КПК

Показати повну версію : Мучительный выбор ПВХ лодки.


Сторінки : 1 [2]

Гена Б.
07.02.2011, 12:40
Кирилл прикольненько так получилось. И волна сзади не будет сильно в лодку попадать.

barBOSS
07.02.2011, 13:12
Кирилл прикольненько так получилось. И волна сзади не будет сильно в лодку попадать. И бэбэхов побольше положить.... Не выпадут !:gan2::spin::lodka:

SL
07.02.2011, 15:28
корабль!
Поздравляю :)

AlexFisher
07.02.2011, 17:05
Кстати, 24.04. ВС тоже очень даже большой праздник - Пасха, так что мне кажется что при всем желании у многих вряд-ли получиться реализоваться в этот день на покатушках :) :gan2:

Ну а почему бы не на Пасху? Кстати как там, в месте сбора, с ночевкой?:palatka: Лучше в личку наверное....а то не в тему немножко ......

C-ZAR
13.02.2011, 14:18
Наконец-то осилил 17 страниц рассуждений по выбору лодки,но так и не
понял основных критериев выбора.Да это и понятно.У каждого свои потребности,общее у всех - это требование качества.Почти все,что можно потрогать в лодках,мягко сказано - обсуждено,даже ходовые качества,
причем иногда просто спрогнозированные исходя из абстрактных или субъективных соображений .
Но почти не затронут,на мой взгляд,важнейший вопрос - сам материал ПВХ

В смысле не поняли??? Там вполне конкретно был указан материал из которого хотелось бы сделать лодку. А выбор на него пал по двум причинам -
1. У меня была лодка из Валмекса и к ней претензий никаких небыло.
2.У меня есть лодка из Мирасола и у меня есть претензии к его качеству.
Так понятнее??
Вообще идеал неубиваемого ПВХ для лодок с хорошим соотношением цена-качество это 1050й Валмекс камуфляж с полиуретановым верхним слоем - его можно только специально разрезать ножом или пробить на скорости(так и аллюминий пробить можно) , но поцарапать его практически нереально!
Но хочется из 850го ПВХ и беленькую....

---------- Добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:16 ----------

PVC материал для сборки лодок используемый "BUSH" только от европейских производителей. Корейский материал MIRASOL мы используем только для восточного рынка.

Это какой европейский ПВХ , поконкретнее?
А то на Россию и Украину гаумно, а в Епропу -норм. лодки.

Руслан 35
13.02.2011, 19:57
Андрей ,прикол в том,что на сайте Гранда украинском исчез тип материала,а на российском по прежнему указан MIRASOL и Валмекс, но на лодках Гранд что продают у нас Валмекса нет 100%.
Кстати Валмекс настоящий, а не то,что вместо него выдают, действительно не царапается. Цвет к этому отношения не имеет, это полиуретановый слой на поверхности. Кстати не надо ля, ля про трёхслойность подобных материалов, я лично уделял этому особое значение при изучении этого вопроса, и могу с уверенностью сказать ,что 5 слоёв имеют место быть . Кстати на лодке Энерджи материал 5 слоёв и в материале (зелёном ) видел эти слои своими глазами, они были разных цветов.

AlexFisher
13.02.2011, 20:11
Так же моя совесть не позволяет использовать неанодированный алюминий для профилей. Само анодирование стоит почти как профиль. Но для морской воды требуется анодированный.

А вот у меня вопрос тогда. Какой профиль ставит Спортекс??? И значит ли это, если он анодированый, что например Н - образный профиль днища НЕ подразумевает никакой мехобработки, т.к покрытие будет нарушено ??? (Я хотел уголки немножко закруглить, уж больно острые). Спасибо.

C-ZAR
13.02.2011, 20:22
Андрей ,прикол в том,что на сайте Гранда украинском исчез тип материала,а на российском по прежнему указан MIRASOL и Валмекс, но на лодках Гранд что продают у нас Валмекса нет 100%.
Кстати Валмекс настоящий, а не то,что вместо него выдают, действительно не царапается. Цвет к этому отношения не имеет, это полиуретановый слой на поверхности. Кстати не надо ля, ля про трёхслойность подобных материалов, я лично уделял этому особое значение при изучении этого вопроса, и могу с уверенностью сказать ,что 5 слоёв имеют место быть . Кстати на лодке Энерджи материал 5 слоёв и в материале (зелёном ) видел эти слои своими глазами, они были разных цветов.

Руслан, видел я в салоне Гранд-ы , никаким полиуретаном там и не пахнет, там тоже самое , что и на Бриге и в салоне продавец без запинки утверждает, что ИХ лодки делаются именно из Мирасола и не из чего больше. А вот у тебя уже в списке Гранда появился Валмекс...
Кстати, Бриг до 2004-2005г. делал лодки из Валмекса, но потом резко стали делать лодки из Мирасола, в чём подвох? :)

---------- Добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:21 ----------

А вот у меня вопрос тогда. Какой профиль ставит Спортекс??? И значит ли это, если он анодированый, что например Н - образный профиль днища НЕ подразумевает никакой мехобработки, т.к покрытие будет нарушено ??? (Я хотел уголки немножко закруглить, уж больно острые). Спасибо.

Не бойтесь - не сгниют :) Вы это покрытие, даже если оно имеется, за 5 мин ногами и песком обцарапаете :)

Руслан 35
13.02.2011, 20:29
Руслан, видел я в салоне Гранд-ы , никаким полиуретаном там и не пахнет, там тоже самое , что и на Бриге и в салоне продавец без запинки утверждает, что ИХ лодки делаются именно из Мирасола и не из чего больше. А вот у тебя уже в списке Гранда появился Валмекс...
Кстати, Бриг до 2004-2005г. делал лодки из Валмекса, но потом резко стали делать лодки из Мирасола, в чём подвох? :)

---------- Добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:21 ----------



Не бойтесь - не сгниют :) Вы это покрытие, даже если оно имеется, за 5 мин ногами и песком обцарапаете :)
Андрей вот цитата с российского сайта Гранд.
+++
Лучшие материалы, поставляемые от лучших поставщиков, являются единственным способом гарантировать самое высокое качество. Все элементы лодок GRAND выполнены из надежных и проверенных материалов. Материалы имеют пятислойную структуру, плотностью от 1100 Dtex до 1680 Dtex, марок MIRASOL и VALMEX, что гарантирует высокую стойкость к внешним воздействиям! Мы используем собственные разработки при склеивании лодок, наши клеевые смеси позволяют выдерживать температурные нагрузки свыше 90 C!.
.+++
На украинском тоже самое но уже без указания материалов, хотя неделю назад был указан именно MIRASOL и больше ничего. А теперь и он исчез.
Ты не верь тому,что в Бриге говорят по поводу материалов Гранд, как и на оборот.

C-ZAR
13.02.2011, 20:32
На украинском тоже самое но уже без указания материалов, хотя неделю назад был указан именно MIRASOL и больше ничего. А теперь и он исчез.

Мистика.. :)

Ты не верь тому,что в Бриге говорят по поводу материалов Гранд, как и на оборот.

Вот веришь, когда разговаривал на Бриге и на Гранде , ни те ни другие друг друга не обсирали :D

ПС. И ещё один прикол . На сайте Брига написано, что фирмА гарантирует, что все материалы используемые при пр-ве лодок Бриг в течении 5 лет не подвергнуться никаким изменениям и ни слова о гарантии вообще!!! И вот - договор купли-продажи, и в нём написано -гарантия 24 месяца..... занавес....
И про плотность материалов там слово в слово написано, только без Валмекса....

Руслан 35
13.02.2011, 20:39
Мистика.. :)



Вот веришь, когда разговаривал на Бриге и на Гранде , ни те ни другие друг друга не обсирали :D

ПС. И ещё один прикол . На сайте Брига написано, что фирмА гарантирует, что все материалы используемые при пр-ве лодок Бриг в течении 5 лет не подвергнуться никаким изменениям и ни слова о гарантии вообще!!! И вот - договор купли-продажи, и в нём написано -гарантия 24 месяца..... занавес....
И про плотность материалов там слово в слово написано, только без Валмекса....
Я не об этом. Они ведь сертификат тебе не показывали который к ткани прилагается. вот и не стоит верить на слово МИРАСОЛ, ЮНИСОЛ, они будут говорить что мега материал по любому.
Единственное это постоянство, а тут Гранд как ни кто лепит лодки из одного материала только разной толщины.Цвет один и тот же.
Есть и у меня вопросы к материалу ПВХ который на Гранде, но тут уж есть то, что есть.
"МАЄМО ТЕ ЩО МАЄМО"

C-ZAR
13.02.2011, 20:42
Я не об этом. Они ведь сертификат тебе не показывали который к ткани прилагается. вот и не стоит верить на слово МИРАСОЛ, ЮНИСОЛ, они будут говорить что мега материал по любому.
Единственное это постоянство, а тут Гранд как ни кто лепит лодки из одного материала только разной толщины.Цвет один и тот же.

Руслан, ты же понимаешь, что мне могут показать любой сертификат на что угодно, но это не даёт абсолютно никакой гарантии, что эта лодка сделана именно из этой ткани ;)

"МАЄМО ТЕ ЩО МАЄМО"

ну это да... и от этого никуда не денешся "Бачили очі ЩО покупали....." :)

Руслан 35
13.02.2011, 21:12
Руслан, ты же понимаешь, что мне могут показать любой сертификат на что угодно, но это не даёт абсолютно никакой гарантии, что эта лодка сделана именно из этой ткани ;)



ну это да... и от этого никуда не денешся "Бачили очі ЩО покупали....." :)
Андрей, просто зачем делать из ЮНИСОЛА, если на сайте во всеуслышание пишешь Мирасол?
При этом это материалы одного уровня.
Я в общем покупал лодку, а не конкретный материал в рулоне.
Кстати в Баркасе на вопрос что за материал на Гранде мне мальчик ответил просто ПВХ, больше от него я добиться не смог.
Это я к тому, что простые смертные в Бриге понятия не имеют что за материал на лодках используется.
А лодка сама по себе мне очень нравится.

C-ZAR
13.02.2011, 21:18
Руслан, у меня есть латка в ремкомплекте к Бригу, в принципе можно её сравнить с Грандовской и будет хоть как-то понятно - оно или нет...там на Бриге ткань очень приметная... :)
И если латки будут отличаться, то кто-то из них 3.14здит... ;)

Руслан 35
13.02.2011, 21:22
Руслан, у меня есть латка в ремкомплекте к Бригу, в принципе можно её сравнить с Грандовской и будет хоть как-то понятно - оно или нет...там на Бриге ткань очень приметная... :)
И если латки будут отличаться, то кто-то из них 3.14здит... ;)
У меня есть не только латки но и лента из этого ПВХ, но скажу сразу они используют материалы разных цветов.Бриг более белый в светло сером варианте, а я не думаю, что один производитель делает светлосерый в нескольких вариантах оттенков.

sasha.
13.02.2011, 21:55
Руслан, у меня есть латка в ремкомплекте к Бригу, в принципе можно её сравнить с Грандовской и будет хоть как-то понятно - оно или нет...там на Бриге ткань очень приметная... :)
И если латки будут отличаться, то кто-то из них 3.14здит... ;)
Не факт что материал лодки и латки в ремкомплекте одно и тоже.Мне кажется латка -нормальный, показательный образец ткани ,а лодка из чего???:eek:

C-ZAR
13.02.2011, 22:07
Не факт что материал лодки и латки в ремкомплекте одно и тоже.Мне кажется латка -нормальный, показательный образец ткани ,а лодка из чего???:eek:
Я сравнивал - одно и тоже. Там на материале с внутренней стороны характерный рисунок в мелкую полосочку, а снаружи материал матовый в еле проступающий квадратик, который при накачке(я сам прозрел) становиться глянцевым в чёткий квадратик!:eek:
А видно материал в лодке с 2х сторон на днище.

Руслан 35
13.02.2011, 22:07
Не факт что материал лодки и латки в ремкомплекте одно и тоже.Мне кажется латка -нормальный, показательный образец ткани ,а лодка из чего???:eek:
Вы ,что смеётесь?????? Да латки это куски вырезанные из отходов и именно того самого цвета. А вот толщина может отличатся, так как днище часто делают из более толстого ПВХ того же цвета.
Вот на фоне белого листа А4 латка из ПВХ к Гранду.

C-ZAR
13.02.2011, 22:10
Вот на фоне белого листа А4 латка из ПВХ к Гранду.
Ничего не видно... :(
ПС, А , я понял - типа контраст :)

Вот моя латка.

Руслан 35
13.02.2011, 22:22
Ничего не видно... :(
ПС, А , я понял - типа контраст :)

Вот моя латка.
Да именно оттенок пытался передать на белом фоне, но у тебя баланс белого на фотке никакой.

sasha.
13.02.2011, 22:34
Вы ,что смеётесь?????? Да латки это куски вырезанные из отходов и именно того самого цвета. А вот толщина может отличатся, так как днище часто делают из более толстого ПВХ того же цвета.

Я понимаю что латки не режут с нового рулона ПВХ.Я к тому что наши производители на експорт за границу делают более качествение лодки из нормальних материалов,а нам можно материал попроще.ИМХО.

Руслан 35
13.02.2011, 22:41
Я понимаю что латки не режут с нового рулона ПВХ.Я к тому что наши производители на експорт за границу делают более качествение лодки из нормальних материалов,а нам можно материал попроще.ИМХО.
Это исключительно на их совести, и повлиять на это мы не в состоянии.

C-ZAR
13.02.2011, 23:24
Да именно оттенок пытался передать на белом фоне, но у тебя баланс белого на фотке никакой.
Та да...камера в телефоне не в дугу, а фотик у кумы :)
Но контраст видно... :)

Руслан 35
13.02.2011, 23:27
Та да...камера в телефоне не в дугу, а фотик у кумы :)
Но контраст видно... :)
Контраст да, а оттенок нет.

C-ZAR
13.02.2011, 23:33
Кстати, ещё вспомнил, когда перекручивал внутреннюю металлич. пластину на транце для винтов струбцин, то под ней была приклеяна бумажка с надписью что-то вроде - Модель для Украины.... так что всё может быть в нашей жизни.. :)
Что-то вроде D330-UA

n-ik
14.02.2011, 01:47
Что-то вроде D330-UA
Скорей всего так и есть. Но это подразумевает под собой не использование других материалов а скорей более тщательный внутренний контроль качества самого производства, в случае производства на экспорт.

Международную аттестацию имеют лодки фирмы GRAND, BRIG и фирма AdventureLand. При получении аттестации и сертификата должно указываться и из чего делаются данные модели. Поэтому особого резона "прыгать" с одного производителя ПВХ на другого нет . Другое дело что GRAND и BRIG работают с корейским производителем. Сама ткань может и не плохая, если выдерживать технологию ее производства. В современном ПВХ материале используется порядка 150-ти различных добавок. Как от защиты от ультрафиолета, различных грибковых образований, пластификаторов. Но кризис 2008 в первую очередь ударил по лодкостроительным фирмам. А соответственно отразился и на производителях ПВХ. И без того корейские заводы со слабым внутренним контролем качества, "распустились" еще больше. Что очень характерно видно на светлых лодках. От сюда и пожелтевшие двух летние лодки и не выводимые пятна на ткани. Производители отлично об этом знают. Но продолжают лукавить. Вот выдержка из текста на сайте BRIG :"Специальный 5-ти слойный материал MIRASOL с внутренней частью из полиэстера 1100 Decitex и 1680 Decitex обеспечивает лодкам БРИГ высокую прочность и износоустойчивость. Высокая стойкость к химическому воздействию топлива, солнечных лучей и экстремальной температуры от -30°C до +60°C позволяет использовать лодки БРИГ в любых климатических условиях." "Компания БРИГ дает гарантию, что все используемые материалы в течение 5 лет не подвержены никаким дефектам." Что является откровенной ложью!!! Так как в официальных договорах поставки все это звучит по другому : "ПРОДАВЕЦ гарантирует качество поставляемых товаров в течении 24 месяцев. Гарантийный срок исчисляется со дня получения ПОКУПАТЕЛЕМ товара". "ПРОДАВЕЦ гарантирует качество товара в целом, включая составные части и комплектующие изделия. Гарантийный срок на комплектующие изделия и составные части считается равным гарантийному сроку на основное изделие и истекает одновременно с исчезновением гарантийного срока на это изделие". ( Вот интересно сколько людей обратилось с требованием замены насоса ?!!! :) )

C-ZAR
14.02.2011, 08:26
Сузуям, ну как всегда занимательное, только наполовину неправдивое чтиво.....
Нет у фирмы Мехлер 2го и 3го сортов лодочного ПВХ, а так же забавно и то, что ткани Пластел низких сортов. Прежде , чем тупо копипастить и верить всяким глупостям я бы посоветовал вам лично убедится в чём-то, чем просто так верить в голословные заявления, тем более это не так трудно в данном случае.
Ещё раз повторюсь, что у ф.Мехлер (т.м. Валмекс) нет ЛОДОЧНЫХ тканей 2го и 3го сорта, так же, да будет вам известно, Чешский завод и т.м. Пластел принадлежит(угадайте кому :) )...правильно!...всё той же ф.Мехлер, а она что не даёт гарантии на свою продукцию и делает в Чехии откровенное Г.???
Ну и по поводу Кайманов вообще перлы.... типа мы лепим Г. и не получается у нас сваркой сделать нормальную лодку, но не обращайте внимание всё ОК! :D
ПС. Нужно будет Россиянам скопипастить на форумы этот бред -завтра Кайманы брать перестанут... :)

hippo
14.02.2011, 10:56
Сузуям, ну как всегда занимательное, только наполовину неправдивое чтиво.....
Нет у фирмы Мехлер 2го и 3го сортов лодочного ПВХ, а так же забавно и то, что ткани Пластел низких сортов. Прежде , чем тупо копипастить и верить всяким глупостям я бы посоветовал вам лично убедится в чём-то, чем просто так верить в голословные заявления, тем более это не так трудно в данном случае.
Ещё раз повторюсь, что у ф.Мехлер (т.м. Валмекс) нет ЛОДОЧНЫХ тканей 2го и 3го сорта, так же, да будет вам известно, Чешский завод и т.м. Пластел принадлежит(угадайте кому :) )...правильно!...всё той же ф.Мехлер, а она что не даёт гарантии на свою продукцию и делает в Чехии откровенное Г.???
Ну и по поводу Кайманов вообще перлы.... типа мы лепим Г. и не получается у нас сваркой сделать нормальную лодку, но не обращайте внимание всё ОК! :D
ПС. Нужно будет Россиянам скопипастить на форумы этот бред -завтра Кайманы брать перестанут... :)
Помоему ты зря на человека наехал,он хоть что то пытается объяснить,наших производителей я на форумах не припомню

n-ik
14.02.2011, 11:50
Сузуям, высказывания искажают действительность, в свою пользу.
И правильно C-ZAR сказал на половину не правдивы. Правильней было бы просто выложить прямую ссылку на форум, а не дублировать текст.

C-ZAR
14.02.2011, 11:53
Помоему ты зря на человека наехал,он хоть что то пытается объяснить,наших производителей я на форумах не припомню
На кого это я наехал???:eek:
Я просто указал на несоответствие части написанного действительности.;)

hippo
14.02.2011, 11:58
Сузуям, высказывания искажают действительность, в свою пользу.
И правильно C-ZAR сказал на половину не правдивы. Правильней было бы просто выложить прямую ссылку на форум, а не дублировать текст.
Дак на форумах действительность всегда искажается в свою пользу,к примеру почитайте комментарии царя про китаймоторы сейчас и пол года назад.

Сузуям
14.02.2011, 12:40
Ребята !Даже если и есть несоответствия с реальностью или изменения ,произошедшие за 2-3 года,то даже если ЭТО правдиво на половину -
то уже есть смысл задуматься.
НИКТО не утверждал,что Пластель г...но.Да читайте же внимательнее,а не выхватывайте куски для оголтелой критики (причем всех и вся) !
Именно ТОТ,указанный Пластель - не для лодок !Так понятнее ?Сликовая покрышка тоже не годится для зимы.Но Ни у кого не будет мысли ее за
это критиковать.
Для сведения лодочным знатокам - Российским потребителям глубоко плевать,какие косяки вылезали при экспериментальных,порой неудачных,до того не опробованных технологиях производства лодок.Или до скончания века надо было клепать по старинке ?
Приведите мне пример самокритики производителя !
Бушевские лодки в Россию не идут.В украину тоже.Тут своих полно.Чего так боитесь и считаете это обсуждение рекламой ?Буш -только местный рынок и на Запад. теперь сварные модели кроятся по другому(читай внимательнее).Проблема исчезла.Хотя,можно обос-ть любого производителя,опыт у некоторых большой.
Ребята ! У кого есть "документы",или "паспорт" на лодки Колибри,по крайней мере 2-3 летней давности ? В то время в Латвии рекламировались эти лодки.Были некоторые несоответствия.Гляньте,какая ткань использовалась (точное написание
и заявленные гр/м.кв)?Не хочу раньше времени наводить тень на плетень.

n-ik
14.02.2011, 14:32
hippo , честно говоря я разительной разницы в комментариях не обнаружил. Единственное что человек стал более выдержан и не столь категоричен в своих высказываниях. А по сути мнение не изменилось. И опять не правильно все грести под одну гребенку. Говоря "китайские моторы" нужно не обобщать а говорить конкретно о каком из производителей идет речь. Это первое... Второе не нужно также забывать что решающим при выборе "китайского" мотора является денежный фактор. И скажу Вам по секрету я присутствовал при обкатке C-ZAR его Парсуна... Ни чего криминального я не увидел. Больше того, кода у меня сейчас стоит выбор между Тохатсу и Парсуном...Учитывая ценовую разницу без малого в 700$, наличие нечастых выездов на воду... я склоняюсь к покупке Парсуна. ( Пока писал Вам ответ.... уже подтвердил заказ на Парсун 9,8..... :) вот так.)
Сузуям, желание открыть глаза общественности на галимое качество ПВХ лодок похвально. Но уж очень смахивает на завуалированную рекламу конкретной марки. А также учитывая довольно таки спорные и порой не корректные высказывания производителя, считаю уместным перенести этот разговор на их форум. Дабы иметь возможность непосредственного диалога.

C-ZAR
14.02.2011, 14:41
Если гора не идёт к Магомету, то.....
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Сузуям
14.02.2011, 16:12
N-IKВы правы.Единственно преследуемая цель была "открыть глаза""...
C-ZARМолодец.Если бы я сразу дал ссылку,то оно бы воспринялось
так,как и было воспринято сразу.Как Реклама.Все воспринялось в штыки
и вряд ли прочиталось бы мнение человека,непосредственно занимающегося
производством.Я ни разу не утверждаю,что все ТАМ высказанное является неоспоримым.Много непоняток.Не все согласны.
Теперь интерес,вроде ,пробудился и можно спокойно потратить
время.Читайте внимательно стр.12 (это в обновленном форуме)
А по Китайским моторам ??? - это не ко мне.

А на том форуме "разговор" вряд ли получится. Тихо там стало.

C-ZAR
14.02.2011, 16:17
Ну а если кому-то ещё хочется пополнить свои знания о ПВХ, могут почитать вот это...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Сузуям
14.02.2011, 16:53
Нет у фирмы Мехлер 2го и 3го сортов лодочного ПВХ, а так же забавно и то, что ткани Пластел низких сортов.
Ещё раз повторюсь, что у ф.Мехлер (т.м. Валмекс) нет ЛОДОЧНЫХ тканей 2го и 3го сорта, т

ПС. Нужно будет Россиянам скопипастить на форумы этот бред -завтра Кайманы брать перестанут... :)

Лодочной нету.Есть 2 и 3 сортов не воздухонапорные (для неответственных изделий,но некоторые ее использовали) Завод не выпускает только лодочную. Вот такой маленький ликбез.
Где сказано ,что Пластель низких сортов ?В контексте именно ТА ткань всего лишь не годится для лодок,но супер для чего-то другого.
Россияне про Бушевские Кайманы не знают.Они только на местный рынок и на Запад.А косяки были на пробных партиях при внедрении новых технологий.

C-ZAR
14.02.2011, 17:07
Лодочной нету.Есть 2 и 3 сортов не воздухонапорные (для неответственных изделий,но некоторые ее использовали) Завод не выпускает только лодочную. Вот такой маленький ликбез.
Где сказано ,что Пластель низких сортов ?В контексте именно ТА ткань всего лишь не годится для лодок,но супер для чего-то другого.
Россияне про Бушевские Кайманы не знают.Они только на местный рынок и на Запад.А косяки были на пробных партиях при внедрении новых технологий.

Ну конечно, серия Plastel boat это не лодочная серия, а слово лодка в названии это для изготовления тентов.... :)
ПС.У самого был Спортекс Ш-310 из Пластела 900г\м.кв , ну 2 дня у лодки даже намёка на спускание не было.... так что... проверяем инфу....;)

Руслан 35
14.02.2011, 17:08
Народ, а можно вернутся к чему то земному, что и в магазине пощупать можно, а то тема переросла в вопрос "есть ли жизнь на Марсе"
Давайте обсуждать то ,что у нас хотя бы купить можно, а не абстрактные лодки с ещё более абстрактными косяками.

авиаюг
14.02.2011, 17:18
Народ, а можно вернутся к чему то земному, что и в магазине пощупать можно, а то тема переросла в вопрос "есть ли жизнь на Марсе"
Давайте обсуждать то ,что у нас хотя бы купить можно, а не абстрактные лодки с ещё более абстрактными косяками.

+1000! Конкретики хочется, а не абстрактных рассуждений.

C-ZAR
14.02.2011, 17:35
+1000! Конкретики хочется, а не абстрактных рассуждений.
Вы себе даже не представляете, на сколько реальная ситуация с качеством ПВХ отличается от громких нахваливаний и гарантий разных пр-лей лодок.... и какой вы хотите конкретики? мол это Г., а вот то - бомба??? Так их не будет , т.к. сегодня это так, а через месяц ситуация может поменяться с точностью до наоборот, т.к. сейчас нет хвалёного пр-лями качества ПВХ практически ни у каких пр-лей и качество у всех плавает от партии ПВХ к партии....:eek:

Руслан 35
14.02.2011, 17:45
Андрей, а давай не смешивать всё в кучу.
1. Есть косяки с кроем.
2. Есть косяки с швами.
3. Есть косяки с фурнитурой.
4. Есть косяки со сборкой в целом.
5. Есть косяки с гидродинамикой у конкретных моделей.
6. Есть косяки у самого ПВХ применяемого производителем лодок.
7. Есть косяки с фанерой и стрингерами.
8. Есть косяки с упаковкой.
Думаю этих критериев по самое ни магу хватит для оценки лодок любого производителя.А если ещё и в баллах по каждой позиции измерять, то создав такую таблицу на основании отзывов реальных пользователей, можно получить приблизительный ответ на тему самой самой лодки по степени удовлетворённости реальных ,а не виртуальных пользователей.

C-ZAR
14.02.2011, 17:50
Руслан, но опять-таки, есть косяки системные, а есть единичные, как с этим быть?

n-ik
14.02.2011, 17:55
Если гора не идёт к Магомету, то.....
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]


:) "наших" там еще нет!
К сожалению на моей практике это единственный производитель который "вышел" в народ.... И тот попиарившись сошел...
А проблемы и косяки у всех производителей одни и те же. В независимости где находятся на просторах бывшего союза.
И по сути в ПВХ лодке на первом месте стоит качество и гарантии самого ПВХ. Обводы, фурнитура... все это второстепенно.
P.S. к стати уважаемые производители и технологи, Вы регулярно мониторите подобные темы... но почему игнорируете своим участием ?!

Руслан 35
14.02.2011, 18:15
Руслан, но опять-таки, есть косяки системные, а есть единичные, как с этим быть?
Ты не загадками говори, а имена фамилии, явки и пароли давай.Вот рассмотрим и вердикт вынесем.

---------- Добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:08 ----------


И по сути в ПВХ лодке на первом месте стоит качество и гарантии самого ПВХ. Обводы, фурнитура... все это второстепенно.
!

Не соглашусь с этим.
На первом месте склейка швов, а это не так себе.
Есть склейка в стык, внахлёст и сварка .Так даже среди этих вариантов есть лучше и хуже, а если добавить к этому человеческий фактор....
Именно стабильность результата даёт некую гарантию в качестве , а добиться этого ой как не просто .

Сузуям
14.02.2011, 20:18
:)
P.S. к стати уважаемые производители и технологи, Вы регулярно мониторите подобные темы... но почему игнорируете своим участием ?!
Браво,n-ik ! Именно к этому и хотел всех сподвигнуть,но,похоже,выбрал неправильную стратегию.
Ведь у любого мало-мальски достойного произв-ля есть свой сайт.Прошли
времена почтовых карет.Попытаться как-то склонить их к сотрудничеству,организовать хотя бы экскурсии в цеха для потенциальных
покупателей.Кто на этом ресурсе мог бы этим заняться ?

Руслан 35
14.02.2011, 20:29
Браво,n-ik ! Именно к этому и хотел всех сподвигнуть,но,похоже,выбрал неправильную стратегию.
Ведь у любого мало-мальски достойного произв-ля есть свой сайт.Прошли
времена почтовых карет.Попытаться как-то склонить их к сотрудничеству,организовать хотя бы экскурсии в цеха для потенциальных
покупателей.Кто на этом ресурсе мог бы этим заняться ?
Только вот не нужно путать разъяснительную работу с пиар акцией и откровенной рекламой.
Если скажет о своей продукции хорошо, то все накинутся, что мол реклама.... Так о чём им тут говорить?

C-ZAR
14.02.2011, 20:50
Кто на этом ресурсе мог бы этим заняться ?
Вам экскурсию по Общалке устроить???:D
Или по цеху по какому-нить? Думаю можно со Спортексом поговорить, Бриг с Грандом 99.9% не захотят, хотя скорее всего и Спортекс не захочет...:rolleyes:

---------- Добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:46 ----------

Только вот не нужно путать разъяснительную работу с пиар акцией и откровенной рекламой.
Если скажет о своей продукции хорошо, то все накинутся, что мол реклама.... Так о чём им тут говорит?
Может хотя бы реагировали на упрёки по браку или косякам...хотя имхо, им выгоднее не ввязываться в полемику - дешевле будет :)

Руслан 35
14.02.2011, 21:19
Может хотя бы реагировали на упрёки по браку или косякам...хотя имхо, им выгоднее не ввязываться в полемику - дешевле будет :)

Во золотые слова.
Ну нету желания отвечать за свой продукт ни у одного производителя.
Это Игорь ims тут последний из могикан, который за свой продукт и в огонь и в воду, а все остальные......

n-ik
14.02.2011, 23:55
Не соглашусь с этим.
На первом месте склейка швов, а это не так себе.
Есть склейка в стык, внахлёст и сварка .Так даже среди этих вариантов есть лучше и хуже,

По сути существует три вида склейки шва:
1. Стык в стык _
+ привлекательный внешний вид
- шов ползет на солнце

2. Внахлест _
- не привлекательный вид ( как по мне )

3. Сварной шов _
+ отсутствует человеческий фактор
+ возрастает производительность труда
- высокая стоимость оборудования
- целесообразен при больших объёмах производства
- технически не возможно полностью проклеить лодку поэтому частично остается обычный способ склейки.
Все разговоры о том какой способ лучше а какой хуже, ни что иное как переливание из пустого в порожнее. Если бы хоть один из методов склейки швов обладал явным преимуществом перед другим. То завтра же все производители переключились бы на него.
Более того все разговоры про брызги, отсутствие на должных местах ручек, и прочего. Является ни чем иным как разговором гурманов на кухне. Так как если вести разговор о ПВХ лодках схожего класса принципиальных различий на глиссировании не будет. Более того я берусь утверждать что если под одинаковый мотор и загрузку поставить АНТ, Спортекс и Гранд. Принципиальных различий не будет. :)

Руслан 35
15.02.2011, 00:06
По сути существует три вида склейки шва:
1. Стык в стык _
+ привлекательный внешний вид
- шов ползет на солнце

2. Внахлест _
- не привлекательный вид ( как по мне )

3. Сварной шов _
+ отсутствует человеческий фактор
+ возрастает производительность труда
- высокая стоимость оборудования
- целесообразен при больших объёмах производства
- технически не возможно полностью проклеить лодку поэтому частично остается обычный способ склейки.
Так как если вести разговор о ПВХ лодках схожего класса принципиальных различий на глиссировании не будет. Более того я берусь утверждать что если под одинаковый мотор и загрузку поставить АНТ, Спортекс и Гранд. Принципиальных различий не будет. :)
Ну склейка в стык как раз требует культуры производства, а это раскрой и сама склейка с высокой точностью, чего нет у многих.
Склейка внахлёст, это первый путь к плохо проклеенным швам но не требует точности, что и на внешнем виде отражается.
Сварка имеет свои плюсы и минусы.

А вот про отсутствие разницы на ходу у разных лодок с одинаковыми моторами и нагрузкой, то это перебор.
Даже наличие ярко выраженного форштевня в носу даст свой, присущий только этому судну ход, то же самое при разной килеватости и способу вклейки днища.

n-ik
15.02.2011, 01:24
Ну склейка в стык как раз требует культуры производства, а это раскрой и сама склейка с высокой точностью, чего нет у многих.
Склейка внахлёст, это первый путь к плохо проклеенным швам но не требует точности, что и на внешнем виде отражается.
Сварка имеет свои плюсы и минусы.

А вот про отсутствие разницы на ходу у разных лодок с одинаковыми моторами и нагрузкой, то это перебор.
Даже наличие ярко выраженного форштевня в носу даст свой, присущий только этому судну ход, то же самое при разной килеватости и способу вклейки днища.
:) Ну а я вся ровно настаиваю на том что в не зависимости от того каким способом склеены швы в "стык" или "внахлест"... На воде между лодками ПВХ Спортекс Ш330К и Грандом С330 разницы не будет.( Если бы это было иначе, люди давно бы проголосовали кошельком )
И дабы сейчас диалог не ушел в бесполезный спор предлагаю дождаться 23 апреля.
А что касается "раскроя и самой склейки с высокой точностью" к сожалению тоже хотелось бы лучше... :(
Но это касается Брига. За Гранд ничего сказать не могу :) Может потому что не обмерял? :)

C-ZAR
15.02.2011, 01:29
А 23.04 ожидаются следующие ПВХ суда - Гранд-330 , Бриг-330 , Шельф-330 , Эдвенчер-360 , Барк-310 и другие хорошие лодки, в т.ч. и самодельные.... :) Может кто-то и из представителей пр-лей ПВХ лодок тоже будет...

n-ik
15.02.2011, 01:43
.
:) .... Хотелось бы видеть лодки АНТ и Эдвенчер 320 и 330...
А какие движки намечаются?

C-ZAR
15.02.2011, 01:47
:) .... Хотелось бы видеть лодки АНТ и Эдвенчер 320 и 330...
А какие движки намечаются?
9.8 в ассортименте.. и одна 15ка :) ...точно не помню...

n-ik
15.02.2011, 01:52
Парсун и Тохатсу 9,8 , MMixailSymi1 грозился китай моторы привезти... Мда... пока ассортимент не велик.

C-ZAR
15.02.2011, 01:58
Парсун и Тохатсу 9,8 , MMixailSymi1 грозился китай моторы привезти... Мда... пока ассортимент не велик.
А....точно, Миша грозился Фишер-6 привезти...
Ещё будут Тоха-5, Яма-15, Сэйл-15 и Сэйл-40, а так же лодки Скат и несколько жёстких корпусов.

n-ik
15.02.2011, 02:03
:))) Слет "китай" моторов!
А Ш330 камуфляж не намечается?

C-ZAR
15.02.2011, 02:05
:))) Слет голимых лодок и "китай" моторов!
А Ш330 камуфляж не намечается?
Издевайся-издевайся....:D
Шельф-330 пока что намечается светло-серый...

n-ik
15.02.2011, 04:36
Шельф-330 пока что намечается светло-серый...
О! А это уже интересно........ вот только у меня такое чуВство что там еще и АНТ будет... в люксовом исполнении......... :)

pasha_dima
16.02.2011, 10:53
......
3. Сварной шов _
+ отсутствует человеческий фактор
......

Это где так?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
внизу страницы видео про сварной шов, люди есть:)

C-ZAR
16.02.2011, 10:59
Это где так?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
внизу страницы видео про сварной шов, люди есть:)
+1. В сварном шве тоже могут быть косяки - быстрее провернул , медленнее провернул, глюк в оборудовании - меньше температура, больше температура и тп....

максусс
16.02.2011, 19:00
Подскажите кто что знает про лодки Мичиган [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Во блин,и нигде не могу найти цены.

C-ZAR
16.02.2011, 23:46
Подскажите кто что знает про лодки Мичиган [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Во блин,и нигде не могу найти цены.
А что знать...обычный очередной лодочный цех, один из многочисленных цехов, расположенных в Харькове. Типа АНТ, Спорт-бот, Скат, Спортекс и тд и тп.. что за лодки и как себя ведут - хз.... пользователей почти нет. Один фанат(судя по всему приближённый к их пр-ву) тусуется на Харспиннинге , но у него там лодка сланевая под малосилкой. А как себя ведут и что из себя представляют старшие модели да под нормальными моторами - понятия не имею.

максусс
17.02.2011, 07:32
Один фанат(судя по всему приближённый к их пр-ву) тусуется на Харспиннинге
Отзывы этого фаната я читал.И тишина,Мичиган отпадает.(расстрелять:D)

mikle
23.02.2011, 17:43
Андрей, а чего бы тебе просто не купить себе Зодиак. Чуть тяжелее Брига, но в основном удовлетворяет твоим критериям.

C-ZAR
23.02.2011, 17:44
Андрей, а чего бы тебе просто не купить себе Зодиак. Чуть тяжелее Брига, но в основном удовлетворяет твоим критериям.
Почему не купить?....хм... наверное потому, что одноразмерный Зодиак раза так в два дороже Брига :) и это при том, что как бы и Бриг не самая дешёвая лодка...:D

kvsh
24.02.2011, 14:47
Андрей, а чего бы тебе просто не купить себе Зодиак. Чуть тяжелее Брига, но в основном удовлетворяет твоим критериям.
щупал в живую зодиак мне материал не понравился на ощуп такой-же как и мешки из под сахара только не плетеный как мешок а цельный и не эластичний.. думаю не проканает он для Андрюхи если его постоянно разбирать и собирать лопнет он
ИМХО

C-ZAR
24.02.2011, 15:11
щупал в живую зодиак мне материал не понравился на ощуп такой-же как и мешки из под сахара только не плетеный как мешок а цельный и не эластичний
Баннерный ПВХ по 26евро за м.кв.??? :D

kvsh
25.02.2011, 08:00
Баннерный ПВХ по 26евро за м.кв.??? :D
незнаю я по поводу того банерный он или нет и почем за метр тоже не знаю.Я просто понял что они не расчитанны что-бы их складывали перед каждой рыбалкой

Alexsava
25.02.2011, 14:28
Ребята, а что вы посоветуете взять?
Хочу:
1. длина 3,10 Хотел бы на троих чел, хотя и понимаю что при такой длине 3й лишний.
2. Устойчивую, с жестким дном,киль, мотор у меня 5ка поэтому глис не главное.
3. Более менее компактную.
4. Хороший ПВХ
5. цена в районе 5000 - 5500.

Думал про БАРК, но смотрю этот вариант вы в спорах даже не рассматриваете...

C-ZAR
25.02.2011, 14:47
Ребята, а что вы посоветуете взять?
Б\у (1-3лет) Бриг Д330.

Alexsava
25.02.2011, 15:04
Б\у (1-3лет) Бриг Д330.

а плюсы такого выбора в сравнении с Барком ? я новичок, поэтому вопрос может и не корректный но для меня ответ был бы более понятен...
Да и цена под 10 000

Руслан 35
25.02.2011, 15:57
а плюсы такого выбора в сравнении с Барком ? я новичок, поэтому вопрос может и не корректный но для меня ответ был бы более понятен...
Да и цена под 10 000
Ну вам же написали б/у( не новая, а бывшая в употреблении 1-3 года) , цена вас устроит, а качество с Барком не сравнимое.

---------- Добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:48 ----------

Если есть желание купить новую, то не гонитесь за дешевизной и стремитесь к размеру 330 , это для двоих более мене нормальный размер по крайней мере. А в этом размере можно глянуть Колибри, Спортекс Шельф 330,Навигатор,Капитан. Все остальные или хуже или дороже.
Вот Шельф к примеру. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

mikle
25.02.2011, 17:04
а плюсы такого выбора в сравнении с Барком ? я новичок, поэтому вопрос может и не корректный но для меня ответ был бы более понятен...
Да и цена под 10 000
Б.у явно не 10 000 стоит. Значительно меньше. Посмотрите на Барахолке, там Динги и Балтики по хорошим ценам продают. Если новую, то рекомендую Колибри, ну или к примеру Энерджи. Кстати, а почему бы не Эдвенчер Тревел 2 320 Т цена 7 500 тыс грн, но уж никак не 10 000.

sasha.
25.02.2011, 20:26
Ребята, а что вы посоветуете взять?
Хочу:
1. длина 3,10 Хотел бы на троих чел, хотя и понимаю что при такой длине 3й лишний.
2. Устойчивую, с жестким дном,киль, мотор у меня 5ка поэтому глис не главное.
3. Более менее компактную.
4. Хороший ПВХ
5. цена в районе 5000 - 5500.

Думал про БАРК, но смотрю этот вариант вы в спорах даже не рассматриваете...
Посмотрите Енержи, цена нормальная и от вас недалеко,:lodka-n:

C-ZAR
25.02.2011, 20:29
Б\у Динго-330 стоит от 5000грн(3-4летние) до 6500грн(1-летние).
И ещё, Д330 белого цвета самые дорогие, а зелёного самые дешёвые....

Георг
26.02.2011, 00:32
Однозначно новая лодка куплина у производителя хоть какие то гарантии . А некоторые очень добросовестные и деньги возражают .

kvsh
26.02.2011, 00:45
А некоторые очень добросовестные и деньги возражают .
нука нука поподробнее, кто-бы это мог быть?

SUVI78
26.02.2011, 20:44
Очень хочу услышать отзывы о лодке catran 310l

dddnew
05.03.2011, 20:46
Сегодня первый раз попал на выставку охота и рыбалка:D

Увидел и пощупал лодки многих производителей, самый большой стенд был у Колибри и очень понравилась ихняя лодка КМ 300(330)D Лайт
От обычной отличается пайолом, он в виде книжки из четырех кусков склееных полосками пвх без стрингеров (аналогичный пайол был и у эдвенчера но с продольными стрингерами) И еще новые колибри идут уже с плавными обводами и четырех секционные (не считая киль). Из всех производителей они понравились больше всего.
Неприятно удивил Спортекс (C-ZAR Превед!:connie_23:) выставили три лодки две гребные и Шельф 310 килевой камуфляжный, таких перекрученных продольных швов небыло не у кого, сантиметров по 15-20 от оси в каждую сторону :eek: (оправдывались что ткань после раскройки повело, но показать на выставке такое чудо - это воистину ацкий отжиг) Как теперь перепродавать ихнюю лодку даже незнаю :o
Очень насмешыли у стенда производителя Скат (на улице стояли) обратил внимание на килеватый транец у сланевой плоскодонки трехметровой, на вопрос зачем, ответили - через год всеравно придут днище с килем клеять :D

C-ZAR
06.03.2011, 00:25
Неприятно удивил Спортекс (C-ZAR Превед!:connie_23:) выставили три лодки две гребные и Шельф 310 килевой камуфляжный, таких перекрученных продольных швов небыло не у кого, сантиметров по 15-20 от оси в каждую сторону :eek: (оправдывались что ткань после раскройки повело, но показать на выставке такое чудо - это воистину ацкий отжиг) Как теперь перепродавать ихнюю лодку даже незнаю :o

Ну так, а я что пишу, что лодки изготовленные 3-5лет назад и те, что сейчас лепят это небо и земля как по качеству ПВХ и комплектующих, так и по качеству склейки.... вот потому я и не поменял Бриг на Спортекс и тп... ну не те они, что были раньше .... не те....:(
И эта вся комедия прослеживается у всех пр-лей ПВХ лодок(да и не только ПВХ...) как это не прискорбно...
А по поводу пайола-книжки без стрингеров , так на такой лодке даже под 5лс хреново будет, в России тоже набрались такого добра, а как дело дошло до глисса, то усё...приплыли - жёсткости нет и пол ходором ходит со всеми вытекающими и народ начал теперь стрингера мастырить к полу...отаке.... разве что как более удобная замена слани....но это очень сомнительно имхо...

n-ik
06.03.2011, 12:47
Ну так, а я что пишу, что лодки изготовленные 3-5лет назад и те, что сейчас лепят это небо и земля как по качеству ПВХ и комплектующих, так и по качеству склейки.... вот потому я и не поменял Бриг на Спортекс и тп... ну не те они, что были раньше .... не те....:(
И эта вся комедия прослеживается у всех пр-лей ПВХ лодок(да и не только ПВХ...) как это не прискорбно...

Можно подумать что имея 3 лодки фирмы Спортекс, имели столько головняка и проблем с браком как с одной лодкой от Брига!:mad:

AlexFisher
06.03.2011, 18:14
Сегодня первый раз попал на выставку охота и рыбалка:D

Увидел и пощупал лодки многих производителей, самый большой стенд был у Колибри и очень понравилась ихняя лодка КМ 300(330)D Лайт
От обычной отличается пайолом, он в виде книжки из четырех кусков склееных полосками пвх без стрингеров (аналогичный пайол был и у эдвенчера но с продольными стрингерами) И еще новые колибри идут уже с плавными обводами и четырех секционные (не считая киль). Из всех производителей они понравились больше всего.
Неприятно удивил Спортекс (C-ZAR Превед!:connie_23:) выставили три лодки две гребные и Шельф 310 килевой камуфляжный, таких перекрученных продольных швов небыло не у кого, сантиметров по 15-20 от оси в каждую сторону :eek: (оправдывались что ткань после раскройки повело, но показать на выставке такое чудо - это воистину ацкий отжиг) Как теперь перепродавать ихнюю лодку даже незнаю :o
Очень насмешыли у стенда производителя Скат (на улице стояли) обратил внимание на килеватый транец у сланевой плоскодонки трехметровой, на вопрос зачем, ответили - через год всеравно придут днище с килем клеять :D

Да уж, стенд Спортекса воистину был жалким....увы....Хотя Bark с их стендом (несомненно лучшем чем Спортекс)не уверил меня в качестве их продукции. Потрогал, посмотрел....Мой Спотрекс - лучше однозначно!!!! Колибри действительно молодцы - выкатили линейку РИБОВ от 3.00 до 5.00. Правда вот соглашусь с C-ZAR днище книжкой без стрингеров - снижение себестоимости, но полная потеря жесткости, что бы там не говорили, что киль и корпус будут держать дно........Ну не будут.........Боковые охваты не зря придуманы....и бех них никак..........

C-ZAR
06.03.2011, 20:53
днище книжкой без стрингеров - снижение себестоимости, но полная потеря жесткости, что бы там не говорили, что киль и корпус будут держать дно........Ну не будут.........Боковые охваты не зря придуманы....и бех них никак..........
Так это ещё пол-беды, там если газу дать даже под 5лс секции пайолов выгинает и они одна на одну начинают наезжать + гуляние волной. Просто пайол-книжка однозначно лучше слани в плане ловить стоя в лодке, а в плане жёсткости такое же Г. как и слань....

SUVI78
06.03.2011, 21:02
Купил Катран 333. Плотность пвх заявленная - 1050, но дно -черного цвета и на глаз тоньше пвх на баллонах. продавец говорит это cпец. пвх для дна с усиленным кордом. Кто знает, правда или просто пвх ниже плотности?

C-ZAR
06.03.2011, 21:07
Купил Катран 333. Плотность пвх заявленная - 1050, но дно -черного цвета и на глаз тоньше пвх на баллонах. продавец говорит это cпец. пвх для дна с усиленным кордом. Кто знает, правда или просто пвх ниже плотности?
Ну что сказать.... нужно идти за вилкой и друшляком.... чтоб лапшу с ушей снимать...:D

n-ik
07.03.2011, 01:13
Купил Катран 333. Плотность пвх заявленная - 1050, но дно -черного цвета и на глаз тоньше пвх на баллонах. продавец говорит это cпец. пвх для дна с усиленным кордом. Кто знает, правда или просто пвх ниже плотности?
Да действительно такой ПВХ есть.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И его прочностные характеристики на раздирание выше аналогичных с большей толщиной.
Основное его применение на днищах лодок из ПВХ.
Если Вас не удовлетворил ответ продавца, советую за разъяснениями обратиться к производителю. Он всегда сможет дать более квалифицированные пояснения.

C-ZAR
07.03.2011, 01:17
Да действительно такой ПВХ есть.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И его прочностные характеристики на раздирание выше аналогичных с большей толщиной.
Основное его применение на днищах лодок из ПВХ.
Если Вас не удовлетворил ответ продавца, советую за разъяснениями обратиться к производителю. Он всегда сможет дать более квалифицированный ответ.

И где же там про прочность нитей???
У всех тканей Валмекс прочность нитей на разрыв 1100dtex.
Скорее всего там на катране покупают чёрный ПВХ для всех лодок одинаковый например 850й, вот и ставят его и на гребнушку и на килевую 330ку...

n-ik
07.03.2011, 01:56
VALMEX® 7324 Life rafts имеет повышенные характеристики на раздирание. И очень часто применяется производителями для дна лодок из ПВХ.
Что кто сказал в подворотне и кто как это услышал?
Не видя и не зная какой материал применил производитель, уходим в область пустых разговоров и необоснованных предположений.

C-ZAR
07.03.2011, 02:08
VALMEX® 7324 Life rafts имеет повышенные характеристики на раздирание. И очень часто применяется производителями для дна лодок из ПВХ.
Что кто сказал в подворотне и кто как это услышал?
Не видя и не зная какой материал применил производитель, уходим в область пустых разговоров и необоснованных предположений.

Цитата оттуда же -
VALMEX® boat - пятислойная ПВХ ткань, армирована полиэстеровой основой с прочностью нити в 1100 dtex. Специальное внешние покрытие повышает скольжение по воде, делая материал устойчивым к трению.

И почему пустые разговоры???
Мне например на Спортексе говорили (когда я у них спросил про чёрное ПВХ на днище Ш-310) , что там обычное 850е ПВХ, только чёрного цвета. Я ну ооочень сомниваюсь, что мелкий пр-ль заморачивается на вставке каких-то спец. тканей на днище...:)
Их не применяют даже именитые пр-ли лодок.

n-ik
07.03.2011, 02:30
И почему пустые разговоры???


Потому что одному кажется, другой сказал. А C-ZAR не видя и не зная предположил.
SUVI78 купил Катран 333! :)
Соответственно уже клиент... Если у него возникли вопросы и ответы продавца вызывают недоверие, правильней в первую очередь за разъяснением обратиться к производителю.
А вот когда и после этого останутся вопросы.... Тогда есть смысл получив более детальную информацию говорить покупателю снимать ему лапшу с ушей или нет.
Тем более фирма Катран используются ПВХ (PVC) материалы торговых марок POLYMAR ( Чехия ) , LG ( Южная Корея) , VALMEX (Германия). А что применяется на этой модели а тем более стоит конкретно на этой лодке может знать только производитель.

SUVI78
07.03.2011, 02:45
Дело в том, что покупал со скидкой через знакомого , продавец и есть владелец фирмы. Заказывал себе и другу одинаковые. В одной дно черное, в другой- зеленое. Пока есть возможность заменить лодку. Можно внешне отличить хороший материал valmex от обычного? (черный-почти гладкий, зеленый- "шершавый" с одной стороны)

n-ik
07.03.2011, 03:00
Дело в том, что покупал со скидкой через знакомого , продавец и есть владелец фирмы. Заказывал себе и другу одинаковые. В одной дно черное, в другой- зеленое. Пока есть возможность заменить лодку. Можно внешне отличить хороший материал valmex от обычного? (черный-почти гладкий, зеленый- "шершавый" с одной стороны)
Если дело имеете не посредственно с владельцем фирмы. Проконсультируйтесь еще раз у него и доверяйте его совету.
Если он вменяемый человек то дурного не посоветует.
По внешнему виду ПВХ различных марок различить очень сложно. Нужно быть большим специалистом.

SUVI78
07.03.2011, 03:13
Всем спасибо, оставлю эту лодку, тем более на черном будет меньше видна грязь.:)

n-ik
07.03.2011, 03:22
Всем спасибо, оставлю эту лодку, тем более на черном будет меньше видна грязь.:)
:) Ну и правильно....
Но всетаки мойте ее иногда! :)

kol9n4ik
08.03.2011, 11:44
Друзья в выборе надувной лодке нет проблемы если вы знаете основные критерии будущей рыбалки. Где вы будете ловить, сколько людей будет в лодке, есть ли в наличии мотор, каким способом планируете транспортировать лодку и т. д. Вот отличный сайтик как раз дающий ответы на такие глобальные вопросы как выбор надувной лодки пвх ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

C-ZAR
08.03.2011, 12:01
Друзья в выборе надувной лодке нет проблемы если вы знаете основные критерии будущей рыбалки. Где вы будете ловить, сколько людей будет в лодке, есть ли в наличии мотор, каким способом планируете транспортировать лодку и т. д. Вот отличный сайтик как раз дающий ответы на такие глобальные вопросы как выбор надувной лодки пвх ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Вы вообще читали тему хоть??

Сузуям
08.03.2011, 22:36
kol9n4ik,приветствуем Вас.Может быть,Вы мне поможете в выборе.Уже все извилины заплел,а выбрать достойную лодку с учетом всех моих требований не получается. Ваш сайтик не помог,так как там практически ноль!!! конкретной информации.
Итак:лодка для рыбалки с перемещениями на 10-20 км.экипаж 1-2 человек.
Акватория-крупные реки,водохранилища,иногда морской залив.Только жесткий настил (если не переубедите на НДНД).Не тяжелее 60 кг.Из очень качественного ПВХ.Скоростная,с хорошей мореходностью,с "просторным"кокпитом,с именем(брендовую) и с хорошим качеством сборки
(то есть никаких перекосов,непроклеев,днище чтобы было туго натянуто и без складок,стрингеры чтобы не упирались в днище торцами),ну и наконец,
с приятными на ощупь ручками,леерами и другой фурнитурой.И последнее и самое главное - цена не выше средней по рекомендованному Вами размеру.
Мотор не проблема,тут сам потом разберусь.Да,транспортировка в багажнике седана,25-30 однодневных рыбалок в год.Рассматриваю Российские и Украинские лодки.

n-ik
09.03.2011, 16:38
Сузуям, я понимаю что ваш вопрос носит саркастический характер ...

но к тем параметрам из которых Вы хотите видеть, из украинских производителей ближе всего Гранд. Правда после некоторой самостоятельной доработки. А вот в среднюю ценовую категорию явно не попадает.

Руслан 35
09.03.2011, 16:52
Сузуям, я понимаю что ваш вопрос носит саркастический характер ...

но к тем параметрам из которых Вы хотите видеть, из украинских производителей ближе всего Гранд. Правда после некоторой самостоятельной доработки. А вот в среднюю ценовую категорию явно не попадает.

Если не секрет какие доработки нужны Гранду кроме транцевых колёс?
Не сарказм, просто интересно.

C-ZAR
09.03.2011, 17:09
Если не секрет какие доработки нужны Гранду кроме транцевых колёс?
Не сарказм, просто интересно.
Косынки на транец и ручки на концевики баллонов, так же за такие бабки не помешала бы установка креплений для бензобака.:rolleyes:

Руслан 35
09.03.2011, 17:44
Косынки на транец и ручки на концевики баллонов, так же за такие бабки не помешала бы установка креплений для бензобака.:rolleyes:
Андрей, ну какие ручки на концевиках баллонов у лодки шириной 182-184 см????? Да тебе просто держатся будет не удобно, не то,что нести.
Транцевые колёса рулят во всех отношениях и нужна только носовая ручка, а она есть у Гранда.

---------- Добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:41 ----------

Да и мне лично крепления без надобности,так как бак у самого транца лежит.

Саша В.
09.03.2011, 17:47
Косынки на транец и ручки на концевики баллонов, так же за такие бабки не помешала бы установка креплений для бензобака.:rolleyes:

а у Сузумаров и косынки есть, и крепления бака:D я так, мимо проходил:D

kvsh
09.03.2011, 17:50
а у Сузумаров и косынки есть, и крепления бака:D я так, мимо проходил:D
а можешь фото кинуть крепления, а то у нафигатора его нет а очень хочется

SUVI78
09.03.2011, 18:48
Что такое Косынки на транец ?

C-ZAR
09.03.2011, 22:16
Андрей, ну какие ручки на концевиках баллонов у лодки шириной 182-184 см????? Да тебе просто держатся будет не удобно, не то,что нести.

Согласен, только вообще-то мы тут обсуждаем 320-330е лодки с шириной 1.5-1.65м :D

Транцевые колёса рулят во всех отношениях и нужна только носовая ручка, а она есть у Гранда.

Тоже согласен, только у нас колёсами лодки ещё никто не комплектует...:)
И кстати, Бриг , гады, на Россию лодки лепят с носовой ручкой, а для своих- шо попало....:mad:

Да и мне лично крепления без надобности,так как бак у самого транца лежит.

Тебе без надобности, а мне может нужно...:D

Просто смысл в том, что реально по комплектации Бриг и Гранд одинаковые лодки. А на дешёвых лодках почему-то понатыкано всего и что надо и что ненадо, а тут платишь в 1.5-2 раза дороже практически только за имя и какую-никакую уверенность в качестве....

Руслан 35
09.03.2011, 22:31
Согласен, только вообще-то мы тут обсуждаем 320-330е лодки с шириной 1.5-1.65м :D



Тоже согласен, только у нас колёсами лодки ещё никто не комплектует...:)
И кстати, Бриг , гады, на Россию лодки лепят с носовой ручкой, а для своих- шо попало....:mad:



Тебе без надобности, а мне может нужно...:D

Просто смысл в том, что реально по комплектации Бриг и Гранд одинаковые лодки. А на дешёвых лодках почему-то понатыкано всего и что надо и что ненадо, а тут платишь в 1.5-2 раза дороже практически только за имя и какую-никакую уверенность в качестве....
Ну , а ты предлагаешь ещё доплатить за то, что может и не понадобится?:confused:
За то у нас на паёле два бруска прикручено, так, что есть отличия от дешевых лодок.
Ну , а лодка без носовой ручки это очень большой недостаток.:eek:

C-ZAR
09.03.2011, 22:37
Ну , а лодка без носовой ручки это очень большой недостаток.:eek:

Согласен....:cool:
Скоро и у меня такая же будет... ;)

---------- Добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:36 ----------

а у Сузумаров и косынки есть, и крепления бака:D я так, мимо проходил:D

:D .... неее не уговорил... :)

Руслан 35
09.03.2011, 22:38
Согласен....:cool:
Скоро и у меня такая же будет... ;)

---------- Добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:36 ----------



:D .... неее не уговорил... :)
У Сузумара лавка всего одна и это та ложка дёгтя......

Сузуям
10.03.2011, 02:02
а можешь фото кинуть крепления, а то у нафигатора его нет а очень хочется
Да ничего особенного.На притранцевом пайоле в правой части на заклепках на расстоянии ширины бака приклепаны две стальные полоски на поперечной оси лодки.Полоски ориентированы
по ходу лодки.Под полоски заведен ремень-лента с пластмассовым замком. Второй конец ремня -передвижной язычок-защелка. Бак получается в правом заднем углу.Годится и
автомобильный ремень безопасности.Только вместе с "мамой".Но тогда еще
и нитка с иголкой.

Lesha.vr
17.03.2011, 10:58
Подскажите, что за лодки Ivory (думаю про Навигатор-255C) стоит ли на нее присматриватся, либо лучше выбирать лодки Барк или Колибри.
При выборе м/у Барк или Колибри в основном рекомендуют Колибри, но про Колибри читал не мало отрицательных отзывов, а про Барк сильно плохого ничего не пишут.
Какой форме лучше отдать предпочтения Барк, Колибри или Ivory?

mikle
17.03.2011, 16:54
Про Ivory сказать ничего не могу, не знаю, а вот Барк и Колибри производят у меня в городе. Последние, как по мне, слегка подзажрались. Барк в свое время успел наделать много брака, хотя на последние их модели вроде как жалоб нет.
А вообще сейчас даже у брэндовых моделей покупка лодки в лотерею превращается, что уж там говорить о менее брэндовых. Поэтому не парься, бери ту, которая лично тебе понравится больше других.

Cultik
10.04.2011, 12:19
Де що,про виробництво,надувних човнів.
Дивись тут:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

kvsh
10.04.2011, 14:22
Де що,про виробництво,надувних човнів.
Дивись тут:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
да как-бы ничего нового, про это давно уже было в передаче из чего это сделано по дискавери
TvyvhXoXI6E

Cultik
10.04.2011, 18:08
да как-бы ничего нового, про это давно уже было в передаче из чего это сделано по дискавери

При всем уважении,не у всех есть канал"Дискавери".
Все же,в вашем видео,создание лодки показано,поверхностно.
Я не говорю,что и в моем,больше информации,но по раскрою,я некоторые вещи узнал.
С ув.

Су-37
17.04.2011, 22:30
C-ZAR - если не секрет,а чем Вы занимаетесь? Или где работаете?