Показати повну версію : Интересное
Не нашел куда, если не интересно - снесите.
NAN_rQM3rr8
Дизельный подвесник 50k/c с двумя коленвалами. Я всегда знал что мировой лидер в моторостроении (и не только) - немцы:cool:
s-Ym2aaE5M8
Шведы (по сути Вольво_Пента) тоже "отличились". По требования НАТО (единая топливная философия) слепили дизельный подвесник 200 коней. Решений, толковых - более чем. И реализовали то, о чем я (не поверите) очень долго терзал свой "процессор" - ременная передача (аналог вариатора) на редукторе...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Шведы (по сути Вольво_Пента) тоже "отличились". По требования НАТО (единая топливная философия) слепили дизельный подвесник 200 коней. Решений, толковых - более чем. И реализовали то, о чем я (не поверите) очень долго терзал свой "процессор" - ременная передача (аналог вариатора) на редукторе...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А воздушный фильтр украли от старого Мерка 115 ЕФИ:D:D:D
Мерк тоже не стоит на месте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ну и наддувные моторы Мерком уже делаются уже более 15 лет, Верады которые
Гена, ну при чем тут мерки? Ты видяхи хоть одним глазом глядел? При чем тут наддув и возд_фильтр?
Будь добр, перечисли хоть одно тех_решение у этих верад (или тех что на твоем видео), которое отличается оригинальностью? Ну хоть какое то ноу_хау? Хоть чуть-чуть???
Все видео пересмотрел. И единственное ноу ха Паша я увидел только в двухколенвальной системе. Всё остальное далеко не новое. Ну разве что редуктор, но на заборе тоже что то написано, посему не увидев в открытую, не верю я этому. Хорошо, хоть схему двухколенвальной системы выложили. Но опять же потери в сопряжении этих коленвалов, ведь не показано, как они совмещают общий крутящий момент, и тут интересно, как сделали, Если ремень, то интересны габариты и характеристики ремня, если шестерни, то опять же потери. Мне на ум кроме шестерен ничего не лезет.
Гена, ты смотрел, но ровным счетом не увидел НИЧЕГО. Увы...
В частности то, что буквально с пола немцы подняли 35-40% КПД, реализовав идею Крупа (немецкие танковые дизели времен ВОВ) в более чем изящной реализации. При этом ушли от встречных схем, балансирных валов и прочее и прочее. 800+ кубиков и 111 номов после 2000 оборотов. Таких значений, на секундочку, нет в спорте, в премьер лиге.
Какие шестерни, какие потери, ты вообще о чем, из какого пальца ты этого набрался? Тебе показали классический двухступенчатый ременной вариатор, где всего лишь три шестерни (одна - "паразитка" для реализации реверса) и два плоско_клиновых ремня...
Не, оно конечно можешь не верить, ведь наверняка есть люди, которые уверены, что шарик на трех слоНАХ, они на черепахе, а дальше забор:cool::D "Такое" (с):D:D
Andryhin
21.06.2018, 10:10
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Характеристики впечатляют, но вес - 175 кг. Для 50 - много. Ет наверно основной недостаток. :confused:
Ерунда это, а не недостаток:cool:.
Момент, и какой - с НИЗОВ. Топливная экономичность, прием как у 70-80 4т, тут вес отходит на второй план. Погляди ролики, какие лодки толкает этот полтинник, там впору вешать бензосотку:cool:!
Но изюм не в этом. Немцы в этом решении свели на нет один из основных недостатков дизельного мотора как такового - компенсировали изгибающий знакопеременный паразитный (в данном случае) момент, который передается от шатуна на поршень, в момент сжатия до ВМТ и в момент рабочего хода от ВМТ вниз!!! Ребята - гении, снимаю со шляпой все одежды:cool:!
Насчет недостатков - там цена будет космос. А учитывая, что они, немцы, этот движок делали для японского Янмара (к слову, иппоны сами уже ничего не проектируют) - это только подтверждает эту теорию...
снимаю со шляпой все одежды:cool:!носки и труселя оставь хоть.. :(:)
носки и труселя оставь хоть.. :(:)
То святое:cool::D! И носки - онли вайт:D:D
Искал кое что по работе, наткнулся вот на такую рекламу:confused::D
Возник вопрос... вопросы:
В какиз позах, а главное - в каких местах рекламируемой лодки, эти бравые два (две) ездюка будут через секунду:D?
Улыбки остануться:D?
А очки с зубами на своих местах будут:D:D?
Ветровое стекло выживет:)???
Вопросов очень много:D:D:D
Паша, но невооружённм взглядом видно по теням на стекле, шо это лодко просто стоит на фоне бигборда. :D:D
Все то он видит)))...
Я в заголовке отметил - "удачный рекламный кадр", а снят он "на натуре", либо в павильОНе - не говорилось)))...
АБрЫгинал, если шо, тут - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
О как люди из "положения" выходят, причем не в гараже, а на воде:cool::D
Хондей двухсилка, легкий "тунинх" после "авторских проб пера", фотал самолично:cool:
Сколько себя помню - М15 никогда не отличался гламурными поверхностями, особенно под колпаком. Характерной особенностью была повышенная шероховатость поверхности БЦ, которую формировала литьевая форма. Амеры никогда на доп_обработку не заморачивались, считая неуместным вкладывать в это средства (считаю, были абс правы).
Но вот недавно попался в ТО достаточно свежий мот, 2014 г.в., у которого как бы с этим делом полнейший порядок. Может перед снятием с производства провели модернизацию тех_процесса:D:D?
Сколько себя помню - М15 никогда не отличался гламурными поверхностями, особенно под колпаком. Характерной особенностью была повышенная шероховатость поверхности БЦ, которую формировала литьевая форма. Амеры никогда на доп_обработку не заморачивались, считая неуместным вкладывать в это средства (считаю, были абс правы).
Но вот недавно попался в ТО достаточно свежий мот, 2014 г.в., у которого как бы с этим делом полнейший порядок. Может перед снятием с производства провели модернизацию тех_процесса:D:D?
Побежал смотреть (такой же). За 4 года под колпак 3 раза заглядывал (кроме сервисменов), не знаю - хорошо это или плохо. Насчет эстетики обводов согласен - авиацией не пахнет :), но на скорость на воде не влияет:lodka:, об углы не бьюсь. Новая серия 4т конечно гламурная.
Насчет эстетики обводов согласен - авиацией не пахнет :), но на скорость на воде не влияет
Не только не влияет на скорость, но - уменьшает стоимость (меньше технологических циклов), лучше охлаждение БЦ (игольчатый радиатор), лучше адгезия слоя при покраске. Куда не плюнь - сплошные плюсы:cool:
Не только не влияет на скорость, но - уменьшает стоимость (меньше технологических циклов), лучше охлаждение БЦ (игольчатый радиатор), лучше адгезия слоя при покраске. Куда не плюнь - сплошные плюсы:cool:
Бесспорно. Но сердцу рядового покупателя не прикажешь.:) И не привык я к черному цвету внутри, глазу зацепиться не за что, я больше привык к серебристому/салатовому, желтому . Да еще эти поршни с гребнем.... хрень какая-то, никакой эстетики, одни вихри.
Тогда дорога заказана в ряды адептов е-теков:cool::D, там такие "наркоманские краски во сне и наяву" - "сны мальчика бананаНА позавидуют":D:D
Тогда дорога заказана в ряды адептов е-теков:cool::D, там такие "наркоманские краски во сне и наяву" - "сны мальчика бананаНА позавидуют":D:D
:) ну что сказать , красиво. Читатели /цы "Космополитена" плюсуют.
Я к таким привычнее :
726296
мое - то что желтенькое и иногда блестящее (электрооборудование)
Не так давно зашел в ремонт хондей о 5 силах, жалобы на отсутствие воды из контрольки и "местный" перегрев. Вскрыл...
Но то цветочки. Ягодки оказались очень интересного вкуса...
Для понимания полноты картины - ота черная субстанция (на момент фото почти полностью почищенная) есть не что иное как расплавленный пластик корпуса помпы. Мало того что его размазало ровным слоем по стакану, так им еще "запечатало" выход воды в подводящую магистраль самого охлаждения. Но и это еще не все. Когда пластик корпуса "поплыл", стакан занял аккурат центральное положения относительно торсионного вала, а как известно, все (почти все) помпы современных ПЛМ имеют в основе эксцентриковый принцип нагнетания воды в систему. Тройное бинго одним словом:cool::D:D!
Ліквідація за власним бажанням
14.07.2018, 00:39
После этого мотор будет жить? Или все? Кирдык Тузику?
Кстати , Ozzi если не ошибаюсь, период замены крыльчатки (в частности м15 2т) 3 года? И в реалии сколько она нарабатывает . В м/ч в моем случае совсем незначительна цифра,около 50.
После этого мотор будет жить? Или все? Кирдык Тузику?
Уже в строю. Хонда "умная", мигала сигналкой, да и хозяин вовремя газульку отпустил.
Даже если бы ситуация была доведена до теплового прихвата - все ремонтируется...
Кстати , Ozzi если не ошибаюсь, период замены крыльчатки (в частности м15 2т) 3 года? И в реалии сколько она нарабатывает . В м/ч в моем случае совсем незначительна цифра,около 50.
Это не цифра. Забыть (забить).
Реалии - функция о многих переменных. Например, моя Х-30 2006 года рождения, хожу далеко и много (прошлые выходные с пт по пн прошел больше 400км), суммарный накат больше 1000 часов. Крыльчатка еще не менялась. НО - я хожу по глубокой воде, почти без холостых, не балуюсь замулеными меляками, "песчаными ваннами", и прочими вредными для здоровья помпы вещами. Плюс крыльчатка - оригинал. Немаловажный момент - Х-30 на уровне конструкции, помимо штатного датчика тепловой защиты, позволяет поставить штатный же прибор контроля давления в системе охлаждения. Я пользуюсь другими методиками контроля, но сам факт...
Да, запасную крыльчатку вожу с собой (мало ли), ее поменять - минут 15 под пиво с перекуром...
ее поменять - минут 15 под пиво с перекуром...перекур невкусный, лучше пиво с таранкой! :D
Все просто - при указанных работах желательны обе руки (желательно не левые, и растущие из плечей:D), причем свободные:D.
Под пиво с рыбой, как правило, заняты обе руки, а под перекур - обе свободные, под "перепив" - занята одна, и то ненадолго:D:D
Уже в строю. Хонда "умная", мигала сигналкой, да и хозяин вовремя газульку отпустил.
Даже если бы ситуация была доведена до теплового прихвата - все ремонтируется...
в этом отношении мерк своей периодической писулькой иногда напрягает. В зависимости о режима ждешь когда писать начнет или думаешь, что крыльчатка накрылась.
в этом отношении мерк своей периодической писулькой иногда напрягает. В зависимости о режима ждешь когда писать начнет или думаешь, что крыльчатка накрылась.
Есть такое дело.
Но как правило, у м15 из контрольки постоянно капает (термостат имеет дренаж в виде профилированного "сквозняка" в запорном клапане), сухо никогда не бывает. Пару раз газануть - и от вон, полноценный струер и вновь обретенное спокойствие:D...
Копался по насущному, нарыл интересное (как мне каЭЭЭццо).
Зузуки, не так давно, анонсировали новые 250 и 300 сильные дРыгатели. Не обратил внимания тогда, сегодня резануло глаз - на редукторах этих моторов установлена система переключения вращения винта - Suzuki Selective Rotation.
В стандарте вращение осуществляется по часовой стрелке. Установили доп_муфту (точнее она КАК БЫ установлена в этих мотах по умолчанию), в итоге в этом же моторе можно реализовать обратное вращение гребного винта. Мега_актуально в спарках и выше, когда необходимо компенсировать дикие по значению реактивные моменты винта (реакция опоры - если по сопромату)...
По видео видно, что никакой доп_муфты нет, есть "классическая тройка" + храповик. При этом при переключении, шестерня заднего хода используется как шестерня переднего. Дядя Влад, разъясните как это ебола работает (просто шестерни меняются местами?), особенно интересует, что за деталь меняется на 1_45 секунде? ...
4x5pW00CF-c
Общими усилиями разобрались. Никакой допмуфты нет. Редуктор классический, святая троица шестеренок, храповик, но стоят людские упорные подшипники, каковые и должны стоять с рождения на обоих шест. Управление вкл реверса електронное, о та перемычка, что уст при реверсировании - инвертор. Допмуфта - бред, либо маркетологов, либо переводчиков :D:D:D
Фактически нульцевый М15. Приехал на плановое ТО. В процессе выясняется попадание воды в картер редуктора.
Демонтировав последний, обнаружил это (мотор до меня не вскрывался, на всех болтах заводской локтайт)...
Фактически нульцевый М15. Приехал на плановое ТО. В процессе выясняется попадание воды в картер редуктора.
Демонтировав последний, обнаружид это (мотор до меня не вскрывался, на всех болтах заводской локтайт)...
Паша, это демоны:))) даже не представляю как оно могло туда само залезть:()
как оно могло туда само залезть:()
Там вылезло и возможно при снятии с трубки
Паша, это демоны:))) даже не представляю как оно могло туда само залезть:()
"Бесы, бесы все злей и злей..." (с):D
Само не залезло, но правильно сказали - вылезло...
Там вылезло и возможно при снятии с трубки
Не при снятии точно, ибо пластиковый соединитель, который коммутирует вход помпы и подводящую к БЦ трубку, был посажен на смазку, прихватом не пахло...
И ведь казалось бы - простое и понятное решение...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Но вот ценник, при мягко говоря никаких ТТХ, особенно в разрезе веса полного комплекта...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
...или "кончилось лето" ))))
...или "кончилось лето" ))))
С лафета слетела.:cool::D
Сузуковцы "порадовали". Новая линейка 4т мотовесел. ДФ6. Винт регулировки качества смеси "заточили" под часовую отвертку. "Колодец" около 3мм в диаметре. Резьба мелкая.
Я понимаю, заботятся о сервисе, специнструмент и т.д. Но одно дело - лыски под "потай", как у хонды или мерков, некоторых, но там хоть размеры людские, а не для карликов:(:D..
Не бабкай, а чави!)) в смысле крути!)))
"Как бы его не сломать..." (с), "Люди в черном":D:D
Намедни, у хороших знакомых, на неблизких грядках (без малого 50км от ропа) на воде лопнул трос ду (газ). Путем телефонных переговоров, локализовали неисправность, потом перекинули живой трос переключения педерач на привод газульки (как на коммандере так и на моторе) а управление педерачей, полноценное, сделали следующим образом:cool::D
П.С, Рыбу поймали все, причем один экземпляр был очень приличным, даже очень-очень, и рыбалку закончили когда захотели, а не по факту поломки:cool::cool::D
ПП.СС. Хорошо, когда в компании гуманитариев есть человек, который дружит с механикой и механизмами;). Ну и аварийный запас минимальных инструментов и принадлежностей оказался ой как кстати;);)...
а управление педерачей, полноценное, сделали следующим образом:cool::D
говорят, аналогичное устройство можно сделать из шампура. конечно, если он есть в лодке :D :lodka:
Надо шоб шампур во-первых был в наличии, во вторых - его согнуть, как того требует конструкция, труднее:cool::D.
На фото кусок алюминиевой, относительно мягкой проволоки, которую держали в лодке как донора для якорной чеки. Я пожалел что не сфотал как красиво все получилось - конец обвит вокруг штока тяги включения реверса, при этом сама проволока продета в два направляющих отверстия, включение четкое, хват под руку удобный, можно было не тратиться на новые тросы:D:D
теперь для меня выражение "греби отсюда на своем корыте" приобрело материальное подтверждение.:DЗа качество извините,плыло это далековато.Пришлось зумить.
Это нечто из оцинковки в виде то ли корыта то ли лодки.
Ліквідація за власним бажанням
30.10.2018, 23:53
Всем ку! Вопрос по свечам. Взял два комплекта свечей NGK-7 и NGK-9. Одни под холодную пору года, вторые под летнюю жару. Так насоветовали. Хочу уточнить - верно ли это? Свечи всё равно нужно было брать в запас. А NGK вроде бы добротные свечи.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 2525BB%2525D0%2525B0%2525D0%2525B6-640.jpg
где купить?? Мне землю под газон укатывать нада! :D
Меркурий анонсировал 4т 5силку на пропане...
50 Ваттный генератор + стабилизатор на борту. 123 кубика объема, длинная и ультрадлинная нога...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 2faqbmax2fjwibqvouio.kwux2fnqtmax2fabgtmax2f433_9f _x2fx78cjtqkx2fquiomax2f0897x2f89x2fumzk_x78zwx78i vm_0.rx78ox3fqbwsx3dVNP72W_3x26nkx3d38x2c38x26q98k .uizsx3dquiom_$/$/$/$/$/$/$/$/$/$/$
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 2faqbmax2fjwibqvouio.kwux2fnqtmax2fabgtmax2f433_9f _x2fx78cjtqkx2fquiomax2f0897x2f89x2fumzk_x78zwx78i vm_9.rx78ox3fqbwsx3dtpx78vaTbHx26nkx3d38x2c38x26q9 8k.uizsx3dquiom_$/$/$/$/$/$/$/$/$/$/$
Хонда потихоньку перемещается в Китай...
Хто то из других производителей достиг таких результатов? 239 кг при 4,2 литра V8 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ~
Handle better. Accelerate faster. Pump less gas.
INTRODUCING: the 4-blade SHARROW PROPELLER™, Model MX-1
Sign up here to be notified when pre-orders are available:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Все новое - хорошо забытое старое)).
Как скоростной не покатит. Большая площадь соприкосновения, соотв потери на трение и на закручивание потока.
Тяговый - да. Будет мягкий и тихий, и вибрация пониженная. До первой ощутимой веточки, пока геометрия не "поплывет":cool: Игрушка для всяких глубоких морей-окиянофф:cool:;), и таких же глубоких кошелькофф))
На труселя похож стринги)))
В детстве помню с помощью подобного ручного штопора, мама делала такую закрученную картофельную "макаронину" (не помню как блюдо называется), обжаривала в масле по типу фри... Дико вкусно было, хотя казалось бы:rolleyes:...
С такими формами движителя игрались на подлодках и танкерах. Развития не получило, нетехнологично, и дорого, что в производстве что в ремонте. А на субмаринах еще и шумно...
На труселя похож стринги)))
прям как в анекдоте:D:D:D
-:Рядовой! о чем вы думаете?.............
:D:D:D:D:D:D:D
Страшно подумать о чем тогда думают генералы:D
Знаю мою страсть к подобного рода девайсам, один Хороший Человек из Ирпеня, подогнал интересный артефакт. Кроме бумаг - был еще кусок "железа" из этого набора. Фото"железа" - завтра:cool: Может быть)))
ПС Printed in USA. Год "сводки" - 1942.
ППСС. Поражает своей точностью и однозначностью даже не сам документ. Тут другое. Нифига не поменялось с тех пор. Точнее стало во сто крат хуже. Если на то время были в анусе, то сейчас даже не в жопе(((...
Паша, не томи - фото артефакта в студию ! :)
Вечером... Но скорее ночером... И там только пара предметов, около 10%, остальное - ....
Прибор - нержа. Держатель - техническое серебрение. Стекло - минеральное, чутка прикаленое. Штуцер - латунь. Сам манометр - знакопеременный, опознать его по докам постом ниже не составит труда.
В общем и целом - берешь в руки, и понимаешь что взял вещь, причем которая без малого вдвое старше тебя:D:cool:....
Еще один девайс, продуманный и мегаудобный, не смотря на возраст. Кто угадает что из ит и хав ит воркс))?
Carassius
26.05.2019, 05:47
амперметр стартера? судя по отсутствию проводов, по магнитному полю?
Точно!
Датчик эм поля - о та п_образная загогулина (точнее приемник сразу за ней), которая вплотную прижимается к силовому кабелю:cool:!
Собственно можно измерять любой ток (потребляемый), главное чтобы потребитель был в виде коллекторного (щеточного) двигателя...
Вчера щупал однако:cool:
Оппозитник?!!!:eek::eek::eek::)
Ага. Полноприводный!)))
А блокировки есть?
Рамный?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Все перечисленное, и можнА без хлеба))).
А в 23_59 шильдик со звездами сдвигается, и из него показывается.... воздухозаборник турбины:cool::D
В продолжение этого [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
"Серый Кардинал" "в разрезе":cool:
В продолжение этого [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Зверь машины.
Интересно, есть ли КПП для ПЛМ? Например типа вариатора? Если нет, то почему?
Зверь машины.
Интересно, есть ли КПП для ПЛМ? Например типа вариатора? Если нет, то почему?
Есть двухступенчатый ременной вариатор. Шведы реализовали. Уже давно. Потом дам ссылку, убегаю...
Есть двухступенчатый ременной вариатор. Шведы реализовали. Уже давно. Потом дам ссылку, убегаю...
Собственно вот она, реализация вариатора [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Второе видео, но тут нет уверенности что вариатор (нет спецификейшен, в отличии от первого примера, но есть косвенные признаки) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Но самое вкусное - то что буквально с пола немцы дополнительно подняли 35-40% КПД, реализовав идею Крупа (немецкие танковые дизели времен ВОВ) в более чем изящной реализации. При этом ушли от встречных схем, балансирных валов и прочее и прочее. 800+ кубиков и 111 номов после 2000 оборотов. Таких значений, на секундочку, нет в спорте, в премьер лиге...:cool:
Повторюсь, в который раз - немцы в этом решении свели на нет один из основных недостатков мотора Отто Дизеля как такового - компенсировали изгибающий знакопеременный паразитный (в данном случае) момент, который передается от шатуна на поршень, в момент сжатия до ВМТ и в момент рабочего хода от ВМТ вниз! Гений, граничащий с одной стороны с безумием, а с другой - с детской прямотой и непосредственностью)).
Кстати этот движок бюргеры лабали для японского Янмара (к слову, иппоны сами уже ничего не проектируют)...
Но самое вкусное - то что буквально с пола немцы подняли 35-40% КПД,
Встречал заявления, что КПД дизелей уже и до 55% доводят.
немецкие танковые дизели времен ВОВ
:) Очень мощное заявление. А Вы знаете, что все немецкие танки были на бензиновых двигателях? (Ну кроме трофейных советских).
800+ кубиков и 111 номов после 2000 оборотов. Таких значений, на секундочку, нет в спорте, в премьер лиге...:cool:
Что Вы имеете ввиду? Есть серийно выпускаемые автомобили где с двух литров снимают по 300-400 Нм. Или Вы опять не о том?
Повторюсь, в который раз - немцы в этом решении свели на нет один из основных недостатков мотора Отто Дизеля
А кто такой Отто Дизель? Если что, то изобретателя дизельного двигателя зовут Рудольф Дизель.
завидую я тебе:cool: такие люди давние за тебя "мазу тянут" :D:D:D здороваться хоть будешь теперь:(:confused::D
не благодарите... я пару раз лебёдку на вымостке разбирал:cool:...знаю как потом запчасти в воде собирать:mad:
фингя.:cool::D если неглубоко - можно нырнуть. Мы так патрон выпавший из дрели нашли потом в муляке под вымосткой. Та и если глубоко относительно - тоже. Мы так винт и контргайку с вала от яхты нашли на глубине метров 8-9 в адриатике.. :D
фингя.:cool::D если неглубоко - можно нырнуть. Мы так патрон выпавший из дрели нашли потом в муляке под вымосткой. Та и если глубоко относительно - тоже. Мы так винт и контргайку с вала от яхты нашли на глубине метров 8-9 в адриатике.. :Dпрям как в анекдоте - а ходите пое/аться по настоящему?
завидую я тебе:cool: такие люди давние за тебя "мазу тянут" :D:D:D здороваться хоть будешь теперь:(:confused::D
Веталь, не начинай:cool: Пожалуйста:);):D
Хотим!))) Андрей, не начинай :cool: пожалуйста:);):D
Веталь, не начинай:cool: Пожалуйста:);):D:cool::Smile048:
Андрей, не начинай :cool: пожалуйста:);):Dага.. вот ща ещё напишу, что "Хорошо, Я уже кончил" и тема "Интересное" мгновенно перестанет быть такой скушной... :rolleyes::D:D
Флудеры:D. Но в АВАТАРитете, "и по ситуации" (с);)
Взято с профильного форума, подтверждений не нашел, остается верить на слово.
96х96 - по ЦПГ.
Двойной маслонасос, двойная помпа охлаждения. Нижняя вихревая, верхняя обычная, эксцентрик.
Короткий архаичный ремень ГРМ. При этом между распредами - цепь.
В паросепараторе два топливных насоса, как бы схема дублирования, но подключение второго осуществляется при нехватке давки от основного. Принудительное воздушное охлаждение ЭБУ, от маховика.
"Изюм" - электрическое рулевое управление в базе. Опционная гидравлика "прикуривает от пустоты" (с):cool:...
Ебола для демонтажа-монтажа редуКТОктора, тяжелый получилсО:cool:
Ебола для демонтажа-монтажа редуКТОктора, тяжелый получилсО:cool:это еси типа сам снять\поставить:confused:
это еси типа сам снять\поставить:confused:
Не вздумай, не станет этот редуктор на твою шестидесятку)))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
nvLMwltZe2Y
монтаж:confused::cool:
Подобных "инсталляций" полно. В основном на риб_ах. На других корпусах видеть не доводилось...
Из свежего, в догонку про я425, но "по скромному"...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Кант-а-муа "честная тридцатка" тет-а-тет без всяких "спарок" (во всех смыслах) выглядит органичнее и естественнее что ли, и по карману не так бьет(опять таки читай про смыслы);):cool::D
ПС. Веталь, поехал бы с таким капитаном штурманом в 40шичи на пару дней))? Да без удочек (и квадрокоптеров) ))))?
Зачем?)
ну типа за грибами-ягодами)))?
ППСС. Забыл, ты ж новобрачный, звиняй, забувся))))...
ПППССС Вуб, шучу ессно)))...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Подобных "инсталляций" полно. В основном на риб_ах. На других корпусах видеть не доводилось...
Из свежего, в догонку про я425, но "по скромному"...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
1700 кг на корме на минуточку. Ах..еть.
1700 кг на корме на минуточку. Ах..еть.
Так в том и дело, что ни по лодке,
tAHMFaLKINQ
ни по пассам, ни по капитану аху... Изумления не видно, а видны совершенно иные эмоции, яркие, но ближе к положительным
(и не от глагола "положить"):cool: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Люди проживают единственную жизнь, смакуя каждую ее минуту, буквально пробуя на вкус)))
Жрёть много!))) и в ногах правды нету шоп стоя ездить, пардон, ходить) даже с Вубом по шычам))
ни по пассам, ни по капитану аху... Изумления не видно, а видны совершенно иные эмоции, яркие, но ближе к положительным
(и не от глагола "положить"):cool: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Люди проживают единственную жизнь, смакуя каждую ее минуту, буквально пробуя на вкус)))а ещё б на вотэтомвот всём, да с разгону, да со всей дури б и в опору южного моста!!))) ото б было б ярко! Феерично даже!))) незабываемо точно!))
Жрёть много!)))
Я тебя умоляю))). Прошлым летом на "Красной калине" стоял в очереди, чтоб забить 25л банку доверху, нас таких малоразмерщиков там много выстроилось, а заливался "классический окиянский кросовко_ботинок", ну который принадлежит новоукраинцам, с нулевой декларацией о доходах, и ходит почему то под флагом Кипра или иной околоморской страны:cool::D. Так она када отходил от стенки наливника - взял не много ни мало 4куба, аккурат в 2 раза больше указанной шкарлупки:D:D
и в ногах правды нету шоп стоя ездить
ее и в других местах неД)))
пардон, ходить) даже с Вубом по шычам))
не кати на Вуба напраслину, как на пузотерке до нИптуна - так да, а как с Вубом по шичам - так "пардон":cool::D
а ещё б на вотэтомвот всём, да с разгону, да со всей дури б и в опору южного моста!!))) ото б было б ярко! Феерично даже!))) незабываемо точно!))
Вот тут согласен)))!
Хотя моста жалко, может не выдержать))). Как на работу буш ездить если завалится (мост ессно)?)))
От работы кони дохнут! Чо на неё ездить? Тем более через вечноремонтирующийся ЮМ! То не езда, то, пардон, ананизЪм сплошной!)))
Понятно, всю науку к хYю свел (с) :cool::D
Зачем?)поприколу;):cool::D
ПС. Веталь, поехал бы с таким капитаном штурманом в 40шичи на пару дней))? Да без удочек (и квадрокоптеров) ))))?
ну типа за грибами-ягодами)))?
ППСС. Забыл, ты ж новобрачный, звиняй, забувся))))...
так шо шо женился :confused: мне теперь шо - ни в рейс ни по гибы ни по ягоды :confused::eek::mad::D
Теперь это «в рейс» называется?))))
так шо шо женился :confused: мне теперь шо - ни в рейс ни по гибы ни по ягоды :confused::eek::mad::D
Разумеется можнА (нужнА):D! Где съедобные/несьедобные "гибы" (с) - шаришь)))? Волчью ягоду от иж_И_Вики отличаешь)))??
ПС.Твоя Половинка на форуме зарегистрирована:D:D?
Теперь это «в рейс» называется?))))
Туда тоже можнА:D:D!!
Люди проживают единственную жизнь, смакуя каждую ее минуту, буквально пробуя на вкус)))
Ага, такого типа лодки изначально создавались для контрабанды кокаина в Штаты :fly2:
Теперь это «в рейс» называется?))))
Тирминалогию мы оспаривать нибудим ;):D
ПС.Твоя Половинка на форуме зарегистрирована:D:D?ты шо :SECRET::113::D
Ага, такого типа лодки изначально создавались для контрабанды кокаина в Штаты :fly2:
Одно другому не мешает:D.
Прометей украл Божественный Огонь чтобы помочь человечеству. А теперь мы кипятим на нем воду:cool: (не на Прометее разумеется, но на огне;))
Шарль Пикар (по "легенде") в свое время опубликовал некий научный труд, где говорилось о сжигании комбинации газов для быстрой резки металлов. Научная тусня заплевала его с ног до головы. А профессиональные "деловые люди" в научной компетенции сего ученого мужа не сомневались - по его чертежам заказали автоген, и через пару дней вскрыли бронированный банковский сейф в Лондоне аки консервную банку:cool:. Именно так (ну или почти так) на свет появилась ацетиленовая горелка, конструкция которой не изменилась по сию пору:cool::cool:
ты шо :SECRET::113::D
"Слабак"(с) ;).
П.С. Моя - да:cool:, так шо бери пример:cool::D:D
"Слабак"(с) ;).
П.С. Моя - да:cool:, так шо бери пример:cool::D:D
Зачем?)
:D
Зачем?)
Не люблю рутину, яркие непредсказуемые будни веселее скучной праздной стабильности:D:D
Мерк-60 ефи, свежак, 16й год, причем сборка не чайнатаун а USA. Показания к вскрытию - при работе из "контрольки" охлаждения вместе с водой летит углеводородная субстанция (определить бенз или масло иногда достаточно проблематично). Т.к. финальный отрезок коммуникации контрольки проходит через бензонасос низкого давления (дополнительное охлаждение топлива), на всякий исключаю это звено - отключаю от насоса, вывожу за борт напрямую - разницы нет, все те же радужные разводы. Проверка масла картера СГ - все гуд, уровень не уходит, эмульсии нет. Вариантов мало - верхние сальники торсионного вала редуктора. Снимаю, вскрываю. "Угу, приехали" (с)...
Пояснение. У мерка это уплотнение выполнено специфически. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Оно осуществляется комбинированной втулкой 26, наружное уплотнение посредством кольца 27, вал же уплотнен двумя сальниками, 28 и 29. На фото в предыдущем посту - "заводская" установка сальника:cool::D
Наработка у мота 150 часов. Фото "дороги" на шее вала от перекошенного сальника прилагается, там же прекрасно видны следы попадания воды в редуктор в виде остатков эмульсии...
:eek:
это с выставки шо щя проходит в Орландо
:eek:
это с выставки шо щя проходит в Орландо
А не подскажите, можно ли такой движок поставить на такую штуку чтоб быстрее было?)))
:eek:
это с выставки шо щя проходит в Орландо
так еще в 15 году, вроде, было такое:
Yun1kpHi-Qs
А не подскажите, можно ли такой движок поставить на такую штуку чтоб быстрее было?)))
Лучше сразу на спину прицепить, будет горраздо эффективней ;)
так еще в 15 году, вроде, было такое:
Это водомет:connie_23:
Лучше сразу на спину прицепить, будет горраздо эффективней ;)
Врядли. Да и даже страшно подумать куда и какой бак надо вставить при таком «монтаже»....)))
так еще в 15 году, вроде, было такое:
Yun1kpHi-Qsтак тож в 150м..а ета сичаз )))
так тож в 150м..а ета сичаз )))а чувак на заднем плане по прежнему грустный какой-то.... :D
papa.kot
12.07.2019, 23:51
а чувак на заднем плане по прежнему грустный какой-то.... :D
Он цену видел:158:
Не знаю куда вставить свою информацию. А новую тему плодить не хочется. Думаю, что Паша простит меня, если я не туда вставлю инфу.
Читая новую книгу Бориса Акунина, где события происходят в 1918 году, с удивлением прочитал, что ГГ пробирается к Махновцам по реке на лодке с подвесным мотором «Evinrude». :lodka: :eek: Сначала подумал, что Акунин превысил свою норму спиртного и выдал желаемое за действительное, а потом полез в интернет. Удивительно, но это действительно могло быть - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 1%85-%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-evinrude.html.
Другой вопрос, как техническое новшество из Штатов попало в разоренную гражданской войной страну?.. Но, этот вопрос уже не для этого форума.
Как? Да так же, как и сейчас в "нищую воюющую" страну завозятся топовые амг, брабусы и прочие мустанги, причем в неимоверных кол-вах - через границу:mad::(:D.
Разве до 1918го там была пустыня? Были и форды, и зингеры и всякие кодаки с урлейками... Ну а потом уже пришли те, кто стал всем, и до сих пор никак не уйдут, но даже они не смогли сразу убить все признаки присутствия западной цивилизации:(:mad::D...
Ага, такого типа лодки изначально создавались для контрабанды кокаина в Штаты :fly2:
В продолжение темы контрабаса наркоты - не модно уже на рибах, вот на чем гоняют:cool::D
M4uJNjeQDOw
uNKy7eXg7fM
Причем подпольное производство такого рода субмарин поставлено на широкую ногу
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 0%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0+%D0%BD%D0%B0 %D1%80%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2+% D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D 0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D1 %85
Carassius
16.07.2019, 23:41
Читая новую книгу Бориса Акунина, где события происходят в 1918 году,
"Не прощаюсь" ?
интересно, как быстро их стырят:cool:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Неделю назад после 22х участок от УД до Собаки был темный. В этом году практически не ходил ночью, но в прошлом "иллюминация" была на уровне. Потому, осмелюсь предположить, что уже...
Ниже первого шлюза пока мигают все что видны
Ниже первого шлюза пока мигают все что видны
Там обитают жители другой планеты "кончизаспы", у них по иному быть не может:mad::D...
интересно, как быстро их стырят:cool:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Похоже новость "гоняют" по второму кругу. Позавчера сфотал, очень похоже...
Oldmen_a
25.07.2019, 09:11
Похоже новость "гоняют" по второму кругу. Позавчера сфотал, очень похоже...
Паш, я извинюсь а шо таки та "солнечная батарея" даст заряд на всю ночь, шоб мигать и моргать? :D похоже на распил какой то
Паш, я извинюсь а шо таки та "солнечная батарея" даст заряд на всю ночь, шоб мигать и моргать? :D похоже на распил какой то
Андрей, то что это распил - можно даже не быть посвященным, но быть уверенным:mad::D.
Солнечная панель за световую часть дня заряжает аккум очень даже не слабо, этой идеей массово пользуются, и не только в гидрографии:cool:
Oldmen_a
25.07.2019, 10:59
Паш да я сам пользую СП, поэтому и вопрос теоретический - сколько ж Вт дает та панелька что ее хватает... при такой светоотдаче... Я такую же хочу :D
Мне каэээться, что имеет значение еще и чем "мИгать":cool:. Если там современный светодиод, да еще и с рефлектором, да со световодом, да еще и линзованный - там того потребления баран начихал:cool:...
а бараны чихают? :confused:
а бараны чихают? :confused:у нас - да:D
...какие-то больные бараны.. это не опасно? :confused::D
а бараны чихают? :confused:
Если овца, это лишь баран, но с гендерной разницей, то есть видевАподтверждение))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
...какие-то больные бараны.. это не опасно? :confused::D
Смотря для кого, думаю что для людей нет, а для баранов - очень даже))!
papa.kot
25.07.2019, 19:27
Ниже первого шлюза пока мигают все что видны
LgwxVqgIQD0
"Не прощаюсь" ?
Она самая! Обожаю Акунина!..
уж простите - по другому скопировать не смог (((
Сравнение кавитация сравнение ™ и в высокого качества из нержавеющей стали. Оба пропеллеры равны диаметр и равных.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
:eek:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
:eek:
а вот тот самый конкурент ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), о котором говорится в видео.
Как оно работает видно с 7:20
встрянет так шоп не вытащить, а тут иснпекция пожалует.. :(:D
У кого длиньше :D
HZMNZyHGIsw
Это уже не Shallow, это уже Deep water anchor :)
Если бы выпускалось у нас, в самый раз назвать "Дедова тычка эволюшн":cool::D
Если бы выпускалось у нас, в самый раз назвать "Дедова тычка эволюшн":cool::D
самое оно - карася по плавням душить:D
самое оно - карася по плавням душить:D
Первые секунды ролика было дикое дежавю - лисичанка и пара тычек 2+метров, и караси на распаренную перловку, я школу первый класс плохо помню, а это было до, и помню мельчайшие подробности)))...
самое оно - карася по плавням душить:D
Карась не коты! Карась друг!!! (П.П. ШарикоФФ):D
...Карась друг, щука подруга, жерех знакомый;). Или - есть у меня один знакомый - ох и жерех же!:D:D
Мне вот интересно:cool: пройдет мимо лодка эдак под 200 + ..волна..как оно будет держать? и будет ли оно ваще после этой волны не отломано ударом об дно:cool:
ваще не понятно за чем сей девайс:cool: ну мне не понятно...зачем еси есь моторгвайд или просто эл лебеда:cool:
это шото сугубо америкосовское к нам (наверно) слабо применимое:cool:
это шото сугубо америкосовское к нам (наверно) слабо применимое:cool:
Дед с тычкой в гробу перевернулся :eek:
Dimonoff
19.09.2019, 15:17
это шото сугубо америкосовское к нам (наверно) слабо применимое:cool:
Если смотреть американскую басовую лигу то у них поголовно такие паверлифты стоят, но пользуются в основном моторгайдами. Наверное больше для стиля и выпендрёжаа.
на заросших травой мелководьях есть смысл. МГ для чистых мест.
на заросших травой мелководьях есть смысл. МГ для чистых мест. думаю ты прав..единственное что - как мля забрасывать ? эти "ворота" помоему довольно сильно ограничивают "замах":cool:
а ваще с самаого начала я подумал шо это эхолот:D вот реально лет 5-7 тому видал рекламу хаминберда и там на лодке висела от такая вот балда..и я её принял за ДАТЧИК ЭХОЛОТА!!! не ну реально тогда технология "кругового озора " была ещё в новинку- не мудрено и перепутать было ..я еще подумал - никуясе датчик:eek: ..и вот счас я понимаю шо эхо там было стандартное (ну в смысле датчик):D а это балда от эта "тычка":D
думаю ты прав..единственное что - как мля забрасывать ?
А зачем))? С такой штукой на транце в кокпите должна быть другая, типа механической руки, после постановки на электромеханическую "тычку", эта рука (например левая) распаковывает и снаряжает удочку, забрасывает ее, а правая наливает стакан... ну например чая:cool:, или не наливает, или не чая:D...
эта рука а правая наливает стакан... это наша лодка а не америкамская:cool::D
это наша лодка а не америкамская:cool::D
Это в смысле никакого чая?
Это в смысле никакого чая? нет:cool:
или не чая
:D
В смысле никаких рук!)) туда тоже можно (с):D:ajmolodec:
Гляжу не перевелись еще "молчаливые" гусары:cool::D
М15, классика, хозяин грит что все отлично, но не может включить ни переднюю ни заднюю передачу...
Однако на фото торсионный вал, который "составным" никогда не был:D:(:cool:...
Телепортировался. Частями)))
М15, классика, хозяин грит что все отлично, но не может включить ни переднюю ни заднюю передачу...
Однако на фото торсионный вал, который "составным" никогда не был:D:(:cool:... это электро магнитное соединение вала:cool: для плавности включения:D а ты шо - не знал:confused::eek:
это электро магнитное соединение вала:cool: для плавности включения:D а ты шо - не знал:confused::eek:
Я слышал, шо мерк обновил свой модельный ряд по пятнашке, но шо б настолько:confused::D:D...
Было удивительно видеть баржу не с ворованным песком. Зима не за горами...
а с ворованными буями? :confused::eek::D
Неудивлюсь, кстати, если...:(:mad::D:D
врядли. я себе буекопательную машинку даже представить не могу. :D
Там целый "комплекс мер":D
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] o_55847
Было удивительно видеть баржу не с ворованным песком. Зима не за горами...
т.е. терь мона стоять на фарватере?:D:lodka-n:
нельзя! Вот только найти и доказать шо то фарватер тоже есть проблема.. :D
Новое слово в мультитулах :)
Leatherman безнадежно отстал.
т.е. терь мона стоять на фарватере?:D:lodka-n:
Я тя умоляю, кого и когда это сдерживало, особенно когда "лещ как с пулемета" (с):cool:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Здесь больше на правду похоже [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ПС. Там от мерседеса только амг_логотип. Корпус проектировала конкретная судоверфь, движки от меркурия, все из одних, амеровских рук...
ППСС. Ничего примечательного кстати, такого "шлака для бедных" каждый год делается)))...
шо это за лодка:cool::confused: сперва подумал шо "Пелла" :cool:..погуглил ;)..непохожа:(
ЙОРЖ))!
Собрался махать неглядя))?
По мотивам катрана. На самом деле этого ширпотреба более чем...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Цікавий човник
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Цікавий човник
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Чем? Тот же 42-й Вельбот, только на 30 см короче и 20 см шире. Ценник плюс-минус тот же Вельбот. Никакой информации от реальных владельцев. Хз что там за швы. Достаточно валкая в статике (чувак на видео по ней бродит - да ну его нафиг с нее джиговать стоя, тем более вдвоем), для покатушек и дорожки, наверное, пойдет.
P.S. Справедливости ради - "там" хоть что-то делают на замену "совкам". Наши даже не пытаются...
Если короче на 30, то это уже 390й, там такая модель тоже была, по памяти - с 2005 года:cool:. Вид сбоку, а хрен в просвет тот же что и на всей рассеи, только тестикулы волосистее:cool:. Банально и ничего примечательного.
Делают и у нас. Просто пока нет конкуренции, уже который год удачно натягивают сову на глобус, по самый пуп. На радость массовому покупателю, готовому строчить самозабвенный миньет "псевдоукраинскому псевдопроизводителю" (образ собирательный, число множественное, по факту - обогащая оборонно-наступательный бюджет сРаны-оккупанта).
Гораздо правильней купить 40летний, но "живее всех живых" Прог и 30 4т силку за нормальные вменяемые деньги (позавчера аналогичный комплект просили 3кб, двигатель Хонда от официалов (Фокстрот, двигатель, ровная давка по 12 кг, бак, шланг, груша, рулевая тяга, пара тросов С2, рулевой М66, редуктор Т71, системный кабель, акк провода, коммандер, оригинальный тахометр, тримметр, вольтметр), и живой П2 в заводской комплектации). Но не будем, состояние коллективного катарсиса куда приятнее телу, и не так болезненно для Духа :D:D:D
BRP наигралось с етеками евинрудами [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Как в той поговорке, про помер максим и х c ним... и слава богу)))
Правда что за мотор непонятно , вроде суза, 6.5 или 65. И сама лодка явно не для рыбалки.
Залипательное видео...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Похоже у них,что на дорогах,что на воде одни "правила".:eek:
Вроде все правильно.. но вот вопрос.. он же упирается в стакан трима:cool: это наверно не гуд?:confused::cool:
Павел ! Ваше мнение:confused::cool:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
При этом эти стаканы на некоторых моделях пластиковые.
Мнение отрицательное, рычаг бешеный, продавит, как пить дать...
При этом эти стаканы на некоторых моделях пластиковые.
Мнение отрицательное, рычаг бешеный, продавит, как пить дать...ну собсно - как я и думал:cool::otk:
вот так вот значит, да? люди старались, выдумывали, делали, а тут все дружно отказать.. :(:(:D
Шо они там придумывали, производитель моторов для таких случаев снабжает двигатель штатным упором, заводским, металлическим, который собран на подвеске, там и рычаг меньше, и гидравлика разгружена, и то оговорка в паспорте, мол это для екстренных случаев. А тут складывается впечатление, что текущую "конструкцию" придумал продаван, у которого на складе почему то скопилось куча непроданных тримов:D
производитель резинопластиковых изделий это придумал!)))
Шо они там придумывали, производитель моторов для таких случаев снабжает двигатель штатным упором, заводским, металлическим, который собран на подвеске, там и рычаг меньше, и гидравлика разгружена, и то оговорка в паспорте, мол это для екстренных случаев. А тут складывается впечатление, что текущую "конструкцию" придумал продаван, у которого на складе почему то скопилось куча непроданных тримов:D
То есть металлического упора на скобе достаточно для транспортировки, или, все-таки, нужно добавить что-то около такого ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])?
То есть металлического упора на скобе достаточно для транспортировки, или, все-таки, нужно добавить что-то около такого ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])?
Для постоянной перевозки на трейле - нужен последний. Для эпизодической, когда нет другого - тогда скоба, но очень аккуратно. Изначально же штатный упор (на скобе) - как бы для статических нагрузок, например когда лодка на воде постоянно живет, мот оттримован, опущен на этот штатный упор, для разгрузки гидравлики трима.
Для постоянной перевозки на трейле - нужен последний. Для эпизодической, когда нет другого - тогда скоба, но очень аккуратно. Изначально же штатный упор (на скобе) - как бы для статических нагрузок, например когда лодка на воде постоянно живет, мот оттримован, опущен на этот штатный упор, для разгрузки гидравлики трима.
при этом при перевозке штатный упор откинут и потор тримом прижат через упор из моего поста к лафету? Или оба упора используются?
при этом при перевозке штатный упор откинут и потор тримом прижат через упор из моего поста к лафету? Или оба упора используются?
Штатный откинут, наружный прижат тримом к лафету, именно так.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В том году закрыли аж 29 ноября 2019. Но зимушка была теплая, приходилось ловить с лодки.....на контролирующие органы (тьху-тьху-тьху) не попадались...:lodka::lodka:
я ваще не понимаю какое отношение малый флот имеет к навигации? м алый флот по фарватеру ходить не имеет право..бакена убрали , флота большого нет, можно ходить где угодно
правда я как то говорил с одним "водником" так вот от говорил что для малого флота могут закрыть только "местные органы керування" что собственно и произошло если читать этот приказ.. раньше я не помню шоб была такая формулировка
я ваще не понимаю какое отношение малый флот имеет к навигации? м алый флот по фарватеру ходить не имеет право..бакена убрали , флота большого нет, можно ходить где угоднов том то и дело, шо как бакены поснимали, то непонятно стало где малому флоту ходить низя, ибо фарватер не помечен! Потому низя вообще! ;):D:D
Другое объясните, навигацию закрыли, а баржи с песком ходят. Куда обращаться, в спортлото:D?
Пока еще не приходилось даже слышать о том, что кому то из маломерщиков был выписан штраф по этим вашим навигациям и их срокам)))...
в том то и дело, шо как бакены поснимали, то непонятно стало где малому флоту ходить низя, ибо фарватер не помечен! Потому низя вообще! ;):D:D
А как же электронные средства gps навигации!?!? Все понятно, где что, даже бакены отмечены. Другое дело ,что служб спасения не дождаться, если чо.. Двойной спас жилет надевать
В коментарях Управління Держрибагенства пише:" шановні! Ця інформація ДО ВІДОМА!"
Осталось выяснить кто такой видом и что будет после него!)))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] перевод не самый точный, но это, наверное, не так и важно.
Навигация на Днепре продлена до конца года ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] перевод не самый точный, но это, наверное, не так и важно.ремонт лодочных моторов в УСУРИЙСКЕ это звучит гордо:D
жаль у нас нет темы "лодкойумор":D..пасему сюда:cool: :D
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Этой теме далеко не один год. Мелкие каменистые реки и открытая винтовая система никогда не дружили. При применении дико растут потери на сопротивление, но живой редуктор, ровный вал и целый винт в приоритете)))
Этой теме далеко не один год. Мелкие каменистые реки и открытая винтовая система никогда не дружили. При применении дико растут потери на сопротивление, но живой редуктор, ровный вал и целый винт в приоритете)))а еще народ в качестве довода пишет - подвоха не зарубит еси шо:D
тоесть удар ногой мотора на скорости 37 км не так страшен как удар винтом:cool:?
да. 37 уже много. а вот еси 36 или 36.6 кмч - то нормально!)
жаль у нас нет темы "лодкойумор":D..пасему сюда:cool: :D
Виталий,
ты, наконец-то, нашел сорокошицкую аномалию? :D
а еще народ в качестве довода пишет - подвоха не зарубит еси шо:D
тоесть удар ногой мотора на скорости 37 км не так страшен как удар винтом:cool:?
"Зарубил подвох подвоха ", это если подвох за штурвалом будет:D.
Тут как в том анекдоте про "торможение двигателем", те сначала "прилетит" корпусом лодки, потом вот этой насадко-защитой, но зарубить не зарубит:D
Виталий,
ты, наконец-то, нашел сорокошицкую аномалию? :Dда сколькож их там тогда:eek::D:confused:
да. 37 уже много. а вот еси 36 или 36.6 кмч - то нормально!)тю..надувас или южак под 15кой 37 выдает спокойно
начала "прилетит" корпусом лодки а если надувас:confused:;):D
Убедил!)) покупай надувас и ставь приблуду эту!)))
тю..надувас или южак под 15кой 37 выдает спокойно
С этой еболой хорошо если на глисс выйдет:D, а если выйдет, то 25 максимум, налегке...
а если надувас:confused:;):D
А надувасы безкорпусные и невесомые:D?
А надувасы безкорпусные и невесомые:D?если не РИБ то мягчн чем метал;)
Убедил!)) покупай надувас и ставь приблуду эту!))) абизательно:D
да сколькож их там тогда:eek::D:confused:
судя по картинке, никак не меньше трёх ;)
если не РИБ то мягчн чем метал;)
Вода типа тоже не твердая, но после определенной скорости удар об нее приравнивают к удару об бетонный пол:cool:
Копался в тех_документации, нашел интересный график зависимости мощности в том числе и от погодных условий. Источник - сервис_мануал 90х годов от Меркурия на 2т модели 6-8-9,9-10-15 коныков. Думаю должно быть небезинтересно, учитывая что подобные вопросы регулярно появляются.
Аннотация к картинке (картинка вложена):
Общеизвестно, что погодные условия оказывают значительное влияние на КПД двигателя внутреннего сгорания. Поэтому установленные номинальные значения мощности относятся к такой мощности, которую двигатель развивает при номинальных оборотах, работая в определенных погодных условиях.
Корпорации-производители договорились о соблюдении международных стандартов испытания двигателей Организации международных стандартов (ISO), которые определены
в нормативном документе ISO 3046. Эти нормативы стандартизируют расчет мощности
на основе данных, полученных при динамометрических измерениях, с приведением всех
значений к мощности, которую двигатель развивает на уровне моря при относительной
влажности 30%, температуре 25° C (77° F) и барометрическом давлении 29,61 дюймов
ртутного столба.
В летних условиях при высокой температуре, низком атмосферном давлении и высокой
относительной влажности КПД двигателя снижается. Это в свою очередь приводит к снижению скорости судна, в некоторых случаях, на 3-5 км/час (2-3 мили/час). (См. график
выше). Восстановлению нормальной скорости может способствовать только сухая прохладная погода.
С учетом практических последствий влияния погодных условий двигатель, работающий в
жаркий, влажный летний день, может потерять до 14% мощности, по сравнению с мощно-
стью, которую он мог бы развить весной или осенью в сухой свежий день. Мощность, развиваемая любым двигателем внутреннего сгорания, зависит от плотности атмосферного
воздуха, который он потребляет, а эта плотность, в свою очередь, зависит от температуры воздуха, давления и содержания паров воды (или влажности).
Параллельно с потерей мощности, вызванной погодными условиями, происходит вторичная, менее явная и более сложная для определения потеря мощности. Например, при
оснастке и регулировке в ранний весенний период двигатель был оборудован гребным
винтом, который позволял ему работать на установленных для него скоростях при полностью открытой дроссельной заслонке. При наступлении летней погоды и соответственно
снижении его мощности шаг этого гребного винта окажется фактически слишком большим. Следовательно, двигатель будет работать на скорости, ниже рекомендованной. С учетом мощностных/скоростных характеристик двигателя это приведет к дальнейшей
потере мощности на гребном винте с дополнительным снижением скорости судна. Но эту
вторичную потерю можно компенсировать за счет изменения шага гребного винта на
меньший, что позволит двигателю вновь работать на рекомендованных оборотах.
Чтобы владельцы моторных лодок могли реализовать оптимальную производительность
двигателя при изменяющихся погодных условиях, необходимо оснащать двигатель греб-
ным винтом надлежащего шага, который позволит ему работать на оборотах, лежащих в
верхнем участке диапазона рекомендованных максимальных скоростей, или близких к
ним, при полностью открытой дроссельной заслонке и нормальной загрузке судна.
Это не только позволяет двигателю развивать полную мощность, но и работать, что в
равной степени важно, в скоростном диапазоне, который препятствует возникновению
повреждений от детонации, что, безусловно, повышает общую надежность и увеличивает
срок службы двигателя.
В большей мере справедливо для карбюраторных двигателей, инжекторные менее чувствительны из за более гибкой программной регулировки.
Первые ПЛМ инжектора появились после 2002г, инструкция 1992 года.
Отмечу также, что недостачу окислителя для топлива (когда высокая влажность, температура и низкое парциальное давление кислорода) не компенсирует ни один инжектор, та самая программа просто перестает лить топливо, аналогично ограничивая максимальную мощность. Этот момент отлично показывает практика, когда малокубатурные инжектора ( по типу Суз-50 первой генерации, 800+ кубов) по летней "влажной" жаре ярко перестают крутить "верха", с падением скорости и т.п. ...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Шычи?))))
Тамвот хочу попробовать)))
Тю, малосилка какая то... Вонтамвот 5*627
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Середина клипа, 6*450
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Тамвот хочу попробовать)))мозырьский нпз тебе в помощь!))))
мозырьский нпз тебе в помощь!))))
Там подход только с Припяти, тем паче с воды не заправляют, тем паче не гражданам Беларуси в канистры не отпускают (кстати чистая правда)...
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010