Архив общалки 2000 год

К вопросу о "каннибализме" щучьего племени.
Вот заметил я, что в этом году появилось много всяких воблеров с раскрасом под щучку. Народ разгребал их раньше, чем я успевал подкопить денежек на сей девайс. Обязательно возьму на след. сезон. Поводом для принятия такового окончательного решения послужило следующее:
На последней рыбалке была взята щучка на 4 (без копеек) кг - с подозрительно большим брюхом. Вскрытие показало наличие в этом самом брюхе другой щуки - еще совсем не разложившейся. Так вот я даже умудрился и ее взвесить :))) - ровно 650 гр. - вот так вот. Короче дюже полюбляет она братьев своих меньших :))) особенно в предзимье.
Да, забыл, эта самая хаюшка была поймана на воблерчик (ЮГа) дам - с раскрасом под щупачка.

SL
Киев, Троещина, Россия Украина 12.12.2000, 10:05.
Только что прочел полностью все тексты и могу сделать выводы: никто не говорит где он ловит, щуки стало очень мало и она ловится только у особо профессиональных рыбаков, идет реклама дорогих воблеров, мало ответов и много вопросов. Я с соседом каждое воскресенье ловлю на канале за Процевом. Хочу предупредить водителей, что один рыбак пожаловался на вскрытия авто, которые стояли на бетонке в то время пока мужики ловили в плавнях Днепра (воровали все, что можно было унести + бензин). По поводу клева в прошлое воскпесенье (две мелких) - щука стоит мертво на одном месте часами и на дне(какие - то иглообразные паразиты на чешуе)и не берет блесну, пока та ее сама не найдет. Но щуки мало, и она мелкая. В этом году даже в Карелии плохо со щукой (был там в августе на двух реках и Онеге). По моим наблюдениям она берет любую блесну при всех западных ветрах и при любом потеплении (давление), т.е. при пасмурной погоде, а если ее много - всегда (инстинкт речной акулы). Однажды на спор мы в Карелии на дорожку с байдарки поймали НОЧЬЮ шесть щук за два часа!
Сергей Поездник <poezd@i.com.ua>
Киев, Украина 08.12.2000, 18:00.
Еще один конфиденциальный источник именно из Одессы отвечает: хая во множественном числе т.е. "хай" у нас означает - скандал!
А теперь о главном...
Щукааааааааа! До чего же мелко, по колено и меньше, а попадается до 2,5кг. Есть и крупнее.На занюханый китайский плавающий воблер "Prins", ну и конечно вертушки "DAM", "Blue Fox". Небольшое озеро, причем до реки метров 10, а щука озерной расы (Днестр, низовья). Берет почти всегда - в любую погоду, рядом канал - только мелочь и в юго-западный ветер. В реке на отмелях вообще шнурки.
Спасибо за внимание. Извините что без скандала.

Максим <vetmax@inbox.ru>
Одесса, Россия Украина 07.12.2000, 00:34.
Братья из г. Кременчуга или г. Комсомольска!!!
Прошу откликнуться Вас на вопрос, как у Вас и где ловится ЩУКА.
Буду очень Вам признательный.

Игорь Дергачёв <chito@romb.net>
Кировоград, Украина 30.11.2000, 12:11.
Из конфиденциальных источников мне стало известно, что ХАЯ, кроме нам известного значения, еще и довольно распространенное женское еврейское имя. :-))))))
jerry
Россия Украина 29.11.2000, 10:55.
Дима, мне Витек сам сказал 65... Это он с тобой секретничал :))
Vic
Украина 29.11.2000, 10:51.
Вик, между прочим не 65, а 46 щук. И дырка была не 50х50, а где-то 40х120-150. Старшие учили говорить правду :-)))))))))))
DiF <bl1@uct.kiev.ua>
Киев, Россия Украина 28.11.2000, 15:04.
В прошлом году до 20 декабря льда на Днепре не было вообще
и тюльпан не обмерзал.Ловили все так,как-будто лето только в шапках.А вот как бороться с обмерзанием тюльпана-посоветуйте,а-то в субботу мне было крайне...

николай
киев, Украина 27.11.2000, 17:09.
На воблер!
Vic
Украина 25.11.2000, 23:51.
Vic,
a na chto on ikh lovil?

Vlad
25.11.2000, 16:47.
Знакомый ловил... в прошлом году под самый новый год возле Украинки... Там размерзлась дырка 50 на 50 метров, он туда спустил свою одноместную лодченку и влупил 65 щук...
Vic
Киев, Украина 25.11.2000, 13:31.
За три последние недели больше 30 шт. Да мелкой травянки отпущено с 2 десятка. На силикон только мелочь брала. Все, что больше килограмма на колебалки (красный или белый атом).
Воблер дал с 5 шт. неплохих, но клев на колебалку активнее.
Жаль, коллеги, что все это заканчивается.
Станет лед, пойдут жерлицы, но все же интересно: ловил кто на незамерзающих водоемах (на незамерзающих участках водоемов)в зиму?
Удачи нам всем.
Алекс.

Алекс <ut7nf@svitonlint.com>
Винница, Украина 25.11.2000, 13:00.
Щука уже на дне (пиявки на пузе) и малоактивна.
Но берет когда проводишь под носом приманку.
в субботу 4 шт на ЖЕЛТЫЙ! большой Манновский
виброхвост на снасточке (от 0,8 кг до 3) и одна травяночка до 0,5 кг отпущена.
Исче у двух пооткусывали хвосты (однако расходы :( )
и три (от 1,2 до 2) взял на такой же Саня. А Женя тягал розовый!? виброхвост голяк. Дал ему свой боевой ДЖ-11
есть одна на 1,4 кг и одна на 0,5 отпущена. Итого на него 29 кондиционных штук.
Вывод: Хая уже на дне. Травянку можно натягать в остатках травы, кувшинок возле камыша.

MADMAX <madmax@dtsmail.dp.ua>
Днепр, Украина 20.11.2000, 11:35.
Однако...
Вик, если тебе тоже захотелось ПОИМЕТЬ щуку, то это настораживает :)))) Ихтиофил, блин...

Угадайте кто :)
18.11.2000, 23:46.
Игорь привет!
А где под Черкассами ловите, если не секрет???
Знакомые ездили - говорят мелочевка ловится, а крупной нет...

Vic
Киев, Украина 17.11.2000, 18:42.
Ошибся своим МЕЙЛОМ.
Игорь Дергачёв <chito@romb.net>
Кировоград, Россия Украина 16.11.2000, 13:16.
Братья ЩУКАРИ ! ! !
Я за этот осенний сезон ловли ХАИ уже поимел 79 щук.
Среди своих друзей - пока ЧЕМПИОН (Рыбный папа).
В субботу собираемся поехать за Черкассы, там настоящий публичный дом щук.
Люблю её больше чем жену.
Игорь Д.

Игорь Дергачёв <chitio@romb.net>
Кировоград, Россия Украина 16.11.2000, 12:55.
На ДЖ-11 в субботу плюс три от1,3 до 1,7 (всего уже 28).
Щука уходит уже глубже. На желтый (мой любимый цвет, да и хаин вроде) виброхвост МАНН 4 шт от 1,3 до 2 кг с глубины и три хайленыша до 0,5 кг (отпущены назад в реку). Порвали как собаки его в клочья и откусили хвост, потом тягали белый с розовой спинкой - ничего.

MADMAX <madmax@dtsmail.dp.ua>
Днепр, Украина 13.11.2000, 11:04.
На протяжении 3 последних недель постоянно ловлю щук в Конче-Заспе. Но увы, все маленькие. Где большая, даже не знаю. Ловлю с берега, на воблер Рапала. Через раз попадается окунь. Тоже не большой. Учитывая то, что я езжу на рыбалку не за рыбой, а за ...(см. заглавнуюю страницу), то очень доволен.
Всем удачи в нашем нелегком...............

Лемонадов <VeloMaxx@esse.com.ua>
Киев, Украина 09.11.2000, 18:12.
SL, с перепугу то она не смоется, а вот будет ли брать? Вот в чем вопрос :-)
vic_d <victordem@mail.ru>
Запорожье, Украина 09.11.2000, 16:31.
SL, она не боится. Я пару раз купался, так они подплывали повтыкать, хто энто тут плещется. Потом пару раз просто проходил мимо них по пояс вводе и ничего - только разворачивались ко мне...
HOMO
Россия Украина 09.11.2000, 12:15.
SLу:
Незнаю как сапог ,а на зеснаряды ,и грюканье в язе ,она плевала с большой башни!-))

Igor
КИЕВ, Россия Украина 09.11.2000, 12:11.
Мужики, а вот скажите-ка - боится ли среднестатистическая травянка шорханий рыбацюг в сапогах в непосредственной близости (10-20м) от места ее стоянки. В смысле она никуда не смывается с перепугу?
SL
Киев, Россия Украина 09.11.2000, 09:49.
Игорью (<smig@i.com.ua>)
Сорри, я тебя спутал с другим Игорем, который с Оболони.

jerry
Россия Украина 07.11.2000, 18:14.
Игорю.
А я тебя в субботу вызванивал :-(((
Версия кислорода вполне имеет право жить. Я тут вспомнил о том, что когда тает лед и в водоем стекает талая вода она несет с собой кислород и в таких местах стоит рыба. Так что вполне.
А пока предлагаю брать с собой на рыбалку устройство обогащения воды кислородом для аквариума и аккумулятор :-)))))))))))))))))

jerry
Украина 06.11.2000, 11:55.
Суббота. Ворскла . Дорожили с 7-30 до 12-00. Погода -тепло и тихо. До 10-00 не одного удара. Потом выдернул из ямы с глубины метров 6-7 одну хаю 1,8 кг.на большой виброхвост.
Потом с 11-30 до 12-00 - под камышом 3 штуки (1,5 и 1,3 и 0,5) на боевой Дж-11. Итого на него четвертак, т.к. 0,5 кг отпущена подростать.

MADMAX <madmax@dtsmail.dp.ua>
Днепр, Россия Украина 06.11.2000, 11:17.
JERRY.Сегодня был на рыбалке в Проциве,на двух лодках-3 человека.Общий итог-24 щуки.Тоже взял с собой термометр.
Вся щука была взята на глубине от 0.30 до 1,0м.Своих десять штук взял на yo-zyri с глубиной занимаемого горизонта 0.50-0,70см.Мои партнеры:на "Мепс-№4"-10шт.,на белую вертуху с рыбкой-2шт.,на самодельный воблер-2шт.
Зондировалась глубина от 3-х метров(предел Процива) и до воблеров плавающих только на поверхности.
Погода:сильный ветер,Моросящий дождь,высокая волна.Произвели контрольные замеры температуры.В слое воды в среднем от 0,5 до 1,0м.,где и была поймана вся рыба,температура воды на 1-2 градуса ниже,чем в других слоях.
Заслуживает пристального внимания,на мой взгляд,версия Alexa из Винницы по поводу содержания кислорода в воде.Его содержание увеличивается при сильном ветре.
Игорь.

Игорь <smig@i.com.ua>
киев, Украина 05.11.2000, 22:16.
С 15.00 до 16.30 ни одного удара, а потом за 40 минут три щуки по 3 -3,2 кг.
А то, что не берет даже когда вроде по всем приметам должна, так это , говорят , кислородный режим не тот. Есть прибор, проверяли - похоже правда.

ALEX <ut7nf@svitonline.com>
Винница, Россия Украина 02.11.2000, 22:12.
MADMAX, спасибо за уточнение. Обязательно постараюсь его попробовать. А в начале-то было желание выбрать вариант S (Silver)
Санек <ad@strateg.kiev.ua>
Киев, Украина 31.10.2000, 17:26.
...уточнил Р - Perch(017).
MADMAX <madmax@dtsmail.dp.ua>
Днепр, Украина 31.10.2000, 14:37.
Уточняю рацветка ДЖ-11 буковка Р
(вроде как полностью PEARCH).

MADMAX <madmax@dtsmail.dp.ua>
Днепр, Украина 31.10.2000, 14:33.
Подскажите где в Днепре купить Абушную незацепляйку Атом.Заранее благодарен.
Сепа <sepa@ukr.net>
Днепропетровск, Россия Украина 31.10.2000, 13:42.
Для MADMAX,
Хотел уточнить, на какую расцветку J11 щука так бросается?
Шоб не ошибиться, там она буковками обозначается:
http://www.rapala.com/products/rap/lures/jointed.asp
Заранее спасибо!

Санек <ad@strateg.kiev.ua>
Киев, Россия Украина 30.10.2000, 17:29.
не, ну как MADMAX чешет, а!!! во дает!!! Снимаю шляпу, MADMAX
HOMO
Россия Украина 30.10.2000, 15:32.
не, ну как MADMAX чешет, а!!! во дает!!! Снимаю шляпу, MADMAX
HOMO
Россия Украина 30.10.2000, 15:31.
Игорь, по-моему термоклин имеет место быть летом.
Сейчас период холодной воды, больших перепадов в температуре на разных уровнях быть не должно.
Но, на следующую рыбалку возьму термометр и промерю температуру в разных слоях. Посмотрим...

Jerry
Россия Украина 30.10.2000, 13:25.
На Рапала J-11 + 6 штук в субботу, всего уже 23 штуки.
Причем 23-яя затянула на 7 кг (новый личный рекорд!).
Хотя у народа на базе токо жалобы...


MADMAX <madmax@dtsmail.dp.ua>
Днепр, Украина 30.10.2000, 13:16.
Люблю ловить щуку!
Alexandr <avg@gluk.org>
Киев, Украина 29.10.2000, 15:38.
По поводу клева
Прежде всего,есть понятие термоклина.Если долго нет дождей, желательно с сильным ветром,не происходит разделения слоев воды по температурному режиму.Щука очень часто занимает горизонт с глубиной в пределах того или иного термоклина.

igor <smig@i.com.ua>
kiev, Россия Украина 27.10.2000, 22:28.
Jerry, это не патология, а закономерное завершение всего 2000-го года... Рыбы уже предупреждены доблестными астрологами и желтой прэссой о том, что ожидается приход Антихриста, конец света и проч. Кроме того, они наслышаны о массе мутировавших воблеров, блесен и червей, так что принципиально ждут Миленниума, дабы кардинально взяться за дело и начать жрать. Думаю, что постановка льда будет знаменовать собой приход новой эры! Так что 1-го января, после опохмилленниума - ВСЕ НА ЛЕД!!!!!
Somm
27.10.2000, 13:54.
В субботу с 8-и до 18-и ловили с 4-х лодок и 6-8 чел. с берега. Пробовали все и меняли не по разу. В итоге одна щука с лодки весом 4,3 кг (с икрой). Это на всех!!! У остальных и ударов небыло. Воскресенье примерно так же.
Водоем - проточное озеро - овал 500мХ100м; глубина до 3-4 метров в русле, вмеру заросшее. С весны по сентябрь оттуда без щуки мы не приежали. За 2-3 часа брали 3-4 шт. по 2кг всреднем. Ждали осень и увы.
Есть идеи?
Удачи всем. Алекс.

Алекс <ut7nf@svitonline.com>
Винница., Украина 23.10.2000, 23:09.
Не знаю как где а у нас уже щука пошла. причем подмечено после 12-00 ловиться крупнее чем до... Кстати на РАПАЛА ДЖОИНТЕД J-11 (при троллинге) уже 17 штук, не считая отпущеных до 0,5 кг. Самая большая 5,1, потом 3,9 , 2,1 и т.д...



MADMAX <madmax@dtsmail.dp.ua>
Дн-ск, Украина 23.10.2000, 15:22.
Алексей
Сначала нужно правильно поставить диагноз:-)))
Что ты имел ввиду под "небольшими блесенками", где ловишь, какая у тебя проводка и т.д.
расскажи поподробнее jerrym_71@yahoo.com

jerry
Россия Украина 23.10.2000, 14:33.
предлагаю, в отместку щукам, которые не ловяться не ходить и их не ловить. :-)))) шоб они там помучались так же как и мы :-)))
а если серьезно, то это паталогия какая то:-(((

jerry
Россия Украина 23.10.2000, 11:46.
нда... что то в последнее время со щукой плохо...
HOMO
Россия Украина 23.10.2000, 09:36.
Люди, помогите советом!!!!!!!! Пытаюсь ловить щуку в заливах Днепра на дорожку, но почему-то не берёт! Из приманки использую небольшие блёсенки или силиконовых рыбок, но нет даже намёка на хоть какую-то поклёвку! Подскажите, что делать!!!!!!! Может нужно поменять приманку или что-нибудь ещё замутить со спиннингом...... Впрочем, если найдётся какой-то совет, пишите на мой e-mail, зараннее спасибо!!!!!!!!!!!!!
P.S. Заходите на WEB-станичку, потом поделитесь впечатлениями!!!!!!!!!!!!!!!!!

Алексей <aleksey@varioussoft.com>
Киев, Украина 22.10.2000, 22:22.
Пропал клев в месте где щуки немеряно, а летом брала!
Алекс <UT7NF@svitonline.com>
Украина 22.10.2000, 11:21.
... а также Как, Когда, На что, и Зачем :))
АВМ
Киев, Россия Украина 20.10.2000, 10:08.
Незнаю где поймать большую хайку
гвоздяк
киев, Россия Украина 19.10.2000, 15:51.
ай......не бейте меня....я не добровольно променял.....напившись вина, не на то время поставил будильник..а потом с горя за грибами......Jerry, поверь, я чуствовал себя последней вонючкой......:((((
HOMO
Россия Украина 17.10.2000, 10:08.
Объявим дружное порицание НОМО, променявшему святую охоту за хищником на собирание белковой смеси в виде грибов (фууууу) :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
jerry
Россия Украина 16.10.2000, 18:16.
Могу пропеть хвалебную песню воблерам "Fuze".Изучаю их
очень серьезно 2-й год.Ловлю 2-3 щуки когда ни у кого
ничего нет.
игорь

Igor <smig@i.com.ua>
kiev, Украина 15.10.2000, 21:53.
да, мы отвлеклись. Итак, о щуке...
HOMO
Россия Украина 12.10.2000, 14:01.
народ, а про щуку кто-нибудь что-нибудь расскажет? :-))))
jerry
Россия Украина 12.10.2000, 11:31.
ЮГ, да не. Они ей, видете ли, нравятся. Прикольные они. Но это официальная версия. Я подозреваю, что реальность еще кошмарнее...... ОНА ЭТО СДЕЛАЛА НАРОЧНО!!! хотя доказать не удалось...
HOMO
Россия Украина 12.10.2000, 10:29.
Или торт с орехами?
ЮГ
Киев, Россия Украина 11.10.2000, 16:10.
Номо,а зачем жена их собирает?Кофе делает?
ЮГ
Киев, Россия Украина 11.10.2000, 16:09.
как-как...... а очень просто...... жена насобирала в водоеме и заботливо сложила на кучку, моя умница....
HOMO
Россия Украина 06.10.2000, 12:54.
Интерестно, если Vic, удивляеться как щука могла обцарапаться водяным каштаном ("Только я не пойму как щука может уколоться этой гадостью если ОНО находится в иле вместе с корнем... "). То как НОМО умудрился на него сесть???!!! :-))))))))
Силки на хайку ставил? :-))))

jerry
Россия Украина 06.10.2000, 11:28.
этот, блин, с позволения сказать " черный орех" - редкая #$R#!!!! сел на него, как-то... такие язвы были - дай боже...:(((
HOMO
Россия Украина 05.10.2000, 12:55.
Бытует мнение, что это не язвы, а раны от ВОДЯНОГО ОРЕХА произрастающего на наших водохранилищах... ЧЕРНАЯ ЗАРАЗА ТАКАЯ С 4 шипами... Только я не пойму как щука может уколоться этой гадостью если ОНО находится в иле вместе с корнем...
Vic
Киев, Украина 04.10.2000, 16:59.
Джентльмены
Сегодня зацепил Хайку,но сошла,при этом розогнула
тройник на "Мастере"Калиниченко Дмития.
Чем заразу достать.
Перед этим 9-и килограмовая пошла как дети в школу.

Юра <kyza@globe.dp.ua>
Днепропетровск, Россия Украина 03.10.2000, 23:33.
for MAVEX
Не, ты лучше йодиком прижегай перед тем как выпускать :-)))

jerry
Россия Украина 03.10.2000, 11:14.
Иногда попадаются щуки с язвами на теле. Шо с ними делать? Кушать можно иль нет?
Я обычно таких хворых отпускаю выздоравливать. А может их следует отвозить на берег и там хлоркой посыпать?

Mavex <mavex@solar.unity.net>
Дн-ск, Украина 02.10.2000, 15:39.
У тебя просто раньше ловились мелкие мальчики, а теперь ты заинтересовал девочек-икрянок :)))))))))))))
Vic
Украина 30.09.2000, 19:56.
VIC-у спасибо за комментарии.
То что желудок у ней был пуст меня, конечно, порадовало.
Мне просто в такое время никогда еще не попадались хайки с икрой. Суть вопросы была втом, это правило или исключение?
jerry

jerry
Россия Украина 28.09.2000, 17:02.
Вопрос к хайко-экспертам. Где сейчас лучше ловить её в Рудяках? Последние две рыбалки был Рудяках. Но плохо. 30-1 тоже собираюсь. На что лучше ловить? Есть ли у кого свежая информация по Кальному?
Сергей <ssa-ua@yandex.ru>
Киев, Украина 28.09.2000, 11:37.
Желудки между прочим сейчас у всех хаек пустые... А вот как нажрется так и ловиться перестанет... А с икрой - ДЫК сейчас у всякой рыбы икра подростает, однако нерест через пол года... :))
Vic
Киев, Украина 27.09.2000, 09:43.
Вопрос к бывалым.
На выходных выловил хайку на обводном канале. Вскрытие показало: пустой желудок, но была полная икры.
Это чего вдруг? Вродебы до нереста им еще далеко!

jerry
Киев, Украина 26.09.2000, 13:24.
В августе при ловле леща с лодки услышал два звука: плюм и бум. Первый - это она (хайка) выпрыгнула в двух метрах от лодки, а второй - упала в сумку в лодке, пролетев еще полтора метра над мотором и поллодки за спиной у меня.
Знакомые рыбаки-конкуренты бурчат: "Конечно, у него рыбы сами запрыгивают в садок.."
Был случай, сазан на 6 кг запрыгнул, а парень, был со вной в лодке, в ужасе выпрыгнул с дорогим фотоаппаратом..

АД
Донецк, Украина 05.09.2000, 12:34.
Новинка!! Лучшая блесна в траве: абушная колебалка-незацепляйка "Фаворит". В тотальной траве за две рыбалки 64 кг хайки. Лучше бывают только самоделки...
АД
Donetsk, Украина 05.09.2000, 12:20.
У меня оправдала надежды Рапаловская незацепляйка - Minnow Spoon.

Виталий
Черкассы, Украина 06.08.2000, 23:26.
Что еще, кроме Атома, предложить щуке в траве?
Mavex <mavex@solar.unity.net>
Дн-ск, Украина 03.08.2000, 13:02.
Сволочь эта щука, ну никак не получается поймать, может не в тех местах ловлю, может у нее апетита нет, незнаю, но сволочь отменная%))))
Mutabor <hayduk@kiev-page.com.ua>
Kiev, Россия Украина 01.08.2000, 17:47.
Согласен с Андреем. Блесна-незацепляй получилась у Абу. Для травы лучше нет, только самоделки...
Александр
Донецк, Украина 05.07.2000, 17:35.
Игорь, возрадуйся. Абушный Атом это мечта щуки, имею 5 штук разных размеров. Все очень уловистые. Один мой друг оторвав ея по дурости от отчаяния чуть не сделал харакири, он ловит только абушными Атомами..
Александр
Донецк, Украина 05.07.2000, 17:32.
Andrey_S

Спасибо за совет.
Обязательно попробую.

Ромэк
Киев, Украина 02.07.2000, 12:59.
Вот, привезли из Мурманска блёсенку - Abu Garsia Atom,
голубая, 25 г. Полгода искал... А смысл-то был??? Кто
что может сказать?

Игорь <synowski@opfr.oryol.su>
Орел, Россия 27.06.2000, 14:02.
Парк "Дружбы народов" - Десенка, вдоль берега мелкие щучки.... хотелось бы покрупнее... причем ловились
на воблера не брендовские... , а на рапаловские (обловленные) не хотят???
Всем удачи!!!

Если знаета места не далеко от Киева... Был бы рад узнать.

MoKoNi <mokoni@abis.kiev.ua>
Киев, Россия Украина 26.06.2000, 16:47.
Давеча ездил на речку Ното это верховья Уссури на конгер№4 изловил за полчаса 4 щечки по 2 кг в среднем каждая потом зацепил тайменя но больно здорового взять его не смог зато он мою блесну утащил гад Рыбацкой удачи всем
andron <andronp@mail.ru>
владивосток, Россия Украина 23.06.2000, 12:58.
Ромэк,

Этого места не знаю, но на всякий случай посоветую иметь с собой незацепляйку - сейчас
травы много везде. В Санта Марии на Чоколовском бульваре 27 есть (во всяком случа была
на прошлой неделе) Abu Garcia - 35 грн. Уже обловлена. Хорошо себя показала при
медленной проводке.

Успеха.

Andrey_S <sokolovandrey@netscape.net>
Киев, Украина 23.06.2000, 10:50.
В конце июля буду несколько дней на острове возле ГЭС (напротив оболони). Там огромный залив и есть щука (видел у мужиков в лодке экз. 8-10 кг). Подскажите в каком углу и на что там лучше кидать. У меня в арсенале пару блесен "master-gold", может лучше чё другое заранее прикупить.
Заранее благодарен тем кто ответит.
Обещаю по приезду поделиться как было.

Ромэк
Киев, Россия Украина 23.06.2000, 03:10.
Сомм, Ларик,

"Окуневая" версия мне нравится, хотя среди "ватерполистов" были замечены щучьи длинные тела
с белым животом, а по силе ударов я бы оценил вес рыб в 800 г и выше. Так или иначе - ее надо проверять
с окуневой снастью (кстати, как я понимаю, жереховая мало от нее отличается). Справедливости ради,
в пользу варианта о "щучьей хищной натуре надо вспомнить, что всегда уловистые на окуня вертушка
Blue Fox и мелководный Shad Rap тогда не сработали.

Андрей <sokolovandrey@netscape.net>
Киев, Украина 22.06.2000, 10:56.
Да уж, опечатался "в натуре" \|_/
:-)))))))))

Somm
22.06.2000, 09:27.
Блин,опечатался..."натура"
Ларик
Киев, Украина 21.06.2000, 18:55.
Сомм,а ты забыл что жерех в основном так себя ведёт,когда вокруг очень много малька...Хая та наверное тоже утром обожралась,а на мальков кидалась только из-за того что у неё нутура хищная:(?)...
Ларик
Киев, Украина 21.06.2000, 18:51.
Ездили в плавни за щукой. (См. отчет). Я впервые в тех местах. Все хайки были пойманы на блесны Lady 18гр. У меня белая с красным хвостиком Spinnex, а у товарища медно-красная без хвостика Daiwa. Я пробовал другие колебалки, вертушки, воблеры - клюют окуни, щука ни-ни. Товарищ посоветовал: "Прекращай эксперименты, цепляй Lady и лови рыбу!" То же самое подтвердили и аборигены на лодочной - возможны вариации с размерами и цветом, а общая концепция неизменна. Впечатление такое, что этими "ледями" там прикармливают. Может кто из ассов прокомментирует?
Mavex <mavex@solar.unity.net>
Дн-ск, Украина 20.06.2000, 20:14.
Андрей!
Описываемое тобой явление мне больше напоминает гулянку стаи окуней. Правда, я не видел, поэтому утверждать не берусь, но очень похоже...
Щуки там тоже есть, но в ограниченном количестве, иначе они переедят друг друга. А окуней валом, но охотятся они на мальков-сеголеток, поэтому для успешной их ловли необходима крохотная снасть из тройника (маленького), на который надет кембрик и 5-10 козьих волосков. Гирлянда из 3-4 таких девайсов через примерно 30 см и груз граммов 30 внизу дает в такой "кипящей воде" совершенно незабываемые ощущения - когда вешается столько окуней, сколько у тебя крючков и все они тащат в разные стороны...
Хотя, с другой стороны, возможно, что это были и щуки... Но я такого никогда не видел, было бы любопытно поглазеть :))

Somm
20.06.2000, 17:27.
В воскресенье 19 июня в заливе одного из островов в районе Жовтня был очень активный бой щуки.
Ощущение, что попал в бассейн, где происходит матч по водному поло (метфора не моя). Течение на
входе в залив весьма сильное, ветер тоже, трава в активном движении. В воде полным-полно малька,
стоящего носом против течения.

При входе в залив в 10:30 видим как двое парней затаскивают в лодку щуку ( пойманную на силикон).
Становимся невдалеке и через двадцать минут на блесну цепляется хороший экземпляр. Однако до
лодки довести его не удается - сходит. Еще через минут двадцать - еще один удар. На этот раз успешно
заякорена. Далее - до 16:00 - ни одной поклевки, хотя бой в акватории еще более усилился.
Такого кипения воды я не видел никогда. Однако ни смена наживок (вертушки, "ложки", воблеры как
естественных так и самых "экзотических" расцветок), ни смена способов проводки (хотя большого
разнообразия в условиях плотных зарослей не достичь) ничего не дали.

Водоем насыщен рыбешкой, и наживка должна обладать особыми свойствами, чтобы спровоцировать атаку.
Возникла и другая мысль: а интересно, охотилась ли щука все это время, или просто играла... Возможно,
все дело во времени дня, и результативные удары возобновились бы к вечеру.


Может, у кого есть еще догадки или опыт ловли в такой же ситуации...

Андрей
Киев, Украина 20.06.2000, 12:54.
При ловле судака, около 22.00, была поймана щука 1 кг.
Не очень сильно она припозднилась с ужином?

Mavex
Дн-ск, Украина 16.05.2000, 22:53.
Хамское, я скажу Вам поведение у ЭТОЙ ЩУКИ !!!
Не ловится, игнорирует рыбаков. Зажралась наверное :()

Андрей <См. в "Лицах">
Тернополь, Украина 10.05.2000, 14:49.
Андрею.
Согласен,ратлин очень классный воблер.Только одна у него проблема,сильно не любит он цепу,береги его,не пускай по крепким местам.В середине лета,лутчше лови на husky jerk и shad rap,потому что у них более размашистая игра.А ратлин как раз по весне и осени!
Удачи.

Ларик
Киев, Украина 10.04.2000, 21:32.
Андрiю та Ларику,

Можна i почекати, але я точно таки завтра вийду. Продовжу перебирати самопальнi воблери, зробленi за зиму.
Якщо маєте бажання - мило показав - сьогоднi до 15.00 я його буду часто перевiряти, тобто можна домовитись про виїзд на природу.
Waiting for your reply.

Роман <krochuk@hotmail.com>
Київ, Украина 07.04.2000, 11:50.
Роману и Ларику. и не только
Пора.
Руки зудят уже с месяц. Первая попытка была сделана почти
три недели назад, в то воскресенье 19 марта, когда Киев и
окрестности оказались заваленными снегом. Какой там клев...
Второй подход - 26 марта: поначалу ясно, потом сильный ветер,
дождь, и для полноты ощущений - мокрый снег. Одно расстройство.
Погода не порадовала и в воскресенье 2 апреля. Ожидания большого
улова не было, но все же не так безнадежно. Не припомню, чтобы
морось и дождь при полном штиле непременно означали отсутствие
клева.
Банальный факт: важнее заинтересовать хищника подходящей
наживкой и правильной проводкой. Это возможно и в период
нереста. Доказательство тому - пойманная щука. Небольшая,
в локоть,однако не менее ценная, так как поймана в результате
перебора наживок.
В этот день я впервые применял воблеры Rapala, те которые самим
производителем считаются наиболее уловистыми для охоты на щуку во
время нереста - Husky Jerk, Shad Rap и Rattlin' Rapala. Последняя
и оказалась самой удачной. Эта "погремушка" не имеет носового
лепестка, в движении имитирует раненную рыбку. Не последнюю
роль, надо полагать, сыграл и цвет - раздражающий тигровый
оранжево-коричневый (crawdad). Кстати, за красно-белой
нейтрально-плавучей погремушкой Husky Jerk пришел еще один
щуренок, однако не взял ее, отвернув у самого берега.
Все это к тому, что ловить можно уже сейчас, не дожидаясь
окончания нереста. Обязательно пойду в ближайшие выходные.

И последнее. Свой улов я принес домой, однако кусок "стал в
горле". Все же хищная рыба несравненно красивее живая в воде
чем жареная на сковородке. Буду возвращать в водоем.
Ну разве что если особо крупные экземпляры...

Андрей <sokolovandrey@netscape.net>
Киев, Украина 07.04.2000, 00:35.
Роману...
Я думаю,что надо подождать те две недели которые будут после нереста(если будут).
Но скоро,числа 20,или уже в начале мая будет ночной судак!
Ждём.

Ларик
Киев, Украина 05.04.2000, 22:07.
Ларику.
Збиратить на щуку в березнi цього року було ранувато. Я був на Жовтнi 02.04. Враження таке, що шука почала нерест, тому не брала, хоча штук 10 зiгнав з трави поки бродив. У таких мiсцях, куди не пiдiйдеш, ходять по пару штук - труться.
Думаю спробувати вийти ще раз 8.04.

Роман
КИЇВ, Россия Украина 04.04.2000, 14:20.
Знакомый едет в Москву, где и какой можно взять лучше
эхолот. Чтобы не сильно дорогой

MAX <madmax@dtsmail.dp.ua>
Днепропетровск, Украина 28.03.2000, 19:57.
А как там с мартовской щукой?Може кто собирается?

Ларик
Киев, Украина 05.03.2000, 18:44.
Я считаю,что щука лучше всего клюет ранним осенним утром
на светлую блесну!(самая большая щука,пойманная мной,
потянула на 2,8 кг.)

ПАВЕЛ <alik@umc.com.ua>
Dniepropetrovsk, Россия Украина 04.03.2000, 15:21.
Везет же людям ... А у нас чистой воды на озерах еще месяц ждать.Правда, особо ретивые скоро начнут ее у оттаявшей кромки острогами бить, звери....
Михаил <michael@bfpg.ru>
Питер, Россия 03.03.2000, 17:31.
Вчера друзья с Канева привезли щук(купили с сейнера).Мне выделили тоже.Я сразу же приступил к операции. Меня интересовало:1. В каком состоянии икра. 2.Что у нее в желудке. Выяснил ,что икра как у мелкой (0,5кг) и у средней (2,6кг) еще не созрела,нужно еще недели две .В желудках нашел кляпсов,плотвиц,окунек или ерш ,непонятно.Желудки почти пустые.Вывод: со дня на день должен начаться жор.Хотя в разных водоемах по разному, ведь на Каневе льда уже фактически нет, стало больше кислорода и рыба двинулась(недели две назад говорят в сети почти ничего не попадалось,а сейчас лед тронулся Господа Присяжные и Заседатели!).Думаю пора мочить силиконовых русалок и воблеров -например в воскресенье.
Юрий
КИЕВ, Россия Украина 03.03.2000, 10:59.
От погоды зависит просто место стоянки щуки, и в жару, например, она не понесется за блесной метров за 20, потому и надо подыскивать место и кидать под нос( характерен в данном случае нижеописанный пример с лодкой), а осенью, в прохладу, у меня был интересный пример при ловле на мелководье - до 40 см глубины - на Minnow Spoon; на мелководье волны расходятся гораздо дальше, и я имел счастье наблюдать ход щуки за блесной во всей красе, к тому же заинтересовать ее на мелководье гораздо проще - стоит только поиграть блесной, а если же она просто шла за ней, то стоило просто положить приманку на дно, как следовала незамедлительная атака. Один минус - приходилось применять нецепляйку с одним крюком и потому было прцентов 20-25 сходов.
Михаил <michael@bfpg.ru>
Питер, Россия 01.03.2000, 18:42.
Я где-то прочитал что перед дождём у хаи начинается кратковременный жор.
Пример не по выше сказаному : весь день было пасмурно иногда пробивался дождик,щука-как убитая.Но к вечеру за 30 мин. до заката показалось солнце,и за эти 30 мин. мне удалось поймать 3 хороших щуки,а моему напарнику 2.

Ларик
Киев, Украина 09.02.2000, 22:00.
Опишу один случай. Осень. Ясная погода. Растительность еще не погрузилась в воду и островков плавающих кувшинок хватает. Недалеко от такого островка стоит лодка. Народ прикормил карася и сидит пустой с утра.
Обхожу островок. Проверяю на наличии щуки. Пусто. На обратном пути бросаю блесну по наглому прямо под лодку рыбакам. И вытаскиваю щуку. А в через сесколько метров другую.
Мораль! В засаде на прикормку сидят не только рабаки. Причем лодка вполне подходит в качестве укрытия для щуки.

Сергей <serg@gsg.aip.mk.ua>
Россия Украина 27.01.2000, 12:12.
Долго думал, что написать интересног по повидению щуки и по влиянию разных условий на клев. И у меня родился такой вывод. Все погодные перемены: напрвление ветра, температура, время дня- в совокупности может и влияют на клев. Но бывали случаи когда при полном стечении всех этих условий, в один день клев был, а в другой нет. Помоему все зависит от её настроения, по себе знаю. Если у меня есть настроение и я голодный, то сьем что угодно и когда угодно. Ну а если нет- то мне всеравно что на столе и откуда ветер дует. а определить щучье настроение, скажем так, очень не просто. Разве выходить от обратного. Когда щука берет, то у нее есть настроение.
Андрей <andr@uth0.bank.gov.ua>
тернополь, Украина 24.11.1999, 14:41.
О ветре...
06/11/99 25-35 км от Львова на северо-восток, пруд (по словам местных- 2:3 года не спускали воду) неглубокий, до 3 м., ивняком зарос на треть по мелководью. Бросал в воде по пояс(обычный ОЗК) от берега на чистую воду через полосу ивняка, шириной 3-5 метра. За спиной-ещё полоса камыша в 3-4 м. Снасти-удилище-Robinson 2,4m,тест 5-12g; катушка б/и-Okuma Miramar-30, леска-0,22 D.A.M. SUMO(леску эту пробовал впервые, жутко понравилась!!!). 2 щучки - 800 и 1000г. буквально в течение 1,5 часов (включая переходы по пояс в воде и пробирания через кусты). Вращалка "Триумф"№3(Кто не знает-это с неё Мепс срисовал свою Aglia Longue) Жутко замёрз, поэтому и уехал, хотя клёв, я думаю, был бы ещё. Повторил поездку ровно через неделю. Результат-абсолютный ноль! Разница в ветре. Во время клёва он был с берега на воду, когда клёв отсутствовал-на берег, т.е. мне в лицо. Все, кто говорят о том, что щука стоит(живёт, ест, гуляет) с того берега, с которого ветер дует-совершенно правы! Вода спокойная (камыш, ивняк закрывают от ветра), там и малёк есть. Может, для кого-то это вещи совершенно очевидные, тогда прошу прощения. А кому интересно-пишите, поделитесь своим опытом по теме "спиннинг-щука"

Алексей <frank@west.stat.lviv.ua>
Львов, Украина 23.11.1999, 18:12.
Говорят в день есть несколько пиков перпада давления ... И интенсивность освещения меняется...
От освещения может зависеть хватка хаи в определенном месте... С какой стороны солнце светит, под каким углом... на приманку..

Vic
Киев, Украина 22.11.1999, 10:10.
Размышления о клеве щуки.

Карась спрашивает у щуки:
Ну, зачем ты эти железки хватаешь?
Они ж несъедобные!
Щука:
Да знаю я. Но характер у меня такой, несдержанный!

Каждый из рыболовов, активно охотящихся за щукой, имеет свое представление об активности рыбы в разное время. Не претендуя на абсолютную истину, я решил изложить, и по возможности обобщить опыт, накопленный на продолжении более чем 25 лет проведенных на рыбалке.
Условно разделим активность хищника на 4 состояния.
1) Активный жор - щука хватает любую приманку, которая попадает в поле зрения, вне зависимости от типа проводки, цвета, способа <подачи> и т.д. (Попасть на активный жор удается крайне редко, это мечта каждого спиннингиста).
2) Жор - щука активно охотиться, но становиться более переборчивой к приманкам и способам их подачи.
3) Активное состояние - наиболее распространено, стоящий в засаде хищник проявляет интерес к потенциальной добыче попадающей в поле зрения, но реагирует только на те приманки, которые, по только ей понятным причинам, вызывают рефлекс броска в данное время и в данном месте. Активное состояние может колебаться в довольно широких пределах по интенсивности.
4) Неактивное состояние - практически отсутствует реакция на приманку.
К сожалению, мы не имеем возможности точно определить, в каком именно состоянии мы застанем хищника, оказавшись на берегу. Обычно удается определить это, только закидывая приманку. На активность хищника влияет очень большое количество факторов, даже перечисление которых довольно скучное занятие. Но мне хотелось бы обратить внимание на такой момент как время. Последние 5 лет я начал засекать время поклевок в каждом из водоемов. И обратил внимание на интересную закономерность. В озерах и заливах, где нет активного движения воды, переход щуки из неактивного состояния в активное, и даже в жор, весьма стабилен по времени. Такое впечатление, что, например, в 11-35 под водой звонит колокольчик <на обед>, а в 12-45 сигнал <закончить прием пищи>. Приведенное время названо условно. Но мои наблюдения показывают, что для каждого водоема есть свое время <обеда> и их может быть до 4-5 за сутки. Время <обеда> может не совпадать даже в соседних озерах, расстояние между которыми от силы метров 20. Особенно это заметно при коллективной рыбалке в богатых рыбой местах или при ловле на кружки. Бывало что крик <ЕСТЬ!> звучал почти одновременно от всех членов коллектива, несмотря на то, что перед этим мы 2,5 часа впустую хлестали воду. И ровно через час с хвостиком продолжили ее хлестать, приходя в себя. Но этот час принес в среднем по 4 хвоста на брата (отцепляли долго, т.к. брала в заглот).
Приведенные выше наблюдения, конечно же, имеют место при стабильности всех остальных составляющих, т.е. неизменная приманка, тип проводки, погода.
Есть озера, где щука категорически отказывается клевать утром. Но возможен и противоположный вариант. Засекая время поклевок в местах постоянной ловли, вы довольно быстро сможете определиться со временем выхода рыбы, и в дальнейшем оказываться в нужном месте в нужное время.
А теперь попытаемся определить, что же делать при различной активности хищника.
Активный жор
Используем крупные заметные приманки. Леску или плетенку покрепче. Вовремя останавливаемся, чтоб не выловить все!
Жор
Аналогично первому, но имеет смысл поэкспериментировать со способами проводки и видами приманок. Т.к. в это время есть большая вероятность поймать трофейную добычу, советую на нее и нацелиться. Ловить при активном и обычном жоре мелочь - святотатство. Попасть на жор удается нечасто.
Активное состояние
Время для осмысленных экспериментов. Имеет смысл не зацикливаться на какой-то одной приманке, а пробовать все, что может подойти в данной ситуации, особенно удобно и эффективно делать это коллективно, с постоянным обменом информацией. Кто-то на силикон, кто-то на блесны и т.д., с различными типами проводки, на разных глубинах, на ямах, бровках и мелководье, различных цветов и размеров. После определения более предпочтительной для хищника приманки и способа проводки, вся компания начинает активно вылавливать его поголовье.
При слабой активности рыбы, весьма результативной бывает ловля на снасточку или живца. Иногда успех приносят фантазийные приманки или расцветки, позволяющие выделить вашу приманку из стаек рыбьей молоди. Общее правило таково: чем больше малька, тем больше на его фоне должна выделяться ваша приманка; и наоборот, чем меньше - тем более похожей на естественную добычу она должна быть. Щука активно реагирует на приманки, имитирующие больную или раненую рыбку, и на тандемы с эффектом погони. Видимо, во втором случае срабатывает желание <наказать> конкурента. Если у Вас получится подобрать приманку и способ проводки, добыча может быть весьма достойной при почти полном <безклевье> у остальных рыболовов. Еще хотелось бы обратить Ваше внимание, что даже при общей высокой активности щуки, далеко не каждая хищница позариться на вашу приманку именно сейчас, и с первой проводки. Сразу кидается на приманку обычно мелкая <травянка>.
Хищник покрупнее может переждать несколько проводок, <для повышения аппетита>, и лишь затем отведать, <что тут плавает>. Иногда щука не захватывает приманку целиком, а как бы бодает ее с закрытой пастью, или слегка прихватывает зубами, засекаясь чисто случайно с наружной стороны головы. Это особенно заметно на силиконовых приманках. Удар был, а порезов силикона нет. Попробуйте поставить приманку помельче. Для колеблющихся блесен помогает добавление небольшого двойничка в головную часть блесны.
Неактивное состояние
Плохое время для ловли. Складывается впечатление, что рыба вымерла. Рассчитывать на хороший улов не приходиться. Но при определенных навыках и уверенности, что хищник в водоеме есть (а его может и не быть, могли волоком затянуть и т.п.), можно попытаться выполнить программу минимум. При ловле на ямах, можно рекомендовать снасточку с живцом, и силиконовые приманки, при самой медленной и неровной проводке. Возле <стены> камыша и водорослей, очень эффективен заброс <хлыст> с немедленной подтяжкой блесны. Блесна должна упасть на воду в 20-50 сантиметрах от камыша с минимальным всплеском. И немедленно начать движение на глубине 5-15 см. Этот вид заброса, подробно описанный в литературе, позволяет <раззадорить> самого пассивного хищника, но весьма сложен в освоении, и может быть выполнен не всеми видами блесен. Я использую для такой ловли некрупные, компактные колеблющиеся блесны с активной игрой, хотя можно и вертушки. Обычно, хватка происходит на первом метре проводки. Видимо неожиданное появление потенциальной добычи, и ее желание быстро скрыться вызывает инстинктивный бросок, даже при полной пассивности щуки. Тонкая снасть и некрупная приманка обычно благотворно сказываются на клеве.
Заключение
Данная статья задумывалась не только для прочтения, но и для обсуждения всеми желающими.
Не стесняйтесь вставить свои <пять копеек>. Возможно, к весне статья не только возрастет в объеме, но и увеличится число авторов!

Dmitry_T <Dmitrij@ukrpost.net>
Киев, Украина 19.11.1999, 16:24.

КОНЕЦ
  • НАЗАД - в "БАЗАР БУХАРА".

    Украинский центр Интернет-рекламы "ECHO"