КПК

Показати повну версію : TOHATSU 5 2-т


DEN-K
06.11.2010, 19:42
Собираюсь приобрести мотор TOHATSU 5 2-т .Цель-троллинг,перемещения до 2-4 км ,Днепр,Десна.Если кто пользовал-или слышал отзывы-Ваше мнение.Заранее благодарен!

Jura
06.11.2010, 22:12
Если увлекаетесь троллингом, то 4-х тактник будет предпочтительнее.

dberegovoy
07.11.2010, 06:51
Остается добавить и если мотор не планируется для вывода лодки на глис, то и сил можно поменьше для экономии веса и бюджета.
Просто мало информации с исходными данными.

шапран
07.11.2010, 07:51
у меня 5-ка мерк (близнец тохи) выводил южанку на глиссер (пустую без пайол) я 110 вот так, моторчик отличнейший, для старта в самый раз - потом купиш чтото серьезней, я взял мерк-15, Ю+М15 идилия для рыбака

yuring
08.11.2010, 13:51
Собираюсь приобрести мотор TOHATSU 5 2-т .Цель-троллинг,перемещения до 2-4 км ,Днепр,Десна.Если кто пользовал-или слышал отзывы-Ваше мнение.Заранее благодарен!

Моя практика.
Тролить можно. Если дюраль (южанка), то на самом малом в штиль - ~2,5-3 км/час. Когда начинает дергаться, переключить на нейтраль и прогазовать.
Макс в одно жало с перемещениями по кокпиту - 15,если "выдохнуть и подтолкнуть" 16. В два жала с удочками - 11-12км/час.
Дальше чем 15 км от базы на таком не ходил.. не комфортно.. сидишь как овощ и ждешь, а оно пердит и пейзаж вокруг долго не меняется..
Бензина ест мало.

у меня 5-ка мерк (близнец тохи) выводил южанку на глиссер (пустую без пайол) я 110 вот так

... :D

SL
08.11.2010, 14:03
Яма 5
Вела меня в плавках и шлепанцах (72кг) :D на казанке без булей, пайол, воды, без шмоток и бенза, т.е. абсолютно пустая (за червями мотался в Теремцы) против течения днепра по штилю - 22,7 км/ч. Это глис :) С бОльшей загрузкой не мерял.

yuring
08.11.2010, 15:16
Яма 5
Вела меня в плавках и шлепанцах

Я дорогой Команданте, о практической, так сказать ежедневной эксплуатации мотора ))
А то некоторые камрады данные, полученные в неглиже на пустом корпусе выдают за реальные показатели.. хотя толку от таких перемещений 0 (ноль), ну разве что за червями смотаться... и то желательно хоть бутылку пива или на крайний случай пепсиколы на борту иметь.. Если по этому пути идти, то лучшие показатели выдаст доска от серфа с прикруженным транцем и мотором на нем.. а капитаном на румпель пионэра в два пуда весом...
Человек же не для этого мотор планирует покупать? Так пусть лучше знает реальные показатели, чтобы в будущем не расстраиваться..

dberegovoy
08.11.2010, 17:16
Суза 2,5 4т (сухой вес 13кг.) загрузка пофигу скорость на Крыме от фиг его знает (медленнее 2т мерка 2,5) 2-3км/ч наверное до 9-11км/ч. Расход на троле смешной 1литра на 20-22км ходу.

SL
08.11.2010, 18:42
ваще, скорость и глис очень субьективное понятие, как и вес рыбы... без применени ГПС и Эл.Кантера.
Поэтому давайте будем лояльными к шапкозакидательтсву, мы то знаем.... ;)

ШАН
08.11.2010, 21:25
5л.с - это мотовесло с реверсом, для трола и Мерка3.3 хватит , а потом прийдет понятие "глист" и купится 9.8 или 15л.с.

Руслан 35
08.11.2010, 21:35
5л.с - это мотовесло с реверсом, для трола и Мерка3.3 хватит , а потом прийдет понятие "глист" и купится 9.8 или 15л.с.
При этом Мерк 3,3 не нужно продавать, он всегда может пригодится как докатка или при варианте с прокатной лодкой.Места занимает мизер.Такие вещи нужно передавать по наследству.А вот 4-8 лс это ненужная ступень по имени грабли, окромя случаев с доп моторами на транце.

C-ZAR
08.11.2010, 21:44
5л.с - это мотовесло с реверсом, для трола и Мерка3.3 хватит , а потом прийдет понятие "глист" и купится 9.8 или 15л.с.
Хех..я на своём "мотовесле" Т-5 свободно давал 30км\ч, вдвоём 24км\ч ;) , на Т-9.8 крейсерская скорость была около 26км\ч.....

DEN-K
10.11.2010, 21:50
Спасибо большое за советы,таки купил,надеюсь не пожалею!

C-ZAR
10.11.2010, 22:28
Спасибо большое за советы,таки купил,надеюсь не пожалею!
А какая у вас лодка и ваш вес?

Куз
12.11.2010, 09:56
Хех..я на своём "мотовесле" Т-5 свободно давал 30км\ч, вдвоём 24км\ч ;) , на Т-9.8 крейсерская скорость была около 26км\ч.....

Меня одного "тоха-5" возил на "автоботе" - max 27 км/ч.
А сейчас 9.8 - 37 км/ч.

DEN-K
14.11.2010, 13:04
А какая у вас лодка и ваш вес?

...я немного не с той стороны начал,сначала мотор купил,теперь присматриваюсь к лодкам,наверное возьму плоскодонку 3.0-3.30 со сланью.А мой вес-94.

Бабайкер
16.11.2010, 14:52
Собираюсь приобрести мотор TOHATSU 5 2-т .Цель-троллинг,перемещения до 2-4 км ,Днепр,Десна.Если кто пользовал-или слышал отзывы-Ваше мнение.Заранее благодарен!
Как выше говорилось дорожить на 5-ке 2-х тактной можно, сам дорожу, тока на Мерке.
5л.с - это мотовесло с реверсом, для трола и Мерка3.3 хватит , а потом прийдет понятие "глист" и купится 9.8 или 15л.с.
Лучше ступень 3,3 сразу пропустить и брать 5-ку, преимуществ море: встроенный и выносной бак, газ на румпеле, реверс и алюминиевый винт ИМХО.

C-ZAR
16.11.2010, 15:06
...я немного не с той стороны начал,сначала мотор купил,теперь присматриваюсь к лодкам,наверное возьму плоскодонку 3.0-3.30 со сланью.А мой вес-94.
На сланевой лодке будет не глисс, а маразм. Из реального поищите Адвенчер-320 плоскодонный с жёстким фанерным полом и будет вам устойчивый глисс с высокой скоростью, а со сланью - гемор с прыганием всех вещей по лодке и с постоянными прохватами воздуха и сбиванием с глисса.

DIS
16.11.2010, 15:51
На сланевой лодке будет не глисс, а маразм. Из реального поищите Адвенчер-320 плоскодонный с жёстким фанерным полом и будет вам устойчивый глисс с высокой скоростью, а со сланью - гемор с прыганием всех вещей по лодке и с постоянными прохватами воздуха и сбиванием с глисса.

Нормального глисса не будет ни на какой плоскодонке, точнее будет, только управляемости 0. Без киля никуда. ИМХО - жесткий пол без киля дает только лишний вес примерно + 15 кг на этом размере, а реальных преимуществ екс...

C-ZAR
16.11.2010, 16:22
Нормального глисса не будет ни на какой плоскодонке, точнее будет, только управляемости 0. Без киля никуда. ИМХО - жесткий пол без киля дает только лишний вес примерно + 15 кг на этом размере, а реальных преимуществ екс...
Реальное преймущество килевой лодки одно - возможность ходить в волну. И менее выраженное - управляемость. Разница в весе зависит от модели, а вот разница в цене между килевой лодкой и плоскодонкой оочень заметна.
Незнаю, ходил я нормально на плоскодонном Шельфе-310 с жёстким днищем - управляемость более менее нормальная, хоть под Т-5, хоть под Т-9.8 , ну конечно на месте не развернёшся, но управляемость не напрягала совершенно идёт нормально.

Руслан 35
16.11.2010, 17:28
Реальное преймущество килевой лодки одно - возможность ходить в волну. И менее выраженное - управляемость. Разница в весе зависит от модели, а вот разница в цене между килевой лодкой и плоскодонкой оочень заметна.
Незнаю, ходил я нормально на плоскодонном Шельфе-310 с жёстким днищем - управляемость более менее нормальная, хоть под Т-5, хоть под Т-9.8 , ну конечно на месте не развернёшся, но управляемость не напрягала совершенно идёт нормально.
Если бы всё было как ты пишешь, так не менял бы ты комплекты по два раза на год.

C-ZAR
16.11.2010, 18:07
Если бы всё было как ты пишешь, так не менял бы ты комплекты по два раза на год.
Есть ещё такое -Хочится хуже чем болит, а дальше ещё - На своих ошибках учимся - значить не умный я парень :)

DIS
17.11.2010, 11:56
Реальное преймущество килевой лодки одно - возможность ходить в волну. И менее выраженное - управляемость. Разница в весе зависит от модели, а вот разница в цене между килевой лодкой и плоскодонкой оочень заметна.
Незнаю, ходил я нормально на плоскодонном Шельфе-310 с жёстким днищем - управляемость более менее нормальная, хоть под Т-5, хоть под Т-9.8 , ну конечно на месте не развернёшся, но управляемость не напрягала совершенно идёт нормально.

Ну я не совсем о том... Все конечно субъективно, в первую очередь имел ввиду что плоскодонка с жестким дном под 5л.с. особо смысла не имеет. Недостатков в данном случае больше чем преимуществ. Как по мне, то лучше слань из-за меньшего веса, цены и удобства сборки либо что-то с жестким дном, а лучше эирдеком и обязательно килевая ростом +-330. В данном случае - с перспективой замены мотора... :lodka:

C-ZAR
17.11.2010, 16:33
Просто конкретно под Т-5 лучше именно плоскодонка с жд.

DIS
17.11.2010, 18:00
Просто конкретно под Т-5 лучше именно плоскодонка с жд.

А чем лучше то? Тем что тяжелей и дороже? Лодка с ЖД с килем и без по цене практически не отличается, по весу можно сказать не отличается вовсе... а преимущества килевая имеет и ощутимые ;)
Если мотор не менять - от под Т5 брать обычную слань и не заморачиваться. ИМХО естественно, но основанное на конкретной практике. :lodka: В прошлом году - сменил 3 надуваса в поисках истины для себя и в этом 1 тож (но тут уже из-за мотора...)

C-ZAR
17.11.2010, 22:31
А чем лучше то? Тем что тяжелей и дороже? Лодка с ЖД с килем и без по цене практически не отличается, по весу можно сказать не отличается вовсе... а преимущества килевая имеет и ощутимые ;)
Если мотор не менять - от под Т5 брать обычную слань и не заморачиваться. ИМХО естественно, но основанное на конкретной практике. :lodka: В прошлом году - сменил 3 надуваса в поисках истины для себя и в этом 1 тож (но тут уже из-за мотора...)
Честно говоря уже поднадоело писать одно и тоже. Начнём с того, что лодку оснастить жд стоит около 1000грн + 3000грн лодка - итого 4000грн+ остаётся возможность выбора ходить под сланью или с жд.
Какая нормальная килевая лодка стоит 4000грн?
Во-вторых макс. скорость под сланью 25-26км\ч с прохватами воздуха и макс. полезным весом выводимым на глисс 70-80кг, на плоскодонке с жд макс. скорость 30км\ч и макс. выводимый на глисс вес около 140-150кг и никаких прохватов и летания всего по лодке от волны слани. Короче совсем никакой разницы....:D

DIS
18.11.2010, 10:40
Честно говоря уже поднадоело писать одно и тоже. Начнём с того, что лодку оснастить жд стоит около 1000грн + 3000грн лодка - итого 4000грн+ остаётся возможность выбора ходить под сланью или с жд.
Какая нормальная килевая лодка стоит 4000грн?
Во-вторых макс. скорость под сланью 25-26км\ч с прохватами воздуха и макс. полезным весом выводимым на глисс 70-80кг, на плоскодонке с жд макс. скорость 30км\ч и макс. выводимый на глисс вес около 140-150кг и никаких прохватов и летания всего по лодке от волны слани. Короче совсем никакой разницы....:D

Ну так речь на сейчас идет о моторе под 5 л.с., а про килевую я писал в контексте дальнейшей смені мотора. Про жесткое дно плоскодонки не килевой под 5 лс (еще раз повторю свое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение) - лишнее звено эволюции. Преимущество комплекта под 5 л.с. - именно его легкость и отсутствие необходимости покупки тяжелой лодки для 15 например. Жесткое дно дороже + утяжеляет комплект как я уже говорил. Для меня вот так.
Не настаиваю что мое мнение правильное, но оно есть как и у Вас.

ЗЫ: как раз Т2 320К брал именно за 50о у.е. в полном комплекте с доками, в состоянии новой.
Цель в данном случае - помочь человеку определиться узнав из первых рук о преимуществах одного или другого варианта.
Думаю что наш с Вами спор на эту тему был для топик стартера полезен ;)

C-ZAR
18.11.2010, 12:30
DIS , как раз чтобы понять что всё-таки лучше под маломощный мотор или плоскодонка с жд или самый малокилеватый Адвенчер-320 я создал вот эту тему
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Но пока доводы не особо в пользу Адвенчера, т.к. по разным оценкам макс. скорость в 1 лицо составляет порядка 24-27км\ч, что в общем-то не сильно отличается от более тяжёлых и килеватых лодок типа Бриг Д330-50кг(макс 24км\ч) и Шельф-330К-65кг(макс. 25км\ч) , так что пока не убедили. По спокойной воде плоскодонка будет всегда быстрее и будет поднимать больше кг на 1лс. мотора . На моём Ш-310 с жд эта цифра доходила до 45кг\лс под Тох-5 2т.. Дай бог Адвенчер-320 поднять хотя бы 40кг\лс. И ещё мне в этой лодке(А-320) не нравятся уключины, крепление вёсел и крепление лееров, а например Спортекс ставит на Шельфы такую же точно фурнитуру как и на Бриги.

DIS
18.11.2010, 13:18
DIS , как раз чтобы понять что всё-таки лучше под маломощный мотор или плоскодонка с жд или самый малокилеватый Адвенчер-320 я создал вот эту тему
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Но пока доводы не особо в пользу Адвенчера, т.к. по разным оценкам макс. скорость в 1 лицо составляет порядка 24-27км\ч, что в общем-то не сильно отличается от более тяжёлых и килеватых лодок типа Бриг Д330-50кг(макс 24км\ч) и Шельф-330К-65кг(макс. 25км\ч) , так что пока не убедили. По спокойной воде плоскодонка будет всегда быстрее и будет поднимать больше кг на 1лс. мотора . На моём Ш-310 с жд эта цифра доходила до 45кг\лс под Тох-5 2т.. Дай бог Адвенчер-320 поднять хотя бы 40кг\лс. И ещё мне в этой лодке(А-320) не нравятся уключины, крепление вёсел и крепление лееров, а например Спортекс ставит на Шельфы такую же точно фурнитуру как и на Бриги.

Тогда вообще не понимаю зачем Вы ее создавали если знаете ответы на все вопросы? Кому то что-то доказывать, утверждать что скорость Шельфа выше на пару км чем Эдвенчера - вообще не корректно. Может оно и так. Вот только скорость и направление ветра, течение, волну и т.д. :D

В общем спорить не вижу смысла, особенно с человеком который сам задает вопрос и при этом уверен что знает на него ответ (это про соседнюю тему) :D

C-ZAR
18.11.2010, 13:20
Еси бы я до этой темы знал ответ, то я бы её не создавал. А вот когда я увидел в ней цифры, то всё потихоньку стало проясняться. ;)
Прикол оказался таков, что на скорость и выводимый на глисс вес в большей степени влияет не степень килеватости или ширина лодки, а именно наличие самой килеватости, сколько бы градусов она не была.