Вернуться   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Как мы ловим > Пингвин
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>> <<Чат>>

Важная информация

Пингвин
Все о зимней рыбалке Norfin

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2019, 13:22   #721
hats
 
Аватар для hats
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Сумы
Сообщений: 1,084
Сказал(а) спасибо: 901
Благодарили 1,486 раз(а) в 497 сообщениях
Несимметричный ромбик 36мм, латунь-латунь.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20190903_131906.jpg (49.8 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20190903_131751.jpg (71.1 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20190903_132049.jpg (41.8 Кб, 28 просмотров)
hats вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
NikolayNVK (03.09.2019), Roman2508 (03.09.2019), savana81 (03.09.2019), Testament (03.09.2019), viktor 5-10 (08.09.2019), Джокер (04.09.2019), РубИгор (03.09.2019)
Старый 04.09.2019, 14:21   #722
NikolayNVK
 
Регистрация: 19.06.2017
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 765
Благодарили 959 раз(а) в 129 сообщениях
Вот, какая короночка получилась 42мм.,с той фляги , что я показывал. На самом деле металл оказался довольно мягкий и пластичный, нормально режется ножницами и обрабатывается напильником, видно какая то специальная марка нержавейки, оно и логично, ведь для производителя такого проката , что бы нанести узор , материал не должен быть твердым. И это при толщине металла 0.5 а не 0.25 как писал ранее, 0.25 только в местах спайки, то пришлось центральную ось малеха подрезать что бы грань почетче была И еще, гляньте, какой цвет получился при нагреве , когда распаивал газовой горекой, малость в одном месте перегрел, то в следующий раз попробую коронку сделать цветной. Пока что не паял, ортрофосфорки дома нет, сделаю то покажу.
Изображения
Тип файла: jpg P90904-123953.jpg (46.0 Кб, 42 просмотров)
Тип файла: jpg P90904-124034.jpg (43.9 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg P90904-124452.jpg (46.0 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg P90904-130858.jpg (34.1 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg P90904-125622.jpg (75.3 Кб, 44 просмотров)

Последний раз редактировалось NikolayNVK; 04.09.2019 в 14:31.
NikolayNVK на форуме   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
hats (04.09.2019), Roman2508 (04.09.2019), savana81 (04.09.2019), Shark1248 (04.09.2019), viktor 5-10 (08.09.2019), РубИгор (04.09.2019)
Старый 04.09.2019, 14:56   #723
hats
 
Аватар для hats
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Сумы
Сообщений: 1,084
Сказал(а) спасибо: 901
Благодарили 1,486 раз(а) в 497 сообщениях
Цитата:
Сообщение от NikolayNVK Посмотреть сообщение
...Пока что не паял, ортрофосфорки дома нет, сделаю то покажу.
А вот с пайкой могут быть проблемы. Нержа у меня нормально не паяется, чем только не пробовал
hats вне форума   Ответить с цитированием
Сказал cпасибо
NikolayNVK (04.09.2019)
Старый 04.09.2019, 17:49   #724
Roman2508
 
Аватар для Roman2508
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Чугуев
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 145
Благодарили 351 раз(а) в 52 сообщениях
Из нерж. проволоки делаю петельки для крючка - отлично лудится ортофосфорной кислотой. Правда видов нержавейки очень много.
И бывает под видом кислоты продают всякую гадость. Соляная с цинком у меня на много хуже берет нержавейку.
Roman2508 вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
hats (04.09.2019), NikolayNVK (04.09.2019), Shark1248 (04.09.2019)
Старый 04.09.2019, 20:35   #725
Shark1248
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: г. Николаев
Сообщений: 545
Сказал(а) спасибо: 1,236
Благодарили 891 раз(а) в 179 сообщениях
Я нержу паяю кислотой, только хорошо зачищал наждачкой перед пайкой...
Shark1248 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал cпасибо
NikolayNVK (04.09.2019)
Старый 07.09.2019, 15:04   #726
NikolayNVK
 
Регистрация: 19.06.2017
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 765
Благодарили 959 раз(а) в 129 сообщениях
Всем привет. Появилось время разобраться с нержавейкой. Паяется действительно очень х....о ортофосфорная кислота у меня вообще не хотела ее брать , вонища от нее лютая и грязи при пайке лезет много, вот эта , что на фото ее берет, правда тоже при помощи чьей-то матери и паять надо оловом или безсвинцовым припоем, я паял припоем (олово с серебром)уже повыводил коронки в ноль , подготовил коронки(серебро и берилка)еще на одну блесну 40-ку. осталось собрать. Еще , очень удобно, при стачивании припоя , я наклеиваю кусочек двухсторонего скотча сверху на коронку, коронка не проскальзывает и пальцы не стираются об напильник, то может кому полезно будет. А если честно, то х.р бы я взял ту нержавейку в руки , если бы не чешуя на ней. Всем досвидания.
Изображения
Тип файла: jpg P90907-142329.jpg (44.5 Кб, 51 просмотров)
Тип файла: jpg P90907-142407.jpg (41.3 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg P90907-142213.jpg (59.8 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg P90907-142415.jpg (40.6 Кб, 37 просмотров)
NikolayNVK на форуме   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
hats (08.09.2019), savana81 (07.09.2019), Shark1248 (08.09.2019), viktor 5-10 (08.09.2019), Алексей Красько (09.09.2019), Джокер (09.09.2019), РубИгор (08.09.2019)
Старый 09.09.2019, 13:32   #727
NikolayNVK
 
Регистрация: 19.06.2017
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 765
Благодарили 959 раз(а) в 129 сообщениях
Все , наконец то , доделал ту что с нержавейкой. Длинна ,42 мм , с ухами 46мм. , вес 4.3 гр. , ширина в 14 мм. от носа , 9 мм. , толщина в том же месте 3.8 мм. Какая то она медленная вышла по игре, несмотря на вес , возможно , что коронка рельефная, а может потому что так долго делал
Изображения
Тип файла: jpg P90909-125812.jpg (133.0 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg P90909-125819.jpg (164.6 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg P90909-130028.jpg (142.4 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg P90909-125849.jpg (167.3 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg P90909-125859.jpg (154.0 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg P90909-125924.jpg (150.6 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg P90909-130208.jpg (84.2 Кб, 24 просмотров)

Последний раз редактировалось NikolayNVK; 12.09.2019 в 12:03.
NikolayNVK на форуме   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
hats (10.09.2019), Roman2508 (09.09.2019), savana81 (09.09.2019), Shark1248 (09.09.2019), Testament (10.09.2019), viktor 5-10 (09.09.2019), Алексей Красько (09.09.2019), Джокер (09.09.2019), РубИгор (09.09.2019)
Старый 10.09.2019, 10:47   #728
NikolayNVK
 
Регистрация: 19.06.2017
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 765
Благодарили 959 раз(а) в 129 сообщениях
Еще, сороковочка, берилка-серебро, вес 3.8 гр. в самом широком месте 8 мм. в 13,5 мм от носа, толщина 3.6-3.7 там же.
Изображения
Тип файла: jpg P90910-103729.jpg (17.6 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: jpg P90910-103752.jpg (17.3 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg P90910-103808.jpg (17.7 Кб, 30 просмотров)

Последний раз редактировалось NikolayNVK; 10.09.2019 в 11:52.
NikolayNVK на форуме   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
hats (11.09.2019), Roman2508 (10.09.2019), savana81 (10.09.2019), Shark1248 (10.09.2019), viktor 5-10 (11.09.2019), Джокер (10.09.2019), РубИгор (12.09.2019)
Старый 10.09.2019, 15:07   #729
Shark1248
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: г. Николаев
Сообщений: 545
Сказал(а) спасибо: 1,236
Благодарили 891 раз(а) в 179 сообщениях
Цитата:
Сообщение от NikolayNVK Посмотреть сообщение
если бы не чешуя на ней...
Отожгите мельхиор, а потом сделайте на нем полосы накрест под острым углом чем-то острым типа чертилки по металлу... На выходе будет тот же эффект, но паяется легко и цвет приятнее...
Shark1248 вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
NikolayNVK (10.09.2019), rostislav (10.09.2019), savana81 (11.09.2019), viktor 5-10 (11.09.2019), РубИгор (12.09.2019)
Старый 10.09.2019, 21:46   #730
NikolayNVK
 
Регистрация: 19.06.2017
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 765
Благодарили 959 раз(а) в 129 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Shark1248 Посмотреть сообщение
Отожгите мельхиор, а потом сделайте на нем полосы накрест под острым углом чем-то острым типа чертилки по металлу... На выходе будет тот же эффект, но паяется легко и цвет приятнее...
Да была у меня мысль такая, все руки не доходили , надо будет попробовать. Только я сильно сомневаюсь , что эти все заморочки с чешуей повышают уловистость приманки . , а вообще для такого дела штихель граверный прикупить надо бы, тогда рисунок более четкий будет , та даже коронку изнутри подрезать, грань центральную если металл толстый.

Последний раз редактировалось NikolayNVK; 10.09.2019 в 22:26.
NikolayNVK на форуме   Ответить с цитированием
Сказал cпасибо
Shark1248 (13.09.2019)
Старый 11.09.2019, 16:43   #731
viktor 5-10
 
Аватар для viktor 5-10
 
Регистрация: 05.01.2015
Адрес: Черкасская обл. Чернобаевский р-н.
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 29
Благодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Цитата:
Сообщение от Shark1248 Посмотреть сообщение
Отожгите мельхиор, а потом сделайте на нем полосы накрест под острым углом чем-то острым типа чертилки по металлу... На выходе будет тот же эффект, но паяется легко и цвет приятнее...
До якого кольору нагрівати? Відпускається на повітрі чи в воді?
viktor 5-10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2019, 21:37   #732
savana81
 
Аватар для savana81
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: г.Ровно
Сообщений: 141
Изображений: 33
Сказал(а) спасибо: 551
Благодарили 1,233 раз(а) в 130 сообщениях
Цитата:
Сообщение от viktor 5-10 Посмотреть сообщение
До якого кольору нагрівати? Відпускається на повітрі чи в воді?
До рожевого. Все (мідь, мельхіор, нейзільбер) відпускається у воді, серебро на повітрі....так у мене виходить!
savana81 вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
NikolayNVK (12.09.2019), Roman2508 (11.09.2019), Shark1248 (13.09.2019), viktor 5-10 (12.09.2019)
Старый 12.09.2019, 09:21   #733
NikolayNVK
 
Регистрация: 19.06.2017
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 765
Благодарили 959 раз(а) в 129 сообщениях
Медь не отжигал, у меня жесткой никогда небыло. Серебро , если чистое, 999 то оно даже из под вальцов мягкое выходит, отжигать не надо, если ювелирка 925 то отжигаю так же, только держать его лучше на торец, как на фото, оно при нагреве очень мягкое становиться и его начинает гнуть от собственного веса, даже маленький кусок. Хотя если его повело, то ничего страшного, выкатываю обычной стекляной бутылкой на чем то ровном и твердом. Все остальное, так же как и Юрий.
Изображения
Тип файла: jpg P90912-090426.jpg (41.5 Кб, 41 просмотров)
NikolayNVK на форуме   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
hats (12.09.2019), savana81 (12.09.2019), viktor 5-10 (12.09.2019), РубИгор (12.09.2019)
Старый Вчера, 08:52   #734
NikolayNVK
 
Регистрация: 19.06.2017
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 765
Благодарили 959 раз(а) в 129 сообщениях
В продовження теми нержавійки. Ну як Вам колір, синя, шо ми з кумом в день відкриття полювання,(в цей день рушниці з машини не виймаються, а зазвичай навіть з дому не беруться). Тепер , потрібно так спаяти , щоб колір не змінився.
Изображения
Тип файла: jpg P90918-110456.jpg (37.9 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg P90918-110532.jpg (37.9 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg P90918-110703.jpg (39.3 Кб, 36 просмотров)
NikolayNVK на форуме   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
hats (Вчера), maxG (Вчера), Roman2508 (Вчера), Shark1248 (Вчера), Testament (Вчера), viktor 5-10 (Вчера)
Старый Вчера, 15:05   #735
NikolayNVK
 
Регистрация: 19.06.2017
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 765
Благодарили 959 раз(а) в 129 сообщениях
Ось ще свіжак, почав укрупнятись під свої умови, нержавійка-срібло , коронки 45, 50 мм., з вухами 50, 55 мм. вага 6 і 7 гр. Коронки робив глибшими і срібну коронку паяв практично чистим свинцем , щоб набрати вагу. Планую зробити аж до 70мм. під Дністер ,з різницею в 5 мм. але ширини срібної полоси ,яка є в наявності, вистачить поки що тільки на 55 мм. коронку, прийдеться йти до ювелірів .клянчити.
Изображения
Тип файла: jpg P90919-143314.jpg (66.3 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg P90919-143440.jpg (56.5 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg P90919-143716.jpg (66.1 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg P90919-143609.jpg (47.8 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg P90919-143626.jpg (49.4 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg P90919-143744.jpg (27.1 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg P90919-143819.jpg (28.2 Кб, 22 просмотров)
NikolayNVK на форуме   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
hats (Вчера), Hotabich (Сегодня), Roman2508 (Вчера), Shark1248 (Вчера), Testament (Вчера), viktor 5-10 (Вчера)
Старый Вчера, 15:20   #736
Shark1248
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: г. Николаев
Сообщений: 545
Сказал(а) спасибо: 1,236
Благодарили 891 раз(а) в 179 сообщениях
Эти мне нравятся!!👍👍
Shark1248 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал cпасибо
NikolayNVK (Вчера)
Старый Сегодня, 08:41   #737
Shark1248
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: г. Николаев
Сообщений: 545
Сказал(а) спасибо: 1,236
Благодарили 891 раз(а) в 179 сообщениях
Единственное, как по мне, передние колечки под заводное кольцо я бы делал большего диаметра, что бы заводное кольцо не клинило...
Shark1248 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал cпасибо
viktor 5-10 (Сегодня)
Ответ



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.





Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua