КПК

Показати повну версію : Помогите советом.


alekspilot
11.10.2010, 22:42
Сегодня на рыбалке происходили интересные явления в работе мотора Yamaha 5. Запуск, прогрев, начало движения-все ОК. Далее выхожу на глис и некоторое время ничего не происходит:lodka:, потом по ощущениям как бензин в карбюраторе закончился. Мотор вдруг потерял мощность. На холостых работает, при перегазовках приемистость низкая, выходит на обороты вяло. При включении передачи происходит потеря мощности и мотор глохнет. Запускается только при полностью закрытой воздушной заслонке. Свеча сухая. Пробую залить бензина в верхний бак, где его до этого никогда не было. Не помогло. На передаче работать мотор соглашается только при полностью закрытой воздушной заслонке и почти полном газу. Движусь и экспериментирую, потихоньку приоткрывая заслонку и в какой то момент мотор оживает, начинает тянуть, но происходит это не долго и все приходится начинать сначала. А потом каким то чудом все самоустранилось.
Думаю было что то с карбюратором, но что? И не повториться ли оно снова?
Несколько рыбалок назад было все наоборот, свечи заливало, бензин аж тек. Кто что думает?

Руслан 35
11.10.2010, 23:16
Вам поможет чистка карбюратора 100%.

vitalz
11.10.2010, 23:31
+1 те же симптомы были на я15. вылечилось как написано в пред. посте:D
как самоустранилось так и самоявится. только не самоликвидируется. почистите и радуйтесь:)

Гена Б.
12.10.2010, 11:47
И при чистке я бы порекомендовал особое внимание обратить на иглу запорную.

Allik
12.10.2010, 15:16
И при чистке я бы порекомендовал особое внимание обратить на иглу запорную.

А как по лёгкому чистить карбюратор?

Руслан 35
12.10.2010, 16:17
А как по лёгкому чистить карбюратор?
Ну вариантов два.
1)Открыть поплавковую камеру(стаканчик снять с поплавком и иглой запорной). Почистить внутри и продуть жиклёры.
2)Снять полностью и разобрать с промывкой.

Гена Б.
12.10.2010, 20:02
Обязательным во всём этом вопросе - компрессор или хороший насос.

Allik
12.10.2010, 23:10
То есть вскрывать надо - побрызгать чем нибудь куда нибудь - не получится?

Руслан 35
12.10.2010, 23:19
То есть вскрывать надо - побрызгать чем нибудь куда нибудь - не получится?
Нет не получится, иначе оно в бензине растворялось бы.
Да вскрывать там просто не представляет сложностей.

hippo
13.10.2010, 20:58
Сегодня на рыбалке происходили интересные явления в работе мотора Yamaha 5. Запуск, прогрев, начало движения-все ОК. Далее выхожу на глис и некоторое время ничего не происходит:lodka:, потом по ощущениям как бензин в карбюраторе закончился. Мотор вдруг потерял мощность. На холостых работает, при перегазовках приемистость низкая, выходит на обороты вяло. При включении передачи происходит потеря мощности и мотор глохнет. Запускается только при полностью закрытой воздушной заслонке. Свеча сухая. Пробую залить бензина в верхний бак, где его до этого никогда не было. Не помогло. На передаче работать мотор соглашается только при полностью закрытой воздушной заслонке и почти полном газу. Движусь и экспериментирую, потихоньку приоткрывая заслонку и в какой то момент мотор оживает, начинает тянуть, но происходит это не долго и все приходится начинать сначала. А потом каким то чудом все самоустранилось.
Думаю было что то с карбюратором, но что? И не повториться ли оно снова?
Несколько рыбалок назад было все наоборот, свечи заливало, бензин аж тек. Кто что думает?
У моей бывшей были такие симптомы,так как была на гарантии повёз на сервис,при вскрытии карб оказался абсолютно чистым и почти сухим,ребята на сервисе обьяснили что на 5-ках иногда подклинивает поплавок на оське,вылечили за пол минуты подгибом ушка которое цепляется за оську,после этого работал идеально,так что если при разборке карб окажется чистым причина скорее всего в этом

Руслан 35
13.10.2010, 21:11
У моей бывшей были такие симптомы,так как была на гарантии повёз на сервис,при вскрытии карб оказался абсолютно чистым и почти сухим,ребята на сервисе обьяснили что на 5-ках иногда подклинивает поплавок на оське,вылечили за пол минуты подгибом ушка которое цепляется за оську,после этого работал идеально,так что если при разборке карб окажется чистым причина скорее всего в этом
А как же мифическое качество Ямы??????
И что бензин с маслом уже не смазка для оськи да ещё и на вибрирующем моторе?????

hippo
13.10.2010, 21:42
А как же мифическое качество Ямы??????
И что бензин с маслом уже не смазка для оськи да ещё и на вибрирующем моторе?????
Нет ни какого желания спорить с людьми которые знают всё,описал случай который был с моим мотором,делал у ребят возле южного моста,для человека задавшего вопрос,если не разберёшься,пиши,дам телефон,при тебе зделают за пару минут

Руслан 35
14.10.2010, 15:37
Нет ни какого желания спорить с людьми которые знают всё,описал случай который был с моим мотором,делал у ребят возле южного моста,для человека задавшего вопрос,если не разберёшься,пиши,дам телефон,при тебе зделают за пару минут
Дело не в том кто и что знает, а в том как есть на самом деле. Во время хранения возможна коррозия именно этого узла так как латунь с нержавейкой контактирует и это в силуминовом корпусе.Ну ,а остатки бензина в поплавковой камере этому способствуют, ну и желе тоже возможно, это уж видел своими глазами .
Задело просто то,что нужно доводить до ума мотор, такого расхваленного бренда.

---------- Добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 21:55 ----------

Вот кстати на Мотолодке тема о Яме 5
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]