
Подойди к владельцу любой пластиковой лодочки и спроси по какой технологии она сделана. Я думаю ответ ты знаешь сам :D
Если ты думаешь, что вакумная технология решает проблему "настроения мальчика", могу тебя растроить и здесь.

Ведь для получения максимальной прибыли нужно из продукта просто убрать дорогостоящие компоненты и о чудо ,и лодка есть, и деньги тоже.
Для получения максимальной прибыли надо выпускать качественный продукт!

Ты сегодня защищаешь пластик и это немудрено, но отойди от слов к конкретным примерам со своей продукцией.Сам ведь знаешь,что пластик пластику рознь, и только время даст ответ на сколько хорош ваш.
Руслан я ничего и некого не защищаю. Если ты ведешь против кого то атаку, тогда могу тебя огорчить - ты атакуешь ветрянные мельницы. :D:D:D:D

Оzzy
16.08.2010, 16:21
Для получения максимальной прибыли надо выпускать качественный продукт!

Согласен, формула проста до безобразия....

Руслан 35
16.08.2010, 16:31
Руслан - не надо делать из меня идиота! Читай будь ласка повнимателей! Если между букв я что то написал, напиши в личку. ;)

Для начала повторюсь - кроме гены, никто не заявлял, про использывание вакума. Так, что еще раз прошу, задавай этот вопрос Гене.
Что касаеться технологий.
Данная статья на самом деле больше рекламная, чем отражающая реальные вещи. У каждой технологии есть свои плюсы и минусы.
Подойди к владельцу любой пластиковой лодочки и спроси по какой технологии она сделана. Я думаю ответ ты знаешь сам :D
Если ты думаешь, что вакумная технология решает проблему "настроения мальчика", могу тебя растроить и здесь.


Для получения максимальной прибыли надо выпускать качественный продукт!


Руслан я ничего и некого не защищаю. Если ты ведешь против кого то атаку, тогда могу тебя огорчить - ты атакуешь ветрянные мельницы. :D:D:D:D
Алекс, статья на которую я дал ссылку в твоих глазах это атака на кого то????
Да очнись, это всего лишь детально расписанное пособие о возможных подводных камнях.
Там кстати и о корпусах ракет и шатлов написано, но ты читаешь не внимательно и принимаешь все в штыки.

Ну ,а по поводу вакуумной технологии,так были разговоры на фишинге и баркасе.А уж кто говорил можно сказать так "ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ", а не переходить на личности.

Как мальчиков контролируете, раз уж всё так серьёзно?

Andrey 09
16.08.2010, 16:41
Согласен, формула проста до безобразия....
Если бы ей еще и все следовали было бы просто супер!!!!

99alex
16.08.2010, 16:42
Про статью я сказал, что она в большей степени рекламная!
Ответ был тебе на фразу.

Ты сегодня защищаешь пластик и это немудрено,...
Повторюсь еще раз - не делай из людей идиотов!!! :107:
Если есть желание мунипулирования словами - в личку! :D

Руслан 35
16.08.2010, 16:52
Про статью я сказал, что она в большей степени рекламная!
Ответ был тебе на фразу.

Повторюсь еще раз - не делай из людей идиотов!!! :107:
Если есть желание мунипулирования словами - в личку! :D
Алекс, и при чём здесь идиоты???? Раньше ты ссылался на свой Вельбот который не теряет якобы в цене от времени, а вот пластик не столь долговечен и соответственно теряет в стоимости больше со временем.Если память мне не изменяет, то это была моя тема про пластик против люминия.
А вот теперь ты другую религию исповедываешь.

Andrey 09
16.08.2010, 16:56
Руслан, спасибо очень познавательная статья!

Игорь ims
16.08.2010, 17:01
Любопытную статейку нарыл.
Катера,Лодки,Моторы,Яхты - Пластик ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Выкинув из статьи рекламу имен-фамилий мы получим материал полностью соответствующий действительности.
Написано человеком, разбирающемся в своем деле.

99alex
16.08.2010, 17:03
Алекс, и при чём здесь идиоты???? Раньше ты ссылался на свой Вельбот который не теряет якобы в цене от времени, а вот пластик не столь долговечен и соответственно теряет в стоимости больше со временем.Если память мне не изменяет, то это была моя тема про пластик против люминия.
А вот теперь ты другую религию исповедываешь.
Нашел я эту тему :D:D:D и что я вижу:
Мы много говорим о свойствах пластика и способах его формовки. На самом деле кого из нас волнует способ сваривания корпуса АМГ? Меня, как юзера, при покупке В45, волновало что мне делать при трещине шва. От продавца я получил гарантии!!!
Эта тема меня заинтересовала и я наткнулся на ветку форума на баркасе [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
там люди особо не лезли в ньюансы технологий. Прочитав все, я сделал вывод - надо смотреть на сервис и обслуживание пластика. Т.е. на сегодня каждый из нас знает как обслуживаеться корпус из АМГ или дюральки, а что по пластику?
и
Тогда надо не сравнивать, надо понять что с ним делать. Как его правильно обслуживать, допустимые условия эксплуатации и твои потребности.

А я ведь тогда я к пластиковым лодкам никакого отношения не имел :D:D:D
Значит и религию не менял. Как был хрестианином так им и остался :)

БЕРКУТ
16.08.2010, 17:34
Мужики!!!!Чес слово,как дети малые:)На ровном месте бодаетесь.Такое чуство,что дело не в материале,а больше межличностная неприязнь.
Статья,выложенная Русланом,дает информацию об особенностях изготовления и эксплуатации(и возможных траблах)пластиковых лодок.Что в этом плохого?Статья не чмырит пластик,как таковой,а объясняет с чем сталкиваются юзеры при покупке лодок от фирм-однодневок(одногодок).Лично мне эта статья так "прочиталась".А как узнать что фирма пришла "всеръез и на долго" или так,бабла срубить?
Однозначно можно сказать,что "однодневки" частенько встречаются и в надувахах(ну о-о-о-очень часто) и в кастрюлях(хотя тут, наверное,реже).
Не ,я ,конечно,понимаю,что в споре рождается истина,но тут уже получается как бы:"сам дурак".
При всем уважении к Вам,ребята,чертий що городите:confused:

megadzilla
16.08.2010, 17:39
Пластик. Люминий. Да какая на разница ?! Говна и люминиевого валом, и пластикового.
Думаю ни кто не будет спорить, что хороших лодок хватает из обеих материалов. Руки ровные? Мозги не прямые? Вперед! Делаем и гордимся своими выходцами.

Игорь ims
17.08.2010, 04:20
Выкинув из статьи рекламу имен-фамилий мы получим материал полностью соответствующий действительности...
Перечитал внимательней и понял, что поспешил с выводами...

pkost
17.08.2010, 07:51
Вставлю своих пять копеек. Пластику плыть... Из моих наблюдений, основанных на посещении многих стран и континентов:
Морская рыбалка - пластик.
Покатушки (лодка выходного дня) - пластик.
Круизные яхты - пластик.
Спасательные службы - РИБ и пластик.
Дайвинг - Пластик и РИБ.
Озерная и речная рыбалка - кастрюли.
Надувные не РИБ - вообще нигде не встречал, наверняка у нас они популярны, так как не требуют мест для хранения и трейлеров.
О брендах, технологиях, надежности нет смысла говорить, и спорить, тем более об отечественных - у нас просто еще нет своей "истории" эксплуатации лодок.Мы только учимся создавать и эксплуатировать, и это хорошо. Время, все расставит на свои места. Прочитав все, до меня написанное, на сегодняшний день, покупал бы только "иномарку", да бы не ставить на себе эксперементы. С уважением!

Mitrichh
17.08.2010, 08:57
Вот ,привезли на лодочную судя по фото прародителя "Мастера" ,правда моторчег вписан на лодке Крайслер 20 л.с.:eek: Вес корпуса порядка 90 кг. Выгружали из машины 2 человека.

mi-ha
17.08.2010, 10:40
По правильной :);):D
Материалы сертифицированы по Ллойду.
Дим, а ты же это знаешь ;) , когда мы с тобой говорили, ты мне предлагал вакумные насосы, я тебе ответил, что у нас он стоит, но пока катем ручками. ;)

Подскажите какая гарантия и на какое время дается на Робин? Спасибо.

99alex
17.08.2010, 12:43
Подскажите какая гарантия и на какое время дается на Робин? Спасибо.
Если Вам будет удобно, переадресую в эту тему (не будем нарушать правила форума);)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

---------- Добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:40 ----------

Вот ,привезли на лодочную судя по фото прародителя "Мастера" ,правда моторчег вписан на лодке Крайслер 20 л.с.:eek:
По обводам, даже не ближняя родственница.
Подобных лодок, в том числе и в тримаранных обводах, довольно много используют в турции на средеземном море.

Руслан 35
26.08.2010, 15:11
На выходных вернулся с Лазурного, так лодкомоторный парк был весьма смешанный на побережье.
Большая пластиковая шлюпка с навесным транцем для прогулок по морю,красивая покатушечная пластиковая метров 6 иномарочка без опознавательных знаков, Казан 5М-2(3) и Днепр. Ну и самое интересное это тягач парашутов в виде совкового клёпанного катера но без крыльев(Стрела,Волна не знаю), переделанная под транец с булями. Ну и катамараны ещё пластиковые были но в меньшинстве в сравнении с ними же из АМг.
Так вот главное это качество,а не сам материал, так как на те пластиковые катамараны страшно смотреть было, так как везде эпоксидкой мазки на дырках ,трещинах и сколах.

Саша В.
26.08.2010, 15:28
Когда то Хаммер центр делал защиты картеров для авто из каких то композитных материалов, из пластика короче. Я так понял эта тема давно заглохла, но сейчас не об этом. Тот пластик обладал невероятной прочностью, на, так называемых, краш-тестах, защиты из этого пластика лупили кувалдами, ложили на разные бруски и переезжали джипами, короче глумились как могли. У мну на одном из авто тоже стояла их защита, несколько раз лупился так, что думал и двигло оторвёт( были у мну разные командировки:) ) и хоть бы что, ни единого скола, ни единой трещинки. И вес эта защита имела значительно меньший, чем аналогичная из стали. Так что я думаю и в пластиковых лодках всё зависит от материалов и технологий:) Руки конечно тоже важны:)

99alex
26.08.2010, 15:56
Когда то Хаммер центр делал защиты картеров для авто из каких то композитных материалов, из пластика короче. Я так понял эта тема давно заглохла, но сейчас не об этом. Тот пластик обладал невероятной прочностью, на, так называемых, краш-тестах, защиты из этого пластика лупили кувалдами, ложили на разные бруски и переезжали джипами, короче глумились как могли. У мну на одном из авто тоже стояла их защита, несколько раз лупился так, что думал и двигло оторвёт( были у мну разные командировки:) ) и хоть бы что, ни единого скола, ни единой трещинки. И вес эта защита имела значительно меньший, чем аналогичная из стали. Так что я думаю и в пластиковых лодках всё зависит от материалов и технологий:) Руки конечно тоже важны:)
Тема пластиковых защит не умерла. Сегодня уже никто не замарачиваеться с заменой стандартной защиты нового автомобиля. Защита из стеклопластика имеет еще одно замечательное свойство - она от удара не деформируеться и занимает первоночальное положение.
Я сам в этом убедился в эти выходные. После небольшого перерыва спустил свою лодку на воду и решил заправиться на заправке (на воде). Что то во мне переклинило и со всего маху врехался боком об деборкадер заправки. Удар пришелся в окончания консоли. Во время удара, кончик удлинения консоли, прогнулся на 7-10 см. и вернулся в исходное положение. Итог: консоль маленьки скол (1,5 см на 0,5см), остекление целое, а вот труба обрамления врстановлению не подлежит:(

Саша В.
26.08.2010, 16:00
Защита из стеклопластика имеет еще одно замечательное свойство - она от удара не деформируеться и занимает первоночальное положение.


Да, есть такое дело:)

Оzzy
26.08.2010, 17:37
Когда то Хаммер центр делал защиты картеров для авто из каких то композитных материалов, из пластика короче. Я так понял эта тема давно заглохла, но сейчас не об этом. Тот пластик обладал невероятной прочностью, на, так называемых, краш-тестах, защиты из этого пластика лупили кувалдами, ложили на разные бруски и переезжали джипами, короче глумились как могли.

Знакомый участвует в гонках как техперсонал, там в основном импрезы врх сти меряются скоростью. Принес он как то парочку коцнутых хфирменных углепластиковых детаЛей - защита движки (картера) и диффа... Там прочность чумовая была - кувалдометр при ударе с плеча отскакивал нафик... Без излома самой детали...

Nessi
26.08.2010, 17:43
Знакомый участвует в гонках как техперсонал, там в основном импрезы врх сти меряются скоростью. Принес он как то парочку коцнутых хфирменных углепластиковых детаЛей - защита движки (картера) и диффа... Там прочность чумовая была - кувалдометр при ударе с плеча отскакивал нафик... Без излома самой детали...

а когда гонка по гравию идет - то за 80-120км пробега такая защита нафиг в тряпки стирается, ее потом выколупуют откуда тока можно. но функцию свою выполняют. люминя, чтобы выдержать такой же пробег по гравию, надо больше 6мм толщины на защиту.

к слову, продрайвовский комплект кевларово-карбоновой защиты на врх-стиайку стоит больше 6к евро

Оzzy
26.08.2010, 17:48
а когда гонка по гравию идет - то за 80-120км пробега такая защита нафиг в тряпки стирается, ее потом выколупуют откуда тока можно. но функцию свою выполняют. люминя, чтобы выдержать такой же пробег по гравию, надо больше 6мм толщины на защиту.

зело правду говоришь....

к слову, продрайвовский комплект кевларово-карбоновой защиты на врх-стиайку стоит больше 6к евро

Дядьку, в тех раскладах, когда машины приговариваются за пару тройку гонок... 6к эвров - пыль для моряка:D.... Там точно на это никто не смотрит - минимизация веса и максимальная защита любой ценой....

Гена Б.
27.08.2010, 02:42
Так что я думаю и в пластиковых лодках всё зависит от материалов и технологий:) Руки конечно тоже важны:)
В любом производстве, и не только, главный фактор - это человеческий. И это не зависит от материала - пластик или люминь. Вы шел или сварщик или укладчик с будуна - вот вам и другое качествво. А сколько человеческого фактора ещё до них прикладывается, подумать страшно. Как в предпластиковых прозводствах, так и в предлиминявых.

Саша В.
27.08.2010, 11:08
В любом производстве, и не только, главный фактор - это человеческий. И это не зависит от материала - пластик или люминь. Вы шел или сварщик или укладчик с будуна - вот вам и другое качествво. А сколько человеческого фактора ещё до них прикладывается, подумать страшно. Как в предпластиковых прозводствах, так и в предлиминявых.

Ну конечно. Радует что качество растёт, явный пример- Финвалы:)

dberegovoy
06.09.2010, 21:02
Только приехал с Крыма, т.к. слежу за темой «пластик VS алюминий» обращал всюду (Керчь, Феодосия, Коктебель, Судак, Новый Свет, Ялта) внимания на лодки. Само больше лодок узрел в Новом свете (радом с Судаком) – водно экскурсионное такси по развозу отдыхающих в бухты (галька) , дайверов , рыбалка и т.п. Так вот не считая водных мотоциклов из нашей размерности был замечен 1 пластик таскающий бананы, остальное люминь: 3 амура или чибиса (я их не различаю) с подвесниками, 5ть или более Сарепт(3шт хонда50, 1-евенруд 40, 1-яма 60), 1 лунд, вроде 1 прог4 (не разглядел). В судаке на лодочной станции примерно 50 на 50, на воде было очень мало. В других местах в основном водные мотоциклы и пару RIBов.

Саша В.
06.09.2010, 22:28
Только приехал с Крыма, т.к. слежу за темой «пластик VS алюминий» обращал всюду (Керчь, Феодосия, Коктебель, Судак, Новый Свет, Ялта) внимания на лодки. Само больше лодок узрел в Новом свете (радом с Судаком) – водно экскурсионное такси по развозу отдыхающих в бухты (галька) , дайверов , рыбалка и т.п. Так вот не считая водных мотоциклов из нашей размерности был замечен 1 пластик таскающий бананы, остальное люминь: 3 амура или чибиса (я их не различаю) с подвесниками, 5ть или более Сарепт(3шт хонда50, 1-евенруд 40, 1-яма 60), 1 лунд, вроде 1 прог4 (не разглядел). В судаке на лодочной станции примерно 50 на 50, на воде было очень мало. В других местах в основном водные мотоциклы и пару RIBов.
Новый Свет любимое мною и часто посещаемое место. Тоже обращал внимание на парк лодок, этим летом плотно общался с владельцами, катался и т.д. Ну и задавал вопросы, почему же именно такой парк. Ответ был простой: Наследие СССР, что было, что доступно, то и идёт в пользование. Лодки кстати каждый день вытаскивают и моют пресной(привозной!!!!!!) водой. Своей нет. Спрашивал, почему не пересаживаются на более современные, мореходные и более неприхотливые лодки, не требующие такого ухода. Почему не на пластик и не на современный люминий??? Почему не на килеватые корпуса??? Ответ ещё проще: нет предложения по нормальной цене. Есть предложения по Трекерам, Старкрафтам и т.д. Но не устраивает. Ни и дорогой импортный пластик. А по лодки Финвал, Робинзон и УМС они вообще не слышали и не знают. Я думаю спрос там хоть не не большой, но есть, а вот предложения по адекватной цене нет. Вот и ковыряются с совкокастрюлями.

Руслан 35
06.09.2010, 22:40
Ну так это ещё раз доказывает, что сам парк отражает покупательную способность региона, а не преимущества и недостатки материалов.Хотя приобретая старую совкокастрюлю, местные предприниматели имеют те же деньги от аттракциона, но при минимальном вложении.Это в столице лодки для удовольствия покупают, а там для дела и это расходный материал.
В общем можно подвести итог.
Выбор материала зависит в большей степени от стоимости,чем от его качеств, а хорошее дешевым не бывает(если не ворованное), а так как все современные лодки не дешевы, то совкокастрюли рулят и против этого не попрёшь, при сложившейся финансовой ситуации.Всё ИМХО.

Саша В.
06.09.2010, 22:56
Ну так это ещё раз доказывает, что сам парк отражает покупательную способность региона, а не преимущества и недостатки материалов.Хотя приобретая старую совкокастрюлю, местные предприниматели имеют те же деньги от аттракциона, но при минимальном вложении.Это в столице лодки для удовольствия покупают, а там для дела и это расходный материал.
В общем можно подвести итог.
Выбор материала зависит в большей степени от стоимости,чем от его качеств, а хорошее дешевым не бывает(если не ворованное), а так как все современные лодки не дешевы, то совкокастрюли рулят и против этого не попрёшь, при сложившейся финансовой ситуации.Всё ИМХО.

Готовы платить больше, не за Трекеры конечно, но готовы. Люди готовы платить по 7-8-9 косарей зелени за вместительные, комфортабельные и главное мореходные корпуса. но их нет. Есть либо американцы за большие бабки, либо совковый парк. Покажите им Финвал и Робинзон, они этого не то что не видели, а даже и не знают.

Индеец
06.09.2010, 22:57
Ну так это ещё раз доказывает, что сам парк отражает покупательную способность региона, а не преимущества и недостатки материалов.Хотя приобретая старую совкокастрюлю, местные предприниматели имеют те же деньги от аттракциона, но при минимальном вложении.Это в столице лодки для удовольствия покупают, а там для дела и это расходный материал.
В общем можно подвести итог.
Выбор материала зависит в большей степени от стоимости,чем от его качеств, а хорошее дешевым не бывает(если не ворованное), а так как все современные лодки не дешевы, то совкокастрюли рулят и против этого не попрёшь, при сложившейся финансовой ситуации.Всё ИМХО.

Парадокс ведь... првда?
В тране где делают лучшие в мире самолеты, живут сильнейшие в мире рыболовы-спортсмены, текут крупнейшие в Европе реки..., самыми популярными остаются совкокастрюли(читай металлолом) потому что у людей нет денег... а ведь увлеченные люди готовы тратить на хобби половину(или треть) имеющихся ресурсов, т.е. их, ресурсов нет...
Парадокс!
Явно ж мы содаем и идеи и прибавочную стоимость, а денег у нас все равно нет... не наталкивает ни на какие мысли?:mad:
ИМХО, мы явно крмим ни за что кучу дармоедов... и они, дармоеды, на халявных харчах неплохо размножаются, потому нас все меньше а их все больше... Одно радует, рано или поздно "мужик уйдет от генералов":opetr:

dberegovoy
06.09.2010, 22:57
Новый Свет тоже одно из любимейших мест Крыма только не в разгар сезона.
Полностью согласен, но возможен следующий аспект для них это не хобби-отдых а заработок и возможно не плохой, к примеру от Нового Света до Меганома 10-12км с лету просят 400грн, потом оговариваются что в принципе имели ввиду еще и забрать обратно. Получается как бы а зачем платить больше ни кто не предложит новую лодку аналогичную по ходовым за 2000-3000дол. Понятно что есть лодки новее, приятней , удобней, лучше по ходовым качествам (правда вопрос на сколько) правда они и по дороже будут. Я так думаю с пресной водой возятся в основном из-за моторов, сами лодки как бы в нагрузку корпуса ведь АМГ да еще и окрашенные.

Саша В.
06.09.2010, 23:00
Я так думаю с пресной водой возятся в основном из-за моторов, сами лодки как бы в нагрузку корпуса ведь АМГ да еще и окрашенные.

Корпуса тоже моют, видел собственными глазами. А моторы помыть только снаружи мало:)

Индеец
06.09.2010, 23:00
Покажите им Финвал и Робинзон, они этого не то что не видели, а даже и не знают.

Видели они Саня, и знают, не средние века чай... но на море меньше 45го нет смысла брать, а кормус Крыма/Прога все равно дешевле в разы, а лишних денег у людей не особо есть..., а у тех у кого есть, так ты и к причалу ихнему не подойдеш.
Так и ходят на ЮБК, Крым с деревянными лагами на днище

Саша В.
06.09.2010, 23:06
Видели они Саня, и знают, не средние века чай... но на море меньше 45го нет смысла брать, а кормус Крыма/Прога все равно дешевле в разы, а лишних денег у людей не особо есть..., а у тех у кого есть, так ты и к причалу ихнему не подойдеш.
Так и ходят на ЮБК, Крым с деревянными лагами на днище

Мля... ну что ж ты такой упёртый??? Я не придумал, я с людьми не мало говорил. Смысл людям покупать сарепту, вкидывать в ремонт и тюнинг бабло??? ну встанет та Сарепту в 5-ку зелени. А смысл если можно взять за большие(но не на много) бабки НОВЫЙ Финвал, более МОРЕХОДНЫЙ, более КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ и т.д. Ну и вопрос, ты на Меганом за 400 рубасов пойдёшь охотнее на Сарепте и на Финвале??? С учётом того. что ставят они на ту же Сарепту 60-ку. на Финвал нужно столько же:) Разница лишь в стоимости корпуса и эта разница всего 3-ха. Но за эту разницу имеют новую лодку, а не корродирующее корыто.

dberegovoy
06.09.2010, 23:11
А моторы помыть только снаружи мало:)

Так это вроде аксиома. :)
Обратил внимание на водные велосипеды из пластика так они очень потертые по килю или как там правильно называется у них. Вокруг ведь галька.

Индеец
06.09.2010, 23:11
Мля... ну что ж ты такой упёртый??? Я не придумал, я с людьми не мало говорил. Смысл людям покупать сарепту, вкидывать в ремонт и тюнинг бабло??? ну встанет та Сарепту в 5-ку зелени. А смысл если можно взять за большие(но не на много) бабки НОВЫЙ Финвал, более МОРЕХОДНЫЙ, более КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ и т.д. Ну и вопрос, ты на Меганом за 400 рубасов пойдёшь охотнее на Сарепте и на Финвале??? С учётом того. что ставят они на ту же Сарепту 60-ку. на Финвал нужно столько же:) Разница лишь в стоимости корпуса и эта разница всего 3-ха. Но за эту разницу имеют новую лодку, а не корродирующее корыто.

А, ну конечно, ты ж у нас один где бываеш, один говорить умееш:D:D:D А уж тырнет ваще у одного тебя есть, а все ЮБК ваще друмучий лес, про поисковики никто там не знает:rolleyes::D
Да я ни за скока никуда в целях прогулке на частном катере не попрусь!!! На рыбалку, да. Но тут уж мне $$$ шо за корыто, лиш бы не тонуло и движка внушала доверие.
Проще нуна быть!;)

зы. даже если те "треха" не деньги

Руслан 35
06.09.2010, 23:13
Мля... ну что ж ты такой упёртый??? Я не придумал, я с людьми не мало говорил. Смысл людям покупать сарепту, вкидывать в ремонт и тюнинг бабло??? ну встанет та Сарепту в 5-ку зелени. А смысл если можно взять за большие(но не на много) бабки НОВЫЙ Финвал, более МОРЕХОДНЫЙ, более КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ и т.д. Ну и вопрос, ты на Меганом за 400 рубасов пойдёшь охотнее на Сарепте и на Финвале??? С учётом того. что ставят они на ту же Сарепту 60-ку. на Финвал нужно столько же:) Разница лишь в стоимости корпуса и эта разница всего 3-ха. Но за эту разницу имеют новую лодку, а не корродирующее корыто.
Единственное ,что добавлю, так это то,что там с авто компоновкой поуютнее, чем с открытым носом.Водички можно черпануть в шторм.А совкопром именно запалублен в носу.

Индеец
06.09.2010, 23:17
Единственное ,что добавлю, так это то,что там с авто компоновкой поуютнее, чем с открытым носом.Водички можно черпануть в шторм.А совкопром именно запалублен в носу.

Ну вот и сравни цену на запалубленую совкокастрюлю и такой же по размерениям вельбот/финвал...
Напомню, бабки зарабатываются/рыба ловится на обоих одинаково...

Руслан 35
06.09.2010, 23:20
Ну вот и сравни цену на запалубленую совкокастрюлю и такой же по размерениям вельбот/финвал...
Напомню, бабки зарабатываются/рыба ловится на обоих одинаково...
Так я вроде и написал ниже, что с этой точки зрения(минимум вложений с той же отдачей) совкопром рулит.И будет рулить до полного разрушения и появления реальной бюджетной альтернативы.

dberegovoy
06.09.2010, 23:21
Сарепту в 5-ку зелени.

Однако. Давай калькулировать. Сарепта около 2тыс. дол. Из тюнинга разве транцевые плиты я не думаю что дороже 100 дол а то и значительно дешевле. Сидлухи родные перетянутые дермонтином или не шибко дорогим кож замом тоже фигня вопрос. А забыл еще доп сидлуха на люке на носу и то не увсех. Магнитофон так его и в новую лодку нужно врезать в принципе получаем 2000-2500дол. На счет кородирующего корпуса так ведь финик тоже из АмГ, понятно что есть разные АмГ сплаы (3,5,…) но я не думаю что значительно в разы отличаются по свойствам. Толщина обшивки ходовые качества это понятно без вопросов а вот на счет того что сильнее кородируют тут лично у меня сомнения.

Саша В.
06.09.2010, 23:41
Так это вроде аксиома. :)
Обратил внимание на водные велосипеды из пластика так они очень потертые по килю или как там правильно называется у них. Вокруг ведь галька.
Так лодки ж на берег не прут, за исключением парочки, а к причалу, а вечерком совсем из воды вынимают. Поэтому об камешки и не трутся:)

dberegovoy
06.09.2010, 23:45
Так лодки ж на берег не прут, за исключением парочки, а к причалу, а вечерком совсем из воды вынимают. Поэтому об камешки и не трутся:)
Так и люди которых доставили до бухты позагарать, покупатся, понырять не в плавь до нее добираются. По этому речь не столько о велосипедах сколько о лодках пластиковых и АмГ в условиях каменнистого дна:)

Саша В.
06.09.2010, 23:51
А, ну конечно, ты ж у нас один где бываеш, один говорить умееш:D:D:D А уж тырнет ваще у одного тебя есть, а все ЮБК ваще друмучий лес, про поисковики никто там не знает:rolleyes::D
Да я ни за скока никуда в целях прогулке на частном катере не попрусь!!! На рыбалку, да. Но тут уж мне $$$ шо за корыто, лиш бы не тонуло и движка внушала доверие.
Проще нуна быть!;)

зы. даже если те "треха" не деньги

Всё есть, но местные "капитаны" действительно про Финвал и Робин и знать не знают. И предложения на лодку до 8-9-ти косарей там кроме как совскокастрюли действительно нет. Бабосы там есть, ты не переживай:) В этом году совсем рядом паслась с Новый Светом стая дельфинов, штук так 200. К ним расстояние было от метров 300 до 1км, так за одну ходку лодка снимала 5 человек по 75 грн с лица, обычный крымак, а лодка побольше и народу на борт принимала больше:), прогулка занимала максимум 30 минут, а простоя почти не было. И желающих было немеряно, лодок не хватало. Да оно того и стОяло, я б заплатил даже большее. Зрелище действительно обалденное. Плюс свои отдельные прогулки, на тот же Царский пляж, в Судак, на Меганом и т.д. Бабло там рубится в порядке:). Познакомился там с одним чуваком, у него сын на човныке там людей катает, ну очень не бедные люди:D. Ну и бесодовал за пивом потом с этими чуваками, так знаю о чём говорю;)

---------- Добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:50 ----------

Единственное ,что добавлю, так это то,что там с авто компоновкой поуютнее, чем с открытым носом.Водички можно черпануть в шторм.А совкопром именно запалублен в носу.
Кто мешает сделать автокомпановку на Финвале и Робине?:);)

Руслан 35
07.09.2010, 07:57
Кто мешает сделать автокомпановку на Финвале и Робине?:);)



Проект мешает, так как всё что в него не входит, есть уже кастом, а это удорожает саму лодку.Плюс сами лодки изначально задуманы открытыми , что очень удобно рыбакам и охотникам.

99alex
07.09.2010, 09:39
Проект мешает, так как всё что в него не входит, есть уже кастом, а это удорожает саму лодку.Плюс сами лодки изначально задуманы открытыми , что очень удобно рыбакам и охотникам.
Что касаеться Робина, за каких-то 1000 гривен ставиться крышка (по типу В51Т) и лодка становиться с запалубленным носом. Но вот проблема - реальные покупатели не хотят запалубливать нос :D

---------- Добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:34 ----------

Бабосы там есть, ты не переживай:)
Проблема не в деньгах. Все эти "катательные" предприниматели работают нелегально. Поэтому предпочитают иметь лодки которые, в случае проблемы, не жалко выбросить.

Саша В.
07.09.2010, 10:16
Проблема не в деньгах. Все эти "катательные" предприниматели работают нелегально. Поэтому предпочитают иметь лодки которые, в случае проблемы, не жалко выбросить.

:D:D:D Так уж и не жалко, моторы тоже не жалко???:D:D:D
И так уж и не легально?:D:D:D
Там своё государство, им там побоку:D

Оzzy
07.09.2010, 10:24
Алекс прав. На ЮБК есть момент, на который кладут практически все катальщики - катания и т.п. атракционы, особенно возле бляжей, возможно, исключительно, если у тебя в попе, пардон в корме, водометный движетель. Если мясорубка (открытый винт) - то на расстояние пушечного выстрела что называется... А так как нелегальное - то по бую мороз... На крайняк, в случае грандиозного шухера, действительно дешевле затопить-бросить...

А деньги у тех бойцов есть... Это факт..

П.С.
С верблюда до о.Великий (там где нелегальные дачи), напротив бакена Д1, ходят извозчики, народ за бабулетусы тудым-сюдым катают. Еще в прошлом году - все на вихрях-небздунах. Этот год - мамахи...

Саша В.
07.09.2010, 10:34
На крайняк, в случае грандиозного шухера, действительно дешевле затопить-бросить...



А был ли хоть раз тот грандиозный шухер?:)
Что то мне подсказывает, что нет:)

Оzzy
07.09.2010, 10:46
А был ли хоть раз тот грандиозный шухер?:)
Что то мне подсказывает, что нет:)

В какой сРане живем, помнишь;)? Показательные выступления могут быть очень и очень... Скажут пару раз "фас", и... И остануться только нужные, "правильные" и лояльные к местной власти катальщики....:cool: "...Деньги все любят..." (с)...

Индеец
07.09.2010, 11:01
Саня, я тоже в Ялте посмотрел на хозяина ктера как на миллионера, когда он назвал цену 350грн/час(там длинномер чел на 10) за рыбалку в море...
А потом мне расказали, что разрешение на вход/выход из порта им обходится по сотне и плюс сама стоянка паро сотен(+горючка, техобслуживание, зимняя стоянка и откаты...) получается не так уж и много бабла.
Все таки ИМХО в условиях моря, когда нету собственного пирса и эллинга с подъемником, железо + надежные реданы на днище рулят!

Саша В.
07.09.2010, 11:10
В какой сРане живем, помнишь;)? Показательные выступления могут быть очень и очень... Скажут пару раз "фас", и... И остануться только нужные, "правильные" и лояльные к местной власти катальщики....:cool: "...Деньги все любят..." (с)...

Так если судить так про нашу СРАНУ, то нужно сидеть тихонько и невыё...живаться:) Да и катальщиков нелояльных туда и близко не подпускают, кормушка ж знатная:) Это ж как таксёры в аэропортах и жд вокзалах:D

---------- Добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:09 ----------

Саня, я тоже в Ялте посмотрел на хозяина ктера как на миллионера, когда он назвал цену 350грн/час(там длинномер чел на 10) за рыбалку в море...
А потом мне расказали, что разрешение на вход/выход из порта им обходится по сотне и плюс сама стоянка паро сотен(+горючка, техобслуживание, зимняя стоянка и откаты...) получается не так уж и много бабла.
Все таки ИМХО в условиях моря, когда нету собственного пирса и эллинга с подъемником, железо + надежные реданы на днище рулят!

Давай не будем считать чужие деньги, приходы:D и расходы:D.

Оzzy
07.09.2010, 11:13
Так если судить так про нашу СРАНУ, то нужно сидеть тихонько и невыё...живаться:) Да и катальщиков нелояльных туда и близко не подпускают, кормушка ж знатная:) Это ж как таксёры в аэропортах и жд вокзалах:D
.

Особенность в том, что у нас, у славян - "...Всё нельзя, но в принципе - всё можно...":D:(

99alex
07.09.2010, 19:48
:D:D:D Так уж и не жалко, моторы тоже не жалко???:D:D:D
И так уж и не легально?:D:D:D
Там своё государство, им там побоку:D
Во первых для комерческой перевозки пассажиров есть отдельный клас и в проекте и внесение его в судовой билет.
И второе, как минимум надо иметь выделенное место, буями, на пляже для захода. Ну и соответственно к этому месту нужно оформить кучу бумажек. Каких... можно только догадываться:D
А если представить, в этом случае, Ч.П. с плохим исходом. Судно точно не увидишь, а по движку еще можно решить...
Вот и вся логика катальщика :cool:

А вот насчет водомета и пластиковой лодки, мысль интересная. Нуно задуматься:)

Саша В.
08.09.2010, 12:24
Во первых для комерческой перевозки пассажиров есть отдельный клас и в проекте и внесение его в судовой билет.
И второе, как минимум надо иметь выделенное место, буями, на пляже для захода. Ну и соответственно к этому месту нужно оформить кучу бумажек. Каких... можно только догадываться:D
А если представить, в этом случае, Ч.П. с плохим исходом. Судно точно не увидишь, а по движку еще можно решить...
Вот и вся логика катальщика :cool:

А вот насчет водомета и пластиковой лодки, мысль интересная. Нуно задуматься:)

Так в том то и дело, что в Новом Свете место на пляже отделено буйками и верёвками с поплавками, как в бассейне:), ну это те лодки что на самом плаже, ну их там всего парочка. А основная масса лодок в стороне от пляжа, тоже отгорожено всё буйками, постоен длинный пирс к которому швартуются лодки и т.д.

Кстати пляжные лодки когда подходят в зону пляжа всегда идут на самом малом и всегда с включённой сиреной. Так что молодцы:)