Перегляд одного допису
Старий 19.01.2008, 20:29   #9
senin
 
Аватар для senin
 
Реєстрація: 24.01.2007
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
ТО ЮЮ:
Цитата:
В ссылке на статью есть чертежи, автор говорит на основне их, что у сузы стакан помпы не в отдельном стакане(который при износе можно заменить), а в выемке корпуса. Т.е. при износе не только крыльчатки, а уже и самого корпуса-стакана помпы в котором крыльчатка вращается, у сузы нужно либо менять всю "ногу", либо искать способ восстановления корпуса помпы.


И ещё раз скажу (объективно) - никакую ногу нигде менять не нужно. Автор статьи вводит в заблуждение - на чертеже прекрасно видно, что все детали меняются отдельно, в том числе и корпус вод-насоса.
По поводу какой мотор лучше или хуже - ничем мерк не лучше сузы и остальных, ничем остальные не лучше мерка.
Всё зависит от качества исполнения ИМХО. А японцы все нормальные (если не подделка китайская). Остальной гламур никак нельзя сравнивать с кондиционером и открытым стеклом у авто.
Такие важности - как переключатель передач на ручке газа, регулятор угла - это то что называют gadgets, но никак не конструктивные особенности. Рычаг усилия поворота мотора как по мне - опасен, нельзя оставлять румпель.
senin зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням