Показати повну версію : прошу совета по изменению шага винта
Всем привет!Просветите,пожалуйста новичка:лодка кайман 300+мерк 6л.с. 4 такт. штатный винт с шагом 8.Хочу взять запасной ,Так ,на всякий пожарный..Вопрос:имеет ли смысл брать с шагом 9?С 8 шагом на глисс меня одного спокойно на 3/4 газа.Рыбачу всегда один(у напарника свой комплект)А люди говорят, вроде с 9-м побыстрее...
Андрей О
21.06.2010, 09:52
Пустая трата денег на этих мощностях.
Всем привет!Просветите,пожалуйста новичка:лодка кайман 300+мерк 6л.с. 4 такт. штатный винт с шагом 8.Хочу взять запасной ,Так ,на всякий пожарный..Вопрос:имеет ли смысл брать с шагом 9?С 8 шагом на глисс меня одного спокойно на 3/4 газа.Рыбачу всегда один(у напарника свой комплект)А люди говорят, вроде с 9-м побыстрее...
На глиссе нормально , если мотор держит лодку после выхода на 1\2 или чуть больше газа, а если на 3\4 , то на пределе и имхо винт может ещё и навредить....
Всем привет!Просветите,пожалуйста новичка:лодка кайман 300+мерк 6л.с. 4 такт. штатный винт с шагом 8.Хочу взять запасной ,Так ,на всякий пожарный..Вопрос:имеет ли смысл брать с шагом 9?С 8 шагом на глисс меня одного спокойно на 3/4 газа.Рыбачу всегда один(у напарника свой комплект)А люди говорят, вроде с 9-м побыстрее...
Ставил на 5-ку яму винт с большим шагом,скорость на глисе чуть увеличилась,но сам выход стал тяжелее и большая зависимость от загрузки,ветра,волн.На мой взгляд смысла не имеет,может кроме для тепличных условий.
comrad600
21.06.2010, 13:43
Всем привет!Просветите,пожалуйста новичка:лодка кайман 300+мерк 6л.с. 4 такт. штатный винт с шагом 8.Хочу взять запасной ,Так ,на всякий пожарный..Вопрос:имеет ли смысл брать с шагом 9?С 8 шагом на глисс меня одного спокойно на 3/4 газа.Рыбачу всегда один(у напарника свой комплект)А люди говорят, вроде с 9-м побыстрее...
тут все просто. 3\4 газа это сколько оборотов? Какие обороты на максимуме? Докручивает мотор до пасспортных оборотов?
тут все просто. 3\4 газа это сколько оборотов? Какие обороты на максимуме? Докручивает мотор до пасспортных оборотов?
3/4~4650 оборотов,по тахометру.На полном-5870
---------- Добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:46 ----------
На глиссе нормально , если мотор держит лодку после выхода на 1\2 или чуть больше газа, а если на 3\4 , то на пределе и имхо винт может ещё и навредить....
На 3/4-ВЫХОД на гллисс,если наклонить тело вперёд,за3-5секунд.Пробовал сесть на баллон рядом с транцем,то выход за7-9 секунд только на полном газу.Стабильное глиссирование на3/5газа(чуть более 1/2)не зависимо от положения тела в лодке(для эксперимента стоял у транца на полусогнутых),позывов на "сваливание" в водоизмещающий не наблюдалось как по ветру,так и против,правда ветерок 1-3м/сек.
vladimir07
21.06.2010, 18:13
[QUOTE=kdv-nov;369223.Рыбачу всегда один...[/QUOTE]
У меня аналогичная ситуация Ямаха 8 двоих вытягивает (обычно) на глис Винт пришлось менять, взял на шаг больше. Теперь двоих не вытягивает и не надо - я всегда один. Мое мнение если загрузка стабильно одинаковая максимальная скорость получится. когда винт с большим трудом вытягивает на глис. я так думаю.
Пустая трата денег на этих мощностях.
Пардон,пустая трата-запасной винт?Или другой шаг? P.S.Согласен,мощность не ах,но это макс. вес,комфортный для меня(25кг),что бы не превращать удовольствие в каторгу,т.к.постоянно-разгрузил,собрал,поплыл,потом наоборот.2-х тактники не рассматриваю,дюже "вонючие"(по опыту Тохатсу 9,8-27 кг.продал) P.P.S.Уважаемые владельцы и почитатели 2-х тактных двигателей!Поверьте,никого не хотел обидеть,мнение сугубо личное,простите,если что не так!
Андрей О
21.06.2010, 19:55
Пардон,пустая трата-запасной винт?Или другой шаг? P.S.Согласен,мощность не ах,но это макс. вес,комфортный для меня(25кг),что бы не превращать удовольствие в каторгу,т.к.постоянно-разгрузил,собрал,поплыл,потом наоборот.2-х тактники не рассматриваю,дюже "вонючие"(по опыту Тохатсу 9,8-27 кг.продал) P.P.S.Уважаемые владельцы и почитатели 2-х тактных двигателей!Поверьте,никого не хотел обидеть,мнение сугубо личное,простите,если что не так!
Запасной винт думаю вам не нужен. И другой шаг тоже. Вы ничего не выиграете. Мощность и лодка не те.
Катайтесь на этом винте и не тратьте деньги на "воздух". Играться винтами можно уже после 30 лы.сы. и не надувным дном.
А касательно 2-Т - на мой взгляд, до 30 кобыл вообще нет смысла в 4-х тактных моторах. Лишний вес и геморой.
Все ИМХО
[QUOTE=Андрей О;369699]Запасной винт думаю вам не нужен.
А как же камушки,коряжки,и до точки дислокации авто далеко?Вроде с запасным как то спокойнее
---------- Добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:31 ----------
И другой шаг тоже. Вы ничего не выиграете. Мощность и лодка не те.
В принцепе,согласен,тоже примерно так размышлял,было интересно послушать мнение более опытных водомоторников
vladimir07
21.06.2010, 21:02
Запасной винт думаю вам не нужен. И другой шаг тоже. Вы ничего не выиграете. Мощность и лодка не те.
Катайтесь на этом винте и не тратьте деньги на "воздух". Играться винтами можно уже после 30 лы.сы. и не надувным дном.
Все ИМХО
Запасной винт нужен, особенно если ходите далеко и шансов повредить винт много. Я бы взял шаг следующий, побольше . "А деньги на ветер" так это развлечение и не дешевое.
А касательно 2-Т - на мой взгляд, до 30 кобыл вообще нет смысла в 4-х тактных моторах. Лишний вес и геморой.
Все ИМХО
позвольте не согласиться! 1)относительно ЧИСТЫЙ выхлоп(у меня с рождения очень развито обоняние),и это очень критично! 2)заправка чистым бензином,без смешивания с маслом,а это хоть чуть-чуть,но масляные руки,тряпочки,ёмкости с маслом,слегка в масле(простите за каламбур)В эксплуатации-мелочь,а приятно. 3)после "дорожки"-чистейшая свеча,ни каких прогазовок.Чтобы об этом не писали другие,по опыту на тох.9,8 после0,4-1 часа "дорожки",холостые плавали,мотор начинал слегка лодёргиваться,налицо "засир"свечей.Ммасло QS 1:50.а то что пишут,что для дорожки 1:75 или1:80,то многие ли возят 2 бака? 1 для езды до точки,2-ой для дорожки? 4)в режиме холостого( дорожки )мотора почти не слышно(тоха намного громче),а слышно пение птичек,шелест водички,всплески рыбёшек !!! P.S. А в чём геморой? в Т.О.? ИМХО.
Андрей О
21.06.2010, 21:09
А как же камушки,коряжки,и до точки дислокации авто далеко?Вроде с запасным как то спокойнее
Далеко на 6-ке вы и так не пойдете. А разбить винт на такой лодке -
то надо еще постараться и здорово водки бахнуть. Я на воде уже много лет и слава Богу еще ни одного винта не угробил.
У вас не те скорости осадка, что бы за винт переживать.
Катайтесь на здоровье и не мучайте себе голову.:lodka1:
А покупка доп винта на 6-ку - не более как просто помощь продавцу винтов заработать..............
Далеко на 6-ке вы и так не пойдете.
10-12км-норма
---------- Добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:16 ----------
[QUOTE=Андрей О;369744]Далеко на 6-ке вы и так не пойдете. А разбить винт на такой лодке -
то надо еще постараться и здорово водки бахнуть. Я на воде уже много лет и слава Богу еще ни одного винта не угробил.
У вас не те скорости осадка, что бы за винт переживать.
Я думаю,даже на такой лодке на скорости 32км/час(по ЖПСке)удар винта об подводный камушек вряд ли останется без последствий и без водки.
---------- Добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:25 ----------
[QUOTE=Андрей О;369744]
А покупка доп винта на 6-ку - не более как просто помощь продавцу винтов заработать..............
А винт я всё таки прикуплю,чтоб на душе спокойней было,нехай они богатеють.:)
comrad600
21.06.2010, 22:00
Запасной винт нужен, особенно если ходите далеко и шансов повредить винт много. Я бы взял шаг следующий, побольше . "А деньги на ветер" так это развлечение и не дешевое.
+1 спокойно можно взять винт на дюйм больше. и обороты на максималке упадут и глисс будет. имхо
позвольте не согласиться! 1)относительно ЧИСТЫЙ выхлоп...
Иной раз за жигулем или асконой или старым фордом стоишь в пробке и думаешь, кто-бы между нами влез. Вонь такая, что надо включать рециркуляцию воздуха в салоне. Видимо у карбюраторных 4-т лодочных моторов все по другому.
Руслан 35
22.06.2010, 09:53
Иной раз за жигулем или асконой или старым фордом стоишь в пробке и думаешь, кто-бы между нами влез. Вонь такая, что надо включать рециркуляцию воздуха в салоне. Видимо у карбюраторных 4-т лодочных моторов все по другому.
Не нужно передёргивать, так как на выхлоп влияет степень убитости мотора у асконы и жигуля, таврии и волги.Современные ПЛМ 4т даже карбюраторные имеют свою норму выхлопа, которая регламентируется принятой шкалой. И вонь у них и близко не стоит с названными машинами.
Вот на фото видно клеймо , а в описании написано"Соответствие требованиям CARB 2008 и ЕРА 2006 "
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вот аналогичное клеймо на Яме, только там звёздами соответствие нормам выхлопа обозначено.А у Жигуля копейки эти нормы были, чтобы сравнивать?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Не нужно передёргивать...
Так я ж так и написал: "...у карбюраторных 4-т лодочных моторов все по другому":D.
З.Ы. У владельцев 2-тактников тоже руки не в масле, а у современных 2-т моторов тоже свои требования по выхлопам. Хотя я люблю Джонсоны, а у них выхлоп еще тот:D...
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010