КПК

Показати повну версію : прошу совета по изменению шага винта


kdv-nov
20.06.2010, 21:03
Всем привет!Просветите,пожалуйста новичка:лодка кайман 300+мерк 6л.с. 4 такт. штатный винт с шагом 8.Хочу взять запасной ,Так ,на всякий пожарный..Вопрос:имеет ли смысл брать с шагом 9?С 8 шагом на глисс меня одного спокойно на 3/4 газа.Рыбачу всегда один(у напарника свой комплект)А люди говорят, вроде с 9-м побыстрее...

Гена Б.
20.06.2010, 23:20
Имеет смысл.

Андрей О
21.06.2010, 09:52
Пустая трата денег на этих мощностях.

C-ZAR
21.06.2010, 10:33
Всем привет!Просветите,пожалуйста новичка:лодка кайман 300+мерк 6л.с. 4 такт. штатный винт с шагом 8.Хочу взять запасной ,Так ,на всякий пожарный..Вопрос:имеет ли смысл брать с шагом 9?С 8 шагом на глисс меня одного спокойно на 3/4 газа.Рыбачу всегда один(у напарника свой комплект)А люди говорят, вроде с 9-м побыстрее...
На глиссе нормально , если мотор держит лодку после выхода на 1\2 или чуть больше газа, а если на 3\4 , то на пределе и имхо винт может ещё и навредить....

hippo
21.06.2010, 11:16
Всем привет!Просветите,пожалуйста новичка:лодка кайман 300+мерк 6л.с. 4 такт. штатный винт с шагом 8.Хочу взять запасной ,Так ,на всякий пожарный..Вопрос:имеет ли смысл брать с шагом 9?С 8 шагом на глисс меня одного спокойно на 3/4 газа.Рыбачу всегда один(у напарника свой комплект)А люди говорят, вроде с 9-м побыстрее...
Ставил на 5-ку яму винт с большим шагом,скорость на глисе чуть увеличилась,но сам выход стал тяжелее и большая зависимость от загрузки,ветра,волн.На мой взгляд смысла не имеет,может кроме для тепличных условий.

comrad600
21.06.2010, 13:43
Всем привет!Просветите,пожалуйста новичка:лодка кайман 300+мерк 6л.с. 4 такт. штатный винт с шагом 8.Хочу взять запасной ,Так ,на всякий пожарный..Вопрос:имеет ли смысл брать с шагом 9?С 8 шагом на глисс меня одного спокойно на 3/4 газа.Рыбачу всегда один(у напарника свой комплект)А люди говорят, вроде с 9-м побыстрее...

тут все просто. 3\4 газа это сколько оборотов? Какие обороты на максимуме? Докручивает мотор до пасспортных оборотов?

kdv-nov
21.06.2010, 18:01
тут все просто. 3\4 газа это сколько оборотов? Какие обороты на максимуме? Докручивает мотор до пасспортных оборотов?

3/4~4650 оборотов,по тахометру.На полном-5870

---------- Добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:46 ----------

На глиссе нормально , если мотор держит лодку после выхода на 1\2 или чуть больше газа, а если на 3\4 , то на пределе и имхо винт может ещё и навредить....

На 3/4-ВЫХОД на гллисс,если наклонить тело вперёд,за3-5секунд.Пробовал сесть на баллон рядом с транцем,то выход за7-9 секунд только на полном газу.Стабильное глиссирование на3/5газа(чуть более 1/2)не зависимо от положения тела в лодке(для эксперимента стоял у транца на полусогнутых),позывов на "сваливание" в водоизмещающий не наблюдалось как по ветру,так и против,правда ветерок 1-3м/сек.

vladimir07
21.06.2010, 18:13
[QUOTE=kdv-nov;369223.Рыбачу всегда один...[/QUOTE]
У меня аналогичная ситуация Ямаха 8 двоих вытягивает (обычно) на глис Винт пришлось менять, взял на шаг больше. Теперь двоих не вытягивает и не надо - я всегда один. Мое мнение если загрузка стабильно одинаковая максимальная скорость получится. когда винт с большим трудом вытягивает на глис. я так думаю.

kdv-nov
21.06.2010, 18:20
Пустая трата денег на этих мощностях.

Пардон,пустая трата-запасной винт?Или другой шаг? P.S.Согласен,мощность не ах,но это макс. вес,комфортный для меня(25кг),что бы не превращать удовольствие в каторгу,т.к.постоянно-разгрузил,собрал,поплыл,потом наоборот.2-х тактники не рассматриваю,дюже "вонючие"(по опыту Тохатсу 9,8-27 кг.продал) P.P.S.Уважаемые владельцы и почитатели 2-х тактных двигателей!Поверьте,никого не хотел обидеть,мнение сугубо личное,простите,если что не так!

Андрей О
21.06.2010, 19:55
Пардон,пустая трата-запасной винт?Или другой шаг? P.S.Согласен,мощность не ах,но это макс. вес,комфортный для меня(25кг),что бы не превращать удовольствие в каторгу,т.к.постоянно-разгрузил,собрал,поплыл,потом наоборот.2-х тактники не рассматриваю,дюже "вонючие"(по опыту Тохатсу 9,8-27 кг.продал) P.P.S.Уважаемые владельцы и почитатели 2-х тактных двигателей!Поверьте,никого не хотел обидеть,мнение сугубо личное,простите,если что не так!

Запасной винт думаю вам не нужен. И другой шаг тоже. Вы ничего не выиграете. Мощность и лодка не те.
Катайтесь на этом винте и не тратьте деньги на "воздух". Играться винтами можно уже после 30 лы.сы. и не надувным дном.

А касательно 2-Т - на мой взгляд, до 30 кобыл вообще нет смысла в 4-х тактных моторах. Лишний вес и геморой.

Все ИМХО

kdv-nov
21.06.2010, 20:36
[QUOTE=Андрей О;369699]Запасной винт думаю вам не нужен.


А как же камушки,коряжки,и до точки дислокации авто далеко?Вроде с запасным как то спокойнее

---------- Добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:31 ----------

И другой шаг тоже. Вы ничего не выиграете. Мощность и лодка не те.




В принцепе,согласен,тоже примерно так размышлял,было интересно послушать мнение более опытных водомоторников

vladimir07
21.06.2010, 21:02
Запасной винт думаю вам не нужен. И другой шаг тоже. Вы ничего не выиграете. Мощность и лодка не те.
Катайтесь на этом винте и не тратьте деньги на "воздух". Играться винтами можно уже после 30 лы.сы. и не надувным дном.

Все ИМХО
Запасной винт нужен, особенно если ходите далеко и шансов повредить винт много. Я бы взял шаг следующий, побольше . "А деньги на ветер" так это развлечение и не дешевое.

kdv-nov
21.06.2010, 21:05
А касательно 2-Т - на мой взгляд, до 30 кобыл вообще нет смысла в 4-х тактных моторах. Лишний вес и геморой.

Все ИМХО

позвольте не согласиться! 1)относительно ЧИСТЫЙ выхлоп(у меня с рождения очень развито обоняние),и это очень критично! 2)заправка чистым бензином,без смешивания с маслом,а это хоть чуть-чуть,но масляные руки,тряпочки,ёмкости с маслом,слегка в масле(простите за каламбур)В эксплуатации-мелочь,а приятно. 3)после "дорожки"-чистейшая свеча,ни каких прогазовок.Чтобы об этом не писали другие,по опыту на тох.9,8 после0,4-1 часа "дорожки",холостые плавали,мотор начинал слегка лодёргиваться,налицо "засир"свечей.Ммасло QS 1:50.а то что пишут,что для дорожки 1:75 или1:80,то многие ли возят 2 бака? 1 для езды до точки,2-ой для дорожки? 4)в режиме холостого( дорожки )мотора почти не слышно(тоха намного громче),а слышно пение птичек,шелест водички,всплески рыбёшек !!! P.S. А в чём геморой? в Т.О.? ИМХО.

Андрей О
21.06.2010, 21:09
А как же камушки,коряжки,и до точки дислокации авто далеко?Вроде с запасным как то спокойнее

Далеко на 6-ке вы и так не пойдете. А разбить винт на такой лодке -
то надо еще постараться и здорово водки бахнуть. Я на воде уже много лет и слава Богу еще ни одного винта не угробил.

У вас не те скорости осадка, что бы за винт переживать.

Катайтесь на здоровье и не мучайте себе голову.:lodka1:

А покупка доп винта на 6-ку - не более как просто помощь продавцу винтов заработать..............

kdv-nov
21.06.2010, 21:29
Далеко на 6-ке вы и так не пойдете.

10-12км-норма

---------- Добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:16 ----------

[QUOTE=Андрей О;369744]Далеко на 6-ке вы и так не пойдете. А разбить винт на такой лодке -
то надо еще постараться и здорово водки бахнуть. Я на воде уже много лет и слава Богу еще ни одного винта не угробил.

У вас не те скорости осадка, что бы за винт переживать.

Я думаю,даже на такой лодке на скорости 32км/час(по ЖПСке)удар винта об подводный камушек вряд ли останется без последствий и без водки.

---------- Добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:25 ----------

[QUOTE=Андрей О;369744]

А покупка доп винта на 6-ку - не более как просто помощь продавцу винтов заработать..............

А винт я всё таки прикуплю,чтоб на душе спокойней было,нехай они богатеють.:)

comrad600
21.06.2010, 22:00
Запасной винт нужен, особенно если ходите далеко и шансов повредить винт много. Я бы взял шаг следующий, побольше . "А деньги на ветер" так это развлечение и не дешевое.
+1 спокойно можно взять винт на дюйм больше. и обороты на максималке упадут и глисс будет. имхо

Муля
22.06.2010, 08:42
позвольте не согласиться! 1)относительно ЧИСТЫЙ выхлоп...

Иной раз за жигулем или асконой или старым фордом стоишь в пробке и думаешь, кто-бы между нами влез. Вонь такая, что надо включать рециркуляцию воздуха в салоне. Видимо у карбюраторных 4-т лодочных моторов все по другому.

Руслан 35
22.06.2010, 09:53
Иной раз за жигулем или асконой или старым фордом стоишь в пробке и думаешь, кто-бы между нами влез. Вонь такая, что надо включать рециркуляцию воздуха в салоне. Видимо у карбюраторных 4-т лодочных моторов все по другому.
Не нужно передёргивать, так как на выхлоп влияет степень убитости мотора у асконы и жигуля, таврии и волги.Современные ПЛМ 4т даже карбюраторные имеют свою норму выхлопа, которая регламентируется принятой шкалой. И вонь у них и близко не стоит с названными машинами.

Вот на фото видно клеймо , а в описании написано"Соответствие требованиям CARB 2008 и ЕРА 2006 "
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]


Вот аналогичное клеймо на Яме, только там звёздами соответствие нормам выхлопа обозначено.А у Жигуля копейки эти нормы были, чтобы сравнивать?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Муля
22.06.2010, 13:23
Не нужно передёргивать...

Так я ж так и написал: "...у карбюраторных 4-т лодочных моторов все по другому":D.

З.Ы. У владельцев 2-тактников тоже руки не в масле, а у современных 2-т моторов тоже свои требования по выхлопам. Хотя я люблю Джонсоны, а у них выхлоп еще тот:D...